На чтение 4 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 08.03.2018
Диагностика ошибки P0406 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Диагностический код неисправности P0406
Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR подает в сигналной цепи сигнал обратной связи в контроллер ЭСУД.
Напряжение датчика положения клапана EGR изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Если напряжение в сигнальной цепи датчика положения клапана EGR повысится выше откалиброванного значения, установится код DTC Р0406.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Контроллер ЭСУД обнаруживает повышение позиционного напряжения в системе рециркуляции отработавших газов выше 4,9022 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Код DTC Р0406 показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 4 |
См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение меньше указанного значения? |
5,2 В |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 8 |
5 |
Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В и контрольной цепью низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR. Контрольная лампа горит? |
— |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 11 |
6 |
Измерить напряжение между сигнальной цепью датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления. Напряжение меньше указанного значения? |
5 В |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 10 |
7 |
Параметр меньше указанного значения? |
0,05 В |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 10 |
8 |
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на источник питания:
Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 16 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR на замыкание на источник питания. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 16 |
Перейти к операции 13 |
10 |
Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана EGR на наличие одного из следующих условий:
Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 16 |
Перейти к операции 13 |
11 |
Проверить контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 16 |
Перейти к операции 13 |
12 |
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежное соединение у клапана EGR. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 16 |
Перейти к операции 14 |
13 |
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 16 |
Перейти к операции 15 |
14 |
Заменить клапан EGR. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 16 |
— |
15 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 16 |
— |
16 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 17 |
17 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Обновлено: 03.06.2023
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие.
ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
- Сигнал положения клапана рециркуляции больше 98%.
- Напряжение зажигания в пределах 11,7- 16 вольт.
- Состояние неисправности сохраняется в течение 10 секунд, минимум.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архив диагностических кодов неисправности сохранен.
- Рециркуляция отработавших газов отключена.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.
Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR подает в сигналной цепи сигнал обратной связи в контроллер ЭСУД.
Напряжение датчика положения клапана EGR изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Если напряжение в сигнальной цепи датчика положения клапана EGR повысится выше откалиброванного значения, установится код DTC Р0406.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает повышение позиционного напряжения в системе рециркуляции отработавших газов выше 4,9022 В.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Запустите двигатель.
- Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
- Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Измерить напряжение между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления.
Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В и контрольной цепью низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR.
Измерить напряжение между сигнальной цепью датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления.
- Соединить 3-амперной проволочной перемычкой с предохранителем сигнальную цепь и контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR.
- Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на источник питания:
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
- Датчик давления в кондиционере.
- Датчик уровня топлива.
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR на замыкание на источник питания.
- Обрыв.
- Высокое сопротивление.
- Замыкание на цепь питания.
Проверить контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана EGR на обрыв и наличие высокого сопротивления.
Покупая Лачетти Чек горел на что продавец ответил, что это клапан рецеркуляции отработавших газов, который он промыл (устранили тем самым неисправность) и якобы чек надо скинуть программно а это стоит 3000р.
Взяв ЕЛМ 327 у приятеля и скачав
Car Scanner я увидел две ошибки;
1. 0661 привод саленоидов впускного клапана, для меня эти слова из интернета были набором букв))), на самом деле все гораздо проще, отпал проводок 👇
Снять аккуратно эту фишку у меня не получилось, и я отломил защелку. После того как я снял эту фишку и отрезал с запасом второй проводок чтоб потом можно было просто сделать скрутку я дома кое как вытащил клейму с отпавшим проводом, вышел из дома и купил в ближайшем строительном магазине самый тоненький провод похожий на тот, что мне был нужен для ремонта этой проблемки. Зажав дома зачищенный отрезок провода в клейму я собрал фишку и установил на место, ( скрутки заизолировал термоусадкой).
И т.к. я стопор этой фишки отломил я заказал такую же на Али за 67р. хотя и без этого стопора она держалась.
Не получается сделать ссылку с Алика на эту фишку((, называется она на Али — ( водонепроницаемый электрический разъем Denso)
2. 0406 ошибка клапана рецеркуляции отработавших газов, проще клапан ЕГР.
Так как предыдущий хозяин мне говорил, что он промыл этот клапан ЕГР и ошибку надо просто сбросить, я сделал это при помощи ЕЛМ 327 и программы Car scanner, Чек пропал, НО НЕ НАДОЛГО)).
Я решил купить и поставить новый клапан ЕГР, но ценник у него оказался космос- 10 000р🤑. Ещё я начитался, что многие глушат этот клапан при помощи алюминиевой прокладки. Но надо было бы к этому отключить программно с мозгах авто этот датчик, а это 4000р.
Ну и честно не хотел я вносить в авто изменения и т.б. лезть в ЭБУ.
Я нашел этот клапан на разборе за 500р. он дал мне их три штуки на выбор с гарантией в две недели. Я заказал на Автодоке прокладку под этот клапан, сняв сам клапан я был расстроен т.к. прокладка не подходила под него, старой прокладки на месте тоже не было🤥, промыв клапан очистителем для карбюраторов я решил поставить без неё. Сбросил все ошибки при помощи ЕЛМ чек погас и больше не загорелся, сделав сканирование всех датчиков сканер ошибок не обнаружил.
P.S. и все же я подумываю заглушить этот клапан ЕГР, и посмотреть как будет себя вести мой Лачик без него. По слухам становиться резвее и пропадают провалы на маленьких оборотах.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0406
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
- Volkswagen
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0404
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- GMC Sonoma
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo
- Газель Камминз, Крайслер
- Лада Нива
С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.
Читайте также:
- Опель антара как посмотреть температуру двигателя
- Шевроле круз не показывает температуру за бортом
- Бензопила штиль глохнет при нажатии на газ причина
- Можно ли проверить давление в рампе шинным манометром
- Передняя подвеска киа рио 3 схема с описанием
Коды ошибок Chevrolet Lacetti
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Код Описание
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)
Код Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0406
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
- Volkswagen
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.
Источник
Ошибка 0406 шевроле лачетти
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Шевроле Лачетти
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)
H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
Обнаружены множественные пропуски воспламенения
Датчик детонации, неисправность цепи
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Низкая эффективность работы нейтрализатора
Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
Датчик уровня топлива, низкое напряжение
Датчик уровня топлива, высокое напряжение
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
Пониженное напряжение системы
Повышенное напряжение системы
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
Главное реле, высокое напряжение в цепи
Главное реле, низкое напряжение в цепи
Не устанавливается связь с иммобилизатором
Неправильное вычисление иммобилизатора
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
Функциональная ошибка регулятора холостого хода
Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I )
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
Цепь управления форсункой 1
Цепь управления форсункой 2
Цепь управления форсункой 3
Цепь управления форсункой 4
Обнаружен пропуск зажигания
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
Работоспособность модуля датчика детонации
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Работоспособность датчика уровня топлива
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
Низкая частота вращения на холостом ходу
Высокая частота вращения на холостом ходу
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
Низкое напряжение системы
Высокое напряжение системы
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
Контроллер не запрограммирован
Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
Бедная смесь в режиме полной нагрузки
Работоспособность датчика неровной дороги
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
Нарушена связь с контроллером КПП
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Источник
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR подает в сигналной цепи сигнал обратной связи в контроллер ЭСУД. Напряжение датчика положения клапана EGR изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Если напряжение в сигнальной цепи датчика положения клапана EGR повысится выше откалиброванного значения, установится код DTC Р0406.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает повышение позиционного напряжения в системе рециркуляции отработавших газов выше 4,9022 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.