Полный размер
Не так давно загорелся Check engine на панели, подключил сканер, увидел ошибку P0430, прочитал, что довольно распространённая ошибка на данном автомобиле. Решений проблем много, но чаще всего вижу, что удаляют катализатор.
Но все таки вопрос: какое решение данной проблемы выбрать ?
— Прошивка на Евро 2 без удаления катов
— Прошивка и удаление
— Замена катов на универсальные
— Замена катов на пламягасители
Посмотрели на соты ката через эндоскоп в сервисе, они можно сказать в идеале, ничего не забито и не разрушено, поэтому и спрашиваю есть ли смысл удалять их?
Пробег: 113 800 км
-
Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Ошибка Р0420 и Р0430
Всем привет!
Поездил день на АИ95 бензине, загорелись ошибки Р0420, Р0430 Стали плавать на холостых обороты. Может ли быть связь между оборотами и катализатором и как проверить, проблема в катализаторе или лямбда зондах
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11Cadillac CTS 09Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Сообщение
rewers22 » 25 май 2016 11:48
1) Ошибки P0420 и P0430 ничего другого, кроме кончины катализаторов не означают. От слова совсем. Вычисляются математическим путем — мозг авты смотрит на синусоиду первой лямбды и сравнивает ее с синусоидой второй. Когда пики первой перестают отличаться от второй на определенную величину загорается чек по этим ошибкам. Причем катализатор сам, как устройство продолжает работать, просто менее эффективно очищает выхлоп. Потому трогать его не надо, надо просто прошить комп — это если не хочешь менять на новый. Иначе будет жрать больше бенза и не работает автозапуск например.
2) Связь между нормальным топливом (АИ95) и загоранием этой ошибки косвенная. Для того, чтобы каталитик монитор (отдельная подпрограмма) вычислил здоровье ката, должны сложиться определенные параметры, один из них — это отсутствие шагов по предотвращению детонации. На АИ92 бензине и стандартной прошивке — этого эффекта сложно достичь (всегда есть детон).
3) Ошибки P0420 и P0430 как раз говорят о том, что лямбды, то работают нормально — именно по их сигналам и делается калькуляция.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4592
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0420 и Р0430
Сообщение
вадим » 25 май 2016 17:31
Спасибо за разъяснение. Четко и кратко. Меня пока бог миловал от этих ошибок. Все время на АИ-92.
Последний раз редактировалось вадим 25 май 2016 17:31, всего редактировалось 1 раз.
-
Антон
- Опытный
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0420 и Р0430
Сообщение
Антон » 25 май 2016 18:06
вадим писал(а):Спасибо за разъяснение. Четко и кратко. Меня пока бог миловал от этих ошибок. Все время на АИ-92.
У тебя Тахо, у него степень сжатия другая, Тахо ест 92 и не детонирует.
-
rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11Cadillac CTS 09Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Сообщение
rewers22 » 25 май 2016 19:02
Тахо тоже больше любит 95, но там реально можно пользовать 92.
Я во все машины вообще 98 лью давно. Едет лучше, жрет меньше, портит меньше.
п.с. Ща куплю Таху, буду ее мучить прелюдно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4592
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
вадим » 25 май 2016 19:08
rewers22 писал(а):Тахо тоже больше любит 95, но там реально можно пользовать 92.
Я во все машины вообще 98 лью давно. Едет лучше, жрет меньше, портит меньше.
п.с. Ща куплю Таху, буду ее мучить прелюдно.
Сергей, Боливар выдержит на этот раз двоих. Удачи.
-
СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
- Откуда: Сибирь
Re:
Сообщение
СЭМ СИБИРСКИЙ » 25 май 2016 19:15
rewers22 писал(а):Тахо тоже больше любит 95, но там реально можно пользовать 92.
Я во все машины вообще 98 лью давно. Едет лучше, жрет меньше, портит меньше.п.с. Ща куплю Таху, буду ее мучить прелюдно.
Тах новый кузов будет?
-
Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка Р0420 и Р0430
Сообщение
Рустам » 26 май 2016 08:48
Предложили поставить обманку, что кто об этом думает?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
DrAlex
- Постоялец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
- Автомобиль: Nissan Patrol Y62
- Откуда: Собянинск
Re: Ошибка Р0420 и Р0430
Сообщение
DrAlex » 26 май 2016 09:30
Присоединюсь к вопросам с чеком. В Лакки мне поставили новую приборную панель. На старой лампочка чека была выдрана с корнем. Соответственно, обнулили все ошибки. В этот же день я заправился на Роснефти, каюсь, 92 бензином. Через несколько километров загорелся чек. По компьютеру — ошибка катализатора.
Пробовал скинуть клемму аккумулятора, чек гас, но опять загорался через несколько минут. На днях выкатал этот злосчастный бак бензина, залил хорошего 95, скинул клемму. Чек так больше пока и не загорелся. Вопрос — может ли появляться ошибка катализаторов из-за хренового бензина?
светя другим, сгораю сам…
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4592
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0420 и Р0430
Сообщение
вадим » 26 май 2016 09:33
А на расходе бензина как скажется?
Ошибка %P0430% на Кадиллак СРХ является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ошибка P0430 на Cadillac SRX появляется вследствие:
- повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
- выхода из строя второго кислородного датчика;
- утечки выхлопных газов;
- неисправности компьютерного блока;
- некорректной работы системы зажигания;
- повреждения топливной форсунки;
- механических повреждений двигателя.
Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Найдена следующая информация по ошибке P0430 для автомобиля CADILLAC SRX (2003-2008):
На русском языке:
Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
На английском языке:
Catalytic converter system, bank 2 – efficiency below threshold
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0430 на автомобиле CADILLAC с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac SRX:
Возможные причины: Неисправный трехкомпонентный конвертер катализаторов Bank 2; Выхлопная труба; Утечки воздуха; Неисправный датчик кислорода (O2); Неисправный топливный инжектор; Утечка топливной форсунки; Неисправные свечи зажигания; Неправильная синхронизация зажигания; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Грязный воздушный фильтр.
Поскольку описание кода подразумевает, что код P0430 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехсторонний каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективно, как этого ожидает заводская установка). Замена датчиков кислорода (O2) может иногда исправить код, но в большинстве случаев каталитический конвертер необходимо заменить, чтобы решить проблему. Если код P0430 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Share
Доброго времени люди. Вопрос такой: поставил обманки со встроенным каталитиком, и чет вот повылазило. 420-430 это все понятно. Есть мысли на счет р0134??? Был ли у кого опыт ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Только что, Inkognito174 сказал:
р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна. вроде вот это нашел, мне кажется у меня было такое, когда у 1 датчика до ката, был обрыв цепи
а вот у меня было Р0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1 (Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1)
похоже у тя тож самое, а вообще обманки не пашут, надо в прошивке отключать каты и лямбды, это работает отлично! Писать Володе SPECD тут на форуме
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
1 минуту назад, rewers22 сказал:
DTC P0134 HO2S Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1
не наблюдается активности датчика 1 банка 1 .
Ситик 2 обманками не обмануть — уж простите за тафталогию . Надо отключать программно .Мы умеем это делать.
ценнегг?)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
1 час назад, rewers22 сказал:
200 по курсу
Как-то дорого у вас)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
20 часа назад, Maxim сказал:
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна. вроде вот это нашел, мне кажется у меня было такое, когда у 1 датчика до ката, был обрыв цепи
а вот у меня было Р0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1 (Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1)
похоже у тя тож самое, а вообще обманки не пашут, надо в прошивке отключать каты и лямбды, это работает отлично! Писать Володе SPECD тут на форуме
Да уже нашел. Был механический обрыв цепи. Но чет я очкую. Решил поменять его. У офицалов цена 11 000, но с о штатов… А вот с Мск 13 000 ориджинал.
19 час назад, rewers22 сказал:
200 по курсу
Не, до Столицы точно не варик на нем Переть )))) У нас в ЧЕ нашел ТЮН ателье, занимаются такими вещами. Вот просто подумал сразу о ЧИПе и о ДК. на все про все по нашим суровым ценам мне сказали 17 000.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
3 минуты назад, Inkognito174 сказал:
Да уже нашел. Был механический обрыв цепи. Но чет я очкую. Решил поменять его. У офицалов цена 11 000, но с о штатов… А вот с Мск 13 000 ориджинал.
первый датчик ДО ката надо менять палюбас, он смесь готовит, а вторые уже програмно убирать, я не видел работающих обманок, у меня до прошивки расход 16 был, с горящей ошибкой после 14-14,5 стал сразу же буквально
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Только что, Maxim сказал:
первый датчик ДО ката надо менять палюбас, он смесь готовит, а вторые уже програмно убирать, я не видел работающих обманок, у меня до прошивки расход 16 был, с горящей ошибкой после 14-14,5 стал сразу же буквально
Согласен. Уже в поисках оптимального варианта по ДК. А на счет программного вмешательства выше отписал… Спасибо за совет. Кстати как с тягой после отключения?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
1 час назад, Inkognito174 сказал:
как с тягой после отключения?
у меня шитая коробка и двс, с тягой в принципе нет проблем)))))
1 час назад, Inkognito174 сказал:
У нас в ЧЕ нашел ТЮН ателье
мастер кстати о котором я писал, летает часто, сам живет в Иркутске
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
21 часа назад, Maxim сказал:
у меня шитая коробка и двс, с тягой в принципе нет проблем)))))
мастер кстати о котором я писал, летает часто, сам живет в Иркутске
Понял, спасибо за инфу. Но мне сейчас предстоит не только со вторыми разобраться. У меня ДК верхний наелся((
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Пасаны, я когда менял каты на пламгасы, ставил обманки, мозгвичи в курсе о чем я. Все это туфта. Даже до Воронежа не доехал. Прошился на Евро-2, отключил фишки с задних катов и все ровно стало. Тяга стала на порядок выше.
Начал глючить передний ДК — выяснил, что проблема была в косе проводов, идущей вдоль головки блока с пассажирской стороны. Она перетирается о ее металлическое крепление. Исправил, проблемы ушли.
Изменено 25 декабря 2015 пользователем UnBreak
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.