P0440 ошибка пежо 406

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0440
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0440
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0440 звучит как «неисправность системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0440

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0440 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0440 – неисправность системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM подает команду на продувку и видит, что ответа нет, то устанавливается код P0440. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0440 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0440.

Причины возникновения ошибки

Код P0440 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в PCM.
  4. Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или баку.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0440

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0440:

  • Общее исправление – замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к PCM.
  • Заменить электромагнитный клапан продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, баке или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие появляется неисправность P0440.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0440 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус lx470, rx300)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0440 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0325, P0420, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, B1001, C0265, U1000.

Видео

DmitryVet

    • Жалоба
    • Поделиться

Всех приветствую! Поделюсь своей проблемой и надеюсь на дельный совет.У меня автомобиль спустя какое то время начинает сильно тупить. Я давлю на газ, а он останавливается. Приотпускаю газ вроде начинает ехать. Потом снова то же самое.Порой и тронутся не могу. Все это происходит при температуре двигателя 90 градусов(и особенно в жару). Сильно повысился расход топлива. Вылезла ошибка на компьютере antipollution fault и горит лампочкак ЧЕК на панелиСвечи поменял, колпачки свечные тоже (на сервисе сказали что из-за колпачков свечи пробивает).Проблема не исчезла. Думаю может инжектора или еще что то. Подскажите!Краткое описание моего авто:406 после рестайлинга, 2001, бензин, 2.0


Изменено 28 июня, 2011 пользователем DmitryVet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    80
  • Создана
    11 г
  • Последний ответ
    6 г

Топ авторов темы

  • ВLадимир

    11

  • ром

    10

  • smd

    10

  • Nixus

    7

Изображения в теме

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В том то и дело, что был я там(причем у официалов) Подключили комп и давай ее прочесывать.Сказали, что все в норме. Заменить колпачки на свечах, сами свечи. И еще сказали что такое ощущение, что нету катализатора. Его там действительно не оказалось. Пустая бочка. Я заменил ее на универсальный Босаловский.

Проверили бензонасос- давление в норме.

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПодлецЪ

    • Жалоба
    • Поделиться

Насос под нагрузкой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да, подключил прибор свой и начал газовать

Насос под нагрузкой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Катушку заменить нужно. Или подкинуть на время от такой же машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

CRADLE

    • Жалоба
    • Поделиться

Топливный фильтр, датчик ХХ

потом проверка форсунок. Была похожая проблема не работала одна форсунка, долго искал что, приехал на диагностику, сняли, проверили, заменил одну стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В итоге оказался кислородный верхний датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

vladimircape

    • Жалоба
    • Поделиться

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Проблема решилась?У меня немного похожая, утром если сразу завести,она едет но пытаешь газануть первые минуты, просто начинает тупить, после разогрева нормально едет. Хотя это нормально.Но вот стала ошибка вылазить Антиполюшен фалт.Может как-то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolik

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня такие же симптомы были (смыкання на пониженных оборотах и хлопки в коллектор), правда мотор дорестайловый XU7JP4. диагностика такого мотора не показывает пропуски зажигания. я уже задолбался все и вся проверять и подставлять… долгая катавасия была, уже руки опускались, но решилось все просто. Свечи. Они у меня были новые, EYQUEM но видно китайские ))), хотя пишет Madein France на упаковке. 2 комплекта менял. Потом пошел и в официалов взял оригинал BOSCH. Всё как рукой сняло…..


Изменено 29 сентября, 2011 пользователем bolik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

Такое дело… 406 пыж 2002года 2.0 бенз, EW10, две лямбды, 4-й газ. Загорелась мясорубка и на экране надпись «антиполлюшн фаулт». Ну я её на комп, посмотрели, напряжение на второй(нижней, задней) лямбде низкое(117мвольт) и практически не меняестся(максимум плюс-минус пару миливольт) если пропедалить, что на газу, что на бензе. Заменена была лямбда на новую и соответственно дорогую и оригинальную БОШ. Напряжение начало бегать повеселее, до 600 — 780 мвольт иногда, но в основном все те же 100- 150, на холостых 59м вольт! Причем показания первой лямбды и второй отличаются мало, т.е. катализатор не дожигает, и начало на холодную выбивать «каталитик конвертер фаулт» и мясорубка моргать стала. Проедешь немного прогрееться, перестаёт мигать и просто горит. Я вторую лямбду утопил немного(приварил гайку и вкрутил в нее лямбду) чтоб на нее меньше шло газов, но ошибку все равно выбивает. Подскажите, кто знает, что делать? Какие способы устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serj_

    • Жалоба
    • Поделиться

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Когда сдохла лямбда, была ошибка по смеси(микстуре регулэйшн), после замены лямбды и стирания ошибок эта ошибка пропала, выскакивает на экране бортового компа антиполлюшн, на панели — мясорубка, а в мозгах ошибки нет! Ошибки прочитаешь — их нет, сотрешь — пропадает на панели мясорубка на полчаса, а потом опять. Сегодня утром «каталитик конвертер фаулт» не выскакивал, да и вообще он редко выскакивает, в основном когда на холостых машина работает, но бавает. Свечи новые НГК, Старые тоже гут были, но поменял, чтоб исключить. Катушку проверяли(подносил мастер поеботу такую размером со спичечный коробок черного цвета со светодиодом), работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ

    • Жалоба
    • Поделиться

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ну, про замену катализатора вы меня поняли…. Я не член гринпис и у меня нет лишних 600 — 700 евро, так что отпадает сразу….

А вот про эмуляторы я слышал, но у всех кого ни спрошу все ниче конкретного не говорят… Когда одна лямбда другое дело, а когда две…. тут все руками разводят.. Так что прошу помощи опытных: кто что делал, какие методы борьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ

    • Жалоба
    • Поделиться

Лаяда Сервис устанавдивала, я там между делом мастера спросил, у самого две лямбды, он сказал Мол и для такой системы бывают, позвони им в понедельник и пораспрашивай, кстати если к ним поедеш незабудь распечатать с их сайта скидку, скидка даже всего на 5% все равно радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТотСамыйПарень

    • Жалоба
    • Поделиться

Я на 307-й долго не парился. Купил бу оригинальный с коленом с англичанки. Откатал 1 год без проблем. Так и продал. Цена вопроса 70 у.е. А вобще поищи получше. Тема про катализаторы у нас уже есть. Там все горячо обсуждено уже….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

благодарю парни! попробую вариант с обманкой, что предложил SMD, отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM

    • Жалоба
    • Поделиться

406 пыж 2002года 1.8 бенз, EW7, две лямбды, 5-й газ. Заменил старую банку катализатора на универсальный катализатор — никаких проблем.

Производитель Bosal, но это дело принципа, средняя цена 100$. До замены были те же симптомы что у автора. Вскрытие показало, что зарубежные барыги кат заботливо удалили перед продажей. Нормальный полет уже полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex2008

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troll

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex2008

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?

И то и другое, ставил он себе универсальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

Вобщем, попробовал сегодня обманку подпаять, ничего не получилось, только хуже стало, напряжение на лямбде вообще стало 1.3 вольта, вместо положенных 0.2 — 0.4. Отпаял я все назад, постирал ошибки, доехал домой, недалеко тут, пока ошибка не загорелась. По расходу все норм, газа сожрала в среднем 11.5 л. , так что на расход эта ошибка не влияет. Да и в ЭБУ ее нет. А на панели мясорубка горит, и на компе антиполлюшн выскакивает. Кстати, кто знает как можно програмно отключить второй л.з?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

    • Жалоба
    • Поделиться

А какое напряжение без обманки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nixus

    • Жалоба
    • Поделиться

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?

Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…


Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Nixus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

    • Жалоба
    • Поделиться

Как вариант симитировать непрогретую лямбду. На фишке на нагрев вкл. лампочку и выход через резистор на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

А какое напряжение без обманки?

без обманки, как сейчас езжу, прыгают кратковременно от 59 до 700 миливольт, в среднем — 100-200 миливольт, это мало, и «Мозг» думает что много остаточного кислорода, т.е. кат не «дожигает»

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…

то-то и оно… У меня четыре провода на лз идет — два белых и серый с черным. Белые я не трогал, резал серый, кондер подпаивал к черному. Может подпаять потенциометр и вращая добиться нужных показаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 406:

Возможные причины: Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Протечка шланга системы EVAP; Утечка топливного бака.

Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива.

Код P0440 означает, что модуль управления обнаружил утечку в испарительном выбросе (EVAP). Незакрепленная крышка заливной горловины топливного бака является наиболее распространенной причиной, которая вызывает код P0440.

Ошибка P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность

Определение кода ошибки P0440

Ошибка P0440 указывает на неисправность системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0440

Ошибка P0440 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива или неисправность датчика давления паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0440

  • Слишком низкое давление паров, вследствие чего ECM перекрыл все трубки системы, идущие от топливного бака.
  • Отсутствие, ослабление или повреждение крышки топливного бака.
  • Повреждение заливной горловины топливного бака, продувочного клапана, угольного фильтра или другого компонента системы улавливания паров топлива.
  • Неисправность датчика давления паров топлива, который отправляет неверные показания на ECM.

Каковы симптомы ошибки P0440?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0440
  • При наличии сильной утечки паров можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0440?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит всю топливную систему, включая топливопроводы и трубки системы улавливания паров топлива, идущие от передней к задней части автомобиля, на наличие повреждений.
  • Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака, так как это является наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки.
  • Выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки и попытается определить причину утечки паров топлива.
  • Если утечка не будет обнаружена, проверит датчик давления паров топлива и продувочный клапан системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0440

  • Часто механики предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это.
  • Также механики часто не проверяют, хорошо ли затянута крышка топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0440?

  • При появлении ошибки P0440 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на то, что в системе улавливания паров топлива произошла утечка, что может быть опасным.
  • При появлении данной ошибки возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0440?

  • Затягивание или замена крышки топливного бака.
  • Замена уплотнения крышки топливного бака.
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива, таких как продувочный клапан, угольный фильтр и т.д.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0440

Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0440 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является ослабление, повреждение или отсутствие крышки топливного бака.

Нужна помощь с кодом ошибки P0440?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рекомендованные сообщения

Snak

Новобранец

    • Поделиться

Привет всем знающим, ездил я себе на машинке и горя не знал пока в один прекрасный день не вылез злополучный антиполюшн. Взяв адекватный сканер у товарища вылезла ошибка 

P0440

EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Тему по лечению антиполюшина изучил но заняться авто смогу только через несколько дней, если кто сталкивался может шепнет что дельное, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Привет всем знающим, ездил я себе на машинке и горя не знал пока в один прекрасный день не вылез злополучный антиполюшн. Взяв адекватный сканер у товарища вылезла ошибка 

P0440

EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Тему по лечению антиполюшина изучил но заняться авто смогу только через несколько дней, если кто сталкивался может шепнет что дельное, заранее спасибо

Проверять работоспособность адсорбера и пропускную способность всех трубочек , что к нему подходят. Адсорбер установлен под правым крылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Привет всем знающим, ездил я себе на машинке и горя не знал пока в один прекрасный день не вылез злополучный антиполюшн. Взяв адекватный сканер у товарища вылезла ошибка 

P0440

EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Тему по лечению антиполюшина изучил но заняться авто смогу только через несколько дней, если кто сталкивался может шепнет что дельное, заранее спасибо

Клапан коричневого цвета стоит скорее всего под капотом рядом с впускным коллектором возле датчика давления впуска.Проверять тестером сопротивление и работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Snak

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Вчера залез под капот все таки глянуть что там твориться и  обнаружил что та трубочка которая идет через коричневый клапан слетела с впускного коллектора, как только ее вставил на место обороты ХХ сразу пришли в норму (до этого прыгали), но чек не потух. Думаю тем же сканером попробовать скинуть ошибку и поездить, посмотреть что будет твориться.

Р.S. всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0440 ошибка киа спортейдж 1
  • P043e ошибка тойота
  • P0422 ошибка приоры
  • P0422 ошибка мерседес
  • P0422 ошибка лада xray