P0446 ошибка тойота celica

#1

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 31 Июль 2016 — 08:52

Всем привет выскочили ошибки P0441, P0446, P0440 — как лечить? Замена абсорбера?

  • 0

  • Наверх


#2

east1

east1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 31 Июль 2016 — 11:59

попробуй поменять резинку на пробке бензобака, мне помогло

  • 0

  • Наверх


#3

Re0s

Re0s

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 31 Июль 2016 — 13:22

мне замена обманки лямбды помогла…

  • 0

«Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство — на покупку молодости.»(с)
Изображение

  • Наверх


#4

CROW1986

CROW1986

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 21 Сентябрь 2016 — 12:40

ребят такая же ошибка вылезла P0441.заливаю бензин на заправке завожу,она заводтся и глохнет,нужно разгазовывать и тогда все ок.в чем проблема подскажите?тоже резинка в баке или…..

  • 0

  • Наверх


#5

Brian809

Brian809

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 21 Сентябрь 2016 — 18:24

та же проблема. P0441, P0446, по идее засор абсорбера, газы не улавливает. где он находится на t23 рестайлинг 2zz? его можно как-то почистить? или менять надо? сколько новый стоит? или можно убрать вообще с перепрошивкой? если последнее, то где можно нормально перепрошиться  сколько это стоит?

  • 0

  • Наверх


#6

DORGIZ

DORGIZ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota celica t231(USA)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 — 22:41

Тоже интересно где находится. Это не та чёрная коробочка которая слева от расширительно но бачка?

  • 0

  • Наверх


#7

swenny24

swenny24

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 15:42

Тоже интересно где находится. Это не та чёрная коробочка которая слева от расширительно но бачка?

сам адсорбер находится снизу под глушителем и защитой, для начала проверьте крышку заливную, а потом все соединения и внешние повреждения системы, а уж потом эту «коробочку» дорогущую менять)

  • 0

  • Наверх


#8

Станислав Э.М.

Станислав Э.М.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2000 г. Американка

Отправлено 29 Сентябрь 2017 — 14:15

Всем привет! Может есть у кого фото, или схема расположения адсорбера на Т230?

  • 0

  • Наверх


#9

spidertrix

spidertrix

  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota’05/MB W246

Отправлено 29 Сентябрь 2017 — 14:32

Всем привет! Может есть у кого фото, или схема расположения адсорбера на Т230?

83e863533f60.jpg

В каталоге- Топливная система- Система впрыска-на правой картинке нажимаешь на топливном фильтре FIG77-01- Профит-Смотришь эту схему+ еще две))

Сообщение отредактировал spidertrix: 29 Сентябрь 2017 — 14:35

  • 0

spidertrix.giffc46b20280b7.gif

  • Наверх


#10

Sereg152ru

Sereg152ru

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 30 Январь 2018 — 17:00

Как то на расход топлива это все влияет?

  • 0

  • Наверх


#11

swenny24

swenny24

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 21 Февраль 2018 — 23:38

Как то на расход топлива это все влияет?

Если и влияет,то не сильно….я этого не заметил

  • 0

  • Наверх


#12

игорь1

игорь1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 19 Июнь 2018 — 03:19

Как то на расход топлива это все влияет?

не как вообще не влияет)это же всего лишь  экологическая приблуда,фильтрует и направляет скопившиеся пары из бензобака на дожигание в движок,а не на улицу.

Сообщение отредактировал игорь1: 19 Июнь 2018 — 03:20

  • 0

  • Наверх


#13

xmixa

xmixa

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 30 Декабрь 2019 — 21:08

Кто-то в итоге решил проблему? Замена прокладки топливной крышки не помогла, чистка клапана абсорбера и вакуумного клапана — тоже, но после этого ошибки вроде стали возникать реже (раз в несколько дней). Ни на что не влияет, но из-за них боюсь пропустить более серьезные ошибки, поэтому приходится постоянно стирать. Абсорбер вообще подлежит ремонту? Новый (77740-20510/20511/20512) стоит минимум 15к, брать б/у — как-то хз, может быть с той же проблемой

  • 0

  • Наверх


#14

игорь1

игорь1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 01 Апрель 2020 — 02:27

Кто-то в итоге решил проблему? Замена прокладки топливной крышки не помогла, чистка клапана абсорбера и вакуумного клапана — тоже, но после этого ошибки вроде стали возникать реже (раз в несколько дней). Ни на что не влияет, но из-за них боюсь пропустить более серьезные ошибки, поэтому приходится постоянно стирать. Абсорбер вообще подлежит ремонту? Новый (77740-20510/20511/20512) стоит минимум 15к, брать б/у — как-то хз, может быть с той же проблемой

проверь с начало адсорбер,если дело в нем.Сними его и попробуй подуть из компрессора не сильным давлением воздуха в каждое отверстие.Должны все отверстия свободно пропускать воздух.Если где-то воздух не проходит или проходит с трудом,значит отсырел угольный наполнитель,впитал влагу из-за простоя, и фактически замена на новый адсорбер.Конечно можно его пильнуть аккуратно по стыку сплавки и попробовать просушить наполнител,но затем нужно будет аккуратно и главное герметично все это дело заплавить тем же пластиком из чего сделан его корпус, обратно.У некоторых получалось.Ну а если не получиться,тогда не много потеряешь,он все равно не рабочий если дело конечно в нем!

Сообщение отредактировал игорь1: 01 Апрель 2020 — 02:29

  • 0

  • Наверх


#15

xmixa

xmixa

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 06 Апрель 2020 — 12:05

В итоге оказалось, что дело, судя по всему, в трещине корпуса воздушного фильтра (в нижней части). После замены корпуса ошибка больше не появлялась

  • 0

  • Наверх


#16

Mr_Orion

Mr_Orion

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Июнь 2020 — 11:53

ребят такая же ошибка вылезла P0441.заливаю бензин на заправке завожу,она заводтся и глохнет,нужно разгазовывать и тогда все ок.в чем проблема подскажите?тоже резинка в баке или…..

Может кому пригодится — перепутали фишки на клапанах возле воздушного фильтра.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#17

игорь1

игорь1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 05 Ноябрь 2020 — 02:11

Вобщем делюсь как я вылечил ошибки P0441, P0446, P0440.Несколько лет они выскакивали особенно летом в жару,ну оно и понятно испарений больше а адсорбер не работает.Менял все шланги,резинку на крышке горловины и на бензобаке резинка клапана и тд.Ни помогало.Думал хана адсорберу,типа уголь отсырел и все такое,печаль,новый адсорбер в районе 25000р.И вот вычитал на забугорном форуме,что очень часто при таких ошибках проблема заключается в перепускном байпас клапане,который установлен на самом корпусе адсорбера.Он съемный и заменяемый.Для начала нужно снять и проверить его под давлением, подав на него 12 вольт акума или др источника.Он должен открываться и свободно пропускать воздух.Часто от времени и влаги он заклинивает. Открывается не на полную или вообще не открывается,хотя и щелкает,как было в моем случае.Снял свой подключил,подул ртом,а воздух вообще не проходит.Понятно.На разборе покупаю за 500р б/У рабочий пропускающий воздух.Устанавливаю и о чудо через примерно две неделе система завершила все тесты по адсорберу выдала по сканеру комплид зеленый свет и ошибок не высветилось.Уже год не вылетают.Сэкономил 25000р.Да кстати новый этот клапан адсорбера стоит в районе 3500р.

  • 0

  • Наверх


#18

sambapot

sambapot

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 09 Ноябрь 2020 — 16:15

В итоге оказалось, что дело, судя по всему, в трещине корпуса воздушного фильтра (в нижней части). После замены корпуса ошибка больше не появлялась

Хорошо, что отписались ;-)

Вобщем делюсь как я вылечил ошибки P0441, P0446, P0440.Несколько лет они выскакивали особенно летом в жару,ну оно и понятно испарений больше а адсорбер не работает.Менял все шланги,резинку на крышке горловины и на бензобаке резинка клапана и тд.Ни помогало.Думал хана адсорберу,типа уголь отсырел и все такое,печаль,новый адсорбер в районе 25000р.И вот вычитал на забугорном форуме,что очень часто при таких ошибках проблема заключается в перепускном байпас клапане,который установлен на самом корпусе адсорбера.Он съемный и заменяемый.Для начала нужно снять и проверить его под давлением, подав на него 12 вольт акума или др источника.Он должен открываться и свободно пропускать воздух.Часто от времени и влаги он заклинивает. Открывается не на полную или вообще не открывается,хотя и щелкает,как было в моем случае.Снял свой подключил,подул ртом,а воздух вообще не проходит.Понятно.На разборе покупаю за 500р б/У рабочий пропускающий воздух.Устанавливаю и о чудо через примерно две неделе система завершила все тесты по адсорберу выдала по сканеру комплид зеленый свет и ошибок не высветилось.Уже год не вылетают.Сэкономил 25000р.Да кстати новый этот клапан адсорбера стоит в районе 3500р.

Спасибо и вам, что отписались. Казалось бы ошибки одни, а проблемы разные получились. 25 тысяч сэкономить — это сильно :-)
 

  • 0

  • Наверх


#19

m_rzhavin

m_rzhavin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:n9a7nv0bc9n1h
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 21 Апрель 2021 — 12:17

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сообщение отредактировал m_rzhavin: 21 Апрель 2021 — 12:25

  • 0

  • Наверх


#20

m_rzhavin

m_rzhavin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:n9a7nv0bc9n1h
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 21 Апрель 2021 — 12:24

Вобщем делюсь как я вылечил ошибки P0441, P0446, P0440.Несколько лет они выскакивали особенно летом в жару,ну оно и понятно испарений больше а адсорбер не работает.Менял все шланги,резинку на крышке горловины и на бензобаке резинка клапана и тд.Ни помогало.Думал хана адсорберу,типа уголь отсырел и все такое,печаль,новый адсорбер в районе 25000р.И вот вычитал на забугорном форуме,что очень часто при таких ошибках проблема заключается в перепускном байпас клапане,который установлен на самом корпусе адсорбера.Он съемный и заменяемый.Для начала нужно снять и проверить его под давлением, подав на него 12 вольт акума или др источника.Он должен открываться и свободно пропускать воздух.Часто от времени и влаги он заклинивает. Открывается не на полную или вообще не открывается,хотя и щелкает,как было в моем случае.Снял свой подключил,подул ртом,а воздух вообще не проходит.Понятно.На разборе покупаю за 500р б/У рабочий пропускающий воздух.Устанавливаю и о чудо через примерно две неделе система завершила все тесты по адсорберу выдала по сканеру комплид зеленый свет и ошибок не высветилось.Уже год не вылетают.Сэкономил 25000р.Да кстати новый этот клапан адсорбера стоит в районе 3500р.

Это он? 

  • 0

  • Наверх


A prevalent issue with the Toyota Celica is the P0446 code. This code corresponds to a specific number obtained when connecting your Celica to an OBDII scanner.

Toyota Celica P0446

A faulty vent control valve most commonly causes P0446.

Definition P0446: EVAP System – Vent Control Circuit – Malfunction
Symptoms Usually none
Common Causes Bad EVAP Vent Control Valve
Breakdown Risk? No
Repair Cost (Parts) Under $100 for most common parts
Repair Difficulty Moderate

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Diagnosis
  • How to Fix

P0446 Definition

P0446 Definition

P0446 is a standard OBDII trouble code, applicable to any make or model of vehicle, whether it’s a Celica or not.

Here’s its technical definition:

P0446: Evaporative Emission Control System → Vent Control Circuit → Malfunction

In layman’s terms, P0446 indicates a problem with the EVAP system vent control valve.

It often appears with other error codes, such as P0420, P0441, or P0440. 

The definition encompasses three components: first, the extensive system impacted by the code; second, the specific segment; and third, the nature of the error.

1. EVAP System

The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engine’s intake manifold to be ignited in the normal combustion process. 

2. Vent Control Circuit

When the EVAP vent control valve regulates and helps maintain pressure in the Toyota Celica’s fuel tank.

It is usually closed during regular operation, which helps prevent any fuel vapors from escaping into the atmosphere.

3. Malfunction

The P0446 trouble code will appear when the vent control valve is not responding to prompts to open and close from the PCM (Powertrain Control Module).


Toyota Celica P0446 OBDII Code Symptoms

Typically, the only symptom of P0446 will be the check engine light.

The only other symptoms of P0446 in the Toyota Celica are a slight decrease in fuel economy. However, P0446 may also cause a gas smell


Celica P0446 Trouble Code Causes

P0446 can be caused by something as simple as a gas cap.

There are many things that can cause the P0446 trouble code to trigger in your Toyota Celica.

Here are the most common problems that will throw the code:

The most common causes of P0446 are:

  1. A Faulty or failed EVAP vent solenoid
  2. Clogged or blocked EVAP charcoal canister
  3. Damaged or corroded EVAP system wiring or connections
  4. Failed EVAP pressure sensor
  5. Malfunctioning EVAP purge solenoid
  6. Bad fuel cap
  7. Leaking gas tank (it can lose pressure from the top without losing gas)

P0446 Diagnosis- Toyota Celica

P0446 fix Toyota Celica

Purge valves come in many shapes and sizes

It can be tough to diagnose P0446 at home.

A mechanic has many instruments at his disposal to diagnose what would be causing the P0446 in your Toyota Celica.

Here are the most common things that are done to diagnose the code:

  1. Check the EVAP vent solenoid – This is the most common cause of P0446, so it’s a good place to start. Check for any damage or corrosion to the solenoid, and if necessary, replace it with a new one.
  2. Check the EVAP charcoal canister – If the solenoid appears to be functioning correctly, check the charcoal canister for signs of blockage or damage. Replace the canister if necessary.
  3. Check the EVAP system wiring and connections – Faulty wiring or corroded connections can cause the EVAP system to malfunction, so it’s essential to check these components.
  4. Check the EVAP pressure sensor – If none of the above steps have resolved the issue, check the EVAP pressure sensor to ensure that it’s functioning correctly.
  5. Check the EVAP purge solenoid – Finally, if none of the above steps have resolved the issue, check the EVAP purge solenoid. While this is less common than the other causes, it can still cause P0446.
  6. Inspect the gas cap – Make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.

The fuel tank pressure will be checked and monitored.  If you’re at home trying to diagnose P0446, you can use a little anecdotal evidence to determine if the vent control valve is stuck shut or not.  

Do you notice a loud hissing when you take off the fuel cap?  If so, that indicates that the vent control valve is stuck shut.

It’s important to note that the exact order of diagnosis may vary depending on your Celica’s model year and engine/transmission options.


Common P0446 Fixes

Here are the most common Celica P0446 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Replace charcoal canister
  • Replace the fuel tank
  • Replace the vent control valve

Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank since the gas cap is far and away the easiest and least expensive item to replace on the list.

How to test your gas cap (Youtube).


Faq’s

Is it safe to drive with P0446?

It is safe to drive your Celica with error code P0446.  The vent control valve does not affect how your car’s engine runs.

However, like any OBD II code, you shouldn’t ignore the problem and repair your Celica as soon as possible.

Where is the vent control valve located on the Toyota Celica?

The vent control valve can be anywhere close to the charcoal canister, depending on the model year and options chosen when built.

It’s easy to find.  There will be a tube going from the gas tank to the charcoal canister.  The charcoal canister will have two tubes exiting it   One tube leading to the engine and one going back to the gas tank.  The vent control valve will be next to these tubes on the charcoal canister.

What is the most expensive item to replace on this list?

The fuel tank is the most expensive item you would have to replace to repair error code P0446.  But, it’s rarely the cause of P0446 in the Toyota Celica.


Conclusion

P0446 is a diagnostic trouble code (DTC) associated with a vehicle’s evaporative emissions control system. 

It signifies an issue in the vent control circuit in your Toyota Celica’s EVAP system, which prevents fuel vapor from being released into the atmosphere.

Главная » Диагностика » P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP

P0446 − Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP

На чтение 3 мин Просмотров 848 Опубликовано 14.01.2023
Обновлено 14.01.2023

Что означает код ошибки P0446?

Расшифровка кода ошибки P0446 означает неисправность в цепи клапана вентиляции системы улавливания паров бензина (EVAP).

Система EVAP предотвращает выброс паров топлива в атмосферу. Пары из топливного бака поглощаются и накапливаются угольными гранулами в специальном контейнере — адсорбере.

Клапан вентиляции позволяет воздуху поступать в адсорбер, чтобы выпустить пары топлива во впускной коллектор двигателя для сжигания. Клапан управляется блоком управления двигателя (ЭБУД). Поток паров топлива из адсорбера в коллектор двигателя регулируется клапаном продувки.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

На клапан EVAP приходит два провода: плюс с аккумулятора при включенном зажигании и минус с блока управления (ЭБУ). Минусом контроллер закрывает клапан.

ЭБУ время от времени проводит проверку на герметичность, чтобы убедиться, что система улавливания паров бензина работает правильно. Во время проверки герметичности блок управления закрывает вентиляционный клапан.

Если ЭБУ обнаружит замыкание, обрыв или большое сопротивление в цепи управления, будет установлен код неисправности P0446.

Эта ошибка также может означать, что блок управления обнаружил, что система EVAP не в состоянии создать или поддерживать вакуум.

Симптомы ошибки P0446

  • Горит лампочка Check Engine
  • Небольшое увеличение расхода топлива.
  • Запах бензина.
  • Может сопровождаться кодами ошибок: P0440, P0441, P0442, P0443, P0449.

Скорее всего вы не заметите никаких симптомов, кроме загорания лампочки неисправности.

Причины ошибки P0446

Код P0446 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий.

  • Неисправность вентиляционного клапана.
  • Обрыв, короткое замыкание или повышенное сопротивление в цепи управления вентиляционным клапаном.
  • Заклинивание вентиляционного клапана.
  • Неплотно закрытая или поврежденная крышка бензобака.
  • Повреждение шлангов, прокладок системы EVAP.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0446?

Эта ошибка может быть вызвана практически любыми неисправностями в системе EVAP — от неплотно закрытой крышки бензобака до неисправного клапана.

При наличии кода неисправности P0446 можно попробовать сделать следующее.

  • Проверить крышку бензобака.
  • Проверить заливную горловину, шланги.
  • Заменить вентиляционный клапан.
  • Устранить обрыв, короткое замыкание или проблему сопротивления в цепи управления
  • Заменить ЭБУ.

Проверка клапана вентиляции EVAP

клапан вентиляции

Вентиляционный клапан

Если утечек не обнаружено, проверьте работу вентиляционного клапана. Он может засориться, или соленоид внутри может быть неисправен и не работать.

Для проверки снимите клапан управления вентиляцией. Он обычно расположен под автомобилем в задней части рядом с адсорбером или прикреплен к нему.

Убедитесь, что при отсутствии питания он свободно продувается. Если вы не можете продуть через отверстия, значит клапан заклинило в закрытом состоянии и его необходимо заменить.

Теперь подайте питание «12 В» на контакты клапана, он должен щелкнуть, и теперь не должен продуваться. Если клапан продувается при подаче питания, значит он неисправен и его необходимо заменить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

На чтение 5 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0446
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Видео

4 091

Ошибка P0446  — неисправность цепи управления клапана вентиляции системы улавливания паров топлива.

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака в автомобиле Toyota
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов клапана вентиляции
  • Плохой электрический контакт в цепи клапана вентиляции
  • Клапан вентиляции угольной канистры Тойота неисправен

Когда появляется ошибка P0446 Тойота

Код ошибки P0446 фиксируется в случае неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля или в районе расположения угольной канистры EVAP.

 Описание ошибки

Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP) расположен на канистре EVAP. Этот электромагнитный клапан управляется сигналом блока управления двигателем (ECM) автомобиля Toyota. Когда ECM посылает сигнал включения, электромагнитный клапан включается и клапан закрывает отверстие вентиляции. В случае неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем возникает код ошибки P0446 Тойота .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0444 ошибка ниссан кашкай j10
  • P0446 ошибка mitsubishi outlander
  • P0455 ошибка тойота
  • P0444 ошибка нива 21214
  • P0446 ошибка lexus rx330