P042f ошибка мерседес

На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P042F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана рециркуляции
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P042F звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P042F

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P042F – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов "А" заедает в закрытом положении

Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P042F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P042F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика перепада давления.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Проверка клапана рециркуляции

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
  • Isuzu
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Toyota

С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

Видео


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023

P042F - Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано - Коды Неисправностей

P042F — Управление рециркуляцией выхлопных газов «A» заблокировано — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P042F?
  • Каковы общие причины кода P042F?
  • Каковы симптомы кода P042F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?
  • Коды, связанные с P042F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P042F Система контроля рециркуляции выхлопных газов «A» заблокирована

Сохраненный код P042F просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот конкретный код указывает, что клапан рециркуляции отработавших газов (для РСМ) застревает в закрытом положении. Этот код применим к линейному (или понижающему) EGR. Обозначение А относится к определенной позиции или ступени системы управления.
Оксид азота (NOx) образуется как побочный эффект при работе бензина и дизельного двигателя. Как часть современной автомобильной системы контроля выхлопных газов, EGR необходим для снижения вредных уровней NOx. Как следует из названия, система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из системы выпуска через определенные интервалы.

В основе линейной системы EGR лежит клапан с электронным управлением. Этот клапан открывается (при определенных обстоятельствах), чтобы позволить выхлопу повторно входить в двигатель.

Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP) используются PCM для определения того, когда и в какой степени клапан EGR должен открываться или закрываться. Линейный клапан EGR открывается поэтапно, что определяется степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля. Большинство автомобилей, оснащенных линейной системой EGR, используют данные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в нужном положении. Некоторые старые модели имеют датчик положения иглы, встроенный в клапан EGR. Положение иглы клапана EGR контролируется этим датчиком, который доставляет данные непосредственно в PCM. Если предполагается, что клапан EGR застрял закрытым, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.

Каковы общие причины кода P042F?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправен электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов
  • Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик MAP / DPFE
  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
  • Каковы симптомы кода P042F?

  • Симптомы редко проявляются с этим кодом
  • Немного уменьшенная топливная эффективность
  • Как вы устраняете неисправность кода P042F?

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве будут необходимы для диагностики кода P042F.

    Поиск в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), которые копируют хранимый код, транспортное средство (год выпуска, модель, модель и двигатель), а также выставленные симптомы, может поставить более быструю диагностику. Информацию о TSB можно найти в источнике информации о вашем транспортном средстве.

    Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код / ​​ы окажется прерывистым). После того, как коды записаны, удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Вероятно, произойдет одна из двух вещей; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может войти в режим готовности. Если это происходит, состояние, которое вызвало сохранение P042F, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Продолжите диагностику, если код восстановлен.

    Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить вид поверхности разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству). Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.

    DVOM может использоваться для проверки напряжения и цепей заземления на клапане EGR, датчиках двигателя или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте клапан EGR и компоненты системы в соответствии с рекомендациями производителя. Если напряжение и земля не обнаружены на компоненте EGR, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, предположите обрыв цепи между соответствующим компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.

    Коды, связанные с P042F

  • P0401 Поток выхлопного газа недостаточен
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P042E Рециркуляция отработавших газов A Управление заблокировано
  • P0490 Циркуляция выхлопных газов A Цепь управления высокая
  • На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

    То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

    поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

    Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

    Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

    Прописал при смене местами ?

    На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

    Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

    Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

    Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

    Описание P042F ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найдена следующая информация по ошибке P042F для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (2012-2017), W176:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P042F на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W176):

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0343 ошибка чери тигго
  • P0344 ошибка brp
  • P042e ошибка тойота
  • P0343 ошибка пассат б6
  • P0344 chrysler ошибка