Расскажу историю. Перестал у меня недавно работать кондиционер на хс-60. Хотел в Револьво но там аншлаг, а на улице жара без кондея ездить жарко, других сервисов вольво не знаю, решил обратиться в контору, в которой уже такую проблему решал год назад. Это Автоматика бош сервис на Краснобогатырской. Приехал туда — диагностика показала, что как и в прошлый раз вышел из строя блок управления кондиционера. В прошлый раз я купил б/у вентилятор в сборе и замена решила вопрос, но в этот раз я уже б/у брать не хотел, но и новый брать для машины 2011 года за 40 тыщ не хотелось, решил взять неоригинал. Короче Автоматика эта поставила мне этот неоригинал и хрен там — ниче не работает. Возились часа три — безрезультатно. Уехал я оттуда, грешил на неоригинал, уже решил заказывать оригинал, но потом все-таки решил полазить в инете, поискать отдельно блок еще раз. И на свое счастье нашел на авито чувака, который их перебирает с гарантией. Приезжаю к нему, он за пару минут прям во дворе определяет, что проблема не в блоке — мой блок исправен. Говорит езжай тут в соседний двор, там мой человек щас все тебе сделает сто процентов. Еду куда сказали, там ко мне подходит то ли армянин, то ли азербайджанец лет 50-ти, думаю куда блин я приехал, че я творю, че за бред происходит, но вспомнил как были у меня проблемы с электрикой на гольфе и я столько всяких сервисов объездил и профильных и не профильных и никто нихрена не мог понять в чем проблема. Короче этот армянин или азербайджанец 5 минут какими-то приборчиками поводил, что-то там попищало и говорит у тебя провод вот в этой гофре перебит. Вытаскивает провода из гофры и показывает мне порванный провод. Соединил его и все заработало. Просто красава!!! Я как будто какое-то волшебство блин увидел. Может конечно это все ерунда, ничего сложного, но какого хрена тогда эта Автоматика ни хрена этого не сделала да и с гольфом я мучился тоже с электрикой? В общем конкретно мой опыт подсказывает, что не так уж видимо все просто и этот чувак шарит в электрике похоже как надо. Так что если кому нужен хороший электрик пишите, с удовольствием поделюсь контактом. Он еще сказал, что у них сервис есть чисто по вольвам и что там все конечно же в лучшем виде если что, но тут я ничего сказать не могу не был там пока еще и не факт что буду, далековато для меня.
10 пользователям понравился пост
Ошибка P0483 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения,
нормальная проверка — неисправность
Определение кода ошибки P0483
Ошибка P0483 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Что означает ошибка P0483
ECM, или модуль управления двигателем, управляет электрическим вентилятором системы охлаждения автомобиля. Данный вентилятор отвечает за охлаждение двигателя при достижении им определенной температуры, а также за обеспечение кондиционирования воздуха. Ошибка P0483 появится, если вентилятор системы охлаждения получит команду на включение или выключение, но показания напряжения будут указывать на то, что вентилятор не отреагировал на команду.
Причины возникновения ошибки P0483
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0483 являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения.
Другими причинами являются:
- Ослабление или неисправность электрических соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Повреждение электрических проводов вентилятора системы охлаждения
- Плохое электрическое соединение в цепи управления вентилятором системы охлаждения
- Короткое замыкание или обрыв проводов вентилятора системы охлаждения
- Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления
Каковы симптомы ошибки P0483?
При появлении ошибки P0483 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, перегорание предохранителей, а также может выйти из строя система кондиционирования воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0483?
Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители между ECM, вентилятором системы охлаждения и PCM. Он очистит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Затем механик очистит код ошибки с памяти ECM и повторно проверит систему. Если ошибка P0483 появится снова, механик перейдет к проверке электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Однако поскольку в некоторых автомобилях электродвигатель вентилятора приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления, перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо обязательно устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля, а также отремонтировать или заменить насос.
Общие ошибки при диагностировании кода P0483
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0483 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.
Насколько серьезной является ошибка P0483?
Ошибка P0483 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0483?
Для устранения ошибки P0483 может потребоваться:
- Проверка напряжения и заземления электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
- Замена перегревших предохранителей.
- Ремонт или замена реле и цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
- Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей.
- Ремонт или замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения или реостата или резистора в сборе.
Нужна помощь с кодом ошибки P0483?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0483
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0483
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0483 звучит как «неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Rationality Check Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0483
Ошибка P0483 относятся к неисправности проверки рациональности вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
Код P0483 может быть установлен из-за механических проблем. Например, неправильная температура охлаждающей жидкости из-за заедания термостата или неисправного водяного насоса. Также могут быть проблемы с электрикой, неисправность цепи вентилятора охлаждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0483 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Серьезность кода неисправности P0483 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0483 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
- Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0483
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0483:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0483 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0483, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0483 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд C-Max)
- GMC Envoy
- Isuzu
- Land Rover
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 307)
- Subaru (Субару Форестер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0483 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0484, P0485, P0495, P0526.
Видео
Описание P0483 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка — неисправность
На английском языке:
Fan Rationality Check
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #1
Вентилятор не включается при росте Т
При включении кондея работает
Также, как заглушишь ДВС включает на обдув
Радиаторы помыты со снятием
Термостат был разломан и заменен контрактным с переносом датчика со старого
Ошибок DICE не выдает никаких
Прошу помощи!
Последнее редактирование: 16 Июнь 2017
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #41
У меня схожая проблема, но с отличиями:
1. Вентилятор не запускался вообще, ни при пуске ДВС ни при включении АС.
2. По нему висела ошибка ECM-P048586
3. С виды принудительно не запускался.
Сервис назначил замену в сборе.
Сегодня я просто так от нечего делать снял и продул фишку. Надел. Заработало. Тест при пуске ДВС, включение при пуске АС. Попробовал выключить АС и подержать 2-2.5 тысячи чтобы запустился без АС — но не хватило терпения (да и машина была холодная+виды нет перегреть стремно).
Радиаторы мою (раз в 2 года2 тысяч) полностью с разбором и заменой ОЖ. @PbMan, Ваш сервис готов попробовать спасти мой вентилятор (разобрать, заменить щетки?) Потому что другие пока отказываются («вентилятор неразборный меняем в сборе»)
Последнее редактирование: 19 июля 2017
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #42
У меня схожая проблема, но с отличиями:
1. Вентилятор не запускался вообще, ни при пуске ДВС ни при включении АС.
2. По нему висела ошибка ECM-P048586
3. С виды принудительно не запускался.Сервис назначил замену в сборе.
Сегодня я просто так от нечего делать снял и продул фишку. Надел. Заработало. Тест при пуске ДВС, включение при пуске АС. Попробовал выключить АС и подержать 2-2.5 тысячи чтобы запустился без АС — но не хватило терпения (да и машина была холодная+виды нет перегреть стремно).
Радиаторы мою (раз в 2 года2 тысяч) полностью с разбором и заменой ОЖ. @PbMan, Ваш сервис готов попробовать спасти мой вентилятор (разобрать, заменить щетки?) Потому что другие пока отказываются («вентилятор неразборный меняем в сборе»)
еще как разборный)))
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #43
Осталось найти кто захочет возиться.
Я правильно понимаю что у вас не было ошибок в Виде, но в жару и пробку вент не включался при нагреве если не был включен АС? А если АС был включен — то все ог, независимо от жарыпробки?
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #44
Осталось найти кто захочет возиться.
Я правильно понимаю что у вас не было ошибок в Виде, но в жару и пробку вент не включался при нагреве если не был включен АС? А если АС был включен — то все ог, независимо от жарыпробки?
Все так! Но кондей отрубался если ож нагревалась сильно.
А мотор самому можно обслужить. Если никто не хочет.
Или снять его и в сервис по электромоторам любой.
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #45
А мотор самому можно обслужить. Если никто не хочет.
Или снять его и в сервис по электромоторам любой.
Гаража нет и руки честно скажу. Не совсем их ..пы, но и не прямые)
В воскресенье попрошу протестить в сервисе. В тч чтобы попробовали в боксе до 100 раскрутить без АС и спровоцировать пуск вента
———-
Но кондей отрубался если ож нагревалась сильно.
А почему она нагревалась, если при включенном кондее венты работали? Или они дальше первой скорости не включались?
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #46
Гаража нет и руки честно скажу. Не совсем их ..пы, но и не прямые)
В воскресенье попрошу протестить в сервисе. В тч чтобы попробовали в боксе до 100 раскрутить без АС и спровоцировать пуск вента———-
А почему она нагревалась, если при включенном кондее венты работали? Или они дальше первой скорости не включались?
Мотор можно и на улице без гаража достать за 10 мин. Далее отвертка молоток кусачки паяльник)))
Никакой квалифицированной работы.
Открыл/ почистил/ заменил щетки.
А про вкл/выкл вентилятора вопрос не ясен. Думаю модуль управления просто подогрелся, когда вент встал и кое-что отпаялось. Пропаял все где смог и гоняю нормально пока которую неделю.
Последнее редактирование: 19 июля 2017
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #47
Кстати интересно, а если менять карлсоны в сборе от мондео с двигателем 2.5 подойдет? Разница в цене блин 10 тысяч…
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #48
По результатам сервиса.
Вида видит «желтую» ошибку ECM-P048586 с повтором 4 цикла с 18.07 (учитывая что 19.07 я сдернул фишку и все заработало). Ошибку потерли, продули давлением и подогнули контакты фишки. Тестом пустили венты с ВИДЫ — включаются на всех скоростях, оба.
Вердикт — ездить, смотреть. Может был глюк. При повторении готовиться к замене вентов.
Но надеюсь все обойдется.
А вопрос совместимости вентиляторов от Mondeo с нашим 2.5Т открыт кстати, ибо разницы в 10 касарей…
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #49
По результатам сервиса.
Вида видит «желтую» ошибку ECM-P048586 с повтором 4 цикла с 18.07 (учитывая что 19.07 я сдернул фишку и все заработало). Ошибку потерли, продули давлением и подогнули контакты фишки. Тестом пустили венты с ВИДЫ — включаются на всех скоростях, оба.
Вердикт — ездить, смотреть. Может был глюк. При повторении готовиться к замене вентов.
Но надеюсь все обойдется.
А вопрос совместимости вентиляторов от Mondeo с нашим 2.5Т открыт кстати, ибо разницы в 10 касарей…
Не обойдется. Снимите моторчики вентиляторов, вскройте, продуйте, оцените износ щеток)))
Копеечное дело.
Но если есть желание и главное возможность купить диффузор в сборе-самое верное решение!
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #50
Не обойдется. Снимите моторчики вентиляторов, вскройте, продуйте, оцените износ щеток)))
Копеечное дело.
Но если есть желание и главное возможность купить диффузор в сборе-самое верное решение!
А диффузор просто снимается? А то вида пишет что надо снимать ЭБУ, корпус воздушника и чуть ли не охладитель АКПП.
Какой пробег у Вас?
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #51
А диффузор просто снимается? А то вида пишет что надо снимать ЭБУ, корпус воздушника и чуть ли не охладитель АКПП.
Какой пробег у Вас?
Диффузор отщелкнуть от креплений. Откинуть немного от радиаторов и чуть вверх.
Далее можно не вытаскивая диффузор достать мотор с крыльчаткой открутив три болта.
Пробег 117
gwynnbleidd
- Регистрация
- 12 Май 2013
- Сообщения
- 1,804
- Возраст
- 33
- Имя
- Денис
- #52
Диффузор отщелкнуть от креплений. Откинуть немного от радиаторов и чуть вверх.
Далее можно не вытаскивая диффузор достать мотор с крыльчаткой открутив три болта.
Пробег 117
Спасибо. Прокачаю вопрос
TheTrooper
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 января 2018
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- ВАЗ
- Регион
- Республика Крым
- #53
Добрый день. bazil, подскажите втулку чем лучше смазать и подшипник нужно менять или нет (пробег почти такой же).
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #54
Добрый день. @bazil, подскажите втулку чем лучше смазать и подшипник нужно менять или нет (пробег почти такой же).
Смазал тем, что было))) Литол какой-то…
Подшипник не менял, он в порядке был, вроде бы
Год проездил почти уже. Второй пропеллер не обслужил, скоро займусь.
Davidson
- Регистрация
- 9 апреля 2017
- Сообщения
- 111
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Давид
- #55
На фото выше мотор с щеточным узлом из пластика,Валео любит такое делать,при нагреве деформируется
купить оригинал Бош от волги,очень надежный мотор
пересадить муфту крыльчатки и 2 провода
забыть !))
Последнее редактирование: 7 Июнь 2018
bazil
- Регистрация
- 11 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 616
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #56
На фото выше мотор с щеточным узлом из пластика,Валео любит такое делать,при нагреве деформируется
купить оригинал Бош от волги,очень надежный мотор
пересадить муфту крыльчатки и 2 провода
забыть !))
Посмотреть вложение 436173
На вскидку не помню, но крепеж там, вроде, как не такой!
Возможно допиливать придется)
Davidson
- Регистрация
- 9 апреля 2017
- Сообщения
- 111
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Давид
- #57
На вскидку не помню, но крепеж там, вроде, как не такой!
Возможно допиливать придется)
чуток края подточить
в 2010 году в августе смог был, 102 опеля переделал,там валео загорался у всех кто с кондеем ездил))
Последнее редактирование: 7 Июнь 2018