P048397 ошибка вольво

Станислав Акимов, 41 год

Я езжу на Volvo XC60
Москва, Россия

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Полный размер

Подскажите по ошибки, не включается большой вентилятор маленький работает. Большой снимал проверял, от 12В работает.

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Есть смысл снять-разобрать вентилятор. Скорее всего блок видит повышенный ток при работе

Я езжу на Volvo XC60 (1G)

Или модуль управления вентилятором умер

Вентилятор разбирал, у щеток износ миллиметра 4 по сравнению с новыми. Я то же думал щетки. Сегодня попробую снять с другой хс60 блок управления.

Да, все чистил. И запускается от внешнего источника без проблем.


staksyn

Вентилятор разбирал, у щеток износ миллиметра 4 по сравнению с новыми. Я то же думал щетки. Сегодня попробую снять с другой хс60 блок управления.

удалось подкинуть исправный блок? Помогло?

Снять не удалось. Купил этот блок QUATTRO FRENI QF75A00047 (Италия-Россия-Китай), вентиляторы закрутились не на долго и снова встали код ошибки ECM-P048387 не известная ошибка, я так понял не совместимость блока с мозгами. Купил перебранный блок вот здесь www.avito.ru/moskva/zapch…zhdeniya_volvo_1957160033. И все ЗАРАБОТАЛО три часа в пробках по дороге до дома без проблем.

Наконец-то моя эпопея с кондиционером закончилась ремонтом)

Небольшая предыстория:

1) При очередном осмотре авто было установлено, что проблема с компрессором кондиционера. Из-за чего он не холодит, а работает как вентилятор. Шумов никаких не было. Просто кнопку AC включаешь и он не холодит как раньше.

2) Найти контору по ремонту компрессоров было довольно сложно, т.к. отзывы не очень и везде фигурирует Автоматика — лидер рынка. Сразу хочу сказать, что это разводилы редкостные. Мое оценочное суждение. Взяли 1000 руб. за диагностику, но по факту ничего, конечно, не сказали. Могут определить проблему только после вскрытия. Т.е. данная процедура абсолютно бесполезна. Мне в сервисе обычном проверили герметичность системы и сразу сказали, что проблема в компрессоре. 

Автоматика начала рассказывать, что ценник на работы они не могут сказать,т.к. все вскрытие покажет и они цену определят по месту. 

Я не хочу долго писать, тем кто в танке, но Ремонт компрессора — это болото по выкачиванию бабла. Там может выйти один клапан, который в закупке стоит 2,5 т.р, а по факту они скажут, что перебрали все и поставят ценник 20-25к. В любом случае, придумать как развести клиента как два пальца…

Поэтому тут сразу начались качели, что у вас может быть контур задет. Надо продувать все трубки и все это стоит уже 45 т.р.

Короче говоря . Восстановленный компрессор у них 20-25 т.р. Причем готовы дать свой, а ваш забрать за копейки , тысячи за 2-3.

Все остальные работы по обстоятельствам. (а это снять/поставить, хомуты всякие). При этом промывку радиаторов они не делают. В общем, не хотелось с ними связываться

Другая контора https://r134a.msk.ru вроде была норм, но по приходу не понравилась тоже. Очень похожа на Автоматику, только не так компетентны, ну и про продувку всего и вся тоже не забыли упомянуть, только ценник ниже. За псевдодиагностику взяли 500р 

3) Третья контора , которую нашел случайно через ззап (увидел восстановленный компрессор на xc60 и что они делают ремонт)  -это AC Repair (Ленинский 123а), https://www.acrc.center . Находятся в бывшем салоне Инфинити  и оказалось, что тоже как и Автоматика являются партнерами Денсо и по телефону как-то сложилось мнение о них, что норм. 

По факту оказалось, что сервис находится в бывшем салоне Инфинити. Все чисто и на хорошем уровне. Готовым были снять/поставить компрессор и сделать работы сопутствующие в соседнем сервисе. 

По итогу мне провели калькуляцию, что заменили уплотнения, шкиф и еще что-то там. Т.е. сделали полную переборку  и замену деталей. Сказали, что поршневая не задета. Масла нет в контуре. Только ремон компрессора с оригинальными деталями Денсо и снять/поставить компрессор на авто. 


Предложили еще заменить радиатор кондиционера, т.к. он требовал замены. Сказали, что их партнеры  (Честный сервис) все сделают нормально (это бывшие сотрудники дилерского центра Инфинити, какой-то чел там еще из Обухова работает приемщиком) . Озвучили ценник в 9 т.р. за снять/поставить и промыть. Жаль, что не согласовали со мной замену антифриза, т.к. я залил новый в прошлом году и мне залили ниссановский, но сделали все нормально. Еще я привез не тот радиатор. 

Хотел поставить Денсо вместо Ниссенс, но он не подошел для XC60 DCN10016 DENSO. Надо было брать 940159 NISSENS.

Ниссенс по итогу встал в 8 т.р. Оригинал стоит 20+, BEHR-HELLA — 18+ . советовали в в Ларсоне Бехру или оригу, но я решил сэкономить. Посмотрим, как поведет себя Ниссенс. 

Калькуляцию прилагаю. Авто прошло 10 лет и 180к 

Сейчас все работает нормально. Прошел только один день. Потом напишу, если что случится. Дали гарантию 1 год

а2.jpg

а1.jpg


Изменено 19 мая, 2021 пользователем Spyglass

Здравствуйте, ошибка P04839 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка — неисправность. Вам нужно проверить систему охлаждения, если при визуальном осмотре проблем не обнаружится, нужно с помощью компьютерной диагностики прогнать тесты и проверить какой именно режим вентилятора не работает. После это-го проверять конкретную цепь.

Сумы, Peugeot 605

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #1

Вентилятор не включается при росте Т
При включении кондея работает
Также, как заглушишь ДВС включает на обдув

Радиаторы помыты со снятием
Термостат был разломан и заменен контрактным с переносом датчика со старого

Ошибок DICE не выдает никаких

Прошу помощи!

Последнее редактирование: 16 Июнь 2017

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #41

У меня схожая проблема, но с отличиями:
1. Вентилятор не запускался вообще, ни при пуске ДВС ни при включении АС.
2. По нему висела ошибка ECM-P048586
3. С виды принудительно не запускался.

Сервис назначил замену в сборе.

Сегодня я просто так от нечего делать снял и продул фишку. Надел. Заработало. Тест при пуске ДВС, включение при пуске АС. Попробовал выключить АС и подержать 2-2.5 тысячи чтобы запустился без АС — но не хватило терпения (да и машина была холодная+виды нет перегреть стремно).
Радиаторы мою (раз в 2 года2 тысяч) полностью с разбором и заменой ОЖ. @PbMan, Ваш сервис готов попробовать спасти мой вентилятор (разобрать, заменить щетки?) Потому что другие пока отказываются («вентилятор неразборный меняем в сборе»)

Последнее редактирование: 19 июля 2017

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #42

У меня схожая проблема, но с отличиями:
1. Вентилятор не запускался вообще, ни при пуске ДВС ни при включении АС.
2. По нему висела ошибка ECM-P048586
3. С виды принудительно не запускался.

Сервис назначил замену в сборе.

Сегодня я просто так от нечего делать снял и продул фишку. Надел. Заработало. Тест при пуске ДВС, включение при пуске АС. Попробовал выключить АС и подержать 2-2.5 тысячи чтобы запустился без АС — но не хватило терпения (да и машина была холодная+виды нет перегреть стремно).
Радиаторы мою (раз в 2 года2 тысяч) полностью с разбором и заменой ОЖ. @PbMan, Ваш сервис готов попробовать спасти мой вентилятор (разобрать, заменить щетки?) Потому что другие пока отказываются («вентилятор неразборный меняем в сборе»)

еще как разборный)))

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #43

Осталось найти кто захочет возиться.

Я правильно понимаю что у вас не было ошибок в Виде, но в жару и пробку вент не включался при нагреве если не был включен АС? А если АС был включен — то все ог, независимо от жарыпробки?

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #44

Осталось найти кто захочет возиться.

Я правильно понимаю что у вас не было ошибок в Виде, но в жару и пробку вент не включался при нагреве если не был включен АС? А если АС был включен — то все ог, независимо от жарыпробки?

Все так! Но кондей отрубался если ож нагревалась сильно.
А мотор самому можно обслужить. Если никто не хочет.
Или снять его и в сервис по электромоторам любой.

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #45

А мотор самому можно обслужить. Если никто не хочет.
Или снять его и в сервис по электромоторам любой.

Гаража нет и руки честно скажу. Не совсем их ..пы, но и не прямые)
В воскресенье попрошу протестить в сервисе. В тч чтобы попробовали в боксе до 100 раскрутить без АС и спровоцировать пуск вента

———-

Но кондей отрубался если ож нагревалась сильно.

А почему она нагревалась, если при включенном кондее венты работали? Или они дальше первой скорости не включались?

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #46

Гаража нет и руки честно скажу. Не совсем их ..пы, но и не прямые)
В воскресенье попрошу протестить в сервисе. В тч чтобы попробовали в боксе до 100 раскрутить без АС и спровоцировать пуск вента

———-

А почему она нагревалась, если при включенном кондее венты работали? Или они дальше первой скорости не включались?

Мотор можно и на улице без гаража достать за 10 мин. Далее отвертка молоток кусачки паяльник)))
Никакой квалифицированной работы.
Открыл/ почистил/ заменил щетки.

А про вкл/выкл вентилятора вопрос не ясен. Думаю модуль управления просто подогрелся, когда вент встал и кое-что отпаялось. Пропаял все где смог и гоняю нормально пока которую неделю.

Последнее редактирование: 19 июля 2017

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #47

Кстати интересно, а если менять карлсоны в сборе от мондео с двигателем 2.5 подойдет? Разница в цене блин 10 тысяч…

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #48

По результатам сервиса.

Вида видит «желтую» ошибку ECM-P048586 с повтором 4 цикла с 18.07 (учитывая что 19.07 я сдернул фишку и все заработало). Ошибку потерли, продули давлением и подогнули контакты фишки. Тестом пустили венты с ВИДЫ — включаются на всех скоростях, оба.

Вердикт — ездить, смотреть. Может был глюк. При повторении готовиться к замене вентов.

Но надеюсь все обойдется.

А вопрос совместимости вентиляторов от Mondeo с нашим 2.5Т открыт кстати, ибо разницы в 10 касарей…

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #49

По результатам сервиса.

Вида видит «желтую» ошибку ECM-P048586 с повтором 4 цикла с 18.07 (учитывая что 19.07 я сдернул фишку и все заработало). Ошибку потерли, продули давлением и подогнули контакты фишки. Тестом пустили венты с ВИДЫ — включаются на всех скоростях, оба.

Вердикт — ездить, смотреть. Может был глюк. При повторении готовиться к замене вентов.

Но надеюсь все обойдется.

А вопрос совместимости вентиляторов от Mondeo с нашим 2.5Т открыт кстати, ибо разницы в 10 касарей…

Не обойдется. Снимите моторчики вентиляторов, вскройте, продуйте, оцените износ щеток)))
Копеечное дело.
Но если есть желание и главное возможность купить диффузор в сборе-самое верное решение!

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #50

Не обойдется. Снимите моторчики вентиляторов, вскройте, продуйте, оцените износ щеток)))
Копеечное дело.
Но если есть желание и главное возможность купить диффузор в сборе-самое верное решение!

А диффузор просто снимается? А то вида пишет что надо снимать ЭБУ, корпус воздушника и чуть ли не охладитель АКПП.

Какой пробег у Вас?

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #51

А диффузор просто снимается? А то вида пишет что надо снимать ЭБУ, корпус воздушника и чуть ли не охладитель АКПП.

Какой пробег у Вас?

Диффузор отщелкнуть от креплений. Откинуть немного от радиаторов и чуть вверх.
Далее можно не вытаскивая диффузор достать мотор с крыльчаткой открутив три болта.
Пробег 117

gwynnbleidd

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,804
Возраст
33
Имя
Денис

  • #52

Диффузор отщелкнуть от креплений. Откинуть немного от радиаторов и чуть вверх.
Далее можно не вытаскивая диффузор достать мотор с крыльчаткой открутив три болта.
Пробег 117

Спасибо. Прокачаю вопрос

TheTrooper

TheTrooper

Постоянный участник

Регистрация
8 января 2018
Сообщения
22
Марка машины
ВАЗ
Регион
Республика Крым

  • #53

Добрый день. bazil, подскажите втулку чем лучше смазать и подшипник нужно менять или нет (пробег почти такой же).

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #54

Добрый день. @bazil, подскажите втулку чем лучше смазать и подшипник нужно менять или нет (пробег почти такой же).

Смазал тем, что было))) Литол какой-то…
Подшипник не менял, он в порядке был, вроде бы
Год проездил почти уже. Второй пропеллер не обслужил, скоро займусь.

Davidson

Регистрация
9 апреля 2017
Сообщения
111
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Давид

  • #55

На фото выше мотор с щеточным узлом из пластика,Валео любит такое делать,при нагреве деформируется
купить оригинал Бош от волги,очень надежный мотор
пересадить муфту крыльчатки и 2 провода
забыть !))
1c3bf4dde962401d9bc312da88afdcdc.jpeg

Последнее редактирование: 7 Июнь 2018

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #56

На фото выше мотор с щеточным узлом из пластика,Валео любит такое делать,при нагреве деформируется
купить оригинал Бош от волги,очень надежный мотор
пересадить муфту крыльчатки и 2 провода
забыть !))
Посмотреть вложение 436173

На вскидку не помню, но крепеж там, вроде, как не такой!
Возможно допиливать придется)

Davidson

Регистрация
9 апреля 2017
Сообщения
111
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Давид

  • #57

На вскидку не помню, но крепеж там, вроде, как не такой!
Возможно допиливать придется)

чуток края подточить
в 2010 году в августе смог был, 102 опеля переделал,там валео загорался у всех кто с кондеем ездил))

Последнее редактирование: 7 Июнь 2018

Бокиш Меч

Ремонт Роликов Скейтов Самокатов. Самое высокое качество! Самая низкая цена! Даем гарантию!

Армине

Да мотор подбираю хочу переделку сделать снеж собрать турбовый а под капотом места маловато вот ищу по компактнее мотор.

Себастьян

Ксения,молодчина! Так держать!!!

Бур

у меня такая же проблема была, возьмите компрессор и продуйте внутрь дверной карты, во все щели и все пройдет!

Буба

У меня отвалился провод на входе в маленькую черную коробочку… Что там находится?

Wardley

а что в качестве моющего средства использовать лучше?

Мук Тогин

Здравствуйте, а где покупали полиуретановые сайлентблок?

Леончик

Хорошая видиоинструкция, всё просто, ясно и понятно

Christiansen

Привет Загир как к тебе в гараж попасть?Есть кое какие вопросы по машине,было бы интерестно с тобой пообщаться и что бы ты посмотрел машину.

Мелиханов Философ

надо было направляющие смазать

Касым

в место заливной горловины поставте второй фонарь заднего хода.

Сальваторе Кострулев

ребят прошу прощения,не могу проследить логику между моргающей лампочкой и масленным насосом!Что обозначает моргающяя лампочка??? и почему накрывается насос?!при незбросе моргунчика,вот как то так.

Данис

На vq35de помпа крутится цепью.

Эльдар Сивридкин

Я в шоке. Нужно было хотябы узнать что и как чистить, потом людям показывать. А чистить нужно испартель там от влажности и пыли заводятся бактерии.

Ulises

вода под ковром в этой машинке,скорее всего.из за вкладыша такого.он не только шумка,термо,он еше и от дождя.

Qi

Шайбочку надо поставить, потом гайку, открутится она ато.

Саркисьянц Виталя

ПРИВЕТ ТЕБЕ!!! из РОССИИ. УДАЧИ ТЕБЕ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

Айрапетян

На схеме затяжки болтов,которая мелькнула в видео,красным цветом выделены места на которые нужно наносить специальный герметик.

Сиена Домникова

Существует ли жэлезные шестерёнки???

Judy

А как по качеству пыльники, норм или лучше оригинал взять?

Alvin

очень грамотно все спасибо.

Крю

Здравствуйте. Может сможете помочь, у меня w211 2.6 2002года, недавно поменял свечи, бензофильтр,бен зонасос, промыли форсунки, после этого на холодную плохо заводится и по утрам пропадает газ,star ничего не показывает… Заранее благодарю.

Богдана

С таким-же успехом можно и бензином промыть..какая разница!?

Олександр

Доброго времени суток! Я сам владелец СГВ 2008 года с пробегом 110000. Масло есть более литра 1000. Какие расценки в вашем сервисе на переборку двигателя?

Добрич Финоженков

Антон подскажи пожалуйста какое лучше масло налить в вариатор в 11-й

Леонард

Побольше бы таких толковых мастер классов!!! Молодец, и Матвей папин помощник) Молодцы, так держать.

Дрозд

Здравствуйте если можете ответить на моём автомобиле Opel Astra H 1.9 дизель стоял стартер с десятью зубчиками если поставить стартер с 9 зубчиками Возможно или нет спасибо заранее

Коста

класс пацаны!!!) уважаю чувство юмора!!!)

Гавриш

Молодцы.но кто вам сказал что на тайотах так нельзя сделать? Владелец карона 93 год и точно также всё снимаетса

Вальтер

Твой друг Боря, не знаю пока чем, но очень напоминает мне моего одногруппника с которым я учился в колледже :)

Мех

Разницу ощутил с новым клапаном?

Аршак

Спасибо за подробности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P048387 ошибка вольво
  • P048368 ошибка volvo
  • P048300 ошибка мерседес
  • P0483 ошибка форд
  • P0483 ошибка ситроен