P0507 ошибка волга сайбер

И сново к Вам за помощью, после очистки (самостоятельно) дроссельного узла появилась такая беда ввиде ошибки 0507 и обороты на хх 900. Но привыжатой педали сцепления обороты приходят в норму, а еще чуднее при нажатии обогрева зеркал… Я поражон и не понимаю взаимосвязь но она есть. Так же при заводе автомобиля хх в норме, так же возможно проехать три дня без ошибки с нажатой педалью сцепления, но это уже предельно надоело. Подсказывает что это за не хорошее случилось. Какие шланги проверять на герметичность, а главное как?

#1

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 19:38

Вчера заменил PSV-клапан, а сегодня выскочила ошибка «р0507» — это как нибудь может быть взаимосвязано?
Описание ошибки: «высокие обороты двигателя (холостого хода), а по факту все как прежде, обороты в данный момент в районе 900+/-

  • Наверх


#2

drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 20:07

900+/- это уже не нормально. норма 750+/-

  • Наверх


#3

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:33

Щас присмотрелся и действительно где-то: 750-800, хотя до этого я всегда думал в р-не 900-1000 ( не обращал внимание). Но факт в том что все как и прежде, единственное что изменилось с течением времени и я это заметил: То что — когда хочешь газ добавить он не сразу прибавляет а через какое то время — может Д/З прочистить вот думаю.

  • Наверх


#4

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:34

  • Наверх


#5

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:51

https://www.drive.net/l/5566963/ — было бы неплохо еслиб мои предположения по поводу Д/З были правильными.

  • Наверх


#6

drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 22:32

Но хуже точно не будет, это факт.

  • Наверх


#7

alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 23:03

А новый клапан исправен, не меняли местами?

Опубликованное фото

  • Наверх


#8

Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 23:29

пост № 59 http://forum.siber-v…age__st__40���� вовремя заметил и его не поставил……………….с таким клапаном точняк траблы будут :(

  • Наверх


#9

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 05:50

Прочитать сообщениеalba, 24 Сентябрь 2015 — 23:03, написал:

А новый клапан исправен, не меняли местами?

Поменял, пока ошибка показывает. Может испугается и пропадёт, пока я надумаю чистить Д/З:)) ( по поводу Д/З — действительно: за 5 лет и 100к пробега, лишним его почистить точно не будет)

  • Наверх


#10

volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 13:04

Сегодня на перекрестке блямкнуло и загорелся чек. У дома проверил — обнаружилась 507 ошибка. Вчера ездил на диагностику, т.к. двигатель немного работал как будь-то в напряг. При диагностике ни одной ошибки вообще не обнаружено, все показатели в норме. Обороты были около 700-720. Решили немного прибавить через болтик у дроссельной заслонки, т.е. получается приоткрыть ее. Обороты стали в районе 780-800. Ездил вчера и сегодня с утра все было нормально и тут на тебе. Пойду обратно крутить болтик и клеммы сбрасывать.
Странное заметил, иногда заводишь, такое чувство что чуть-чуть не хватает мотору оборотов, а иногда все нормально. Вот скорее всего сейчас и получилось такое что двигатель завелся в режиме «нормально» и компьютеру показалось что обороты завышены. С чем это может быть связано что иногда как будь-то нехватает оборотов, а иногда все ок.?

Наиль, попробуй сбросить клеммы, может пройдет.

  • Наверх


#11

volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 15:42

вот, сбросил клеммы, винтик на четверть оборота назад. Клемму накинул. Ошибок нет. Поехал, все ок. стрелка по тахометру ровно по риске 750. После езды подъезжаю к дому. Жду, стрелка стала чуть выше риски. Скорее всего опять скоро загорится чек. Мне кажется он анализирует определенное время работу двигателя на холостом и если видит что обороты завышены, то выводит ошибку. Так и не могу понять почему иногда ровно по риске, а иногда чуть-чуть выше.

  • Наверх


#12

drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:10

Клеммы можно скидывать до второго Пришествия. почистите дроссельную заслонку, если не поможет, копайте дальше. а с винтиком я бы не шутил.

  • Наверх


#13

alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:32

Прочитать сообщениеvolzhanin, 25 Сентябрь 2015 — 15:42, написал:

  Так и не могу понять почему иногда ровно по риске, а иногда чуть-чуть выше.

А узел акселератора не заедает вместе с тросиком?

Опубликованное фото

  • Наверх


#14

volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:43

а кто его знает, вроде не заедает. Если только побрызгать пружинку силиконовой смазкой. Но мне кажется это в чем-то другом. Кстати, заправился на другой заправке и 95 бензином. Может из-за этого чуть-чуть выше стрелка поднялась?

  • Наверх


#15

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 26 Сентябрь 2015 — 21:37

Сегодня ошибка сама собой исчезла, видать PSV клапан был виновником этой ошибки, т.к. после вылазки этой ошибки — клапан я поменял на старый. Но Д/З я все равно в ближайшее время прочистию.

  • Наверх


#16

Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2015 — 13:14

Для проверки из любопытства в  косячный клапан дуть пробовал?  Вдруг он такой же,  наоборот,  как и мне  попался…

  • Наверх


#17

Gennadich

Gennadich

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Имя:Gennadich
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 МКПП, 2010 гв

Отправлено 27 Октябрь 2019 — 18:53

Победил P0507.
После предыдущего хозяина решили всё проверить, подкрутить, подчистить итд.
Заменили свечи (два раза: первый раз неудачно «чемпион» — никогда не ставьте, второй раз нормально — ngk ), катушку, ВВ провода.
Промыли дроссельную заслонку, клапан холостого хода, PCV тоже помыли. Чёрного вытекло много-много. Просушили всё, собрали и получили P0507!  Заменили PCV — результата нет —  P0507!
Что помогло: при промывке дросселя не обратил внимание на великоватый зазор заслонки и корпуса, похоже прежний хозяин зачем-то покрутил винтик на дросселе. Лечение: откручиваем винтик до момента слабого закусывания заслонки, добавляем пол оборота в обратную сторону и ошибка побеждена!

  • Наверх


Таки решил излить боль по колхозничеству.
Как говорит великая поговорка, дурная голова, ногам покоя не даёт.
1. Про уплотнитель фар. Как СТГ левой фары прыгала, так и прыгает на холостых и кочках, при том что она крепко сидит. А вот правая фара слегка болтается на своих креплениях. И СТГ стоит чётко, даже на кочках.
Плюсом из-за уплотнителя фары стали светить в космос. Ну никак мне по пути не попадается ровная площадка, не говоря про сервис, чтобы заехать на регулировку. Так и езжу с на глаз отрегулированными фарами.
Вот и вопрос, а нужен ли нафиг этот уплотнитель?

2. Говорили люди, не лезь в заслонку пока машина сама не попросит. Полез. Вылезла ошибка p0507. Периодически обороты ХХ 760-770. Особо больше ничего в поведении двигателя не изменилось. Скидываешь ошибку, через две, три поездки снова вылазит. На резинки подозрение есть, но больше есть подозрение что я убил сам клапан. Резинки маслицем смазывал, аккуратно обратно вставлял. Может в клапан надо было не просто масла капнуть, а его ещё и подергать 🤔
Пробовал скидывать клемму минусовую — не помогло.
Пробовал обучать клапан по мануалам на драйве.
Первый вариант когда включаешь зажигание, ждёшь полторы минуты, выключаешь зажигание.
Второй вариант, но это мне кажется больше для электронного дросселя, включаешь зажигание, ждёшь полторы минуты, а потом плавно выжимаешь педаль газа. Так же плавно отпускаешь, выключаешь зажигание.
Пробовал несколько раз — не помогло.

Сижу и думаю, попробовать разобрать и заново смазать КХХ и заодно махнуть резинки на новые. Или уже заказать новый клапан и поменять.
Еще как вариант, что заслонку никогда не чистили, у предхоза вылезла эта ошибка. Он обратился на СТО, а умельцы из СТО по старой памяти, как они регулировали карбы на старых Волгах, крутили неведомой мне винтик регулировки самой заслонки? Встречал записи на драйве, что кто-то крутил некий винтик после чистки заслонки и это помогало.

И самый то прикол, что после чистки дросселя и этой ошибки, расход бенза по бортовику стал не 18 литров, а 14,5. При том что педальку газа как топтал, так и топчу :)
В общем чудеса и много вариантов решения, но который из них верный, самурай выбирает сам 🤣

UPD!

В субботу значит таки решил все разобрать и почистить заново. Включая датчик температуры, MAP и PVC.
Датчики были не сильно грязные. КХХ двигался нормально, без заеданий. Масла от PVC в гофре и фильтре не было.
Но вот сам PVC, работа его мне не понравилась. Хотя хз, как он должен работать правильно. В одну сторону продувается без усилия. В обратную с усилием, но усилие слабенькое. Шарик сложнее надувать. Ну а виновником скорее всего стала прокладка между клапанной крышкой и PVC. Прокладка высохла и раскрошилась.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

Видны остатки прокладки

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

Остатки прокладки на крышке клапанов

Нашёл в закромах подходящую резинку из набора прокладок сантехника/газовщика и водрузил на место.

Катаюсь третий день, ошибка не появилась. Но сброс газа какой-то не плавный, с толчком, может кажется.

#1

rondo

  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2012 — 23:39

парни, не могу ни по одной из ссылок на расшифровку ошибок перейти, ни одним браузером (глюк что ли какой), спрошу тут:
проверился ключом на ошибки — выдало 0507, подскажите, чего енто такое?
заранее благодарен.

  • Наверх

#2


bednyj

bednyj

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Страна:Литва
  • Город:vilnius

Отправлено 28 Март 2012 — 00:21

Idle Air Control System RPM Higher Than Expected — системы управления воздушным оборотов выше, чем ожидалось
vrode tak

nu vot escio cital:
Этот код P0507 является тот, который иногда срабатывает на транспортных средствах, которые имеют электронное управление дроссельной заслонкой. То есть, они не имеют обычный кабель газа от педали акселератора в двигатель. Они полагаются на датчики и электронику для управления дроссельной заслонкой. В этом случае, P0507 DTC (диагностический код неисправности) срабатывает, когда PCM (силовой модуль управления) определяет скорость холостого хода двигателя, который больше, чем желаемое (запрограммировано заранее) RPM. В случае транспортных средств, GM (и, возможно, другие), если число оборотов холостого хода составляет более 200 оборотов в минуту выше, чем ожидалось, этот код будет установлен.
Причины:
Вакуумные утечки
Утечка воздуха после дроссельной заслонки
EGR клапан утечки вакуум
Неисправный положительный вентиляции картера (PCV) клапан
Поврежденные / не / грязной дроссельной заслонки
Сбой системы EVAP
Сбой МАК (в режиме ожидания воздуха контроллера) или неисправный контур МАК
cital sdes:http://www.obd-codes.com/p0507

Сообщение отредактировал VRK: 28 Март 2012 — 08:26

  • Наверх

#3


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 28 Март 2012 — 09:07

Прощёе это звучит так. Система управления частотой вращения холостого хода — частота выше допустимой.
Возможные причины. Проводка, регулятор хх, Заедание дроссельной заслонки и др…
Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#4


rondo

rondo

  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2012 — 13:48

Благодарю за ответы.
а никакого алгоритма не сложилось по ремонту? типа как с 03..

  • Наверх

#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 28 Март 2012 — 13:59

Просмотр сообщенияrondo (28 Март 2012 — 13:48) писал:

Благодарю за ответы.
а никакого алгоритма не сложилось по ремонту? типа как с 03..

Ну для начала промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#6


rondo

rondo

  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2012 — 14:56

Просмотр сообщенияAndrK (28 Март 2012 — 13:59) писал:

Ну для начала промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ
Удачи.

сделано, будем посмотреть теперь.
Спасибо.

  • Наверх

#7


voyadger

voyadger

  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Moscow

Отправлено 05 Июнь 2012 — 06:20

Рекорд скорости 30 километров за четыре часа .Прошу помощи вчера неожиданно заглохла машина при движении.Обороты не держит ,только если чуть чуть прижать педаль газа и то плавают ,так как дело было в области кое как с скоростью 10 км. в час доехал до какого не какого сервиса ихний сканер показал ошибку 508 что я и сам видел ,пару раз скидывал ее но при запуске двигателя опять 508. Механик сказал что он в английском не селен но по знакомым ему словам на сканере это датчик какого то угла .Есть предположение что это коленвала или распредвала .и потом еще два часа позора в дороге до дома .Может кто знает что за датчик такой ? :dolf_ru_196: или знакомые симптомы были.

  • Наверх

#8


Серый

Серый

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Новополоцк

Отправлено 18 Июнь 2012 — 20:16

Просмотр сообщенияvoyadger (05 Июнь 2012 — 06:20) писал:

Рекорд скорости 30 километров за четыре часа .Прошу помощи вчера неожиданно заглохла машина при движении.Обороты не держит ,только если чуть чуть прижать педаль газа и то плавают ,так как дело было в области кое как с скоростью 10 км. в час доехал до какого не какого сервиса ихний сканер показал ошибку 508 что я и сам видел ,пару раз скидывал ее но при запуске двигателя опять 508. Механик сказал что он в английском не селен но по знакомым ему словам на сканере это датчик какого то угла .Есть предположение что это коленвала или распредвала .и потом еще два часа позора в дороге до дома .Может кто знает что за датчик такой ? :dolf_ru_196: или знакомые симптомы были.

All Vehicles. P0508 Idle Air Control System Circuit Low. Что в переводе с эл переводчика: Все Машины. Холостой Воздушный Управляющий Системный Низкий уровень Цепи P0508
Источник: http://www.obdexpert…y.html?DTC=0508 Успехов!

  • Наверх

#9


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 19 Июнь 2012 — 08:02

Просмотр сообщенияСерый (18 Июнь 2012 — 20:16) писал:

All Vehicles. P0508 Idle Air Control System Circuit Low. Что в переводе с эл переводчика: Все Машины. Холостой Воздушный Управляющий Системный Низкий уровень Цепи P0508
Источник: http://www.obdexpert…y.html?DTC=0508 Успехов!

Прощё говоря или регулятор ХХ, или замыкание проводки на массу.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#10


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:семья,автомобили,путешествия

Отправлено 27 Сентябрь 2013 — 22:51

Ребята у кого какие мысли насчёт такой штуки:Периодически выскакивает ошибка P0507,датчик холостого хода почистил,заслонку тоже.При ошибке ,когда загорается чек обороты нормальные,не выше 1000, движок работает отлично.Всем спасибо заранее.

  • Наверх

#11


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:семья,автомобили,путешествия

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 03:56

Просмотр сообщенияBazhen (27 Сентябрь 2013 — 22:51) писал:

Ребята у кого какие мысли насчёт такой штуки:Периодически выскакивает ошибка P0507,датчик холостого хода почистил,заслонку тоже.При ошибке ,когда загорается чек обороты нормальные,не выше 1000, движок работает отлично.Всем спасибо заранее.

Неужели никто ге подскажет?

  • Наверх

#12


vbnvnb

vbnvnb

  • Пользователи 3 уровень
  • 167 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Всё и сразу !!!

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 06:15

Вакуумные трубки посмотрите , может где подсос воздуха , обороты могут плавать не много , может на этой почве датчик глючит . У меня после 1000об/мин медленно стала сбрасывать до нормальных после того как в сервисе не поставили на место слетевшую трубочку на ТК , ну и сам он конечно не работал .

  • Наверх

#13


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Интересы:4×4, Chrysler, Jeep, Dodge, Mitsubishi, пиво, коньяк, девушки, сноуборд, путешествия

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 10:26

Дык, может быть, дело не в самом датчике, а его коннекторе. Очень часто случается, что пропадает контакт именно на коннекторе.
У Крайслера очень мудрёные соединения. Постоянно ломаю эти фишки. Вот, может так получиться, что вроде поставил всё на место, а потом, со временем и от вибраций, контакт разомкнулся…

  • Наверх

#14


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:семья,автомобили,путешествия

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 04:12

Спасибо

  • Наверх

#15


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:семья,автомобили,путешествия

Отправлено 15 Декабрь 2013 — 07:14

Ребята,дайте дельный совет,переодически висит джек с ошибкой р0507.ДАТЧИК почистил,заслонку тоже,что ещё может быть.При высвечивании ошбки обороты впорядке.Всем спасибо

  • Наверх

#16


andre1976

andre1976

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев

Отправлено 26 Февраль 2016 — 18:38

Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000

  • Наверх

#17


andre1976

andre1976

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев

Отправлено 27 Февраль 2016 — 17:15

Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000 .Что дальше делать куда копать.кто может помогите?

  • Наверх

#18


andre1976

andre1976

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев

Отправлено 28 Февраль 2016 — 13:43

Люди добрые помогите.Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000-1200.Вакуумные трубки круиза целые.Круиз работает.А еще когда останавливаешься обороты подскакиваю до 1500 и опускаются до 1000.Что дальше делать куда копать.Кто может помогите?

  • Наверх

#19


cmu5

cmu5

  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Новозавидовский Тверская обл

Отправлено 28 Февраль 2016 — 13:52

У меня был подсос в впускном коллекторе(трещина), обороты 1000-1200, 0507 была, сделал-ушла

  • Наверх

#20


andre1976

andre1976

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев

Отправлено 28 Февраль 2016 — 14:00

Вот и купил прокладку под коллектор.Свечи и прокладки под клапанные крышки.Буду снимать смотреть.А где у вас была трещина?Чем заделали?

  • Наверх

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 35.8к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Важные замечания
1. Проблема плавающая
2. Не учитывал опыт камрадов
3. Много букв/слов, мало/много запятых
4. Поток сознания, т.к. события были 4 месяца назад.

После событий части 2 (Перепромывки заслонки, всех датчиков, клапана PCV и его переуплотнения резинкой из сантехкомплекта), ошибка повышенных оборотов стала меня преследовать. По вырезкам из талмута по 300M/Sebring и умным речам в яндексе/гугле, ошибка p0507 диагностируется после 3х подряд поездок с кривыми параметрами. А ездил я тогда очень часто, а ошибка появлялась рандомно. То потухнет, то погаснет — затирал ELM, или сразу загорится, или через тцадь поездок.
Таки с чего начать? С того места где были шаловливые ручки. Был заказан клапан PCV и клапан холостого хода из Китая для проверки.
Ездил, катался, стал обращать внимание на странный воющий звук из под капота.
Тем временем PCV клапан из Китая самоуничтожился и заказ отменился. Заказал клапан PCV на Авито из НиНо. А вой все не давал покоя. Периодически повышенные обороты, звук из под капота, ошибка p0507. На D2 посты про вой приводили или к гене и мосту гены или к моментальной кончине муфты кондея со взрывом и звонком в 112 и 911…
Провел эксперимент, при включении кондиционера вручную появлялись — вой, резкое проседание оборотов и последующее возрастание до 780-800, а так же общее лихорадочное поведение автомобиля.
Раз симптомы кондиционера, начал обзванивать конторы по климату по Новосибирску. Как конторы, у которых стоит в 2gis ремонт и обслуживание. Опять старая песня — мы только заправляем, диагностика и т.д. не к нам. Две специализирующие конторы на климате извинились и развели руками — с ноября время вебаст, все записано до февраля или звоните каждый день, может отменится запись.
Расстроился. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Прикинул к носу, вспомнил что у меня не было защиты приводного ремня, и все говно из под правого колеса летело на шкив коленвала, муфту кондея и ремень. Подумал что подшипнику кондея и ремню пришел пушной зверек. Еще и летом, мне гаражные мастера приговорили натяжитель, на холостых его подколбашивало изрядно. Решил махнуть все. Чего ж я тогда самодиагностику не провел на климате, ай-йа-йай.
Был приобретен подшипник DJB AC30550023, ремень навесного Dayco 6PK1250 и натяжитель LYNXauto PT3339 с подшипником NSK.
Заодно приехал PCV клапан из НиНо, но вот клапан ХХ из Китая не хотел приезжать. А нужен ли он, т.к. я перестал пользоваться кондиционером? Режим в ноги дует еще и на стекло. Да и похолодало к 20 ноябрю порядком. Какой там кондер. Ошибка p0507 не вернулась…
Попутно, стал усиленно искать защиту навесного ремня. Таки нашел! В это время zmey669 начал разбирать Бедолагу. Защита была, выкупил.

Как в известном анекдоте про Японца, 20 наябля, я поехал менять подшипник, ремень, натяжитель и клапан PCV в гараж к товарищу. Изрядно помучался с болтиком муфты на 6))) Хотел было перепрессовать подшипник в соседних СТО, но мне отказали. У кого-то пресса нет (в СТО НЕТ ПРЕССА?!), кому-то лень из-за одного подшипника… в итоге сам, по дедовским заветам — досточка, деревянная киянка — перепрессовал. Собрал, уф!

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

DJB AC30550023

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

Натяжитель LYNXauto PT3339 с подшипником NSK

На клапан PCV намотал ФУМ ленты, взамен прокладки, по заветам D2. Кручу радостный, трындим с товарищем и хрусть… Трещинка в крышке клапанов. А мне еще в 2006, в статье ЗР не понравилась история про пластмассовую крышку и впускной коллектор на новой Волге и Газелях. Как знал. Расслабляться никогда нельзя!
Ладно, Завел. Включаю кондей — а вот нет, сами н@$#ли, сами и растите! Вой остался, просадка оборотов при включении муфты. Радость от содеянного испарилась. Либо гена, либо что-то еще.
Через пару дней приехала защита от Стаса.

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

Помытым он выглядит дороже © Zmey669

Снег выпал, все замерзло. Помыл и положил на балкон.
12.12.2021 приехал китайский клапан. Приехал? Чего бы не поставить, новье ж, да и погода радовала. А ошибка p0507 все равно выскакивала с какой-то неведомой периодичностью.

Фото в бортжурнале GAZ Сайбер

Zoom

С виду, одинаковый с лица

По итогам наблюдений, ошибка появлялась только тогда, когда включался кондиционер и обороты из-за высокого давления плавали. Причем кондиционер включался и включается до сих пор сам только в тех условиях, когда я заводил/завожу машину с помощью удаленного запуска сигналки. Я думал, что у Крайслера как и у ВАГа есть фишка, что под каждый ключ свои параметры климата и т.д., но эксперимент этого не подтвердил. Только при запуске с сигналки, кондер в климате включается рандомно. При обычном запуске ключом, самопроизвольного включения кондера нет. Плавающая ошибка p0507?
Совпадение?

А вот, пойди поищи годный мем.

На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

#1

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 19:38

Вчера заменил PSV-клапан, а сегодня выскочила ошибка «р0507» — это как нибудь может быть взаимосвязано?
Описание ошибки: «высокие обороты двигателя (холостого хода), а по факту все как прежде, обороты в данный момент в районе 900+/-

  • Наверх

#2

drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 20:07

900+/- это уже не нормально. норма 750+/-

  • Наверх

#3

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:33

Щас присмотрелся и действительно где-то: 750-800, хотя до этого я всегда думал в р-не 900-1000 ( не обращал внимание). Но факт в том что все как и прежде, единственное что изменилось с течением времени и я это заметил: То что — когда хочешь газ добавить он не сразу прибавляет а через какое то время — может Д/З прочистить вот думаю.

  • Наверх

#4

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:34

  • Наверх

#5

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:51

https://www.drive.net/l/5566963/ — было бы неплохо еслиб мои предположения по поводу Д/З были правильными.

  • Наверх

#6

drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 22:32

Но хуже точно не будет, это факт.

  • Наверх

#7

alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 23:03

А новый клапан исправен, не меняли местами?

Опубликованное фото

  • Наверх

#8

Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 23:29

пост № 59 http://forum.siber-v…age__st__40���� вовремя заметил и его не поставил……………….с таким клапаном точняк траблы будут :(

  • Наверх

#9

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 05:50

Прочитать сообщениеalba, 24 Сентябрь 2015 — 23:03, написал:

А новый клапан исправен, не меняли местами?

Поменял, пока ошибка показывает. Может испугается и пропадёт, пока я надумаю чистить Д/З:)) ( по поводу Д/З — действительно: за 5 лет и 100к пробега, лишним его почистить точно не будет)

  • Наверх

#10

volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 13:04

Сегодня на перекрестке блямкнуло и загорелся чек. У дома проверил — обнаружилась 507 ошибка. Вчера ездил на диагностику, т.к. двигатель немного работал как будь-то в напряг. При диагностике ни одной ошибки вообще не обнаружено, все показатели в норме. Обороты были около 700-720. Решили немного прибавить через болтик у дроссельной заслонки, т.е. получается приоткрыть ее. Обороты стали в районе 780-800. Ездил вчера и сегодня с утра все было нормально и тут на тебе. Пойду обратно крутить болтик и клеммы сбрасывать.
Странное заметил, иногда заводишь, такое чувство что чуть-чуть не хватает мотору оборотов, а иногда все нормально. Вот скорее всего сейчас и получилось такое что двигатель завелся в режиме «нормально» и компьютеру показалось что обороты завышены. С чем это может быть связано что иногда как будь-то нехватает оборотов, а иногда все ок.?

Наиль, попробуй сбросить клеммы, может пройдет.

  • Наверх

#11

volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 15:42

вот, сбросил клеммы, винтик на четверть оборота назад. Клемму накинул. Ошибок нет. Поехал, все ок. стрелка по тахометру ровно по риске 750. После езды подъезжаю к дому. Жду, стрелка стала чуть выше риски. Скорее всего опять скоро загорится чек. Мне кажется он анализирует определенное время работу двигателя на холостом и если видит что обороты завышены, то выводит ошибку. Так и не могу понять почему иногда ровно по риске, а иногда чуть-чуть выше.

  • Наверх

#12

drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:10

Клеммы можно скидывать до второго Пришествия. почистите дроссельную заслонку, если не поможет, копайте дальше. а с винтиком я бы не шутил.

  • Наверх

#13

alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:32

Прочитать сообщениеvolzhanin, 25 Сентябрь 2015 — 15:42, написал:

  Так и не могу понять почему иногда ровно по риске, а иногда чуть-чуть выше.

А узел акселератора не заедает вместе с тросиком?

Опубликованное фото

  • Наверх

#14

volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:43

а кто его знает, вроде не заедает. Если только побрызгать пружинку силиконовой смазкой. Но мне кажется это в чем-то другом. Кстати, заправился на другой заправке и 95 бензином. Может из-за этого чуть-чуть выше стрелка поднялась?

  • Наверх

#15

Shnr1286

(ТС)

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 26 Сентябрь 2015 — 21:37

Сегодня ошибка сама собой исчезла, видать PSV клапан был виновником этой ошибки, т.к. после вылазки этой ошибки — клапан я поменял на старый. Но Д/З я все равно в ближайшее время прочистию.

  • Наверх

#16

Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2015 — 13:14

Для проверки из любопытства в  косячный клапан дуть пробовал?  Вдруг он такой же,  наоборот,  как и мне  попался…

  • Наверх

#17

Gennadich

Gennadich

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • Сообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Имя:Gennadich
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 МКПП, 2010 гв

Отправлено 27 Октябрь 2019 — 18:53

Победил P0507.
После предыдущего хозяина решили всё проверить, подкрутить, подчистить итд.
Заменили свечи (два раза: первый раз неудачно «чемпион» — никогда не ставьте, второй раз нормально — ngk ), катушку, ВВ провода.
Промыли дроссельную заслонку, клапан холостого хода, PCV тоже помыли. Чёрного вытекло много-много. Просушили всё, собрали и получили P0507!  Заменили PCV — результата нет —  P0507!
Что помогло: при промывке дросселя не обратил внимание на великоватый зазор заслонки и корпуса, похоже прежний хозяин зачем-то покрутил винтик на дросселе. Лечение: откручиваем винтик до момента слабого закусывания заслонки, добавляем пол оборота в обратную сторону и ошибка побеждена!

  • Наверх

  • #1

Всем привет! Ребят подскажите, в последнее время частенько стал появляться чек, фигурирует одна и та же ошибка 0507.

«P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты»

Я её убираю, день или два поезжу и опять чек появляется… Какой список «мероприятий» можно проделать по данному вопросу?)

Последнее редактирование: 6 Июн 2017

  • #2

А обороты на самом деле высокие?

  • #3

А обороты на самом деле высокие?

На холостых чуть больше тысячи. Вот, тут видно…

  • #4

небось дроссель чистил недавно…:smoke:

  • #5

Ну может на самом деле дело в РХХ?))

Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.

  • #6

небось дроссель чистил недавно…:smoke:

Машину купил недавно, так что ничего не знаю) Может и чистили :search:

Ну может на самом деле дело в РХХ?))

Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.

А сам датчик как-то проверить можно?

Последнее редактирование: 7 Июн 2017

  • #7

А сам датчик как-то проверить можно?

Не датчик а регулятор. Подцепиться сканером, посмотреть ошибки и показания РДВ. Только б ещё знать какие они дожны быть… Можно попробовать у кого то одолжить исправный РДВ — поставить, посмотреть что будет. А проще, подцепиться сканером к исправной машине и посмотреть какие значения показывает РДВ, сравнить со своими.

  • #8

@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((

  • #9

@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((

Если я залезу, то подкручу обратно?

  • #10

Если я залезу, то подкручу обратно?

А хз:haha: поиском поищи в теме, вроде видел такие темы, типа решение проблемы глохнет на холостых

На чтение 7 мин Просмотров 11к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Волга Сайбер-диагностика — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Волга Сайбер-диагностика


Закрытая тема.
  1. Аватар для финько татьяна

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Сургут

    Всем здравствуйте!
    Кто нибудь уже пробывал диагностировать Волгу сайбер?
    Чем ее можно диагностировать?Какие основные проблемы?

  2. Аватар для ibra

    финько татьяна, Очень уместный вопрос.Сам хотел его задать, вот только не допущен.:cry:

  3. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    финько татьяна, что за эбу на этом авто?

  4. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Двигатель Крайслер. Так же как на Волге. Единствено добавлена коробка автомат.

  5. Аватар для ibra

    Получается диагностика коробки тоже прибавится?

  6. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Коробку наверно от какого нибудь доджа приладили

  7. Аватар для финько татьяна

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Сургут

    А SMS не возьмет разве через OBD II?

  8. Аватар для финько татьяна

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Сургут

    maxun, спасибо Вам за информацию . Сколько стоит DRB IIIесли в курсе подскажите пожалуйста .

  9. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

  10. Аватар для Динис

    offline

    предпринимательство

    Регистрация:
    30.10.2008
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Ульяновск

    Брал СМСкой Волгу с крайсл.движкой, как раз через ОБД-2. Сайбер не далеко ушел, думаю.

  11. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

  12. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    диагностировал сайбера. Выдал ошибку P0507. Под капотом услышал свист, оказалось это заглушка слетела с вакумника, заглушил все нормально стало. Но есть вопрос что за параметр давления масла и какого масла и почему показывает низкое PSI?

  13. Аватар для Paschok

    offline

    Программист

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,153
    Адрес:
    Воронеж

    Вы наверное смотрели с ЭБУ Микас CR, с Моторолой SMS-Diag не связывается, т.к. адаптер не поддерживает протокол J1850.

  14. Аватар для Макар Фролов

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.09.2008
    Сообщений:
    308
    Адрес:
    Челябинск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P054615 ошибка мерседес
  • P0601 ошибка ваз 2107
  • P0507 ошибка ауди а4
  • P0530 ошибка рено логан 2
  • P0601 ошибка opel zafira