умер егр
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#251
Сообщение
Nikolaevich » 30 сен 2015, 20:06
samohodec писал(а):1. Обратился к авто электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз — замена клапана ЕГР.
2. Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , … c буквами на конце DK V110, старый … с буквами СС V100.
3. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с «русской головкой» .
4. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды .
1. Если по каждому поводу менять клапан (радиатор) ЕГР, то никаких денег не хватит. Для замены всё-таки нужна веская причина.
2. Купили очень дОрого и не то, что надо было купить в идеале. Надо было брать последнюю модель VAG-овскую — с буквами «DS» на конце.
3. Так мы знаем историю этой машины и этого радиатора (в этой теме информация есть).
4. Ну а вот это, говоря сдержанно, полная ерунда, — адаптация не требуется, да и физически невозможна.
-
samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#252
Сообщение
samohodec » 02 окт 2015, 18:54
Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#253
Сообщение
Nikolaevich » 03 окт 2015, 20:31
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду …
Вы меня не поняли. Вас я не призываю греть и гнуть пружинку. Я говорю о том, что если Вам адаптировали неадаптируемое, то надо (если кому это реально надо) более ответственно подходить к реальной необходимости замены радиатора ЕГР — причину Вы так и не озвучили. И если, по Вашим словам, Вас это не очень волнует, так же как и установка DK вместо DS (а в этом тоже есть совершенно очевидный смысл — «DS» — это доработанный с устранением ряда «косяков» «DK»), то есть другие люди, которые должны прочесть данную тему и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант. Всё очень просто — форум ведь технический.
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#254
Сообщение
Yuri » 05 окт 2015, 15:52
samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
себе купил DS,но пока еще не поменял
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#255
Сообщение
Nikolaevich » 05 окт 2015, 20:13
Yuri писал(а):DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
Я думаю, что такое короткое сравнение будет не совсем корректно (подробности в программах подбора запчастей, с ценами).
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#256
Сообщение
Yuri » 06 окт 2015, 00:27
Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#257
Сообщение
Nikolaevich » 06 окт 2015, 10:19
Yuri писал(а):Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
Эти чудеса с ценами вообще очень сложно однозначно объяснить.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#258
Сообщение
Alex3m » 23 окт 2015, 15:09
На днях выпала ошибка по ЕГР, пробег 82000. СААВ 2010 года .
Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
фото не делал, все как этой теме.
Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH.
По фото он совсем не похож на наш.
Искать DS или DK?
RIDE WILD WIND!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#259
Сообщение
Nikolaevich » 24 окт 2015, 12:05
Alex3m писал(а):1. … СААВ 1020 года .
2. Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
3. Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
4. Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH. По фото он совсем не похож на наш.
5. Искать DS или DK?
1. Это вряд ли.
2. Да, всё как обычно для машин 2010 года (с 1-м поколением ЕГР 03L131512BM и 03L131512СС).
3. Запах антифриза в салоне — это совсем другая история.
4. Не верьте ремонтникам — ЭТО нам не подходит, ищите сами. В правильной программе найдёте 03L131512DS.
5. Последняя версия — DS.
-
Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#260
Сообщение
Alex3m » 24 окт 2015, 12:14
Спасибо, ищу.
RIDE WILD WIND!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Re: умер егр
#261
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:08
Подскажите где в Москве грамотно ОТКЛ. ЕГР и вырежут сажевый фильтр .
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#262
Сообщение
dgek » 10 ноя 2015, 20:13
Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#263
Сообщение
Nikolaevich » 11 ноя 2015, 11:05
dgek писал(а):… на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
В самом начале темы (на 1-й стр.) есть вся нужная Вам информация.
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#264
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:27
всем привет,вчера опять всё почистил но при проверки васей пишет сразу ошибку 4900 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2 Но она не сбрасывается,ПОМОГИТЕ что сделать!!!!!
-
dgek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 140л
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#265
Сообщение
dgek » 11 ноя 2015, 19:30
Стоит ли вырезать ЕГР и сажевик? Кто делал,каков результат?
-
Demetrio
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: волькс
- Контактная информация:
Re: умер егр
#266
Сообщение
Demetrio » 16 ноя 2015, 00:27
Доброй ночи. прочитал всю ветку, есть у меня схожая проблемка, правда на Туране 1.6 тди cayc мотор 77 кв
Есть ошибки по двигателю и моргает спираль свечей, авто не едет, так понимаю в аварийном режиме, как тут и описывали
по диагносиике есть следующие ошибки:
P046C00 — обратная связь выхлопа, датчик 1 неправдоподобный сигнал (датчик один системы рециркуляции ОГ)
P040800 — высокий уровень в цепи датчика в цепи рециркуляции выхлопных газов
P040700 — потнциометр системы управления рециркуляцией ОГ — слишком низкий сигнал
Езжу так неделю, необходимо устранить.
Вроде как сказали, клапан егр. На моем моторе егр стоит позади блока ДВС, вот сижу думаю, что менять, егр в сборе??
Заранее благодарен за любые советы
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#267
Сообщение
Antoha » 17 ноя 2015, 21:54
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
-
Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#268
Сообщение
Мифодий » 17 ноя 2015, 23:11
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
-
Antoha
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
- Репутация: 1
- Город: Архангельск
- Авто: T5
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: умер егр
#269
Сообщение
Antoha » 19 ноя 2015, 19:25
Мифодий писал(а):
Antoha писал(а):
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
Завтра съезжу к ОД по данному вопросу и попрошу при мне вскрыть.
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#270
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 02:24
Может кому то пригодиться ( датчик темп. в сист. рецирк. ОГ — G98), это тот самый датчик холла. Его нужно развальцевать ножки и вытащить из крепежа.Как правило от гнила ножка. Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#271
Сообщение
Nikolaevich » 16 янв 2016, 11:44
sav3011 писал(а):… Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
Интересное, но очень лаконичное сообщение. А можно подробнее? А если с фото, так ваааще будет Вам респект!..
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#272
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:05
Боролись с датчиком ОГ 98 два дня. При снятии крышки и вытаскивании датчика хола оказалось что нога отгнила (визуально не было видно).Зачистив основание датчика и припояв проводок к нему, ножки 1,2,3 на разъеме крышки начали прозваниватся в режиме прозвонки диодов (тестер) в пределе 600-750 при определенной полярности.Ошибка ушла.Удачи
-
sav3011
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
- Репутация: 0
- Город: Чернигов
- Авто: lancer9
- Двигатель: cs5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: умер егр
#273
Сообщение
sav3011 » 16 янв 2016, 23:18
По поводу пружины. Было решение принято уменьшить пружину ровно на виток.Пометили маркером место изгиба и отогнув обрезали.Пока у клиента все гуд.Электродвигатель через редуктор выдвигает клапан в открытое положение а пружина его возвращает в закрытое. По поводу адаптаций клапана точно сказать не могу, но есть функции в софте сканера а также наличие датчика холла которые наводят на мысль что датчик холла дает импульсы а мозги считают кол-во импульсов.Что потом происходит не разбирался. По анологии могу сказать что к примеру в Ауди А8 ручник снабжен датчиками холла и по ним отслеживает износ и зависание колодок.Но это мое мнение.
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#274
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:46
Привет всем. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга, ОД диагностировал трабл с ЕГР, рекомендация-замена, отключили разъем, езжу, почитал вас, новый DS 21т.р., думаю……..
-
Constafe
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: Multivan GP
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#275
Сообщение
Constafe » 18 янв 2016, 21:59
Охладитель газов сделали отключаемым, чтобы ускорить прогрев двигателя и нейтрализатора до
рабочих температур. При завершении прогрева охладитель подключается и обеспечивает охлаж
дение перепускаемых газов.
Охладитель отключен
При температуре окружающей жидкости ниже
50°C заслонка в охладителе открыта, поэтому
газы проходят в обход его.
В результате этого двигатель и нейтрализатор
прогреваются за кратчайшее время. Выброс
углеводородов, окиси углерода и частиц
соответственно снижается.
Охладитель подключен
При повышении температуры охлаждающей
жидкости до 50°C заслонка в охладителе за
крывается в результате срабатывания клапана
управления. Перепускаемые газы при этом
направляются через охладитель. Охлаждение
газов приводит к снижению выбросов оксидов
азота.
Если всё так может и правда выкинуть его и сажу и кат нафиг?!
Да оставь ,рыть .
Там написано….
Клиент жалуется на отсутствие мощности, или существуют проблемы с двигателем во время движения. Кроме того, горит лампа Check Engine.
В регистраторе событий сохранено одно или несколько из следующих событий:
P040200 Система рециркуляции ОГ, слишком большой расход газа
P040100 Система рециркуляции ОГ, слишком малый расход газа
P040300 Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, сбой в работе
P065100 Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи
P040500 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ-G98, слишком низкий уровень сигнала
P144000 Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, обрыв цепи
P046C00 Датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации обновить версию ПО до самой новой с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM).
Проверить номер детали клапана рециркуляции ОГ. Если установлен клапан рециркуляции ОГ 03L.131.512.Q или 03L.131.512.BM, его необходимо заменить согласно ETKA (пример номера детали клапана рециркуляции ОГ см. приложение).
Перед началом обновления ПО клиент должен подтвердить, что мероприятия по тюнингу двигателя на автомобиле не выполнялись. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение блока управления двигателя в результате обновления ПО.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P046C00: Датчик 1 рециркуляции ОГ недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение сервисного центра:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
• |
7563 P046C Датчик 1 рециркуляции ОГ – недостоверный сигнал |
• |
7343 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ – сигнал слишком мал. |
Решение в условиях сервиса
1. Проверить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей, при необходимости – заменить клапан рециркуляции ОГ
2. Проверить версию ПО блока управления двигателя и обновить ПО блока управления двигателя, если нужно
К п. 1:
• |
При появлении следующего события: P046C и/или P0407 для подтверждения данной рекамации необходимо провести/проработать ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
К п. 2:
• |
Проверить версию ПО блока управления двигателя.
|
Только для модели Jetta:
Для предотвращения возможного запуска передних стеклоочистителей во время процесса обновления ПО перед началом обновления следует извлечь предохранитель для -J400- (блок управления электродвигателя стеклоочистителя) из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
Код мероприятия |
||
— 1,6 л Common Rail |
||||||
03L 906 023 E |
3360*, 3674*, 4553*, 4580*, 4862, 5007, 5090, 5235, 5360, 5688, 6907 8117 |
03L 906 023 E |
8830 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BL |
3672*, 4430, 5054, 5433, 5695, 6911, 8118 |
03L 906 023 BL |
8821 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 D |
3573*, 4220*, 4426, 4729, 5089, 5236, 5361, 5689, 6908 8119 |
03L 906 023 D |
8867 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AH |
3823*, 4427, 4715, 5091, 5444, 5692, 6913 8125 |
03L 906 023 AH |
8797 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 G |
4262*, 4429, 4960, 5088, 5237, 5362, 5687, 6906, 8121 |
03L 906 023 G |
8882 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 A |
3352*, 3836*, 3923*, 4258*, 4875, 5600, 5862, 6914, 8128 |
03L 906 023 A |
8793 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CQ |
4077*, 4259*, 4555*, 4876, 4971 |
|||||
03L 906 023 AM |
3851*, 3924*, 4260*, 4556*, 4877 |
|||||
03L 906 023 CB |
4078*, 4261*, 4557*, 4878, 4967 |
|||||
03L 906 023 B |
3097*, 3904*, 3919*, 4511, 4879, 5604, 5863, 6915, 8129 |
03L 906 023 B |
8831 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CE |
4047*, 4880, 4969 |
|||||
03L 906 023 AN |
3356*, 3905*, 4512 4881 |
|||||
03L 906 023 CC |
4050*, 4882, 4968 |
|||||
03L 906 023 H |
3681*, 3920, 4436, 5608, 5864, 6916, 8132 |
03L 906 023 H |
8835 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CF |
4048*, 4437, 4970 |
|||||
03L 906 023 AP |
3354*, 3906*, 4513, 4592 |
|||||
03L 906 023 CD |
4051*, 4443, 4988 |
|||||
03L 906 023 DR |
4545, 4765, 5254, 5912, 6251, 6917, 8133 |
03L 906 023 DR |
8862 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 J |
4547, 5053, 5824, 6932, 8136 |
03L 906 023 J |
8860 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 DQ |
3687, 3918, 4509, 4917, 5155, 5352, 5698, 5915, 6302 8130 |
03L 906 023 DQ |
8800 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 C |
4546, 5052, 5249, 6931, 8135 |
03L 906 023 C |
8895 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 ET |
5441, 6109, 7004, 7268, 8140 |
03L 906 023 ET |
8898 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AS |
5980, 6303, 7003 8139 |
03L 906 023 AS |
8854 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AR |
5440, 6108, 6252, 8023, 8138 |
03L 906 023 AR |
8863 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AQ |
5439, 6107, 6253, 8022, 8137 |
03L 906 023 AQ |
8826 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 HM |
4549, 4772, 5253, 5911, 6304 8131 |
03L 906 023 HM |
8848 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BB |
3824, 4432, 5085, 5434, 5691, 6912, 8126 |
03L 906 023 BB |
8900 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 EP |
4257, 5445, 6006, 6299, 8123 |
03L 906 023 EP |
8792 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BC |
3825, 4431, 4445, 5086, 5430, 5693, 6909 8120 |
03L 906 023 BC |
8876 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 HK |
4256, 5446, 6007, 6300, 6805 8124 |
03L 906 023 HK |
8846 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BD |
3826, 4433, 5087, 5431, 5694, 6910, 8122 |
03L 906 023 BD |
8804 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 FF |
5160, 5206, 6922 |
03L 906 023 FF |
8886 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 GL |
4699, 4773, 5248, 5626, 5699, 5810, 6305, 7827, 8141 |
03L 906 023 GL |
8802 |
11/2011 |
064 |
32EA |
* Версии ПО, выделенные в таблице красным цветом, обновить невозможно! При этих версиях ПО необходимо заменять блок управления двигателя!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.0.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Jetta 162 / 1K2, Passat 3C2 / 3C5, Passat 362 / 365, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5
Golf Variant AJ5 (4motion)
Touran 1T3
Polo 6R1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P046C
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P046C звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
Ошибка P046C относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит несоответствие диапазона рабочих характеристик, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P046C неисправность датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P046C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P046C высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P046C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P046C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046C:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046C снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P046C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046C. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P046C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Opel (Опель Антара)
- Seat (Сеат Альтеа)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р046С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P046D.
Видео
Парни, прошу помощи!
Транспортер Т5
вылезла ошибка
4878 — Насос системы охлаждения 2
P261C 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 162249 km
Дата: 2049.14.10
Время: 18:50:27
Спираль мигает, ДВС работает нестабильно. Прозвонил проводку насоса, работает, плюс минус и третий провод с переменным питанием, все нормально, поменяли насос, без изменений. Начал рыть дальше- предохранитель под капотом F2, оказался горелый, заменил перегорел опять, куда дальше рыть, где это реле?
предохранитель — F2 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости