P050b ошибка пежо

Описание P050B ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P050B - Характеристики времени зажигания при холодном запуске - Авто-Коды

P050B — Характеристики времени зажигания при холодном запуске — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P050b Описание
  • P050B Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Отсутствие объема всасываемого воздуха
  • Неисправная система впрыска топлива
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) не контролирует момент зажигания должным образом, когда двигатель запускается с предварительным прогревом.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует время зажигания и скорость холостого хода двигателя, когда двигатель запускается с предварительным прогревом. Этот контроль способствует активации трехходового катализатора путем нагревания катализатора и снижает выбросы.

    P050B Информация для конкретных марок

  • P050B INFINITI Время запуска зажигания при холодном запуске
  • P050B NISSAN Характеристики запуска при холодном старте
  • P050B SUZUKI Время запуска зажигания при холодном запуске
  • P050B TOYOTA Время запуска зажигания при холодном запуске
  • Тема: Дизель не заводится

    1. 12.11.2013, 23:37


      #1

      sleepwanderer вне форума


      Пользователь


      Дизель не заводится

      Приветствую Форумчан. На днях машинка преподнесла неприятный сюрприз Вышел из магазина, ключ в зажигание и …… тишина???
      Т.е. зажигание включается, а вот стартер не работает и даже втягивающее не щелкает! Итог — эвакуация — дилер — диагностика.
      Результат, требуется замена блока BSM (простите если не правильно назвал), это штука включает силовую цепь стартера. Что не понятно — как при пробеге 7 300 км. эта штуковина сломалась? Моя машина первая или у кого-то такое было?


      0

      Недоступно!


    2. 26.04.2019, 21:29


      #99

      тикал вне форума


      Местный


      Не знаю куда написать. Тему смысл создавать. Вопрос. При д.т.п передом, и подушки сработали, а также натяжители ремня. Есть ли на наших дизелях блакировка двигателя какая??? Ну допустим обрубает топливную систему???? Или что еще. Просто слышал что есть такая функция. Чтоб топливо не лилось итд итп.


      0

      Недоступно!

      Последний раз редактировалось тикал; 26.04.2019 в 21:30.


    3. 27.04.2019, 06:41


      #100

      Валентин вне форума


      Местный

      Аватар для Валентин


      Цитата Сообщение от тикал
      Посмотреть сообщение

      Не знаю куда написать. Тему смысл создавать. Вопрос. При д.т.п передом, и подушки сработали, а также натяжители ремня. Есть ли на наших дизелях блакировка двигателя какая??? Ну допустим обрубает топливную систему???? Или что еще. Просто слышал что есть такая функция. Чтоб топливо не лилось итд итп.

      Чисто теоретически может быть. У друга после удара на 508м сработали натяжители ремня, подушки не стрельнули, машина заводилась (турбобенз)


      0

      Недоступно!


    4. 27.04.2019, 09:42


      #101

      Mike VS вне форума


      Местный

      Аватар для Mike VS


      Цитата Сообщение от тикал
      Посмотреть сообщение

      Не знаю куда написать. Тему смысл создавать. Вопрос. При д.т.п передом, и подушки сработали, а также натяжители ремня. Есть ли на наших дизелях блакировка двигателя какая??? Ну допустим обрубает топливную систему???? Или что еще. Просто слышал что есть такая функция. Чтоб топливо не лилось итд итп.

      Есть. Отрубает на какое-то время. Сразу после удара завестись не мог, пришлось на стартере в сторону сдвигаться. БК писал «Двигатель неисправен».
      Когда закончили с гайцами (часа 2-3) завелся. И на другой день своим ходом в ремонт ехал.


      0

      Недоступно!


    5. 29.07.2021, 13:05


      #102

      сергей sa вне форума


      Новичок


      всем доброго!продолжу тему, идентичные симптомы,в течении дня запуск без проблем.после длительного простоя приходится крутить секунд 8(иногда запуск с полоборота).болезнь прогрессирует,становится все хуже.раньше проявлялось в неделю раз,потом все чаще.воздуха в топливной нет проверено100%,при диагностике елм327 ошибка одна P050B и все.давление для пуска в норме,обороты считываются.танцы с бубном продолжаются.может что подскажете,как изгнать чертилу из двигла


      0

      Недоступно!


    6. 29.07.2021, 15:40


      #103

      Сергей вне форума


      Живу на форуме

      Аватар для Сергей


      сергей sa, голос мне подсказывает что временами не создаётся давление в рампе и скоро его может совсем не стать. Так думаю потому что начал бы копать в этом направлении.


      0

      Недоступно!


    7. 29.07.2021, 17:41


      #104

      сергей sa вне форума


      Новичок


      в том то и дело что давление в рампе достаточное для запуска(заданное значение- соопутствующее),обороты считываются


      0

      Недоступно!


    8. 29.07.2021, 20:01


      #105

      Сергей вне форума


      Живу на форуме

      Аватар для Сергей


      Свечи накала проверить как вариант.


      0

      Недоступно!


    9. 29.07.2021, 21:30


      #106

      gfdtk вне форума


      Местный


      Цитата Сообщение от Сергей
      Посмотреть сообщение

      Свечи накала проверить как вариант.

      сейчас летом свечи вряд-ли влияют на запуск.— — — Добавлено — — —

      а что вообще у авто в анамнезе?

      пробег, какие были ремонты? вмешательства в двигатель, топливную и т.п.?


      0

      Недоступно!


    10. 29.07.2021, 23:44


      #107

      john smith вне форума


      Местный

      Аватар для john smith


      Цитата Сообщение от сергей sa
      Посмотреть сообщение

      в том то и дело что давление в рампе достаточное для запуска(заданное значение- соопутствующее),обороты считываются

      Снимать форсунки и везти на стенд (если с давлением топлива все хорошо и фильтр чист).


      0

      Недоступно!


    11. 30.07.2021, 00:17


      #108

      Miro777 вне форума


      Местный

      Аватар для Miro777


      Цитата Сообщение от сергей sa
      Посмотреть сообщение

      при диагностике елм327 ошибка одна P050B и все.может что подскажете,как изгнать чертилу из двигла

      https://obd2-codes.ru/p050b


      0

      Недоступно!


    12. 30.07.2021, 10:05


      #109

      сергей sa вне форума


      Новичок


      авто 2015г.ремонтов никаких,пробег 125т,была замена топл.фильтра с подкачкой в сборе из за подозрения на завоздушивания топливной.и еще заметил при нажатии на педаль акселератора запуск утром быстрее(секунды 3)но опять же не каждый раз.больше склоняюсь к тому что нет временами достаточного контакта где то в шлейфах проводки.нужен серезный толковый шаман с бубном …. форсунки можно проверить но если бы лили в цилиндры то не было бы давления и прибавлялся бы уровень масла .


      0

      Недоступно!


    13. 31.07.2021, 18:43


      #110

      gfdtk вне форума


      Местный


      Попробуй утром или после долгого простоя (т.е. в ситуации, которая является типичной для долгого запуска) сперва прокачать топливо кнопкой ручной подкачки на фильтре.
      Если после этого нормально заведётся — значит за время стоянки из фильтра уходит топливо.


      0

      Недоступно!


     

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Generic (Общее для всех автопроизводителей):

    Cold Start Ignition Timing Performance (Угол опережения зажигания, холодный запуск — проблемы функционирования
    )

    В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

    Код ошибки

    Расшифровка

    P0010

    Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

    P0011

    Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

    P0013

    Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

    P0014

    Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0030

    Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P0031

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

    P0032

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

    P0037

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

    P0038

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

    P0053

    Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

    P0054

    Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

    P0070

    Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

    P0107

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0108

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

    P0109

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

    P0111

    Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

    P0112

    Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

    P0113

    Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

    P0117

    Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

    P0118

    Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

    P0119

    Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

    P0121

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

    P0122

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0123

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки:

    Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

    P0130

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

    P0131

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

    P0132

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

    P0133

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

    P0135

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

    P0138

    Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

    P0139

    Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

    P0140

    Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P0141

    Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

    P0171

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

    P0172

    Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

    P0201

    Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

    P0202

    Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

    P0203

    Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

    P0204

    Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

    P0215

    Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

    P0220

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

    P0222

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

    P0223

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0224

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

    P0227

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

    P0228

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0230

    Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

    P0231

    Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

    P0232

    Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

    P0261

    Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0262

    Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0264

    Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0265

    Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0267

    Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0268

    Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0270

    Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

    P0271

    Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

    P0300

    Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

    P0301

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

    P0302

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

    P0303

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

    P0304

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

    P0313

    Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

    P0318

    Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

    P0324

    Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

    P0325

    Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

    P0327

    Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

    P0328

    Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

    P0336

    Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

    P0339

    Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

    P0341

    Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

    P0342

    Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

    P0343

    Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

    P0351

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

    P0352

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

    P0353

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

    P0354

    Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

    P0365

    Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0366

    Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

    P0367

    Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0368

    Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P0420

    Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

    P0443

    Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

    P0444

    Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

    P0445

    Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

    P0462

    Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

    P0463

    Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

    P0464

    Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

    P0494

    Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

    P0501

    Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

    P0532

    Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0533

    Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

    P0561

    Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

    P0562

    Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

    P0563

    Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

    P0565

    Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

    P0591

    Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

    P0597

    Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

    P0598

    Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

    P0599

    Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

    P0602

    Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

    P0606

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P0607

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P0615

    Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

    P0616

    Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

    P0617

    Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

    P0658

    Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

    P0668

    Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

    P0669

    Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

    P0691

    Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

    P0692

    Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

    P0693

    Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

    P0694

    Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

    P0703

    Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

    P0704

    Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

    P1004-P1007

    Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

    P1011-P1014

    Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

    P1015

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

    P1017

    Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

    P1019

    Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

    P101A

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

    P101C

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

    P101D

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

    P101E

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

    P1020

    Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

    P1023

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

    P1024

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

    P1025

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

    P1030

    Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

    P1031

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

    P1047

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

    P1048

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

    P1050

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

    P1055

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

    P1056

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

    P1057

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

    P1062

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

    P1067

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

    P1077

    Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

    P1078

    Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

    P1152

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

    P1153

    Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

    P1161

    Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

    P1186

    Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

    P11A3

    Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

    P11A4

    Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

    P11A8

    Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

    P11A9

    Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

    P11AA

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

    P11AB

    Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

    P1336

    Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

    P1337

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

    P1338

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

    P1339

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

    P1340

    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

    P1378

    Определение пропусков сгорания

    P1403

    Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

    P1404

    Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

    P1536

    Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

    P1586

    Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

    P160A

    Ошибка записи номера идентификации сертификации

    P1613

    Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

    P1621, P1622, P1624

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1625

    Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

    P1626

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1627

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

    P1631

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1632

    Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

    P1648

    Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

    P1653

    Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

    P1655

    Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

    P1656, P1657

    Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

    P1664

    Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

    P1667

    Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

    P1674

    Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

    P1675

    Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

    P1676

    Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

    P1693

    Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

    P1694

    Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

    P1695

    Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

    P1711

    Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

    P1737

    Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

    P2088

    Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

    P2089

    Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

    P2090

    Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

    P2091

    Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

    P2100

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

    P2101

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

    P2102

    Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

    P2121

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

    P2122

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

    P2123

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

    P2132

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

    P2133

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

    P2134

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

    P2137

    Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

    P2140

    Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

    P2176

    Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

    P2177

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

    P2178

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

    P2191

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

    P2192

    Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

    P2195

    Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

    P2196

    Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

    P2228

    Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

    P2229

    Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

    P2231

    Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

    P2232

    Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

    P2237

    Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

    P2244

    Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P2246

    Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

    P2251

    Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

    P2270

    Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

    P2271

    Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

    P2299

    Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

    P250C

    Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

    P250D

    Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P2626

    Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

    P2670

    Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

    P3010

    Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

    P3011

    Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

    P3012

    Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

    P3013

    Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

    P3014

    Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

    P3015

    Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

    P3019

    Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

    U0028

    Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

    U0055

    Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

    U0073

    Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

    U0103

    Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

    U0121

    Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

    U0128

    Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

    U0140

    Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

    U0304

    Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

    U0404

    Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

    U1000

    Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

    U1219

    Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

    U1309

    Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

    U2000

    Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

    U2003

    Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

    U2118

    Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

    При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P050a ошибка cadillac
  • P0517 ошибка лексус
  • P0509 ошибка ваз
  • P0517 ошибка lexus is 250

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии