Что означает код P0458?
Код ошибки OBD II P0458 определяется как «Низкий входной сигнал цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что часть системы управления улавливанием паров топлива не работает должным образом.
PCM интерпретирует колебания давления в системе контроля улавливания паров топлива как колебания опорного напряжения системы. Базовое опорное напряжение может различаться в зависимости от приложения, но во всех случаях PCM в любом конкретном приложении будет сохранять код неисправности, когда он обнаруживает опорное напряжение, которое ниже ожидаемого, учитывая текущее давление/расход в системе. Обратите внимание, что в некоторых приложениях требуется несколько неисправностей, прежде чем загорится индикатор CHECK ENGINE. В тех случаях, когда не горят сигнальные лампы, можно считать коды неисправностей «ожидающими кодами».
Целью системы контроля выбросов паров топлива является предотвращение выхода паров топлива в атмосферу. Для этого пары топлива из бака собираются и проходят через вакуумные линии (используя вакуум двигателя) либо во впускной тракт через корпус дроссельной заслонки для сжигания, либо в угольный фильтр, который поглощает пары. Хотя особенности дизайна различаются в зависимости от приложения, большинство систем состоят из следующих компонентов:
-
Крышка топливного бака
-
Топливный бак
-
Канистра с древесным углем
-
Клапан продувки
-
Различные клапаны/соленоиды для регулирования давления и расхода
-
Вакуумные линии
-
Топливопроводы
-
Шланги паров топлива
-
Электропроводка, разъемы и предохранители
ПРИМЕЧАНИЕ. Не все приложения имеют все вышеперечисленные компоненты, а некоторые приложения могут содержать компоненты, не включенные сюда. Также обратите внимание, что внешний вид, расположение и функционирование некоторых компонентов будут различаться в разных приложениях.
На изображении ниже показана типичная система контроля улавливания паров топлива, которая не контролируется и не контролируется PCM. В этих конструкциях пары топлива поглощаются активированным углем в адсорбере.
Каковы общие причины кода P0458?
Наиболее распространенными причинами кода P0458 являются неисправные или плохо установленные крышки топливного бака, а также забитые или корродированные / поврежденные угольные канистры. Другие возможные причины включают:
-
Неисправные соленоиды управления продувкой.
-
Неисправные датчики расхода/давления.
-
Открытые цепи.
-
Закороченная, сгоревшая, поврежденная или корродированная проводка/разъемы.
-
Утечки вакуума в соответствующих шлангах и линиях.
-
Сбой или сбой PCM. (Обратите внимание, что отказ PCM чрезвычайно редок, и перед заменой любого модуля управления неисправность следует искать в другом месте).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если причиной ошибки P0458 являются проблемы с проводкой, могут присутствовать и другие тесно связанные коды.
Каковы симптомы кода P0458?
Во многих случаях единственным признаком будет сохраненный код неисправности и, возможно, горящая лампочка CHECK ENGINE. Помимо кода P0458, могут присутствовать и другие коды, связанные с системой контроля выбросов паров топлива.
Однако, в зависимости от конкретного применения, особенно систем, которые не контролируются PCM, в топливном баке может возникнуть избыточное давление, когда адсорбер с активированным углем забит. В случаях, когда вакуумные шланги смещены или разорваны, может присутствовать запах топлива, если автомобиль длительное время стоит под прямыми солнечными лучами.
Как устранить ошибку P0458?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Перед началом электрической диагностики обязательно проверьте состояние / посадку крышки топливного бака и состояние угольного бачка. Наиболее распространенные причины кода P0458 связаны с этими компонентами, а это означает, что их следует проверить в качестве первого шага в процессе диагностики/ремонта.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Поскольку топливные и вакуумные магистрали, используемые системой контроля улавливания паров топлива, часто прокладываются вместе, важно иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля, на котором проводится ремонт, чтобы определить точное расположение и функцию каждой магистрали или шланг. Руководство по ремонту также окажет неоценимую помощь при поиске и определении цветовой кодировки, местоположения и функции каждого провода в цепи управления.
ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Код P0458 лучше всего диагностировать, когда автомобиль находится на подъемнике, чтобы облегчить доступ к вакуумным и топливным магистралям. Использование дымовой машины также значительно облегчит обнаружение утечек вакуума.
ПРИМЕЧАНИЕ № 4: Управляйте автомобилем и повторно сканируйте наличие кодов неисправностей после каждого шага процедуры ремонта, чтобы обеспечить надежный ремонт. Обратите внимание, что для некоторых приложений может потребоваться выполнение нескольких циклов движения, чтобы PCM распознал, что неисправность устранена.
Шаг 1
Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра для использования в будущем, если впоследствии будет обнаружена прерывистая неисправность. Затем осмотрите крышку топливного фильтра и замените ее, если есть малейшие сомнения в ее состоянии и установке. Если крышка заменена, очистите все коды и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.
Шаг 2
Если крышка топливного бака исправна, но неисправность сохраняется, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов в цепи управления. Найдите поврежденные, закороченные или корродированные провода/разъемы и при необходимости отремонтируйте или замените их.
Шаг 3
Если неисправность не устранена, обратитесь к руководству, чтобы определить расположение, цветовую маркировку и функцию каждого провода в цепи управления, а также проверьте целостность, сопротивление и контрольное напряжение в цепи управления. Однако обязательно отсоедините все модули управления перед выполнением проверки непрерывности, чтобы предотвратить повреждение модулей.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. При необходимости выполните ремонт и повторите все проверки, чтобы убедиться, что все полученные показания соответствуют спецификациям производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1. Соленоид управления продувкой и датчики давления/потока являются частью цепи управления, и эти компоненты также должны быть проверены на сопротивление и непрерывность. Если возможно, используйте сканер для повторной проверки соленоида управления продувкой, чтобы проверить возможные периодические неисправности внутри самого соленоида.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Имейте в виду, что, хотя соленоид управления продувкой рассчитан на напряжение батареи в большинстве приложений, соленоиды в некоторых приложениях могут быть рассчитаны на 9 вольт. Обязательно проверьте требуемое напряжение, если соленоид невозможно проверить сканером, и для проверки соленоида необходимо подать прямое питание.
Шаг 4
Если вся проводка, разъемы и соленоид продувочного клапана в порядке, но неисправность не устранена, подозревайте либо утечку вакуума в системе, либо забитый угольный фильтр. Оба сценария равновероятны, поэтому, если вы не сделали этого в начале диагностической процедуры, сейчас самое время снять и осмотреть угольный фильтр на наличие признаков коррозии.
Так как канистра находится под автомобилем, в непосредственной близости от топливного бака, есть большая вероятность, что в ней закрепилась коррозия, что помешает ее правильной работе. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния угольного бачка или есть признаки того, что угольный бачок забит или каким-либо образом поврежден, замените его. Сотрите все коды и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.
Шаг 5
Если канистра в порядке, но неисправность сохраняется, поместите автомобиль на подъемник с работающим двигателем и подождите, пока система не начнет работать. Если доступен подходящий сканер, отслеживайте поток данных в реальном времени; консервная банка укажет, когда PCM подаст команду на открытие соленоида управления продувкой. Тем не менее, подтвердите показания, прислушавшись к слышимому «щелчку» во время работы соленоида.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если электромагнитный клапан продувочного клапана или датчик(и) расхода давления неисправен, должен присутствовать код неисправности, относящийся конкретно к контуру контроля улавливания паров топлива. При необходимости замените соленоид или датчик(и).
Если подходящего сканера нет, проверьте работу соленоида, прислушиваясь к «щелчку» во время его циклов. Если подтверждено, что соленоид работает, тщательно осмотрите все вакуумные линии и соединения на наличие признаков утечек, вызванных повреждением, защемлением, растрескиванием или ударами дорожного мусора. Обратите внимание, что точечные утечки могут быть невидимы, поэтому не думайте, что утечек нет только потому, что вы их не видите.
Шаг 6
Если при визуальном осмотре не обнаружено утечек вакуума, необходимо перепроверить систему с помощью дымовой машины. Найдите в системе шланг подачи вакуума и подсоедините к нему насадку дым-машины. Дайте системе заполниться дымом; по мере срабатывания соленоида продувки в систему будет втягиваться дым.
Внимательно следите за дымом, который выходит через небольшие, ранее незамеченные утечки. Дым не может выйти из дымонепроницаемой системы; там, где вы видите дым, есть утечка, поэтому отметьте место утечки для ремонта. Устраните все утечки, обнаруженные с помощью дымовой машины, но вместо того, чтобы пытаться устранять утечки, замените всю длину вакуумной линии между заводскими соединениями и соединениями. Ремонт часто начинает течь вскоре из-за вибрации.
Соберите систему и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли код.
ПРИМЕЧАНИЕ. У угольных канистр обычно есть небольшие вентиляционные отверстия, поэтому некоторое количество дыма будет выходить через этот путь, что является нормальным и ожидаемым. Также обратите особое внимание на крышку топливного бака; мимо нее не должен выходить дым. Если дым выходит за колпачок, значит, он неисправен и подлежит замене.
Шаг 7
Если код возвращается, несмотря на все попытки ремонта, вероятно, присутствует прерывистая неисправность. Прерывистые неисправности иногда могут быть чрезвычайно сложными для обнаружения и устранения, а это означает, что неисправность может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз и может быть выполнен окончательный ремонт.
Коды, относящиеся к P0458
-
P0443 — Относится к « Неисправности цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива».
-
P0444 — Относится к « Обрыв цепи управляющего клапана продувки системы управления выбросами паров топлива».
-
P0445 — Относится к «Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы управления выбросами паров топлива» .
На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0458
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0458
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0458 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- GMC Acadia
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mitsubishi
- Opel (Опель Корса)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2114
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.
Видео
-
#1
Доброго дня!
Вчера поставил маршрутник, дабы считать ошибки, выплывающие в последнюю неделю довольно регулярно после остановки двигателя и последующего повторного запуска после непродолжительной стоянке. Оказалось sub1494, sub1496, Р0458 все касаются проводки к клапану управления продувкой адсорбера. Сегодня залез под машину, снял адсорбер, за ним под крылом стоит я так понимаю этот самый клапан продувки. отстегнул разъем, все чисто (надо отдать должное производителям субару разъемы очень герметичные, внутри все фишки в первозданном виде). Собрал все назад.. ошибка снова выплывает. видимо кончился сам клапан. Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером? В Плеяду по записи к электрику, так что придется подождать, а машина нужна. На ездовых качествах не отражается, а как с безопасностью?
Сувж
Последнее редактирование: 9 Авг 2010
-
#2
Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи. Во-вторых, клапан продувки абсорбера находится под впускным коллектором, примерно по центру, снять его легко.
Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером?
Если не работает именно клапан продувки абсорбера, то ничего страшного, можно кататься.
-
#3
Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи.
по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (sub1494, sub1496)
Sub 1495
Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером. Вобщем то там и есть абсорбер, над ним устройство похожее на клапан с 2х конт разьемом и патрубками подходящими к абсорберу
а что такое EGR, как вообще расшифровывается. Мануал у меня есть (книга печатная чб), но по картинкам я чет понять не могу.
Последнее редактирование: 9 Авг 2010
-
#4
менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.
Менеджер по приёмке — тупой клоун. EGR это клапан для впуска части выхлопных газов в впускной коллектор. Находится клапан EGR на впускном коллекторе.
что такое EGR, как вообще расшифровывается
Система рециркуляции отработавших газов.
-
#5
Система рециркуляции отработавших газов
Ок, Спасибо! Буду искать. Судя по возможним ошибкам в таблице у клапана EGR, в разъеме, должно быть как минимум 4 контакта и пара воздушных патрубков.
кстати изменений в работе двигателя не наблюдаю, расход по трассе 6,2л на сотню (110-140км,ч по Риге -МКАДу- Дону)
Zonzen, а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?
-
#6
а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?
Для экологии, типа дожечь то, что еще не полностью сгорело. Больше ничего критичного нет, кроме того, что лампочка загорается…
-
#7
Последнее редактирование: 2 Авг 2010
-
#8
gribar, спасибо за ссылочки!
Пошел «курить»
-
#9
Поэтому если вы спрашивали у менеджера именно про адсорбер, то он указал верно.
В посте Drinker-а ясно написано, что манагер комментировал номера ошибок и расположение ответственного за них девайса. Это очевидно. Зачем приписывать человеку, который зря кушает свой хлеб, понимание чего либо?
-
#10
Zonzen, если вы посмотрите как называется первое сообщение этой дискуссии и еще раз перечтете его формулировку, то наверно вы согласитесь с тем, что возможны разные варианты обсуждения даже на этом форуме О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker ardon:
-
#11
О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker
Цитирую:
по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (Р1494, Р1496)
Sub 1495
Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.
-
#12
Други мои! С ошибкой Р0458 разобрался. Нашел этот «клапан продувки угольного адсорбера EVAP (H4)» действительно на впускном коллекторе 3 цилиндра. Я м@кдак сам виноват, когда искал «причину» возникновения ошибки без МК, пытаясь найти обрыв или неконтакт разъема расстыковывал все подряд что найду и просушивал. Этот разъем не воткнул. Теперь ошибка ушла. пару дней катался наслаждаясь потухшим CE, однако СЕ сейчас загорелся вновь, но multitronics VG1031GPL его не чует. Пишет что «ошибок 0». хотя все функции работают. Буду проходить ТО, узнаем что за бяка такая вылазит
Ошибка P0458 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0458
Ошибка P0458 указывает на слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0458
Ошибка P0458 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система контролирует количество паров, выходящих из угольного фильтра, с помощью электромагнитного клапана продувки системы. Если PCM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0458.
Причины возникновения ошибки P0458
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0458 является неправильная установка крышки топливного бака. Другими причинами являются:
- Неисправность электромагнитного клапана продувки
- Засорение или повреждение угольного фильтра
- Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
- Неисправность шлангов паров топлива
- Неисправность датчика давления и/или расхода топлива
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана продувки
- Коррозия, повреждение или неисправность электрической цепи или соединителей электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива
Каковы симптомы ошибки P0458?
При появлении ошибки P0458 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с данным кодом могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0458?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, включая код P0458, с помощью сканера OBD-II. Ошибки, которые появились вместе с кодом P0458, рекомендуется устранять в первую очередь.
Затем механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все оборванные, закороченные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители. После этого механик проверит, правильно ли установлена крышка топливного бака. Следует отметить, что ослабление и неправильная установка крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0458.
После выполнения всех вышеуказанных проверок и ремонтных работ, механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0458 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0458
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0458 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива без предварительной проверки крышки топливного бака и трубок для подачи вакуума. Перед заменой основных компонентов системы необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0458?
При появлении ошибки P0458 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0458 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0458?
Для устранения данной ошибки обычно требуется отремонтировать или заменить провода, соединители или другие электрические компоненты, а также правильно установить, хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:
- Замена неисправного электромагнитного клапана продувки.
- Ремонт, очистка или замена засоренного или поврежденного угольного фильтра.
- Замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума.
- Замена изношенных или поврежденных шлангов паров топлива.
- Замена неисправного датчика давления и/или расхода топлива.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0458?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика ЭБУ автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 1
- Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой системы выпуска отработавших газов (EVAP)
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного блока управления системой выпуска отработавших газов (EVAP)
- Неисправность электрического соединения цепи управления электромагнитом продувки выхлопных газов (EVAP).
Как исправить код p0458 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0458 технические заметки subaru
На некоторых моделях Subaru замена клапана PCV устраняет проблему P0458. Если проблема сохраняется, может потребоваться замена модуля управления двигателем (ECM)
Сколько стоит диагностика кода p0458 Subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0458 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0458 subaru?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение на соленоиде продувки канистры при выключенной команде водителя
Каковы возможные симптомы кода p0458 subaru?
- Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0458 subaru?
Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры системы выхлопа (EVAP) использует функцию ON/OFF для управления расходом паров топлива из канистры EVAP. Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP перемещается импульсами ON/OFF от модуля управления двигателем (ECM). Чем длиннее импульс включения, тем большее количество паров топлива пройдет через клапан