На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0443
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0443
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
- GMC Sierra, Yukon
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Альто)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
- Волга
- Газель
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0443 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
На русском языке:
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0443 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.
Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.
Ошибка P0443 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0443
Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0443
Ошибка P0443 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электромагнитного клапана продувки или его цепи управления. Это может означать, что произошло короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном.
Причины возникновения ошибки P0443
- ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи.
- Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном.
- Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию.
Каковы симптомы ошибки P0443?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0443 в памяти ECM.
- Незначительное снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0443?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит все провода и соединители системы улавливания паров топлива и электромагнитного клапана продувки на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит вентиляционный клапан системы на предмет засорения грязью, мусором или паутиной
- Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
- Проверит сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки и затем проверит работу клапана, управляя им с помощью ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0443
- Уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность электромагнитного клапана продувки, в то время как проблема заключается в коротком замыкании или повреждении проводов
- Поспешная замена исправных деталей без проведения тщательного диагностирования
Насколько серьезной является ошибка P0443?
- При появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- При повреждении проводов или соединителей электромагнитного клапана продувки ECM не сможет управлять клапаном.
- Выход из строя системы переработки и повторного использования паров топлива может привести к снижению эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0443?
- Замена электромагнитного клапана продувки
- Ремонт или замена поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану продувки
- Замена вентиляционного клапана
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0443
Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является обрыв цепи внутри электромагнитного клапана продувки или засорение вентиляционного клапана. Также проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.
Нужна помощь с кодом ошибки P0443?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021
Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что значит ошибка P0443?
Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.
Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.
Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.
Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.
Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.
Симптомы ошибки P0443
- Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
- Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.
Причины P0443
Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.
Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.
Причиной P0443 может быть любое из следующего:
- Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
- Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
- Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
- Неисправность цепи внутри ЭБУ.
Устранение ошибки P0443
Шаг 1
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.
Шаг 2
Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.
Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.
Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.
Шаг 3
Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.
Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.
Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.
Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
P0443 Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет выхлопным газам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, а не выбрасывать их в атмосферу в качестве выбросов. На соленоид продувочного клапана подается коммутируемое напряжение аккумуляторной батареи.
Контроллер ЭСУД управляет клапаном, управляя цепью заземления, открывая продувочный клапан в определенное время, позволяя этим газам попасть в двигатель. Контроллер ЭСУД также контролирует цепь заземления, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, контроллер ЭСУД должен видеть высокое напряжение в цепи массы. Когда соленоид активирован, контроллер ЭСУД должен видеть, что напряжение заземления снижено до низкого, близкого к нулю. Если контроллер ЭСУД не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается этот код.
Примечание. Этот код неисправности аналогичен P0444 и P0445.
Возможные симптомы
Симптомы кода неисправности P0443 могут быть просто включением контрольной лампы неисправности (MIL). Проблем с управляемостью может и не быть. Но также возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP. Еще одним признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, что указывает на то, что продувочный клапан не работает или застрял в закрытом состоянии.
причины
Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с управлением продувкой. ЦЕПЬ, не обязательно клапан. Обычно они представляют собой блок, в котором клапан и соленоид находятся в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану. Тем не менее, это может быть любое из следующего:
- Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв)
- Трение жгута проводов или трение другого компонента, вызывающее короткое замыкание или разрыв в цепи управления
- Разъем изношен, сломан или закорочен из-за проникновения воды
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна
Возможные решения
1. С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию соленоида продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида продувки. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
2. Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений, воды и т. Д. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе. Если у вас есть напряжение аккумулятора, заземлите панель управления вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то вы знаете, что соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
3. Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления (если соленоид проходит нормально и у вас есть напряжение на соленоиде), снова подключите соленоид и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъема контроллера ЭСУД (если вы не знаете, как для этого не пытайтесь). Отключив провод заземления от контроллера ЭСУД, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапаном продувки. Соленоид должен щелкнуть. Если это так, значит, вы знаете, что с проводом управления к соленоиду проблем нет, и есть проблема со схемой привода соленоида продувки контроллера ЭСУД в контроллере ЭСУД. Вам понадобится новый ECM. Однако, если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом должен быть разрыв. Вы должны найти его и отремонтировать.
Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456
Связанные обсуждения DTC
- 2001 Dodge Ram 1500 4 × 4 P / U 5.9 код P0443Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива. Я заменил клапан, но все равно не повезло. Код появляется снова почти сразу после двух циклов зажигания. Читал на других сайтах, что они считают это «жестким кодом», не уверен, что это значит. Да, я осмотрел почти все…
- 2002 GMC Sierra 4.3L P0446 P0443У меня GMC Sierra 2002 года с 4.3-литровым мотором Vortec и пробегом 32 км. Он устанавливает код P0446 примерно каждые 3 месяца, почти как часы. У меня есть руководство Хейнса, купленное в Auto Zone. Я только что купил Actron CP9180 в Auto Zone, потому что начал думать, что им было больно стирать …
- p0443 код 2004 караван2004 Караван имеет код PO443. Я также видел, как время от времени появлялись 441 и 446. У него нет 12 В ни на одном из проводов соленоида продувки при включенном или работающем ключе. Оба провода проверяются как заземленные. Диагностические таблицы показывают, что при включенном ключе должно быть 12 В. Есть ли у меня проблема с PCM? или проблема с проводкой? А…
- Джип Либерти 2002 года не проверяет свет двигателя, но имеет 3 кода P0158 P0340 P0443Проблема с моим Jeep Liberty Limited Edition 2002L 3.7 × 4 4 года заключается в том, что двигатель не горит, и автомобиль работает без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (02 Sensor Circuit High) PO340 ( Цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (электромагнитный клапан продувки испарителя C…
- 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… ..
- Jeep Grand Cherokee 2002 года, код P0443Я механик-хобби, пытаюсь вернуть свои джипы в дорогу. Grand Cherokee 2002 не пропускает выбросы, поэтому появился код P0443. Поэтому я заменил клапан продувки адсорбера и перезагрузил компьютер (отсоединил аккумулятор, затем снова подключил его), и индикатор проверки двигателя погас примерно на 10 миль в…
- 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать….
- Код OBD P0443 Suzuki Alto 2013 996ccЗдравствуйте, у меня Сузуки Альто, Хэтчбек. 2013. 996cc Бензин Контрольная лампа двигателя загорелась и горит постоянно. Код OBD — P0443. Автомобиль проехал чуть более 60,000 XNUMX км. Машина едет совершенно нормально, разницы в характеристиках не замечаю. Я заменил соленоид продувочного клапана как…
- 2005 Dodge Caravan P0443 Соленоид продувкиУ меня есть кое-что, что происходит с моим 05 Caravan, я мог бы использовать некоторый опыт, если бы кто-то мог предложить некоторую помощь, это будет очень признательно. Я также обязательно сообщу форуму, когда и как проблема будет решена, нет ничего более отягчающего, чем предложить помощь и никогда не k…
- Код маф Юкона 2004 года очищен, теперь p0443Мой Yukon 2004 5.3 года показывал код maf, поэтому я заменил датчик maf и воздушный фильтр. Теперь я получаю код p0443 для системы catylst. Куда мне идти дальше, или это действительно серьезно? Спасибо…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0443?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0443, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0443
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0443
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
- GMC Sierra, Yukon
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Альто)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
- Волга
- Газель
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0443 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
На русском языке:
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0443 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.
Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.
Очень часто встречаются автомобили с отсутствующим адсорбером, по каким причинам люди убирают его мне неизвестно, наверное многие считают что адсорбер, это лишний и ненужный узел в автомобиле. Я конечно же так не считаю, так как адсорбер непосредственно связан с экологией и экономией топлива.
Как экономит топливо адсорбер в автомобиле.
Представьте если ездить с открытой крышкой топливного бака, большое количество бензина будет просто испаряться в атмосферу. А если на улице летнее время и стоит жара, плюс при движении топливо в баке постоянно колышется. Испарение топлива будет колоссальным, вот здесь и помогает адсорбер.
Пары из бака собираются в емкость адсорбера и при определенных условия электронный блок двигателя открывает клапан продувки адсорбера, тем самым выпускает пары бензина во всасывающий коллектор двигателя. Таким образом все пары бензина из бака сжигаются в ДВС, в этом и заключается экономия топлива.
Я расскажу способ как потушить горящий check engine связанный с ошибкой P0443.
Есть два способа отключения ошибки клапана адсорбера.
- С помощью редактирования прошивки ЭБУ двигателя (программный способ).
- С помощью обманки (эмулятора клапана адсорбера).
Так как статья для обычный пользователей автомобилей, программный способ нам не подходит. Так как нужно иметь специализированное оборудование для чип тюнинга автомобилей.
Как ЭБУ двигателя распознает ошибку клапана адсорбера?
Как правило ЭБУ двигателя измеряет сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера, оно должно быть в районе 30 oM.
Если сопротивление слишком низкое, тогда эбу двигателя зафиксирует ошибку “ Замыкание клапана продувки адсорбера”
Если сопротивление слишком высокое ЭБУ двигателя зафиксирует “ Обрыв клапана продувки адсорбера”.
Обманка (эмулятор) клапана продувки адсорбера.
Клапан продувки адсорбера представляет собой обычную электромагнитную катушку.
То есть чтобы обмануть ЭБУ, достаточно убрать клапан адсорбера и установить в цепь сопротивление 30 Om.
Вместо резистора, также можно установить обычное автомобильное реле, так как в реле находится катушка, такая же точно как в клапане адсорбера.
Установка реле (обманка) клапана продувки адсорбера. Контакты реле желательно удалить, нужно оставить одну катушку. Иначе оно будет постоянно щелкать, так как ЭБУ подает пульсирующий ток на клапан адсорбера.
Внимание! При установке эмулятора клапана адсорбера, необходимо снять трубку с адсорбера идущую из бака и оставить ее дышать в атмосферу.
Хештеги.
p0443 код ошибки, ошибка p0443, p0443 код ошибки, ошибка p0443 опель, ошибка мазда p0443, ошибка p0443 рено
p0443 ошибка форд, ошибка p0443 ford, ошибка p0443 mitsubishi, p0443 ошибка пежо, p0443 ошибка ваз, p0443 ошибка уаз патриот
опель астра ошибка p0443, p0443 ошибка логан, peugeot ошибка p0443, ошибка p0443 mitsubishi lancer cedia
ошибка p0443 opel, p0443 ошибка +на грейт вол сейф 2008, ошибка p0443 пежо 308
ошибка рено логан p0443, p0443 ларгус ошибка
p0443 ошибка мерседес, p0443 ошибка опель астра
p0443 mitsubishi lancer 9 ошибка,
Ошибка клапан адсорбера, ошибка клапана продувки адсорбера, ошибка клапана адсорбера калина.
Ошибка обрыв цепи клапана адсорбера.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
На чтение 3 мин Просмотров 13.3к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021
Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что значит ошибка P0443?
Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.
Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.
Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.
Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.
Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.
Симптомы ошибки P0443
- Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
- Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.
Причины P0443
Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.
Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.
Причиной P0443 может быть любое из следующего:
- Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
- Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
- Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
- Неисправность цепи внутри ЭБУ.
Устранение ошибки P0443
Шаг 1
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.
Шаг 2
Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.
Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.
Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.
Шаг 3
Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.
Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.
Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.
Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип E
Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) во время следующего цикла зажигания, при котором вторично в процессе выполнения диагностики обнаруживается неисправность.
Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности — тип А или тип E
- Контроллер выключает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) через 3 последовательных цикла зажигания, в которых при выполнении диагностики не выявляются неисправности.
- Текущий код неисправности «Последняя проверка прошла с нарушениями» удаляется после того, как диагностика будет выполнена удачно.
- С помощью сканирующего прибора выключить контрольную лампу индикации неисправности и стереть DTC.
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
- Контроллер записывает код неисправности в память при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
- Если автомобиль оборудован информационным центром водителя, то на него может выведено сообщение.
Условия для стирания кодов неисправности — тип С
- Данные о неисправностях, обнаруженных при последней предыдущей диагностике, или активные коды неисправности стираются, если при проведении диагностики неисправности не будут обнаружены.
- С помощью сканирующего прибора стереть DTC.
Диагностические коды неисправностей
DTC
|
Описание
|
Тип ошибки
|
Горит контрольная лампа MIL
|
Горит контрольная лампа SVS
|
P0008 |
Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0009 |
Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0010 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0011 |
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0013 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0014 |
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0016 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0017 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0018 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0019 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0020 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0021 |
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0023 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0024 |
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0030 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0031 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0032 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0036 |
Датчик 2 ряда 1 цепи управления нагревателя HO2S |
Е |
да |
нет |
P0037 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0038 |
Датчик 2 ряда 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S |
Е |
да |
нет |
P0040 |
Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0041 |
Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0050 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0051 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0052 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0053 |
Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
A |
да |
нет |
P0056 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0057 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0058 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0059 |
Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд цилиндров 2, датчик 1 |
A |
да |
нет |
P0068 |
Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке |
A |
да |
нет |
P0100 |
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0101 |
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0102 |
Низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0103 |
Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0111 |
Работоспособность датчика температуры впускного воздуха (IAT) |
Е |
да |
нет |
P0112 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0113 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0116 |
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС) |
Е |
да |
нет |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0121 |
Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) |
Е |
да |
нет |
P0122 |
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0123 |
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива |
Е |
да |
нет |
P0128 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ниже температуры регулирования термостата |
Е |
да |
нет |
P0130 |
Цепь датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0131 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0132 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0133 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, медленный отклик |
Е |
да |
нет |
P0135 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0137 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0138 |
Датчик 2 ряда 1 высокого напряжения цепи датчика HO2S |
Е |
да |
нет |
P0140 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, недостаточный отклик |
Е |
да |
нет |
P0141 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0150 |
Цепь датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0151 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0152 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0153 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, медленный отклик |
Е |
да |
нет |
P0155 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0157 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0158 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0160 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, недостаточный отклик |
Е |
да |
нет |
P0161 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0196 |
Работоспособность датчика температуры моторного масла (ЕOТ) |
Е |
да |
нет |
P0197 |
Цепь датчика температуры моторного масла (EOT), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0198 |
Цепь датчика температуры моторного масла (EOT), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0201 |
Цепь управления форсунки 1 |
Е |
да |
нет |
P0202 |
Цепь управления форсунки 2 |
Е |
да |
нет |
P0203 |
Цепь управления форсунки 3 |
Е |
да |
нет |
P0204 |
Цепь управления форсунки 4 |
Е |
да |
нет |
P0205 |
Цепь управления форсунки 5 |
Е |
да |
нет |
P0206 |
Цепь управления форсунки 6 |
Е |
да |
нет |
P0219 |
Превышение оборотов двигателя |
A |
да |
нет |
P0221 |
Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) |
Е |
да |
нет |
P0222 |
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0223 |
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0261 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 1 |
Е |
да |
нет |
P0262 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 1 |
Е |
да |
нет |
P0264 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 2 |
Е |
да |
нет |
P0265 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 2 |
Е |
да |
нет |
P0267 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 3 |
Е |
да |
нет |
P0268 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 3 |
Е |
да |
нет |
P0270 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 4 |
Е |
да |
нет |
P0271 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 4 |
Е |
да |
нет |
P0273 |
Цепь управления форсунки 5, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0274 |
Цепь управления форсунки 5, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0276 |
Цепь управления форсунки 6, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0277 |
Цепь управления форсунки 6, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0300 |
Обнаружен пропуск зажигания |
Е |
да |
нет |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1 |
Е |
да |
нет |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2 |
Е |
да |
нет |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 |
Е |
да |
нет |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4 |
Е |
да |
нет |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
Е |
да |
нет |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
Е |
да |
нет |
P0324 |
Работоспособность модуля датчика детонации |
C |
нет |
да |
P0327 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 1, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0328 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 1, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0332 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 2, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0333 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 2, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0336 |
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0337 |
Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0338 |
Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0341 |
Работоспособность датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0342 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0343 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0346 |
Работоспособность датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0347 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0348 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0350 |
Цепь управления катушкой зажигания |
Е |
да |
нет |
P0351 |
Цепь управления катушкой зажигания 1 |
Е |
да |
нет |
P0352 |
Цепь управления катушкой зажигания 2 |
Е |
да |
нет |
P0353 |
Цепь управления катушкой зажигания 3 |
Е |
да |
нет |
P0354 |
Цепь управления катушкой зажигания 4 |
Е |
да |
нет |
P0355 |
Цепь управления катушкой зажигания 5 |
Е |
да |
нет |
P0356 |
Цепь управления катушкой зажигания 6 |
Е |
да |
нет |
P0366 |
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Е |
да |
нет |
P0367 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0368 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0391 |
Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0392 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0393 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0420 |
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора ряда 1 |
Е |
да |
нет |
P0430 |
Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2 |
Е |
да |
нет |
P0443 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
Е |
да |
нет |
P0451 |
Работоспособность датчика давления топлива в баке (FTP) |
Е |
да |
нет |
P0452 |
Цепь датчика давления топлива в баке (FTP), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0453 |
Цепь датчика давления топлива в баке (FTP), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0458 |
Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
Е |
да |
нет |
P0459 |
Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
Е |
да |
нет |
P0460 |
Цепь датчика уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P0461 |
Работоспособность датчика 1 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P0462 |
Датчик уровня топлива 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0463 |
Датчик уровня топлива 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0480 |
Цепь управления реле вентилятора охлаждения, низкая скорость |
Е |
да |
нет |
P0481 |
Цепь управления реле вентилятора охлаждения, высокая скорость |
Е |
да |
нет |
P0500 |
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) |
Е |
да |
нет |
P0506 |
Низкая частота вращения на холостом ходу |
Е |
да |
нет |
P0507 |
Высокая частота вращения на холостом ходу |
Е |
да |
нет |
P0513 |
Неверный ключ противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P0521 |
Работоспособность датчика давления моторного масла (ЕOP) |
C |
нет |
да |
P0522 |
Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0523 |
Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0532 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0533 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0560 |
Параметры напряжения в системе |
C |
нет |
да |
P0562 |
Низкое напряжение системы |
C |
нет |
да |
P0563 |
Высокое напряжение системы |
C |
нет |
да |
P0571 |
Цепь тормозного переключателя 1 |
C |
нет |
да |
P0601 |
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления |
A |
да |
нет |
P0602 |
Не запрограммирован модуль управления |
A |
да |
нет |
P0604 |
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления |
A |
да |
нет |
P0606 |
Быстродействие процессора в модуле управления |
A |
да |
нет |
P0615 |
Цепь управления реле стартера |
Е |
да |
нет |
P0616 |
Низкое напряжение цепи управления реле стартера |
Е |
да |
нет |
P0617 |
Высокое напряжение цепи управления реле стартера |
Е |
да |
нет |
P0625 |
Цепь F-контакта генератора, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0626 |
Цепь F-контакта генератора, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0627 |
Обрыв цепи реле управления топливного насоса |
Е |
да |
нет |
P0628 |
Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса |
Е |
да |
нет |
P0629 |
Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса |
Е |
да |
нет |
P0633 |
Ключ противоугонной системы не запрограммирован |
Е |
да |
нет |
P0638 |
Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC) |
A |
да |
нет |
P0645 |
Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C) |
Е |
да |
нет |
P0646 |
Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) |
Е |
да |
нет |
P0647 |
Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) |
Е |
да |
нет |
P0650 |
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL) |
Е |
да |
нет |
P0685 |
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания |
Е |
да |
нет |
P0686 |
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0687 |
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0688 |
Органы управления двигателем, цепь обратной связи реле зажигания |
Е |
да |
нет |
P0689 |
Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем |
Е |
да |
нет |
P0690 |
Цепь обратной связи реле зажигания системы управления двигателем, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0691 |
Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0692 |
Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0693 |
Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0694 |
Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0700 |
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности |
A |
да |
нет |
P0704 |
Цепь выключателя сцепления |
C |
нет |
да |
P1011 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP), ряд 1 |
C |
нет |
да |
P1012 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP), ряд 1 |
C |
нет |
да |
P1013 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP), ряд 2 |
C |
нет |
да |
P1014 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP), ряд 2 |
C |
нет |
да |
P1258 |
Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя — активизирован режим защиты |
Е |
да |
нет |
P1551 |
В процессе обучения не достигается положение упора дроссельной заслонки |
A |
да |
нет |
P1629 |
Не получен сигнал разрешения подачи топлива для противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P1631 |
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи |
C |
нет |
да |
P1632 |
Получен сигнал запрещения подачи топлива для противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P1648 |
Неверный код безопасности противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P1649 |
Код безопасности противоугонной системы не запрограммирован |
C |
нет |
да |
P1668 |
Цепь управления L-контакта генератора |
C |
нет |
да |
P2008 |
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) |
Е |
да |
нет |
P2009 |
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2010 |
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2065 |
Цепь датчика уровня топлива 2 |
Е |
да |
нет |
P2066 |
Работоспособность датчика 2 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P2067 |
Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P2068 |
Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P2076 |
Работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT) |
Е |
да |
нет |
P2077 |
Цепь датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2078 |
Цепь датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2088 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2089 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2090 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2091 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2092 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2093 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2094 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2095 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2096 |
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2097 |
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2098 |
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2099 |
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2100 |
Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) |
A |
да |
нет |
P2101 |
Работоспособность контроллера привода изменения положения дроссельной заслонки |
A |
да |
нет |
P2105 |
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительное выключение двигателя |
A |
да |
нет |
P2107 |
Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC) |
C |
нет |
да |
P2111 |
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — заедание дроссельной заслонки в открытом положении |
A |
да |
нет |
P2119 |
Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении |
A |
да |
нет |
P2122 |
Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2123 |
Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2127 |
Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2128 |
Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2138 |
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2176 |
Не определено минимальное положение дроссельной заслонки |
A |
да |
нет |
P2177 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2178 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2179 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2180 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2187 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2188 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2189 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2190 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2195 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обеднения, ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2196 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обогащения, ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2197 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обеднения, ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2198 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обогащения, ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2227 |
Работоспособность датчика барометрического давления (BARO) |
Е |
да |
нет |
P2228 |
Цепь датчика барометрического давления (BARO), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2229 |
Цепь датчика барометрического давления (BARO), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2231 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2232 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2234 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2235 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2237 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2238 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2239 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2240 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2241 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2242 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2243 |
Цепь опорного напряжения датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2247 |
Цепь опорного напряжения датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2251 |
Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2254 |
Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2270 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обеднение, ряд 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2271 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обогащение, ряд 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2272 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обеднение, ряд 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2273 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обогащение, ряд 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2297 |
Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2298 |
Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2300 |
Цепь управления катушкой зажигания 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2301 |
Цепь управления катушкой зажигания 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2303 |
Цепь управления катушкой зажигания 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2304 |
Цепь управления катушкой зажигания 2, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2306 |
Цепь управления катушкой зажигания 3, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2307 |
Цепь управления катушкой зажигания 3, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2309 |
Цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2310 |
Цепь управления катушкой зажигания 4, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2312 |
Цепь управления катушкой зажигания 5, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2313 |
Цепь управления катушкой зажигания 5, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2315 |
Цепь управления катушкой зажигания 6, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2316 |
Цепь управления катушкой зажигания 6, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2500 |
Цепь L-контакта генератора, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P2501 |
Цепь L-контакта генератора, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P2626 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2627 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2628 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2629 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2630 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2631 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
U0001 |
Высокоскоростная шина передачи данных CAN |
C |
нет |
да |
U0101 |
Нарушена связь с контроллером КПП |
C |
нет |
да |
U0121 |
Нарушена связь с контроллером антиблокировочной тормозной системы (ABS) |
C |
нет |
да |
U0422 |
Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова |
C |
нет |
да |