Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
27 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P052b Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P052B ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
-
№1 12 03 2020, 19:13
Всем привет, ситуация такая, у машины нет тяги до 2000 после двух вроде как то начинает ехать, сильно жрет топливо 17л, проверил сканером ошибка P0340 ( Camshaft Position sensor «A» Circuit) как я понял это датчик положения распредвала на впуск, датчик заменил купил не оригинал ERA, поставил ошибки стер и она опять вылезла, тяги по прежнему нет, пробовал отключить датчик без него машина заводиться со второго раза и при трогании не большой провал , пробовал отключать датчик на выпуск вообще ни какой реакции что он есть что его нет, смотрел по ошибкам горит только одна P0340 ( Camshaft Position sensor «A» Circuit), может быть эта ошибка по датчику на выпуск? или это vanos
|
№3 12 03 2020, 20:19
Была такая фигня тоже на е46 м52б25
|
№4 12 03 2020, 20:35 Georg : Была такая фигня тоже на е46 м52б25 Georg
|
№5 12 03 2020, 21:07
У нас тоже не всегда была ошибка.
|
№6 12 03 2020, 21:40 Georg : Была такая фигня тоже на е46 м52б25
|
№7 13 03 2020, 08:38 Как то тоже пропала тяга. Машину как будто держали за жопу , но заводилась всегда нормально. Как то промелькнула ошибка по датчику распреда. Думаю поменяю оба разом и впуск и выпуск (ставил оба febi). Всё стало норм, тачка поехала хорошо. но появился странный баг. 1 из 10 запусков машина просто маслает стартером секунды две и заводится потом только, при этом едет плохо. Но это не критично.
__________________________________________________________________________
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком положения распредвала!!!
|
№8 14 03 2020, 04:44 Alex : Как то тоже пропала тяга. Машину как будто держали за жопу , но заводилась всегда нормально. Как то промелькнула ошибка по датчику распреда. Думаю поменяю оба разом и впуск и выпуск (ставил оба febi). Всё стало норм, тачка поехала хорошо. но появился странный баг. 1 из 10 запусков машина просто маслает стартером секунды две и заводится потом только, при этом едет плохо. Но это не критично. Если так заводится то и ошибки должны быть, если нет то старые по очереди поставить и поездить.
|
№9 14 03 2020, 07:43 Georg : Alex : Как то тоже пропала тяга. Машину как будто держали за жопу , но заводилась всегда нормально. Как то промелькнула ошибка по датчику распреда. Думаю поменяю оба разом и впуск и выпуск (ставил оба febi). Всё стало норм, тачка поехала хорошо. но появился странный баг. 1 из 10 запусков машина просто маслает стартером секунды две и заводится потом только, при этом едет плохо. Но это не критично. Если так заводится то и ошибки должны быть, если нет то старые по очереди поставить и поездить. Ошибки только по лямбдам, вырезал каты, до сих пор еще не прошил. и по подогреву термоса. больше нет ничего. А менять обратно чё то так кайфалом. Гаража нет, на улице холодно. Нужно ждать дачный сезон , там под пивко уже хоть движок перебрать можно
__________________________________________________________________________
|
№10 17 03 2020, 18:26 Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо! и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?
|
№11 18 03 2020, 08:17 rols23 : Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо! и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика? нет никаких адаптаций у этих датчиков
__________________________________________________________________________
|
№12 18 03 2020, 19:34 Alex : rols23 : Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо! и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика? нет никаких адаптаций у этих датчиков понял, спасибо!
|
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Cold Start «A» Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 1 (Положение распределительного вала — холодный запуск, банк 1 — перерегулирование в сторону запаздывания
)
#1
Отправлено 16 Март 2015 — 12:33
Всем привет, есть 523 с N52B25, при старте со светофора тапку в пол выдает ошибку привода, падает в аварийный режим и троит, разницы на горячую или холодную нету, и там и там только когда резко в пол.
Ошибка реингольдом, пропуск воспламенения 4 цилиндр, с чего начинать копать и сталкивался ил кто нибудь?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал dwyane: 16 Март 2015 — 12:33
- Наверх
#2
BaRto
BaRto
- Audi q7 4.2tdi
- Минск
Отправлено 16 Март 2015 — 12:37
- Наверх
#3
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 16 Март 2015 — 12:45
в рейне только ошибки читать можно?
- Наверх
#4
igorne
igorne
- E90 325i, F10 523i
- Minsk
Отправлено 16 Март 2015 — 12:47
Опс….не ни знаменитый ли N52B25? в помощь http://bmwservice.li…com/138875.html
Сообщение отредактировал igorne: 16 Март 2015 — 12:53
- Наверх
#5
igorne
igorne
- E90 325i, F10 523i
- Minsk
Отправлено 16 Март 2015 — 12:55
он что и на F10 стоял? Или не та ветка форума?
- Наверх
#6
dwyane
Отправлено 16 Март 2015 — 12:59
в рейне только ошибки читать можно?
корекции смотреть, разные сервисные функции
он что и на F10 стоял? Или не та ветка форума?
возможно я ошибся поправьте, машина не моя, 03.2010 F10 523i
- Наверх
#7
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 16 Март 2015 — 01:05
а обработать неисправность?
- Наверх
#8
igorne
igorne
- E90 325i, F10 523i
- Minsk
Отправлено 16 Март 2015 — 04:33
корекции смотреть, разные сервисные функции
возможно я ошибся поправьте, машина не моя, 03.2010 F10 523i
У меня такая же. N53B30 возможно N53B25. Но проблемы одинаковые — форсунки. Свечи и катушки официалы меняют бесплатно. Но не помогает, хотя ревизий катушек тоже 5 или 6 было .Форсунка около 150$. за 5 лет тоже 5-6 версий прошло.
Диагностика вводит в заблуждения. И дело не в конкретной программе диагностики, а в кодах, которые выдает DME. В моем случае P0301 — первый цилиндр, а проблема была во втором.
Как только ошибка — смотреть свечи. Там где мокрая — замена форсунки. Их с 2010 года было 5!! модификаций. Лучше брать последнюю, но обязательно прописать в DME
- Наверх
#9
dwyane
Отправлено 16 Март 2015 — 06:42
У меня такая же. N53B30 возможно N53B25. Но проблемы одинаковые — форсунки. Свечи и катушки официалы меняют бесплатно. Но не помогает, хотя ревизий катушек тоже 5 или 6 было .Форсунка около 150$. за 5 лет тоже 5-6 версий прошло.
Диагностика вводит в заблуждения. И дело не в конкретной программе диагностики, а в кодах, которые выдает DME. В моем случае P0301 — первый цилиндр, а проблема была во втором.
Как только ошибка — смотреть свечи. Там где мокрая — замена форсунки. Их с 2010 года было 5!! модификаций. Лучше брать последнюю, но обязательно прописать в DME
Спасибо, дам совет, отпишу здесь результат думаю будет полезно. На счёт ошибки по электромагнитному клапану не подскажите ? Она из логов не стирается, читал на форуме что это брак заводской после прошивки коробки
- Наверх
#10
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 16 Март 2015 — 07:17
по коробке- это программный глюк.
Сообщение отредактировал Gladj525: 16 Март 2015 — 07:17
- Наверх
#11
dwyane
Отправлено 16 Март 2015 — 09:31
по коробке- это программный глюк.
спасиб, по рейнгольду если вопросы пиши в личку, что бы ветку не загрязнять
- Наверх
#12
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 16 Март 2015 — 11:38
VIN
C483787
Брэнд
BMW
Код модели
FP15
Регион поставки
RUS
Серия
F10
Тип кузова
Седан
Рулевое управление
Левый руль
Модель
523i
Тип двигателя
N52N
Изготовлен (по данным из etk)
05.2010г.
о каком n53 вы тут говорите я не понимаю, это два совершенно разных мотора.
а по делу, автор поменяй катушки местами (с нерабочего с пропуском на рабочий) и посмотри рейном ушла ли неисправность на другой цилиндр, если ничего не поменяется то тоже самое со свечами проверни.
ставлю на катушку, менял в своей так одну и соклубню тоже, на таком же моторе в такой же машине С ТАКИМИ ЖЕ СИМПТОМАМИ — ОШИБКА ПРИВОДА дерганье и тд.
- Наверх
#13
igorne
igorne
- E90 325i, F10 523i
- Minsk
Отправлено 18 Март 2015 — 03:00
ну еже ли N52.да еще и Россия..там форсунок в цилиндрах нету тогда катушка, но только если мвечи долго не менялись и с большим зазором, а если свеча в масле…..тоже могут быть пропуски. Лучше все же свечи посмотреть
- Наверх
#14
alexparus
alexparus
- a nik uya
- Минск
Отправлено 01 Апрель 2015 — 06:43
… Свечи и катушки официалы меняют бесплатно…
Можно по подробнее об этом-как на шару поменять свечи и катушки у од?
- Наверх
#15
BMW Group
BMW Group
- E-60 535d
- Minsk
Отправлено 07 Апрель 2015 — 06:52
… Свечи и катушки официалы меняют бесплатно…
Можно по подробнее об этом-как на шару поменять свечи и катушки у од?
Это нужно пробить машину по VIN и посмотреть есть ли по ней Тех Акция, по другому никак.
- Наверх
OBD-II код неисправности Техническое описание
Холодный запуск A Положение распределительного вала ГРМ с избыточным запаздыванием Банк 1
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, VW, Audi, Ford, Nissan, Hyundai, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jeep и т. Д.
ECM (Модуль управления двигателем) — это чрезвычайно эффективный компьютер, который управляет и контролирует систему зажигания двигателя транспортного средства, механическое позиционирование вращающихся узлов, впрыск топлива, системы выбросов, выхлоп, трансмиссию и многие другие.
Другая система, которую ECM должен отслеживать и регулировать соответствующим образом, — это система переменного фаз газораспределения (VVT). В основном, эти системы позволяют ECM контролировать механическое время между распределительным валом и коленчатым валом. Это повышает общую эффективность работы двигателя. Не говоря уже о преимуществах экономии топлива. По правде говоря, идеальное время вашего двигателя будет регулироваться в зависимости от условий. По этой причине они разработали систему VVT.
P052B (холодный запуск A с чрезмерно запаздывающей синхронизацией 1 положения распределительного вала) — это код, который предупреждает оператора о том, что контроллер ЭСУД контролировал положение VVT с чрезмерно запаздывающей задержкой для синхронизации распределительного вала на банке 1. Обычно из-за холодного запуска. Неудача этого самодиагностики VVT происходит из-за превышения минимальной калибровки фаз газораспределения или она остается в запаздывающем положении. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.
Примечание. Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы вы сидели на сиденье водителя.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Код P052B — это проблема, которую следует немедленно передать механику, потому что это очень сложная, не говоря уже о серьезной проблеме. ECM в основном подвержен этой проблеме, поэтому технический специалист должен взглянуть на ваш автомобиль, если появится этот код неисправности или связанные с ним. Как правило, ECM не обнаружил желаемый ответ на несколько электронных команд на VVT, и был установлен код.
Поскольку проблема вызвана системой изменения фаз газораспределения, которая представляет собой систему с гидравлическим управлением, ее функциональность в условиях слабого газа, при движении по ровным дорогам или на крейсерских скоростях будет уменьшена. Не говоря уже о постоянном переключении системы для устранения проблем, вызывающих чрезмерное потребление масла и появления кодов неисправностей, когда давление масла падает, что влияет на функциональность системы VVT.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы диагностического кода P052B могут включать:
- Плохая работа двигателя
- Снижение расхода топлива
- Возможные пропуски при запуске
- Проблемы холодного старта
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины возникновения этого кода неисправности P052B могут включать:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Датчик положения распределительного вала поврежден
- Неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана
- Электромагнитный клапан управления промежуточной блокировкой впускного клапана неисправен
- В части приема сигнала распределительного вала скопились осколки
- Цепь ГРМ установлена неправильно
- Посторонние вещества загрязняют масляную канавку для контроля времени впускного клапана
Каковы некоторые шаги диагностики и устранения неисправностей P052B?
Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправностей является поиск технических бюллетеней (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Расширенные диагностические этапы становятся очень специфичными для транспортного средства и могут потребовать соответствующего современного оборудования и знаний для точной работы. Ниже приведены основные этапы, но обратитесь к руководству по ремонту для конкретного года / марки / модели / трансмиссии для конкретных этапов для вашего автомобиля.
Убедитесь, что вы проверили любые бюллетени технической поддержки, которые могут предоставить возможные решения для любых проблем, так как большинство автомобилей имеют обновляемое программное обеспечение в своих ECM. Если требуется замена, лучше всего использовать новый заводской ECM и программировать новейшее программное обеспечение. Этот шаг потребует от вас поездки в авторизованный сервисный центр марки вашего автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Помните, что модуль ECM можно легко заменить, если на самом деле был неисправный датчик двигателя, что может быть результатом упущения деталей при первоначальной диагностике. Вот почему профессиональные техники будут следовать какой-то схеме при проверке кода неисправности, чтобы предотвратить ошибочный диагноз. Всегда полезно сначала обратиться к сервисной информации вашей конкретной модели.
Сказав это, было бы хорошей идеей немедленно проверить утечки camshaft.cuum, поскольку они могут вызвать больше проблем в будущем, если оставить их без присмотра. Обратитесь к своему сервисному руководству для уточнения процедур диагностики и расположения компонентов.
В зависимости от типа датчика положения распределительного вала (например, эффект Холла, датчик переменной реактивности и т. Д.), Диагностика зависит от производителя и модели. Тем не менее, на датчике должно быть питание, чтобы контролировать положение валов. Если обнаружен дефект, замените датчик, сбросьте коды и проведите тест-драйв автомобиля.
Учитывая тот факт, что «холодный старт» есть в описании кода, вам, вероятно, стоит взглянуть на свой инжектор холодного запуска. Он также может быть установлен на головке блока цилиндров и несколько доступным. Жгут проводов инжектора »чрезвычайно подвержен высыханию и растрескиванию из-за условий, вызывающих прерывистое соединение. И, скорее всего, проблема холодного старта. Будьте очень осторожны при отсоединении любого разъема форсунки во время диагностики. Как уже упоминалось, они, как правило, очень хрупкие.
Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.