На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0443
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0443
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
- GMC Sierra, Yukon
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Альто)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
- Волга
- Газель
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.
Видео
1 300
Ошибка P0443 — неисправность цепи клапана продувки системы EVAP. Неисправность контура клапана управления системой EVAP.
Ошибка P0443 указывает на то, что в системе EVAP имеется некорректный поток продувки,
вызванный физическим сбоем в работе клапана очистки, коротким замыканием или обрывом
цепи клапана продувки.
Система улавливания паров топлива (EVAP)
улавливает пары топлива из системы хранения топлива (топливный бак, заливная
горловина и пробка бака). В рабочих условиях, зависящих от температуры двигателя,
частоты вращения и нагрузки, система EVAP сохраняет и добавляет уловленные
топливные пары в топливовоздушную смесь топлива.
Симптомы ошибки
- Горит индикатор «CHECK ENGINE»
- В большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
- В редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива – воняет бензином.
- Иногда работа двигателя на холосты неровная, может заглохнуть.
Причины ошибки DTC P0443
- Короткое замыкание электромагнитного клапана очистки угольной канистры
- Клапан физически заклинило в открытом или закрытом положении
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов клапана продувки.
Частые ошибочные причины ошибки
- Пробка топливного бака
- Клапан продувки
- клапан испарителя угольной канистры
Для чего предназначена система EVAP
Система улавливания
паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения топлива
(топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.
Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы. Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.
Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.
Диагностика ошибки P0443
Ошибка P0443 указывает, что электрические показания, т.е. падение напряжения и т.д. клапана очистки, находятся вне пределов заданных технических характеристик. Кроме того, функция продувки системы EVAP не создает заданный уровень вакуума, при проверке на герметичность. разряжение в системе (вакуум) измеряется и контролируется датчиком давления топливного бака. Вакуум может быть слишком высоким и слишком длительным (застрявший открытый клапан очистки) или слишком маленьким или отсутствовать (застрявший закрытый клапан очистки, утечка в системе или неисправный датчик давления в топливном баке).
Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:
- 1. При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.
- 2. Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично закрыт.
- 3. Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления топливного бака.
- 4. После этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя системы EVAP и запишет ошибку P0443. Большинство современных систем EVAP не пройдут тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.
Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021
Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что значит ошибка P0443?
Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.
Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.
Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.
Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.
Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.
Симптомы ошибки P0443
- Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
- Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.
Причины P0443
Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.
Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.
Причиной P0443 может быть любое из следующего:
- Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
- Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
- Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
- Неисправность цепи внутри ЭБУ.
Устранение ошибки P0443
Шаг 1
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.
Шаг 2
Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.
Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.
Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.
Шаг 3
Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.
Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.
Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.
Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Connect with your social network account
Нужна помощь по ошибка
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Нужна помощь по ошибка
Помогайте люди добрые. Напишу коды, скажите как бороться.
R0443 постоянная
R1062 прерывистая
R1015 прерывистая
R0014 прерывистая
R0011 прерывистая
С 1320 постоянная.
Скажите чего менять чего ремонтировать. Просто от дома далеко, в тундре. Кстати диагностика проводилась сканером LAUNCH
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 16:45
R1015- неисправность системы изменяемого подъема клапанов положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто( режим limp home).
R1062 неисправность системы изменяемого подъема клапанов: несоответствующее положение системы.
R0011 неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: взаимосвязь.
R0014 неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала:взаимосвязь.
R0443 ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива:контур открыт.
На ошибках учатся
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вт окт 18, 2016 17:05
Евгений0505 писал(а):С 1320 постоянная
а это как обозвано?
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вт окт 18, 2016 17:11
R0443 это скорее вссео P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
смотрите абсорбер, мог засориться. не открываться клапан
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 17:14
С1320 не нашел. Косячу R написал вместо P
На ошибках учатся
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вт окт 18, 2016 18:20
Евгений0505
На нисановском форуме писали, что катушки надо проверить при Р 1320, может они?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 23:39
Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает
На ошибках учатся
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср окт 19, 2016 0:28
Мотор подъема клапанов, похоже, загнулся. Если не едет, то нужно шестигранником на 4 вывернуть мотор, чтобы клапана максимально открывались. Если трещеткой, то нужно как бы закручивать.
11 и 14 могут быть из-за низкого уровня масла. Какое масло залито? Если не рекомендованное, то из-за этого может быть. Как вариант — вынуть клапана и помыть. На впускном периодически бывает грязь, и из-за этого 11 вылезает.
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 5:52
Да нет, машина тянет нормально, не троит. Масло Мотюль эко клин индекс С2. Уровень выше среднего
На ошибках учатся
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Ср окт 19, 2016 7:01
Евгений0505 писал(а):Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает
А при разгоне тоже ровно?, не небольших подергиваний?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 7:49
При разгоне вроде есть иногда, но не заметно даже. Особо не замечал
На ошибках учатся
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:45
Мотор подъема клапанов неожиданно умирает? Менял между ним и ГБЦ прокладку, при снятом АКБ.
Последний раз редактировалось Евгений0505 Пн окт 31, 2016 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пн окт 31, 2016 19:47
Евгений0505
236 ткм на одном..?
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пн окт 31, 2016 19:53
Чем кормишь..?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:56
Раньше Хадо 5w40 сейчас Мотюль эко клин С2
На ошибках учатся
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пн окт 31, 2016 20:02
Интересно…
В корне отличается от моих понятий.
Бензин какой?
Чего по мотору менял?
Ну, и секреты долгожительства..?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:28
Цепь на 80-ти и 237 тыс. Поршневые кольца МСК выпуск на 237 тыс
На ошибках учатся
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:34
Пробег почти всегда трасса, город мало.
На ошибках учатся
Ошибка P0443 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:32. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0443 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P0443
Ошибка Р0443 (0443) OBD2 появляется при неисправности системы управления электроклапана продувки бачка адсорбера паров топлива. Причина проблемы может заключаться в повреждении магистралей или плохом контакте с бортовой сетью одного из конструктивных элементов системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0443 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0443 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0443 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
P0443 Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет выхлопным газам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, а не выбрасывать их в атмосферу в качестве выбросов. На соленоид продувочного клапана подается коммутируемое напряжение аккумуляторной батареи.
Контроллер ЭСУД управляет клапаном, управляя цепью заземления, открывая продувочный клапан в определенное время, позволяя этим газам попасть в двигатель. Контроллер ЭСУД также контролирует цепь заземления, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, контроллер ЭСУД должен видеть высокое напряжение в цепи массы. Когда соленоид активирован, контроллер ЭСУД должен видеть, что напряжение заземления снижено до низкого, близкого к нулю. Если контроллер ЭСУД не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается этот код.
Примечание. Этот код неисправности аналогичен P0444 и P0445.
Возможные симптомы
Симптомы кода неисправности P0443 могут быть просто включением контрольной лампы неисправности (MIL). Проблем с управляемостью может и не быть. Но также возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP. Еще одним признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, что указывает на то, что продувочный клапан не работает или застрял в закрытом состоянии.
причины
Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с управлением продувкой. ЦЕПЬ, не обязательно клапан. Обычно они представляют собой блок, в котором клапан и соленоид находятся в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану. Тем не менее, это может быть любое из следующего:
- Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв)
- Трение жгута проводов или трение другого компонента, вызывающее короткое замыкание или разрыв в цепи управления
- Разъем изношен, сломан или закорочен из-за проникновения воды
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна
Возможные решения
1. С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию соленоида продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида продувки. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
2. Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений, воды и т. Д. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе. Если у вас есть напряжение аккумулятора, заземлите панель управления вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то вы знаете, что соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
3. Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления (если соленоид проходит нормально и у вас есть напряжение на соленоиде), снова подключите соленоид и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъема контроллера ЭСУД (если вы не знаете, как для этого не пытайтесь). Отключив провод заземления от контроллера ЭСУД, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапаном продувки. Соленоид должен щелкнуть. Если это так, значит, вы знаете, что с проводом управления к соленоиду проблем нет, и есть проблема со схемой привода соленоида продувки контроллера ЭСУД в контроллере ЭСУД. Вам понадобится новый ECM. Однако, если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом должен быть разрыв. Вы должны найти его и отремонтировать.
Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456
Связанные обсуждения DTC
- 2001 Dodge Ram 1500 4 × 4 P / U 5.9 код P0443Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива. Я заменил клапан, но все равно не повезло. Код появляется снова почти сразу после двух циклов зажигания. Читал на других сайтах, что они считают это «жестким кодом», не уверен, что это значит. Да, я осмотрел почти все…
- 2002 GMC Sierra 4.3L P0446 P0443У меня GMC Sierra 2002 года с 4.3-литровым мотором Vortec и пробегом 32 км. Он устанавливает код P0446 примерно каждые 3 месяца, почти как часы. У меня есть руководство Хейнса, купленное в Auto Zone. Я только что купил Actron CP9180 в Auto Zone, потому что начал думать, что им было больно стирать …
- p0443 код 2004 караван2004 Караван имеет код PO443. Я также видел, как время от времени появлялись 441 и 446. У него нет 12 В ни на одном из проводов соленоида продувки при включенном или работающем ключе. Оба провода проверяются как заземленные. Диагностические таблицы показывают, что при включенном ключе должно быть 12 В. Есть ли у меня проблема с PCM? или проблема с проводкой? А…
- Джип Либерти 2002 года не проверяет свет двигателя, но имеет 3 кода P0158 P0340 P0443Проблема с моим Jeep Liberty Limited Edition 2002L 3.7 × 4 4 года заключается в том, что двигатель не горит, и автомобиль работает без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (02 Sensor Circuit High) PO340 ( Цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (электромагнитный клапан продувки испарителя C…
- 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… ..
- Jeep Grand Cherokee 2002 года, код P0443Я механик-хобби, пытаюсь вернуть свои джипы в дорогу. Grand Cherokee 2002 не пропускает выбросы, поэтому появился код P0443. Поэтому я заменил клапан продувки адсорбера и перезагрузил компьютер (отсоединил аккумулятор, затем снова подключил его), и индикатор проверки двигателя погас примерно на 10 миль в…
- 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать….
- Код OBD P0443 Suzuki Alto 2013 996ccЗдравствуйте, у меня Сузуки Альто, Хэтчбек. 2013. 996cc Бензин Контрольная лампа двигателя загорелась и горит постоянно. Код OBD — P0443. Автомобиль проехал чуть более 60,000 XNUMX км. Машина едет совершенно нормально, разницы в характеристиках не замечаю. Я заменил соленоид продувочного клапана как…
- 2005 Dodge Caravan P0443 Соленоид продувкиУ меня есть кое-что, что происходит с моим 05 Caravan, я мог бы использовать некоторый опыт, если бы кто-то мог предложить некоторую помощь, это будет очень признательно. Я также обязательно сообщу форуму, когда и как проблема будет решена, нет ничего более отягчающего, чем предложить помощь и никогда не k…
- Код маф Юкона 2004 года очищен, теперь p0443Мой Yukon 2004 5.3 года показывал код maf, поэтому я заменил датчик maf и воздушный фильтр. Теперь я получаю код p0443 для системы catylst. Куда мне идти дальше, или это действительно серьезно? Спасибо…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0443?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0443, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
beka24
Любопытствующий
Имя: Александр
Сообщения: 33
Чт фев 02, 2012 17:24
Всем доброго время суток! Недавно купил с рук Пежо 307 2005 г.в. рестайлинговый. На табло горел чек, сделали диагностику сканером показал ошибку Р0443 (Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина). Подскажите пожалуйста, что сделать или заменить???
Чт фев 02, 2012 19:19
клапан абсорбера, для начала посмотри цепь на обрыв
beka24
Любопытствующий
Имя: Александр
Сообщения: 33
Чт фев 02, 2012 19:24
Чт фев 02, 2012 21:10
вроде как под передним правым крылом
beka24
Любопытствующий
Имя: Александр
Сообщения: 33
Пт фев 03, 2012 07:48
а предохранитель есть на него?
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0443
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0443
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
- GMC Sierra, Yukon
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Альто)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
- Волга
- Газель
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.
Видео
В общем мучала меня ошибка по разрыву цепи клапана адсорбера. Решил снять его и проверить подключив питание на прямую, ноль имоций.
Новый клапан идёт вместе с адсорбером, закуп в районе 4300р., перед Новым годом такие деньги как то жалко за пластиковую коробочку отдавать, поиски на разборках нашей области успехом не увенчались.
Взял на работе клапан адсорбера от калины и разъём под него, родной клапан просверлил, что бы дулся в обе стороны (пустышка) и через бензостойкий шланг прицепил калиновский клапан к родному, разъём соответственно переделал под калиновский, все собрал и вуаля) пока все работает, ошибок нет. Но! Появилась новая проблема, клапан калины цокает как дятел под крылом. Пока тестирую данный колхоз, если все и дальше будет работать нормально, буду думать, как уменьшить шум или от чего то другого придётся искать клапан. Фото не делал, времени было очень мало.
Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 164 192 км
Connect with your social network account
Нужна помощь по ошибка
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Нужна помощь по ошибка
Помогайте люди добрые. Напишу коды, скажите как бороться.
R0443 постоянная
R1062 прерывистая
R1015 прерывистая
R0014 прерывистая
R0011 прерывистая
С 1320 постоянная.
Скажите чего менять чего ремонтировать. Просто от дома далеко, в тундре. Кстати диагностика проводилась сканером LAUNCH
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 16:45
R1015- неисправность системы изменяемого подъема клапанов положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто( режим limp home).
R1062 неисправность системы изменяемого подъема клапанов: несоответствующее положение системы.
R0011 неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: взаимосвязь.
R0014 неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала:взаимосвязь.
R0443 ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива:контур открыт.
На ошибках учатся
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вт окт 18, 2016 17:05
Евгений0505 писал(а):С 1320 постоянная
а это как обозвано?
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вт окт 18, 2016 17:11
R0443 это скорее вссео P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
смотрите абсорбер, мог засориться. не открываться клапан
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 17:14
С1320 не нашел. Косячу R написал вместо P
На ошибках учатся
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вт окт 18, 2016 18:20
Евгений0505
На нисановском форуме писали, что катушки надо проверить при Р 1320, может они?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Вт окт 18, 2016 23:39
Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает
На ошибках учатся
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср окт 19, 2016 0:28
Мотор подъема клапанов, похоже, загнулся. Если не едет, то нужно шестигранником на 4 вывернуть мотор, чтобы клапана максимально открывались. Если трещеткой, то нужно как бы закручивать.
11 и 14 могут быть из-за низкого уровня масла. Какое масло залито? Если не рекомендованное, то из-за этого может быть. Как вариант — вынуть клапана и помыть. На впускном периодически бывает грязь, и из-за этого 11 вылезает.
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 5:52
Да нет, машина тянет нормально, не троит. Масло Мотюль эко клин индекс С2. Уровень выше среднего
На ошибках учатся
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Ср окт 19, 2016 7:01
Евгений0505 писал(а):Так если б какая катушка не работала двиг троил бы. Но он ровно работает
А при разгоне тоже ровно?, не небольших подергиваний?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Ср окт 19, 2016 7:49
При разгоне вроде есть иногда, но не заметно даже. Особо не замечал
На ошибках учатся
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:45
Мотор подъема клапанов неожиданно умирает? Менял между ним и ГБЦ прокладку, при снятом АКБ.
Последний раз редактировалось Евгений0505 Пн окт 31, 2016 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пн окт 31, 2016 19:47
Евгений0505
236 ткм на одном..?
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пн окт 31, 2016 19:53
Чем кормишь..?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 19:56
Раньше Хадо 5w40 сейчас Мотюль эко клин С2
На ошибках учатся
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пн окт 31, 2016 20:02
Интересно…
В корне отличается от моих понятий.
Бензин какой?
Чего по мотору менял?
Ну, и секреты долгожительства..?
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:28
Цепь на 80-ти и 237 тыс. Поршневые кольца МСК выпуск на 237 тыс
На ошибках учатся
-
Евгений0505
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Сообщение
Евгений0505 » Пн окт 31, 2016 20:34
Пробег почти всегда трасса, город мало.
На ошибках учатся
Очень часто встречаются автомобили с отсутствующим адсорбером, по каким причинам люди убирают его мне неизвестно, наверное многие считают что адсорбер, это лишний и ненужный узел в автомобиле. Я конечно же так не считаю, так как адсорбер непосредственно связан с экологией и экономией топлива.
Как экономит топливо адсорбер в автомобиле.
Представьте если ездить с открытой крышкой топливного бака, большое количество бензина будет просто испаряться в атмосферу. А если на улице летнее время и стоит жара, плюс при движении топливо в баке постоянно колышется. Испарение топлива будет колоссальным, вот здесь и помогает адсорбер.
Пары из бака собираются в емкость адсорбера и при определенных условия электронный блок двигателя открывает клапан продувки адсорбера, тем самым выпускает пары бензина во всасывающий коллектор двигателя. Таким образом все пары бензина из бака сжигаются в ДВС, в этом и заключается экономия топлива.
Я расскажу способ как потушить горящий check engine связанный с ошибкой P0443.
Есть два способа отключения ошибки клапана адсорбера.
- С помощью редактирования прошивки ЭБУ двигателя (программный способ).
- С помощью обманки (эмулятора клапана адсорбера).
Так как статья для обычный пользователей автомобилей, программный способ нам не подходит. Так как нужно иметь специализированное оборудование для чип тюнинга автомобилей.
Как ЭБУ двигателя распознает ошибку клапана адсорбера?
Как правило ЭБУ двигателя измеряет сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера, оно должно быть в районе 30 oM.
Если сопротивление слишком низкое, тогда эбу двигателя зафиксирует ошибку “ Замыкание клапана продувки адсорбера”
Если сопротивление слишком высокое ЭБУ двигателя зафиксирует “ Обрыв клапана продувки адсорбера”.
Обманка (эмулятор) клапана продувки адсорбера.
Клапан продувки адсорбера представляет собой обычную электромагнитную катушку.
То есть чтобы обмануть ЭБУ, достаточно убрать клапан адсорбера и установить в цепь сопротивление 30 Om.
Вместо резистора, также можно установить обычное автомобильное реле, так как в реле находится катушка, такая же точно как в клапане адсорбера.
Установка реле (обманка) клапана продувки адсорбера. Контакты реле желательно удалить, нужно оставить одну катушку. Иначе оно будет постоянно щелкать, так как ЭБУ подает пульсирующий ток на клапан адсорбера.
Внимание! При установке эмулятора клапана адсорбера, необходимо снять трубку с адсорбера идущую из бака и оставить ее дышать в атмосферу.
Хештеги.
p0443 код ошибки, ошибка p0443, p0443 код ошибки, ошибка p0443 опель, ошибка мазда p0443, ошибка p0443 рено
p0443 ошибка форд, ошибка p0443 ford, ошибка p0443 mitsubishi, p0443 ошибка пежо, p0443 ошибка ваз, p0443 ошибка уаз патриот
опель астра ошибка p0443, p0443 ошибка логан, peugeot ошибка p0443, ошибка p0443 mitsubishi lancer cedia
ошибка p0443 opel, p0443 ошибка +на грейт вол сейф 2008, ошибка p0443 пежо 308
ошибка рено логан p0443, p0443 ларгус ошибка
p0443 ошибка мерседес, p0443 ошибка опель астра
p0443 mitsubishi lancer 9 ошибка,
Ошибка клапан адсорбера, ошибка клапана продувки адсорбера, ошибка клапана адсорбера калина.
Ошибка обрыв цепи клапана адсорбера.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!