P0510 ошибка шевроле rezzo

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0510
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0510 звучит как «переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Closed Throttle Position Switch Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0510

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0510 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0510 – переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен

В некоторых автомобилях на корпусе дроссельной заслонки или рычажном механизме может быть установлен переключатель. Который сообщает модулю управления PCM, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении.

Когда дроссельная заслонка закрыта, соответственно и переключатель должен находится в закрытом положении.

PCM использует этот переключатель вместе с клапаном управления холостого хода. Это необходимо для поддержания работы двигателя на холостом ходу, а также для снижения расхода топлива при движении накатом.

Некоторые автомобили могут также иметь переключатель широко открытого положения дроссельной заслонки. Если переключатель закрытого положения или открытого положения дроссельной заслонки не задействован. То PCM будет считать, что дроссельная заслонка частично открыта, это повлияет на соотношение смеси воздух/топливо в автомобиле.

Код ошибки P0510 обычно появляется на автомобилях с системой дроссельной заслонки, в которой не используется тросик акселератора. Если фактическое положение дроссельной заслонки отличается от желаемого в течение определенного времени, код будет сохранен и загорится лампа Check Engine.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Низкие обороты холостого хода двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора.

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее устранить неисправность во избежание более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
  • Обрыв в жгуте проводов или плохое электрическое соединение.
  • Повреждение разъема или контактов.
  • Регулировочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0510

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0510:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0510.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины, а также регулировочного винта.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки, разъем и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0510.

Проверьте напряжение на переключателе, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените переключатель.

Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается. Возможно, была неправильно произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода P0510 может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует еще раз проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена.

Некоторые корпуса дроссельной заслонки не поставляются с обслуживаемыми датчиками, это означает, что при проблеме необходимо заменить весь блок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Добло, Пунто)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Mazda (Мазда Милления)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)

С кодом неисправности Р0510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0133, P0134, P0172, P0175, P0302, P0455, P2125.

Видео

Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.

Что означает ошибка P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.

Причины возникновения ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.

Каковы симптомы ошибки P0510?

При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Частое заглохание двигателя.
  • Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
  • Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
  • Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.

Как механик диагностирует код ошибки P0510?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0510

Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0510?

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0510?

Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510

Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0510?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0510
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0510 звучит как «переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Closed Throttle Position Switch Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0510

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0510 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0510 – переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен

В некоторых автомобилях на корпусе дроссельной заслонки или рычажном механизме может быть установлен переключатель. Который сообщает модулю управления PCM, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении.

Когда дроссельная заслонка закрыта, соответственно и переключатель должен находится в закрытом положении.

PCM использует этот переключатель вместе с клапаном управления холостого хода. Это необходимо для поддержания работы двигателя на холостом ходу, а также для снижения расхода топлива при движении накатом.

Некоторые автомобили могут также иметь переключатель широко открытого положения дроссельной заслонки. Если переключатель закрытого положения или открытого положения дроссельной заслонки не задействован. То PCM будет считать, что дроссельная заслонка частично открыта, это повлияет на соотношение смеси воздух/топливо в автомобиле.

Код ошибки P0510 обычно появляется на автомобилях с системой дроссельной заслонки, в которой не используется тросик акселератора. Если фактическое положение дроссельной заслонки отличается от желаемого в течение определенного времени, код будет сохранен и загорится лампа Check Engine.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Низкие обороты холостого хода двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора.

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее устранить неисправность во избежание более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
  • Обрыв в жгуте проводов или плохое электрическое соединение.
  • Повреждение разъема или контактов.
  • Регулировочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0510

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0510:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0510.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины, а также регулировочного винта.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки, разъем и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0510.

Проверьте напряжение на переключателе, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените переключатель.

Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается. Возможно, была неправильно произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода P0510 может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует еще раз проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена.

Некоторые корпуса дроссельной заслонки не поставляются с обслуживаемыми датчиками, это означает, что при проблеме необходимо заменить весь блок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Добло, Пунто)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Mazda (Мазда Милления)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)

С кодом неисправности Р0510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0133, P0134, P0172, P0175, P0302, P0455, P2125.

Видео

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.

Условия появления кода DTC

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.

Условия установки кода неисправности.

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.

Источник

Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.

Что означает ошибка P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.

Причины возникновения ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.

Каковы симптомы ошибки P0510?

При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Частое заглохание двигателя.
  • Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
  • Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
  • Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.

Как механик диагностирует код ошибки P0510?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0510

Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0510?

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0510?

Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510

Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0510?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

P0510

Clown Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:56 | Сообщение № 16 (122535 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Ковдор

На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766

Цитата (mihaz)

Уважаемые, а кто подскажет, как прально выполнить адаптацию, помню где-то что-читал, но нашел только это: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2591-2, но по-моему там было про зазоры и т. д.

по ссылке 404 ошибка.
Я делал адаптацию через ChevroletExplorer. Там есть кнопка Сброс адаптаций.

 
mihaz Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:44 | Сообщение № 17 (122537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Сброс адаптаций, я так понимаю это стирание определенной рабочей области памяти управляющей программы. А вот как она по новой это заполняет? накоплением часто встречающихся режимов и сортировкой? кто-нибудь знает?
 
Mavruc Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:05 | Сообщение № 18 (122543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  город-герой Волгоград

На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72

Цитата (Clown)

Я делал адаптацию через ChevroletExplorer.

Где его взять и как использовать?


 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 06:52 | Сообщение № 19 (122544 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Катайск Курганская обл.

На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578

Цитата (Mavruc)

Где его взять и как использовать?

Mavruc, http://www.rezzoclub.ru/forum/11-1571-111421-16-1341281972

 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:40 | Сообщение № 20 (122545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Отмыл ДЗ, сбросил ошибку, и она больше не появилась, по крайней мере в течении вчерашнего дня.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 11:30 | Сообщение № 21 (122546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  город-герой Волгоград

На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72

Спасибо. На базе андроида работает?


 
poper Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:09 | Сообщение № 22 (136214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Всем привет.появилась ошибка 0510.Дроссель покупал бу,так что фиг знает что за ерунда.Вопрос такой.Чем чревато в перспективе?На панеле чека нет,машина заводиться и едет как обычно.появилась ошибка после идиотской езды в 150 км.ч.(((
 
Механик Дата: Понедельник, 26.01.2015, 07:51 | Сообщение № 23 (136250 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Промой дроссель и сделай адаптацию, если не поможет надо смотреть концевик в блоке заслонки под чёрной крышкой.
 
poper Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:27 | Сообщение № 24 (136256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Цитата Механик ()

Промой дроссель и сделай адаптацию, если не поможет надо смотреть концевик в блоке заслонки под чёрной крышкой.

у меня почему то масло попадет в дроссель.В чём может быть причина?Сизого дыма нет,масло почти не убывает.

 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 20:27 | Сообщение № 25 (163124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Ошибка P0510 «Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки».
Вот, вылезло сейчас. Ошибка устойчивая. При дросселировании на оборотах до 2000 рывки и подёргивания. Повышенная вибрация двигателя на ХХ.
При работе двигателя:
https://yadi.sk/i/vy7NVj4R3Zwmpf
При выключенном двигателе и включенном зажигании:
https://yadi.sk/i/Hwr9oV4S3Zwmwj
Дроссель пищит не умолкая. А раньше попищит-попищит и замолкнет.
До сего момента буквально вчера дроссель был открыт на ХХ на 3%. И тут вдруг резко началось.
И что это за переключатель такой? И где его цепь искать?
Помогите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Dusty79Понедельник, 06.08.2018, 20:30

 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 20:32 | Сообщение № 26 (163125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Полистал тему…
Опять ДУ разбирать? Да, блин, сколько можно уже…
 
Механик Дата: Вторник, 07.08.2018, 00:47 | Сообщение № 27 (163129 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Попробуйте сначала почистить заслонку и сделать адаптацию.
 
lester75 Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:54 | Сообщение № 28 (163141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  ногинск

На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151

Попробуй отсоедини фишку с дросселя пока мыть его будешь.потом обязательно сброс адаптаций
 
Dusty79 Дата: Вторник, 07.08.2018, 15:08 | Сообщение № 29 (163143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Вчера вечером сбросил ошибку в очередной раз и больше не заводил.
Сегодня утром:
https://yadi.sk/i/HQjNcRcH3ZyXFj
https://yadi.sk/i/JsPcqUiB3ZyXRv
Легкие подтряхивания движка на ХХ всё-таки наблюдались. Но ошибка не вылезла.
Середина дня:
https://yadi.sk/i/HQjNcRcH3ZyXFj
https://yadi.sk/i/UEnrI-Ud3ZyXtH
И никакого криминала.
Нажрался, поди, на трассе дрянного бензина.
Пожалуй, буду отмывать дроссель, сняв его. Искупаю.
 
lester75 Дата: Вторник, 07.08.2018, 21:07 | Сообщение № 30 (163144 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  ногинск

На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151

Хорошая мысль и не забудь про адаптации
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Предпочитаю заправляться на ГазПромНефть, но были два случая заправки на одной и той же заправке Лукойл. После первого раза заправки пол бака — загорелся чек движка, затем погас. После второй заправки на 15 л — машина несколько раз заглохла и начали иногда плавать обороты на холостых. Может конечно это с Лукойлом не связано, но всё же странное совпадение.
Сканирование показало две ошибки:
Р0122 — датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала;
Р0510 — неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки.
Поискал в интернете данную ситуацию с 2мя ошибками. Типичную не нашёл, но с одной из этих ошибок связана необходимость промывки дроссельной заслонки (ДЗ). Поэтому приступил к этому мероприятию.
Необходимы: очищающая жидкость (растворитель), салфетки, трещётка с головкой на 10 и плоскогубцы.
Процесс прост.
1. Откручиваем защитный пластик двигателя.
2. Откручиваем шурупа крепления крышки фильтра.
3. Ослабеваем шурупы хомутов, плоскогубцами нажимаем на скобку и снимаем патрубок. Вытаскиваем электронный контакт (снизу защёлка).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

4. Откручиваем гайки крепления ДЗ (слева внизу винт) и снимаем патрубки при помощи плоскогубцев.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

5. Снимаем ДЗ и хорошенько чистим, чтоб блестело как у кота яйки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

6. Ставим всё на место в обратной последовательности.
7. С помощью диагностического сканера или в автосалоне сбрасываем адаптацию ДЗ и ошибки. Можно обойтись и без сброса, но возможны завышенные обороты на холостых. Если жалко денег на сбрасывание, то необходимо проехать порядка 100 км, чтобы обороты ХХ устаканились.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 187 700 км

⏰Время чтения: 3 мин.

Диагностика ошибки P0510 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.

Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.

Схема переключателя положения дроссельной заслонки Лачетти

Условия появления кода DTC

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • Отсутствует адаптация МТС.
  • Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.

(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • Отсутствует адаптация МТС.
  • Сбоя в датчике ТР нет.
  • Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.

Условия установки кода неисправности

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)

  • Включатель холостого хода во включенном положении.

(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)

  • Включатель холостого хода в выключенном положении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

DTC P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить провод между клеммой 4 разъема привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 43 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие короткого замыкания и обрыв.

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

Проверить провод между клеммой 4 разъема привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 43 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие высокого напряжения и обрыв.

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 7

5

Заменить MTIA.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 8

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

avatar

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.

Условия появления кода DTC

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.

Условия установки кода неисправности.

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода)


Закрытая тема.
  1. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    купил машину с проблемой нет холостого, разобрали узел холостого хода, отпаялся провод с клемы мотора, запаяли, поставили вылезла ошибка Р0510-нарушение функции вкл холостого хода, пробывал делать инициализацию этого блока(в интернете советуют), вкл. зажигание на 15с. после выкл ит д., но не помогло, жду Вашей помощи,двигатель 1.6 2007г.в

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Инициализацию включением и выключением зажигания не выполните. Процедура по определению параметров Х/Х начинается с вкл. зажигания и выполнения сброса адаптаций сканером И далее , уже, играемся зажиганием, АКПП, кондишином и.т.п. Но в вашем случае это , видимо , не поможет. Если правильно озвучить ошибку, то она говорит об неисправности цепи переключателя положения ДЗ.Проверяем проводку и если все гут, бракуем эл.модуль дросселя или ЭБУ двигателя

  3. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    наконец дошли руки и до своей машины, разобрал узел дросельной заслонки, еще раз промыл контакты выключателя, работает без заеданий, при включении зажигания на моторчике 2.5в., и свист из него, отключаю разъем 4.5в. -на 1и 2 контактах двигателя, до блока управления прозвонил все провода , двигатель F16D3, расход нормальный, проблема в подергивании на малых скоростях, какие напряжения долны быть на контактах дросельной заслонки, при не нажатом газе , контакты сомкнуты и нажатом, разомкнуты контакты

    Изображения:

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На контактах выключателя какое напряжение при замкнутом и разомкнутом состоянии?

  5. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    клапан рециркуляции заглуши либо прошей.

  6. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    клапан тут не при делах, ведь ошибку бьет по холостому ходу, кто знает потребления тока двигателя регулятора ХХ, у меня при подачи 12в., более 3А, это настораживает

  7. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Здесь подробное описание возникновения Вашей ошибки.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    С полной ответственностью заявляю. При езде на малых оборотах подёргивается , зависания ХХ и при слабом нажатии на педаль акселиратора закусывание в самом начале ДЗ . При отсутствии ошибок. Необхадимо адаптировать ДЗ. Сегодня пришлось обращатся к диллерам. Схемы типа снять клемму АКБ вкл. выкл. зажигания непрошол. Я до сканматика не дошол но слышал от людей которым можно доверять помогает. До адалтации заслонка ниже 6% не закрывалась. После адаптации 3% и с прогревом уменьшалась.Добавлено через 1 минуту

    Да машина была 2006г 1,6л

    Последний раз редактировалось Boris-V; 09.12.2011 в 23:29.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.

P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

Корпус дроссельной заслонки или рычаг на некоторых транспортных средствах могут содержать переключатель, который указывает модулю управления трансмиссией (PCM) или модулю управления двигателем (ECM), когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Когда корпус дроссельной заслонки закрыт, переключатель будет нажат или находится в закрытом положении. PCM использует этот переключатель, чтобы двигатель оставался на холостом ходу вместе с клапаном управления воздухом холостого хода и / или переходил в режим прекращения подачи топлива при движении по инерции.

Также может быть переключатель широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Если переключатель WOT или закрытая дроссельная заслонка не задействованы, PCM или ECM могут предположить, что дроссельная заслонка частично открыта, что может повлиять на соотношение воздух / топливо.

Примечание. Если присутствует более одного кода неисправности, например P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали A) — это может быть обрыв в цепи заземления или плохое соединение датчика положения дроссельной заслонки TPS).

симптомы

Симптомы кода неисправности P0510 включают в себя включение контрольной лампы неисправности (MIL), вы, скорее всего, не заметите никаких других симптомов.

причины

Возможные причины кода P0510 включают:

  • Обрыв цепи жгута проводов или неплотное / грязное соединение
  • Неисправен выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
  • Установочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
  • Неисправный ECM

Возможные решения

Жгут проводов — Отсоедините разъем жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и разъем жгута проводов от PCM / ECM. Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкалу ом, подключите выводы к каждому концу одного и того же провода, используя монтажную схему для справки, чтобы проверить целостность цепи между переключателем и PCM / ECM. В проводке между переключателем и блоком PCM / ECM должно присутствовать сопротивление, бесконечное значение будет указывать на обрыв цепи. Устраните разрыв в проводке или замените жгут проводов.

Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки — отсоедините разъем жгута проводов от переключателя положения закрытой дроссельной заслонки и проверьте целостность, используя DVOM с выводами на двух штырях на переключателе положения закрытой дроссельной заслонки или датчике положения дроссельной заслонки, в зависимости от автомобиля. Сопротивление должно присутствовать, когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается, возможно, была произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями, используя заводскую процедуру.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Седона: Код P0510. ПОМОЩЬ!Итак, мой фургон в прошлом году выбросил код, в котором говорилось, что мне нужно заменить TPS. Я сделал, и это устранило проблему. В этом году выкидывает P0510, Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Я решил посмотреть, сработает ли просто замена TPS, но этого не произошло. Я не понимаю, что делать дальше. Это не фу … 
  • Киа Седона 2005 года выпуска P0172, P0175, P0302, P0510Моя Киа Седона 2005 года кидает эти коды P0172, P0175, P0302, P510. Он также выбрасывает P0510 P, но я не знаю, что означает дополнительный P. P0302 был катушкой при отказе вилки. Заметно искрение за пределами катушки. Заменил вилку и катушку. P0172 и P0175 были в значительной степени постоянными для… 
  • 97 VW Jetta коды P0133 P0134 P0510Я мама, которая понятия не имеет, что делать с кодами, которые я получил от автозоны !! codeP0133, P0134, P0510… .Я заметил, что мой выхлоп стал громче и может иметь какое-то отношение к одному из них? Я не знаю, нужно ли вам описание каждого кода, так плохо ответ… Я новичок в этом: ой: … 
  • Montero sport 1998 продолжает получать код P0510Мой Montero продолжает получать код P0510. Мне сказали, что это из-за течи масла. Автомобиль работает нормально, и у него была утечка масла вокруг крышки ремня газораспределительного механизма, но она была устранена в ноябре. код только что вернулся. Это правда, что утечка масла вызовет срабатывание кода? : (… 
  • 03 Santa Fe P0510 Переключатель положения дроссельной заслонки malПривет, я здесь новенький и надеюсь, что кто-то может помочь мне с кодом неисправности переключателя положения закрытой дроссельной заслонки P0510, который мой Санта-Фе только что зарегистрировал… Мой 03 Санта-Фе будет работать на холостом ходу примерно до 3000 об / мин при первоначальном запуске и не упадет до тех пор, пока двигатель прогревается через несколько минут. При запуске я… 
  • Mazda Millenia P0510 КодУ меня mazda millenia L с кодом p0510, замкнутый переключатель дроссельной заслонки или неисправность может быть легко исправить…. 
  • 2004 Kia ​​Sedona P0510 кодHAVE @ 2004 KIA sedona, и этим утром код p0510 загорелся после того, как автомобиль полностью переключился, затем выключился, рабочий свет все еще включен, но ехал нормально. Надеюсь, это не чрезмерный ремонт. Сработает ли замена tps или что еще может сбрасывать этот код. Буду очень признателен за любую информацию… 
  • 2005 Hyundai Santa Fe Коды неисправностей P0455, P0510, P212505 Санта Фе, двигатель 3.5, 62К; 12 августа — заменен датчик ускорения позиционирования (400 $); Январь 2013 дилерское обслуживание — датчик корпуса дроссельной заслонки был неисправен, но не мог установить только новый датчик и поставить полностью новый блок корпуса дроссельной заслонки (который также включал прокладку дроссельной заслонки, датчик коленчатого вала; также, вперед… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0510?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0510, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0510

Clown Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:56 | Сообщение № 16 (122535 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Ковдор

На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766

Цитата (mihaz)

Уважаемые, а кто подскажет, как прально выполнить адаптацию, помню где-то что-читал, но нашел только это: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2591-2, но по-моему там было про зазоры и т. д.

по ссылке 404 ошибка.
Я делал адаптацию через ChevroletExplorer. Там есть кнопка Сброс адаптаций.

 
mihaz Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:44 | Сообщение № 17 (122537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Сброс адаптаций, я так понимаю это стирание определенной рабочей области памяти управляющей программы. А вот как она по новой это заполняет? накоплением часто встречающихся режимов и сортировкой? кто-нибудь знает?
 
Mavruc Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:05 | Сообщение № 18 (122543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  город-герой Волгоград

На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72

Цитата (Clown)

Я делал адаптацию через ChevroletExplorer.

Где его взять и как использовать?


 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 06:52 | Сообщение № 19 (122544 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Катайск Курганская обл.

На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578

Цитата (Mavruc)

Где его взять и как использовать?

Mavruc, http://www.rezzoclub.ru/forum/11-1571-111421-16-1341281972

 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:40 | Сообщение № 20 (122545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Отмыл ДЗ, сбросил ошибку, и она больше не появилась, по крайней мере в течении вчерашнего дня.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 11:30 | Сообщение № 21 (122546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  город-герой Волгоград

На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72

Спасибо. На базе андроида работает?


 
poper Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:09 | Сообщение № 22 (136214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Всем привет.появилась ошибка 0510.Дроссель покупал бу,так что фиг знает что за ерунда.Вопрос такой.Чем чревато в перспективе?На панеле чека нет,машина заводиться и едет как обычно.появилась ошибка после идиотской езды в 150 км.ч.(((
 
Механик Дата: Понедельник, 26.01.2015, 07:51 | Сообщение № 23 (136250 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Промой дроссель и сделай адаптацию, если не поможет надо смотреть концевик в блоке заслонки под чёрной крышкой.
 
poper Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:27 | Сообщение № 24 (136256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Цитата Механик ()

Промой дроссель и сделай адаптацию, если не поможет надо смотреть концевик в блоке заслонки под чёрной крышкой.

у меня почему то масло попадет в дроссель.В чём может быть причина?Сизого дыма нет,масло почти не убывает.

 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 20:27 | Сообщение № 25 (163124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Ошибка P0510 «Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки».
Вот, вылезло сейчас. Ошибка устойчивая. При дросселировании на оборотах до 2000 рывки и подёргивания. Повышенная вибрация двигателя на ХХ.
При работе двигателя:
https://yadi.sk/i/vy7NVj4R3Zwmpf
При выключенном двигателе и включенном зажигании:
https://yadi.sk/i/Hwr9oV4S3Zwmwj
Дроссель пищит не умолкая. А раньше попищит-попищит и замолкнет.
До сего момента буквально вчера дроссель был открыт на ХХ на 3%. И тут вдруг резко началось.
И что это за переключатель такой? И где его цепь искать?
Помогите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Dusty79Понедельник, 06.08.2018, 20:30

 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 20:32 | Сообщение № 26 (163125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Полистал тему…
Опять ДУ разбирать? Да, блин, сколько можно уже…
 
Механик Дата: Вторник, 07.08.2018, 00:47 | Сообщение № 27 (163129 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Попробуйте сначала почистить заслонку и сделать адаптацию.
 
lester75 Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:54 | Сообщение № 28 (163141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  ногинск

На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151

Попробуй отсоедини фишку с дросселя пока мыть его будешь.потом обязательно сброс адаптаций
 
Dusty79 Дата: Вторник, 07.08.2018, 15:08 | Сообщение № 29 (163143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Вчера вечером сбросил ошибку в очередной раз и больше не заводил.
Сегодня утром:
https://yadi.sk/i/HQjNcRcH3ZyXFj
https://yadi.sk/i/JsPcqUiB3ZyXRv
Легкие подтряхивания движка на ХХ всё-таки наблюдались. Но ошибка не вылезла.
Середина дня:
https://yadi.sk/i/HQjNcRcH3ZyXFj
https://yadi.sk/i/UEnrI-Ud3ZyXtH
И никакого криминала.
Нажрался, поди, на трассе дрянного бензина.
Пожалуй, буду отмывать дроссель, сняв его. Искупаю.
 
lester75 Дата: Вторник, 07.08.2018, 21:07 | Сообщение № 30 (163144 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  ногинск

На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151

Хорошая мысль и не забудь про адаптации
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Случилось сия неприятность прошлым летом. Постараюсь описать ее по подробнее, т.к. описание подобной неисправности я не нашел. Может быть, человеку который шарит в машинах или является работником индустрии авторемонта и покажется элементарным, но я был очень собой доволен и горд, когда сам (ну или почти сам) нашел эту неисправность.
Благодаря этому случаю, я много узанл об электронной части авто и самостоятельно изучил «основы» диагностики ошибок ЭБУ, сбросу ошибок и немного разобрался в куче параметров которые выдает диагностическая программа.
Дело было на даче, как всегда, по закону подлости, в понедельник утром. Собираюсь ехать на работу, сажусь в машину, поворачиваю зажигание, машина схватывает, но как то с трудом. Я даю газку, машина вообще захлебывается и движка подергавшись, пяток секунд, в конвульсиях на паре цилиндров глохнет. Опять пробую завести и опять та же фигня. Хорошо, думаю попробую завести и быстренько тронуться, вдруг на ходу не будет глохнуть. Проехал три метра с трудом и заглох. Ну и куда без лампы «выкинь движку», она гадинна конечно загорелась.
Тут до меня доносится запах бензина, помятую бытность владения инжекторным ваз99, вспоминаю, что похожие симптомы были, когда вышибло одну из катушек зажигания (их там две и когда вышибает одну пропадает искра на двух цилиндрах). Понимаю, что даже если дело в катушке, то это за три минуты не устранить, а ехать на работу нужно. Ну и далее автобус, электричка, метро и маршрутка.
На всю неделю, остался в городе, т.к. работаю допоздна, то время на то что бы пилить за город нет, поэтому по вечерам шерстил форумы. Очень быстро понял, что первое что нужно, это считать ошибки. Для меня это был темный лес, т.к. я ампреы от омов не отличаю, а уж мысль, что нужно лезть в мозг авто, вызывает ступор, плюс у меня было заблуждение, что без спец компа ничего не сделать. Но немного почитав понял, что нужен проводок от друзей китайцев и обычный ноут с бесплатной програмкой.
Это уже лучше, т.к. до этого перспектива тянуть машинку на галстуке в сервис совсем меня нервировала.
Купил я этот K-Line адаптер и на следующие выходные поехал на дачу. Приехал, воткнул его в разъем, подключил ноут с установленой прогой (шевроле эксплорер называется). Ноут увидел мозги машины и выдал ошибки — p0510 и p1513. Особо не вникая, я скидываю эти ошибки и завожу машину. Она заводится, все ок. я стаю распираемый гордостью — теперь я супер пупер крутой автоэлектрик. Но тут моя гордость начинает рушится вместе с пытающимся заглохнуть двигателем… И он заглох через три минуты, прибив мою гордость окончательно и выдав опять эти же ошибки и при этом ехидно пованивая бензом на всю округу.
Ок. Будем читать инструкцию, подумал я и пошел в инет смотреть, что же это за ошибки.
0510: Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки.
1513: Функциональная ошибка регулятора холостого хода
Дальше понеслось, со всем энтузиазмом, как хороший психолог, я мучил дросельную заслонку —
1) было установлено — датчик хх работает — выдает нужные 12 вольт и ноль сответствено.
2) ДЗ была снята и напомодорина до блеска, т.к. первый совет на всех форумах — почистить, т.к. грязь набивается и она не закрывается до конца.
3) напряжение на моторчик регулятора хх подается.
4) Энное количество раз срасывал ошибку и делал адаптацию заслонки. после этого заводилась но через секунд 10 глохла.
4) еще чего то мерял, но уже не осознано.
На следующий день снова снял ДЗ. Разобрал. Все читсенько. Только от бегунков на потенциометре, были полоски. Думаю — вот оно! А нет, посмотрел в инете, спросил на форумах — полоски есть у всех, это нормально.
В общем сижу и не зннаю, что дальше делать. Прям руки опускаются.
Вариант 1 попробовать купить б/у ДЗ и поставить посмотреть что будет. Цена вопроса до 2т.р
Вариант 2 эвакуировать в сервис, там явно парай тысяч не отделаться будет, с учетом эвакуатора, точно.
Вариант 3 хз че делать. Пойти попинать машину, хлопнуть дверью и пойти пить пиво).
Благо, что один из умных людей, на лачетти форуме, донес до меня умную мысль — ДЗ на наших машинках весьма надежная деталь и что ее замена, за частую, не помогает в решении проблеммы. Я полез, пересмотрел все темы с похожими неисправностями и убедился, что в большинстве случаев замена ДЗ не решала проблему, а проблемма была в другом. Но у меня не было больше вариантов. Я уже в отчаянии гоов был поехать и купить ее, только потому, что авриантов что может быть сломано больше у меня не было.
Пока пил пиво крутил этот разобрану ДЗ, вроде стал понимать, как эта фигня устроена. Мне прям истина открылась))) Я вдруг, понял как он работает. Собрав всю информацию, которая у меня была за неделю сумбурно и бессистемно разложена в голове и крутя в руках разобранную ДЗ я понял как она работает. Следующая мысль была такой — «Идиот, поставь на место крышечку которая закрывает потроха с потенциометром, а то сейчас погнешь, или сломаешь то ниубдь тонкое или хрупкое и тут действительно, придется покупать новую ДЗ!»
Для кого то это может и ерунда, но у меня в голове вдруг образовалась картина мироустройства ДЗ и выглядела она так — заслонка двигает за собой щуп, который ездит по потенциометру. С мозга на потенциометр подаются стабилизированные 5вольт. Со щупа идет проводок обратно в мозг. Соответственно, заслонка перемещаясь сдвигает щуп и в мозг возвращается уже не 5 вольт, а меньше. Мозг зная что отправил на ДЗ 5вольт и видя сколько вернулось со щупа делает расчет и понимает, в каком положении находится заслонка

Фото в бортжурнале Chevrolet Rezzo

Полный размер

так я представляю себе мир ДЗ))) Только мог перепутать, может на закрытой 0, а на открытой 5

Дальше было еще некоторое количество суеты, по итогу которой ДЗ была возвращена движке. Снова подключен комп. И уже зная куда смотреть, просто включил зажигание, не заводя машину и нажимал на педаль газа смотря в ноутбук. Сейчас уже точно не помню, но в программе есть праметры заслонки, типа процент ее открытия, так вот нажав на педаль, сразу стало ясно, что данные по заслонке меняются рвано и явно не настолько, на сколько должны. При полгном нажатии на педаль, прога показывала открытие на 20 процентов или около того. Стало ясно, что или что то с потенциометром или с мозгами или с косой. Т.к. проверить косу для меня казалось проще всего, с нее и начал. Скинул клемму с акума отсоединил разъем на ДЗ и вынул большую колодку из мозга. Затем посмотрел по схеме, по каким контактам идет 5 вольт в ДЗ и по какому возвращается. Для начала решил проверить просто на обрыв. И о чудо! Мультиметр, подсоединенный к роводу по которому должны идти 5 вольт с мозга на ДЗ (контакт 2 на колодке ДЗ и 79 контакт на разъеме эбу) покзал, что в проводе сопротивление. Т.е. где то плохой контакт, не разрыв, а именно плохой контакт. Я начал шевилить косу по пути этого провода и вот оно — в одном месте качаю косу и сопротивление то появляется то исчезает. Я был в восторге и предвкушении)))
Пошевелил я эту часть косы и по мультметру вижу разрыв ушел. Втыкаю все обратно, завожу — работает! Получается, что по причине плохого контакта, с мозгов доходили до ДЗ не 5 вольт а меньше, соответствено в мозгах рождался неправильный вывод. И подача топлива шла как на открытую заслонку, а она была закрыта, в результате свечи заливало и машина глохла выдавая ошибки.
Ездил так еще неделю. потом распаковал место плохого контакта и пропаял его. Окзалось что стабили зированные 5 вольт идут на несколько датчиков. Из мозга выходит провод, а потом разветвляется (один пошел на ДЗ, другой вроде бы на ЕГРП. Вырезал разветвление, скрутил провода, положил провод на паяльник, сверху на провод припой. Место скрутки при таком способе все затекает оловом и хорошо пропаивается. Затем термоусадка в два слоя и замотал все хорошей изолентой.
Когда вырезал это косячное соединение, то оставил его и дома изучил — внешне все идеально. Все соединение ылов термоусадке, под ней какая то дрянь типа клея. Провода по клеем обжаты гильзой. Гильзу вскрыл аккуратно надфилем — идеально. метал гльзы и проводов не окисленый и не потемневшей. Видно что заводское, без колхоза. Как мне потом сказали на лачетти форуме, у них есть похожая проблема, называется «проблема трех масс» www.drive2.ru/l/3661733
Из всей этой ситуации я сделал такой вывод — в перву очередь нужно проверять работу ДЗ, а менять ее в последнюю очередь (если конечно пробег не 300тысяч). Вот тема, на лачетти форуме где я поисывал так сказать в онлайне все мытарства, может кому пригодится www.lacetti-club.ru/vb_fo…um/showthread.php?t=80242
Вот так разрешилась самая серьезная из поломок моего куяященьки)))) Я неделю катался на общественном транспорте, но этот опыт того стоил, тем более что по деньгам это вышло не дорого (проезд на транспорте, K-line адаптер в районе 700 руб + термоусадка и хорошая изолента 100 руб

ЗЫ Я совсем не профи, так что если я что то напутал в терминах, названиях, или еще в чем, то поправьте меня

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.

Условия появления кода DTC

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.

Условия установки кода неисправности.

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.

Источник

Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.

Что означает ошибка P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.

Причины возникновения ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.

Каковы симптомы ошибки P0510?

При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Частое заглохание двигателя.
  • Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
  • Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
  • Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.

Как механик диагностирует код ошибки P0510?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0510

Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0510?

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0510?

Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510

Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0510?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Р0510 ошибка шевроле реззо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P050f00 ошибка audi q7
  • P0520 ошибка fiat
  • P0520 opel ошибка
  • P050b ошибка пежо

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии