P0411 ошибка skoda octavia tour

На момент покупки данного авто, горел чек и была ошибка P0411, то есть по недостаточности вторичного наддува воздуха. Вторичный наддув нужен для того чтобы быстрее прогреть катализатор в первые секунды после запуска. По сути это небольшой, но очень шумный компрессор (насос), который дует напрямую в выпускной коллектор.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Полный размер

Сам насос

Для этой ситемы есть клапан, который иногда засоряется, но его можно и почистить, не всегда нужна его замена. Также иногда выходит из строя реле насоса подачи воздуха, там большие токи и поэтому контакты могут подгорать.
Реле можно снять, разобрать и почистить.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Полный размер

Реле 100 нас интересует
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Полный размер

Реле разобрано

Клапан я снимать очень не хотел, поэтому решил применить карбклинер, чтобы его почистить. Снял трубку, которая от насоса идет ко клапану, залил туда клинера и запустил насос замкнув контакты реле (из выхлопной трубы пойдет воздух).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Полный размер

Клапан, куда я залил карбклинер

Несколько раз так сделал, воздух пошел отлично, даже насос стал легче работать. Скинул ошибку и все ОК. Больше ошибки не было.
Видео на моем канале, более подробно обо всем:

Цена вопроса: 1 €
Пробег: 208 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0411
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Видео

  1. 14.12.2012, 20:39


    #1

    Антон79 вне форума


    Ученик


    По умолчанию И снова нужна ваша помощь

    Доброго времени суток!
    Опять появилась проблема((
    комп выдает ошибку: P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    подскажите плиз, что это? И как исправить?
    Ошибка появилась после замены датчика температуры ( до этого не было ) скинул, где то через неделю утром появилась опять…
    Машина ведет себя странно если честно, плавают обороты, порой даже до 500 наверно, потом резко подымаются, пару раз глохла на холостых, ни с того ни с чего…
    буду рад любым советам.



  2. 17.12.2012, 02:03


    #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон79
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток!
    Опять появилась проблема((
    комп выдает ошибку: P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    подскажите плиз, что это? И как исправить?
    Ошибка появилась после замены датчика температуры ( до этого не было ) скинул, где то через неделю утром появилась опять…
    Машина ведет себя странно если честно, плавают обороты, порой даже до 500 наверно, потом резко подымаются, пару раз глохла на холостых, ни с того ни с чего…
    буду рад любым советам.

    Снижение пропускной способности вспомогательного воздуш насоса

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15…+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 17.12.2012 в 02:14.


  3. 17.12.2012, 08:24


    #3

    Антон79 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой
    Посмотреть сообщение

    Снижение пропускной способности вспомогательного воздуш насоса

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15…+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

    Спасибо за пояснение.
    Поискал на форумах, с аналогичными проблемами, советуют проверить трубки…. Возможно где то отошла или пропускает воздух….
    Пока ошибку скинул, вроде не выскакивает, да и лезть в мороз под капот, как то не хочется пока.


  4. 17.12.2012, 09:32


    #4

    Товарищ Дынин вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Товарищ Дынин


    По умолчанию

    Самая простая причина — негерметичность на впуске (подсос воздуха). На некоторых машинах трескается гибкая гофра и так далее. Лучше конечно это в тепле проверять — просматривать просчупывать. От воздухана до коллектора. Можно попробовать каким дымком (соорудить какую дымовушку) (его будет засасывать в шели (где подсос).


  5. 17.12.2012, 11:24


    #5

    Антон79 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Не плохой вариант)) Согласен в тепле лучьше. Спасибо Товарищ!))


  6. 17.12.2012, 13:04


    #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон79
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за пояснение.
    Поискал на форумах, с аналогичными проблемами, советуют проверить трубки…. Возможно где то отошла или пропускает воздух….
    Пока ошибку скинул, вроде не выскакивает, да и лезть в мороз под капот, как то не хочется пока.

    точно…. я правда сам эту систему не просек…поэтому и дать более вменяемый ответ не смог!!! Какие то трубочки, какой то насос…какое то реле…


  7. 06.04.2017, 17:23


    #7

    T-I-M вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой
    Посмотреть сообщение

    Снижение пропускной способности вспомогательного воздуш насоса

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15…+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

    Ребята, а не подскажете где находится это « реле насоса вторичного воздуха J299″


  8. 11.04.2017, 13:54


    #8

    T-I-M вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T-I-M
    Посмотреть сообщение

    Ребята, а не подскажете где находится это « реле насоса вторичного воздуха J299″

    Не? Никто не знает?


  9. 20.04.2017, 16:02


    #9

    Валик вне форума


    Ученик

    Аватар для Валик


    По умолчанию

    Возле блока управления смотрите. Обычно там стоят


Обновлено: 06.06.2023

Ошибка P0418 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха. Вместе с кодом P0418 могут также появляться коды ошибок:

Что означает ошибка P0418

Ошибка P0418 появится, если PCM обнаружит, что показания напряжения системы подачи вторичного воздуха являются ненормальными (отклонение превышает 10% от значения, указанного в технических условиях производителя). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0418

Ошибка P0418 обычно появляется в холодную погоду. Одной из причин возникновения данной ошибки является попадание воды в насос подачи вторичного воздуха через неисправный односторонний обратный клапан. Другими причинами являются повреждение проводов и соединителей из-за слишком высокой температуры отработавших газов, а также перегрузка цепи, что приводит к перегоранию предохранителя.

Каковы симптомы ошибки P0418?

Основными признаками возникновения ошибки P0418 являются неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя на холостом ходу и при запуске, а также наличие сильного шума во время работы компонентов системы подачи вторичного воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0418?

Для диагностирования ошибки P0418 механику потребуется цифровой вольтомметр и сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:

  • Проверит работу одностороннего обратного клапана. Для этого механик удалит клапан и продует его в обоих направлениях. Если воздух проходит в обоих направлениях, это означает, что клапан неисправен, и его необходимо заменить.
  • Проверит все провода, соединители и другие электрические компоненты системы на наличие повреждений.
  • Проверит все трубки и шланги системы подачи вторичного воздуха на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит все предохранители, относящиеся к системе подачи вторичного воздуха. Чтобы определить местоположение предохранителей, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Если после замены предохранители снова перегорели, проблема, скорее всего, заключается в неисправности насоса подачи вторичного воздуха.
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0418 снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0418

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0418 является замена поврежденного насоса подачи вторичного воздуха без слива избыточной воды с корпуса насоса. Это, в свою очередь, приводит к замерзанию конденсата в насосе в холодную погоду и повторному выходу насоса из строя. Данная проблема может также возникнуть, если механик не заменит неисправный односторонний обратный клапан, через который вода попадает в насос и замерзает.

Насколько серьезной является ошибка P0418?

Если проблему долго не решать, в холодную погоду вода в системе может замерзнуть, что приведет к выходу насоса из строя. Повреждение или выход насоса подачи вторичного воздуха из строя приведет к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Для устранения ошибки P0418 может потребоваться:

  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена изношенных или поврежденных трубок или шлангов системы подачи вторичного воздуха.
  • Замена перегоревших предохранителей, относящихся к системе подачи вторичного воздуха.
  • Замена неисправного насоса подачи вторичного воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0418?

Ошибка P0491 указывает на то, что через систему подачи вторичного воздуха проходит недостаточный поток воздуха. Появление данного кода ошибки означает, что PCM обнаружил неисправность на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0491

Система подачи вторичного воздуха предназначена для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данная система подает окружающий воздух непосредственно в выхлопную систему, что позволяет более эффективно осуществлять процесс сжигания отработавших газов. PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0491.

Причины возникновения ошибки P0491?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0491 являются:

  • Неисправность одностороннего обратного клапана
  • Повреждение электрических проводов и соединителей
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха или перегорание предохранителя
  • Неисправность датчика давления вторичного воздуха
  • Наличие значительной утечки вакуума
  • Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха

Каковы симптомы ошибки P0491?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно услышать свистящий шум во время работы системы подачи вторичного воздуха, что может указывать на то, что в системе произошла утечка вакуума. Автомобиль может разгоняться медленно. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может глохнуть на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0491?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM, проведет тест-драйв автомобиля и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0491 снова.
  • Проверит провода и соединители насоса подачи вторичного воздуха на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Провериттрубкиишлангисистемынапредметизносаиналичияповреждений
  • Проверит предохранители системы
  • Проверит односторонний обратный клапан, продув его с обеих сторон. Воздухдолженпроходитьтольководномнаправлении
  • Проверит насос подачи вторичного воздуха

Общие ошибки при диагностировании кода P0491

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0491 является замена насоса подачи вторичного воздуха без предварительной проверки обратного клапана. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0491?

При появлении ошибки P0491 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также двигатель может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0491 может потребоваться:

  • Замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Замена одностороннего обратного клапана
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена предохранителя насоса
  • Очистка головки блока цилиндров

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0491

Данная ошибка обычно появляется в холодную погоду. Если односторонний обратный клапан, который защищает насос подачи вторичного воздуха от повреждения, выходит из строя, вода в виде конденсата попадает в насос и блокирует его.

Автомобили, в которых установлен V-образный двигатель, вероятнее всего, имеют двойные впускные отверстия в выхлопных трубах и двойные обратные клапаны. Эти клапаны необходимо проверять путем продувки воздухом в обоих направлениях.

Нужна помощь с кодом ошибки P0491?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0491

Код ошибки P0491 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0491 – снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 1)

Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (SAI). Банк №1 указывает на сторону двигателя, где находится цилиндр номер один.

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, который указывает на возникновение неисправности. То код P0491 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код ошибки P0491 очень редко вызывает проблемы с управляемостью или другие симптомы после того, как каталитический нейтрализатор достиг рабочей температуры. Но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы с холодным двигателем, так как токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0491 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен обратный клапан выпускного коллектора.
  • Неисправный воздушный насос SAI.
  • Реле насоса впрыска вторичного воздуха неисправно.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.
  • Утечка из вакуумного шланга.
  • Отверстие для впрыска вторичного воздуха может быть забито.
  • Забиты воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0491

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0491:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0491, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
  7. Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек или засорения.

Диагностика и решение проблем

Код P0491 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Проверка электрики

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0491 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к воздушным каналам с целью очистки от нагара.

Проверка вакуума

Снимите шланг с обратного клапана, проверьте, выходит ли воздух из него при запуске двигателя. Не выключайте двигатель, через минуту клапан должен закрыться и прекратить подачу воздуха, если это так, значит, обратный клапан исправен.

Если клапан остается открытым, скорее всего он неисправен. При постоянно закрытом клапане, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.

Осмотрите вакуумные линии от обратного клапана до переключателя. Обратите внимание на твердые участки, трещины или ослабленные соединения. Замените шланги, если обнаружите неисправные участки.

Протестируйте подводящую вакуумную линию переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе, при работающем двигателе. Если вакуума не окажется, замените вакуумную линию и повторите тест на наличие ошибки P0491.

Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать давление. Подайте напряжение 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, переключатель необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0491 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ 325i, БМВ 525i)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0491 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0299, P0313, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0444, P044F, P0490, P0492, P1082, P2096, P2257.

Читайте также:

      

  • Шкода октавия ошибка g28
  •   

  • Тормозная система ваз 2101 схема
  •   

  • Схема проводки уаз 3303
  •   

  • Мерседес w202 глохнет на ходу
  •   

  • Схема климат контроля лачетти

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

tazovod писал(а):Покатался сегодня опять джеки чан вылез и большой вентилятор включается , короче двиган в аварийный режим переходит. Вопрос может быть это всё из-за термостата?

Из практики понял, что на BFQ аварийный режим включается в двух случаях: нарушена цепь датчика на радиаторе или термостата. Убедиться легко, снять разъём с любого из них и завести. Спираль термостата тоже часть цепи. Сопротивление в спирали может быть только штатным или, если обрыв — ни каким. Поэтому проверить спираль на обрыв, можно в «полевых условиях» любой не большой лампочкой, хоть от фонарика, хоть от переноски.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Чт, 25 фев 2016, 15:31

Машина напугала рыком при трогании с места и разгоне на 1 и 2 передаче с вибрацией на кузов. Было стыдно немного перед соседями по потоку, потому что звук похож на орущие 9-ки без глушителей :oops:
Результаты диагностики:
Автомобиль :
Марка : Skoda Модель : Octavia 1997 > Модельный год : 2008 (8) Модификация : Седан Буквенное обозначение двигателя : AUM 1,8 л Motronic / 110 кВт
Номер детали : 06A906032SG
Запись в регистраторе событий
Номер : P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Тип ошибки 1 : lost23
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер : P1603: Неисправен блок управления
Тип ошибки 1 : lost23
Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)

Ну, и до кучи, показал ошибки по климату:

Номер детали : 1C0959799B
Запись в регистраторе событий
Номер : VAG01273: Приточный вентилятор
Тип ошибки 1 :неисправность
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий
Номер :VAG01274: Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника
Тип ошибки 1 :неисправность
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

Кондиционер подвывает в жаркую погоду. Но это сейчас не важно. Если есть решения или опыт проблемы по движку, буду благодарен.

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Bazarov » Вс, 28 фев 2016, 23:27

Так бывает, если срывает патрубок, например, с дроссельной заслонки. Или в месте быстросъёмного соединения магистрали от турбины. Делайте опрессовку или ищите «глазами».

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Вс, 28 фев 2016, 23:55

Спасибо за совет. Нацелился почистить дросельную заслонку, посмотрим.
Кстати, знакомый механик сказал, может быть сцепление, поскольку такая проблема была всего лишь два раза и в очень неблаприятных условиях: в первом случае воды было по полколеса, во втором — мокрого снега. Может вода попадает на трущиеся части сцепления, он начинает прокручивать, мотор ревет, машина не едет?

Последний раз редактировалось FastForward Сб, 25 фев 2017, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Актавиус » Сб, 05 мар 2016, 20:02

Когда искал ошибки по парктронику, то Вася выдал вот такой сюрприз по блоку управления двигателем:

Адрес 01: Электроника двигателя
Part No: 06A 906 032 SG

1 неисправность:
16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 — 35-10 — неверный расход — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Что это может быть? Все работает как обычно…

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Пт, 11 мар 2016, 15:40

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 —
эти ошибки не сбрасываются!
обороты на хх 1800 !!!!!!!!!! Заслонка не адаптируется (все условия соблюдены), мыта и чищена уже 3 раза,натяжение троса гуд, сброс к базовым настройкам в 00 канале адаптации тож бессилен… а началось все с утра вообще без «объявления войны», просто при запуске мотора. Хотя год или полтора назад выпадали вот такие ошибки (веду для себя картотеку):
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
но они успешно сбросились и заслонка без проблем адаптировалась. Я вот че думаю мож она все того уже?

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Пт, 11 мар 2016, 20:02

2bad4u писал(а):17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 —
эти ошибки не сбрасываются!
обороты на хх 1800 !!!!!!!!!! Заслонка не адаптируется (все условия соблюдены), мыта и чищена уже 3 раза,натяжение троса гуд, сброс к базовым настройкам в 00 канале адаптации тож бессилен… а началось все с утра вообще без «объявления войны», просто при запуске мотора. Хотя год или полтора назад выпадали вот такие ошибки (веду для себя картотеку):
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
но они успешно сбросились и заслонка без проблем адаптировалась. Я вот че думаю мож она все того уже?

Проверь разъем подключения и проводку к заслонке.

Octavia 4X4 ARX 1.8T

Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Сб, 12 мар 2016, 17:29

Все оказалось проще, стерлись дорожки на потенциометре дроссельной заслонки, как раз в этом самом нижнем пределе. Заказал бу с разборки, привезут глянем на нее, если гуд бум брать)))
немного оффтопа:
так как обороты были страшны на хх, а передвигаться до работы было надо, снял боковую крышку Дз (как раз и увидел эти затертости на потенциометре, что делать годы и км берут свое) там по потенциометру бегает бегунок со щетками, передвинул его на не затертую область и о чудо при запуске хх опять 800 ! Но заслонка так ж не адаптировалась и в 98 канале показатели стали при вкл.заж. 1. 4800 2. 3200, НО !!! показатели на на хх выровнялись конкретно: Угол опережения зажигания при старом положении ползунка на хх 16-19 !!! щас как и положено 12,Угол открытия ДЗ 3 градуса, детонация в 0 по всем цилиндрам и мгновенный расход 0.8 л/ч. Это конечно хорошо , но есть и минусы: заводится как карбюраторная с педалькой))) пока немного не прогреется обороты не держит, расход по городу стал от 13 литров, туповата немного, но пару раз до работы доехать можно, пока замена не приедет.

Сорри за много букв,

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Пт, 18 мар 2016, 1:13

Пришла заслонка дата выпуска 2008 год, на вид ужас (как будто где то лет 10 валялась, а может так и есть), но помыв внутри от пыли, грязи- поставил и о чудо !!! Все как и раньше заработало отлично и адаптировалась без проблем, и даже при езде при переключении передач микро «толчки» прошли! За это пришлось ее второй раз снимать и мыть как для себя тока немного лучше)))

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus


  • Ответить с цитатой

выпадает вот такая ошибка

Сообщение Rogozinbop » Ср, 06 апр 2016, 11:19

Всем привет, переодически выскакивает ошибка 001588-Блок управления P0634-000 — отключение по температуре, что это может быть?

Rogozinbop
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 19:37
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Сергей534 » Вт, 19 апр 2016, 12:10

Добрый день,
Обнаружены ошибки. https://goo.gl/photos/RotuxDdnjxFPbqSQ8
На сколько это критично и что дохнет?

P0411 — 35-00 — неверный расход
P1136 — 35-10 — переобеднение смеси — непостоянно (что значит непостоянно???)

p1200 — 35-00 — мех. неисправность перпускного клапана турбонагнетателя N249
01274 — Исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника? (это что? воздух не поступает в салон?)
01044 — Блок управления закодирован неправильно. ????

01358 — выключатель блокировки дверей из салона со стороны водителя (Е150)
27-10 Недостоверный сигнал.

00932 — Электродвигатель стеклоподъемника
62 -00 Отсутствует или неверная подборка — стеклоподъемник мне поменяли и он работает. не обращать внимания?

еще попутный вопрос: Загорается ли лампочка «проверьте двигатель» сразу при возникновении P0411, P1136, p1200 ?? — сам нашел: загорается не сразу. у меня через неделю.

p1200 — 35-00 — мех. неисправность перпускного клапана турбонагнетателя N249
по поводу этой ошибки: у меня снимали головку и соответственно все турбоканалы отсоединяли. До съема Чек не горел никогда. Начал гореть, когда все собрали, через пару недель.
Может быть такое, что неправильно собрали либо где-то воздух «травит» поэтому выдается P1200???

проблема N249 решилась. Сам датчик в моем случае не причем: сервисмены, когда собирали турбу порвали трубочку размером с мезинец, которая на
схеме «Узел Вакуумная система для а/м с модулем электронной педали акселератора автомобиля» соединяет через тройник клапан N249 c коллектором.
Те был хороший подсос воздуха, переобеднение смеси.
Трубочку надели и через неделю чек перестал гореть.

Последний раз редактировалось Сергей534 Вт, 24 май 2016, 22:11, всего редактировалось 3 раз(а).

A4 AUM 08′

Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Сб, 23 апр 2016, 3:22

Доброго времени суток! Суть в следующем-не работает полный привод. Авто Octavia tour 4×4 TDI с МКПП. Блок управления халдекса читается секунд 5-10 после включения зажигания. Ошибки в нем есть, но прочитать не успеваю-пропадает связь с блоком. В блоке CAN-шины висят две ошибки — 01315-блок управления коробки передач-нет связи, и 01318-блок управления топливного насоса J399-нет связи. Что это за загадочный БУ коробки передач, если на авто МКПП? По поводу топливного насоса я знаю что он умирает,хотя где его БУ находится тоже не понимаю. Насколько я понимаю, у авто имеются проблемы с шиной CAN, поэтому и отваливается БУ халдекса, который по этой шине управляется. Если есть у кого мысли, озвучьте, пожалуйста. Не знаю с чего начинать поиск. Спасибо.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Вт, 24 май 2016, 8:33

Звонить провода, искать обрыв — востанавливать связь, а там дальше плясать от увиденной ошибки. Ты ж сам это знаешь, просто гонишь эту мысль ибо она геморна.

тфу блин))))) 23 апреля сообщение, я чет май с утра прочитал, ну да ладно :lol:

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Вт, 24 май 2016, 15:14

Да ничего. Месяц прошёл, проблема по-прежнему актуальна. Руки не доходят потрошить проводку.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0430 ошибка bmw e70
  • P0404 ошибка hover
  • P0430 ошибка bmw e60
  • P0401 ошибка тойота витц
  • P0430 ошибка bmw e53