P048300 ошибка мерседес

Ошибка P0483 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения,
нормальная проверка — неисправность

Определение кода ошибки P0483

Ошибка P0483 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое или слишком низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

Что означает ошибка P0483

ECM, или модуль управления двигателем, управляет электрическим вентилятором системы охлаждения автомобиля. Данный вентилятор отвечает за охлаждение двигателя при достижении им определенной температуры, а также за обеспечение кондиционирования воздуха. Ошибка P0483 появится, если вентилятор системы охлаждения получит команду на включение или выключение, но показания напряжения будут указывать на то, что вентилятор не отреагировал на команду.

Причины возникновения ошибки P0483

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0483 являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения.

Другими причинами являются:

  • Ослабление или неисправность электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение электрических проводов вентилятора системы охлаждения
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0483?

При появлении ошибки P0483 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, перегорание предохранителей, а также может выйти из строя система кондиционирования воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0483?

Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители между ECM, вентилятором системы охлаждения и PCM. Он очистит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Затем механик очистит код ошибки с памяти ECM и повторно проверит систему. Если ошибка P0483 появится снова, механик перейдет к проверке электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Однако поскольку в некоторых автомобилях электродвигатель вентилятора приводятся в действие гидравлическим давлением, создаваемым насосом гидроусилителя рулевого управления, перед устранением неисправности, связанной с электродвигателем вентилятора системы охлаждения, необходимо обязательно устранить все присутствующие утечки в гидроусилителе руля, а также отремонтировать или заменить насос.

Общие ошибки при диагностировании кода P0483

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0483 является поспешная замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки других компонентов. Очень часто проблема заключается в реле управления вентилятором системы охлаждения.

Насколько серьезной является ошибка P0483?

Ошибка P0483 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0483?

Для устранения ошибки P0483 может потребоваться:

  • Проверка напряжения и заземления электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
  • Замена перегревших предохранителей.
  • Ремонт или замена реле и цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей.
  • Ремонт или замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения или реостата или резистора в сборе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0483?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0483
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0483
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0483 звучит как «неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Rationality Check Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0483

Ошибка P0483 относятся к неисправности проверки рациональности вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.

Код ошибки P0483 – неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

Код P0483 может быть установлен из-за механических проблем. Например, неправильная температура охлаждающей жидкости из-за заедания термостата или неисправного водяного насоса. Также могут быть проблемы с электрикой, неисправность цепи вентилятора охлаждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0483 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Серьезность кода неисправности P0483 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0483 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0483

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0483:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0483 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0483, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0483 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд C-Max)
  • GMC Envoy
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0483 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0484, P0485, P0495, P0526.

Видео

Комментарии к теме Сброс ошибки p048300 в Мерседесе W123

Стас написал(а)
Салам подскажите пож при такой замене цепи как узнать успокоитель. Надо менять или нет заранее спасибо

Сеня Красинский написал(а)
Свой автосервисе в Англии больше 10 лет, 5 лет назад купил это ‘чудо техники’ для быстрой замены пыльников, попробовал несколько раз и сразу забросил на полку, лучше пользоватса обычным конусом для таких пыльников намного быстрее и только в том случаэ если ШРУС снять невозможно

Ньютон Ванвакиди написал(а)
… галимая, сраку себе разожмите этим, нет такой резины на пыльниках как на гандоне.

Резеда написал(а)
Доброго времени суток! хочу задать такой вопрос: мотя стала глохнуть на холостых оборотах. Сначала какое-то время обороты плавали, а теперь просто глохнет. Приходится заводить и хорошенько поддавать газку, только после этого начинает рабоать. В СТО сказали, что нужно менять регулятор ХХ. Хочу узнать ваше мнение.

Тамила Маршунина написал(а)
Юрий,
сколько отдали за 124й?

Кутюкова Арпи написал(а)
Пламенный привет топливщику по рекомендации…

Делано написал(а)
Всё чётко и понятно! Спасибо!

Данияр написал(а)
Приветствую. Юрий, сколько примерно будет стоить такой двигатель?

Chancellor написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня мерседес 203 и мотор 111 механика, когда я трогаюсь с места у меня бывает что на первом скоросте то слабо то сильно тянет так же и на втором скоросте, что это может быть) и еще скажите пожалуйста, мне мастер показал как проверять цепь.. типа по газу даешь и резко когда отпуская педаль бывает такой не большой шум цепи, »тррррррт»’ как будто она трогается об чего то… А пробег у меня 400.. пора ли менять грм цепи или можно натянуть?

Luc написал(а)
а шумоизоляцию не будешь клеить?

Huda написал(а)
Да нормально по моему,ничего страшного…

Джулио написал(а)
Спосибо больше

Савин-Стрельцова Констанция написал(а)
Сажусь к таксисту на Мерседес.Мерс дизель прёт,а таксист говорит Мир покорили три вещи 1 Доллар 2 Калаш и 3е Мерседес…я с ним согласился.

Витин написал(а)
Зря разобрал, потечет, проверино, вода и лемонка помогла дырки сделать, бери новую бечь, но она идет без трубок

Луи Гектин написал(а)
Упала компрессия на горшках после етого чудо-средства :)

Тамирлан написал(а)
Старые они, нет там нормальных движков уже.

Барило написал(а)
Какие задиры при правильной эксплуатации толковом ремонте.
Двигатели этих моделей, а это 601, 602, 603, очень удачные.
Н них уже начинали ставить турбокомпрессоры, но атмосферники служили дольше.

Neill написал(а)
Здравствуй Дмитрий. Классный мерин 124. У тебя на приборной панели горит лампа ASD? Заходи на мой канал и зделай диагностику системы и удалишь ошибку ASD. Тебе удачи и береги мерин…

Константин написал(а)
реально поставить компрессор

Зинур написал(а)
Я меня клапана опять плоха дует печка когда газуешь есть тепле

Карона Мах написал(а)
дима привет я хотел узнать по поводу освещения ты сможешь сделать или дай мне номер своего телефона

Германа написал(а)
Привет, у меня ом 617, подскажи как должна нажиматься вручную тяга привода газа на ТНВД, с усилием или без?

Добавить комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка p048300 в Mercedes-Benz ЦЛС на приборке?

Лион Матруненков

Здравствуете у меня 2,3 стандарт без компрессора,я могу сразу поставить компрессор не меняя поршнивой группы на 111 двиготиле?

Дониер

у самих то инструментов нужных нет А то инструменты инструменты

Абольникова Челси

отогни руками резиновый кожух для проводов, между дверью и кузовом. в нем часто провода перетираются

Аршан

ЗВАТЬ ТЕБЯ БУДЕМ СВЕТОДИОДИК!

Evoy

Класс познания!!! Теперь можно и самому снимать этот потолок.

Эдгар

Тот кто заметил ширинку и высказался,значит с ГОЛУБЫМ ОТТЕНКОМ!

Форест

Денис добрый вечер. У меня Audi A6 C6, мотор 2,4 BDW. пробег 263000. В скором времени собираюсь менять цепи, звезды, натяжители. Хочу сделать все качественно но не переплачивать за ваг продукцию. Какую фирму посоветуешь на замену? Может какая фирма для вага делает? типа как свечи beru идут в оригинале только без лейбла ваг? Спасибо.

Якуб

Насос ГУР гудит только когда машина холодная. Потом нормально. Уровень жидкости в норме. Компьютер ничего не показывает.Что такое?

Михно

что чёрное масло это хорошо. значит моет хорошо, оно чёрным становится чере пару тысяч км.

Белозор

А как добраться до ремня безопасности среднего заднего сиденья w220?

Эрдэнэ

А стойку снимать надо??

Прохватов Клондайк

не поверишь, не было пыли! я камеру водой помыл, костюм постирал, короче готовился как мог!

Булай

Олигархи вообще охренели.

Гут

спасибо автору

Нурбек

проведена замена подушки коробки результатов нет (вой остался

Нурлан

ГДЕ МУЗЛО БРАЛ.ЧТО ЗА ТЕМА

Амбражей Гран

… что за музыка …

Клес

Да, состояние тормозов плачевное…

Шурочка

Лучший сайт: Ещё больше бонусов с промокодом: CIRK

Окс

акороче решил не долюаться по краю по кругу проковырял ножиком именно с краев и сочился воздух и залил туда жидкий суперклей, купил в фикспрайсе пачку на 46р чтоли. он как раз очень хорошо просачивается в мелкие трещинки. морозов пока нет может потом будет плохо, ну а сейчас вроде как нормально. покатаемся посмотрим.
решил так потому что подумал что оригинальная замазка все таки хорошо держится там.

Rousse

диск надо было брать вентилируемый, помогло бы контрить ступичную гайку

Гриша

У меня так же нет инстаграмма. Очень хочу выйграть жтот мерседес

царь

Оператор вооще одаренный!

Вавилон

интересно очень молодец???

Георге

Делал диагностика показал пропуск 6той цилидра

Сардар

Спасибо большое очень помог тебе лайк штопорное кольцо было бедой

Эрик

Спасибо,удачи в работе!

Maysa’

Уменя сегодня пневма … на w211.(

звезда

огоо серьезно такой эфект блин меняю

Ванюха Бритвинко

В этой модели мерседес уже есть AUX он в бордочке сверху

Адлер

Такие номера и такое головное устройство.

Юниор

Подскажите как снять верхнюю полосу приборов, где указатели поворотов. Спасибо!

Оливия

Думаю им было просто пофигу

Чибышев Мадияр

это не помпа, а попа!!!

Написать комментарий

Комментарии к теме Сброс ошибки p048300 в Мерседес С

Марий

У знакомого на зафире уже 2 года стоят, пока без намеков на протирание

Ширак Гворков

Если денег мало, то stellox либо M-tex заводской китай, 30 000 иногда выдерживает

Кловис

У тебя задний дверь нормально не закрывается по этому так ты лучше покажи мастера.

Элвис

Подскажите почему у меня такой же замок открывается любым ключом?

Дмитрий

Молодец!!!Все четко по теме, и понятно!Спасибо за видео!А то я хотел покупать ‘стяжку’ для пружин)

Сидор

Газ.Когда будеш снимать провода и шланги приклей на них клейкопластырь подписать можно ручкой и держится хорошо и пишется.Дверь.Я плохо обьясняю так что извеняюсь за ранее.Что бы снять карту дверей: снимаеш декаративную крышку зеркала она крепится на защелке её можно потянуть и она снимется,как ты и говорил снять декаративную панел регулировки сиденья там два замка которые открываются пластиковой картой ну или линейкой только не железом лак сразу откалывается,когда снимите эту часть то за ней сразу болт,второй болт находится в подлокотнике карты на рейстайле в до рейстайле там бардачок,третий крепёж на замке двери один под отвёртку +,остальное держится на клипсах,когда клипсы вытянул то полюбому надо будет поменять одну или две,карта двери снимается в верх и ещё её держит тяга открывания двери прямо около ручки там замочек его просто в сторону отводиш и тяга снята.Савить тоже фишка есть небольшая.Нужно верхнюю часть поставить правельно так там паз и если не правельно поставить то будет видно с наружи кромку железа двери.Как смог обьяснил. На видео это будет лучше. :-)

Alborz

Ничего не горит…
*Перелистывает надпись 3 malfunctions*
Ничего не горит

Дастан

Спасибо большое!

Менялкин Андрес

Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала???

Sargent

А как узнать кагда надо менять цеп?

Padma

Сколько не кочал там у меня воздух все равно остаётся. Что делать?

Roland

Кто знает что надо делать если 112 двигатель жрёт масло на 1000 км 1 литра дымится когда газуиеш

Гаврик

Супер видео! Спасибо!

Санни

Нормас заделал! может в курсе это у всех w202 такая замена? у себя предстоит замена, но что то я не видел регулировочной гайки или показалось?.

Апти

Четкий видос. Левый сальник на моей 15ке течет

Бастион Дюлгеров

Авто Мир
Вы можете и по Hyundai H1 Transporter ответить, 2006 год?
Если да, то у меня не работает ‘печка’, точнее на 1 и 2 переключатель работает, а 3 и 4 не работает. Поменял реле, стоит в салоне справа внизу возле самого ‘печки’-вентилят ора, 12 вольт 20 ампер. Но это не помогло. Не могу найти где дальше лежит проблема.

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0482 06 ошибка опель астра
  • P0482 06 ошибка opel
  • P048100 ошибка шкода рапид
  • P048100 ошибка audi
  • P0481 ошибка шевроле авео