Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P046C00: Датчик 1 рециркуляции ОГ недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение сервисного центра:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
• |
7563 P046C Датчик 1 рециркуляции ОГ – недостоверный сигнал |
• |
7343 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ – сигнал слишком мал. |
Решение в условиях сервиса
1. Проверить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей, при необходимости – заменить клапан рециркуляции ОГ
2. Проверить версию ПО блока управления двигателя и обновить ПО блока управления двигателя, если нужно
К п. 1:
• |
При появлении следующего события: P046C и/или P0407 для подтверждения данной рекамации необходимо провести/проработать ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
К п. 2:
• |
Проверить версию ПО блока управления двигателя.
|
Только для модели Jetta:
Для предотвращения возможного запуска передних стеклоочистителей во время процесса обновления ПО перед началом обновления следует извлечь предохранитель для -J400- (блок управления электродвигателя стеклоочистителя) из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
Код мероприятия |
||
— 1,6 л Common Rail |
||||||
03L 906 023 E |
3360*, 3674*, 4553*, 4580*, 4862, 5007, 5090, 5235, 5360, 5688, 6907 8117 |
03L 906 023 E |
8830 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BL |
3672*, 4430, 5054, 5433, 5695, 6911, 8118 |
03L 906 023 BL |
8821 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 D |
3573*, 4220*, 4426, 4729, 5089, 5236, 5361, 5689, 6908 8119 |
03L 906 023 D |
8867 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AH |
3823*, 4427, 4715, 5091, 5444, 5692, 6913 8125 |
03L 906 023 AH |
8797 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 G |
4262*, 4429, 4960, 5088, 5237, 5362, 5687, 6906, 8121 |
03L 906 023 G |
8882 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 A |
3352*, 3836*, 3923*, 4258*, 4875, 5600, 5862, 6914, 8128 |
03L 906 023 A |
8793 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CQ |
4077*, 4259*, 4555*, 4876, 4971 |
|||||
03L 906 023 AM |
3851*, 3924*, 4260*, 4556*, 4877 |
|||||
03L 906 023 CB |
4078*, 4261*, 4557*, 4878, 4967 |
|||||
03L 906 023 B |
3097*, 3904*, 3919*, 4511, 4879, 5604, 5863, 6915, 8129 |
03L 906 023 B |
8831 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CE |
4047*, 4880, 4969 |
|||||
03L 906 023 AN |
3356*, 3905*, 4512 4881 |
|||||
03L 906 023 CC |
4050*, 4882, 4968 |
|||||
03L 906 023 H |
3681*, 3920, 4436, 5608, 5864, 6916, 8132 |
03L 906 023 H |
8835 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CF |
4048*, 4437, 4970 |
|||||
03L 906 023 AP |
3354*, 3906*, 4513, 4592 |
|||||
03L 906 023 CD |
4051*, 4443, 4988 |
|||||
03L 906 023 DR |
4545, 4765, 5254, 5912, 6251, 6917, 8133 |
03L 906 023 DR |
8862 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 J |
4547, 5053, 5824, 6932, 8136 |
03L 906 023 J |
8860 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 DQ |
3687, 3918, 4509, 4917, 5155, 5352, 5698, 5915, 6302 8130 |
03L 906 023 DQ |
8800 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 C |
4546, 5052, 5249, 6931, 8135 |
03L 906 023 C |
8895 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 ET |
5441, 6109, 7004, 7268, 8140 |
03L 906 023 ET |
8898 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AS |
5980, 6303, 7003 8139 |
03L 906 023 AS |
8854 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AR |
5440, 6108, 6252, 8023, 8138 |
03L 906 023 AR |
8863 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AQ |
5439, 6107, 6253, 8022, 8137 |
03L 906 023 AQ |
8826 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 HM |
4549, 4772, 5253, 5911, 6304 8131 |
03L 906 023 HM |
8848 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BB |
3824, 4432, 5085, 5434, 5691, 6912, 8126 |
03L 906 023 BB |
8900 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 EP |
4257, 5445, 6006, 6299, 8123 |
03L 906 023 EP |
8792 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BC |
3825, 4431, 4445, 5086, 5430, 5693, 6909 8120 |
03L 906 023 BC |
8876 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 HK |
4256, 5446, 6007, 6300, 6805 8124 |
03L 906 023 HK |
8846 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BD |
3826, 4433, 5087, 5431, 5694, 6910, 8122 |
03L 906 023 BD |
8804 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 FF |
5160, 5206, 6922 |
03L 906 023 FF |
8886 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 GL |
4699, 4773, 5248, 5626, 5699, 5810, 6305, 7827, 8141 |
03L 906 023 GL |
8802 |
11/2011 |
064 |
32EA |
* Версии ПО, выделенные в таблице красным цветом, обновить невозможно! При этих версиях ПО необходимо заменять блок управления двигателя!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.0.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Jetta 162 / 1K2, Passat 3C2 / 3C5, Passat 362 / 365, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5
Golf Variant AJ5 (4motion)
Touran 1T3
Polo 6R1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P046C
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P046C звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
Ошибка P046C относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит несоответствие диапазона рабочих характеристик, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P046C неисправность датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P046C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P046C высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P046C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P046C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046C:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046C снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P046C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046C. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P046C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Opel (Опель Антара)
- Seat (Сеат Альтеа)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р046С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P046D.
Видео
История о том, как я не захотел удалять EGR. Статья будет интересна тем, кто столкнулся с ошибкой клапана отработавших газов на дизельных двигателях серии EA189.
I. Начало.
Когда приобретал Passat 1.6 TDI, знал о ‘болячках’ данного ДВС. Морально был готов к тому, что рано или поздно придется решать вопрос по EGR. Двигатели 1.6 и 2.0 TDI (CFFA, CFFB, CFGC, CFGD, CLLB, CLJA, CFHC, CAYC, CAYB) комплектовались клапанами EGR 03L131512AP, 03L131512AT, 03L131512BJ, 03L131512CF, 03L131512DQ – все они взаимозаменяемые и устанавливались на VW Golf, Jetta, Passat, Touran, Tiguan и многие другие модели VAG концерна с 2009 по 2015 год.
Осенью 2020 столкнулся с данной проблемой. Все началось как у всех, ехал в городском режиме, тут раз загорается ‘спиралька’ и пропадает тяга, БК пишет ‘Неисправность системы Старт-стоп’. Заглушил, завел – все лампочки на приборной панели погасли, спокойно поехал дальше. Приехал домой, прочитал ошибки — 7563 — EGR Sensor 1 P046C 00 [237] — Implausible Signal. Почистил ошибки и дальше еще пару недель ездил без проблем, но это был первый звоночек.
Далее, при поездке на дальнее расстояние — снова ловлю туже ошибку. За 200км пути спиралька загоралась раз 5, сбрасывал я ее перезапуском мотора, что бы авто не теряло динамичность. Пока ехал пытался выяснить, при каких условиях ‘мозги’ видят неисправность. Пытался ехать на разных оборотах, на разных передачах, резко ускорялся, в горку на низких оборотах поднимался и ничего так и не добился (оказывается с манерой езды не связано). Ошибка могла появится раза три за минуту, а потом примерно 130 км, что бы ты не делал – все нормально. После раза пятого, на приборной загорается еще и индикатор ‘Check Engine’, чего и следовало ожидать после пары протестированных неисправностей. Пока экспериментировал уже добрался до места назначения и сразу начал думал, как я буду решать эту проблему.
Начал бороздить просторы интернета, читал форумы, и сделал для себя три возможных варианта решения проблемы:
1) Замена узла в сборе. Наверное, самый правильный вариант, но есть один нюанс — цена, на момент написания статьи стоимость клапана EGR составляла 1200 б.р. (~470 $).
2) Удаление клапана EGR (программно и физически) и сажевого фильтра. Для многих — это самый простой вариант, но не для меня. Почему? Есть несколько причин: первая – выхлоп, стоя возле авто при работе двигателя вы будете чувствовать едкий запах, который содержит много вредных веществ. Второй – софт, прошивки ЕВРО 2 (3) на такие ДВС не устанавливались с завода. Очень тяжело найти специалиста, который сделает все ‘правильно’, а не просто замаскирует неисправность или подкорректирует условие, при котором она срабатывать не будет. И не дай бог затронут что-нибудь еще (знакомому, видимо в подарок, замаскировали еще и индикатор давления масла, а он не заметил, как поняли, ни к чему хорошему это не привело). Плюс этого метода только один, что хозяин авто навсегда забудет про ошибку клапана EGR.
3) Чистка + промывка клапана EGR. Тут все упирается в эффективность данного метода. Как показывала статистика, практически никому она не помогала, а если помогала – то не на долго (пару недель – максимум месяц). И люди все чаще прибегали ко второму, а реже к первому варианту.
Мне все рекомендовали ехать и вырезать все это добро и жить спокойно. Мол двигателю будет легче и т.д. А я все колебался и изучал матчасть, продолжая кататься на работу на своем авто. В городе это конечно ад, трогаешься со светофора бац, ошибка и ты овощ, очень неприятно. Кстати, если кто не знал, если у вас горит чек – нужно смотреть за степенью забитости сажевого фильтра, а сам клапан EGR напрямую участвует в прожиге фильтра. Т.к. регенерация сажевого проходить не будет, и продолжив ездить на авто фильтр забьётся и авто перестанет ехать, задыхаясь от собственного выхлопа (если клапан EGR открыт). Для справки, на авто после прожига можно проехать 1-2тыс км (CAYC) пока фильтр опять забьется, лично я проехал после первой ошибки чуть меньше 1000 км. Если у вас загорится лампа сажевого фильтра при неисправном EGR я бы не рекомендовал вам передвигаться на авто.
Уже хотел покупать новую запчасть, но пришли холода и заниматься заменой не очень-то и хотелось. Для тех, кто не в курсе, снять сам клапан очень хлопотный процесс, необходимо откручивать и отодвигать выхлопную с катализатором, сливать или перекрывать трубки с охлаждающей жидкостью и. т.д.
Накопал много информации о данной неисправности и понял, что в данной модели основная причина не в том, что каналы охладителя и самого клапана забиваются сажей, а именно в самом узле с электронным приводом. Кстати да, привод электронный и ‘по умолчанию’ клапан закрыт всегда, т.е. если на привод не подается напряжение – он закрыт. Может быть открыт или находится в любом положении (10%, 33%, 99% и т.д.). Поэтому, если ваш прошивальщик правильный и вы уверены, что клапан EGR у вас находится в закрытом положении, то вам даже не нужно ставить никаких заглушек – никаких прорывов газов во впускной тракт не будет. P.S. Но всё-таки, если пойдете на программное удаление — стоит поставить механическую заглушку.
Полный размер
Принцип самого узла простой, привод поворачивает ‘серп’, а тот в свою очередь толкает клапан, который регулирует кол-во выпускных газов для подачи на впуск. Поскольку привод электронный – нужно контролировать корректно ли работает данный узел. Это делается с помощью магнита, встроенного в пластиковую шестерню, которая стоит с обратной стороны. Контролирует этот магнит микросхема, которая измеряет угол магнитного поля. Так вот, когда клапан должен быть открыт на 50%, а электроника авто видит, что клапан на самом деле открыт на 5% — вылетает неисправность. Многие грешили на электронику, мол не надежная, не верно измеряются данные. А вот и нет, электронные компоненты не подвержены внешним воздействиям и выходить из строя там нечему.
II. Причины неисправности.
В большинстве случаев бывают всего две проблемы:
Первая — немного изнашивается подшипник, по которому движется серп, из-за чего начинаются подклинивания. Меняют подшипник, ставят 3*10*4 (типа BW 623ZZ или аналог).
Вторая – в узле стоит пружина, которая давит на серп и возвращает привод в закрытое состояние. В следствии этого, со временем серп проседает и значения выходят за пределы.
Смотрим на ошибку, которая была у меня и видим следующую картину.
High press EGR actuator: actual unconditioned volt val-V_EGRV[0]: 0.693 V
EGR valve: offset closed-V_EGRV_BOL[0]: 0.698 V
EGR valve: offset open-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Опорное напряжение на АЦП равно 5В, в полностью открытом положении датчик будет выдавать напряжение равное 3.999В. Далее считаем, 5-3.999=1.001В – именно столько должно быть в закрытом положении, а у меня 0,698. Это как раз и есть та неисправность, где серп просядает. Для справки, на все значения есть погрешность 20%. Т.е что бы не было ошибки, у вас EGR valve: offset closed-V_EGRV_BOL должен быть в пределах 0.801…1.201.
Так вот, для того, что бы пофиксить данную неисправность, есть пару варварских методов. Первый метод напаять сверху около микросхемы пару резисторов, по сути обманка. Мне такой вариант не понравился, т.к. клапан уже будет работать некорректно, хоть и ошибок не будет. Второй способ будет описан ниже, мне он очень понравился тем, что не требовал демонтажа самого клапан с охладителем.
III. Ремонт.
И так поехали, все что нужно – это яма или подъемник. Залезаем под авто видим наш клапан, фото из интернета, своей фотки не нашел.
Полный размер
Я бы рекомендовал снять защиту, что бы было больше места для маневра. Видим сверху фишку, которая идет к клапану, снимаем ее. Для особо ловких – можно не снимать фишку с разъема, если вы сможете отогнуть шланг ОЖ и открутить верхний винт.
Далее откручиваем четыре TORX винта и снимаем часть с электроприводом. До первого винта сложнее всего добраться, находится он за разъемом, со снятой фишкой добраться легко, все остальные доступны без проблем. Четвертого винта на фото не видно (примерное его расположение видно на следующем фото со снятым приводом). Снимаем часть корпуса с электроприводом, потянув его на себя, все снимается без проблем и без лишних усилий.
Далее нужно сделать упор для этой полушестерни, приподняв ее повернув на пару градусов против часовой стрелки. Под нее я подложил холодную сварку, которая приняла необходимую форму и затвердела. Первый раз я приподнял ее на 4-5мм, относительно правого края, в итоге получил значение ~1,1В. Напомню, что в идеале нужно получить значение 1.001В. Красной линией пытался показать, куда должна смотреть левая сторона полушестерни, что бы получилось 1В — центр левого верхнего отверстия. Насколько верный совет с красной линией — сложно сказать, детали с разными номерами вполне могут иметь разные выштамповки. Проще и быстрее, методом подбора добиться заветных ~1.001В, у меня получилось со второй попытки.
P.S. Если значение будет больше 1.2V — прорыв газов во впуск обеспечен!
Полный размер
Далее собираем все в обратной последовательности, сбрасываем ошибки и наслаждаемся НЕ ГОРЯЩИМ индикатором ‘спиралька’ на приборной панели. Если у вас нет шнурка, чек и все прочие ошибки пропадут сами с приборки, после пары км пути. Теперь клапан EGR не должен выдавать ошибки и должен работать так как задумал производитель.
P.S. Еще через пару недель снова снял привод клапана EGR (вторая попытка) и сфрезеровал 1 мм холодной сварки, значение, при полностью закрытом клапане опустилось чуть ниже 1 В, что меня вполне устроило.
IV. Результат.
Пуск — ошибок нет. Сразу после прогрева авто запустилась регенерация сажевого и успешно была завершена (регенерация запускается либо по степени забитости, либо после пройденного расстояния с последней успешной регенерации, у меня 750км). После этого, я проехал чуть уже больше 7000км – все хорошо, авто каждый день на ходу, никаких ошибок и сбоев в работе EGR и ДВС.
V. Выводы.
Перелистав много сообщений с форумов, статей на зарубежных сайтах, пересмотрев много роликов видно, что практически у всех причина проблемы одна: уровень напряжение с датчика в закрытом положении ниже нормы.
Обратили внимание, что слишком много ‘одинаковых’ деталей наштамповал VAG 03L131512AP, 03L131512AT, 03L131512BJ, 03L131512CF, 03L131512DQ? Это производитель пытался исправить косяки, из-за которого узел выходил из строя. Получилось это только в последней ее модификации, например, в ней шестерня (серп) физически не может уйти в минус. По поводу подшипника на DQ версии у меня информации нет. 03L131512DQ начали устанавливать на авто с конца 2013г. Так что, если вы будете покупать новую или БУ запчасть, тогда настоятельно рекомендую покупать именно модификацию DQ.
Данный мануал не является руководством по ремонту, я лишь хотел рассказать, в чем именно проблема и как еще можно временно ‘пофиксить’, хотя я уверен, что данной доработкой лапан EGR сможет еще прослужить очень долго. Самое правильное решение — это замена клапана в сборе и установка новой детали с номером 03L131512DQ.
upd. Продолжение EGR. Part II. Ошибка P0403. ‘Fix’ прожил 6 месяцев.
умер егр
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#251
Сообщение
Nikolaevich » 30 сен 2015, 20:06
samohodec писал(а):1. Обратился к авто электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз — замена клапана ЕГР.
2. Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , … c буквами на конце DK V110, старый … с буквами СС V100.
3. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с «русской головкой» .
4. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды .
1. Если по каждому поводу менять клапан (радиатор) ЕГР, то никаких денег не хватит. Для замены всё-таки нужна веская причина.
2. Купили очень дОрого и не то, что надо было купить в идеале. Надо было брать последнюю модель VAG-овскую — с буквами «DS» на конце.
3. Так мы знаем историю этой машины и этого радиатора (в этой теме информация есть).
4. Ну а вот это, говоря сдержанно, полная ерунда, — адаптация не требуется, да и физически невозможна.
-
samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#252
Сообщение
samohodec » 02 окт 2015, 18:54
Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#253
Сообщение
Nikolaevich » 03 окт 2015, 20:31
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду …
Вы меня не поняли. Вас я не призываю греть и гнуть пружинку. Я говорю о том, что если Вам адаптировали неадаптируемое, то надо (если кому это реально надо) более ответственно подходить к реальной необходимости замены радиатора ЕГР — причину Вы так и не озвучили. И если, по Вашим словам, Вас это не очень волнует, так же как и установка DK вместо DS (а в этом тоже есть совершенно очевидный смысл — «DS» — это доработанный с устранением ряда «косяков» «DK»), то есть другие люди, которые должны прочесть данную тему и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант. Всё очень просто — форум ведь технический.
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#254
Сообщение
Yuri » 05 окт 2015, 15:52
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
себе купил DS,но пока еще не поменял
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#255
Сообщение
Nikolaevich » 05 окт 2015, 20:13
Yuri писал(а):DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
Я думаю, что такое короткое сравнение будет не совсем корректно (подробности в программах подбора запчастей, с ценами).
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#256
Сообщение
Yuri » 06 окт 2015, 00:27
Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#257
Сообщение
Nikolaevich » 06 окт 2015, 10:19
Yuri писал(а):Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
Эти чудеса с ценами вообще очень сложно однозначно объяснить.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#258
Сообщение
Alex3m » 23 окт 2015, 15:09
На днях выпала ошибка по ЕГР, пробег 82000. СААВ 2010 года .
Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
фото не делал, все как этой теме.
Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH.
По фото он совсем не похож на наш.
Искать DS или DK?
RIDE WILD WIND!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#259
Сообщение
Nikolaevich » 24 окт 2015, 12:05
Alex3m писал(а):1. … СААВ 1020 года .
2. Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
3. Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
4. Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH. По фото он совсем не похож на наш.
5. Искать DS или DK?
1. Это вряд ли.
2. Да, всё как обычно для машин 2010 года (с 1-м поколением ЕГР 03L131512BM и 03L131512СС).
3. Запах антифриза в салоне — это совсем другая история.
4. Не верьте ремонтникам — ЭТО нам не подходит, ищите сами. В правильной программе найдёте 03L131512DS.
5. Последняя версия — DS.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#260
Сообщение
Alex3m » 24 окт 2015, 12:14
Спасибо, ищу.
RIDE WILD WIND!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#261
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:08
Подскажите где в Москве грамотно ОТКЛ. ЕГР и вырежут сажевый фильтр .
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#262
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:13
Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#263
Сообщение
Nikolaevich » 11 ноя 2015, 11:05
dgek писал(а):… на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
В самом начале темы (на 1-й стр.) есть вся нужная Вам информация.
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#264
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:27
всем привет,вчера опять всё почистил но при проверки васей пишет сразу ошибку 4900 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2 Но она не сбрасывается,ПОМОГИТЕ что сделать!!!!!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#265
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:30
Стоит ли вырезать ЕГР и сажевик? Кто делал,каков результат?
-
Demetrio
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: волькс
- Контактная информация:
Re: умер егр
#266
Сообщение
Demetrio » 16 ноя 2015, 00:27
Доброй ночи. прочитал всю ветку, есть у меня схожая проблемка, правда на Туране 1.6 тди cayc мотор 77 кв
Есть ошибки по двигателю и моргает спираль свечей, авто не едет, так понимаю в аварийном режиме, как тут и описывали
по диагносиике есть следующие ошибки:
P046C00 — обратная связь выхлопа, датчик 1 неправдоподобный сигнал (датчик один системы рециркуляции ОГ)
P040800 — высокий уровень в цепи датчика в цепи рециркуляции выхлопных газов
P040700 — потнциометр системы управления рециркуляцией ОГ — слишком низкий сигнал
Езжу так неделю, необходимо устранить.
Вроде как сказали, клапан егр. На моем моторе егр стоит позади блока ДВС, вот сижу думаю, что менять, егр в сборе??
Заранее благодарен за любые советы
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#267
Сообщение
Antoha » 17 ноя 2015, 21:54
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
-
Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#268
Сообщение
Мифодий » 17 ноя 2015, 23:11
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#269
Сообщение
Antoha » 19 ноя 2015, 19:25
Мифодий писал(а):
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
Завтра съезжу к ОД по данному вопросу и попрошу при мне вскрыть.
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#270
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 02:24
Может кому то пригодиться ( датчик темп. в сист. рецирк. ОГ — G98), это тот самый датчик холла. Его нужно развальцевать ножки и вытащить из крепежа.Как правило от гнила ножка. Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#271
Сообщение
Nikolaevich » 16 янв 2016, 11:44
sav3011 писал(а):… Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
Интересное, но очень лаконичное сообщение. А можно подробнее? А если с фото, так ваааще будет Вам респект!..
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#272
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:05
Боролись с датчиком ОГ 98 два дня. При снятии крышки и вытаскивании датчика хола оказалось что нога отгнила (визуально не было видно).Зачистив основание датчика и припояв проводок к нему, ножки 1,2,3 на разъеме крышки начали прозваниватся в режиме прозвонки диодов (тестер) в пределе 600-750 при определенной полярности.Ошибка ушла.Удачи
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#273
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:18
По поводу пружины. Было решение принято уменьшить пружину ровно на виток.Пометили маркером место изгиба и отогнув обрезали.Пока у клиента все гуд.Электродвигатель через редуктор выдвигает клапан в открытое положение а пружина его возвращает в закрытое. По поводу адаптаций клапана точно сказать не могу, но есть функции в софте сканера а также наличие датчика холла которые наводят на мысль что датчик холла дает импульсы а мозги считают кол-во импульсов.Что потом происходит не разбирался. По анологии могу сказать что к примеру в Ауди А8 ручник снабжен датчиками холла и по ним отслеживает износ и зависание колодок.Но это мое мнение.
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#274
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:46
Привет всем. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга, ОД диагностировал трабл с ЕГР, рекомендация-замена, отключили разъем, езжу, почитал вас, новый DS 21т.р., думаю……..
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#275
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:59
Охладитель газов сделали отключаемым, чтобы ускорить прогрев двигателя и нейтрализатора до
рабочих температур. При завершении прогрева охладитель подключается и обеспечивает охлаж
дение перепускаемых газов.
Охладитель отключен
При температуре окружающей жидкости ниже
50°C заслонка в охладителе открыта, поэтому
газы проходят в обход его.
В результате этого двигатель и нейтрализатор
прогреваются за кратчайшее время. Выброс
углеводородов, окиси углерода и частиц
соответственно снижается.
Охладитель подключен
При повышении температуры охлаждающей
жидкости до 50°C заслонка в охладителе за
крывается в результате срабатывания клапана
управления. Перепускаемые газы при этом
направляются через охладитель. Охлаждение
газов приводит к снижению выбросов оксидов
азота.
Если всё так может и правда выкинуть его и сажу и кат нафиг?!
Как сбросить P046C?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.