Доброго времени суток!
Началась история с того, что нашел Васей Диагностом так называемый «Состояние готовности» который выдавал 2 ошибки:
Датчик(и) кислорода — Ошибка или не завершен;
Катализатор(ы) — Ошибка или не завершен;
О чем писал в предыдущем посте .
Дальше, по совету mdtech4, за что ему спасибо, пытался сделать выработку кода через ODIS и к сожалению, процедура прервана и вышли ошибки.
Р049100 — Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком малый расход
Р049200 — Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 сбой в работе
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 01100101
Подскажите, как быть и что делать или не делать?
Пробег: 124 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Решение в условиях сервиса
1. |
Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов). Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы. При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:
Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться. |
||||||||||
2. |
Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора. Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д. Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км). Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений. |
||||||||||
3a. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту. |
||||||||||
3b. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c. В ином случае действовать, как описано в п. 3a. |
||||||||||
3c. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом: Заменить следующие детали:
Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности. После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу. |
Приложение A:
Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка IV: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка V: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка поддержания разрежения:
Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.
Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)
A: привод левой заслонки впускного коллектора
B: привод правой заслонки впускного коллектора
C: привод заслонки переключения длины впускного коллектора
D: клапан вторичного впуска воздуха левый
E: клапан вторичного впуска воздуха правый
F: клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)
1: разрежение от впускного коллектора
2: вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)
3: вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)
Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром
G: EUV: переключающий электроклапан
-
Диагностика сход-развала — БЕСПЛАТНО !!!
-
Закажите рекламное объявление
ошибки Р049100 и Р049200
Тема в разделе «Q5», создана пользователем alime, 19 мар 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
alime
Новичок
- 9 сен 2013
- 3
- q5 3.2 09г.
#1
alime,19 мар 2014
Всем привет.
Столкнулся с такой вот бедой… время от времени выскакивают эти ошибки Р049100 и Р049200. Машина американец 3, 2 2009года.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
Первый раз они выскочили перед тем как замерз глушитель и с тех пор время от времени появляются… -
aurum610
Живу я здесь
- 2 авг 2010
- 1.385
- SQ5 style 3.0TDI (была)
#2
aurum610,19 мар 2014
Вам надо обратиться СЮДА или СЮДА. Там, думаю, подскажут.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
alime
Новичок
- 9 сен 2013
- 3
- q5 3.2 09г.
#3
alime,20 мар 2014
Спасибо
-
Rom4i
Новичок
- 4 мар 2016
- 2
#4
Rom4i,4 мар 2016
Р049100 и Р049200 блин такая же фигня помогите решить!!!!!
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
|
#1 |
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Вылезла ошибка P049100 — Сист. подачи вторичн. возд. ряда 1, пропускаемость ниже нормы. Что делать в таком случае? У меня ещё и гибрид. Год 2012. пробег 55000км.
Последний раз редактировалось Perfushiha; 27.09.2016 в 08:17.
|
|
|
|
#2 |
Иногда заходит Регистрация: 15.07.2015 Сообщений: 95 Адрес: минск Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
снимать мотор, и чистить каналы… можно пробовать водой мыть(есть такая технология) но на долго не хватит…,проверенно. так,что снимать, и чистить |
|
|
|
#3 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
уменя тоже гибрид и такое было |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А в каком городе делали ремонт?
Последний раз редактировалось Perfushiha; 28.09.2016 в 12:55.
|
||||||
|
|
|
#5 |
||||||
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
делал в Казани возможно расход чуть другой будет(со слов дилера) тк типа комп не по штатной программе начинает работать напрягает чек на панели постоянно горящий если еще что то сломается, то не узнаешь, тк чек уже горит )) ну и можно запустить и потом еще дороже ремонт будет… |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
|||||||||||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Видать у меня всё запущено, ибо появляется через день, на следующий день. Главное, что это 100% можно сделать не снимая двигателя. А сам ремонт по времени сколько занял? Сколько машину у дилера стояла? |
|||||||||||||||
|
|
|
#7 |
||||||
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
я три раза был по дню |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А как правильно называется эта процедура и как правильно называются эти каналы и тд? Как мне дилеру объяснить что именно мне нужно сделать? А то они мне навяливают диагностику. А и так знаю, что у меня за ошибка. 5р за то, что они мне просто опять просканируют комп на ошибку отдавать не хочу |
||||||
|
|
|
#9 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
по идее то там много что может быть как в моем случае |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Иногда заходит Регистрация: 03.03.2016 Сообщений: 77 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
У меня тоже Porsche Cayenne hybrid 10 года, такая же ошибка. |
|
|
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0491 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
Код Р0491 или P049100 появляется при снижении пропускной способности, зарегистрированной в первом ряду системы подачи вторичного воздуха
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0491?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0491 означает следующее:
Система подачи вторичного воздуха предназначена для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данная система подает окружающий воздух непосредственно в выхлопную систему, что позволяет более эффективно осуществлять процесс сжигания отработавших газов. PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0491.
Частая причина возникновения ошибки P0491
- Неисправность одностороннего обратного клапана;
- Повреждение электрических проводов и соединителей;
- Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха;
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха или перегорание предохранителя;
- Неисправность датчика давления вторичного воздуха;
- Наличие значительной утечки вакуума;
- Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха;
Как можно исправить ошибку P0491?
- Замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов;
- Замена насоса подачи вторичного воздуха;
- Замена одностороннего обратного клапана;
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума;
- Замена предохранителя насоса;
- Очистка головки блока цилиндров;
Ошибка P0491 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0123
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!