P048000 ошибка audi

Еще во время покупки машины заметил, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума. Всё никак не доходили руки долить. И вот недавно наконец вооружившись розовой литрушкой G13 я принялся за дело. В этот момент зазвонил телефон и, пока отвлекся на сие дело, я перелил антифриз чуть выше отметки MAX на бочонке. Ну, думаю, ничего страшного, там ж всего чуть-чуть. Поездил в этот день на работу и обратно, вроде всё ок.

На следующее утро началось веселье, открываю двери с брелка, не успел сесть в салон, сразу включился вентилятор и начал молотить как бешенный при незаведенном авто. Завожу машину, читаю ошибки через Car Scanner ELM OBD2 и вуаля P048000 Управление вентилятором радиатора — Неисправность в электроцепи, начал гуглить на драйве, ничего путного не нашел. Удалил ошибку, поездил недельку, вроде проблем нет. Через несколько дней, стою в пробке и замечаю, как постоянно молотит вентилятор охлаждения, читаю ошибки и вновь та же ошибка P048000.

Подумал, что не было же проблем, пока я не долил ОЖ. Может просто ее откачать до рекомендованного уровня между MIN и MAX. Закупился шприцом в аптеке и откачал оттуда до золотой середины. С тех пор нет проблем с этой ошибкой, вот уже месяца два. Так что будьте внимательней при доливе ОЖ в VAG, а то перелив может грозить вам нервотрепкой с ошибками.

UPDATE:
ПРИЧИНА ОШИБКИ И ЕЕ УСТРАНИЕ ТУТ

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8VA)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 86 000 км


  1. jforeman

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г

    Посмотрел блок. Как его менять?
    Там все провода, как вход так и выход припаяны к клемникам, да ещё так припаяны что я как электрик » В А*УЕ»

  2. Я тоже видел эти контакты и тоже : «… » В А*УЕ» , можно контакты не трогать , а соединение сделать в проводах .
    Для начала конечно посмотреть на новом идут провода или нет …


  3. tuhila61

    16 апр 2016
    5
    А6/4F 3.0 2004г.

    Добрый день! Просьба сбросьте фото подключения проводов на блок управления вентиляторами двигатель BBJ 3.0. Заранее спасибо!


  4. sergerus

    1 мар 2014
    225
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Подскажите, а можно временно предохранителем выключить правый (по ходу движения) вентилятор? Какой предохранитель? Я искал схемы, везде одна и та же. Из нее непонятно какой номер прд-ля.

    У меня проблема как у всех тут — начал правый вентель крутиться на максимуме, не переставая. Видимо БУ от влаги помер. До выходных хочу отключить, а то он мне уже сейчас почти акккум высадил, да и работает на пределе….


  5. sergerus

    1 мар 2014
    225
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Спасибо Masterz — гляну сегодня. Попробую отключить -потом буду с БУ разбираться спокойно.

    А еще вопрос — у меня ошибка «001684 — Fan 2 Control Circuit P0694 — 000 — Short to Plus» КЗ во 2 вентиляторе, при этом правый крутит на 100%. Правый и есть второй? в его БУ КЗ и поэтому он встал в аварийный и крутит на 100% нагрузки? Или левый с КЗ и правый работает как бы за двоих?


  6. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Что-бы там ни было в БУ вентиляторов — исполнительный элемент коротнуло на + — потому и молотит на полную.
    Либо силовой транзистор пробило, либо контакты реле залипли. Хотя вряд-ли там реле стоит.

    Я так думаю.

    Можешь не прдль снимать, а разьём отсоединить — снять питание и уплавление с вентилятора.
    Правда узковато там, удастся-ли добраться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sergerus

    1 мар 2014
    225
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Может тогда можно и БУ как-то вытащить не снимая рамку вентелей и не разбирая морду??

    Вроде где-то в недрах форума я вчера вычитал,ч то там какой-то очень жопный разъем с железным замком.. Нет? Просто вытянуть его можно?
    Fan 2 это правый ? Получается что он и есть вент кондея?


  8. ualex85

    12 окт 2015
    27
    А6/С6 2.0Т 10г.

    вот и у меня появилось(((
    заметил что после завода авто, вентилятор начинает на 100% крутить и выключается только после выключения зажигания.
    авто АУДИ А6С6 2.0Т (2009г).
    Куда копать, звонил в сервис говорят приезжайте будем делать диагностику, вполне возможно замена вентилятора. Я вот и не понимаю что же там такого может сломаться, что требуется замена… кто может подсказать как проверить?


  9. coch

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г

    Контакты отгнили-соединение не держит влагу. Меняешь только блок.

  10. Приветствую форумчане.Трабл такой:машина а6с7 3.0тфси сначала не срабатывал один вентилятор,вроде климы работал только.потом вообще перестали работать оба.какое то время ездили так,спасаясь печкой.потом методом научного тыка нашли сгоревшие предохранители,оба,в моторном возле лобового.после замены заработал один и сразу в макс обороты.работает без системно,то есть завел горячую,холодную без разницы он ревет в макс заглушил,он еще мин 5 работает и глохнет.дверь отрыл через время вентилятор включился и чрез мин 5 выключится.Ошибка 0001 Электроника двигателя-6141 Р048000 Управление вентилятором1 электрическая неисправность(00101111 активна,статическая)купили другие вентиляторы б.у ничего не изменилось.куда копать еще?


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    в таких случаях сначала возникает вопрос: а бу правильно подобраны. Если правильно, то проверять цепь управления…

  12. в смысле,совпадает ли номер?х.з вроде такой же надо проверить еще раз


  13. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Добрый день, подскажите …
    После небольшого дтп поменял телевизор в сборе со всеми радиаторами.

    Вентиляторы остались целы, а вот БУ пришлось выкинуть.
    Купил БУ.
    Был сгоревший силовой предохранитель — заменил на новый.
    Сейчас выдает ошибку (без блока) — P048000 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1)
    цепляю блок подключаю — P069100 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1 — короткое замыкание на массу)

    Электрики в моем селе разводят руками.

    Проверил на БУ +12В силовая приходит нормально (после замены предохранителя)


  14. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Маркировку с блоков сравнивали??


  15. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Нет БУ после дтп пострадал и на нем ничего не прочесть — выкинул.
    купил — 8K0 959 501 G

    audi a5 1.8 , 2011 год


  16. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Может кто подсказать хотябы что должно приходить на блок ?
    Всего 4 контакта, 2 толстых , 2 тоненьких:
    1-й толстый — силовое питание 12+ от предохранителя
    2-й толстый — земля (-)
    3-й тонкий — сигнал управления получаемое от Эбу двигателя
    4-й тонкий — ???????


  17. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Пару размышлений.

    Заполненый профиль, так что-бы был виден Твой авто — облегчит общение.
    Судя по ЕТКА — у Тебя НЕ дизель :) Эти блоки на С6 начинаются с 4F0 … но может это и не важно.
    На дизеле помимо силового питания на блок приходит +12В на управление через 5А пред.
    А если сами пропеллеры отключить, может в них коротит ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

tax [ТопикСтартер]

Возраст: 48 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

По диагностике выдает ошибки P069100, P048000 может кто сталкивался , где может быть проблема, снял защиту провода целые, изоляция целая, замыканий на массу нет

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

aha-174

Возраст: 26 лет

Второй


Опубликовано 6-4-2017 11:28:12
|
Сообщения автора

P0691 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ вот как расшифровывается ошибка)))

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

tax [ТопикСтартер]

Возраст: 48 лет

Третий


Опубликовано 6-4-2017 12:19:55
|
Сообщения автора

Всем спасибо, сам разобрался, микротрещина на предохранителе S204, который находится в блоке на плюсовой клемме для дополнительного аккумулятора

plus.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

20170406_121456.zip

1.49 MB, Скачиваний: 7

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Partcar

Возраст: 37 лет

5#


Опубликовано 6-4-2017 16:16:33
|
Сообщения автора

Важная инфа спасибо за тему

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

uanvar

Возраст: 46 лет

6#


Опубликовано 6-4-2017 17:49:56
|
Сообщения автора

Молодец,спасибо за информацию!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0480

Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.

Что означает ошибка P0480

Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0480

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
  • Неисправность реле управления вентилятором
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность реле давления переменного тока
  • Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0480?

  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Перегрев двигателя автомобиля из-за повышения температуры и неисправности вентилятора.

Как механик диагностирует ошибку P0480?

При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные относительно температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Проверит работу вентилятора, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика скорости движения автомобиля и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его
  • Проверитработуреледавленияпеременноготока

Общие ошибки при диагностировании кода P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.

В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0480?

  • Замена датчика скорости движения автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле давления переменного тока
  • Замена реле управления вентилятором

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0480

Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0480?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

precopster

Posts: 7498
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 6 times
Been thanked: 118 times

ECM-P048000 after fan controller replacement V70 T6

Was called out to scan a 2009 V70 3.2 T6 today. The auto electrician looking at this car is a friend of mine and he hoped that Vida would see something his scanner couldn’t see or perform a better reset of the ECM.

These V70s are interesting creatures with so many Ford parts on them. Coil packs say FoMoCo and the fan controller is from a Ford Transit Van.

Anyhow the initial fault was a typical fan controller problem with fans staying on, sometimes it was pulsing on high speed only with engine turned off.

Initially there was some weird behaviour and a new engine coolant genuine temp sensor was replaced.

A new fan controller was ordered in from the USA and was fitted however the code ECM-P048000 fan motor 1 control circuit appeared on his high level scanner. Yes that is an unusually long fault code but that’s exactly how it appears in Vida also. All 3 speeds were working fine in his workshop today through Activations in Vida and coolant temps were 98C when the fan turned on to low speed. Fan also comes on.with A/C operation.

However the code re-appeared whenever the car hit between 94 and 97 degrees, before the fan gets activated to low speed which happens on the button at 98C always. Something very fishy is going on here…
The fans both draw the same current though the resistance measurements are futile because the fans have variable resistance depending where they sit just like stepper motors.

We tried disconnecting the connector to the fan controller and Vida says all is fine……until temps reach between 94 and 97 degrees when it again calls up the code. Why the ECM can’t sense that the controller isn’t connected BELOW these temperatures is a mystery.

The customer says that the ENGINE OVERHEAT message has come on and he stopped immediately though we couldn’t get the temp anywhere above 98C in the workshop on a cool day.

Something tells me the ECM has taken a big hit due to the failed fan controller but who knows what’s happened here. Any relevant experience always welcome of course……

Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


jimmy57

Posts: 6678
Joined: 12 Nov 2010, 09:25
Year and Model: 2004 V70R GT, et al
Location: Ponder Texas
Has thanked: 4 times
Been thanked: 289 times

Post

by jimmy57 » 09 Feb 2019, 08:16

The longer codes are a format called Global Generic Diagnostics. The manufacturers had their own codes and it was created extra work and cost for controllers that were used across different makes. An expanded generic code structure was developed and is used almost universally. In many cases the older OBD-II codes are the basis of the GGD code and only has extra zeroes added. In other cases those other digits can define many more possibilities for the situation of the code. 2005 XC90 V8 and the 2004.5 P1s got some of these and it grew with any new tech added or new car platform. P3 is nearly 100% (if not 100%) GGD code structure.
There are Ford parts and there is the fact that anything on the car that went into production or was ever re-tooled got FOMOCO on it even if it was a unique to Volvo part coming from a supplier solely used by Volvo. Coils likely just have FOMOCO on them but the cooling fan controller is a pretty generic transistorized controller that all Ford owned brands except Mazda used.
I have only run into this fault when the controller failed and would not run the fans.
There are some diagnostics that don’t run continuously as usual and only are checked when scripted.
I’m suspicious about the new part. I don’t know if there is any possibility to test with a part borrowed from another car. Or at the least read static voltage on the signal wire. I read that on my 2010 XC60 with 3.0 Turbo engine that uses to fans and the signal wire is 2V below system voltage. The engine was idling soon after starting and the V at batt was 14.7 and a pin slid down into the violet wire on the fan controller connector was 12.7V. It is cold enough today I could not get fan to run by turning on aircon.


precopster

Posts: 7498
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 6 times
Been thanked: 118 times

Post

by precopster » 10 Feb 2019, 17:20

Thanks jimmy this is a hairy one. They brought in 2 different new controllers from the USA however both had the same result.

They had a Transit van in the workshop at the same time and swapped in its fan by just plugging it in to the Volvo loom on the V70 and it too called up the same fault code BEFORE the fans were commanded on by the ECM. They’ve had this V70 back and forth now for 2 months.

The part number visible on the motor of the Ford fan is the same even though it runs different impellers and casing so electrically they are the same. Without an entirely new Volvo fan assembly it’s still a guessing game as to:

1) Whether the Ford controller from the Transit is the same as Volvo
2) Whether there are controller differences electrically in non-genuine parts

If it was my call I’d fit a new genuine fan assembly at cost price because when this car ends up at the dealer he will pay about 30% more and they will probably still need to replace ECM.

Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


User avatar

abscate

MVS Moderator
Posts: 30623
Joined: 17 Feb 2013, 17:54
Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
Location: NYC, ALBANY NY
Has thanked: 940 times
Been thanked: 2555 times

Post

by abscate » 17 Feb 2019, 03:55

Hopefully a more granular P code will remove some zeros from the repair bill!!

Sounds like a tough one


precopster

Posts: 7498
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 6 times
Been thanked: 118 times

Post

by precopster » 17 Feb 2019, 05:31

Jimmy PM-ed info that may help. Apparently corrosion on the strip fuse 11A/44 can cause this and give false readings to the ECM. I need to contact the repairer and see if the info helped. Thanks again jimmy!

Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


precopster

Posts: 7498
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 6 times
Been thanked: 118 times

Post

by precopster » 26 Feb 2019, 06:05

Got word today that the strip fuse relating to that circuit was removed and cleaned to no effect. It was worth a try though. Car will go to Volvo now. Owner had better brace for financial impact…:-)

Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 3 Replies
    4437 Views
    Last post by pgill

    22 Feb 2021, 20:33

  • 1 Replies
    1760 Views
    Last post by PixelDust

    19 Aug 2020, 04:00

  • 3 Replies
    1854 Views
    Last post by abscate

    27 May 2020, 08:27

  • 9 Replies
    8375 Views
    Last post by rcg66

    13 Sep 2022, 07:52

  • 1 Replies
    1103 Views
    Last post by RickHaleParker

    23 Aug 2020, 20:54

Return to “V70, XC70 and S80 2007-2016”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0480 ошибка ваз калина
  • P0480 трансмиссия ошибка
  • P0480 ошибка ваз гранта
  • P0480 ошибка шевроле лачетти
  • P0480 ошибка ваз 2105