Эта ошибка периодически вылазила и делала мне мозг. Я ее конешно считывал и стирал сам, т.к. шнурок и ноут имеются, но решил попробовать побороть. Почитав просторы инета подумал проверить клапан вентиляции адсорбера под задним крылом возле самого адсорбера. Снял его(правда сломав крепление) подключил 12В — не пашет. разобрал- смазал все равно втулка еле двигается плоскогубцами, и пришлось наждачкой немного снять внутренности катушки, благо катушка залита пластиком, потом смазал, собрал и -опа бегает, при подключении 12 В слышно отчетливый щелчок и воздух перестает идти через клапан. Собрал на место, клапан повесил на кабельных стяжках к адсорберу. Также снял еще клапан который стоит под впускным коллектором, проверил помыл на всяк случай, но он исправно работает. Теперь будем наблюдать.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 303 680 км
На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0457
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0457 звучит как «обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0457 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Модуль управления трансмиссией (PCM) транспортного средства проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0457, блок управления обнаружил утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0457 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0457.
Причины возникновения ошибки
Код P0457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0457
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0457:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0457 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Неон, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс)
- Lincoln
- Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
С кодом неисправности Р0457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0458, P0459, P1400.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0457 для автомобиля SUBARU OUTBACK (1998-2003), BH/B12:
На русском языке:
Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
На английском языке:
Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0457 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BH/B12):
Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива
Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива
Расшифровка ошибки P0457 у Subaru: Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)
Марка:
Субару
Код:
P0457
Определение:
Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)
Описание:
Следующие три условия выполняются в течение трех секунд. Частота вращения двигателя 450 об / мин и более. Напряжение питания 10 вольт и более. -Разница между заданным вторичным давлением и фактическим вторичным давлением составляет 1,20 МПа (174 фунт / кв. Дюйм) или более. TCM обнаруживает неисправность, измеряя разницу между заданным значением и фактическим значением вторичного давления.
Причина:
- Неисправность в системе CAN-шины.
- Аномальное давление в линии
- Неисправность TCM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0457 from Subaru: Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)
Make:
Subaru
Code:
P0457
Definition:
Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)
Description:
The following three conditions are met for three seconds. Engine speed is 450 r/min or more. Power supply voltage is 10 volts or more.-Difference between target secondary pressure and actual secondary pressure is 1.20 MPa (174 psi) or more.TCM conducts fault detection by measuring the difference between the target value and the actual value for the secondary pressure.
Cause:
- Trouble in CAN bus system
- Abnormal line pressure
- Malfunction of TCM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
John Webb
Дата создания:
12 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0457 Subaru Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Система управления EVAP имеет очень большую утечку, например, провалилась крышка топливного бака
Возможные симптомы
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.
ошибка 0457 ,, нет герметичности бака,,
- Ответить с цитатой
ошибка 0457 ,, нет герметичности бака,,
Здорово всем! Мужики помогите разобраться: У меня трибека 2005 года американка капризничает) начался нереальный расход топлива то 40 то 30 по компу машины. По трассе ехал вылезла гирлянда а ехал сделал ТО все фильтра масло в движке заменил. У диагноста вылезла ошибка 0457 нарушена герметичность бака как-будто крышки нету дигност сказал что еще где то коробка стоит абсорбер чтоли и там клапан какойто есть винтиляции и он забивается пропускает ну точно он не знает. Вот кто сталкивался может, прошу дельных советов и может расход из-за этого вырости а был 16 по городу! где все это находится ?
- Subarikus
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:04
- Откуда: KZ
- Имя: Antoxa
- Ответить с цитатой
Re: ошибка 0457 ,, нет герметичности бака,,
alex499 » 28 окт 2015, 19:05
В мануале download/file.php?id=93 подробно про адсорбер, клапан, снятие и т.п.
viewtopic.php?f=10&t=5445#p84101
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
Вернуться в Основной форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19