P047500 ошибка ауди

Сводка TPI Учётный №: 2056990/5
События по исполнительному электродвигателю заслонки системы выпуска ОГ Дата разрешения публикации: 13.03.2020

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентом:

— Рекламации на шум заслонки системы выпуска ОГ.

— Или: конкретная рекламация клиента зачастую отсутствует (событие обнаружено при посещении сервисного предприятия).

Заключение станции:

При посещении сервисного предприятия в блоке управления двигателя обнаружены события по исполнительному электродвигателю заслонки системы выпуска ОГ J883/J945 (как правило — спорадические), например:

•​

P14AC00 — Блок заслонки ОГ 2, механическая неисправность​

•​

P14AB00 — Блок заслонки ОГ, механическая неисправность​

•​

P047500 — Заслонка системы выпуска ОГ, сбой в электроцепи​

•​

P047700 — Заслонка системы выпуска ОГ, короткое замыкание на массу​

•​

P049F00 Заслонка 2 системы выпуска ОГ, сбой в электроцепи​

События не всегда находятся в прямой временной зависимости с рекламацией клиента.

История изменений:

Учётный №/Номер редакции:

Вид изменения:

2056710/5​

Добавлено событие, приведено техническое обоснование.​

Указание: содержание данной таблицы не изменяется, если следующая редакция сводится исключительно к изменению данных в заголовке сводки TPI!​

Техническое обоснование

Вследствие крайне редко возникающих параметрических условий (некоторое падение напряжения при инициализации исполнительного электродвигателя заслонки ОГ) при определённых обстоятельствах при эксплуатации автомобиля могут возникать такие события, которые незаметны для клиента и могут быть считаны только при последующих посещениях сервисного предприятия.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Предварительно удостовериться при помощи ведомого поиска неисправностей, что рекламация клиента не вызвана неисправностью какой-либо детали (напр., повреждённая электропроводка, незафиксированный разъём и т.д.), и что автомобиль соответствует серийному исполнению.

После этого можно удалить событие и возвратить автомобиль клиенту. При неоправданной замене деталей (исполнительного электродвигателя или блока управления двигателя) их стоимость по гарантии не возмещается.

Указания по расчётам

Замена деталей в данном случае не имеет смысла. Таким образом, расчёт возмещения по заменам деталей, произведённым по описанным выше рекламациям, не может быть осуществлён в рамках гарантии. В данном случае речь не идёт о неисправности в смысле гарантии!

Расчёт в APOS:

Модель:

Рабочая позиция:

Наименование:

Время в учётных единицах (ZE):

01500000​

Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции​

Принять затраты времени из протокола диагностики​

27068950​

АКБ зарядить​

Использовать нормы из APOS​

Учитывать рабочие позиции «предыдущ.», «включает» и «без», указанные в рабочих позициях. Учитывать также имеющиеся связанные рабочие позиции.​

Расчёт в APOS AF:

Модель:

Панель иллюстраций:

Номер рабочей позиции:

Описание:

Отклонение:

Время в учётных единицах (ZE):

101-015​

001500 00​

Ведомые функции/Ведомый поиск неисправностей​

Принять затраты времени из протокола диагностики​

101-015​

207060 89​

АКБ зарядить​

Использовать нормы из APOS NF​

На основании идентификации автомобиля автоматический фильтр по следующим критериям в этой записи невозможен. Соблюдайте ограничения, приведённые в этой записи!

Записи в регистраторе событий:

Диагностический адрес Код ошибки Тип события Статус
0001 — Электроника двигателя P301900: Клапан заслонки ОГ 1 обрыв цепи спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P14AC00: Блок заслонки ОГ 2 механическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P04A100: Заслонка системы выпуска ОГ 2 короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P049F00: Заслонка системы выпуска ОГ 2 электрическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048C00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ недостоверный сигнал статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048B00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ электрическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048C00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P048B00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ электрическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P047500: Заслонка системы выпуска ОГ электрическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P047500: Заслонка системы выпуска ОГ электрическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048E00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P14AC00: Блок заслонки ОГ 2 механическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P04A100: Заслонка системы выпуска ОГ 2 короткое замыкание на массу статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048E00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P14AB00: Блок заслонки ОГ механическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P047700: Заслонка системы выпуска ОГ короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P301800: Клапан заслонки ОГ 1 короткое замыкание на массу статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P049F00: Заслонка системы выпуска ОГ 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P301900: Клапан заслонки ОГ 1 обрыв цепи статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P301800: Клапан заслонки ОГ 1 короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)

Базовый фильтр для описания автомобиля

Марка Модельный год Модель ОДВ ОКП ОГП
A 2019 % — alle % % %


Автор:

John Webb


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0475 AUDI - Неисправность клапана регулировки давления выхлопных газов "A" - Авто-Коды

P0475 AUDI — Неисправность клапана регулировки давления выхлопных газов «A» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0475 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен выпускной обратный клапан
  • Клапан выпускного обратного клапана открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи обратного выпускного клапана Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте, чтобы дроссельный клапан выпускного обратного клапана (EBPV) свободно открывался и закрывался и не прилипал. Если кажется, что он движется свободно, вы можете проверить разъем и цепь на наличие электромагнитного клапана EBPV. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Проблемы с устройством противодавления выхлопных газов (EBP) или трубкой между выпускным коллектором и датчиком EBP могут быть обнаружены во время ступенчатой ​​проверки противодавления выхлопных газов, в которой модуль управления двигателем (ECM) дает команду, а затем измеряет определенное предварительно запрограммированное давление а затем измеряет время понижения давления во время испытания двигателя.Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность датчика противодавления выхлопных газов (EBP), температуры моторного масла (EOT) или температуры впускного воздуха (IAT), он отключает регулятор противодавления выхлопных газов.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Регулятор противодавления выхлопных газов — это клапан с регулируемым положением, который контролирует противодавление выхлопных газов при низких температурах окружающей среды для увеличения нагрева кабины и уменьшения времени, необходимого для размораживания лобового стекла. Модуль управления двигателем (ECM) использует измеренное противодавление выхлопных газов, (температуру окружающей среды) воздуха на впуске, температуру моторного масла и нагрузку двигателя для определения желаемого противодавления выхлопных газов. Положение клапана контролируется переключением цепи выходного сигнала на 12 вольт внутри ECM, Время включения / выключения регулируется от 0 до 99% в зависимости от желаемого противодавления выхлопных газов.

    При каждом первоначальном запуске двигателя ECM задействует клапан обратного давления выхлопных газов, приказав включить и выключить его один раз. Если при запуске температура всасываемого воздуха измеряется Температура воздуха на впуске (IAT) датчик <37 ° F (5 ° C), а температура масла, измеряемая датчиком температуры моторного масла (EOT), находится в диапазоне от 32 ° до 140 ° F (0-60 ° C), и он продолжит удерживать заднюю часть напорный клапан частично закрыт. Когда температура масла повышается во время работы двигателя, ECM будет контролировать клапан в ответ на повышение температуры масла.

  • На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0470
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0470
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0470 звучит как «неисправность датчика «А» давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «A» Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0470

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0470 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0470 – неисправность датчика "А" давления выхлопных газов

    Код ошибки P0470 OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «A» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.

    Этот код также может присутствовать одновременно с P0471. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема. А также в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0470 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Падение мощности двигателя.
    3. Может отключиться регулятор давления отработавших газов.

    Ошибка P0470 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью и производительностью автомобиля. Сама неисправность легко решается путем замены неисправного датчика давления отработавших газов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0470 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Засорение в трубке, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
    • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (утечки воздуха).
    • Вышел из строя датчик давления выхлопных газов
    • В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0470

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0470:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0470 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик «A» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

    Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

    Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

    При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0470. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

    При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

    Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0470, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0470 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Citroen
    • Ford
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Патфайндер)
    • Peugeot
    • Renault
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0470 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0237, P0472, P0473, P0474, P0475, P0603, P1690, P1247, P1280.

    Видео

    Решение в условиях сервиса

    1.

    Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов).

    Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы.

    При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:

    Проверка шлангов вакуумной системы до переключающих электроклапанов (проверка I)

    Проверка шлангов вакуумной системы между переключающими электроклапанами и клапанами вторичного впуска воздуха (проверка II). 2 раза.

    Проверка переключающих электроклапанов (проверка III). 2 раза.

    Проверка шлангов вакуумной системы между переключающим электроклапаном и клапаном системы термостатирования двигателя (проверка IV).

    Проверка переключающего электроклапана.  (проверка V).

    Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться.

    2.

    Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора.

    Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д.

    Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км).

    Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений.

    3a.

    Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту.

    3b.

    Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c.

    В ином случае действовать, как описано в п. 3a.

    3c.

    Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом:

    Заменить следующие детали:

    комбинированные клапаны вторичного впуска воздуха: номер оригинальной детали: 079 131 101 P

    датчик давления вторичного воздуха номер оригинальной детали: 06E 906 052

    Переключающие электроклапаны комбинированных клапанов: номер оригинальной детали: 037 906 283 C

    Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности.

    После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу.  

    Приложение A:

    Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

    Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

    Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

    Проверка IV:  С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

    Проверка V:  С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

    Проверка поддержания разрежения:

    Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.

    Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)

    A:         привод левой заслонки впускного коллектора

    B:         привод правой заслонки впускного коллектора

    C:         привод заслонки переключения длины впускного коллектора

    D:         клапан вторичного впуска воздуха левый

    E:         клапан вторичного впуска воздуха правый

    F:         клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)

    1:         разрежение от впускного коллектора

    2:         вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)

    3:         вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)

        Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром

    G:          EUV: переключающий электроклапан

    Содержание

    1. Что означает ошибка P0475
    2. Причины возникновения ошибки P0475
    3. Каковы симптомы ошибки P0475?
    4. Как механик диагностирует ошибку P0475?
    5. Насколько серьезной является ошибка P0475?
    6. Какой ремонт может исправить ошибку P0475?
    7. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0475

    Что означает ошибка P0475

    Ошибка P0475 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном управления давлением отработавших газов.

    Причины возникновения ошибки P0475

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0475 является неисправность клапана управления давлением отработавших газов. Другими причинами являются короткое замыкание или обрыв проводов клапана, а также плохое электрическое соединение в цепи управления клапаном.

    Каковы симптомы ошибки P0475?

    При появлении ошибки P0475 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

    Как механик диагностирует ошибку P0475?

    Механик проверит датчик давления отработавших газов и трубку, которая находится между выпускным коллектором и датчиком давления отработавших газов, выполнив ступенчатое испытание. Во время данного испытания модуль управления двигателем (ECM) измеряет давление отработавших газов и определяет время спада давления во время работы двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит, что датчик давления отработавших газов, датчик температуры всасываемого воздуха или датчик температуры моторного масла является неисправным, он отключит регулятор давления отработавших газов. Это даст механику понять, что существует неисправность, связанная с клапаном управления давлением отработавших газов.

    Насколько серьезной является ошибка P0475?

    При появлении ошибки P0475 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных проблем в дальнейшем.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0475?

    Сначала механик очистит все присутствующие коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0475 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в неисправности электрических соединителей. Если код ошибки появится снова, механик проверит электромагнитный клапан и его цепи. Обычно к электромагнитному клапану управления давлением отработавших газов подключаются два провода. Сначала механик отсоединит жгут проводов, идущих к электромагнитному клапану управления давлением отработавших газов. Затем он подключит два вывода цифрового вольтомметра к двум клеммам электромагнитного клапана. Следует отметить, что клеммы не должны быть оборваны или закорочены. Если механик обнаружит обрыв или короткое замыкание, он заменит клапан. Затем механик определит, поступает ли напряжение 12 В на цепь питания электромагнитного клапана управления давлением отработавших газов. При этом ключ в замке зажигания должен находиться в положении “ВКЛ”. Если вышеуказанное напряжение не поступает на электромагнитный клапан или если напряжение поступает, но ключ в замке зажигания находится в положении “ВЫКЛ”, необходимо проверить провода, идущие к РСМ.

    В некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности самого PCM. Однако если с PCM все в порядке, механик проверит заземление электромагнитного клапана управления давлением отработавших газов. Для этого он подключит контрольную лампу к красной клемме 12-вольтовой аккумуляторной батарее (плюс) и дотронется другим концом лампы к цепи заземления. Если контрольная лампа НЕ ЗАГОРИТСЯ, это указывает на наличие проблемы с цепью. Если лампа ЗАГОРИТСЯ, механик встряхнет жгут проводов, идущих к различным датчикам, и посмотрит, мигает ли контрольная лампа. Если лампа мигает, это указывает на наличие прерывистой ошибки. Если после выполнения проверок ошибка P0475 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности электромагнитного клапана управления давлением отработавших газов.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0475

    Во многих старых автомобилях периодически возникают проблемы с датчиками из-за длительной нагрузки на трансмиссию. Ошибку P0475 довольно сложно диагностировать и устранять, поэтому при ее появлении лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Несмотря на то что данная ошибка сама по себе считается не очень серьезной, но проблему не стоит игнорировать.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0475 ошибка газон некст
  • P0475 ошибка audi
  • P047300 ошибка вольво
  • P047300 ошибка kia

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии