P0456 ошибка ford escape

Форд — чем дальше тем хуже Ж)

P1450 — Unable to Bleed Up Fuel Tank Vacuum
P0456 — Evaporative emission control system small leak

Ну все знают про эти ошибки проблема сброса вакуума / утечка паров — горит чек, плохо заводится после заправки, увеличенный расход и время от времени пукает из заливной горловины — вибрирует пластина клапана…

В основном появлялась ошибка P1450:00-EC и только один раз P0456:00-64, делал сброс многократно, не помогло…

Для устранения надо менять:
1) Под капотом:
Всю сборку (гирлянду) Fuel Vapor Separator Hose Assembly — CV61-9D289-CJ / CV6Z-9D289-D

Фото в бортжурнале Ford Escape (3G)

Полный размер

Fuel Vapor Separator Hose Assembly — CV61-9D289-CJ / CV6Z-9D289-D

или только сам клапан из этой сборки:
Exhaust System Vacuum Valve Purge Solenoid — BV61-9G866-AA / 0280142500 / B33TB / CF33C

Фото в бортжурнале Ford Escape (3G)

Полный размер

Exhaust System Vacuum Valve Purge Solenoid — BV61-9G866-AA / 0280142500 / B33TB / CF33C

2) Под баком:
Vapor Canister Purge Solenoid — CU5Z-9F945-A / 2M1390 / PV756 / CP806

Фото в бортжурнале Ford Escape (3G)

Полный размер

Vapor Canister Purge Solenoid — CU5Z-9F945-A / 2M1390 / PV756 / CP806

Причина ошибок или 1 или 2, или оба!

1) Там выходит из строя клапан / соленоид BV61-9G866-AA, проверял когда менял свечи, продувал и он пропускал воздух в 2 направлениях — явно не закрывался плотно. Клапан BV61-9G866-AA отдельно продается но так как он в этой сборке соединен с помощью термоусаживаемых трубок, а их не так просто снять и поставить, а надо резать а потом хомутами соединять, и стоит он отдельно $15, то я сразу решил купить всю сборку CV61-9D289-CJ за $43

2) Vapor Canister Purge Solenoid — CU5Z-9F945-A / 2M1390 / PV756 / CP806
С этим хуже для машин с полным приводов 4х4, я подлез снизу, нашел его под баком на защелках висит, но снять с защелок не смог, мешает задний редуктор, более реально отсоединить там только сам соленоид и поменять…

Пока 2-ой оставил как есть, поменял 1-й из за явного дефекта не закрывания соленоида.

Замена гирлянды ну как обычно по фордовски — снять дворники, накладку и т.д. — иначе не подлезть!

При замене гирлянды столкнулся с проблемой — заметил что наверно после аварии один патрубок который идет в турбонагнетатель был поломан и заклеен герметиком но трубкой чуть большего диаметра и стандартный Фордовский соединитель с защелкой туда не входил, пришлось делать переходник из резиновой трубки, зато в будущем можно будет гирлянду легко отсоединить…

Фото в бортжурнале Ford Escape (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Escape (3G)

Полный размер

Сбросил ошибки, прошел день, пока полет нормальный… но меня терзают смутные сомнения, думаю придется лезть под машину и устранять причину №2 тоже — камасутра!

И главное почему у моей 14 летней Lexus аналогичные клапана не летят до сих пор, а у 6 летней Форд с соленоидами BOSCH (немецкое качество) постоянно — не я один?!

Тоже самое относится и к катушке муфты компрессора кондиционера про которую я писал недавно здесь

На чтение 4 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0456
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0456 звучит как «очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0456

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0456 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0456 – очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.

Простым языком это означает, что при появлении кода P0456, блок управления обнаружил очень маленькую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0456 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  2. Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0456.

Причины возникновения ошибки

Код P0456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  • Повреждена линия EVAP или бак.
  • Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
  • Проблема с выпускным клапаном.
  • Неисправный продувочный клапан.
  • Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
  • В редких случаях неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0456

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0456:

  1. Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
  2. Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  3. Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Протестируйте выпускной клапан.
  5. Проверьте электромагнитный клапан продувки.
  6. Поменять вакуумный выключатель.
  7. Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
  8. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0456 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.

Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.

Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Элантра)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0457, P0458, P0459, P1684.

Видео

What Does Ford Escape Code P0456 Mean?

  • Ford Escape P0456 definition: Evaporative emission control system leak (small).
  • Issue Severity: LOW – Continued driving for a short period of time is okay
  • Repair Urgency: Get this fixed within the next month to prevent drivability problems and excessive fuel consumption.
  • Diagnosis: It is unlikely the driver will notice any symptoms with check engine light code P0456 other than a slight odor of fuel, a slight decrease in fuel economy, and the check engine light. However, as with all check engine lights, it is recommended that you get it fixed as soon as possible so the engine can be running at the proper specifications to prevent further damage.

The EVAPorative emission control (EVAP) system prevents fuel vapors from escaping into the atmosphere. The fuel vapors from the fuel tank are absorbed and stored by charcoal pellets in the charcoal canister. The vent control valve is controlled by the engine control module (ECM) and allows air to flow into the charcoal canister to purge the gas vapors into the engine air intake to be burned. The flow of the gas vapors from the charcoal canister to the engine air intake is controlled by a purge volume control valve. The vent control valve is usually open when the engine is at normal operating temperature, and the purge volume control valve is commanded on when the ECM is ready to burn the built-up fuel vapors. However, when the Ford Escape is turned off the ECM performs a leak test to ensure the EVAPorative emission control system is working properly. During the leak test, the ECM closes the vent control valve and purge valve to seal the EVAPorative system. If the EVAP system does not maintain the pressure, the ECM recognizes an EVAPorative emission control leak. In the case of P0456, it is a small leak, less than .020” in diameter.

Most Likely Repair And Cost For Ford Escape P0456 By Year

The chart below shows the most likely repair and cost range for Escapes for all of the years that FIXD has data on.

Year Most Likely Repair Cost Range
2015 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2014 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2013 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2012 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2011 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2010 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2009 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2008 Canister Vent (CANV) Solenoid $50 – $150
2007 Canister Vent (CANV) Solenoid $50 – $150
2006 Canister Vent (CANV) Solenoid $50 – $150
2005 Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid/Valve $50 – $150
2003 Fuel Filler Cap $58 – $165

Ford Escape P0456 Causes

There are many potential causes of code P0456.

  • Loose or damaged gas cap
  • Leaking or disconnected EVAP hose
  • Faulty purge volume control valve
  • Faulty canister vent control valve
  • Charcoal canister leak
  • Leaking fuel tank
  • P0456 is one of the top 5 trouble codes for the Ford Escape.

Ford Escape P0456 Symptoms

  • Check Engine Light is on
  • Decreased fuel economy
  • Increased vehicle emissions
  • Fuel smell

How Do I Fix Ford Escape Code P0456?

With an EVAP fault, the first step is to get it diagnosed to figure out what is causing the problem.

If your Ford Escape has this fault and you’re not comfortable diagnosing this issue at home, we recommend finding a RepairPal certified shop nearby to pinpoint the problem and give an accurate estimate for repairs.

These shops can not only help you figure out what’s going wrong before you waste time and money on the wrong parts, but they also offer a minimum 12-month, 12,000-mile warranty and stand behind all their estimates with guaranteed fair pricing.

> Find a RepairPal Certified Shop Near You

How Much Does It Cost to Fix Ford Escape Code P0456?

P0456 can be caused by anything from a loose gas cap to a faulty valve to a leaking fuel tank. It’s impossible to give an accurate estimate without properly diagnosing the issue first.

If you take your car to a shop for diagnosis, most shops will start with an hour of “diag time” (the time spent in labor diagnosing your specific issue). Depending on the shop’s labor rate, this typically costs somewhere between $75-$150. Many, if not most, shops will apply this diagnosis fee to any required repairs if you have them perform the repairs for you. From there, a shop will be able to give you an accurate estimate for repairs to fix your P0456 code.

Possible Repair Costs for Ford Escape P0456

For error code P0456, one or more of the below repairs may be needed to solve the underlying issue. For each possible repair, the estimated cost of repair includes the cost of the relevant parts and the cost of labor required to make the repair.

  • Gas Cap $20-$60
  • Evap Purge Volume Control Valve $150-$200
  • Charcoal Canister Vent Control Valve $150-$200
  • Replacement Evap Line $50-$100
  • Charcoal Canister $200-$600

DIY Steps to Diagnose Ford Escape Code P0456

Ford Escape engine code P0456 could be caused by a number of things, including a loose gas cap, a faulty valve, or a leaking fuel tank. If you’d like to try to fix code P0456 at home without throwing money at parts, you’ll want to follow the steps below for proper diagnosis. Keep in mind this is an intermediate-level diagnosis and repair and not recommended for beginners. Diagnosis requires more specialized equipment beyond what the FIXD Sensor can provide and it can be a time and labor-intensive process for inexperienced DIYers.

DIY difficulty level: Intermediate

This repair requires mechanical knowledge and is not recommended for beginners.

Tools/parts needed (our top picks from Amazon):

  • FIXD
  • Fused power wire
  • Ground wire

STEP 1: USE FIXD TO ENSURE NO OTHER ENGINE CODES ARE PRESENT

Scan your Ford Escape to verify P0456 is the only code present. If other codes are present regarding fuel pressure or the fuel system, repair and diagnose those first. If it is paired with P0441, P0440, and/or P0446, there is most likely a solenoid failure, leaking charcoal canister, or a more complex EVAP leak.

STEP 2: CHECK YOUR GAS CAP

Inspect your Ford Escape’s gas cap to see if it is loose or damaged. If your gas cap is loose, tighten it and clear the code. Inspect your gas cap for physical damage or deterioration. However, it should be noted that damage to the gas cap or deterioration of its components is not always noticeable. If your gas cap was not loose and you do not see any indications of failure, try replacing the gas cap anyway and clearing the codes. Gas caps are relatively inexpensive and are often the fix for code P0456.

STEP 3: CHECK HOSES

Check for cracked or disconnected EVAP hoses near or connected to the engine air box. Replace cracked/disconnected hoses. Clear the code.

STEP 4: CHECK FUEL TANK AND CHARCOAL CANISTER

Inspect the fuel tank and charcoal canister for damage and leaks. Replace if necessary.

STEP 5: CHECK PURGE VOLUME CONTROL VALVE

Check the purge volume control valve for proper operation. This valve is normally not powered on and when at rest, with no power source applied, does not allow air to pass through. It can get sticky, causing leaks.

The purge volume control valve is usually under the hood near the airbox or intake manifold. To test, remove the hoses from either side of the purge volume control valve with the key and engine off. Blow through openings with no power supplied. If you can’t blow through them, they are sealing properly and are most likely not the cause of this medium EVAP leak.

STEP 6: CHECK CHARCOAL CANISTER VENT CONTROL VALVE

Check the charcoal canister vent control valve for proper operation. This valve is normally not powered on and when at rest, with no power source applied, allows air to pass through. It can get sticky, causing leaks, or the internal solenoid can fail and not operate properly.

The charcoal canister vent control valve is usually connected to the charcoal canister underneath the vehicle. To test, remove the hoses from either side of the charcoal canister vent control valve with the key and engine off, unplug it from the Ford Escape, and remove it from the vehicle. Blow through openings with no power supplied. Air should pass through. Now, supply a fused power source to one side and ground to the other of the electrical connector. Blow through the openings again. If you can’t blow through them, they are sealing properly and are most likely not the cause of this medium EVAP leak.

STEP 7: RUN A SMOKE TEST

The leak causing code P0456 is often too small to see. If you have completed all of the previous diagnostic steps, a smoke test may be necessary. You can purchase a smoke tester from Amazon to do it yourself, or you may want to take it to a shop to find the leak.

Common Ford Escape P0456 Diagnosis Mistakes

Many assume that a loose fuel cap is the only problem and do not perform all the tests necessary to diagnose the full EVAP system. The P0456 leak is a bit trickier to diagnose. Also, Ford Escape may have technical service bulletins regarding EVAP codes. Be sure to check if your particular year and model has any technical service bulletins available to save time diagnosing and/or misdiagnosing your Ford Escape.

Still Need Help Fixing Ford Escape Code P0456?

If you’ve followed the steps above and are still experiencing Ford Escape check engine code P0456, please contact the FIXD Mechanic Hotline if you’re a FIXD Premium subscriber or find a RepairPal certified shop near you to get the right repairs at a fair price.

Fixed It But The Check Engine Light Is Still On?

Check engine light sometimes need to be reset manually, check out our article:

How to Reset Your Check Engine Light | 4 Ways To Clear It (With or Without a Scanner)

FIXD Research Team

At FIXD, our mission is to make car ownership as simple, easy, and affordable as possible. Our research team utilizes the latest automotive data and insights to create tools and resources that help drivers get peace of mind and save money over the life of their car.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибка P0456, p0455,p0442  infiniti— Система улавливания паров топлива — очень незначит утечка.

Видео: Ошибка P0456, p0455,p0442 infiniti— Система улавливания паров топлива — очень незначит утечка.

Содержание

  • Код P0456 Определение
  • Что означает код P0456?
  • P0456 Симптомы кода неисправности
  • Причины появления кода P0456
  • Насколько серьезно код P0456?
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0456?
  • P0456 Общие ошибки диагностики
  • Как диагностировать код неисправности P0456
  • Расчетная стоимость ремонта P0456
  • Связанные коды неисправностей P0456
  • Общие вопросы, связанные с P0456
  • Что вызывает код P0456?
  • Что означает P0456?
  • Как очистить код P0456?
  • Как исправить код P0456?

Код неисправности P0456 появляется в блоке управления двигателем, когда в вашей системе EVAP есть небольшая утечка.

Причин этого может быть много, и в этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о коде P0456.

Код P0456 Определение

Система улавливания паров топлива — обнаружена небольшая утечка

Что означает код P0456?

Код P0456 означает небольшую утечку в системе улавливания паров топлива.

Система EVAP — это герметичная система, которая контролирует пары топлива из бензобака, которая рециркулирует пары топлива через двигатель, а не выпускает их в окружающую среду.

P0456 Симптомы кода неисправности

Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов кода p0456, кроме индикатора проверки двигателя на приборной панели. В редких случаях вы также можете заметить запах топлива, исходящий от двигателя.

  • Проверьте свет двигателя
  • Запах бензина

Причины появления кода P0456

Код p0456 часто возникает из-за того, что водитель не выключил двигатель во время заправки. Это также может быть вызвано неправильно затянутой крышкой топливного бака или протекающей крышкой топливного бака.

  • Ошибка драйвера
  • Не затянутый газовый зазор
  • Утечка газовой крышки
  • Утечка из вакуумного шланга EVAP
  • Неисправен управляющий продувочный клапан системы EVAP
  • Протекающий топливный бак
  • Утечка из канистры с углем

Насколько серьезно код P0456?

Очень низко — Вы не заметите никаких проблем с управляемостью вашего автомобиля, когда появится код P0456.

Единственное, что может произойти, это то, что система выбросов не работает должным образом, когда на приборной панели горит индикатор Check Engine. Это означает, что даже если это не серьезно для вашего двигателя, вам не следует ждать, чтобы устранить неисправность, вызвавшую код P0456.

Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

  • Затягивание крышки бензобака и четкие коды неисправностей
  • Заменить крышку бензобака
  • Отремонтируйте протекающие шланги EVAP.
  • Заменить управляющий продувочный клапан EVAP.
  • Отремонтировать проводку к управляющему продувочному клапану EVAP.
  • Заменить канистру с углем
  • Заменить топливный бак

P0456 Общие ошибки диагностики

Наиболее распространенная ошибка диагностики кода P0456 — начать поиск и устранение неполадок. Код P0456 часто возникает из-за ошибки водителя, а это означает, что с автомобилем может не быть проблем.

Просто сделайте быстрый осмотр шлангов и продувочного клапана и спросите клиента, заправлялись ли они топливом, не выключая двигатель.

Как диагностировать код неисправности P0456

В большинстве случаев вам не нужно диагностировать код p0456 другими способами, кроме как просто затягивать крышку бензобака и очищать коды неисправностей. Вот что вам следует делать, если код неисправности вернулся.

  1. Подключите сканер OBD2 и найдите соответствующие коды неисправностей. Найдите информацию о них и проверьте, может ли она привести вас к решению проблем.
  2. Визуально проверьте герметичность.
  3. Подключите дымовую машину EVAP и подключитесь к системе EVAP. Поищите утечки вокруг вакуумных шлангов или на протекающих предметах ремонта бензобака.
  4. Отсоедините заглушку клапана продувки EVAP, проведите тест выходного сигнала от блока управления двигателя до клапана продувки EVAP с помощью сканера и измерьте штекер разъема с помощью мультиметра. Убедитесь, что у вас есть и 12 В +, и земля.
  5. Проверьте клапан управления продувкой, отправив на него 12 В + и заземление. Проверьте, закрывается ли он и при этом пропускает воздух. Заменить, если неисправен.

Расчетная стоимость ремонта P0456

Вот несколько примеров общего ремонта, связанного с кодом P0442. Цены включают запчасти и работу. Не включает расходы на диагностику.

  • Стоимость замены газовой крышки — от 30 до 70 долларов.
  • Замена клапана продувки СУПБ — от 40 до 80 долларов
  • Стоимость замены шланга СУПБ — от 20 до 50 долларов.

Связанные коды неисправностей P0456

  • Код P0442: Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка)
  • Код P0440: Неисправность системы контроля за отводом паров топлива
  • Код P0445: Система контроля за отводом паров топлива — короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой
  • P0455: Обнаружена утечка в системе EVAP (большая утечка)

Общие вопросы, связанные с P0456

Что вызывает код P0456?

Код p0456 чаще всего возникает из-за не затянутой крышки бензобака или из-за ошибки водителя, когда водитель не выключил двигатель во время заправки. Это также может быть вызвано утечкой газовой крышки или неисправным регулирующим клапаном EVAP.

Что означает P0456?

Код p0456 означает небольшую утечку в системе EVAP. Система EVAP — это герметичная система, контролирующая выброс паров топлива из топливного бака.

Как очистить код P0456?

Чтобы очистить код P456, вам необходимо использовать сканер OBD2. Помните, что простая очистка кода P0456 может не решить проблему, и она может вернуться рано или поздно.

Как исправить код P0456?

Часто достаточно убедиться, что крышка бензобака затянута, и сбросить код неисправности, чтобы исправить ошибку P0456. В редких случаях может потребоваться заменить крышку топливного бака или протекающие шланги EVAP.

P0456 Code

One of the most common trouble codes with the Ford Escape is the P0456 code. This trouble code references a number that is given to you when you plug your Escape into an OBDII scanner.

P0456 Indicates that there is a small leak in the evaporative emission control system. It often appears with or is related to other codes, such as P0420, P0441, and very often P0440.

P0456 is normally not an immediate threat to the driveability of your Escape. Certainly, anytime the service engine soon light is on, it’s good to deal with it as soon as possible.

Ford Escape P0456

While the trouble code may state that there is a “small leak” in the EVAP system of your Ford Escape, it is actually referring to the amount of pressure loss and not the physical size of the leak.


P0456 Quick Info

Symptoms Gas smell, MIL light
Common Causes

Broken EVAP hose, bad gas cap, purge valve

Breakdown Risk?

Not a breakdown risk, usually no drivability issues

Repair Difficulty It can be difficult to diagnose
Repair Cost (Parts) Usually, = less than $200 for the common causes

Video

Here’s how to diagnose P0456 on the Ford Escape using a good OBD II scanner:


Ford Escape P0456 Definition:  EVAP Leak (Small)

P0456 is a universal OBD II trouble code. This means that regardless of vehicle make or model, the code will mean the same thing (Escape or not). The code technically stands for evaporative emission system small leak detected.

Evaporative Emissions System 

The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engine’s intake to be ignited during the normal combustion process.  Its primary function is emissions reduction. 

Small Leak

A small EVAP leak should not change the way your engine runs nor be considered a breakdown risk.

When there is a small leak in the Ford Escape’s EVAP system, it will throw the P0456 OBDII Code. If there is a large leak, it’ll throw P0455.


Ford Escape P0456 OBDII Code Symptoms

P0456 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light.

  • Gas Smell– You may smell fuel vapor around the fuel tank area or fuel filler tube.
  • Check engine light– P0456 may be accompanied by other EVAP-related trouble codes.  If there are, they may help you pinpoint where the leak is coming from.

The EVAP system deals directly with fuel vapor. If fuel vapor is leaking from the system, you may smell it faintly while driving your Escape. But it won’t affect the way the engine itself runs.


Escape P0456 Trouble Code Causes + Diagnosis

P0456 Diagnosis

There are many things that can cause the P0456 trouble code to trigger in your Ford Escape. If your Escape has warned you at all in the last few months that the fuel cap was off when it wasn’t, then replacing it would be a great first step.

Here are the most common problems that will throw the code, presented in order (somewhat) from most to least likely:

Fuel Cap

P0456 is often caused by a bad gas cap

Your Escape’s fuel cap prevents fuel vapor from escaping the fuel tank.  If the gas cap has failed, you’ll likely get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0456, replace the fuel cape.

Evap System Hose

The EVAP hose that carries the fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0456 code. Look for either a tear or a hole in it. This is one of the most common issues that cause this code.

Vapor Canister Purge Valve

Purge valves come in many shapes and sizes

One of the most common causes of the P0456 code is the vapor canister purge valve. It’s really easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove. Your Escape’s purge valve location and style will depend on the model year and engine equipped.

Fuel Tank Sending Unit

It is possible for the gasket that attaches the fuel-sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.

Fuel Filler Neck

There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When it dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore. 

A leaking fuel tank can also cause P0456 in the Ford Escape, but it’s not as common as a bad fuel filler neck or sending unit.


P0456 Diagnosis- Ford Escape

A mechanic has a wide range of instruments at his disposal to diagnose what would be causing the P0456 in your Ford Escape. Here are the most common things that are done to diagnose the code:

  • A mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. The more trouble codes there are, the easier it can be to diagnose a problem. That’s because when they appear together in certain combinations, there will often only be a few conditions that throw any combination of codes at once.
  • After ascertaining what trouble codes appear with the P0456, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
  • The mechanic will inspect the gas cap to make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
  • The fuel tank and charcoal canister vent pressure will be checked and monitored.
  • After the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: A smoke test (using a smoke machine), and they’ll use a scan tool to confirm that the EVAP system is functioning properly.

Most Common P0456 Fixes

Here are the most common Escape P0456 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Replace charcoal canister
  • Purge solenoid

Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank since the gas cap is far and away the easiest and least expensive item to replace.

Here’s a great video on how to test your gas cap.

Good luck figuring out what is causing your Ford Escape to throw the P0456 code. We hope this helps. If there is anything that you feel you could add, please feel free to leave a comment below.


Is P0456 a Serious Concern?

While P0456 is not going to cause your Escape’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and/or dealing with it right away.

Найдена следующая информация по ошибке P0456 для автомобиля FORD ESCAPE 2 (2006-2011):

На русском языке:

Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detected (very small leak)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0456 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Escape 2:

Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива

Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива

Содержание статьи:

  • Прокачка тормозов Ford Escape
  • Ford Maverick II, Ford Escape II и Mazda Tribute
  • CD4E, LA4A-EL, (4F44E) Описание, Типичные болезни, запчасти для ремонта, Цены.
  • Решение проблемы кода неисправности P0463: расшифровка, причины, сброс
  • Mazda Tribute. Он же Ford Escape или Ford Maverick. Какие мнения? 4х4 — Diesel Forum
  • КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Escape?
  • #6 Горыныч
  • #9 Горыныч
  • ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Escape.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Прокачка тормозов Ford Escape

Часто выходит из строя Насос масляный — из-за попадания в шестерни кусков металла осторожно — насос чаще ломается при разборке АКПП. Ремонт этой очень технологичной коробки с переборкой расходников производят много раз в течение жизни и опытные мастера делают это с закрытыми глазами, как разбирают собирают автомат Калашникова.

Ford Maverick II, Ford Escape II и Mazda Tribute

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Цепь сигнала датчика топлива разомкнута.
  • Контур заземления разомкнут или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Заземлите резистор датчика топливного рычага.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи контроля уровня топлива.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Escape с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов. Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ford Maverick — проблемы и неисправности Вроде бы этим славился GM. Ну брака нет только у ВАЗа, за все годы ни один автомобиль не был отозван по гарантии Форд где-то по серединке.
Горыныч Да, без инструмента сделать многое сложно. Ну так это скорее не недостаток модели, а вопрос по инфраструктуре.
При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. думается мне что как вариант надо иметь ввиду отсутствие ремонтного фонда, если на хонду к примеру купить можно все почти, то тут это все, зачастую только на заказ.

Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

CD4E, LA4A-EL, (4F44E) Описание, Типичные болезни, запчасти для ремонта, Цены.

Прокачка тормозов Ford Escape

Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. Сдать «бублик» в ремонт — 246001 .

Решение проблемы кода неисправности P0463: расшифровка, причины, сброс

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Escape после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Escape на предмет износа возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Mazda Tribute. Он же Ford Escape или Ford Maverick. Какие мнения? 4х4 — Diesel Forum

У Експлорера на которм я ездил, когда педальку в пол топишь, или кнопочку на кочерге нажмёшь, можно увидеть как стрелка указателя топлива начинает с нулём сближаться Такое ощущение что там краник с низу бака открывался. Вырабатывают свой ресурс датчики — Датчик входных Оборотов 246438 и выходных оборотов — 246436.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Escape, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP? Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! Единственная информация, которую контроллер имеет об уровне топлива, основана на сигнальном напряжении, генерируемом датчиком. Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует.

Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Escape с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Escape?

Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер.

#6 Горыныч

сам смотрел в эту сторону но в итоге пришел к выводу что не стоят они тех денег что за них просят к тому ж 80 что мне попались переднеприводные а жрут как полноприводные, да и не забывайте что можно найти водоросль. С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню , RingGear, Forward 246592 -RB.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Escape, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP? При неосторожном обращении с насосом даже от несильного удара по статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены!! Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. Часто выходит из строя Насос масляный — из-за попадания в шестерни кусков металла осторожно — насос чаще ломается при разборке АКПП.

Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Escape с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.

#9 Горыныч

Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект Оверол кит с поршнями 246002AP. azlk77 Мне авторитетно заявили что на данной модели механика крайне неудачная, и сцепление летит на раз.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Escape.

В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Escape? тагазовский роад партнер.
за эти деньги почти новый будет, но подключаемый передок Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте. Часто выходит из строя Насос масляный — из-за попадания в шестерни кусков металла осторожно — насос чаще ломается при разборке АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0456 крайслер вояджер ошибка
  • P0456 toyota код ошибки
  • P0456 jeep ошибка
  • P0456 dodge caravan ошибка
  • P0456 chrysler ошибка