P0412 пежо 307 ошибка

Дорогие соклубни, пыжеводы и из той же серии.. (пыж 2004 гв дорестайл 2 литра 16 клапанов)

Обращаюсь за советом и помощью кто может сталкивался с таким.. вообщем наболевшие проблемы

1) Антиполюшен и джеки чан уже 2,5 месяца.. сканю автосканером ошибку P0444 Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива! Другой вариант той же ошибки Клапан продувки EVAP всегда открыт.

Экология вообщем на скорость не влияет, но уже порядком надоел…

2) Дроссельная заслонка.. порывается льдом с масляными пятнами.. снимал чистил, потом обучал Пыжа..

Вопрос откуда он там взялся вообщем, по логике и внешне, конденсат там берется через трубку картерных газов.. дак, что теперь каждый раз прежде чем куда то ехать снимать и смотреть не замерзла заслонка?!

Симптомы её обледенения.. машинка жуть как дергается.. обороты выше 1500 не подымаются, не возможно разгозовать, захлебывается…

3) и самое главное.. случилось на вчера.. еду значит с работы, и вот тебе, пыж задергался, по звуку с зади за стреляло.. при нажатии на газульку захлебывается. Открываю капот, снимаю трубку с заслонки, провожу пальцем, льда нет! Сажусь, завожу.. так же.. еле как доезжаю до работы.. вечером смотрю что случилось(уже перестала заводится) ДЗ в нормальном состоянии! Слушаю Б/насос.. и не слышу как он шумит, думал хана насосу.. снял фишку померил, бросил 12 в на насос, он живой. Не заводится,снимаем катушку, свечи.. залиты.. ок. меняю свечи, момент истины.. и.. не фига…. И тут вспомнил что как то раз был у меня случай что трубка от б/насоса до топливной рампы перемерзала..и о чудо причина найдена…

МЫ 2 часа продували трубку автомобильным компрессором и еле еле продули.. из трубки вылетал лёд, снег.. как в виде икры.. бело-желтого (бледно) цвета.. замерз бенз…

Вопрос дорогие товарищи.. как он туда мог попасть, система герметична (не где не бежит, не капает, бензом не воняет), бак на ключе.. , попасть туда можно только через заправку же??!!

После продувки завелась, педаль ожила.. погрел… сегодня с утра(-27) заводить, завелась.. погрел хорошо проехал 150 метров и тоже самое.., вечером поеду опять дуть..

Заправка ГАЗПРОМНЕФТЬ! Многие знакомые там заправляются, может бенз там и фуфло, но не кто так не перемерзает…

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0412
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0412
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0412 звучит как «неисправность цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0412

Код ошибки P0412 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0412 – неисправность цепи клапана "A" переключения системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0412 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0412 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0412 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0412 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0412

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0412:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0412, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0412 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0412 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0412 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46, 540i)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус)
  • Lexus
  • Lincoln
  • Mercedes
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 807)
  • Pontiac
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Секвойя, Тундра)

С кодом неисправности Р0412 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0410, P0411, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P1635, P1637, P2257, P2A00.

Видео

P0400 – P0499 (Emission control)
P0400 Exhaust gas recirculation (EGR) system -flow malfunction Hose leak/blockage, basic setting not carried out (if applicable), wiring, EGR valve, EGR solenoid, ECM
P0401 Exhaust gas recirculation (EGR) system -insufficient flow detected Hose leak/blockage, basic setting not carried out (if applicable), wiring, EGR valve, EGR solenoid, ECM
P0402 Exhaust gas recirculation (EGR) system -excessive flow detected Hose leak/blockage, basic setting not carried out (if applicable), wiring, EGR valve, EGR solenoid, ECM
P0403 Exhaust gas recirculation (EGR) -circuit malfunction Wiring, EGR solenoid, ECM
P0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system range/performance problem Hose leak/blockage, wiring, EGR valve/solenoid
P0405 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A low input Wiring short to earth, EGR valve position sensor, ECM
P0406 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A high input Wiring short to positive, EGR valve position sensor, ECM
P0407 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor B low input Wiring short to earth, EGR valve position sensor, ECM
P0408 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor B high input Wiring short to positive, EGR valve position sensor, ECM
P0409 Exhaust gas recirculation (EGR) sensor A circuit malfunction Wiring, poor connection, EGR sensor, ECM
P040A Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «A» Circuit —
P040B Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «A» CircuitRange/Performance —
P040C Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «A» Circuit Low —
P040D Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «A» Circuit High —
P040E Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic —
P040F Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «A»/»B» Correlation —
P0410 Secondary air injection (AIR) system -malfunction Wiring, AIR valve, AIR solenoid, ECM
P0411 Secondary air injection (AIR) system -incorrect flow detected AIR pump, AIR valve, AIR hose(s)
P0412 Secondary air injection (AIR) solenoid A -circuit malfunction Wiring, AIR solenoid, ECM
P0413 Secondary air injection (AIR) solenoid A -open circuit Wiring open circuit, AIR solenoid, ECM
P0414 Secondary air injection (AIR) solenoid A -short circuit Wiring short circuit, AIR solenoid, ECM
P0415 Secondary air injection (AIR) solenoid B -circuit malfunction Wiring, AIR solenoid, ECM
P0416 Secondary air injection (AIR) solenoid B -open circuit Wiring open circuit, AIR solenoid, ECM
P0417 Secondary air injection (AIR) solenoid B -short circuit Wiring short circuit, AIR solenoid, ECM
P0418 Secondary air injection (AIR) pump relay A -circuit malfunction Wiring, AIR pump relay, ECM
P0419 Secondary air injection (AIR) pump relay B -circuit malfunction Wiring, AIR pump relay, ECM
P041A Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «B» Circuit —
P041B Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «B» Circuit Range/Performance —
P041C Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «B» Circuit Low —
P041D Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «B» Circuit High —
P041E Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic —
P041F Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Low —
P0420 Catalytic converter system, bank 1 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0421 Warm up catalytic converter, bank 1 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0422 Main catalytic converter, bank 1 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0423 Heated catalytic converter, bank 1 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0424 Heated catalytic converter, bank 1 -temperature below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0425 Catalytic converter temperature sensor, bank 1 Wiring, poor connection, catalytic converter temperature sensor, ECM
P0426 Catalytic converter temperature sensor, bank 1 range/performance Wiring, poor connection, catalytic converter temperature sensor
P0427 Catalytic converter temperature sensor, bank 1 -low input Wiring short to earth, catalytic converter temperature sensor, ECM
P0428 Catalytic converter temperature sensor, bank 1 high input Wiring short to positive, catalytic converter temperature sensor, ECM
P0429 Catalytic converter heater, bank 1 -control circuit malfunction Wiring, relay, ECM
P042A Catalyst Temperature Sensor Circuit —
P042B Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance —
P042C Catalyst Temperature Sensor Circuit Low —
P042D Catalyst Temperature Sensor Circuit High —
P042E Exhaust Gas Recirculation «A» Control Stuck Open —
P042F Exhaust Gas Recirculation «A» Control Stuck Closed —
P0430 Catalytic converter system, bank 2 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0431 Warm up catalytic converter, bank 2 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0432 Main catalytic converter, bank 2 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0433 Heated catalytic converter, bank 2 -efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0434 Heated catalytic converter, bank 2 -temperature below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2
P0435 Catalytic converter temperature sensor, bank 2 Wiring, poor connection, catalytic converter temperature sensor, ECM
P0436 Catalytic converter temperature sensor, bank 2 range/performance Wiring, poor connection, catalytic converter temperature sensor
P0437 Catalytic converter temperature sensor, bank 2 -low input Wiring short to earth, catalytic converter temperature sensor, ECM
P0438 Catalytic converter temperature sensor, bank 2 high input Wiring short to positive, catalytic converter temperature sensor, ECM
P0439 Catalytic converter heater, bank 2 -control circuit malfunction Wiring, relay, ECM
P043A Catalyst Temperature Sensor Circuit —
P043B Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance —
P043C Catalyst Temperature Sensor Circuit Low —
P043D Catalyst Temperature Sensor Circuit High —
P043E Evaporative Emission System Leak Detection Reference Orifice Low Flow —
P043F Evaporative Emission System Leak Detection Reference Orifice High Flow —
P0440 Evaporative emission (EVAP) system -malfunction Hose connection(s), intake leak, EVAP canister purge valve
P0441 Evaporative emission (EVAP) system -incorrect flow detected Hose connection(s), intake leak, EVAP canister purge valve
P0442 Evaporative emission (EV AP) system -small leak detected Hose connection(s), intake leak, EVAP canister, EVAP canister purge valve
P0443 Evaporative emission (EVAP) canister purge valve circuit malfunction Wiring, EVAP canister purge valve, ECM
P0444 Evaporative emission (EVAP) canister purge valve open circuit Wiring open circuit, EVAP canister purge valve, ECM
P0445 Evaporative emission (EVAP) canister purge valve -short circuit Wiring short circuit, EVAP canister purge valve, ECM
P0446 Evaporative emission (EVAP) system, vent control -circuit malfunction Wiring, EVAP canister purge valve, ECM
P0447 Evaporative emission (EVAP) system, vent control -open circuit Wiring open circuit, EVAP canister purge valve, ECM
P0448 Evaporative emission (EVAP) system, vent control short circuit Wiring short circuit, EVAP canister purge valve, ECM
P0449 Evaporative emission (EVAP) system, vent valve circuit malfunction Wiring, EVAP canister purge valve, ECM
P044A Exhaust Gas Recirculation Sensor «C» Circuit —
P044B Exhaust Gas Recirculation Sensor «C» Circuit Range/Performance —
P044C Exhaust Gas Recirculation Sensor «C» Circuit Low —
P044D Exhaust Gas Recirculation Sensor «C» Circuit High —
P044E Exhaust Gas Recirculation Sensor «C» Circuit Intermittent/Erratic —
P044F Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit High —
P0450 Evaporative emission (EVAP) pressure sensor -circuit malfunction Wiring, EVAP pressure sensor, ECM
P0451 Evaporative emission (EVAP) pressure sensor range/performance problem EVAP pressure sensor
P0452 Evaporative emission (EVAP) pressure sensor -low input Wiring short to earth, EVAP pressure sensor, ECM
P0453 Evaporative emission (EVAP) pressure sensor high input Wiring short to positive, EVAP pressure sensor, ECM
P0454 Evaporative emission (EVAP) pressure sensor circuit intermittent Wiring, poor connection, EVAP pressure sensor, ECM
P0455 Evaporative emission (EVAP) system -large leak detected Hose connection(s), intake leak, EVAP canister, EVAP canister purge valve
P0456 Evaporative emission (EVAP) system -very small leak detected Mechanical fault, hose connection(s), EVAP pressure sensor
P0457 Evaporative emission (EVAP) system -leak detected (filler cap loose/off) Mechanical fault, hose connection(s), EVAP pressure sensor
P0458 Evaporative emission (EVAP) system, EVAP valve -circuit low Wiring short to earth, EVAP valve
P0459 Evaporative emission (EVAP) system, EVAP valve -circuit high Wiring short to positive, EVAP valve
P045A Exhaust Gas Recirculation «B» Control Circuit —
P045B Exhaust Gas Recirculation «B» Control Circuit Range/Performance —
P045C Exhaust Gas Recirculation «B» Control Circuit Low —
P045D Exhaust Gas Recirculation «B» Control Circuit High —
P045E Exhaust Gas Recirculation «B» Control Stuck Open —
P045F Exhaust Gas Recirculation «B» Control Stuck Closed —
P0460 Fuel tank level sensor -circuit malfunction Wiring, fuel tank level sensor, ECM
P0461 Fuel tank level sensor range/performance problem Wiring, fuel tank level sensor
P0462 Fuel tank level sensor -low input Wiring short to earth, fuel tank level sensor, ECM
P0463 Fuel tank level sensor -high input Wiring short to positive, fuel tank level sensor, ECM
P0464 Fuel tank level sensor -circuit intermittent Wiring, poor connection, fuel tank level sensor, ECM
P0465 Evaporative emission (EVAP) canister purge flow sensor circuit malfunction Wiring, EVAP canister purge flow sensor, ECM
P0466 Evaporative emission (EVAP) canister purge flow sensor range/performance problem EVAP canister purge flow sensor
P0467 Evaporative emission (EVAP) canister purge flow sensor -low input Wiring short to earth, EVAP canister purge flow sensor, ECM
P0468 Evaporative emission (EVAP) canister purge flow sensor -high input Wiring short to positive, EVAP canister purge flow sensor, ECM
P0469 Evaporative emission (EVAP) canister purge flow sensor circuit intermittent Wiring, poor connection, EVAP canister purge flow sensor, ECM
P046A Catalyst Temperature Sensor 1/2 Correlation —
P046B Catalyst Temperature Sensor 1/2 Correlation —
P046C Exhaust Gas Recirculation Sensor «A» Circuit Range/Performance —
P046D Exhaust Gas Recirculation Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic —
P046E Exhaust Gas Recirculation Sensor «B» Circuit Range/Performance —
P046F Exhaust Gas Recirculation Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic —
P0470 Exhaust gas pressure sensor -circuit malfunction Wiring, exhaust gas pressure sensor, ECM
P0471 Exhaust gas pressure sensor -range/performance problem Exhaust gas pressure sensor
P0472 Exhaust gas pressure sensor -low input Wiring short to earth, exhaust gas pressure sensor, ECM
P0473 Exhaust gas pressure sensor -high input Wiring short to positive, exhaust gas pressure sensor, ECM
P0474 Exhaust gas pressure sensor -circuit intermittent Wiring, poor connection, exhaust gas pressure sensor, ECM
P0475 Exhaust gas pressure control valve -circuit malfunction Wiring, exhaust gas pressure control valve, ECM
P0476 Exhaust gas pressure control valve -range/performance problem Exhaust gas pressure control valve
P0477 Exhaust gas pressure control valve -low input Wiring short to earth, exhaust gas pressure control valve, ECM
P0478 Exhaust gas pressure control valve -high input Wiring short to positive, exhaust gas pressure control valve, ECM
P0479 Exhaust gas pressure control valve -circuit intermittent Wiring, poor connection, exhaust gas pressure control valve, ECM
P047A Exhaust Pressure Sensor «B» Circuit —
P047B Exhaust Pressure Sensor «B» Circuit Range/Performance —
P047C Exhaust Pressure Sensor «B» Circuit Low —
P047D Exhaust Pressure Sensor «B» Circuit High —
P047E Exhaust Pressure Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic —
P047F Exhaust Pressure Control Valve «A» Stuck Open —
P0480 Engine coolant blower motor 1 -circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM
P0481 Engine coolant blower motor 2 -circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM
P0482 Engine coolant blower motor 3 -circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM
P0483 Engine coolant blower motor, rationality check malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM
P0484 Engine coolant blower motor -circuit over current Wiring, engine coolant blower motor, ECM
P0485 Engine coolant blower motor, power/earth -circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM
P0486 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor B -circuit malfunction Wiring, poor connection, EGA valve position sensor, ECM
P0487 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control -circuit malfunction Wiring, poor connection, ECM
P0488 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control -range/performance Wiring, poor connection, ECM
P0489 Exhaust gas recirculation (EGA) system -circuit low Wiring short to earth, EGA valve
P048A Exhaust Pressure Control Valve «A» Stuck Closed —
P048B Exhaust Pressure Control Valve Position Sensor/Switch Circuit —
P048C Exhaust Pressure Control Valve Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance —
P048D Exhaust Pressure Control Valve Position Sensor/Switch Circuit Low —
P048E Exhaust Pressure Control Valve Position Sensor/Switch Circuit High —
P048F Exhaust Pressure Control Valve Position Sensor/Switch Circuit Intermittent/Erratic —
P0490 Exhaust gas recirculation (EGA) system -circuit high Wiring short to positive, EGA valve
P0491 Secondary air injection (AIR) system, bank 1 malfunction Wiring, AIR solenoid, hose connections, mechanical fault
P0492 Secondary air injection (AIR) system, bank 2 malfunction Wiring, AIR solenoid, hose connections, mechanical fault
P0493 Engine coolant blower motor over -speed (clutch locked) Blower motor clutch, mechanical fault
P0494 Engine coolant blower motor speed -low Wiring, relay, blower motor, mechanical fault
P0495 Engine coolant blower motor speed -high Wiring, relay, blower motor, mechanical fault
P0496 Evaporative emission (EVAP) system -high purge flow Wiring, EVAP valve, mechanical fault
P0497 Evaporative emission (EVAP) system -low purge flow Wiring, EVAP valve, hoses blocked, mechanical fault
P0498 Evaporative emission (EVAP) system, vent control circuit low Wiring short to earth, EVAP valve
P0499 Evaporative emission (EVAP) system, vent control -circuit high Wiring short to positive, EVAP valve
P049A Exhaust Gas Recirculation «B» Flow —
P049B Exhaust Gas Recirculation «B» Flow Insufficient Detected —
P049C Exhaust Gas Recirculation «B» Flow Excessive Detected —
P049D Exhaust Gas Recirculation «A» Control Position Exceeded Learning Limit —
P049E Exhaust Gas Recirculation «B» Control Position Exceeded Learning Limit —
P049F Exhaust Pressure Control Valve «B» —
P04AA Exhaust Pressure Control Valve «B» Position Sensor/Switch Circuit Intermittent/Erratic —
P04AB – P04FF ISO/SAE Reserved — —

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса.

Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора. DTC P0412 обнаружил, что цепь электромагнитного клапана управления вакуумом в AIR работает не так, как требуется PCM.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Ошибка P0412 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0412

Ошибка P0412 указывает на неисправность электрической цепи переключающего клапана “А” системы подачи вторичного воздуха.

Что означает ошибка P0412

Ошибка P0412 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о коротком замыкании или обрыве цепи насоса или переключающего клапана от системы подачи вторичного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0412

  • Слишком высокое напряжение переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, что указывает на обрыв цепи.
  • Слишком низкое напряжение переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, что указывает на короткое замыкание в цепи.
  • Получение сигнала о коротком замыкании или обрыве цепи насоса или переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, вследствие чего в памяти ECM сохраняется код ошибки P

Каковы симптомы ошибки P0412?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0412 в памяти ECM.
  • Ненадлежащая работа или неисправность насоса подачи вторичного воздуха.
  • Отсутствие каких-либо признаков возникновения ошибки P0412, кроме загорания индикатора Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0412?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему подачи вторичного воздуха.
  • Механик проверит работу переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха.
  • Он также проверит сопротивление насоса и переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха.
  • Затем механик проверит напряжение насоса подачи вторичного воздуха

Общие ошибки при диагностировании кода P0412

  • Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, поступает ли на него напряжение 8 вольт от аккумуляторной батареи.
  • Пренебрежение проверкой реле питания насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса или переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0412?

  • Выход из строя системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
  • При появлении ошибки P0412 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0412?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
  • Замена переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха
  • Ремонт или замена проводов, идущих к насосу подачи вторичного воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0412

Следует отметить, что при появлении ошибки P0412 модуль управления двигателем (ECM) возможно не сможет включить насос подачи вторичного воздуха для того, чтобы проверить его работу, из-за короткого замыкания в цепи насоса.

Нужна помощь с кодом ошибки P0412?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0412 ошибка mercedes
  • P0411 ошибка шевроле трейлблейзер
  • P0404 ошибка chrysler
  • P0411 ошибка бмв
  • P0404 мерседес ошибка