|
#1 |
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Вылезла ошибка P049100 — Сист. подачи вторичн. возд. ряда 1, пропускаемость ниже нормы. Что делать в таком случае? У меня ещё и гибрид. Год 2012. пробег 55000км.
Последний раз редактировалось Perfushiha; 27.09.2016 в 08:17.
|
|
|
|
#2 |
Иногда заходит Регистрация: 15.07.2015 Сообщений: 95 Адрес: минск Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
снимать мотор, и чистить каналы… можно пробовать водой мыть(есть такая технология) но на долго не хватит…,проверенно. так,что снимать, и чистить |
|
|
|
#3 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
уменя тоже гибрид и такое было |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А в каком городе делали ремонт?
Последний раз редактировалось Perfushiha; 28.09.2016 в 12:55.
|
||||||
|
|
|
#5 |
||||||
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
делал в Казани возможно расход чуть другой будет(со слов дилера) тк типа комп не по штатной программе начинает работать напрягает чек на панели постоянно горящий если еще что то сломается, то не узнаешь, тк чек уже горит )) ну и можно запустить и потом еще дороже ремонт будет… |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
|||||||||||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Видать у меня всё запущено, ибо появляется через день, на следующий день. Главное, что это 100% можно сделать не снимая двигателя. А сам ремонт по времени сколько занял? Сколько машину у дилера стояла? |
|||||||||||||||
|
|
|
#7 |
||||||
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
я три раза был по дню |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
||||||
Новичок Регистрация: 14.08.2016 Сообщений: 27 Адрес: Ростов-на-Дону Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А как правильно называется эта процедура и как правильно называются эти каналы и тд? Как мне дилеру объяснить что именно мне нужно сделать? А то они мне навяливают диагностику. А и так знаю, что у меня за ошибка. 5р за то, что они мне просто опять просканируют комп на ошибку отдавать не хочу |
||||||
|
|
|
#9 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.09.2014 Сообщений: 389 Адрес: Alpha Centauri Сказал(а) спасибо: 44 Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
по идее то там много что может быть как в моем случае |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Иногда заходит Регистрация: 03.03.2016 Сообщений: 77 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
У меня тоже Porsche Cayenne hybrid 10 года, такая же ошибка. |
|
|
Система подачи вторичного воздуха ряда 1, расход ниже нормы
ИНФОРМАЦИЯ
Если неисправность возникает в сочетании с кодом неисправности P049200 , речь идет о неисправности во всей системе. В таком случае необходимо проверить всю систему подачи вторичного воздуха на наличие утечек или засорения, а также расход насоса вторичного воздуха.
ИНФОРМАЦИЯ
С помощью диагностического тестера можно считать следующее фактическое значение:
«S040_Датчик давления вторичного воздуха (только США)»
(Группа: «S_Вторичный воздух») в:
DME V6 Hybrid/Фактические значения переключающих входов
ИНФОРМАЦИЯ
С помощью следующих кратких тестов можно проверить функционирование системы подачи вторичного воздуха.
«Вторичный воздух ряда 1»
«Вторичный воздух ряда 2»
DME V6 Hybrid/Обслуживание и ремонт/Краткие тесты
Условия диагностики
Ход двигателя
Условия регистрации неисправности
В воздуховоде вторичного воздуха ряда 1 обнаружена утечка или засорение
Проявления неисправности
Функция системы подачи вторичного воздуха ограничена
Катализатор плохо нагревается в фазе нагрева
Доброго времени суток!
Началась история с того, что нашел Васей Диагностом так называемый «Состояние готовности» который выдавал 2 ошибки:
Датчик(и) кислорода — Ошибка или не завершен;
Катализатор(ы) — Ошибка или не завершен;
О чем писал в предыдущем посте .
Дальше, по совету mdtech4, за что ему спасибо, пытался сделать выработку кода через ODIS и к сожалению, процедура прервана и вышли ошибки.
Р049100 — Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком малый расход
Р049200 — Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 сбой в работе
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 01100101
Подскажите, как быть и что делать или не делать?
Пробег: 124 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 6 мин Просмотров 6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0491
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0491
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрики
- Проверка вакуума
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0491 звучит как «снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Insufficient Flow (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0491
Код ошибки P0491 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (SAI). Банк №1 указывает на сторону двигателя, где находится цилиндр номер один.
Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.
Если PCM обнаруживает недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, который указывает на возникновение неисправности. То код P0491 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0491 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Механические шумы, вызванные повреждением воздушного насоса.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
- Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Код ошибки P0491 очень редко вызывает проблемы с управляемостью или другие симптомы после того, как каталитический нейтрализатор достиг рабочей температуры. Но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы с холодным двигателем, так как токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0491 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен обратный клапан выпускного коллектора.
- Неисправный воздушный насос SAI.
- Реле насоса впрыска вторичного воздуха неисправно.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель системы SAI.
- Утечка из вакуумного шланга.
- Отверстие для впрыска вторичного воздуха может быть забито.
- Забиты воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P0491
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0491:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0491, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
- Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек или засорения.
Диагностика и решение проблем
Код P0491 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Проверка электрики
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0491 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к воздушным каналам с целью очистки от нагара.
Проверка вакуума
Снимите шланг с обратного клапана, проверьте, выходит ли воздух из него при запуске двигателя. Не выключайте двигатель, через минуту клапан должен закрыться и прекратить подачу воздуха, если это так, значит, обратный клапан исправен.
Если клапан остается открытым, скорее всего он неисправен. При постоянно закрытом клапане, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.
Осмотрите вакуумные линии от обратного клапана до переключателя. Обратите внимание на твердые участки, трещины или ослабленные соединения. Замените шланги, если обнаружите неисправные участки.
Протестируйте подводящую вакуумную линию переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе, при работающем двигателе. Если вакуума не окажется, замените вакуумную линию и повторите тест на наличие ошибки P0491.
Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать давление. Подайте напряжение 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, переключатель необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0491 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ 325i, БМВ 525i)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0491 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0299, P0313, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0444, P044F, P0490, P0492, P1082, P2096, P2257.
Видео
Мотор 3.0 Cgea ошибки P049200 и P049100
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем vit961, 5 май 2019.
Подписаться
Ответить в теме
-
vit961
Новичок
- 24 апр 2013
- 19
- Ульяновская обл.
- WV Tuareg Hybrid
#1
vit961,5 май 2019
Ошибки P049200 и P049100. Вот такие ошибки, стираются но через два-три дня чек зажигают. Причем независимо от пробега, вечером стерли, проехал по трассе 1000 км, глушил на час-два. Утром следующего дня тоже нет, а на третий день с утра загорелась. Никто не сталкивался?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
#2
Melkon&Ratkov,6 май 2019
Ошибки по СВВ как с ними решается вопрос я уже отвечал вроде в личку . Как думаешь мотор CGEA много кто из юзеров местных видел ? Особенно на Ауди …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
#3
Melkon&Ratkov,6 май 2019
Вот как раз сейчас сидим делаем такой же Кайен с мотором CGEA такими же ошибками
Блок моторный полный аналог ТуареговскогоНо в прошивке иденты Поршевские )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vit961
Новичок
- 24 апр 2013
- 19
- Ульяновская обл.
- WV Tuareg Hybrid
#4
vit961,7 май 2019
Спасибо за ответ! А по удаленке это можно сделать? И разве этот мотор на ауди не ставился?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
#5
Melkon&Ratkov,7 май 2019
Мотор по ауди не ставился . По удаленке это как ??? Блок надо снимать и вычитывать прошивку на столе … По Порше по крайней мере . Нужен или блок или прошивка блока .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня