Ошибка P0407 — Датчик “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0407
Ошибка P0407 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает сокращать выбросы вредных веществ с отработавшими газами и контролировать работу двигателя. Клапан системы рециркуляции отработавших газов, управляемый компьютером, возвращает отмеренное количество отработавших газов в двигатель для сгорания вместе с топливовоздушной смесью. Система рециркуляции отработавших газов включается только при определенных условиях и управляется либо с помощью компьютера двигателя, либо путем активации электромагнитного клапана управления вакуумом. Отметкой “B” производитель обозначает местоположение датчика.
Что означает ошибка P0407
Ошибка P0407 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкий уровень входного сигнала датчика “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Причины возникновения ошибки P0407
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0407 является неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причиной появления данной ошибки является наличие проблем с заземлением или неисправность компьютера двигателя. Другими причинами являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Короткое замыкание на массу цепи управления системой рециркуляции отработавших газов
- Короткое замыкание на цепь подачи напряжения системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение проводов, идущих от модуля управления двигателем к системе рециркуляции отработавших газов
- Неисправность модуля управления двигателем
Каковы симптомы ошибки P0407?
В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки. В некоторых случаях при появлении ошибки P0407 возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Как механик диагностирует код ошибки P0407?
Механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью профессионального сканера OBD-II. Он выяснит, может ли клапан открываться и закрываться должным образом. Если да, это может означать, что клапан просто необходимо очистить, используя очиститель карбюратора и небольшую щетку. Перед очисткой клапан (обычно находящийся рядом с выпускным или впускным коллектором) необходимо удалить. Затем механик снова подключит клапан, очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу клапана. Если в ходе проверки выяснилось, что клапан не может открываться и закрываться должным образом, механик проверит, поступает ли опорное напряжение в 5 вольт на клапан с помощью мультиметра. При необходимости он заменит поврежденные провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов и, при необходимости, заменит его. Если с электромагнитным клапаном все в порядке, проблеме, скорее всего, заключается в неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Общие ошибки при диагностировании кода P0407
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0407 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование, в первую очередь, поверив провода и электромагнитный клапан. Иногда клапан необходимо просто очистить.
Насколько серьезной является ошибка P0407?
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами и повлиять на производительность автомобиля, однако обычно серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает. Ошибка P0407 считается не очень серьезной, поэтому обратиться к квалифицированному специалисту для ее диагностирования и устранения можно в любое удобное для вас время.
Какой ремонт может исправить ошибку P0407?
Для устранения ошибки P0407 может потребоваться:
- Очистка кода ошибки с памяти компьютера и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
- Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов и его проводов, а также шлангов для подачи вакуума.
- Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов, удаление кода ошибки и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
- Ремонт или замена закороченных или поврежденных проводов.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена шлангов для подачи вакуума, идущих к клапану системы рециркуляции отработавших газов и электромагнитному клапану управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверка работы электромагнитного клапана.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0407
Ошибка P0407 считается не очень серьезной, однако ее не следует игнорировать, так как система рециркуляции отработавших газов играет важную роль при сокращении выбросов углекислого газа. Большинство клапанов системы расположены рядом с впускным коллектором двигателя, что позволяет легко осуществлять рециркуляцию отработавших газов. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данная система может отсутствовать, в случае если предыдущий владелец решил убрать ее за ненадобностью.
Нужна помощь с кодом ошибки P0407?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040500: Датчик рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040100: Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов загорается лампа Check Engine.
Сбои в работе двигателя.
Периодически двигатель работает нормально.
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно из следующих событий.
P010100 Расходомер воздуха – G70. Недостоверный сигнал.
P040100 Система рециркуляции ОГ. Недостаточная интенсивность потока.
P040300 Клапан системы рециркуляции ОГ. Неисправность.
P040500 Клапан системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.
P040700 Потенциометр системы рециркуляции ОГ. Слишком низкий уровень сигнала.
Техническое обоснование
Отказы клапана системы рециркуляции ОГ. Отсоединяется удерживающий штифт.
Илл. 1. Удерживающий штифт отсоединился из узла крепления направляющего ролика (красная окружность) и стержня клапана системы рециркуляции ОГ (красная стрелка). Поэтому клапан системы рециркуляции ОГ может оставаться в открытом положении.
Внимание!
Данная неисправность встречается исключительно на двигателях с датой выпуска, находящейся в диапазоне между 01.01.2014 и 23.08.2014 (см. пример на илл. 2).
Наклейка с датой выпуска находится в верхней части кожуха зубчатого ремня (см. илл. 2).
Илл. 2. Пример даты выпуска двигателя. 04.03.2014.
Условные обозначения для иллюстрации 2:
ТТ: Указатель дня из двух цифр (в этом примере – 04).
ММ: Указатель месяца из двух цифр (в этом примере – 03).
JJ: Указатель года из двух цифр (в этом примере – 14).
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Для проверки перекрыть соединительную трубку между клапаном системы рециркуляции ОГ и впускным коллектором с помощью металлической полоски.
Илл. 2. Место, где необходимо установить металлическую полоску для перекрытия потока ОГ
Проверить работу двигателя: в случае если двигатель работает нормально, причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ. В этом случае заменить клапан системы рециркуляции ОГ согласно данным Каталога оригинальных деталей SEAT.
При рекламации клиента: «Периодически двигатель работает нормально».
Доступ к ODIS:
• |
Выбрать: Самодиагностика блока управления — 01 Электроника двигателя — Диагностика исполнительных механизмов. |
• |
Выбрать: IDE00242 Клапан системы рециркуляции ОГ. |
• |
Выбрать измеряемые величины: IDE00450 Руководство по эксплуатации, IDE03949 фактическая масса воздуха (мг/канал) и IDE00350Номинальное значение массы воздуха. |
• |
Заново щёлкнуть кнопкой мыши по позиции «Клапан системы рециркуляции ОГ» и нажать кнопку Запуск. После этого следовать указаниям, выводимым на экран (нажать педаль тормоза и педаль акселератора до упора). |
• |
Если фактическое значение при состояниях клапана «задействован» и «не задействован»,не изменяется это означает, что клапан системы рециркуляции ОГ неисправен и подлежит замене. Если фактическое значение между состояниями «задействован» и «не задействован» изменяется более чем на 100 мг/канал, значит, клапан системы рециркуляции ОГ работает нормально и причина, послужившая основой рекламации клиента, другая. |
Внимание!
По окончании проверки работы двигателя необходимо удалить полоску металла, перекрывавшую поток ОГ. В противном случае возможна регистрация событий в регистраторе событий блока управления двигателя, сбои в работе автомобиля или неисправности.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
умер егр
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#251
Сообщение
Nikolaevich » 30 сен 2015, 20:06
samohodec писал(а):1. Обратился к авто электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз — замена клапана ЕГР.
2. Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , … c буквами на конце DK V110, старый … с буквами СС V100.
3. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с «русской головкой» .
4. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды .
1. Если по каждому поводу менять клапан (радиатор) ЕГР, то никаких денег не хватит. Для замены всё-таки нужна веская причина.
2. Купили очень дОрого и не то, что надо было купить в идеале. Надо было брать последнюю модель VAG-овскую — с буквами «DS» на конце.
3. Так мы знаем историю этой машины и этого радиатора (в этой теме информация есть).
4. Ну а вот это, говоря сдержанно, полная ерунда, — адаптация не требуется, да и физически невозможна.
-
samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#252
Сообщение
samohodec » 02 окт 2015, 18:54
Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#253
Сообщение
Nikolaevich » 03 окт 2015, 20:31
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду …
Вы меня не поняли. Вас я не призываю греть и гнуть пружинку. Я говорю о том, что если Вам адаптировали неадаптируемое, то надо (если кому это реально надо) более ответственно подходить к реальной необходимости замены радиатора ЕГР — причину Вы так и не озвучили. И если, по Вашим словам, Вас это не очень волнует, так же как и установка DK вместо DS (а в этом тоже есть совершенно очевидный смысл — «DS» — это доработанный с устранением ряда «косяков» «DK»), то есть другие люди, которые должны прочесть данную тему и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант. Всё очень просто — форум ведь технический.
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#254
Сообщение
Yuri » 05 окт 2015, 15:52
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
себе купил DS,но пока еще не поменял
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
-
Контактная информация:
Re: умер егр
#255
Сообщение
Nikolaevich » 05 окт 2015, 20:13
Yuri писал(а):DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
Я думаю, что такое короткое сравнение будет не совсем корректно (подробности в программах подбора запчастей, с ценами).
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#256
Сообщение
Yuri » 06 окт 2015, 00:27
Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#257
Сообщение
Nikolaevich » 06 окт 2015, 10:19
Yuri писал(а):Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
Эти чудеса с ценами вообще очень сложно однозначно объяснить.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#258
Сообщение
Alex3m » 23 окт 2015, 15:09
На днях выпала ошибка по ЕГР, пробег 82000. СААВ 2010 года .
Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
фото не делал, все как этой теме.
Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH.
По фото он совсем не похож на наш.
Искать DS или DK?
RIDE WILD WIND!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#259
Сообщение
Nikolaevich » 24 окт 2015, 12:05
Alex3m писал(а):1. … СААВ 1020 года .
2. Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
3. Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
4. Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH. По фото он совсем не похож на наш.
5. Искать DS или DK?
1. Это вряд ли.
2. Да, всё как обычно для машин 2010 года (с 1-м поколением ЕГР 03L131512BM и 03L131512СС).
3. Запах антифриза в салоне — это совсем другая история.
4. Не верьте ремонтникам — ЭТО нам не подходит, ищите сами. В правильной программе найдёте 03L131512DS.
5. Последняя версия — DS.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#260
Сообщение
Alex3m » 24 окт 2015, 12:14
Спасибо, ищу.
RIDE WILD WIND!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#261
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:08
Подскажите где в Москве грамотно ОТКЛ. ЕГР и вырежут сажевый фильтр .
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#262
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:13
Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#263
Сообщение
Nikolaevich » 11 ноя 2015, 11:05
dgek писал(а):… на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
В самом начале темы (на 1-й стр.) есть вся нужная Вам информация.
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#264
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:27
всем привет,вчера опять всё почистил но при проверки васей пишет сразу ошибку 4900 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2 Но она не сбрасывается,ПОМОГИТЕ что сделать!!!!!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#265
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:30
Стоит ли вырезать ЕГР и сажевик? Кто делал,каков результат?
-
Demetrio
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: волькс
- Контактная информация:
Re: умер егр
#266
Сообщение
Demetrio » 16 ноя 2015, 00:27
Доброй ночи. прочитал всю ветку, есть у меня схожая проблемка, правда на Туране 1.6 тди cayc мотор 77 кв
Есть ошибки по двигателю и моргает спираль свечей, авто не едет, так понимаю в аварийном режиме, как тут и описывали
по диагносиике есть следующие ошибки:
P046C00 — обратная связь выхлопа, датчик 1 неправдоподобный сигнал (датчик один системы рециркуляции ОГ)
P040800 — высокий уровень в цепи датчика в цепи рециркуляции выхлопных газов
P040700 — потнциометр системы управления рециркуляцией ОГ — слишком низкий сигнал
Езжу так неделю, необходимо устранить.
Вроде как сказали, клапан егр. На моем моторе егр стоит позади блока ДВС, вот сижу думаю, что менять, егр в сборе??
Заранее благодарен за любые советы
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#267
Сообщение
Antoha » 17 ноя 2015, 21:54
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
-
Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#268
Сообщение
Мифодий » 17 ноя 2015, 23:11
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#269
Сообщение
Antoha » 19 ноя 2015, 19:25
Мифодий писал(а):
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
Завтра съезжу к ОД по данному вопросу и попрошу при мне вскрыть.
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#270
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 02:24
Может кому то пригодиться ( датчик темп. в сист. рецирк. ОГ — G98), это тот самый датчик холла. Его нужно развальцевать ножки и вытащить из крепежа.Как правило от гнила ножка. Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#271
Сообщение
Nikolaevich » 16 янв 2016, 11:44
sav3011 писал(а):… Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
Интересное, но очень лаконичное сообщение. А можно подробнее? А если с фото, так ваааще будет Вам респект!..
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#272
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:05
Боролись с датчиком ОГ 98 два дня. При снятии крышки и вытаскивании датчика хола оказалось что нога отгнила (визуально не было видно).Зачистив основание датчика и припояв проводок к нему, ножки 1,2,3 на разъеме крышки начали прозваниватся в режиме прозвонки диодов (тестер) в пределе 600-750 при определенной полярности.Ошибка ушла.Удачи
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#273
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:18
По поводу пружины. Было решение принято уменьшить пружину ровно на виток.Пометили маркером место изгиба и отогнув обрезали.Пока у клиента все гуд.Электродвигатель через редуктор выдвигает клапан в открытое положение а пружина его возвращает в закрытое. По поводу адаптаций клапана точно сказать не могу, но есть функции в софте сканера а также наличие датчика холла которые наводят на мысль что датчик холла дает импульсы а мозги считают кол-во импульсов.Что потом происходит не разбирался. По анологии могу сказать что к примеру в Ауди А8 ручник снабжен датчиками холла и по ним отслеживает износ и зависание колодок.Но это мое мнение.
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#274
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:46
Привет всем. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга, ОД диагностировал трабл с ЕГР, рекомендация-замена, отключили разъем, езжу, почитал вас, новый DS 21т.р., думаю……..
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#275
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:59
Охладитель газов сделали отключаемым, чтобы ускорить прогрев двигателя и нейтрализатора до
рабочих температур. При завершении прогрева охладитель подключается и обеспечивает охлаж
дение перепускаемых газов.
Охладитель отключен
При температуре окружающей жидкости ниже
50°C заслонка в охладителе открыта, поэтому
газы проходят в обход его.
В результате этого двигатель и нейтрализатор
прогреваются за кратчайшее время. Выброс
углеводородов, окиси углерода и частиц
соответственно снижается.
Охладитель подключен
При повышении температуры охлаждающей
жидкости до 50°C заслонка в охладителе за
крывается в результате срабатывания клапана
управления. Перепускаемые газы при этом
направляются через охладитель. Охлаждение
газов приводит к снижению выбросов оксидов
азота.
Если всё так может и правда выкинуть его и сажу и кат нафиг?!
Сторінка 1 з 10
-
avto_mat
Новенький- Дописи:
- 10
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Белый
VW Caddy 2011г. Двигатель: CAYD 1.6 turbo
Загорелся чек в дороге, сразу пропала тяга двигателя.
Не развивает обороты больше чем 2500, слышен при прогазовке
небольшой звенящий звук от форсунок (комон-рейл) при резком
нажатии на газ. Машина стала тупая совсем, дыма нет никакого
из выхлопной, заводится с пол тыка. Работает ровно, на педаль
реагирует живо но после 2500 как будто упирается в потолок.
Загнал на СТО, сказали что ошибка по клапану EGR.
Попросил записать на листик, дали вот это:P040700 Exhaust Gas Recirculat.Sensor B
Cirkuit-Low passive/abiogenesisИ ещё была одна ошибка только там было
Exhaust Gas Recirculat.Sensor AХожу возле машины и мысленно «матюкаюсь», сказали эта байда
стоит 500$ и пока она не заработает моя машина будет в
аварийном режиме и не будет ехать нормально.Может кто в курсе что это за «Система EGR» ? Может её можно
как то отключить ? А то не хочеться как то тратить 500$ без
понимания. А вдруг замена не поможет ? или через месяц опять
она здохнет… -
avto_mat, 1-й вопрос — какой пробег?!
Второе — таки да, это не дешевое удовольствие.Вариантов решение есть 2:
1. Замена на новый
2. Отключить програмно и физически и забыть о нем на всегдаПо бюджету практически одинаково, только в 1 варианте никто не даст гарантию, сколько он проживет, а во-втором — прогрев двигателя будет дольше.
Вот варианты из гугла:
-
muzik
Досвідчений- Дописи:
- 799
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BJB)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- білий
Система EGR—рециркуляция отработаных газов,клапан EGR—пускает часть отработанных газов опять на догорание…
-
avto_mat
Новенький- Дописи:
- 10
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Белый
Пробег 168 000 км. Пока писал пришёл их Электронщик, походил потыкал какими то приборчиками и сказал мотористу снимать и мыть какой то химией. И потом типа к нему на тестирование. Сижу у них на втором этаже в кафе и «нервно смотрю телевизор» … :wall:
-
avto_mat, если после данной операции електроника заработает — то хорошо, а если нет — варианты уже писались.
-
muzik
Досвідчений- Дописи:
- 799
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BJB)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- білий
У меня на BJB клапан полностью механический—можно мыть и всё ремонтировать.На BLS —электронный,насколько я знаю,ничего ему не сделаешь.Такой же,скорей всего, и здесь…
-
jorjik
Старожил- Дописи:
- 2,036
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
Теми же средствами моется. Тем же .овном зарастает и неполностью перекрывает канал или закупоривает канал совсем… Привод клапана разный, а клапан — тарелка на штоке.
А я вот сижу и думаю… может сажевик здох, забился напрочь? Смутила эта фраза:
-
avto_mat
Новенький- Дописи:
- 10
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Белый
ХЗ… жду ответа от мастера :unknown:
[upd=1425570255][/upd]
Позвонил официалам, сказали только замена (их работа 1200 гривен). Если не поможет, типа будут дальше смотреть …. Нифига себе подход! -
avto_mat
Новенький- Дописи:
- 10
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Белый
Жду пока снимут, помоют и проверят в каком то «кабинЭте» … Кинули фразу что сегодня закончат …
[upd=1425573107][/upd]
Допиваю 3-ю чашку кофЭ и иду на «расстрел» … типа уже сняли и проверили. -
avto_mat, очень интересно, чего же скажут.
-
jorjik
Старожил- Дописи:
- 2,036
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
Походу, в обмороке валяется от цены ремонта….
-
avto_mat
Новенький- Дописи:
- 10
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Белый
И так в итоге …
Мой EGR на столе разобранный … напаяные какие то провода … сказали ремонту подлежит, что восстановят мой старый полностью с гарантией пробега как у нового
Цена вопроса:1) Снять поставить 1500 гр.
2) Восстановление 3500 гр
Шо делать ?????
-
avto_mat, мда… Цены жесть .. А что они имею ввиду за 3500грн?!
-
avto_mat
Новенький- Дописи:
- 10
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Белый
Полное восстановление. Что то паять будут и пилить… В итоге будет работать как новый. Цены конечно жесть … но это не 500$ и к тому же я ни чем не рискую. Сказали гарантия 100% … расчёт по факту… короче я согласился. :ugeek:
-
Хотелось увидеть фото, но наверное не вийдет.
-
андрей львов
Спеціаліст- Дописи:
- 3,852
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Львів
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Білий
Вот не дадут у оф-ов посмотреть что делают.Может они его прочистят помоют и расскажут очередную сказку о проделанной работе.
-
avto_mat
Новенький- Дописи:
- 10
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2011
- Колір:
- Белый
Та вроде не похоже… У них тут целая лаборатория «как в аптеке» … всякие приборы и неовины. Похоже что таки хавают в прекрасном (мне хочется верить). К тому же оплата по факту… нет результата = нет денег. По моему нормально как бЭ …
сфоткал на столе энтот клапан но не могу добавить файл. Пишет что достигнут максимальный размер … я уже и так уменьшал два раза … Что за фигня ? -
андрей львов
Спеціаліст- Дописи:
- 3,852
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Львів
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Білий
Закиньте куда угодно на обменник и дайте ссылку.
-
myfloor
Старожил- Дописи:
- 1,523
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 102
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy White
Вот моя почта:
lusenko_andriy@mail.ru
Скидуйте мне, я залью в тему.
Сторінка 1 з 10
Поділитися цією сторінкою
На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0407
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0407
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0407 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0407
Ошибка P0407 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит низкий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0407 низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи ниже эталонных значений или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0407 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0407 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0407 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0407
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0407:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0407 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0407, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0407. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0407 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Ford
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Land Rover
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло, Туран)
С кодом неисправности Р0407 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0236, P0335, P0341, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0642.