P0443 ошибка опель зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 14:33
Автомобиль: ZafiraB 2008

Ошибка P0443

Сообщение

ТМихаил » Ср авг 31, 2011 15:46

Zafira 2008 г., МКПП, Z1,8XER
При считывании ошибки в ручном режиме выдаётся 044304.
Как самому справиться с ошибкой?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ошибка P0443

Сообщение

lacross » Ср авг 31, 2011 15:51

ТМихаил писал(а):Zafira 2008 г., МКПП, Z1,8XER
При считывании ошибки в ручном режиме выдаётся 044304.
Как самому справиться с ошибкой?

PO443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка P0443

Сообщение

weds » Ср авг 31, 2011 17:32

ТМихаил,
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-025
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака B-016

_________________
Изображение
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 14:33
Автомобиль: ZafiraB 2008

Re: Ошибка P0443

Сообщение

ТМихаил » Ср авг 31, 2011 17:38

Мужики, как прочитать коды — я знаю. Как устранить проблему?


Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0443

Сообщение

forward » Сб фев 13, 2016 23:29

вот и у меня такая ошибка вылезла, сбросил . проехал 500км, опять появились, сбросил проехал 100км появилась
нужно разобраться откуда она появляется((
кто что подскажет на эту тему? или хотя бы где находится он в моей машине то


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Kinst » Пн ноя 21, 2016 14:19

Народ, нашел похоже.

Ошибка 0443 это общая ошибка, есть детализация. У меня была детальная 0443 04 (044304 пишу слитно для поиска) — это ОБРЫВ цепи клапана вентиляции топливного бака.

Клапан стоит под капотом, достаточно легко доступен. Он в пространстве ЗА двигателем, которое уже сверху кузовом накрыто. За двигателем посередине его какая-то пластина с двумя здоровыми разъемами уходящими сверху пластины в стороны, один из них — в двигатель. СЛЕВА от этой пластины сам клапан как два диска и разъем не тебя смотрит. От разъема петлей вниз в гофру уходит провод. Так вот эта петля трется об разъем от тряски, у меня провод тупо перетерся. Пока на сервис не гонял, но потертость до металла видна невооруженным взглядом.

На фотках: 1 и 2 — для ориентира воздуховод и двигатель. 3 — сам клапан. Кружком — проблемное место. Крупно — видно перетёртый провод.

Изображение

Изображение

UPD: 20 минут в сервисе + 600р за работу, и проводочек восстановлен. Бы на самом деле прогнивший в месте перетертости, потянули — он надвое.

UPD2: ЧЭ горел до вечера, на следующее утро погас. Ура

Последний раз редактировалось Kinst Вт ноя 22, 2016 13:03, всего редактировалось 2 раза.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Alevs » Пн ноя 21, 2016 15:49

О как! Бывает же… Клапан так трясется, что сам — своим разъемом, перетирает свой же провод, находящийся в соседнем жгуте!!! Нарочно не придумаешь :)

Kinst писал(а):За двигателем посередине его какая-то пластина с двумя здоровыми разъемами

:) 3-я Зафира у Вас? Ну, тогда открою секрет… «какая-то пластина» это ЭБУ «мозги» двигателя

_________________
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Kinst » Пн ноя 21, 2016 16:01

Alevs писал(а):3-я Зафира у Вас? Ну, тогда открою секрет… «какая-то пластина» это ЭБУ «мозги» двигателя

Третья по СЧЕТУ а модель — B, Family… В двух предыдущих не приходилось видеть ЧЭ, и под капот лазить… Вот поэтому я и ХЗ что за пластина — но уже понял методом исключения и по размеру разъемов…

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Alevs » Пн ноя 21, 2016 16:23

Kinst писал(а):В двух предыдущих не приходилось видеть ЧЭ, и под капот лазить…

О! А некоторые такими Машинами еще и недовольны… Я, правда тоже можно сказать ЧЭ не видел практически (ТТТ) но капот открываю частенько — люблю сам все проверить, да и вообще — холитьилелеять )))
Сейчас вот не поленился — открыл, посмотрел. У меня разъем от этого клапана вентиляции бензобака направлен больше вверх и ничего не трёт, хотя и трясется. Значит — небольшой косяк сборки на Вашей машине…

_________________
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Kinst » Пн ноя 21, 2016 16:36

Alevs писал(а):Значит — небольшой косяк сборки на Вашей машине…

Ну у меня из последней партии В-шек… Я не стал брать Турер, так как она менее практична. Может в этом и дело? На сборку не похоже, так как разъем и клапан сидят на мягкой подушке, но она не допускает другого положения. Сейчас просто отогнули гофру вниз, расстояние стало порядка 3 см и не поднимается. Понаблюдаю…

Царицынским привет :-)

_________________
Изображение

На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0443
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0443 – неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0443

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Альто)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
  • Волга
  • Газель
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


Как сбросить P0443?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

P0443 Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет выхлопным газам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, а не выбрасывать их в атмосферу в качестве выбросов. На соленоид продувочного клапана подается коммутируемое напряжение аккумуляторной батареи.

Контроллер ЭСУД управляет клапаном, управляя цепью заземления, открывая продувочный клапан в определенное время, позволяя этим газам попасть в двигатель. Контроллер ЭСУД также контролирует цепь заземления, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, контроллер ЭСУД должен видеть высокое напряжение в цепи массы. Когда соленоид активирован, контроллер ЭСУД должен видеть, что напряжение заземления снижено до низкого, близкого к нулю. Если контроллер ЭСУД не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается этот код.

Примечание. Этот код неисправности аналогичен P0444 и P0445.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0443 могут быть просто включением контрольной лампы неисправности (MIL). Проблем с управляемостью может и не быть. Но также возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP. Еще одним признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, что указывает на то, что продувочный клапан не работает или застрял в закрытом состоянии.

причины

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с управлением продувкой. ЦЕПЬ, не обязательно клапан. Обычно они представляют собой блок, в котором клапан и соленоид находятся в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану. Тем не менее, это может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв)
  • Трение жгута проводов или трение другого компонента, вызывающее короткое замыкание или разрыв в цепи управления
  • Разъем изношен, сломан или закорочен из-за проникновения воды
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна

Возможные решения

1. С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию соленоида продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида продувки. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

2. Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений, воды и т. Д. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе. Если у вас есть напряжение аккумулятора, заземлите панель управления вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то вы знаете, что соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

3. Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления (если соленоид проходит нормально и у вас есть напряжение на соленоиде), снова подключите соленоид и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъема контроллера ЭСУД (если вы не знаете, как для этого не пытайтесь). Отключив провод заземления от контроллера ЭСУД, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапаном продувки. Соленоид должен щелкнуть. Если это так, значит, вы знаете, что с проводом управления к соленоиду проблем нет, и есть проблема со схемой привода соленоида продувки контроллера ЭСУД в контроллере ЭСУД. Вам понадобится новый ECM. Однако, если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом должен быть разрыв. Вы должны найти его и отремонтировать.

Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456

Связанные обсуждения DTC

  • 2001 Dodge Ram 1500 4 × 4 P / U 5.9 код P0443Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива. Я заменил клапан, но все равно не повезло. Код появляется снова почти сразу после двух циклов зажигания. Читал на других сайтах, что они считают это «жестким кодом», не уверен, что это значит. Да, я осмотрел почти все… 
  • 2002 GMC Sierra 4.3L P0446 P0443У меня GMC Sierra 2002 года с 4.3-литровым мотором Vortec и пробегом 32 км. Он устанавливает код P0446 примерно каждые 3 месяца, почти как часы. У меня есть руководство Хейнса, купленное в Auto Zone. Я только что купил Actron CP9180 в Auto Zone, потому что начал думать, что им было больно стирать … 
  • p0443 код 2004 караван2004 Караван имеет код PO443. Я также видел, как время от времени появлялись 441 и 446. У него нет 12 В ни на одном из проводов соленоида продувки при включенном или работающем ключе. Оба провода проверяются как заземленные. Диагностические таблицы показывают, что при включенном ключе должно быть 12 В. Есть ли у меня проблема с PCM? или проблема с проводкой? А… 
  • Джип Либерти 2002 года не проверяет свет двигателя, но имеет 3 кода P0158 P0340 P0443Проблема с моим Jeep Liberty Limited Edition 2002L 3.7 × 4 4 года заключается в том, что двигатель не горит, и автомобиль работает без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (02 Sensor Circuit High) PO340 ( Цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (электромагнитный клапан продувки испарителя C… 
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… .. 
  • Jeep Grand Cherokee 2002 года, код P0443Я механик-хобби, пытаюсь вернуть свои джипы в дорогу. Grand Cherokee 2002 не пропускает выбросы, поэтому появился код P0443. Поэтому я заменил клапан продувки адсорбера и перезагрузил компьютер (отсоединил аккумулятор, затем снова подключил его), и индикатор проверки двигателя погас примерно на 10 миль в… 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • Код OBD P0443 Suzuki Alto 2013 996ccЗдравствуйте, у меня Сузуки Альто, Хэтчбек. 2013. 996cc Бензин Контрольная лампа двигателя загорелась и горит постоянно. Код OBD — P0443. Автомобиль проехал чуть более 60,000 XNUMX км. Машина едет совершенно нормально, разницы в характеристиках не замечаю. Я заменил соленоид продувочного клапана как… 
  • 2005 Dodge Caravan P0443 Соленоид продувкиУ меня есть кое-что, что происходит с моим 05 Caravan, я мог бы использовать некоторый опыт, если бы кто-то мог предложить некоторую помощь, это будет очень признательно. Я также обязательно сообщу форуму, когда и как проблема будет решена, нет ничего более отягчающего, чем предложить помощь и никогда не k… 
  • Код маф Юкона 2004 года очищен, теперь p0443Мой Yukon 2004 5.3 года показывал код maf, поэтому я заменил датчик maf и воздушный фильтр. Теперь я получаю код p0443 для системы catylst. Куда мне идти дальше, или это действительно серьезно? Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0443?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0443, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 14:33
Автомобиль: ZafiraB 2008

Ошибка P0443

Сообщение

ТМихаил » Ср авг 31, 2011 15:46

Zafira 2008 г., МКПП, Z1,8XER
При считывании ошибки в ручном режиме выдаётся 044304.
Как самому справиться с ошибкой?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ошибка P0443

Сообщение

lacross » Ср авг 31, 2011 15:51

ТМихаил писал(а):Zafira 2008 г., МКПП, Z1,8XER
При считывании ошибки в ручном режиме выдаётся 044304.
Как самому справиться с ошибкой?

PO443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка P0443

Сообщение

weds » Ср авг 31, 2011 17:32

ТМихаил,
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-025
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака B-016

_________________
Изображение
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 14:33
Автомобиль: ZafiraB 2008

Re: Ошибка P0443

Сообщение

ТМихаил » Ср авг 31, 2011 17:38

Мужики, как прочитать коды — я знаю. Как устранить проблему?


Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0443

Сообщение

forward » Сб фев 13, 2016 23:29

вот и у меня такая ошибка вылезла, сбросил . проехал 500км, опять появились, сбросил проехал 100км появилась
нужно разобраться откуда она появляется((
кто что подскажет на эту тему? или хотя бы где находится он в моей машине то


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Kinst » Пн ноя 21, 2016 14:19

Народ, нашел похоже.

Ошибка 0443 это общая ошибка, есть детализация. У меня была детальная 0443 04 (044304 пишу слитно для поиска) — это ОБРЫВ цепи клапана вентиляции топливного бака.

Клапан стоит под капотом, достаточно легко доступен. Он в пространстве ЗА двигателем, которое уже сверху кузовом накрыто. За двигателем посередине его какая-то пластина с двумя здоровыми разъемами уходящими сверху пластины в стороны, один из них — в двигатель. СЛЕВА от этой пластины сам клапан как два диска и разъем не тебя смотрит. От разъема петлей вниз в гофру уходит провод. Так вот эта петля трется об разъем от тряски, у меня провод тупо перетерся. Пока на сервис не гонял, но потертость до металла видна невооруженным взглядом.

На фотках: 1 и 2 — для ориентира воздуховод и двигатель. 3 — сам клапан. Кружком — проблемное место. Крупно — видно перетёртый провод.

Изображение

Изображение

UPD: 20 минут в сервисе + 600р за работу, и проводочек восстановлен. Бы на самом деле прогнивший в месте перетертости, потянули — он надвое.

UPD2: ЧЭ горел до вечера, на следующее утро погас. Ура

Последний раз редактировалось Kinst Вт ноя 22, 2016 13:03, всего редактировалось 2 раза.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Alevs » Пн ноя 21, 2016 15:49

О как! Бывает же… Клапан так трясется, что сам — своим разъемом, перетирает свой же провод, находящийся в соседнем жгуте!!! Нарочно не придумаешь :)

Kinst писал(а):За двигателем посередине его какая-то пластина с двумя здоровыми разъемами

:) 3-я Зафира у Вас? Ну, тогда открою секрет… «какая-то пластина» это ЭБУ «мозги» двигателя

_________________
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Kinst » Пн ноя 21, 2016 16:01

Alevs писал(а):3-я Зафира у Вас? Ну, тогда открою секрет… «какая-то пластина» это ЭБУ «мозги» двигателя

Третья по СЧЕТУ а модель — B, Family… В двух предыдущих не приходилось видеть ЧЭ, и под капот лазить… Вот поэтому я и ХЗ что за пластина — но уже понял методом исключения и по размеру разъемов…

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Alevs » Пн ноя 21, 2016 16:23

Kinst писал(а):В двух предыдущих не приходилось видеть ЧЭ, и под капот лазить…

О! А некоторые такими Машинами еще и недовольны… Я, правда тоже можно сказать ЧЭ не видел практически (ТТТ) но капот открываю частенько — люблю сам все проверить, да и вообще — холитьилелеять )))
Сейчас вот не поленился — открыл, посмотрел. У меня разъем от этого клапана вентиляции бензобака направлен больше вверх и ничего не трёт, хотя и трясется. Значит — небольшой косяк сборки на Вашей машине…

_________________
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0443

Сообщение

Kinst » Пн ноя 21, 2016 16:36

Alevs писал(а):Значит — небольшой косяк сборки на Вашей машине…

Ну у меня из последней партии В-шек… Я не стал брать Турер, так как она менее практична. Может в этом и дело? На сборку не похоже, так как разъем и клапан сидят на мягкой подушке, но она не допускает другого положения. Сейчас просто отогнули гофру вниз, расстояние стало порядка 3 см и не поднимается. Понаблюдаю…

Царицынским привет :-)

_________________
Изображение

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.

Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0443
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0443

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0443 – неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0443

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Альто)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
  • Волга
  • Газель
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.

Видео

#1

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2022 — 14:28

Здравствйте!

Была проблема с запиткой от прикуривателя, пропадал контакт, я покручилвал штеккер в гнезде и работало

Но недавно мои манипулиции с покручиванием ни к чему не привели

Померил мультиметром — 0

Проверил все маленткие предохранители под капотом в том числе те на которые нашел ссылку в нете

Далее после заправик резко загорелся chekengine

Проверил ODB II scanner’ом — P0135, P0443, P0141, C1555

По вервой ошибке, купил первый лямбда японский

Поменял, сбросил, снова включил снова ошибки — на подогрев лямбды

Все провода прозвонил идущие к элкутронному блоку

Подал через лампочку питание отдельно, — ошибка — недосточное напряжение на подогрев и были моргания

В совокупности с проблемой прикуривателя подозреваю блок управления

В связи с этим вопрос, можно ли его ремонтировать или где его достать, нужно ли после замены делать чиповку???

Спасибо

П.С.

XWF0AHM75D0001360


#2


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2022 — 14:57

@Иван10

я покручилвал штеккер в гнезде и работало

А достать и сделать по человечески, чтобы машина не сгорела, это не вариант?

купил первый лямбда японский

Ну хоть название фирмы скажите

можно ли его ремонтировать

Прикуриватель? Нужно!


#3


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2022 — 15:05

Была проблема с запиткой от прикуривателя

именно прикуривателя? в машине есть пепельница?

в машине может быть 3 розетки для подключения внешних устройств.

Проверил все маленткие предохранители под капотом

а почему только там?

P0135, P0443, P0141

отключена часть схемы питания датчиков. сразу все датчики накрыться не  могли, значит нет общего питания для них, т.е. плюса. правда список ошибок в таком случае не полный.

если же это все что есть, то проблема не в том что случилось, а в том, что было и о чем умалчивается.

приговор по эбу сделали скорее всего на сервисе? и сразу встал вопрос а может это не он, дорого же? и окажется, что блок уже прошитый?

C1555

уверен? ни в чем не ошибся при написании кода?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#4


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2022 — 15:52

спасибо за поддержку

От прикуривателя работал регистратор только

список ошибок обновлю

Предохранители проверял там где было описано в нете(для первого прикривателя, который возле водителя)

При этом увечился расход немного но двигатель не троит, если не прислушиватся

C1555 — вроде как шасии


#5


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2022 — 18:26

когда указываю ошибки оптом, то их невозможно просто так определить по блокам. в каком блоке снимал, в таком и надо писать.

мотор понятно, а все остальное, особенно шина, может быть откуда угодно.

ошибки с литерой С, тоже могут быть в разных блоках.

Предохранители проверял там где было описано в нете

а смотреть надо там где положено исходя из комплектации авто и вариантов исполнения

При этом увечился расход немного

еще бы ему не увеличится, датчики-то молчат

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#6


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2022 — 10:04

После замены лямбды остались ошибки: P0135, P0141

Лямбду подбирали под вин в магазине и я взял универсальную японскую без разъема, четырех проводную за 8500


#7


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2022 — 11:30

может все в порядке и  надо как то уметь очищать ошибки?

И проблема с прикруривателем не имеет к этому отношения?

В связи с последним вопрос, что  нужно снять и как, чтобы получить доступ непосредственно к контактам прикуривателя?. На первый взгляд сразу видно что мешает ручник, вообще это возможно сделать?

может с прикуривателем все проще, просто нет контакта к самому разьему

Сообщение отредактировал Иван10: 25 Март 2022 — 11:31


#8


александр51

александр51

  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2022 — 13:49

может все в порядке и надо как то уметь очищать ошибки?
И проблема с прикруривателем не имеет к этому отношения?

В связи с последним вопрос, что нужно снять и как, чтобы получить доступ непосредственно к контактам прикуривателя?. На первый взгляд сразу видно что мешает ручник, вообще это возможно сделать?

может с прикуривателем все проще, просто нет контакта к самому разьему

на тоннеле перед ручником типо мыльницы небольшое место хранения. оно на защелках. поднимаете и тянете вверх край который ближе к ручнику.
снимете эту мыльницы и будет доступ к прикуривателю.

Прикрепленные изображения

  • 5CAAAgOPPeA-960.jpg

Сообщение отредактировал александр51: 25 Март 2022 — 13:51

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.


#9


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2022 — 14:34


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2022 — 08:28

может все в порядке и  надо как то уметь очищать ошибки?

так их надо именно очищать, а не ждать когда они сами пропадут. сканер подключается и ошибки трутся. всякие танцы со снятием клемм акб не работают.

После замены лямбды остались ошибки: P0135, P0141

внутренняя диагностика эбу, фиксирует высокое напряжение или обрыв цепей нагревателя 1 и 2 лямбд.

Лямбду подбирали под вин в магазине и я взял универсальную японскую без разъема

по вину идет лямбда ГМ, далее идут аналоги разных производителей. а вот универсальных датчиков по вину не подобрать ни как. в магазине обманули, продали подходящую из имеющихся. может быть не совместимость параметров нагревателя и в результате ошибка. 

надо точно скинуть ошибки в эбу, и потом смотреть что будет

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 27 Март 2022 — 23:37

надо точно скинуть ошибки в эбу, и потом смотреть что будет

Спасибо за поддержку, вы не подскажите посредством 

https://www.amazon.c…ef_=as_li_ss_tl

можно ли скинуть ошибки?, чтобы наверняка

на тоннеле перед ручником типо мыльницы небольшое место хранения. оно на защелках. поднимаете и тянете вверх край который ближе к ручнику. снимете эту мыльницы и будет доступ к прикуривателю.

Разобрал, провода идут прикуривателю все с контактами в порядке, на проводах напряжения нет, предохранители все звонятся

Что может это означать?, — БУ?


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2022 — 08:10

можно не только наверняка, но и совсем — убить эбу, случаи уже были. эти таблетки бывают опасны

Разобрал, провода идут прикуривателю все с контактами в порядке, на проводах напряжения нет, предохранители все звонятся Что может это означать?, — БУ?

значит не все преды проверил.

при чем тут бу?

для всех машин есть определенный порядок поиска проблемы. алгоритм не меняется. и инфу надо брать в первоисточнике,а не только в инете.

http://forum.opel-cl…-ekspluatatcii/

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2022 — 13:00

Спасибо, соглансо руководству есть еще одна коробочка сзади в котором как и спереди фигуриреут предохраниитель прикуривателя салона…

Или я не правильно понял?

Если так то зачем такую цепь городить с двумя предохраителями на разных концах???


#14


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2022 — 16:17

значит не внимательно читал и смотрел, раз возникают такие мысли

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#15


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2022 — 10:26

Чтото рисуноки расположения предохранителей в моторном отсеке одинаковые для А и В, но я все малеьнике проверял, все маленькие рабочие


#16


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2022 — 13:26

все маленькие рабочие

Визуально или позванивали на обрыв?


#17


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2022 — 13:52

все маленькие рабочие

Визуально или позванивали на обрыв?

мультиметром прозванивал — все звоняться


#18


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2022 — 14:21

@Иван10 цепь от предохранителей до прикуривателя цела?


#19


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2022 — 15:43

@Иван10, не фига не одинаковые. назначение предов разное.  читай правильно про преды. 

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#20


Иван10

Иван10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel zafira B 2012, 1.8, Робот
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2022 — 12:58

Узнал про зонд — в магазине сказали что это Denso

А как проверить что цепь цела от предохранителей до прикуривателя?, боюсь не хватит щупов мультиметра

Сообщение отредактировал Иван10: 30 Март 2022 — 13:09


Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 13.3к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Очень часто встречаются автомобили с отсутствующим адсорбером, по каким причинам люди убирают его мне неизвестно, наверное многие считают что адсорбер, это лишний и ненужный узел в автомобиле. Я конечно же так не считаю, так как адсорбер непосредственно связан с экологией и экономией топлива.

Как экономит топливо адсорбер в автомобиле.

Представьте если ездить с открытой крышкой топливного бака, большое количество бензина будет просто испаряться в атмосферу. А если на улице летнее время и стоит жара, плюс при движении топливо в баке постоянно колышется. Испарение топлива будет колоссальным, вот здесь и помогает адсорбер.
Пары из бака собираются в емкость адсорбера и при определенных условия электронный блок двигателя открывает клапан продувки адсорбера, тем самым выпускает пары бензина во всасывающий коллектор двигателя. Таким образом все пары бензина из бака сжигаются в ДВС, в этом и заключается экономия топлива.

Я расскажу способ как потушить горящий check engine связанный с ошибкой P0443.
Есть два способа отключения ошибки клапана адсорбера.

  1. С помощью редактирования прошивки ЭБУ двигателя (программный способ).
  2. С помощью обманки (эмулятора клапана адсорбера).

Так как статья для обычный пользователей автомобилей, программный способ нам не подходит. Так как нужно иметь специализированное оборудование для чип тюнинга автомобилей.

Как ЭБУ двигателя распознает ошибку клапана адсорбера?

Система продувки адсорбера

Как правило ЭБУ двигателя измеряет сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера, оно должно быть в районе 30 oM.
Если сопротивление слишком низкое, тогда эбу двигателя зафиксирует ошибку “ Замыкание клапана продувки адсорбера”
Если сопротивление слишком высокое ЭБУ двигателя зафиксирует “ Обрыв клапана продувки адсорбера”.

Обманка (эмулятор) клапана продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера представляет собой обычную электромагнитную катушку.

Устройство клапана продувки адсорбера.

То есть чтобы обмануть ЭБУ, достаточно убрать клапан адсорбера и установить в цепь сопротивление 30 Om.

Обманка клапана адсорбера, установка сопротивления.

Вместо резистора, также можно установить обычное автомобильное реле, так как в реле находится катушка, такая же точно как в клапане адсорбера.

Установка реле вместо клапана адсорбера

Установка реле (обманка) клапана продувки адсорбера. Контакты реле желательно удалить, нужно оставить одну катушку. Иначе оно будет постоянно щелкать, так как ЭБУ подает пульсирующий ток на клапан адсорбера.

Устранение ошибки p0443, с помощью реле.

Внимание! При установке эмулятора клапана адсорбера, необходимо снять трубку с адсорбера идущую из бака и оставить ее дышать в атмосферу.

Хештеги.

p0443 код ошибки, ошибка p0443, p0443 код ошибки, ошибка p0443 опель, ошибка мазда p0443, ошибка p0443 рено
p0443 ошибка форд, ошибка p0443 ford, ошибка p0443 mitsubishi, p0443 ошибка пежо, p0443 ошибка ваз, p0443 ошибка уаз патриот
опель астра ошибка p0443, p0443 ошибка логан, peugeot ошибка p0443, ошибка p0443 mitsubishi lancer cedia
ошибка p0443 opel, p0443 ошибка +на грейт вол сейф 2008, ошибка p0443 пежо 308
ошибка рено логан p0443, p0443 ларгус ошибка
p0443 ошибка мерседес, p0443 ошибка опель астра
p0443 mitsubishi lancer 9 ошибка,
Ошибка клапан адсорбера, ошибка клапана продувки адсорбера, ошибка клапана адсорбера калина.
Ошибка обрыв цепи клапана адсорбера.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Акмаль

честная работа,Мастер!,я только против мастики,особенно когда приезжает авто в ремонт а он в мастике

Антонио

Привет,стандартные симптомы у двигателей J серии, также бежит и масляный насос?

Сункар

Вы очень правильно всё рассказал и показал. Спасибо!

Мутина Гаухар

… владик. Цены лупут. Армения дешевле

Абылай

Помыли движку,глаз радует)Я себе тоже помыл,боялся зальют..мойщика попросил закрыть блок предохранителей и снять минус с акума.Хотя он говорит,что никто не скидывает.Проду ли,всё,что попросил и завелась с полуоборота.Мойщик толковый попался,вразумитель ный и цена порадовала.

Ирвин

Ну что сказать-Мастер, у которого руки работают в полной гармонии с головой, сейчас это встречается все реже и реже, в основном или одно не работает или другое.Приятно было посмотреть, хоть и сам механик, а придраться не к чему,все исполнено на высоком профессиональном уровне.Так держать.

Сашка

Там одна прорезь(окно)Шире Остальных,а то обойму внутренюю не вынешь!!!

Карабаш

Анатолий приветствую, у меня на тойоте харриер 98г выпуска двигатель 1mz начала прям выражусь жрать масло, масло я заливаю тойота 5w30 по началу было норм а теперь 2,3 литра в неделю при заводке машины на холодную дымит ужасно в глушитель, провел не большой эксперимент скинул с передней крышки клапанов шланг который идет на воздушный фильтр от туда дымок не большой и второй шланг с задней крышки клапанов с обратного клапана заглушил, вот теперь масло перестало как я выразился жрать уровень масло стоит на месте, сталкивался стакой проблемой? теперь хочу попробовать залить раскаксовку поршневых колец будет ли толк твоё мнение?

Фахриддин

Владислав, у меня гольф 3 решил сам поменять ГРМ и сальники и у меня сдвинулся вмп как мне словить это все грамотно что бы не погнуть клапана??? метки я нашел и на маховике, бегунке и распредвале мне их просто вывести в ноль???

Eduard

Здравствуйте Андрей у меня вопрос,я на СТО поменял фередо,выжимное и корзину,до замены сцепление было жесткое,ногу можно было качать,после ремонта весь день я даже не чувствовал что нажимаю,раза 4 заглох,сегодня на холодную мягкое было,а через часок та же жёсткость появилась,вообще это нормально?летает так же как когда купил,только беспокоит то что было мягким день и стало жёстким

Барна

Гараж, мечта любого автомобилиста, спасибо за видео.

Кловис

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Строй

Спасибо большое автору за видео. Очень подробная и полезная публикация? Лайк, подписка.

Асад

Странно,что это был правый ШРУС..ведь при повороте влево возникал звук.

Зинфира

познавательное видео(то что вы называете шестерней называется кольцом датчика АВС)сбора тоже показана не правильно крышка сальника полуоси ставится снаружи Но все равно спасибо

Кавригин Амет

rodioni4 да я не прав,педаль сцепления достаточно держать в выжатом положении,но суть видео в другом что дизель при -22 заводится, хуже чем бензин,но заводится

Джамшед

Молодец все чётко объяснил, есле не трудно что за саленблок от трактора какой номер и т.д. у меня как раз проблема в этих фтулках. Мост ходуном ходит.

Oba

ОДИССЕЙ это оч. хороший авто!

Айтуган

Долбищ одним словом

Агнаев Олег

в 95% ДМРВ фирмы BOSH после такой чистки умирают полностью, либо эта чистка просто не помогает совсем)

Дункан

Сигнаешь с снималки)

Черюнова Азалия

Дайте мне 32 ляма я смостерю лучше чем этот гроб Хамер лучше и дешевле

Пров

Спасибо за подробное разъяснения

Айза

подложил масло -бензостойкую резину, скрип прекратился на месяц. разобрал, втулку раздавило… Опять скрип… кронштейны менять и надеется, что все гуд будет? Или паранит искать… у тебя скрипа до сих пор нет?

Balthazar

Да что за машина?

Апу Трандосир

молодец. Либо лифтуй его, либо резину пошипастей обуй, либо лопату вперед примастырь…

Джамбулат Канарулин

Стука гидриков не услышал, в принципе звук нормальный, разве что при сбросе газа тарахтит цепь. Ее со звездами оптимально менять раз в 100 тыс. Стук гидриков на холодную — это нормальное явление для G4EC. Я, например, зимой по ним определяю прогрелся мотор или нет. Завел, пока гидрики стучат — стою греюсь, как умолкли, можно потихоньку трогать) Масло лью хорошее Mobil 1 0w-40. Акцент 2003г.в. пробег 260тыс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0443 ошибка ниссан альмера
  • P0443 ошибка нексия
  • P0443 ошибка крайслер пацифика
  • P0443 ошибка каптива
  • P0443 ошибка камри