P0463 ошибка шевроле кобальт

Проверяйте проводку на датчик уровня. И скорее всего сам датчик уровня топлива хочет замену.
По ссылкам читайте www.drive2.ru/l/5985485/

Chevrolet P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
| |
Датчик уровня топлива изменяет сопротивление на основе уровня топлива. У датчика уровня топлива имеется сигнальная цепь и цепь заземления. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В сигнальной цепи к датчику. Контроллер ЭСУД контролирует изменения в таком напряжении, вызываемые изменениями в сопротивлении датчика, для определения уровня топлива.
1. Если топливный бак полон, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала контроллера ЭСУД высокое.
2. Если топливный бак пуст, сопротивление датчика высокое, а напряжение сигнала низкое.

При напряжении сигнала выше 4.9в, фиксируется данная ошибка, и отключаются функции связанные с этим датчиком, как расчёт остатка пробега.

Добавлено через 16 минут
Как возможный вариант, измерительная дорожка(сопротивление) на датчике уровня топлива, там где полный бак показывает, покрылась ржавчиной какойнибудь от говнобензина.
Тут может помочь очистить дорожку от ржавчины или окислов. Не стирая саму дорожку, а то она тонкая.

Источник

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Источник

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Источник

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Видео

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Полный размер

Прошу помочь у меня вылетела ошибка P0463 это (Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала)

Уже поменял датчик уровня топлива два раза!
Меняли стакан полностью ставили с другой машины все также!
Мой стакан на другой работает нормально!

А теперь самое интересное напряжение на выходе 4.0 — 4.8в. (а должно быть 5в.)
Может кто сталкивался с такой проблемой или есть у кого-нибудь схема электропроводки на Cobalt?

Пробег: 207 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В течение срока службы автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникать ошибки электронной или механической системы. Это неизбежно из-за износа и возможных механических повреждений.

Если это произойдет, об этом будет сигнализировано на экране бортового компьютера. Небольшой процент пользователей знает значение шифров, которые отображаются на дисплее. Понимание этих значений крайне важно, поскольку игнорирование неисправности может привести к несчастным случаям или серьезным последствиям для машины.

Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

Задержка реакции на предупреждения означает, что неисправное устройство или датчик вызовет повышенную нагрузку на смежные системы.

Ниже приведены основные методы диагностики и способы расшифровки предупреждающих сообщений.

Оглавление

    Содержание

    1. Методы диагностики
    2. Расшифровка кодов ошибок
    3. Датчики
    4. Двигатель
    5. Частые ошибки
    6. Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

    Методы диагностики

    Водитель может понять причину неисправности и вовремя устранить ее с помощью предупреждений бортового компьютера.

    Этот первый способ является самым простым и не требует дополнительного оборудования. На информационном дисплее отображается основной поток информации от компонентов автомобиля. Эти данные отображаются в виде буквенно-цифровых индексов, которые необходимо расшифровать.

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Второй метод диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Этот метод является максимально точным. В процессе можно найти разомкнутые цепи и перепрограммировать характеристики трансмиссии.

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Коды неисправностей Chevrolet Cobalt и их расшифровка

    Расшифровать коды ошибок Chevrolet Cobalt можно с помощью сканирующего инструмента.

    Расшифровка кодов ошибок

    Коды ошибок отображаются на экране бортового компьютера в случае возможных неисправностей или сбоев. Микропрограмма ЭБУ настроена таким образом, чтобы предотвратить эксплуатацию автомобиля в случае возникновения серьезных проблем. В некоторых случаях ЭБУ блокирует запуск двигателя при появлении определенных сообщений. Иногда обороты плавают после запуска двигателя. Это указывает на необходимость устранения неисправности.

    Датчики

    Измерение основных манометров:

    Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0030 NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик: неисправна цепь нагревателя Неисправность проводки или неправильный контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0036 NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик: неисправна цепь нагревателя Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0141 NO2S (датчик 2) — лямбда-зонд: неисправность цепи нагревателя Неисправная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0106 Отказ или повреждение датчика управления давлением во впускном коллекторе (IDC) Неисправная проводка,

    Датчик неисправен,

    Неисправен вакуумный шланг на датчике (часто),

    Недостаточное давление в топливной системе,

    Изношенная поршневая группа (возможно, прогорел впускной клапан).

    Р0171 Система коррекции топливопровода, смесь слишком бедная. Утечка воздуха,

    низкий уровень смеси, утечка воздуха, неисправность DNRV,

    Неисправность датчика кислорода,

    Недостаточное давление в топливной системе

    Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) — высокое напряжение повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Вакуумный шланг на датчике поврежден (часто).

    Р0112 Низкое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха (TEV) Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0113 Уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (DTVB) высокий Повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSS) Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Утечка датчика положения дроссельной заслонки

    Р0123 Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSS) высокий Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Загрязнение сальника дроссельной заслонки

    Р0131 низкий уровень сигнала NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0132 Высокий сигнал NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильное показание датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0135 NO2S (датчик 1) — лямбда-датчик: цепь нагревателя разомкнута Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0136 NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик: обрыв цепи нагревателя Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0137 низкий уровень сигнала NO2S (датчик 2) — лямбда-датчик Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неисправность выхлопной системы

    Р0140 NO2S (датчик 2) высокий сигнал — лямбда-датчик Неисправность проводки или неправильный контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неисправность выхлопной системы.

    Р0315 изменения угла поворота кривошипа системой не обнаружены DDC необходимо калибровать (синхронизировать) (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение).

    Р0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала Поврежденная проводка или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнен, поврежден)

    Р0341 Сигнал датчика распредвала выходит за пределы допустимого диапазона Неисправность проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение),

    Неправильная индикация времени,

    Р0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Повреждение проводки или плохой контакт,

    Неисправность датчика (загрязнение, повреждение)

    Р1396 Неправильный сигнал датчика на неровной дороге (с ABS) Зубья шестерни датчика загрязнены (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (неисправен)

    Двигатель

    Типичные коды неисправностей двигателя:

    Код ошибки Код ошибки: Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0013 Выхлопной распределительный вал: сбой в регулировке фаз газораспределения неисправное положение привода электромагнитного клапана выпускного распределительного вала

    обрыв или короткое замыкание в проводке электромагнитного клапана выпускного распредвала

    цепь электромагнитного клапана выпуска распредвала находится в низком состоянии

    Р0171 Система коррекции потребности в топливе, смесь слишком низкая. приток воздуха,

    низкий уровень смеси, утечка воздуха, неисправность DNFT,

    Неисправность датчика кислорода,

    Недостаточное давление в топливной системе.

    Р0172 Система топливной коррекции, смесь слишком богатая. Неисправна система зажигания (свечи, катушка, провода),

    Чрезмерная подача топлива (неисправность форсунок, кислородного датчика),

    Недостаточная подача воздуха (датчик давления воздуха выдает неверное значение)

    Р0201 Нарушение цепи управления форсункой первого цилиндра. Отказ инжектора первого цилиндра,

    Повреждение проводки или плохой контакт

    Р0262 Высокий уровень сигнала в цепи управления форсунками первого цилиндра. Отказ форсунки первого цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    P0202 Разрыв в линии управления форсунками второго цилиндра Отказ форсунки второго цилиндра,

    Плохая проводка или контакт

    Р0265 Высокий уровень сигнала цепи управления форсунками второго цилиндра Отказ форсунки второго цилиндра (часто),

    Неисправность проводки или неправильный контакт

    Р0203 Прерывание цепи управления форсунками цилиндра 3 Отказ форсунки второго цилиндра,

    Неисправность проводки или неправильный контакт

    Р0268 Высокий уровень в цепи управления форсунками третьего цилиндра. Неисправность форсунки третьего цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0204 Обрыв цепи управления форсунками в 4-м цилиндре Неисправность форсунки третьего цилиндра,

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0271 Высокий уровень в цепи управления форсунками 4-го цилиндра. Отказ форсунки четвертого цилиндра (часто),

    поврежденная проводка или плохой контакт

    Р0300 обнаружено многократное прерывание зажигания Недостаточное количество топлива,

    топливо низкого качества,

    утечки воздуха,

    Отказ инжектора,

    Неисправный модуль зажигания/катушка/проводка (жгуты, разъемы),

    Неисправные свечи зажигания/провода инжектора,

    неисправный каталитический нейтрализатор,

    низкая компрессия,

    Неисправность датчиков синхронизации (DPCV, DDMV, DDPV, температура всасываемого воздуха).

    Р0400 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) не в пределах нормы. Электромагнитный клапан EGR не работает,

    Соленоид EGR не работает, негерметичность портов клапана EGR,

    Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR

    Поврежден вакуумный трубопровод EGR

    Р0401 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заблокирован Датчик температуры EGR неисправен (поврежден, загрязнен),

    Неисправен клапан EGR,

    Большое количество отложений в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

    Поврежден вакуумный трубопровод EGR

    Р0601 Ошибка контрольной суммы ЭБУ короткое замыкание во внутренней электрической цепи,

    окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

    Разъем PCM отсоединен или подключен при включенном зажигании,

    короткое замыкание в электронных компонентах ПКМ,

    непреднамеренный доступ к электронной памяти процессоров ПКМ,

    Ошибки в записанной информации

    Р0602 Ошибка программного обеспечения блока управления Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

    Логическая ошибка — ЭБУ должен быть перепрошит

    Р0604 Ошибка DRAM в ЭБУ Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0605 Ошибка записи блока управления двигателем ЭБУ Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0606 Неисправность процессора блока управления двигателем Выход из строя блока управления двигателем (ECU),

    Попадание воды в ЭБУ (часто)

    Логическая ошибка — требуется перепрограммирование ЭБУ

    Р0661 Обрыв кабеля катушки соленоида дроссельной заслонки впускного коллектора Поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

    Дефектная катушка (редко)

    Р0700 Неисправная автоматическая коробка передач, общая неисправность управления автоматической коробкой передач Неисправный соленоид автоматической коробки передач,

    Неисправность проводки и разъемов соленоида автоматической коробки передач,

    Отсутствие адаптации автоматической коробки передач в ЭБУ,

    Отсутствие / повреждение автоматической коробки передач

    Р2118 Механическая неисправность в приводе регулятора холостого хода Возможная неисправность привода зарядки
    Р2610 Неисправность выключателя зажигания в модуле управления Засорение дроссельного узла,

    Неисправность регулятора холостого хода,

    Неисправность клапана EGR,

    низкое качество топлива,

    Неплотный контакт клемм аккумулятора/низкий заряд аккумулятора

    Частые ошибки

    Разбивка наиболее часто встречающихся кодов ошибок:

    Код неисправности Описание ошибки Возможная причина ошибки
    Р0013 Неправильный сигнал датчика удара (от ABS) зубья шестерни датчика загрязнены (часто),

    повреждение проводки или плохой контакт,

    Отказ датчика (поврежден)

    Р0661 Разомкнутая цепь соленоида дроссельной заслонки впускного коллектора Поврежденная проводка или плохой контакт (общий),

    Неисправность соленоида (редко)

    Р0404 Неверное значение в цепи клапана EGR Положение клапана EGR не совпадает с положением датчика EGR,

    Клапан EGR застрял в клапане рециркуляции отработавших газов,

    Показания датчика EGR выходят за верхний предел при открытом клапане EGR

    Р1628 нет связи с иммобилайзером перегорели предохранители,

    включение или выключение зажигания и пониженное напряжение

    1. Скоро замена моторного масла — Приближается срок замены моторного масла.
    2. Low Engine Oil Level — Низкий уровень масла в двигателе. Low Oil Level — Низкий уровень масла.
    3. Низкое давление масла — остановите двигатель — Низкое давление масла — остановите двигатель!
    4. Program Cluster — Приборная панель Требуется перепрограммирование блока управления двигателем. Возникает как следствие непрофессиональной замены приборной панели.
    5. Service Vehicle Soon — Работы по техническому обслуживанию должны быть выполнены в ближайшее время.
    6. Превышение скорости — Превышение скорости, уменьшите скорость.

    DTC предупреждающего типа часто появляются на дисплее бортового компьютера:

    Код неисправности Код неисправности
    15 Прервана цепь вспомогательного стоп-сигнала
    16 Цепь тормозного света разомкнута
    18 Разомкнутая цепь левой фары ближнего света
    19 Разомкнутая цепь заднего противотуманного фонаря
    20 Разомкнутая цепь правой фары ближнего света
    21 Разомкнутая цепь в левом переднем маркерном фонаре
    22 Разомкнутая цепь в правом переднем маркерном фонаре
    23 Обрыв цепи заднего фонаря
    24 Рабочая неисправность или обрыв цепи лампы освещения регистрационного знака
    25 Разомкнутая цепь на переднем левом индикаторе
    26 Разомкнутая цепь на заднем левом индикаторе
    27 Обрыв цепи переднего правого указателя поворота
    28 Обрыв цепи заднего правого рулевого механизма
    84 Снижение мощности двигателя, необходима диагностика
    89 Требуется регулярное техническое обслуживание автомобиля
    128 Неисправность замка капота спереди/ замок двери не заблокирован

    chevrolet aveo 2006г. 1.5 8V — ошибка P0463 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    chevrolet aveo 2006г. 1.5 8V — ошибка P0463


    Закрытая тема.
    1. Аватар для maks zm

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      18.02.2009
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Харьковская обл.

      проблема такая весит постояно ошибка (р0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива) пробывал новый датчик уровня топлива ставить результат тотже приборка вобще молчит куда дальше рыть голова неварит
      как сделать тест панели
      от чево идет сигнал на приборку

    2. Аватар для Иоанн

      А можно увидеть все данные при возникновении этой ошибки?

    3. Аватар для maks zm

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      18.02.2009
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Харьковская обл.

      а что имено хочеш увидеть

    4. Аватар для sergcr

      offline

      Автодиагностика

      Регистрация:
      12.09.2006
      Сообщений:
      6,875
      Адрес:
      Россия, Крым, г. Бахчисарай

    5. Аватар для Иоанн

      Скрин, где отражены все параметры при возникновении ошибки. На предмет адекватности остальных показаний.

    6. Аватар для MMAGS

      offline

      Диагностика, чиптюнинг, ТО

      Регистрация:
      12.02.2007
      Сообщений:
      12,668
      Адрес:
      Миллерово Ростовской обл

      Диагностический код неисправности P0463

      Датчик уровня топлива, высокое напряжение

      Описание схемы

      Датчик уровня топлива изменяет сопротивление на основе уровня топлива. У датчика уровня топлива имеется сигнальная цепь и цепь заземления. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В сигнальной цепи к датчику. Контроллер ЭСУД контролирует изменения в таком напряжении, вызываемые изменениями в сопротивлении датчика, для определения уровня топлива.
      Если топливный бак полон, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала контроллера ЭСУД высокое. Если топливный бак пуст, сопротивление датчика высокое, а напряжение сигнала низкое. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы от датчика уровня топлива для расчета общей доли топлива, остающегося в топливном баке. Контроллер ЭСУД использует информацию об уровне топлива для диагностики выделения паров топлива (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне топлива передается в блок приборного щитка (IPC).
      Если контроллер ЭСУД обнаружит увеличение напряжения сигнала выше рабочего диапазона датчика, устанавливается этот диагностический код неисправности.

      Условия появления кода DTC

      Включатель зажигания во включенном положении.

      Условия установки кода неисправности.

      Напряжение сигнала датчика уровня топлива выше 4,9902 В.

      Действия, выполняемые при установке кода неисправности

      Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
      Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

      Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

      Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
      Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

      Диагностическая информация

      Использовать данные регистрации о сбоях для определения места неустойчивого нарушения. Если невозможно зарегистрировать диагностический код неисправности, то информация, содержащаяся в данных регистрации неисправностей, может помочь в установлении пройденных миль с момента установки диагностического кода неисправности. Счетчик сбоев и счетчик удачных циклов также может помочь в установлении количества циклов зажигания, которые отмечены системой диагностики как удачные и/или неудачные. Совершить поездку в условиях записанных состояний (число оборотов, нагрузка, температура и проч… При этом можно выделить тот диагностический код неисправности.

    7. Аватар для maks zm

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      18.02.2009
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Харьковская обл.

      если я правильно понял то на датчике уровня топлива должно писутстывать не больше 5в. то у меня на датчике (12в. розовый провод) синий и голубой от 6,8-9в меняетса при передвижения поплавка машина будет завтра так что буду рыть дальше
      есть у кого распиновка блока моторника

    8. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,654
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома

      maks zm, malagar дал Вам неплохую схему. Что мешает вызвонить все контрольные точки? Вход,выход,массы,прочее?
      MMAGS дал отличное описание поиска. Зачем сразу лезть в ЭБУ? Тем более,если пострадал ЭБУ надо цепь проверить очень тщательно.

    9. Аватар для MMAGS

      offline

      Диагностика, чиптюнинг, ТО

      Регистрация:
      12.02.2007
      Сообщений:
      12,668
      Адрес:
      Миллерово Ростовской обл

      Пуст = 280 Ом или свыше.
      Половина емкости = около 90 Ом
      Полный = 38 Ом и менее.

    10. Аватар для mihalych

      offline

      диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,641
      Адрес:
      С-Петербург

      По схеме пост 6. На розовом 12 Вольт, на светло — голубом 0 Вольт, на лиловом изменяющееся при перемещении поплавка.

    11. Аватар для Иоанн

    12. Аватар для Иоанн

      Обжали, подтянули, пропаяли где? В каком месте, чтобы знать.

    13. Аватар для Максим73

      offline

      Машинист

      Регистрация:
      14.12.2015
      Сообщений:
      5
      Адрес:
      Ульяновск

      помогите плиз p0463 датчик уровня топлива, высокое напряжение постоянно появляется после ее удаления, подскажите как решить эту проблему досканально плиз =)

    14. Аватар для sergeyelektri

      offline

      пенсионер

      Регистрация:
      04.03.2011
      Сообщений:
      783
      Адрес:
      Украина. Одесса

      Для начала прочитать все что выше.

    15. Аватар для Иоанн

      И если не сможете сделать (хотя расписано всё очень даже неплохо), то к диагносту.

    16. Аватар для Максим73

      offline

      Машинист

      Регистрация:
      14.12.2015
      Сообщений:
      5
      Адрес:
      Ульяновск

      да это мы проверяли, все провода звонятся, только вольтаж не проверяли на проводах =(Добавлено через 2 минуты

      такая вчера была у меня штука: привез эбу после ремонта, подключили и на прибоке появился уровень топлива =) но через 15 минут он опять упал на 0 =(Добавлено через 17 минут

      да все это я прочитал и проверил вроде все норм, только немерил току скока там =)

      Последний раз редактировалось Максим73; 15.12.2015 в 11:11.

      Причина: Добавлено сообщение

    17. Аватар для Максим73

      offline

      Машинист

      Регистрация:
      14.12.2015
      Сообщений:
      5
      Адрес:
      Ульяновск

      КАК НА ФОРУМЕ ПИСАТЬ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ????????????

    18. Аватар для Иоанн

      Максим73, с такими большими буквами точно не сможете. Нужно подождать немного, да сообщения чуть увеличить. До 10.

    19. Аватар для pandel007

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      25.06.2013
      Сообщений:
      1,136
      Адрес:
      Воронеж

      прочитайте ещё раз всю тему….проверьте всё по возможности, а потом пишите.

      Последний раз редактировалось pandel007; 07.01.2016 в 22:45.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0463 ошибка пежо 407
  • P0463 ошибка опель астра j
  • P0463 ошибка инфинити
  • P0463 ошибка opel
  • P0463 ошибка citroen