P0444 ошибка bmw e46

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Всем привет!

Хочу поделиться проблемой, с которой я встретился и её решением.

И так, симптомы:

1. Загорается ошибка «check», периодически гаснет.

2. В холодную погоду и на холодный двигатель, глохнет, при попытки завести её, со второго иногда даже с третьего раза заводиться и впринцыпе потом работает ДВС нормально.

Где то пол года назад у меня при диагностике показывал ошибку, пропуск в третьем цилиндре, соответсвенно после замены всех катушек и свечей, я удивился, что проблема осталась.

Затем, мне пригодился мой obd scanner, именно он показал мне уже ошибку p0444, я почитал в нете, немного разобрался в принципе работы этого клапана. Купил клапан БУ на разборе за 5000 тг и сам заменил его.

Прожужжал всем друзьям уши, что сам нашёл ошибку, и сам все исправил )))) да я горд за себя! Потому, что обычно руки у меня не из того места растут.

Под фото подпишу что и как вкратце я делал.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Конечно снимаем короб воздушного фильтра
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

И здесь он, между стаканом масленого фильтра бачка Гура можно его заметить.
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Надо отсоединить один провод и два шланга
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Шланг слева прост потихонечку можно выкрутить. Тот что снизу, есть защелка, ее видно, надо очень сильно нажать на усики в сторону самого шланга, то есть сильно прижать их и в это время потянуть на себя.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 16 $
Пробег: 225 000 км

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

27 05 2010, 14:40

Собственно есть в наших машинках такая деталь 13 90 1 433 603 .
К сожалению картинку из каталога так и не понял как вставить, поэтому ограничусь номером детали.
Недавно загорелся чек енжин и при прочтении ошибок вылезла следующая: Р0444.
При поиске расшифровки встретилось несколько вариантов.
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт. (перевод выведенной ошибки)
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. (нашел в яндексе)

Клапан поглядел/понюхал — закрытый ремонтонепригодный. Контакт тоже поглядел, вроде чистый.
Отсюда возникает несколько вопросов. Какую функцию выполняет этот клапан и насколько сложен алгоритм его работы? т.е. когда он открывается/закрывается.
Второй вопрос. Как лечить проблему? менять сам клапан или сперва посмотреть что-то еще?
Судя по тому, что чек энжин на пригорке загорелся и не гаснет, то производитель решил, что ошибка эта существенная.

№6

15 06 2011, 08:55

всем доброго времени суток.

Такая же ошибка вылазит периодически.
Сбросить ее на горячем двигателе (температура выше 95 градусов) не получается, при следующем запуске выводит снова это ошибку (пробовал 6 раз подряд).

Сбрасываешь на холодном двигателе — не появится пока движка не прогреется до 95 и выше градусов (проверенно — доезжаю до работы 4км. нет ошибки, доезжаю до дома нет ошибки. Как только прогреется машина полностью — держи ошибку).

Сомневаюсь что клапан — хотя машине исполнилось 10 лет, последние 4 года (особенно последняя зима) суровые условия эксплуатации.

Кто и как справился с данной проблемой?

BMW 320i E46 M54 2.2l automat

№7

04 07 2011, 22:04

Недавно обнаружил такую же ошибку и в своем авто. Вроде как из-за неисправного клапана начинается подсос воздуха во впускной коллектор. Отсюда потеря тяги и прочее.

Рекомендуем почитать на тему Клапан абсорбера.

  • Рывки при разгоне+пробивает клапан регулировки давления.

    Дароф мужики,выручайте,весь мозг уже трахнула….

    Е46
    М57
    При разгоне на 3-4-5 после 1700 чувствуют…

  • Масляный клапан n42

    Кто нибудь замерял диаметр масляного клапана в стакане n42? Подходит ли от m43?…

№10

14 05 2013, 16:07

Подниму темку.
Диагностика тоже показывает ошибку Р0444 по клапану абсорбера топливного бака (обрыв провода).
Кто и как справился с этой проблемой?
Смотреть проводку или сам клапан барахлит?

№12

14 05 2013, 16:12

У меня немка.

№13

14 05 2013, 23:10

Никто не сталкивался?

№15

15 05 2013, 08:35

Max_x_x :

всем доброго времени суток.

Такая же ошибка вылазит периодически.
Сбросить ее на горячем двигателе (температура выше 95 градусов) не получается, при следующем запуске выводит снова это ошибку (пробовал 6 раз подряд).

Сбрасываешь на холодном двигателе — не появится пока движка не прогреется до 95 и выше градусов (проверенно — доезжаю до работы 4км. нет ошибки, доезжаю до дома нет ошибки. Как только прогреется машина полностью — держи ошибку).

Сомневаюсь что клапан — хотя машине исполнилось 10 лет, последние 4 года (особенно последняя зима) суровые условия эксплуатации.

Кто и как справился с данной проблемой?

Где-то контакт плохой, скорее всего… Меняй и забудь…

suum cuique

№17

19 06 2016, 18:22

В двигательном отсеке абсорбера нет, но видел что то похожее за задним бампером. Я так понял речь про него? Потому что ошибка та же нарисовалась. Горит elm при этом. Есть ли смысл разбирать и чистить?

__________________________________________________________________________
| ///Mсила буквы ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Клапан абсорбера.

  • Рывки при разгоне+пробивает клапан регулировки давления.

    Дароф мужики,выручайте,весь мозг уже трахнула….

    Е46
    М57
    При разгоне на 3-4-5 после 1700 чувствуют…

  • Масляный клапан n42

    Кто нибудь замерял диаметр масляного клапана в стакане n42? Подходит ли от m43?…

№18

19 06 2016, 18:30

есть смысл выкинуть эту систему из авто, так как это для экологии, типо катов)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.

Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

На чтение 5 мин Просмотров 23.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0444

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
  • Chery (Чери Амулет, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

Видео


  1. Lilitspa

    Lilitspa
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет!

    машинка E60-т 2004 года 2,5 автомат бензин

    Горит чек, иногда гаснет после заправки до полного бака.
    Иногда просто так гаснет, а так горит постоянно.

    Диагностика показала след. ошибку

    P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

    P0444 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open

    тут на форуме нашёл ветку, но там ответа нет, кроме того что это может быть
    клапан вентиляции топливного бака ?

    Мне примерно тоже самое сказали на диагностике.

    Что это такое, и во что встанет ремонт.

    Сказали что ничего серьезного кататься можно но чек напрягает охота исправить


  2. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    попробуйте почистить и нормально закрутить крышку топливного бака… хотя вполне возможно, что клапан заело в открытом положении…

    машина американка?


  3. andriffter

    andriffter
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    решил проблемму? тоже сегодня появилась

  4. А американка какая то особенная в это плане?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Extrim71

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    Такая же проблема.
    Подскажите где купить — Клапан продувки системы улавливания паров бензина
    Цена вопроса?
    И где он вообще находится?


  6. andriffter

    andriffter
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    находится сверху над клапаном ваноса со стороны впуска менять 2 минуты, стоит 2700


  7. Shipov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  8. noone83

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Поменял клапан , чек опять загорелся по нему же

  9. Ребят, менял сегодня катушки зажигания на n52b25, вылезла ошибка P0444, вряд ли связанные вещи, но возможно где-то что-то задел когда разбирал-собирал… Подскажите пожалуйста где находится этот клапан, и его разъемы. И заодно как его проверить. Спасибо.


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0444 nissan tiida ошибка
  • P0444 kia rio ошибка
  • P0444 hyundai solaris ошибка
  • P0444 hyundai accent ошибка тагаз
  • P0444 ford focus 2 ошибка