P048000 ошибка vw поло

На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Страница 1 из 3

  1. люди добрые помогите!!!Выскочила ошибка 0481 неисправность цепи управления реле вентилятора 2 . Где это реле находится читал мурзилку не нашел Ткните носом И как вообще эту проблему решить? Chek переодически загорается и гаснет

  2. 1J0 919 506M

    схема:

    Безымянный.png

    выглядит примерно так:

    2.jpg

    img.png

    Я бы для начала предохранители проверил.

  3. спасибо а какие предохранители 33 и 40 или еще какие?? так где же все таки этот блок стоит под капотом что ли?

  4. Скорее всего у тебя климат? Тогда похоже проблема в блоке управления вентилятором. Располагается он на левом лонжероне с внутренней стороны, рядом с радиатором-вентилятором.
    Может разъём чудом отошёл, а может реле в нём накрылось каким-то образом.

    Так если машина выпущена после июня 2011, то номерочек 5J0 919 506

  5. Предохранитель SC2, SC3, в блоке на аккумуляторе колодка с ножевыми предами. Второй и 3ий от ветрового стекла. Пред SA6 -там же, под крышкой, квадратные «таблетки», 6ой от правого крыла (второй от левого крыла).

    Вложения:

    • Снимок.JPG

  6. Под капотом. Предохранители да, похоже что эти.

  7. Самое главное что этих предохранителей под капотом вообще нет!!!! Стоит 1 и 5 или 6 точно не помню
    Что косаемо климата стоит просто кондиционер

  8. машина то новая 11300 пробега

  9. и еще самое главное что карлосон то работает

  10. Да, с кондеем оказывается тоже блок управления вентилятором идёт.
    SC2/3 может не быть, если машина после июня 2011г, только SA6.
    Если после 06/2011, то номер блока тогда 5J0 919 506

  11. Так может просто по гарантии съездить? Говоришь «Частенько загорается Чек», главное не сбрасывай ошибку, чтобы они её увидели.

  12. спасибо сейчас пойду посмотрю но в любом случае пишите что еще может быть

  13. а там вообще интересная история сказали что метка от сиги гдючит езжай типа к установщикам Они разорвали эл цепь из-за этого и ошибка.А что я ездил 2 месяца и не было ничего их это не устравает.хорошо я поехал к ним и отключил а ошибку все равно выдает.Я вот и не пойму а причем тут сигнализация и вентилятор. Вроде на завтра записался но все равно лучше спросить а то что дилеры еще мне втирать будут

  14. На все что будут говорить отвечай что «пробовал, не помогает» :))

  15. Если опять будут втирать, что с вентилятором проблемы из-за сигнализации (что очень странно), пусть пишут бумагу с чётким указанием причины неисправности, а не на словах «это из-за сигнализации». Пусть указывают, какая цепь нарушена, разорвана или т.п. Говори, что тебе тоже для установщиков сиги надо какое-то подтверждение, что это из-за них. В конце концов, ОД должен доказывать, что это не гарантийный случай, что проблема именно от вмешательства «неофициалов».
    А дальше, либо они всё-таки решат проблему, либо тебе будет что предъявить установщикам сиги. Ну либо самому легче будет разобраться. В прошлый раз они что-нидь писали в заключении диагностики?

    P.S. А что за «метка от сигнализации»? Вообще у сигнализаций обычно делают разрыв питания бензонасоса или стартера. Могу понять разрыв форсунок. Но блокировать вентилятор… ??? если только они случайно что-то сдёрнули.
    Ещё можно посмотреть преды 22 и 25 под рулём.

  16. sirota75, Вот для юридической подкованности при бодании с ОД, если есть возможность распечатай, нет хоть выписки сделай. И помни на все их отказы или предъявы на оплату диагностики, тебе они обязаны выдать бумагу с указанием причины отказа от гарантии (а диагностика входит в перечень работ по гарантии). А еще если установщики имеют сертификаты Росстандарта или Ростехнадзора хорошо бы получить копии и многие из установщиков соглашаются направить своего специалиста для помощи при бодании с ОД.

    http://che-auto.ru/antidealer

    http://spectra-forum.ru/forums/t/14164.aspx

  17. так они вообще разорвали зажигание я то же не пойму причем здесь вентилятор?

  18. А ОД лишь бы съехать с гарантии, и развести Вас на деньги, поэтому будьте настойчивее.

  19. я думаю что просто теряется контакт в цепи вентилятора.может в разъёмах, может в монтажном блоке, где предохранители, под рулём.Может ещё где нибудь .У меня часто что то происходило с эл.оборудованием то стеклоподъёмники то щётки(дворники) то повороты.В итоге нашёл — достаточно понажимать , пошевелить предохранители в монтажном блоке и всё опять работает и больше не проявляется.

  20. Vw polo sedan 2013 г.в.,1.6,акпп,кондей.
    Показывает ошибку p0481 ,появлялась в сырую погоду в сухую гасла или сбрасывал сам и неделю не появлялась,теперь горит постоянно и не удоляеться,вентилятор и кандей работают,все разъемы фишки без окисления,преды целые ,что смотреть дальше ?или сам блок управления скоростями сдох ?,заранее спасибо.

Страница 1 из 3


Клуб Volkswagen Поло седан


Автор:

John Webb


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Диагностика P0480, P0481 или P0482 - решение. №33

Видео: Диагностика P0480, P0481 или P0482 — решение. №33

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание P0480 Volkswagen

Возможные причины

  • Неисправное реле управления вентилятором
  • Жгут реле управления вентилятором разомкнут или замкнут
  • Цепь реле управления вентилятором плохое электрическое соединение
  • Неисправный вентилятор охлаждения 1
  • Вентилятор, жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение вентилятора охлаждения вентилятора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0480 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Электрический вентилятор охлаждения контролируется модулем управления двигателем (ECMчерез реле охлаждающего вентилятора на основе входов следующих компонентов:

    — температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик

    — Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)

    — Селекторный переключатель кондиционера

    — Датчик давления хладагента кондиционера

    — Датчик скорости автомобиля (VSS)

    ECM управляет охлаждающим вентилятором, заземляя цепь управления охлаждающим вентилятором, которая включает реле охлаждающего вентилятора. Реле вентилятора охлаждения будет включено, когда будут выполнены следующие условия:

    — Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.

    — Запрошена муфта кондиционера.

    — Скорость автомобиля составляет менее 38 миль в час.

    Реле вентилятора охлаждения будет включено по команде независимо от скорости автомобиля, если выполнены следующие условия:

    — Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.

    — Давление хладагента в кондиционере высокое.

    Охлаждающему вентилятору может быть дана команда ВКЛ, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в разделе общего описания электрического охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.

  • Постоянно работает вентилятор

    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Постоянно работает вентилятор

    #1

    Сообщение

    __Евген__86 » 21 апр 2015, 18:37

    Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA
    После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает.
    Датчики целые, питание на датчики подаётся.
    Блок управления целый.
    Читал темы про эти проблемы но всё мимо.
    Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
    Электрик разводит руки куда лазить не знает.
    Может кто сталкивался с этой ошибкой, заранее СПАСИБО.


    Аватара пользователя

    Nikolaevich

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 4078
    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
    Репутация: 1863
    Город: Смоленская область
    Авто: T5 GP
    Двигатель: CAAB
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 552 раза
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #2

    Сообщение

    Nikolaevich » 23 апр 2015, 13:15

    __Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает. Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.

    Три дня терплю, а все молчат. Что, опять мне начинать мучить автора? :77:


    Аватара пользователя

    LUK

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
    Репутация: 723
    Город: ХМАО-Югра г.Сургут
    Авто: Т5 Transporter 7 мест
    Двигатель: 2.5 AXD
    Год выпуска: 2005(6)
    Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
    Благодарил (а): 141 раз
    Поблагодарили: 171 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #3

    Сообщение

    LUK » 23 апр 2015, 15:04

    __Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г….
    ….Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
    Электрик разводит руки куда лазить не знает.

    Посмотрите провод под бампером от датчика и дальше…..у меня после небольшого ДТП повредился провод и тоже постоянно работал вентилятор……может сгнил провод за 11лет

    8-922-777-3-777 Андрей


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #4

    Сообщение

    __Евген__86 » 23 апр 2015, 19:18

    Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.


    Аватара пользователя

    Nikolaevich

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 4078
    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
    Репутация: 1863
    Город: Смоленская область
    Авто: T5 GP
    Двигатель: CAAB
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 552 раза
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #5

    Сообщение

    Nikolaevich » 23 апр 2015, 21:31

    __Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.

    Тут ведь надо быть уверенным, что и с «минусом» всё в порядке. А вообще хотелось бы знать подробнее вот про это утверждение — «Датчики целые, питание на датчики подаётся. Блок управления целый.» На чём основано? Как проверялось?


    Аватара пользователя

    LUK

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
    Репутация: 723
    Город: ХМАО-Югра г.Сургут
    Авто: Т5 Transporter 7 мест
    Двигатель: 2.5 AXD
    Год выпуска: 2005(6)
    Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
    Благодарил (а): 141 раз
    Поблагодарили: 171 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #6

    Сообщение

    LUK » 24 апр 2015, 06:47

    __Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.

    На вид может быть и целым….размотайте жгут, хорошо проверьте

    8-922-777-3-777 Андрей


    Аватара пользователя

    LUK

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
    Репутация: 723
    Город: ХМАО-Югра г.Сургут
    Авто: Т5 Transporter 7 мест
    Двигатель: 2.5 AXD
    Год выпуска: 2005(6)
    Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
    Благодарил (а): 141 раз
    Поблагодарили: 171 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #7

    Сообщение

    LUK » 24 апр 2015, 06:51

    __Евген__86 писал(а):
    …Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
    Электрик разводит руки куда лазить не знает.

    Что за электрик такой? Есть конкретная ошибка, и не знает куда лазить…..
    здесь и не электрику понятно, что нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…

    8-922-777-3-777 Андрей


    Аватара пользователя

    Nikolaevich

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 4078
    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
    Репутация: 1863
    Город: Смоленская область
    Авто: T5 GP
    Двигатель: CAAB
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 552 раза
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #8

    Сообщение

    Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:14

    LUK писал(а):… нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…

    :69: . И я бы ещё добавил, что к датчику нужно относиться более внимательно (если коротко), чем проверка обрыва или к.з.


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #9

    Сообщение

    __Евген__86 » 24 апр 2015, 11:23

    Насчет минуса правильное замечание,буду проверять. Датчики охлаждающей жидкости купил новые поменял верхней и нижний результатов нет.Питание на датчиках электрик проверял прибором сказал питание подается. На блоке управления вентилятором есть маленькая фишка, электрик ее снял вентилятор остановился, значит блок реагирует наверно целый.


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #10

    Сообщение

    __Евген__86 » 24 апр 2015, 11:27

    Да и еще один момент после запуска двигателя жду 3 секунды когда вентилятор заработал выключаю зажигание ,жду когда вентилятор остановится и сразу запускаю двигатель ,вентилятор молчит.


    Аватара пользователя

    LUK

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
    Репутация: 723
    Город: ХМАО-Югра г.Сургут
    Авто: Т5 Transporter 7 мест
    Двигатель: 2.5 AXD
    Год выпуска: 2005(6)
    Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
    Благодарил (а): 141 раз
    Поблагодарили: 171 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #11

    Сообщение

    LUK » 24 апр 2015, 11:28

    я писАл про датчик, который под передним бампером

    8-922-777-3-777 Андрей


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #12

    Сообщение

    __Евген__86 » 24 апр 2015, 11:31

    датчик за бортом показывает правильно


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #13

    Сообщение

    __Евген__86 » 24 апр 2015, 11:33

    сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #14

    Сообщение

    __Евген__86 » 24 апр 2015, 11:35

    сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть


    Аватара пользователя

    Nikolaevich

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 4078
    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
    Репутация: 1863
    Город: Смоленская область
    Авто: T5 GP
    Двигатель: CAAB
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 552 раза
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #15

    Сообщение

    Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:41

    __Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.

    Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
    Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.


    Аватара пользователя

    LUK

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
    Репутация: 723
    Город: ХМАО-Югра г.Сургут
    Авто: Т5 Transporter 7 мест
    Двигатель: 2.5 AXD
    Год выпуска: 2005(6)
    Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
    Благодарил (а): 141 раз
    Поблагодарили: 171 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #16

    Сообщение

    LUK » 24 апр 2015, 11:46

    Nikolaevich писал(а):

    __Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.

    Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
    Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.

    Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме

    8-922-777-3-777 Андрей


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #17

    Сообщение

    __Евген__86 » 24 апр 2015, 11:53

    Тему попробую поискать. Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .


    Аватара пользователя

    Nikolaevich

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 4078
    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
    Репутация: 1863
    Город: Смоленская область
    Авто: T5 GP
    Двигатель: CAAB
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 552 раза
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #18

    Сообщение

    Nikolaevich » 24 апр 2015, 12:45

    __Евген__86 писал(а): Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .

    На самом деле всё гораздо проще —

    http://ecutool.ru/

    VAG-COM VCDS 12.12 RUS HEX-USB+CAN 3.400 руб. — и Вы хозяин своих нервов. А если знаете английский, то можете сэкономить и взять версию VAG-COM VCDS 12.12 HEX-USB+CAN за 1.900 руб.


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #19

    Сообщение

    __Евген__86 » 24 апр 2015, 13:29

    Спасибо за ссылку. На выходные буду смотреть проводку в бампере и датчик за бортом, потом напишу.


    Аватара пользователя

    Bala21rus

    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 04 май 2015, 18:34
    Репутация: 0
    Город: чебоксары
    Авто: vw t5
    Двигатель: axc
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #20

    Сообщение

    Bala21rus » 04 май 2015, 18:59

    сам замучился с этим пропеллером,сегодня электрик все устранил:в районе правого переднего колеса открутил подкрылку нашел там разъем,оказывается он там весь сгнил и замыкал,все зачистил заново,все подключил и всего делов то)всем удачи


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #21

    Сообщение

    __Евген__86 » 12 июн 2015, 11:02

    Сняли бампер, проводка в бампере целая, фишки как новые. Сняли блок управления вентилятора вытащили из его плату, с виду все целое. Звонил к офицалам блок почти 12000т стоит, цена кусается. Как определить что блок управления целый ? Диагностика показывает ошибку вентилятора не постоянной, сдернули с блока управления фишку управления то ошибка на диагностики показывает постоянной.


    Аватара пользователя

    __Евген__86

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 13
    Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
    Репутация: 0
    Город: Ханты-Мансийск
    Авто: Мультиван
    Двигатель: 2.0 AXA
    Год выпуска: 2004
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #22

    Сообщение

    __Евген__86 » 04 июл 2015, 11:56

    Если долго мучиться что-нибудь получится. Сегодня поменяли блок управления вентилятора и тут произошло чудо, вентилятор заработал как надо. Всем удачи.

    Радость оказалась не долгой. После замены другого блока управления вентилятор стал работать с интервалами 15 сек работает 5 сек молчит. И так все время. Два дня электрик мучился и вот конечная причина неисправности ДАТЧИК ЧИСТОТЫ ВОЗДУХА который стоит возле правой стойки. Датчик отсырел и замкнул. Датчик стоит 4500р. Теперь точно все работает правильно.


    Аватара пользователя

    petrovigor51

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:44
    Репутация: 0
    Город: Мурманск
    Авто: Caravelle
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 5 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #23

    Сообщение

    petrovigor51 » 01 авг 2015, 15:29

    Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .


    Аватара пользователя

    LUK

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
    Репутация: 723
    Город: ХМАО-Югра г.Сургут
    Авто: Т5 Transporter 7 мест
    Двигатель: 2.5 AXD
    Год выпуска: 2005(6)
    Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
    Благодарил (а): 141 раз
    Поблагодарили: 171 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #24

    Сообщение

    LUK » 01 авг 2015, 16:04

    petrovigor51 писал(а):Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .

    За радиатором внизу, в районе левого переднего колеса.

    Изображение

    8-922-777-3-777 Андрей


    Аватара пользователя

    LUK

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
    Репутация: 723
    Город: ХМАО-Югра г.Сургут
    Авто: Т5 Transporter 7 мест
    Двигатель: 2.5 AXD
    Год выпуска: 2005(6)
    Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
    Благодарил (а): 141 раз
    Поблагодарили: 171 раз
    Контактная информация:

    Re: Постоянно работает вентилятор

    #25

    Сообщение

    LUK » 01 авг 2015, 16:39

    LUK писал(а):Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме

    __Евген__86 писал(а):Тему попробуй поискать.

    Оно мне надо! Нет уж, поищите сами!)

    8-922-777-3-777 Андрей


    Ошибка P0480 на Фольксваген Поло регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

    Ошибка Р0480 на Volkswagen Polo может появиться по следующим причинам:

    • поломка предохранителей в электрической цепи;
    • неисправность контроллера;
    • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
    • поломка реле вентилятора;
    • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

    Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

    ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

    Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
    Наши специалисты проверят
    выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
    Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

    Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
    +7 495 142-09-67

    смотрите также

    В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
    Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
    и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

    Свяжитесь с нами

    Располагаем
    всем необходимым

    Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
    склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
    известных
    изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

    задачи
    любой сложности

    Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
    и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
    грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

    гарантийные
    обязательства

    Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
    или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

    Предлагаем
    разумные цены

    Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
    позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0480 ошибка ваз калина
  • P0480 трансмиссия ошибка
  • P0480 ошибка ваз гранта
  • P0480 ошибка шевроле лачетти
  • P0480 ошибка ваз 2105