P0447 subaru ошибка

Всем привет друзья!
Текста будет много…

Примерно месяц Форь троил, пердел, чихал, не ехал, дико плавали обороты. Точнее ехал только либо в режиме тапок в пол либо в режиме пенсия. Хотя во втором случае тоже не очень ехал. Проявлялось это после непродолжительного прохватывания.

Ездил в сервис к другу субаристу, два часа убили на диагностику, ничего не нашли кроме как помирающего ВВ провода на 4ый цилиндр, и двух ошибок:
P0447(система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи)
и P0037(подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи)

Провод поменял — не помогло

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Вот она, причина некорректной работы двигателя

Пообщавшись с другом, он заверил что эти ошибки не могут влиять на затупы и на неправильную работу двигателя.
Кому говорил про симптомы и ошибки Форя, все твердили — «делай мозги нужные (то есть ставь 254 мозги)».
На что я им всем отвечал, что после замены мотора было все норм, ни затупов не троения и так далее… Все твердили, что клапан Адсорбера ну ни как не может влиять на такую неправильную работу двигателя!
Вооружившись свобоным временем на работе, на прошлой неделе в пятницу, создал темку в сообществе и там почти все в один голос твердили что это «регулятор давления топлива» — якобы все симптомы указывают на него, и у кого-то даже точно так же было… Думаю — окей… Поехал после работы до гаража, нашел этот клапан со старого мотора и в субботу прошлую поехал к другу в сервис, так как мало ли понадобится помощь или инструмент какой…
При замене этого регулятора пришлось разобрать половину подкапотки, вспомнил всех работников Фуджи Хэви Индастриз))) часа за три с переменными матами я его поменял))

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

вот так я менял

Какого было мое разочарование, когда поехал проверять и понял что проделал процедуру замены по чем зря…
скбл гребаные субару, придумают же блэт геморой…
Спустя неделю, то есть вчера, думаю «что за…, что я делаю не так в этой жизни…» нервы пошли не к черту…
Вчера снова выдался не сильно загруженный рабочий день, пошел гуглить про ошибку P0447. Попались только пару страниц про эту ошибку, но толком ничего не понятно — влияет она на что или нет… Увидел то что отгнивает провод клапана продувки. Находится справа от Адсорбера по ходу движения авто
Ну думаю, попытка не пытка, надо проверять.
Заехал вчера к друзьям в сервис вечером на подъемник, вооружился мультиметром и давай проверять провода — Ноль эмоций, «мультик» молчит показания — «0», обрыв ска. Снял оплетку защитную и да отгнил проводок плюсовой, Снова взял мультик проверил проводки и вуаля 12вольт показывает.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Фишка с клапана Адсорбера, плюсовой провод успешно отгнил и выскочил из разъема

Временно заизолировал проводки, и поехал домой. Сегодня поехал по нашим магазинам, где есть выбор фишек, искать нужную мне или похожую, итог — «фигульки на рогульки» нету ни одной похожей.
Тут же не отходя от магазина включаем соображалку — берем два пина и на прямую без фишки подключаем этот клапан

Сказано сделано!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

День катаемся, два чинимся :))

Приехал в сервис к друзьям, попил кофе и как раз освободился подъемник, заехал, поднял Форя, соединил пины с проводкой, проверил напряжение — все ок 12 вольт, и подключил к датчику.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

теперь как то так

Потрачено — 32 рубля
Два пина — какие то универсальные
термоусадка

По итогу получаем:
«Затупы, троения, пердения, тапок в пол а мне пофиг я не поеду» — сгинули в небытие!
Форь поехал в любых диапазонах и в любых стилях езды (пенсия или тапок в пол)

Так что, если у кого-то висит такая ошибка и похожи симптомы, ищите обрыв цепи «клапана Адсорбера», он находится за задним правым колесом, справа от Адсорбера, восстанавливайте и будет Вам счастье! :)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

После тестовой поездки — OBD показал только ошибку по второй лямбде

На этом пока все! не переключайтесь, скоро начну, точней продолжу свап проводки!))

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Прокатился несколько км, ошибка не выскочила, Форь едет
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

У нас есть три пункта при обслуживании, но выполнить сможем только по двум пунктам. 1 Быстро 2 Качественно 3 Недорого клиент сам выбирает два пункта по которым будет учитываться выполнение работ! )
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

когда механика можно и просто отбуксировать)))

P0447 — Система улавливания паров топлива (EVAP), управление вентиляцией — обрыв цепи

screenshot

Что означает код P0447?

Испаряемость  — это аспект топлива, имеющий преимущества и недостатки. Положительным моментом является то, что чем лучше испаряется топливо, тем лучше оно горит, поэтому в наших автомобилях мы сжигаем бензин и дизельное топливо, а не, скажем, дрова или уголь (хотя их можно использовать при достаточной обработке). Однако с отрицательной стороны было обнаружено, что пары топлива вредны для атмосферы и здоровья человека, поэтому контроль над этими парами особенно важен. Система контроля выбросов в результате испарения, обычно называемая просто системой EVAP, была разработана для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Система EVAP, по сути, представляет собой сеть трубок и клапанов, предназначенных для хранения и выпуска паров топлива в нужное время, не позволяя им попасть в атмосферу.Основы системы EVAP

Основы системы EVAP

Система EVAP временно хранит пары топлива в адсорбере с активированным углем до тех пор, пока их можно будет сжечь. При определенных условиях работы двигателя система EVAP открывается на впуск двигателя, и пары топлива «выдуваются» из адсорбера, сгоревшего в двигателе. ECM (модуль управления двигателем) использует измерение давления и напряжения и логическое программирование для управления системой EVAP и проверки ее герметичности и вентиляции, когда и где это необходимо.

В случае цикла продувки ECM открывает клапан продувки и клапан управления вентиляцией, позволяя вакууму на впуске двигателя втягивать пары топлива в двигатель для сжигания. Вентиляционный клапан должен быть открыт, чтобы позволить свежему воздуху промывать угольный фильтр, «очищая» его от накопленных паров топлива и подготавливая его к следующей заправке.

Часть самопроверки EVAP включает измерение напряжения и сопротивления. Некоторые ECM могут также использовать логическое определение, чтобы определить, правильно ли работает клапан управления вентиляцией — если клапан управления вентиляцией закрыт, то открытие клапана продувки, например, создаст вакуум. Если ECM пытается активировать соленоид управления вентиляцией, но обнаруживает неправильную обратную связь по напряжению или неправильную обратную связь по вакууму или давлению, он блокирует функцию EVAP, устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу неисправности (MIL). Код DTC P0447 определяется как «Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива (EVAP)».

Каковы общие причины кода P0447?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0447 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Всегда проверяйте крышку бензобака!
    Всегда проверяйте крышку бензобака!

    Ослабленная крышка бензобака или заправка во время работы — это, безусловно, самая распространенная проблема, с которой сталкивается система EVAP. Во время заправки двигатель не должен работать. Ключ может находиться в положениях OFF или ACC, но не должен находиться в положениях ON или RUN. Когда заправка завершена, крышку бензобака следует установить на место и правильно затянуть. Обычно для надлежащей герметизации требуется один-три щелчка.

  • Неправильная крышка бензобака — некоторые крышки бензобака вторичного рынка могут физически подходить, но могут быть неправильно вентилированы для вашего конкретного автомобиля, что также может привести к включению MIL и сохранению кодов DTC системы EVAP. В этом случае проблему решит новая газовая крышка OEM (производитель оригинального оборудования).
  • Старая крышка бензобака или другое повреждение. Плохая герметизация в любом месте системы EVAP может вызвать проблемы с функцией EVAP и контролем. Обязательно проверьте трубки, шланги, прокладку крышки бензобака, трубку заливки топлива и адсорбер с углем на наличие повреждений или трещин.
  • General Motors. Был выпущен ряд TSB (бюллетеней технического обслуживания) для решения проблем с забитыми вентиляционными отверстиями EVAP, обычно для автомобилей, эксплуатируемых в пыльных и грязных условиях. Перемещение вентиляционного шланга в более чистое или более защищенное место, как правило, решает проблему, хотя вы можете обойтись без его очистки самостоятельно.
  • Пауки. Кажется, что некоторые паукообразные имеют склонность к парам топлива, даже те немногие, которые выходят из контрольного клапана вентиляции канистры. Строительство своих гнезд в вентиляционной линии блокирует поток, некоторые из них настолько плохи, что вызывают установку кодов неисправности EVAP, включая P0447, а некоторые настолько плохи, что вызывают растрескивание канистр и топливных баков. Автомобили Mazda печально известны этим, что приводит к многочисленным отзывам и TSB, но было обнаружено, что другие автомобили страдают от аналогичных проблем, таких как автомобили Honda / Acura и Hyundai / Kia — все автомобили должны вызывать подозрения, на самом деле.

Каковы симптомы кода P0447?

В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме MIL и незначительного снижения производительности двигателя и расхода топлива, в зависимости от того, переходит ли ECM в режим «бездействия» или нет. Если клапан управления вентиляцией EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива. Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности системы EVAP.

Как устранить ошибку P0447?

Угольный фильтр и вентиляционный регулирующий клапан

Угольный фильтр и вентиляционный регулирующий клапан

Неисправности цепи управления, как следует из определения, связаны с проблемами в цепи. Это может относиться к цепи в самом датчике или приводе, но не просто «заменить клапан», поскольку код неисправности относится к цепи клапана управления вентиляцией. Проблема с цепью может быть где угодно между ECM и соленоидом, включая проводку, разъемы и сам соленоид. Для базовой диагностики вам понадобится цифровой мультиметр ( цифровой мультиметр ), электрическая схема (EWD), вакуумный насос и манометр.

  • Первоначальные проверки. Для самодиагностики ECM EVAP на основе логики требуется, чтобы система была должным образом герметизирована и вентилировалась во всех нужных местах. Электрическая самодиагностика EVAP требует, чтобы система была исправна электрически.
    • Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и находятся в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, возможно, из-за истирания, неправильной прокладки или ударов. Убедитесь, что электрические разъемы не подвержены коррозии, а штыри прямые и правильно установлены.
    • Убедитесь, что прокладка крышки бензобака находится в хорошем состоянии, а крышка бензобака правильно установлена ​​– обычно это один или три щелчка. В этот момент вы можете просто стереть коды и попытаться снова управлять автомобилем и посмотреть, вернется ли код неисправности.
    • Если этот DTC появился сразу после заправки, особенно если вы заправляли топливом при работающем двигателе или после этого неправильно установили крышку бензобака, вы можете просто затянуть крышку бензобака, сбросить коды DTC и продолжить движение.
    • Если прокладка газовой крышки сухая, треснутая, раздавленная или иным образом повреждена, замените ее.
    • Убедитесь, что вентиляционный шланг, который пропускает свежий воздух в канистру, не заблокирован, не засорен и не сдавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточное количество воздуха, это может привести к срабатыванию этого кода неисправности.
  • Проверка давления — с помощью вакуумного насоса (Mity-Vac или аналогичного) отсоедините вентиль управления вентиляцией от адсорбера с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не опускаясь. Используйте перемычку 12 В, чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно выпустить весь вакуум. Повторите эту проверку на клапане управления продувкой.
    • Если клапан не удерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче питания, замените клапан.
  • Электрическая проверка — проверьте сопротивление на клапане управления вентиляцией. Соленоид большинства клапанов должен измерять сопротивление от 30 до 40 Ом, хотя некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь сопротивление в диапазоне от 2 до 6 Ом.
    • Если сопротивление соответствует указанному, 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
    • Если клапан работает правильно и электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут препятствовать нормальной работе системы.

Коды, относящиеся к P0447

  • P0440 Система контроля выбросов паров топлива
  • P0441 Неправильный поток продувки системы контроля выбросов паров топлива
  • P0442 Обнаружена утечка системы контроля выбросов испарителя (небольшая утечка)
  • P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0444 Обрыв цепи управляющего клапана продувки системы управления выбросом испарителя
  • P0445 Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы Evap Emission Ctrl
  • P0447 Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • P0449 Цепь выпускного клапана/соленоида системы контроля выбросов испарителей
  • P0450 Датчик давления в системе улавливания паров топлива
  • P0451 Диапазон/функционирование датчика давления в системе управления выбросами испарителя
  • P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
  • P0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
  • P0454 Прерывистый датчик давления в системе управления выбросами паров топлива
  • P0455 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (сильная утечка)
  • P0456 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (очень маленькая утечка)
  • P0457 Обнаружена утечка системы Evap Emission Ctrl (крышка топливного бака ослаблена / снята)
  • P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0459 Высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0465 Цепь датчика потока продувки испарителя
  • P0466 Цепь датчика потока продувки испарителя, диапазон/функционирование
  • P0467 Цепь датчика потока продувки испарителя, низкий входной сигнал
  • P0468 Цепь датчика потока продувки испарителя, высокий уровень входного сигнала
  • P0469 Цепь датчика продувки испарителя Прерывистый
  • P0496 Высокий расход продувки испарителя
  • P0497 Низкий расход продувки испарителя
  • P0498 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя
  • P0499 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя

Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.
Подскажите, в каком месте там сгнивает проводка? Видимо место входа в салон надоть копать, где оно?
Авто — форик SF 2001гв америкос.

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 09 фев 2013, 17:16

Снимаем адсорбер и клапан. Вытаскиваем разъем с клапана, расплетаем гофру. От разъема где-то в 30 см. находим раздвоение провода, замотанное тряпочной изолентой (Made in USA). Вот это соединение и сгнивает. Все делается снизу.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:21

Архитектор, спасибо, туда и полез! В итоге и на раздвоении плюса отгнило и из коннектора остаток вывалился. Поняв, что сейчас вопрос с коннектором мне не решить, всплакнул и сначала уж думал ездить с горящим чеком. Откусил второй провод и завернул коннектор с собой. И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана. Результат — чек не горит, а меня посещяют крамольные мысли, а надо ли мне дальше ремонтить этот коннектор и подключать обратно этот клапан?
Посмотрю как машина заправляться будет, если отстреливать не будет, то может ну его нафиг, этот клапан?  :))
Фотка коннектора клапана, может кто номерок нового коннектора подскажет, лень эту грязюку разбирать :)

Вложения
pcv_con.jpg
pcv_con_1.jpg

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:24

Сдается мне, чек погас временно. А коннектор идет вместе с косой. Надо восстанавливать или искать б/у.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:31

Гараж на Возрождения, а я в Озерках. Обычно, если переехать город, мозги реальные ошибки вывешивают. В любом случае подожду, погляжу  :)
Кста, не знаете, кто там на Возрождения за переездом с субарами сидит в гаражах? Очень большая концентрация турбо-субариков wrx — sti и т.д. и их все время ремонтируют :)

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:52

Бокс №0. Дядя Коля.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:37

«Полевая Сабировская» на Парнас переехала…
мож чё откусить дадут.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Kolbasov » 11 фев 2013, 01:40

Piligrim писал(а):«Полевая Сабировская» на Парнас переехала…
мож чё откусить дадут.

Лёша, поправь тогда в ФАКе… Новый адресок никому не помешает! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:48

Кирилл я не знаю адреска. Снабжение знает, а я нет. :(
Может ты, сам?  А?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 19 фев 2013, 18:22

Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)

Митя


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 19 фев 2013, 21:28

Mit, и выводишь [s]»шланг сапуна»[/s]  патрубок воздуха из бака в атмосферу. Ибо нарушается логика продувки абсорбированных паров…

Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на «улицу» мимо абсорбера выкидывать…

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:22

Piligrim, от адсорбера идут три канала — во впуск, в бак и через фильтр наружу. При заливке бензина в бак продувка бака как шла через адсорбер наружу, так и идет. С продувкой во впуск тоже все хорошо — адсорбер продувается/очищается свежим воздухом. А когда там этот клапан (связь системы с атмосферой) затыкался и зачем — ну пусть это останется экологической тайной  :) Главное на заправках не отстреливает и ошибок нет.

Митя


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:51

Вот собственно отрыл свой старый лог какой-то аж от 2010 года — первое вложение. По нему видно, как ведут себя мозги. Там все клапана подключены.
Второе вложение — современный лог с отключенным клапаном связи с атмосферой.
По первому логу со всеми клапанами видно — при равномерном движении в какой-то момент Fuel Tank Pressure начинает падать (CPC и ранее так менялся, но на давление в баке это влияния не оказывало) — явно этот клапан мозги затыкают, зачем-то… Но происходит это очень редко (я несколько логов посмотрел)…
По логу с отключенным клапаном связи с атмосферой видно, что колебания давления в баке исчезли (тут давление в PSI!).
Вот и вся разница. Влияние этого на смесеобразование IMHO никакое.

Вложения
fuel_tank_pressure_all_ok.jpg
fuel_tank_pressure_drain_valve_cut.jpg

Митя


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 20 фев 2013, 01:52

Mit писал(а):Piligrim, от адсорбера идут три канала — во впуск, в бак и через фильтр наружу.

Давай сразу ВСЕМ проясним, что ЗДЕСЬ рассматривается твой Forester 2.5AT ’01 и его БРАТЬЯ по региону поставки, году и комплектации…  Ага?
Веду к тому что, принцип у всех схож, а вот реализация по годам и модельным рядам есть отличия.

Радостно слышать, что тобой решена ещё одна проблема многим выносящая мозг, простым шунтированием цепей.
Главное чтоб не йоп..ло за задним правым колесом у последователей  :)
У тебя то продувка работает, ты это сам проконтролировал.
А на смесеобразование — да особо не влияет если исправно держит клапан на впускном.
Хотя можно и это заглушить, если мозг, его открывая не сильно то ждет обогащения смеси из абсорбера…

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Vanya ya

Простой Субарист
Август 2017 / 1
Авто: Subaru impreza

Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Vanya ya » 24 авг 2017, 14:18

Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.


Аватара пользователя

Liska

Модератор Форума
Март 2012 / 7000

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Liska » 24 авг 2017, 14:26

в чем у вас вопрос? может проще новую тему создать с конкретно вашим вопросом?


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 14:14

Не могу найти клапана адсорбера обнаружил только двухходовой это который над коробкой адсорбера висит и на двигателе возле впускного паука прикручен а клапан вентиляции коробки и клапан управления давлением вне видимости может над редуктором или на бензобаке прикреплены и фильтр коробки закамуфлирован хорошо кто знает где эти они на кузове может они отсутствуют слышал что на машинах для европы стоит упрощенная система вентиляции топливного бака ФОРЕСТЕР ВТОРОЙ КПП DOHC


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 15:10

Vanya ya писал(а):Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.

Привет Иван все зависит от возможностей и темперамента Субару по моему мнению берут по разным причинам. КТО берет повыделываться и убить ее .ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса представь замена свечей или фильтра в бензобаке если делать все от души и запчасти ориго они свое отходят .Брал машину у порядочных людей обслуживалась за большие деньги но комплектующие и запчасти ставят аналоги а по накладной ориго. Если самому ковыряться лень или некогда ищи очень добросовестных парней чтоб не накалывали слышал на 9 января есть такие .ТЕРПЕНИЯ ВО ВСЕМ.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 14:17

@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку

viewtopic.php?f=73&t=2484

всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 30 окт 2017, 19:16

Piligrim писал(а):@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку

viewtopic.php?f=73&t=2484

всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.

Ветку прочитал много полезного узнал благодарю Вывод сделал такой если визуально рядом не наблюдаешь клапанов снимать нужно бак и до них добираться а так же до фильтра адсорбера.Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 21:00

Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 31 окт 2017, 17:49

Piligrim писал(а):

Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Понял принимаю к сведению. Просто был переворот вдоль продольной оси один раз встал на колеса.После ремонта стала иногда плавать ошибка по вентиляции бака сам туда не забирался.Ошибка не назойливая если достанет буду добираться до клапанов отвечающие за эту систему .Абсорбер продувается свободно на заглушенном авто признаки бензина отсутствуют.


agg

Простой Субарист
Март 2018 / 1
Авто: forester 2.5 AT

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение agg » 04 мар 2018, 21:50

Добрый день,
при заправке Forester ’01 2.5AT амер. отщелкивается пистолет.
Подскажите, можно ли эту проблему начать решать без снятия бака?
Имею в виду описанные предшественниками действия с адсорбером/датчиком/клапаном и фильтром на бензобаке42084-FA161 ?
Если подскажете мастеров (в т. ч. гаражных), которые смогут помочь, буду признателен.
Спасибо!


Аватара пользователя

Liska

Модератор Форума
Март 2012 / 7000

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Liska » 05 мар 2018, 11:07

такая же беда с америкозом…. забила и все.


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Владимир_С » 05 мар 2018, 11:17

agg, я на ауте менял бак и горловину (ставил с пруля) 2 трубки глушил.
Ошибок не было, бак и адсорбер не «раздуло», заправлялся как человек :)


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 09:45

Mit писал(а):

Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)

Скажи пожалуйста, можно ли сопротивление воткнуть непосредственно перед соленоидом у коллектора, у меня из всей системы только он и остался,
остальное по удаляли предыдущие хози и ездили себе спокойно с чеком P0447.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение i66 » 26 дек 2018, 16:57

это отключается программно, в роме, снятием галки в одном чекбоксе, затем всю эту хрень можно снять и выкинуть, зачем городить с сопротивлениями…


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 17:45

У меня гц америкос 99г сейчас, на ней 3-х фишечные мозги денсо, они не шьются. Если знаешь кто может их прошить, сообщи пожалуйста.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Обновлено: 03.06.2023

Администратор Октябрь 2005 / 9096 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Лёша, поправь тогда в ФАКе. Новый адресок никому не помешает!

Администратор Октябрь 2005 / 9096 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Mit писал(а): Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а): И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад

Администратор Октябрь 2005 / 9096 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Mit , и выводишь [s]»шланг сапуна»[/s] патрубок воздуха из бака в атмосферу. Ибо нарушается логика продувки абсорбированных паров.

Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на «улицу» мимо абсорбера выкидывать.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Piligrim , от адсорбера идут три канала — во впуск, в бак и через фильтр наружу. При заливке бензина в бак продувка бака как шла через адсорбер наружу, так и идет. С продувкой во впуск тоже все хорошо — адсорбер продувается/очищается свежим воздухом. А когда там этот клапан (связь системы с атмосферой) затыкался и зачем — ну пусть это останется экологической тайной Главное на заправках не отстреливает и ошибок нет.

Вот собственно отрыл свой старый лог какой-то аж от 2010 года — первое вложение. По нему видно, как ведут себя мозги. Там все клапана подключены.
Второе вложение — современный лог с отключенным клапаном связи с атмосферой.
По первому логу со всеми клапанами видно — при равномерном движении в какой-то момент Fuel Tank Pressure начинает падать (CPC и ранее так менялся, но на давление в баке это влияния не оказывало) — явно этот клапан мозги затыкают, зачем-то. Но происходит это очень редко (я несколько логов посмотрел).
По логу с отключенным клапаном связи с атмосферой видно, что колебания давления в баке исчезли (тут давление в PSI!).
Вот и вся разница. Влияние этого на смесеобразование IMHO никакое.

Администратор Октябрь 2005 / 9096 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Давай сразу ВСЕМ проясним, что ЗДЕСЬ рассматривается твой Forester 2.5AT ’01 и его БРАТЬЯ по региону поставки, году и комплектации. Ага?
Веду к тому что, принцип у всех схож, а вот реализация по годам и модельным рядам есть отличия.

Радостно слышать, что тобой решена ещё одна проблема многим выносящая мозг, простым шунтированием цепей.
Главное чтоб не йоп..ло за задним правым колесом у последователей
У тебя то продувка работает, ты это сам проконтролировал.
А на смесеобразование — да особо не влияет если исправно держит клапан на впускном.
Хотя можно и это заглушить, если мозг, его открывая не сильно то ждет обогащения смеси из абсорбера.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.

Не могу найти клапана адсорбера обнаружил только двухходовой это который над коробкой адсорбера висит и на двигателе возле впускного паука прикручен а клапан вентиляции коробки и клапан управления давлением вне видимости может над редуктором или на бензобаке прикреплены и фильтр коробки закамуфлирован хорошо кто знает где эти они на кузове может они отсутствуют слышал что на машинах для европы стоит упрощенная система вентиляции топливного бака ФОРЕСТЕР ВТОРОЙ КПП DOHC

Vanya ya писал(а): Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.

Привет Иван все зависит от возможностей и темперамента Субару по моему мнению берут по разным причинам. КТО берет повыделываться и убить ее .ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса представь замена свечей или фильтра в бензобаке если делать все от души и запчасти ориго они свое отходят .Брал машину у порядочных людей обслуживалась за большие деньги но комплектующие и запчасти ставят аналоги а по накладной ориго. Если самому ковыряться лень или некогда ищи очень добросовестных парней чтоб не накалывали слышал на 9 января есть такие .ТЕРПЕНИЯ ВО ВСЕМ.

Администратор Октябрь 2005 / 9096 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку viewtopic.php?f=73&t=2484 всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Piligrim писал(а): @Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку viewtopic.php?f=73&t=2484 всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

Ветку прочитал много полезного узнал благодарю Вывод сделал такой если визуально рядом не наблюдаешь клапанов снимать нужно бак и до них добираться а так же до фильтра адсорбера.Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Администратор Октябрь 2005 / 9096 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Вано писал(а): Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки.
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вано писал(а): Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки.
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Понял принимаю к сведению. Просто был переворот вдоль продольной оси один раз встал на колеса.После ремонта стала иногда плавать ошибка по вентиляции бака сам туда не забирался.Ошибка не назойливая если достанет буду добираться до клапанов отвечающие за эту систему .Абсорбер продувается свободно на заглушенном авто признаки бензина отсутствуют.

Добрый день,
при заправке Forester ’01 2.5AT амер. отщелкивается пистолет.
Подскажите, можно ли эту проблему начать решать без снятия бака?
Имею в виду описанные предшественниками действия с адсорбером/датчиком/клапаном и фильтром на бензобаке42084-FA161 ?
Если подскажете мастеров (в т. ч. гаражных), которые смогут помочь, буду признателен.
Спасибо!

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

agg, я на ауте менял бак и горловину (ставил с пруля) 2 трубки глушил.
Ошибок не было, бак и адсорбер не «раздуло», заправлялся как человек

Mit писал(а): Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а): И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад

Скажи пожалуйста, можно ли сопротивление воткнуть непосредственно перед соленоидом у коллектора, у меня из всей системы только он и остался,
остальное по удаляли предыдущие хози и ездили себе спокойно с чеком P0447.

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Появилась ошибка Р0448 (клапан управления вентиляцией системы EVAP), в чем может быть проблема? (в один сервис уже отдавал, проверили, вроде в цепи все нормально, клапан тоже). Что можно посмотреть на предмет работоспособности?

Subaru Forester, 2005, 2.5, американец.

Вот несколько размышлений по этому поводу:

Ошибка Р0448 может переводиться на русский язык в двух вариантах:
А) короткое замыкание в цепи клапана управления вентиляцией системы EVAP (в этом случае ошибка Р0447 – разомкнута цепь клапана управления вентиляцией, а Р0446 – неисправность в цепи клапана управления вентиляцией)
Б) клапан управления вентиляцией системы EVAP все время закрыт (в этом случае ошибка Р0447 – клапан управления вентиляцией системы EVAP все время открыт, а Р0446 – неисправность управления клапаном управления вентиляцией).

Схема функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP):
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.
Работает следующим образом:
Пары бензина, которые образуются в бензобаке во время стоянки автомобиля, переходят по воздуховоду в адсорбер. Из адсорбера во время работы двигателя эти пары продуваются в впускной трубопровод и сгорают в двигателе. Управляется система четырьмя клапанами: два клапана стоят в воздуховоде между адсорбером и топливным баком. Один клапан (клапан продува адсорбера) – между адсорбером и впускным коллектором. Один клапан (клапан управления вентиляцией) – соединяет адсорбер с окружающей средой для забора воздуха.
При выключенном двигателе клапан вентиляции открыт, чтобы создать условия для испарения паров бензина из бензобака и поймать их адсорбером. При запуске двигателя клапан вентиляции закрывается, клапан продувки закрыт. В режиме холостого хода двигателя клапан продувки, соответственно и клапан вентиляции тоже, закрыты. После прогрева двигателя клапан продувки открывается для того, чтобы пары из адсорбера ушли во впускной трубопровод. Адсорбер продувается воздухом, который поступает через клапан вентиляции, соответственно он должен открываться.

Ошибка появляется как раз в первые 1-2 минуты после прогрева:
1. Если завести и сразу поехать – то двигатель доходит до средней температуры, потом загорается ошибка;
2. Если завести и прогревать двигатель – загорается в первые 1-2 минуты после начала движения.

То есть видимо тогда, когда клапан вентиляции должен открываться.

Предлагаемый порядок диагностики:

1. Установить, как верно переводится на русский язык ошибка.
— выдернуть разъем от клапана, посмотреть код ошибки – Р0446 либо Р0447. Также, если будет любая из этих ошибок, то удостоверимся, что нашли именно тот клапан.
— Замкнуть разъем клапана (если это безопасно для компьютера!), посмотреть код ошибки. Если будет ошибка Р0448, то значит, что она означает замыкание.
— Попробовать замыкать поочередности провода разъема на массу. Если будет ошибка Р0448, то значит, что она означает замыкание.

2. Если Р0448 – замыкание (сомневаюсь в этом) – попробовать прокинуть новый провод к компьютеру.

Далее рассматриваем вариант, что Р0448 – клапан управления вентиляцией все время закрыт (думаю, что именно в этом причина):
— подсоединяем лампочку к разъему, подключенному к клапану вентиляции (если не подключить к клапану, то выдаст ошибку сразу, как заведем машину);
— заводим машину – смотрим, что происходит с клапаном (насколько я понимаю, пока машина прогревается лампочка должна гореть (клапан закрыт), после прогрева двигателя и начала движения лампочка должна моргать (клапан закрывается-открывается);
— если лампочка не моргает, значит нет условий для его открытия (например, температура охлаждающей жидкости, угол открытия дросселя, герметичность системы EVAP, наличие определенного давления в системе, отсутствие выброса газов в окружающую среду), где-то здесь и нужно искать, либо проблемы с компьютером.
— если лампочка моргает, то значит ошибка диагностируется по показаниям датчиков систем EVAP, и либо неисправен сам клапан (может просто загрязнился воздуховод к клапану и не засасывает воздух в систему), либо не работает что-то другое, что по своим последствиям, диагностируемым датчиками, схоже с закрытым клапаном (возможно, нерабочий клапан продувки адсорбера, негерметичность системы), возможно неработают датчики;

Несколько выдержек из просторов Интернета, которые могут натолкнуть на какие-нибудь мысли:

Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0447

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Повреждение или засорение угольного фильтра
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика расхода топлива

Каковы симптомы ошибки P0447?

При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0447?

Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.

Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.

  • Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
  • После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
  • Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
  • Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
  • После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
  • Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
  • Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
  • Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
  • Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
  • Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
  • Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Общие ошибки при диагностировании кода P0447

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0447?

При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
  • Ремонт или замена крышки топливного бака

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447

Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0447?

Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0446

Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0446

  • Повреждение или неисправность крышки топливного бака
  • Износ или повреждение трубок и шлангов системы улавливания паров топлива
  • Утечка топлива
  • Повреждение угольного фильтра

Каковы симптомы ошибки P0446?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Наличие запаха топлива и незначительное снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0446?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
  • Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
  • Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
  • Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
  • Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0446

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0446?

При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Замена крышки топливного бака
  • Замена угольного фильтра
  • Замена трубок системы улавливания паров топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.

Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.

Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0446?

Читайте также:

      

  • P0173 mitsubishi pajero ошибка
  •   

  • Почему глохнет машина на холостом ходу ваз 2110 инжектор 16 клапанов
  •   

  • Шкода октавия ошибка b10abf0
  •   

  • Схема гбо лада веста
  •   

  • Выхлопная система лада ларгус 16 клапанов схема

Расшифровку знаю: «обрыв цепи…». В «Созвездии» поглядели. Итог: кронштейн абсорбера проржавел, вернее трубки на нём, но это фигня, сделаю новый. А вот клапан признаков жизни не подаёт (не щёлкает при подаче напряжения), это уже сложнее для меня. Клапан тот, который ближе к заднему бамперу, над ним бочонок-фильтр какой-то. Клапан, что ближе к переду, но там-же над абсорбером, щёлкает (работает). Суть вопроса. Можно-ли без этого клапана вообще ездить. В идеале вообще без него обойтись. Или хотя бы временно, что б иметь его в руках перед глазами и на разборке рабочий найти? Машина «лесник» 2001, 2,5 атмо, америкос.


Изменено 9 Апреля 2012 пользователем pa3ciy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0442 ошибка mazda
  • P0442 ошибка hyundai santa fe
  • P0442 ошибка hyundai elantra
  • P0442 ошибка ford explorer
  • P0442 dodge caravan ошибка