P0480 ошибка пежо 307

Может постоянная скорость 100% это результат команды компьютера на какую-то проблему? Компьютер понимает что есть проблема и надо двигатель охладить, но вот какая проблема?
из разных источников описание ошибки
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
Р0480 Неисправность или повреждение электроцепи управления вентилятором охлаждения мотора. При ошибке Р0480 пользователю необходимо
выполнить диагностику целостности кабеля, а также убедиться в отсутствии влаги и загрязнений на колодке подключения устройства к электросети.
Возможная причина ошибки может состоять в неисправности электромотора вентилирующего устройства или его некорректной работе

P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность
электрической цепи
Разъёмы, проводка, щётки.
 


Изменено 3 мая пользователем ideo098

На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Akm47000

Восходящая звезда

    • Поделиться

понимаю что тема заезжена, но хочется уточнить.

не работает 1- скорость вентилятора.

вопрос, терморезистор там один или на каждую скорость? по тому что один резистор я снимал и смотрел, видно что уже деланный прежним владельцем, прозванивается без проблем. (второго я не заметил, или просто упустил из внимания если он есть)

и ещё важный момент: с помощью диагностики можно протестить вентелятор и вот что интересно, там проблем нет, запускается без проблем как на малой так и на быстрой скорости.

куда капнуть? не ругайтесь если где то что то упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akm47000

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

ну помогите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

если диагностикой включается — смотри на датчик температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akm47000

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kokosha

Новобранец

    • Поделиться

Привет. Подскажите пожалуйста куда копать Я полный ноль по своему пыжику(1,6(109); 2001; ручка). Не работал вентилятор, полез проверять датчик охл. жидкости и случайно дал туда плюс с аккума. После чего появилась надпись на бк Anti Polution Fault и надпись про Высокую температуру охл жидкости, перестал работать кондей. АС горит а холодным не дует и вентилятор фигачит на 3-й скорости постоянно. Все предохранители в блоке целые и в салоне тоже. Я тут почитал про терморегулятор на реле вентилятора. Вопрос где он стоит? Или это просто датчик накрылся охл жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Напряжение дал то в МОЗГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kokosha

Новобранец

    • Поделиться

А Как проверить спалил я их или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор

    • Поделиться

попробуй начать с малого. возле вентилятора есть блок там две релюшки глянь их, и на трубке кондея стоит датчик может быть он т.к. тот датчик отключает кондей если вентилятор не справляется. так мне вчера объяснил электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kokosha

Новобранец

    • Поделиться

попробуй начать с малого. возле вентилятора есть блок там две релюшки глянь их, и на трубке кондея стоит датчик может быть он т.к. тот датчик отключает кондей если вентилятор не справляется. так мне вчера объяснил электрик.

Датчик нашел. 3 контакта Как его проверить? Через 3 дня приедет мастер мой который машинку латает, но охота самому разобраться — быть не только пыжеводом, а пыжеведом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор

    • Поделиться

к сожалению этот датчик можно проверить только на стенде((( ну или где кондеи заправляют. реле не смотрел? если будешь проверять при первой скорости напряжение будет где то 8-9 вольт при второй до 14 вольт. где то рядом с реле и вентилятором стоит резистор из него должно выходить два провода может быть в нем причина его можно и дома до ума довести. по реле так с десятки подойдут, на пежо они 35 омпер а на диконе 30 и все равно должны работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

А Как проверить спалил я их или нет?

Сделайте диагностику дилерским прибором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kokosha

Новобранец

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новичок 781909

Энтузиаст

    • Поделиться

Привет , если живёшь в Москве то по твому вопросу есть один сервис по пежо на улице Зорге 25 б с1 там твою проблему быстро решат,работают русские делают класс.А и ещё обяснят как и что сломалось и если что где рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

Добрый день. Помогите плиз, машина греется. Вентилятор включается только на 105 градусах, до 100 охлаждает и все. Диагностика приговорила резистор управления вентилятором, тот что отвечает за 1 скорость вентилятора. Вчера поменял на новый, причем купил оригинал. Проблема не ушла, все по прежнему. Для справки, менял двигатель, вместе с ним поменял датчик температуры ОЖ, кондей пустой, поэтому не работает, заправлять буду позже. Радиатор тоже новый не забитый, менял около года назад. В чем может быть проблема, прошу помощи!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветеран

    • Поделиться

бесконтактных термометром на железку датчика и сравнить с показаниями в программе

add_after.gifбесконтактных термометром на железку датчика и сравнить с показаниями в программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tanuha

Новобранец

    • Поделиться

У меня такая же проблема. Читала, что первая скорость может не работать, если не работает термопредохранитель, кот находится за мордой. Там человек вообще его убрал, а проводки «скрутил » между собой. Подскажите, ничего опасного в этом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Подскажите, ничего опасного в этом нет?

Да нееее…. Кроме пожара под капотом ничего страшного. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rtype

Писатель

    • Поделиться

Вольюсь в эту тему, Диагбокс показал ошибку, Р0480 ошибка управления большой скоростью группой электровнтиляторов,

Я как понимаю проблема в отсутствии высокой скорости вент, т.к вентилятор при включении кондея включается, при поднятии температуры тоже включается на малых оборотах, в пробке стоял минут 20 при температуре +30 и с включенным кондеем, стрелка за 90 не перевалила.

Вопрос возникает, как его проверить, скинуть фишку на датчике температуры и посмотреть врубиться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писатель

    • Поделиться

ну да. Вентилятор должен включиться на самой большой скорости при отключении датчика температуры ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tanuha

Новобранец

    • Поделиться

Да нееее…. Кроме пожара под капотом ничего страшного. 20x20xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

я тож думаю, что опаснова-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rtype

Писатель

    • Поделиться

Поставь обыкновенный предохранитель ампер на 25 в специальной колодке, правда доступ к нему по проще лучше сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rtype

Писатель

    • Поделиться

Сделал тест вентилятора через диагбокс обе скорости включаются, и вот теперь думаю, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikittaa

Писатель

    • Поделиться

Дабы не плодить темы, спрошу тут. С приходом лета, а значит езды с кондеем. Появилась очередная болячка (скорее всего).

После остановки двигателя и вынимания ключа зажигания — вентилятор радиатора продолжает работать по ощущениям на 1ой скорости- из салона не ощутить. Выжидал минут 15, больше опасаюсь за АКБ, на АКПП не толкнуть. Сажусь запускаю машину- температурас 90 упала до 70 — вентилятор не отключается. Снимаю клемму, ставлю обратно- сразу вентилятор работает. 

Снимаю клемму на 20 минут- все в порядке.

Предполагаю либо реле залипает либо это хитрый штатный режим!? 

Как к реле подобраться и чем заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Никит, а ты уверен, что у тебя обе скорости в порядке?  Просто такое ощущение, что у тебя постоянно работает первая скорость и радиатор никогда не остужается до нужной температуры, по этому система пытается довести до нормы температуры, после остановки ДВС и это нормально. Ищи причину.. Для начала, сделай тест  малой и большой скорости вентилятора, через Пежо планет сообщи результат, а далее будем разбираться по факту :c0148: . Причин на самом деле не много, но нужно понимать, в каком направлении идти. Чистка радиаторов, замена или восстановление реле включения вентилятора и.т.д по цепочке. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikittaa

Писатель

    • Поделиться

Реле явно прилипает, при езде с кондишеном ток большой. В очередной раз не отключился вентилятор — после хлопка капота — реле отлипло. Чтобы два раза не разбирать — какое там реле? Обычное 5ти контактное или свое какое-то. Неудобно каждый раз заглядывать остановился ли карлсон, а то уже пару раз еле запустилась пока в магазин ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чтение 5 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: пежо 307 — ошибка Р0480 FAN 1 CONTROL

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 10:36 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем привет ….

непонятно как расшифровать ошибку ….

авто 2003г , движок TU5JP4…

Вернуться к началу

Профиль  

Виктор96

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 11:59 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург

Неисправен вентилятор охлаждения двс, (блок управления вентилятором, вентилятор, реле вентилятора, ну естественно проводка.)

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 1:31 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

осмотрел все предохранители ( их там 3) нашел один обрыв провода восстановил ….ошибка не уходит ….

самое интересное что когда в смотрю текущие параметры …то температура отбражаеца неадекватно , хотя все остальное правильно

вот прилагаю логи …

ощющение что нет где-то массы в двигателе …нужна схема у меня нет

заранее благодарю всех откликнувшихся …

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:23 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3457
Откуда: Москва

Я заметил, что у вас VCI с Блютузом. Как в целом впечатление? А то никакой нет информации от пользователей пока.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:38 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

очень большая разница как в ПО так и в удобстве работы ….

у меня был карманскан ВГ

… прибавилось много нужных опций

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 8:02 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

нашел схему …она или нет ?

1220 — датчик температуры

1320 — эбу

Вложения:


pack.rar [201.69 КБ]

Скачиваний: 349
Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 10:11 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Да, этот фрагмент схемы, вроде бы соотвествует действительности. Для начала измерьте напряжение на датчике температуры при включённом зажигании. Ну и попробуйте связаться с двигателем через протокол EOBD, там-то уж температура должна выводиться корректно. Если и там минус 1, то напряжение на датчике будет никак не меньше трёх вольт. Тогда это либо датчик, либо его масса.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 9:22 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

доброе утро …

при включенном зажигании без датчиков :

на разъеме датчика 1220 — напряжение — 5,02вольт

на разъеме датчика 4020 — напряжение 2,025 вольт

….и еще непонятно принцип действия датчика 4020 — ?

и если правильно понимаю то 1220 — термо-резистор ….

когда разъемы одеты на датчики то 1220 — 2,7 вольт

4020 — 2,7 вольт

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 11:53 am 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

При таком напряжении сканер должен показывать примерно 25-34 градусов. Через OBD II/EOBD пробовали?

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 1:18 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

добрый день …

проверил через ОБД2 , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО параметры изменились но всеравно неадекватно ….

..далее повторно зашел в диагностику ПЕЖО И ВЫБРАЛ ДРУГОЙ ЭБУ ..

и все стало СУПЕР !!!

узнал об этом когда вытащил ЭБУ ПРИ ПРОЗВОНКЕ ПРОВОДОВ ,

..надо было выбрать МЕ 744 , все параметры реальные и очень помогли бороца с проблемой , есть флаг когда включаеца вентилятор .

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕН — сканером VCI , европу стало отображать реально !!!

…нашел еще один дефект эл. проводки и все заработало ….

логи прилагаю ….

СПАСИБО тех поддежке …

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 8:38 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Да собственно, благодарить меня не за что. Я сразу увидел, что двигатель Вы выбрали не тот, который нужно, но мысль пошла в другом направлении. Посчитал, что связь через OBD-II в любом случае должна быть корректной, без всяких оговорок. Ну именно это и посоветовал. Так что Вам большое спасибо за обратную связь — в следующий раз буду внимательнее.

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибка P0480 на Пежо 307 регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Peugeot 307 может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0480

Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.

Что означает ошибка P0480

Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0480

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
  • Неисправность реле управления вентилятором
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность реле давления переменного тока
  • Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0480?

  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Перегрев двигателя автомобиля из-за повышения температуры и неисправности вентилятора.

Как механик диагностирует ошибку P0480?

При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные относительно температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Проверит работу вентилятора, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика скорости движения автомобиля и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его
  • Проверитработуреледавленияпеременноготока

Общие ошибки при диагностировании кода P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.

В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0480?

  • Замена датчика скорости движения автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле давления переменного тока
  • Замена реле управления вентилятором

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0480

Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0480?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения

Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.

Критические последствия ошибки OBD-2 p0480

Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.

Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:

  • Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
  • Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
  • Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
  • Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
  • Выход из строя реле вентилятора.
  • Внутренняя поломка контроллера.

Peugeot 206 Ошибка p0480 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 206 Ошибка p0480


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Всем привет. На данном авто постоянно присутствует данная ошибка(неисправна цепь управления вентилятора) и ,как следствие не работает высокая скорость оборотов вентилятора охлаждения ДВС. Проводка проверена до блока-все оК. При включении высокой скорости со сканера,блок не выдает управляющий сигнал,но ошибку,что неисправно реле фиксирует(присутствуют около 4,7 в на управляющем проводе). Вопрос: Из за установленных китайских реле,данная ошибка может фиксироваться? Я могу только предполагать,что сопротивление неродной обмотки реле отличается,поэтому блок выставляет ошибку… или проблема с блоком,т .к при команде со сканера сигнала нет…

  2. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    А вскрыть блок и посмотреть дорожки не пробовали?

  3. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Конечно пробовал. Вся начинка основательно компаундом залита.

  4. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Он прозрачный или через него ничего не видно?

  5. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Выходной сигнал с эбу и осцилом можно посмотреть.Может блок реле управления вертушкой?На пару пежо такое зимой случалось.

  6. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    Волгоград

    Откуда там такое напряжение?

  7. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Через измерительный резистор. Иначе как ЭБУ будет определять целостность обмотки? В идеале должно быть 5вДобавлено через 3 минуты

    Смотрел. Нет управления. Там стоят два реле-высоких и низких оборотов через резистор. На реле малых оборотов приходит упр. минус ,а на реле высоких нет.Добавлено через 4 минуты

    Не прозрачный…в этом и сложность…а удалять его сомнительная процедура…Добавлено через 11 минут

    Попытаюсь найти блок на подмену. Я все таки больше склоняюсь к тому,что неисправность в ЭБУ… Всем спасибо)

    Последний раз редактировалось Vovkinsan; 05.04.2016 в 21:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    Волгоград

    Вы замеряете на плате ЭБУ? или я чего-то не понял? Где стоит резистор?

  9. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Измерял на пине (ножке,контакте) ЭБУ, на котором должен появляться управляющий сигнал. Резистор измерительный стоит в блоке. По падению напряжения на этом резисторе блок определяет целостность обмотки. Соответственно при обрыве цепи,напряжение будет равно опорному,т.е. 5в. Если не прав-поправьте.

  10. Аватар для евгений влас

    offline

    евгений влас
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Оренбург

    Да все правильно, сравнивайте 2 сигнала с ЭБУ (низкая-высокая) скорость. Если есть разница- беда в ЭБУ

  11. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    Волгоград

    Зависит от организации драйверной диагностики, может в этом случае так и есть. Вопрос в том, что при исправной цепи 5в там никак не должно быть. Или вы смотрите при отключенном реле?

  12. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск
  13. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    Волгоград

    Никогда не встречалась проблема с обмоткой реле, в любом случае, кратковременное включение будет. Осцилом будет видно.

  14. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Проблема решена заменой блока. Всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.

P0480 Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Если на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, и после того, как вы вытащите код, вы обнаружите, что отображается P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем транспортным средствам с бортовой диагностикой OBD II.

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение вентилятора. Это достигается путем заземления реле.

В этой цепи возникла проблема, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда вы сидите неподвижно или двигаетесь на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда не совпадает, код устанавливается.

ПРИМЕЧАНИЕ: P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к различным реле скорости вращения вентилятора.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Проверьте освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установите код P0480.
  • Температура двигателя повышается, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправное реле управления вентилятором 1
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте реле управления вентилятором
  • Плохое электрическое соединение в цепи
  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов вентилятора системы охлаждения обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи охлаждающего вентилятора
  • Неисправность температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Селекторный переключатель кондиционера
  • Датчик давления хладагента кондиционера
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Процедуры диагностики и ремонта

Всегда полезно посмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилера, связанные с этим кодом. Выполните поиск с помощью вашей любимой поисковой системы «бюллетени технического обслуживания для… ..» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили оснащены многоскоростными вентиляторами, для которых требуется до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Покрутите вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не вращается, подшипники вентилятора лопаются и вентилятор неисправен.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и найдите коррозию или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на место размещения, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.

Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы действовать как заземление для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.

Постоянный источник питания от аккумуляторной батареи присутствует на клеммах каждого из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Переключаемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательный вывод в этой цепи — это тот, который используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.

Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простой открытый и закрытый контур. Проверить положительный полюс аккумуляторной батареи в блоке реле с постоянным питанием. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.

Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если цепь есть, вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите сбоку реле на переключаемую клемму питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие клеммы дополнительного питания и посмотрите, где она будет на реле.

Подключите плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и поместите дополнительную перемычку между отрицательной клеммой реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумуляторной батареи и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.

Если цепь не замкнулась или реле не сработало, реле неисправно. Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.

Если на реле не было коммутируемого питания, подозревается выключатель зажигания.

Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Снимите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200,000. Проверьте клеммы датчика.

Показание будет около 2.5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли он. Подключите его и прогрейте двигатель.

Заглушите двигатель и снова вытащите вилку CTS. Проверить омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если не неисправен датчик.

Если вышеуказанная процедура не смогла найти сбой, вероятно, что плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. Не заходите дальше, не проконсультировавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксируют к дилеру для перепрограммирования.

Связанные обсуждения DTC

  • Код p0480 2008 Lincoln MKZМой охлаждающий вентилятор хочет, чтобы он включился. Я проверил предохранители и реле, все в порядке. Нужна помощь сейчас… 
  • Вентилятор охлаждения 2005 Chevy Tahoe 5.3L p0480 [решено]Я новичок, полегче со мной. Моя проблема возникает примерно через 2 часа после выключения двигателя, охлаждающий вентилятор начинает работать на низкой скорости. Он делает это без ключа в зажигании. Что могло вызвать подобное? О, я проверил код, и он p0480 похож на некоторые, которые я видел здесь, но сильно отличается … 
  • Понтиак p0480Привет, у меня Pontiac Grand Prix 2007 года, 3.8 — DTC p0480. Оба вентилятора работают. Вентилятор 1, работающий при запуске, не отключается. Пробовал коммутационные реле для 1 и 2 вентиляторов — состояние одинаковое. Не уверен, следует ли мне очистить код и попытаться заменить реле с очищенным кодом. Вызывает ли ECM постоянную работу вентилятора 1, когда p0480… 
  • Код p0480, 2003 монте-карлоУ меня есть монте-карло 2003 года, загорелся индикатор двигателя, я получил код p0480, я поменял датчик температуры, он погас, затем снова включился вентиляторы работают, он загорается при холостом ходу, когда температура около 185-190, машина не перегревается, вернулась для автоматической зоны появляется тот же код… 
  • Dodge Neon p2003 0480 года выпускаЗаменить датчик температуры и реле вентилятора. Все равно не пошел. Перепрыгнув через блок реле, они оба загорелись. Подайте отдельное питание на вентиляторы, где они работают, выключите выключатель, теперь код, когда вы включаете и остаетесь включенным, не может его сбросить. Пытался выключить выключатель, ничего не изменилось…. 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 и другие2000 Старый силуэт GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает коды P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742 какие-либо предложения о том, с чего начать? Я удобен в обращении и сам много работаю. Пока что снял и почистил датчик массового расхода воздуха, обнаружил и загерметизировал утечку вакуума, где линия клапана PCV соединяется с впуском… 
  • Camaro RS P2016 0480 года кодПривет всем, я раньше сталкивался с некоторыми проблемами охлаждения с моим Camaro RS 2016 года, когда-то это был предохранитель, а другой — очень небольшая утечка в моем бачке с охлаждающей жидкостью … но теперь это длилось дольше всего, когда я пытался понять это вне. Все началось с того, что проверка двигателя показала считывание кода P0480… 
  • 2007 cadillac dts (код P0480) реле вентилятора 1🙁 Доброе утро! Я, Джон, и пишу на этом форуме о загорании двигателя. Код, который он показывает, — Реле вентилятора двигателя P0480 1. взял его в местный магазин AutoZone для бесплатного диагностического теста. Вот когда появился код. Заменил деталь с реле 3914 в соответствии с их номером детали на своем компьютере. i … 
  • 2004 Buick LeSaber код P0480Привет всем, только сегодня зашла на форум. У меня был Buick LeSabre 2004 года выпуска с двигателем 3800. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в местный магазин автозапчастей. Они сказали мне, что это простое решение, и продали мне реле вентилятора №1. Я поменял их местами и забрал обратно, и они перезагрузили компьютер. Несколько д… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0480?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0480, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: пежо 307 — ошибка Р0480 FAN 1 CONTROL

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 10:36 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем привет ….

непонятно как расшифровать ошибку ….

авто 2003г , движок TU5JP4…

Вернуться к началу

Профиль  

Виктор96

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 11:59 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург

Неисправен вентилятор охлаждения двс, (блок управления вентилятором, вентилятор, реле вентилятора, ну естественно проводка.)

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 1:31 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

осмотрел все предохранители ( их там 3) нашел один обрыв провода восстановил ….ошибка не уходит ….

самое интересное что когда в смотрю текущие параметры …то температура отбражаеца неадекватно , хотя все остальное правильно

вот прилагаю логи …

ощющение что нет где-то массы в двигателе …нужна схема у меня нет

заранее благодарю всех откликнувшихся …

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:23 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3464
Откуда: Москва

Я заметил, что у вас VCI с Блютузом. Как в целом впечатление? А то никакой нет информации от пользователей пока.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:38 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

очень большая разница как в ПО так и в удобстве работы ….

у меня был карманскан ВГ

… прибавилось много нужных опций

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 8:02 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

нашел схему …она или нет ?

1220 — датчик температуры

1320 — эбу

Вложения:


pack.rar [201.69 КБ]

Скачиваний: 364

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 10:11 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Да, этот фрагмент схемы, вроде бы соотвествует действительности. Для начала измерьте напряжение на датчике температуры при включённом зажигании. Ну и попробуйте связаться с двигателем через протокол EOBD, там-то уж температура должна выводиться корректно. Если и там минус 1, то напряжение на датчике будет никак не меньше трёх вольт. Тогда это либо датчик, либо его масса.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 9:22 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

доброе утро …

при включенном зажигании без датчиков :

на разъеме датчика 1220 — напряжение — 5,02вольт

на разъеме датчика 4020 — напряжение 2,025 вольт

….и еще непонятно принцип действия датчика 4020 — ?

и если правильно понимаю то 1220 — термо-резистор ….

когда разъемы одеты на датчики то 1220 — 2,7 вольт

4020 — 2,7 вольт

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 11:53 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

При таком напряжении сканер должен показывать примерно 25-34 градусов. Через OBD II/EOBD пробовали?

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 1:18 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

добрый день …

проверил через ОБД2 , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО параметры изменились но всеравно неадекватно ….

..далее повторно зашел в диагностику ПЕЖО И ВЫБРАЛ ДРУГОЙ ЭБУ ..

и все стало СУПЕР !!!

узнал об этом когда вытащил ЭБУ ПРИ ПРОЗВОНКЕ ПРОВОДОВ ,

..надо было выбрать МЕ 744 , все параметры реальные и очень помогли бороца с проблемой , есть флаг когда включаеца вентилятор .

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕН — сканером VCI , европу стало отображать реально !!!

…нашел еще один дефект эл. проводки и все заработало ….

логи прилагаю ….

СПАСИБО тех поддежке …

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 8:38 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Да собственно, благодарить меня не за что. Я сразу увидел, что двигатель Вы выбрали не тот, который нужно, но мысль пошла в другом направлении. Посчитал, что связь через OBD-II в любом случае должна быть корректной, без всяких оговорок. Ну именно это и посоветовал. Так что Вам большое спасибо за обратную связь — в следующий раз буду внимательнее.

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения

Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.

Критические последствия ошибки OBD-2 p0480

Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.

Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:

  • Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
  • Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
  • Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
  • Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
  • Выход из строя реле вентилятора.
  • Внутренняя поломка контроллера.

Ошибка P0480 на Пежо 307 регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Peugeot 307 может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Peugeot 206 Ошибка p0480 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Peugeot 206 Ошибка p0480


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Всем привет. На данном авто постоянно присутствует данная ошибка(неисправна цепь управления вентилятора) и ,как следствие не работает высокая скорость оборотов вентилятора охлаждения ДВС. Проводка проверена до блока-все оК. При включении высокой скорости со сканера,блок не выдает управляющий сигнал,но ошибку,что неисправно реле фиксирует(присутствуют около 4,7 в на управляющем проводе). Вопрос: Из за установленных китайских реле,данная ошибка может фиксироваться? Я могу только предполагать,что сопротивление неродной обмотки реле отличается,поэтому блок выставляет ошибку… или проблема с блоком,т .к при команде со сканера сигнала нет…

  2. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    А вскрыть блок и посмотреть дорожки не пробовали?

  3. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Конечно пробовал. Вся начинка основательно компаундом залита.

  4. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Он прозрачный или через него ничего не видно?

  5. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Выходной сигнал с эбу и осцилом можно посмотреть.Может блок реле управления вертушкой?На пару пежо такое зимой случалось.

  6. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Откуда там такое напряжение?

  7. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Через измерительный резистор. Иначе как ЭБУ будет определять целостность обмотки? В идеале должно быть 5вДобавлено через 3 минуты

    Смотрел. Нет управления. Там стоят два реле-высоких и низких оборотов через резистор. На реле малых оборотов приходит упр. минус ,а на реле высоких нет.Добавлено через 4 минуты

    Не прозрачный…в этом и сложность…а удалять его сомнительная процедура…Добавлено через 11 минут

    Попытаюсь найти блок на подмену. Я все таки больше склоняюсь к тому,что неисправность в ЭБУ… Всем спасибо)

    Последний раз редактировалось Vovkinsan; 05.04.2016 в 21:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Вы замеряете на плате ЭБУ? или я чего-то не понял? Где стоит резистор?

  9. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Измерял на пине (ножке,контакте) ЭБУ, на котором должен появляться управляющий сигнал. Резистор измерительный стоит в блоке. По падению напряжения на этом резисторе блок определяет целостность обмотки. Соответственно при обрыве цепи,напряжение будет равно опорному,т.е. 5в. Если не прав-поправьте.

  10. Аватар для евгений влас

    offline

    евгений влас
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Оренбург

    Да все правильно, сравнивайте 2 сигнала с ЭБУ (низкая-высокая) скорость. Если есть разница- беда в ЭБУ

  11. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Зависит от организации драйверной диагностики, может в этом случае так и есть. Вопрос в том, что при исправной цепи 5в там никак не должно быть. Или вы смотрите при отключенном реле?

  12. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

  13. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Никогда не встречалась проблема с обмоткой реле, в любом случае, кратковременное включение будет. Осцилом будет видно.

  14. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Проблема решена заменой блока. Всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0480 где копать, плавают холостые обороты, глохнет.

Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина ошибки р0480. Появилась после проведения замены радиатора, который был поврежден механическим путем в дороге, все датчики потом протерались, и начали плавать обороты (проводил чистку с инициализацыей дроселя — не помогло). Цепь реле вентилятора прозванивал два раза, реле робочие, термопред. робочий прозванивается. А второй скорости так и нету, вентил. робочий — сбрасывал фишку датчика температуры то вентил. переходит в аварийный режим. Где ещо смотреть незнаю. Спасибо.

Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:

двигатель работает;

самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.

1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.

В этом случае неисправно реле или слабое соединение.

Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.

Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.

Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P048013 ошибка мерседес
  • P0480 ошибка ланос
  • P0491 ошибка мерседес w204
  • P0480 ошибка крайслер вояджер
  • P048000 ошибка шкода рапид