P0458 ошибка вольво

Аватара пользователя

Alex13

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
GSM: +375296571108
Имя: Александр
Skype: akazimirov
Откуда: г.Минск

Ошибка P0458 на S80 2.4i

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже как то обращался по поводу постоянного возникновения CHECK. После снятия АКБ может не появляться 2-3 заводки, причем чаще всего именно после заводки появляется и потом уже не тухнет. Купил мудрый девайс под названием OBD2, поставил прогу на телефон, считывает ошибку P0458. Стирает ее тоже исправно, но опять таки не надолго. После пары заводок опять появляется. Ранее на 2-х станциях компьютер показывал ошибку по питанию верхнего датчика кислорода. По совету форумчан менял лямбду, правда не на новую, но по словам ее хозяина, рабочую. Эффект тот же. ПодЛозреваю, что не в лямбде дело, т.к. и расход вроде как нормальный для этого движка 8.2 трасса/11.5 город, конечно при достаточно спокойной езде. Покапался в интернете, Р0458 вообще ни в одном описании ошибок не нашел, но по маркировке группы ошибок, вроде как ошибка «…в системе контроля за отводом паров топлива». Выдержка из описания ошибок на сайте http://autoscaner.by/stati/181-spisok-k … lvo-chast1 :
«…
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива…»

Как видно, P0458 отсутствует, но по началу номера ошибки 5 предполагаю, что собака зарыта именно «…в системе контроля за отводом паров топлива». Подскажите, где оную систему искать и как она работает?

Alex13

Аватара пользователя

m5_ShahiD_

Клуб любителей выпить
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

m5_ShahiD_ » 14.07.2015 09:50

Читать дайсом, и скидывать ошибки только оттуда, тогда Возможно вам и помогут
а ошибки левых сканеров ничего не дадут

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

moon_ster » 19.07.2015 19:42

При наличии такого количества клубных диагностов в Минске люди все еще обращаются к универсальным сканерам и не менее универсальным специалистам. Удивлен.

Аватара пользователя

Alex13

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23.03.2015 09:07
Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2007 г.в., АКПП TF-80SC
GSM: +375296571108
Имя: Александр
Skype: akazimirov
Откуда: г.Минск

Сообщение

Alex13 » 28.07.2015 22:45

moon_ster писал(а):При наличии такого количества клубных диагностов в Минске люди все еще обращаются к универсальным сканерам и не менее универсальным специалистам. Удивлен.

Девайс купил чисто из интереса и в большинстве, чтобы считывать всякие параметры полезные, так как нет компа в машине. А касательно специалистов, все читают и говорят что лямбда отзывается, деньги за прочтение берут исправно, 2 раза уже заплатил, а как начинаешь у них спрашивать даете ли гарантию, что 200$ на лямбду будут мною потрачены не зря, потому что бывают и другие причины, так все в кусты и начинается, нуууу, может быть и нет, а может быть и да, точно сказать не могу, вот вы купите, поставьте, а там узнаете. Так нафига такие специалисты? Я тоже умею компы к разъемам подключать….

Alex13

Аватара пользователя

dmitriy@

Клуб любителей выпить
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение

dmitriy@ » 28.07.2015 22:52

Сьезди к Яггеру

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

moon_ster » 29.07.2015 01:07

TokRa, видел в работе эти приблуды для диагностики мобильником. Параметры (ограниченный набор) правильные, но с запозданием, сами параметры называются частенько так, что вводят в заблуждение пользователя. Главный плюс — оперативно скинуть ошибку и просто попытаться узнать, что за она.

Вернуться в «S80 (-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Решил поделится решенной проблемой вдруг кому то поможет. В свое время решения в инете не нашел, копался сам.

Кому лень все читать выпишу сразу симптомы и как я решил проблему.

Симптомы:
1. Ошибка p0458.
2. Неспадающие сами прогревочные обороты (только после перезапуска или после 2-3 нажатий на педаль газа и то через раз)
3. Холостые 900
4. Неработающий кондер
5. В остальном обычно работающий авто.

Решение, которое мне помогло:
Замена предохранителя f35

Ну а для тех кому интересно как это все всплыло, продолжу.

Предистория:
Это мой второй авто. Дел с иномарками, а тем более с вольво, до этого не имел. Машину купил с горящим «джеки» (брал у знакомого, делали диагностику, ошибка стиралась, со временем снова появлялась, на работу авто никак не влияло). Еще не работал кондиционер, но в нем был дырявый рабиатор, поэтому думал что с данной проблемой не связано. С ошибкой смирился пока не пришли первые морозы.

История:
Вышел я с утра на улицу, завёл, обороты 1200. Начал ждать пока обороты упадут. Сами они так и не упали, заглушил, завёл, 900 (с момента покупки авто я думал это рабочие хололостые обороты). Не поняв, что произошло что то неладное, поехал на работу. Вечером ситуация повторилась.

Приехав домой, начал шерстить инет. Ничего дельного найти не удалось. Заказал VIDA на алике (машину приобрёл надолго, поэтому своя диагностика не помешает). В общем ездил я так 2 месяца, кроме горящего «джеки» и двойного запуска двигателя (на холодную и после прогрева) ничего не мешало спокойно ездить.

Дождался таки сканер, подключил, ошибки стёр, завожу ошибок нет. Поездив чуть чуть опять выскочил «джеки». Считал ошибку снова, и вот она p0458. Почитав инет пришёл к выводу, что не работает клапан адсорбера. Нашел как его проверить, но при отсутствии гаража и зимы на улице работы отложились до весны.

За это время я уже привык заводить машину 2 раза, но голову не покидала мысль, что это как то ненормально для такого авто. Полез смотреть клапан. Достав его и продиагностировав, убедился, что клапан рабочий и поставил на место. Моё «вдохновение» пропало ещё на пару месяцев.

За месяц до лета решил наладить работу кондера. Нашли дырку в радиаторе в боковой трубке, заварили (со 2 раза, у первого мастера видимо руки не оттуда расли — не там заварил). Съездил проверил — система герметична, начали заправлять фреоном, муфта не подключается. Фреон откачали и заплатив только за диагностику, уехал, решив отложить проблему до удобного случая. При первой же возможности начал искать почему может не работать кондер, начал замыкать фишки на его трубках — результата никакого.
В итоге спустя год владения авто решил посмотреть предохранители. Проверил каждый пред, был один перегоревший f35. Поменял его на рабочий и полез опять к фишкам. Замкнул — муфта подключилась, работа двигателя резко изменилась (начал троить), заглушил. Проверил ещё раз — реакция та же. Для себя сделал вывод что с зазором и магнитом все в порядке.

Дальнейшая проверка заключалась снова в заправке кондера. Пустили фреон, и о чудо при достижении определённого давления муфта включилась и спустя пару минут из воздуховодов пошёл прохладный воздух. Радости моей не было предела несколько дней, пока я не вспомнил про горящего «джеки».

Подключил VIDA, стёр ошибки, завёл. Каково было моё удивление увидеть стрелку тахометра на уровне 800 оборотов после привычных 900. Поездив пару дней «джеки» не выскочил. А после прогревочных оборотов стрелка начала сама спускаться на холостые.

Но на этом открытия тем летом не закончились=)) при долгом нажатии кнопки запирания на брелке окна закрывались)) ахах))

Благодарю тех, кто прочитал до конца. Надеюсь, кому то эта запись поможет.

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0458
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0458

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0458 – низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0458 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Jeep (Джип  Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора

С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.

Видео

Ошибка P0458 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0458

Ошибка P0458 указывает на слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0458

Ошибка P0458 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система контролирует количество паров, выходящих из угольного фильтра, с помощью электромагнитного клапана продувки системы. Если PCM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0458.

Причины возникновения ошибки P0458

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0458 является неправильная установка крышки топливного бака. Другими причинами являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Засорение или повреждение угольного фильтра
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность шлангов паров топлива
  • Неисправность датчика давления и/или расхода топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана продувки
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрической цепи или соединителей электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива

Каковы симптомы ошибки P0458?

При появлении ошибки P0458 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с данным кодом могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0458?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, включая код P0458, с помощью сканера OBD-II. Ошибки, которые появились вместе с кодом P0458, рекомендуется  устранять в первую очередь.

Затем механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все оборванные, закороченные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители. После этого механик проверит, правильно ли установлена крышка топливного бака. Следует отметить, что ослабление и неправильная установка крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0458.

После выполнения всех вышеуказанных проверок и ремонтных работ, механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0458 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0458

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0458 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива без предварительной проверки крышки топливного бака и трубок для подачи вакуума. Перед заменой основных компонентов системы необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0458?

При появлении ошибки P0458 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0458 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0458?

Для устранения данной ошибки обычно требуется отремонтировать или заменить провода, соединители или другие электрические компоненты, а также правильно установить, хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:

  • Замена неисправного электромагнитного клапана продувки.
  • Ремонт, очистка или замена засоренного или поврежденного угольного фильтра.
  • Замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума.
  • Замена изношенных или поврежденных шлангов паров топлива.
  • Замена неисправного датчика давления и/или расхода топлива.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0458?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика ЭБУ автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0458 на VOLVO

Найдено значений ошибки: 1

Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0458?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0458 означает следующее:

Ошибка P0458 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система контролирует количество паров, выходящих из угольного фильтра, с помощью электромагнитного клапана продувки системы. Если PCM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0458.

Частая причина возникновения ошибки P0458

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0458 является неправильная установка крышки топливного бака. Другими причинами являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана продувки;
  • Засорение или повреждение угольного фильтра;
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума;
  • Неисправность шлангов паров топлива;
  • Неисправность датчика давления и/или расхода топлива;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана продувки;
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрической цепи или соединителей электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива;

Как можно исправить ошибку P0458?

Для устранения данной ошибки обычно требуется отремонтировать или заменить провода, соединители или другие электрические компоненты, а также правильно установить, хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:

  • Замена неисправного электромагнитного клапана продувки;
  • Ремонт, очистка или замена засоренного или поврежденного угольного фильтра;
  • Замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума;
  • Замена изношенных или поврежденных шлангов паров топлива;
  • Замена неисправного датчика давления и/или расхода топлива;
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива;

Ошибка P0458 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0458 ошибка ваз 2114
  • P0458 ошибка volvo
  • P0458 ошибка chevrolet cruze
  • P0457 ошибка форд
  • P0457 ошибка subaru аутбек