P049100 ошибка порше

Старый
27.09.2016, 08:14

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 14.08.2016

Сообщений: 27

Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Perfushiha
 

Посмотреть альбомы Perfushiha
 

Добавить Perfushiha в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка P049100. Проблемы с подачей воздуха.


Вылезла ошибка P049100 — Сист. подачи вторичн. возд. ряда 1, пропускаемость ниже нормы.

Что делать в таком случае? У меня ещё и гибрид. Год 2012. пробег 55000км.
С этим мотором, похоже, только к официалам обращаться.


Последний раз редактировалось Perfushiha; 27.09.2016 в 08:17.

Perfushiha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2016, 09:28

 

#2

Иногда заходит

 

Регистрация: 15.07.2015

Сообщений: 95

Адрес: минск

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль allex
 

Посмотреть альбомы allex
 

Добавить allex в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


снимать мотор, и чистить каналы… можно пробовать водой мыть(есть такая технология) но на долго не хватит…,проверенно. так,что снимать, и чистить

allex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2016, 12:23

 

#3

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 16.09.2014

Сообщений: 389

Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 44

Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях

Посмотреть профиль ab050
 

Посмотреть альбомы ab050
 

Добавить ab050 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


уменя тоже гибрид и такое было
дилер долго мучился но в итоге победили
мотор не надо снимать чтобы каналы чистить
они так чистятся
для чистки нужен специальный девайс, мне из германии дилер заказывал
там какай то зонд по каналу идет и жидкость специальную типа кислоты из форсунки поливает и продвигается по тихоньку
но в итоге каналы прочистили но ошибка снова была
потом выяснилось что еще был подсос из маленькой дырки в пластиковой трубке вторичной системы
потом разобрали ее и там вообще внутри все было закоксовано
в итоге пришлось поменять один клапан (там их два на каждый ряд) и потом еще поменяли насос вторичной подачи, его измерили была низкая производительность
после этого все прошло
в итоге где то под сотню ремонт, самый дорогой насос вторичного воздуха был около 30тр

ab050 на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
28.09.2016, 12:39

 

#4

Новичок

 

Регистрация: 14.08.2016

Сообщений: 27

Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Perfushiha
 

Посмотреть альбомы Perfushiha
 

Добавить Perfushiha в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А в каком городе делали ремонт?
А какие последствия если с ней ездить? Ну не то чтобы планирую года напролет с ней гонять, просто пока дилер разберётся что и как сделать.


Последний раз редактировалось Perfushiha; 28.09.2016 в 12:55.

Perfushiha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2016, 13:26

 

#5

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 16.09.2014

Сообщений: 389

Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 44

Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях

Посмотреть профиль ab050
 

Посмотреть альбомы ab050
 

Добавить ab050 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


делал в Казани
на мой взгляд три момента есть если ездить

возможно расход чуть другой будет(со слов дилера) тк типа комп не по штатной программе начинает работать

напрягает чек на панели постоянно горящий

если еще что то сломается, то не узнаешь, тк чек уже горит ))

ну и можно запустить и потом еще дороже ремонт будет…
если бы я сразу сделал то возможно и не так дорого бы встало мне. у меня сначала после сброса ошибки проходил месяц — два, а потом уже в день сброса начала появляться — в итоге когда мне клапана изнутри показали, то там несколько миллиметров угля уже было закоксованного, откалывался кусочками… может сразу бы прочистили и насос бы не умер
кто его знает …

ab050 на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
28.09.2016, 14:11

 

#6

Новичок

 

Регистрация: 14.08.2016

Сообщений: 27

Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Perfushiha
 

Посмотреть альбомы Perfushiha
 

Добавить Perfushiha в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


делал в Казани
на мой взгляд три момента есть если ездить

возможно расход чуть другой будет(со слов дилера) тк типа комп не по штатной программе начинает работать

напрягает чек на панели постоянно горящий

если еще что то сломается, то не узнаешь, тк чек уже горит ))

ну и можно запустить и потом еще дороже ремонт будет…
если бы я сразу сделал то возможно и не так дорого бы встало мне. у меня сначала после сброса ошибки проходил месяц — два, а потом уже в день сброса начала появляться — в итоге когда мне клапана изнутри показали, то там несколько миллиметров угля уже было закоксованного, откалывался кусочками… может сразу бы прочистили и насос бы не умер
кто его знает …

Видать у меня всё запущено, ибо появляется через день, на следующий день. Главное, что это 100% можно сделать не снимая двигателя. А сам ремонт по времени сколько занял? Сколько машину у дилера стояла?

Perfushiha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2016, 14:23

 

#7

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 16.09.2014

Сообщений: 389

Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 44

Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях

Посмотреть профиль ab050
 

Посмотреть альбомы ab050
 

Добавить ab050 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


я три раза был по дню
пока все вылечилось, запчастей нет в наличии таких обычно
потом одно вылечили — заказывают другое
пока запчасти ждал
сначала ждал агрегат, потом клапан и канал пластиковый, потом насос…
самое долгое промывка каналов агрегатом, где то целый день они им промывали два канала
по словам очень медленно агрегат в канале движется
и у дилера возможно не будет агрегата для промывки
мне заказывали из головного офиса из германии
он через две недели им приехал и меня вызвали

ab050 на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
28.09.2016, 15:32

 

#8

Новичок

 

Регистрация: 14.08.2016

Сообщений: 27

Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Perfushiha
 

Посмотреть альбомы Perfushiha
 

Добавить Perfushiha в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А как правильно называется эта процедура и как правильно называются эти каналы и тд? Как мне дилеру объяснить что именно мне нужно сделать?

А то они мне навяливают диагностику. А и так знаю, что у меня за ошибка. 5р за то, что они мне просто опять просканируют комп на ошибку отдавать не хочу

Perfushiha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2016, 15:43

 

#9

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 16.09.2014

Сообщений: 389

Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 44

Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях

Посмотреть профиль ab050
 

Посмотреть альбомы ab050
 

Добавить ab050 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


по идее то там много что может быть как в моем случае
и у вас же авто 12 года по идее на работы в том числе на диагностику скидка должна быть 30-40% от прайса.
можно наверное и с каналов начать — я не специалист
я дополнительно ни за какую диагностику не платил
я на гарантию ставил и там надо по 111 точкам диагностику делать
только за нее и заплатил около 8тр в 2014 году(если бы я гарантию не пропустил, то это бы все по гарантии сделали, окупилось бы )))
как агрегат называется для промывки не помню
дилер знает
если вы уверены что это поможет то
в заказ наряде написано: «26602900 Подача вторичного воздуха очищение» 29тр без скидки стоит

ab050 на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
26.10.2016, 18:38

 

#10

Иногда заходит

 

Регистрация: 03.03.2016

Сообщений: 77

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль 008bond
 

Посмотреть альбомы 008bond
 

Добавить 008bond в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У меня тоже Porsche Cayenne hybrid 10 года, такая же ошибка.
В Спорткаре промыли, отдал под 40 тыр. ошибка загорелась через три дня опять.
Думаю, как бы систему купировать эту.
На субару помню программно можно было отключить.

008bond вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Система подачи вторичного воздуха ряда 1, расход ниже нормы

ИНФОРМАЦИЯ
Если неисправность возникает в сочетании с кодом неисправности P049200 , речь идет о неисправности во всей системе. В таком случае необходимо проверить всю систему подачи вторичного воздуха на наличие утечек или засорения, а также расход насоса вторичного воздуха.

ИНФОРМАЦИЯ
С помощью диагностического тестера можно считать следующее фактическое значение:
«S040_Датчик давления вторичного воздуха (только США)»
(Группа: «S_Вторичный воздух») в:
DME V6 Hybrid/Фактические значения переключающих входов

ИНФОРМАЦИЯ
С помощью следующих кратких тестов можно проверить функционирование системы подачи вторичного воздуха.
«Вторичный воздух ряда 1»
«Вторичный воздух ряда 2»
DME V6 Hybrid/Обслуживание и ремонт/Краткие тесты

Условия диагностики
Ход двигателя

Условия регистрации неисправности
В воздуховоде вторичного воздуха ряда 1 обнаружена утечка или засорение

Проявления неисправности
Функция системы подачи вторичного воздуха ограничена
Катализатор плохо нагревается в фазе нагрева

Доброго времени суток!

Началась история с того, что нашел Васей Диагностом так называемый «Состояние готовности» который выдавал 2 ошибки:
Датчик(и) кислорода — Ошибка или не завершен;
Катализатор(ы) — Ошибка или не завершен;
О чем писал в предыдущем посте .

Запчасти на фото: 4G0907551. Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Код готовности Вася диагност.

Дальше, по совету mdtech4, за что ему спасибо, пытался сделать выработку кода через ODIS и к сожалению, процедура прервана и вышли ошибки.
Р049100 — Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком малый расход
Р049200 — Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 сбой в работе

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Запчасти на фото: 01100101. Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Запчасти на фото: 01100101

Подскажите, как быть и что делать или не делать?

Пробег: 124 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0491
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0491
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрики
  7. Проверка вакуума
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0491 звучит как «снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Insufficient Flow (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0491

Код ошибки P0491 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0491 – снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 1)

Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (SAI). Банк №1 указывает на сторону двигателя, где находится цилиндр номер один.

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, который указывает на возникновение неисправности. То код P0491 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0491 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Механические шумы, вызванные повреждением воздушного насоса.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
  6. Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Код ошибки P0491 очень редко вызывает проблемы с управляемостью или другие симптомы после того, как каталитический нейтрализатор достиг рабочей температуры. Но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы с холодным двигателем, так как токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0491 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен обратный клапан выпускного коллектора.
  • Неисправный воздушный насос SAI.
  • Реле насоса впрыска вторичного воздуха неисправно.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.
  • Утечка из вакуумного шланга.
  • Отверстие для впрыска вторичного воздуха может быть забито.
  • Забиты воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0491

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0491:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0491, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
  7. Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек или засорения.

Диагностика и решение проблем

Код P0491 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Проверка электрики

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0491 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к воздушным каналам с целью очистки от нагара.

Проверка вакуума

Снимите шланг с обратного клапана, проверьте, выходит ли воздух из него при запуске двигателя. Не выключайте двигатель, через минуту клапан должен закрыться и прекратить подачу воздуха, если это так, значит, обратный клапан исправен.

Если клапан остается открытым, скорее всего он неисправен. При постоянно закрытом клапане, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.

Осмотрите вакуумные линии от обратного клапана до переключателя. Обратите внимание на твердые участки, трещины или ослабленные соединения. Замените шланги, если обнаружите неисправные участки.

Протестируйте подводящую вакуумную линию переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе, при работающем двигателе. Если вакуума не окажется, замените вакуумную линию и повторите тест на наличие ошибки P0491.

Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать давление. Подайте напряжение 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, переключатель необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0491 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ 325i, БМВ 525i)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0491 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0299, P0313, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0444, P044F, P0490, P0492, P1082, P2096, P2257.

Видео

Мотор 3.0 Cgea ошибки P049200 и P049100

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем vit961, 5 май 2019.

Подписаться

Ответить в теме


  1. vit961

    vit961

    Новичок

    24 апр 2013
    19
    Ульяновская обл.
    WV Tuareg Hybrid

    #1


    vit961,

    5 май 2019

    Ошибки P049200 и P049100. Вот такие ошибки, стираются но через два-три дня чек зажигают. Причем независимо от пробега, вечером стерли, проехал по трассе 1000 км, глушил на час-два. Утром следующего дня тоже нет, а на третий день с утра загорелась. Никто не сталкивался?


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    #2


    Melkon&Ratkov,

    6 май 2019

    Ошибки по СВВ как с ними решается вопрос я уже отвечал вроде в личку . Как думаешь мотор CGEA много кто из юзеров местных видел ? Особенно на Ауди …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    #3


    Melkon&Ratkov,

    6 май 2019

    Вот как раз сейчас сидим делаем такой же Кайен с мотором CGEA такими же ошибками
    Блок моторный полный аналог Туареговского

    20190506_162439.jpg

    Но в прошивке иденты Поршевские )))

    Безымянный.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. vit961

    vit961

    Новичок

    24 апр 2013
    19
    Ульяновская обл.
    WV Tuareg Hybrid

    #4


    vit961,

    7 май 2019

    Спасибо за ответ! А по удаленке это можно сделать? И разве этот мотор на ауди не ставился?


  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    #5


    Melkon&Ratkov,

    7 май 2019

    Мотор по ауди не ставился . По удаленке это как ??? Блок надо снимать и вычитывать прошивку на столе … По Порше по крайней мере . Нужен или блок или прошивка блока .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0491 шкода октавия а5 код ошибки
  • P0480 ошибка приора
  • P0481 fiat ducato ошибка
  • P0491 ошибка фольксваген джетта
  • P0480 ошибка пежо 307