P042d00 ошибка вольво

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P042D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P042D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P042D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst Temperature Sensor High (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P042D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P042D – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P042D устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что в показаниях работы катализатора произошел сбой и он работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Вообще, если разобраться, датчика температуры катализатора не существует, ошибка P042D относится к датчику кислорода с подогревом.

В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.

После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру подогреваемых датчиков. А при наличии неисправности, устанавливается данный код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P042D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P042D. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P042D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P042D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042D:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P042D.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P042D и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.

Замена датчиков кислорода O₂ скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P042D сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P042D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес glk)
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р042D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0425, P0426, P0427, P0428, P042A, P042B, P042C.

Видео

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #1
Модель
XC90 II
Год выпуска
2008

Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду — всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение — через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель — тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня — всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,356
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #21

Эх, фигня значит.
Тогда утром буду искать, где можно это сделать. Но если есть кто-то конкретный — я буду крайне признателен! Потому как сервис, в котором чинился — примет меня только в понедельник. Но и там я не знаю, что за девайс. Находиться в ремзоне мне не запрещали, но я предпочёл остаться в приёмке, понимая, что я там точно ни как не влияю на успех ремонта.

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #22

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

Да спасибо уже за наводку, это вселяет оптимизм.
Значит буду искать утром.
Но если вдруг есть тут кто-то, кто готов помочь за вознаграждение — буду признателен.
Москва, особенно если не далеко от Ясенево.
Но готов и сам приехать куда нужно, только это может быть не так быстро)

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,797
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #23

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #24

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

Бубнеж в выпуск — это о чём? Если звуки какие посторонние имеете ввиду — то нет, я ни чего не заметил необычного или нового. Я далеко не всегда даже понимаю, что всё уже случилось.
Момент возникновения от скорости не зависит, вроде. Потому что и при скорости около 60 км/ч случалась и в стоячей пробке, всегда одинаково. Ни каких пинков, звуков, вообще ни чего подозрительного, только что ехала — и вдруг перестаёт реагировать (ну почти) на педаль газа, как бы не выжимал.
Обороты можно дотянуть до 3000, но скорость нарастает очень неохотно. В горку — практически вообще не разгоняется.

Уточнение.
Я имею ввиду, что вот сейчас я машину заведу после ночи стояния и покуда она не прогреется до рабочей температуры (стрелка t ож почти по центру) — она будет ехать так, как ей положено, хотя ошибка на приборке горит. А потом, в какой-то момент, я захочу ускориться — и она почти не отреагирует на нажатие газа.
Т.е. если я буду ехать 80 — она не начнёт брыкаться и резко останавливаться. Скорость будет падать потихоньку.

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ещё заметил. Вот сейчас, встал в пробку — машина начала остывать. Стрелка температуры поползла вниз, так и не добравшись до рабочей. Может как-то связано..

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #25

Вот, что показал сканер, правда не вида..

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Что интересно, до замены моторчика егр — этой ошибки небыло.
Почистили датчик, сейчас посмотрим, что будет дальше.
Отпишусь после поездки.
Проверю себя на автоудачливость)

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    D478BAA9-2773-4F30-90BD-055D74CCC80F.jpeg

    1.4 MB · Просмотры: 48

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,797
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #26

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #27

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,797
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #28

что худший сценарие — это гидрики?

Нет, гидрики это стандартная вещь, да и в коробке INA они стоят очень вменяемых денег)

В случае с гидриками при условии, что все форсунки нормально выйдут, то около 40.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,356
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #29

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #30

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,356
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #31

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Да не доломали , он просто умер , но не сразу . Надо всегда на полностью прогретом авто смотреть показания расхода воздуха . Если 45 и меньше ( без дырок во впуске !) менять . ДМРВ управляет EGR отсюда и возникают ошибки 6710 и 6720 ( если конечно не клинит сам EGR) . В такую погоду + — 5гр. У нас в СПб как раз сейчас такая погода.
В стоп кадре можно было примерно понять откуда ноги растут .

Donis

Регистрация
3 января 2020
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Insvripton
Регион
Белгородская область
Город
Старый Оскол

  • #32

По опыту бензинок зависимость плохой работы от прогрева намекает на забитый сажевый/катализатор. Насколько это релевантно дизелю — хз, но почему бы и нет.

Добрый день. Датчик на сажевом фильтре не исправный отвечает за разность. Давления на входе и выходе .есть фото могу выслать .

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    20201201_160131.jpg

    828.9 KB · Просмотры: 19

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,356
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #33

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Вот и стоп кадр и ошибки , приехала сейчас . в EGR мы не полезли . замена ДМРВ .

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Зафиксированные значения по 6710

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,356
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #34

Обычно на стоящей авто в нашем регионе СПб когда погода 0 + — 3-5 гр и мокрый снег ,6710 ( пытается открыть клапан EGR и ловит ошибку ) .. 6720 ( с закрытым клапаном EGR )

Последнее редактирование: 18 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,356
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #35

@drpercept,
починили авто ?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #36

Друзья, извиняюсь что пропал.
Верней ни куда я не пропал. Угораздило к концу выходных свалиться с модной сейчас болячкой и до сервиса на повторную диагностику не доехал попросту. Но всю субботу и воскресенье — ездил весьма уверенно. В разных режимах, по пробкам и по трассе, и на остывший двиг и на прогретый. Да, ощущается потеря в динамике, но машина не уходит в аварийный режим, все горки были очень успешно взяты и больше эта ошибка меня не беспокоила.
Напоминаю, что дмрв — мёртв, считайте — отключен. Думаю, что в этом и есть проблема с динамикой. Но в целом — машина едет!
Правда, уже неделю не двигалась с места.. подлечусь — поеду дальше, всё-таки интересно добить диагностику со стоп-кадром ошибки и датчик таки рабочий воткнуть.
Обязательно отпишусь, когда всё сделаю. Вдруг кому это будет полезно.

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон

  • #37

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,797
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #38

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Чтобы исключить железо по клапану можно в ВИДе принудительно его активировать, после чего смотреть за показаниями воздуха.

Кроме ошибок по клапану что-то еще есть?

Подкидывание MAF с другой машины исключает сам MAF, однако проводка не исключается. Оголенный провод вполне может сбоить показания.

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #39

Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон

  • #40

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

Дайс+вида.
Дымогенератор в теории.

Janvar

  • Вопрос-Ответ

klf

Последнее сообщение: MAN1981

Последнее сообщение: Kinya

В теме 13 сообщений

Здравствуйте. Машина XC60, D5 2,4 2011г.в. Загорелась ошибка на ходу, затем машина ушла в аварийный режим, отогнал к ОД, ошибка P00BD00, систему проверили — все парубки целы, приговорили ДМРВ, датчик заменили на новый. Выехал из салона, буквально через пару км машина опять в аварийный режим ушла. Пока на сервисе не был. что посоветуете посмотреть? может быть дроссельная заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, xamidulin сказал:

отогнал к ОД

19 минут назад, xamidulin сказал:

Выехал из салона, буквально через пару км машина опять в аварийный режим ушла

Вам несказанно повезло! ОД дает гарантию! По дросселю вроде другая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка по дросселю другая. я просто думаю может дроссель от копоть клинит, а машина на ДРМВ ругается и в аварийный режим слетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xamidulin, ну конечно возможно такое, но тогда в любом случае ошибка была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, xamidulin сказал:

Здравствуйте. Машина XC60, D5 2,4 2011г.в. Загорелась ошибка на ходу, затем машина ушла в аварийный режим, отогнал к ОД, ошибка P00BD00, систему проверили — все парубки целы, приговорили ДМРВ, датчик заменили на новый. Выехал из салона, буквально через пару км машина опять в аварийный режим ушла. Пока на сервисе не был. что посоветуете посмотреть? может быть дроссельная заслонка?

Этот код еще может регистрироваться если есть утечка воздуха между турбокомпрессором и впускным коллектором. Осмотрите визуально патрубки: может быть перетерт правый патрубок интеркулера. Это достаточно частая проблема.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

может быть перетерт правый патрубок интеркулера

дада, у меня уже хорошо натерто! :yes: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AndreyS сказал:

дада, у меня уже хорошо натерто! :yes: 

Классика жанра….

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AndreyS сказал:

дада, у меня уже хорошо натерто! :yes: 

Шта? :blink: Щас с работы пойду и посмотрю, блин. Спасибо, мужики ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, VSH сказал:

Щас с работы пойду и посмотрю, блин.

На подьемнике видно, так сверху не уверен. С правой стороны автомобиля патрубок к интеркулеру. у бампера где-то


Изменено 25 апреля, 2017 пользователем AndreyS

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AndreyS сказал:

так сверху не уверен. Со стороны пассажира патрубок к интеркулеру.

Не, в яму сегодня не полезу, и так аритмия достаёт(((  Я сверху мушкой проникну, с моими то 120 кг — это пара пустяков)))


Изменено 25 апреля, 2017 пользователем VSH

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет 

чем закончилась эта эппопея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубок к интеркулеру ДЫРЯВЫЙ………………

добавлено через 0 минут

ВСЕМ СПАСИБО

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я  тоже столкнулс с проблемой ДМПВ. Началось с сообщения » Двигателю требуется обслуживание » Подключил кабель для тестирования. И сдрасти приехали. Решили все сбросить понаблюдать. На следующий день опять ошибка. При резком набирании скорости был шум «шипение»20170518_210136.thumb.jpg.a27240bd2e9a3dd8a05e79a0dca3ca82.jpg.  Ошибка одна. P00BD00 мол датчик ДМПВ или утечка воздуха. Оказалось патрубок протерся. Ремонт был быстр и прост вело заплатка, клей и широкий хомут под ключ. Благо на прямом участке.

20170521_081929.jpg

20170521_081951.jpg

20170521_082111.jpg

20170521_083420.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

2 798

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Volvo.

Причины ошибки P0420 Volvo?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Volvo
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Volvo
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Volvo едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Volvo.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Volvo

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Volvo. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Volvo или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Volvo.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volvo.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка двигателя

Приобрел около месяца назад Вольво ХС70, 2008 года D5, несколько дней назад компьютер выдал сообщение «Засорение сажевого фильтра», а затем ошибка пропала, но загорелся Чек. Сегодня сделали прожиг фильтра, заменили и топливный, однако ошибка Чек осталась! Код выдает ECM-P 245500 (дизельный сажевый фильтр датчик дифференциального давления высокой общей цепи нет подтип). Может кто сталкивался с подобной проблемой?! Подскажите! Да и машина очень плохо разгоняется, особенно в подъем!

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Друзья, проблема решена! Все оказалось просто! Решил сегодня проверить сам датчик давления сажевого фильтра, а фишка была надета, но не застегнуть! После того как защелкнул, машина ожила! Даволен как слон!)) Всем огромное спасибо!

Сажевый фильтр это зло… Обязательно програмно отключить егр клапан, вырезать фильтр, а можно и лошадок чуть добавиить и наслаждаться мощью дизеля! Главное нужен хороший, надежный чиповщик… Я бы так поступил…

Это всё потому что ты не лил Матюль и Супротек и Лавр для форсунок ! Пс. При пробеге за 200 я бы уже сажевик заодно удалил :) а так — датчик под замену.

Месяц назад было тоже самое. сначала прожли. Помогло на пару недель. Потом сново чек. В итоге сняли замочили на сутки. В чем точно замачивали незнаю в итоге вроде бахнули керхером внутрь. Итог. Все в норме чек больше не загорался. Цена вопроса снятие промывка установка 5т

После прожига все ошибки удалили! Машину выключили, а при запуске она снова вылезла! После еще раз почистили и она не выскакивал, после я поехал домой, заглушил машину и решил проверить- еще раз завел! Ошибка выскочила!(

Можно попробовать удалить ошибку из памяти. Затем сделать пробную поездку, и если ошибка не появится, то значит все нормально. Если же ошибка снова вылезет, то датчик под замену. Короче- предстоит поездка к хорошему диагносту со сканером(либо свой заимей). Удачи в ремонте

Надо замерить давление выпуска! Это если я не ошибаюсь делается какой то штуковиной на базе манометра, вкручиваемой вместо лямбда зонда. Или тупо рукой заткнуть надо выхлоп и несколько секунд удерживать.Если удерживать удаётся довольно долго, то это засорение катализатора

Я езжу на Subaru Forester (SG)

Похожее было на форд куге месяц назад, помогла только чистка фильтра.

Я езжу на Subaru Forester (SG)

Подхват слабый т.к фильтр забит и мотору дышать тяжело

Нет, она едет, но подхват очень слабый, особенно в подъем и по прямой!

так из-за ошибки аварийный режим

есть еще жидкость для сажевого фильтра tunup. помогает проверено.

Я езжу на Subaru Forester (SG)

Смущает почему машина ехать перестала?Возможно датчик врет а фильтр забит.

Ну в будущем так и планировал!

ECM-P245500
Сигнальный кабель коротко замкнут на источник питания.
Короткое замыкание провода массы на источник питания.
Поврежден датчик давления уловителя частиц.

я бы отшил и выбил сажевый фильтр нафиг

Понял, спасибо, после прожига Vida показала, что в фильтре 0 гр. скажи, тоже все таки склоняюсь к датчику!

Похоже на датчик диф.давления который считывает давление до сажи и после и по его показаниям определяется степень забитости фильтра, смотреть сам датчик и проводку.

Я езжу на Subaru Forester (SG)

Поможет замена сад.фильтра или чистка ультразвуком если найдете ультрозвуковую ванну такого размера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0343 ошибка нива 21214
  • P0343 ошибка гольф 4
  • P0343 ошибка газель некст
  • P0343 ошибка газель 405 евро 3
  • P0343 ошибка ваз приора