Описание P052D ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 03.06.2023
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается VW, Audi, Ford, Nissan, Hyundai, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jeep и т. д. ECM (отсек управления двигателя) весьма способный компьютер который управляет и контролирует систему зажигания двигателя корабля, механически располагать вращая агрегатов, впрыска топлива, систем излучения, вытыхания, передачи, среди бесчисленного количества других систем. Другая система ECM необходима, что контролирует и регулирует соответственно, переменная система времени клапана (VVT). По существу, эти системы позволяют ECM контролировать механически время между камшафтом и кривошином. Это повышает общую эффективность работы двигателя. Не говоря уже о преимуществах экономии топлива. Правда, идеальное время вашего двигателя будет регулироваться в соответствии с различными условиями. По этой причине, они конструировали систему VVT. P052D (холодный старт)-это код, который предупреждает оператора о том, что ECM контролировал слишком запаздывающее положение VVT для синхронизации распредвала на берегу 2. Нормально должный к холоду начните вверх. Отказ этого само-теста ВВТ происходит от превышенной минимальной тарировки времени камшафта или он остается в задержанном в развитии положении. Ряд 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра № 1. Примечание: распредвал a-это впускной, левый или передний распредвал. Левый / правый и передний / задний определены как если бы вы сидите в месте водителя.
Симптомы ошибки P052D
Симптомы диагностического кода P052D могут включать: плохой двигатель performanceDecreased топлива economyPossible misfire на start-upCold start issues
Возможные причины возникновения ошибки P052D
Проводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ
Причины для этого p052d код неисправности может включать в себя: датчик положения коленчатого вала является faultyThe датчик положения распредвала damagedThe впускной клапан выбор времени управления электромагнитный клапан defectiveThe впускной клапан времени промежуточный замок управления электромагнитный клапан flawedThe сигнал пикап часть распредвала накоплен debristhe цепь ГРМ неправильно installedForeign дело загрязняет канавку масла для впускного клапана контроль времени
Как устранить ошибку P052D?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Удостоверьтесь, что вы проверяете для любых технических бюллетеней обслуживания, которые могли бы предоставить возможные решения для любых проблем, так как большинство автомобилей имеют обновляемое программное обеспечение в их ECMs. Если замена необходима, то самое лучшее использовать brandnew фабрику ECM и запрограммировать самое последнее програмное обеспечение. Этот шаг потребует от вас поездки в авторизованный сервисный центр марки вашего автомобиля. Примечание: помните, что ECM может быть легко заменен, когда на самом деле был неисправный датчик двигателя, который может быть результатом упущенной детали в первоначальном диагнозе. Это почему профессиональные техники последуют за некоторым видом диаграммы течения проверяя код тревоги для того чтобы предотвратить misdiagnosis. Всегда будет хорошей идеей сослаться к данным по обслуживания вашей специфической модели firstHaving сказало что, было бы хорошей идеей испытать камшафт. cuum течет немедленно, поскольку они могут вызвать больше проблем, если их оставить без присмотра. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных диагностических proedures и местоположения компонентов. В зависимости от того, какой Тип датчика положения распредвала у вас есть (e. g. Влияние Hall, Переменный неохотный датчик, etc. ), диагностики поменяют между делает и моделирует. Тем не менее, на датчике должна быть сила, чтобы контролировать положение валов. В случае обнаружения неисправности замените датчик, сбросьте коды и проверьте привод автомобиля. Учитывая тот факт, что холодный старт находится в описании кода, вы, вероятно, должны взглянуть на свой инжектор холодного запуска. Он также, может быть установлен к головке цилиндра и несколько доступным. Проводка инжектора ‘ весьма впечатлительный к сушить вверх и трескать, должный к условиям, причиняя прерывистое соединение. И, скорее всего, проблема холодного старта. Будьте очень осторожны при отсоединении любого разъема инжектора, во время диагностики. Как уже упоминалось, они, как правило, очень хрупкие. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.
Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её. Спойлер: нет.
Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?
В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.
Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.
Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).
Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.
Дальше будет сухая цитата из WIS Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.
Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.
— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.
— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.
Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.
Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».
Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.
Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.
После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:
Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.
Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.
После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.
Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.
Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.
Комментарии
Тут правильно написать «права защищены», но.
Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.
Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.
P052E Функционирование клапана регулятора вентиляции картера положительного давления
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Положительная характеристика клапана регулятора вентиляции картера
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Ram, Volvo и т. Д.
Если у вас есть код P052E, сохраненный в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика давления в картере, который указывает на наличие несоответствующей степени давления.
Поскольку нижний конец двигателя внутреннего сгорания должен быть уплотнен, чтобы предотвратить утечку масла, там создается определенное давление. Это давление возникает из-за резких перепадов температуры, паров моторного масла и быстрого центробежного движения коленчатого вала, шатунов и т. Д.
В системе принудительной вентиляции картера (PCV) используется тщательно контролируемый вакуум на впуске для снятия давления из картера через специально разработанный клапан (клапан PCV), который допускает только одно направление потока. В подавляющем большинстве случаев применения в автомобилях клапан PCV использует прямой вакуум из впускного коллектора. В данном конкретном случае вакуум PCV регулируется с помощью регулирующего клапана PCV с электронным управлением. PCM использует входной сигнал от датчика давления в картере, чтобы определить, какое давление вакуума необходимо приложить к PCV для оптимальной производительности. Постоянный источник напряжения батареи обычно подается на одну клемму регулирующего клапана PCV, и PCM обеспечивает заземление по мере необходимости, чтобы замкнуть цепь, установить регулирующий клапан в его корпус и реализовать желаемую степень вакуума PCV.
Если PCM обнаруживает, что желаемый уровень давления в картере не может быть достигнут с помощью клапана регулятора PCV, будет сохранен код P052E и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Фотография клапана PCV, одного из компонентов системы:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Неправильное давление в картере может привести к утечке моторного масла. Код P052E следует классифицировать как серьезный и соответствующим образом рассматривать.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода двигателя P052E могут включать:
- Утечки моторного масла
- Дым (пар) из подкапотной зоны
- Шипение (всасывание) из моторного отсека
- Проблемы с управляемостью, вызванные утечкой вакуума
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Плохой регулирующий клапан PCV
- Неисправный клапан PCV
- Неисправен датчик давления в картере
- Обрыв или короткое замыкание в проводке регулирующего клапана PCV / датчика давления в картере
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Пример датчика давления в картере:
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P052E?
По моему опыту, при диагностике кода P052E потребуются ручной вакуумметр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.
Перед диагностированием любых кодов недостаточного давления в картере / PCV необходимо выполнить ручное испытание вакуумного давления. Если двигатель не создает достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать, прежде чем приступить к диагностике. Чтобы провести ручную проверку давления вакуума, отсоедините вакуумный шланг PCV и подсоедините к нему манометр. Ваш информационный ресурс о транспортном средстве должен содержать спецификации относительно минимального вакуума в двигателе.
Проверьте все шланги PCV на наличие трещин или поломок и при необходимости отремонтируйте. Треснувшие или сломанные вакуумные шланги PCV могут способствовать условиям, которые привели к хранению P052E.
Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и нет утечек вакуума, продолжите визуальный осмотр всей проводки и разъемов регулирующего клапана PCV и датчика давления в картере. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем я подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запись этой информации может помочь вам по мере развития вашего диагноза. После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.
Используйте свой информационный ресурс о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, электрические схемы, схемы контактов разъемов, процедуры тестирования компонентов и спецификации. Вся эта информация потребуется для продолжения диагностики.
Проверка клапана регулятора PCV и цепей (KOEO)
- Используйте сканер, чтобы вручную активировать регулирующий клапан PCV.
- Проверьте цепь питания для клапана регулятора PCV с помощью положительного измерительного провода DVOM.
- Используйте отрицательный измерительный провод для проверки заземления клапана регулятора PCV.
- Если на разъеме регулирующего клапана PCV есть напряжение аккумулятора, подозревайте, что клапан неисправен.
- Вы можете проверить клапан с помощью DVOM.
- Если он не соответствует рекомендованным спецификациям, это определенно бесполезно.
- Если на разъеме клапана регулятора давления PCV нет напряжения, переходите к следующему шагу.
Проверить выходную цепь напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM
- Используйте положительный измерительный провод DVOM для проверки выходного напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM.
- Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению.
- Если на разъеме PCM есть сигнал выходного напряжения, которого нет на разъеме клапана регулятора, у вас есть разрыв цепи между двумя
- Если выходной сигнал клапана регулятора PCV на разъеме PCM отсутствует, переходите к следующему шагу.
Проверить датчик давления коленчатого вала с помощью DVOM
- При включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO) установите DVOM на настройку сопротивления и следуйте процедурам / спецификациям производителя для проверки датчика давления в картере с отсоединенным разъемом.
- Если рассматриваемый датчик не соответствует спецификациям производителя, его следует считать неисправным.
- Если датчик соответствует спецификациям производителя, переходите к следующему шагу.
Используйте DVOM для проверки опорного напряжения (обычно 5 вольт) и заземления на разъеме датчика давления в картере.
- Когда датчик KOEO и датчик давления в картере отключены, проверьте контакт опорного напряжения на разъеме датчика с помощью положительного измерительного провода DVOM.
- Подключите отрицательный измерительный провод к заземляющему контакту разъема, чтобы проверить всю цепь.
- Если на разъеме датчика не обнаружено опорное напряжение, найдите PCM и проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Используйте положительный тестовый провод DVOM.
- Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению для этого теста.
- Если на разъеме PCM нет опорного напряжения, подозревайте, что PCM неисправен или ошибка программирования.
- Если на разъеме датчика нет заземления, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы найти источник заземления и убедиться, что он надежно прикреплен к блоку двигателя или аккумуляторной батарее.
- Если на разъеме датчика давления в картере есть опорное напряжение и масса, переходите к следующему шагу.
Проверить напряжение сигнальной цепи датчика давления в картере с помощью ДВОМ.
- С ключом на работающем двигателе (KOER) и повторно подключенным датчиком давления в картере используйте положительный провод DVOM, чтобы проверить напряжение сигнала датчика прямо за разъемом.
- Отрицательный измерительный провод снова должен быть подключен к массе аккумуляторной батареи.
- Используйте вакуумметр, чтобы получить правильное давление в картере и сравнить напряжение сигнала датчика с диаграммой зависимости давления от напряжения на информационном ресурсе вашего автомобиля.
- Если напряжение сигнала датчика давления в картере неверное, считайте датчик неисправным.
- Если напряжение сигнала датчика давления в картере (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения, переходите к следующему шагу
Проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме PCM.
- С помощью KOER используйте положительный измерительный провод DVOM, чтобы проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме PCM.
- Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заземлению аккумуляторной батареи.
- Если правильный сигнал датчика давления в картере обнаружен на разъеме датчика, но не на соответствующей цепи разъема PCM, подозревайте, что между ними есть разрыв цепи.
Если клапан регулятора PCV / датчик давления в картере и все цепи находятся в пределах технических характеристик, подозревайте сбой PCM или ошибку программирования PCM.
- Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют рассматриваемому автомобилю (а также сохраненные симптомы и коды), могут помочь в диагностике.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P052E?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P052E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Ford, Dodge,Ram, Volvo и т. д. Если вы имеете код P052E, котор хранят в вашем корабле OBD-II, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал сигнал от датчика давления картера который показывает что неуместная степень давления существует. Плотность воздуха (давление) в картере двигателя контролируется ПКМ с помощью входного сигнала напряжения от датчика давления картера. Ввод напряжения датчика давления картера получен (ПКМ) как фактические блоки давления. Для измерения давления в картере используются килопаскальные (кПа) единицы или дюймы ртути (Hg). Датчик давления картера обычно находится в одной из крышек клапана или рядом с ней. Потому что Нижний конец двигателя внутреннего сгорания необходимо загерметизировать для того чтобы предотвратить утечки масла, некоторое количество давления создано там. Это давление вызвано резкими перепадами температуры, парами, создаваемыми моторным маслом, и быстрым центробежным движением коленчатого вала, Шатунов и т. д. Положительная система вентиляции картера (PCV) использует тщательно контролируемый вакуум входа для того чтобы нарисовать Давление от картера через специально конструированный клапан (клапан PCV) который только позволяет одиночному направлению подачи. В подавляющем большинстве применений корабля, клапан PCV использует прямой вакуум от впускного коллектора. В этом определенном применении, вакуум PCV отрегулирован используя электронно контролируемый клапан регулятора PCV. PCM использует входной сигнал от датчика давления картера для того чтобы определить насколько давления вакуума необходимо приложить к PCV для оптимального представления. Постоянн поставка напряжения тока батареи обычно приложена к одному стержню клапана регулятора PCV и PCM поставляет землю как необходимо для того чтобы завершить цепь, расположить клапан регулятора в своем снабжении жилищем, и осуществляет пожеланную степень вакуума PCV. Если PCM обнаруживает что пожеланного уровня давления картера нельзя достигнуть с клапаном регулятора PCV, то код p052e будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.
Симптомы ошибки P052E
Симптомы p052e Код двигателя может включать в себя:масло двигателя leaksSmoke (пар) от underhood areaHissing (сосание) шум от двигателя areadrivability вопросы, созданные утечки вакуума
Возможные причины возникновения ошибки P052E
Причины для этого кода могут включить: плохой регулятор PCV valvefaulty pcv valveDefective Картер давление sensorOpen или замкнутый накоротко регулятор PCV клапан/датчик давления картера неисправность wiringPCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P052E?
По моему опыту, ручной вакуумный манометр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве будут необходимы при диагностике кода P052E. Ручное испытание давления вакуума должно быть выполнено до диагностировать все недостаточные коды давления/PCV картера родственные. Если двигатель не производит достаточный вакуум, то его необходимо отремонтировать перед двигать вперед с вашим диагнозом. Чтобы провести ручное вакуумное испытание, Отсоедините вакуумный шланг PCV и прикрепите к нему вакуумный манометр. Ваш информационный ресурс транспортного средства должен дать спецификации относительно минимального вакуума двигателя. Проверите все шланги PCV для знаков трескать или обрыва и сделайте ремонты по мере необходимости. Треснутые или обрушенные вакуумные шланги PCV могут способствовать к условиям которые причинили p052e, котор нужно хранить. Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии и нет вакуумных утечек, продолжите визуальный осмотр всех кабелей и разъемов клапана регулятора PCV и датчика давления картера. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал бы все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запись этой информации может помочь вам, как ваш диагноз разворачивается. После этого, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сбрасывается. Используйте ваш информационный ресурс корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, монтажные схемы, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные процедуры проверки и спецификации. Вся эта информация будет необходима для продолжения диагностики. Испытания ПКВ клапан регулятора и цепи (KOEO)использовать сканер, чтобы вручную активировать ПВХ регулятора valveProbe цепи питания для ПВХ клапан-регулятор с положительной щуп из DVOMUse отрицательный щуп для проверки системы вентиляции картера клапан регулятора groundIf есть напряжение аккумулятора на ПВХ клапан регулятора разъем, подозреваю, что клапан defectiveYou может проверить клапана, используя DVOMIf как она не соответствует рекомендуемым требованиям, это, безусловно, не goodIf нет напряжения на ПКВ клапан регулятора разъем, переходить к следующему stepTest для ПВХ клапан-регулятор напряжения выходной цепи на ПКМ connectorUse положительный щуп на DVOM с зондом ПВХ клапан-регулятор выходного напряжения на блоке PCM connectorThe отрицательный щуп должен быть подключен к исправному groundIf есть выходное напряжение сигнала на разъема РСМ, чего нет на регулировочном клапане разъем, имеется обрыв в цепи между twoIf нет принудительной вентиляции картера клапан регулятора выходной сигнал присутствует на разъема РСМ, переходить к следующему stepTest коленчатого вала датчик давления используя DVOM с ключом и двигатель выключен (KOEO), разместить DVOM на ком сидит и следуйте производителя процедуры/спецификации для испытаний на давление картерных газов датчик с разъем отключен, если датчик не соответствует техническим характеристикам производителя следует считать дефектной, если датчик соответствует техническим характеристикам производителя, переходите к следующему stepUse на DVOM, чтобы проверить опорное напряжение (обычно 5-вольт) и грунт в картере датчик давления разъем с KOEO и картере датчик давления подключен датчик опорного напряжения пин разъема датчика с положительным щуп из DVOM присоедините отрицательный щуп на массу контакт разъема, чтобы проверить всю circuitIf нет опорного напряжения обнаруживаются на разъем датчика, найдите PCM и проверить соответствующую цепь на разъема РСМ. Использовать положительный щуп из DVOMThe отрицательный щуп должен быть подключен к исправному почву для этого testIf нет опорного напряжения на разъема РСМ, РСМ отказа подозреваемого или программирования errorIf нет заземления на разъеме датчика, использовать ваш источник информации об автомобиле, чтобы найти источники и убедитесь, что он надежно крепится к блоку двигателя или аккумулятора, если нет опорного напряжения и массой в картере датчик давления разъем переходить к следующему stepTest Картера датчик давления в сигнал напряжения с помощью DVOMWith ключ на работающем двигателе (КОЭР) и давление картерных газов датчик подключен, использовать положительный провод DVOM для зонда напряжение сигнала датчика прямо за connectorThe отрицательный щуп снова должен быть подключен к батареи groundUse вакуумный манометр, чтобы получить правильное давление картерных газов и сравнить напряжение сигнала датчика давления-напряжение графике в автомобиле информация resourceIf давление картерных газов напряжение сигнала датчика неправильные, рассмотрим датчик faultyIf Картера датчик давления напряжение сигнала (на разъеме датчика) отражает необходимую степень напряжения, переходите к следующему stepTest Картера цепи сигнала датчика давления в ИКМ connectorWith в КОЭР, используйте DVOM положительный щуп на щуп Картера цепи сигнала датчика давления в ИКМ connectorThe отрицательный щуп должен быть подключен к батареи groundIf правильное давление картерных газов сигнал датчика обнаружен на разъем датчика, но не на соответствующий схема разъема РСМ, подозреваю, что имеется обрыв цепи между twoIf ПВХ клапан-регулятор/датчик давления картерных газов и все цепи находятся в пределах спецификации, подозреваю неисправность PCM или ошибку РСМ программирования. Технические бюллетени (TSB) обслуживания которые параллельные корабль в вопросе (так же, как сохраненные симптомы и коды) могут помочь с вашим диагнозом
Читайте также:
- Схема предохранителей фольксваген поло 3
- Схема телевизора daewoo kr21s7
- Схема глушителя шевроле лачетти хэтчбек
- Ошибка с1428 тойота камри
- Ошибка сажевого фильтра форд транзит
Примерно месяца 3-4 назад спорадически стала появляться ошибка по клапану вентиляции. Чек загорелся сразу. Первое время после сброса ошибок проходила неделя до появления P052E71. Через месяц, примерно, ошибка появлялась буквально через 10 минут после её сброса.
Прежде чем заказать детали, провел инспекцию: впуск сухой, интеркулер сухой, дроссельная заслонка — чистая. Перемерзание трубки вентиляции под полной нагрузкой у меня не происходило, проверил подогревающий элемент по инструкции из Xentry (проверка исполнительных механизмов) — тоже все прекрасно. Снял часть этой трубки этой со стороны турбины — и там тоже сухо. А раз весь впуск сухой, течей масла нет, то и в замене маслоотделителя, прекрасно справляющегося со своей работой, нет необходимости.
Эта болячка знакомая, известная и весьма распространённая. Проявляется практически на 100% автомобилей на пробеге в районе 100к км.
Лечение проблемы так же известное и понятное — замена самого клапана.
Предполагаю, что в большинстве случаев, связанных с данной ошибкой P052E71, в замене маслоотделителя (а он стоит под левой опорой двигателя) и трубки вентиляции при полной нагрузке нет необходимости. Но это не точно.
Поскольку нужный клапан A2740187201 у нас на момент покупки стоил 770 рублей (около 300 долларов) и срок доставки был около двух недель, решил купить в Польше. У официального дилера нужная деталь была куплена за 120 (меньше 30 долларов) злотых и была в наличии. Разница в 10 раз, хорошая экономия. Да еще и НДС можно вернуть. Клапан приехал где-то через неделю после покупки. А вот его замена случилась через несколько месяцев.
Не желая тратить свое время и не имея места/инструмента для самостоятельной замены, стал задавать вопросы различным СТО в Минске о стоимости замены и объеме работ. Через пару дней пришел к выводу что придется делать самостоятельно. Одни предлагали вывесить двигатель и скинуть редуктор (у меня полный привод), поскольку мешает полуось. Другие — просто говорили о необходимости снятия впуска. А раз туда лезем — чего бы и не махнуть термостат с помпой. Третьи — мои фавориты. Сказали что из-за полного привода этот клапан меняется только со снятием мотора. Мол, очень мало места. Полная феерия.
Так с неработающей вентиляцией при частичных нагрузках, ошибкой P052E71 и горящим чеком я проехал около 12к км.
А теперь — о последствиях моей халатности и, в какой-то степени, лени.
1. Расход масла. Где-то ушло 2 литра. Да, не много, но расхода масла у меня не было в приниципе.
2. Запотевание места установки вакуумного насоса. Ничего критичного, просто масляная пыль. Что внутри насоса мне неизвестно.
3. Масло во впуске. Не стаканы и не литры, конечно. Но присутствует масло в интеркулере, грязная дроссельная заслонка, масло на крыльчатке турбины.
4. Масло в разъеме ЭБУ. Вот к этому я не был готов. Такое видел только на видео в youtube, лично сам не сталкивался. Кстати, по этой причине (масло отличный диэлектрик) в последнее время стал ловить рандомные ошибки.
Полный размер
А это — один из разъемов ЭБУ:
Полный размер
А вот и сам виновник, из-за которого появляется ошибка P052E71. Стоит он под интеркулером, с левой стороны двигателя.
Полный размер
А вот его разъем:
Полный размер
Причина очень проста и банальна — потеря герметичности. Клапан стоит на напорной части впуска, после турбины. С одной стороны — избыточное давление картерных газов, с другой — избыточное давление турбины Со временем он теряет герметичность, начинает напитываться парами масла и в какой-то момент падает в ошибку. После такого первого случая счет идет на дни. Чем больше времени не работает этот клапан — тем больше он собирает в своих внутренностях масла.
Полный размер
По замене — вообще никаких проблем, никаких снятий мотора, впуска и т.д. Вот так выглядит объем работ:
Полный размер
Снимаем трубку развоздушки интеркулера (она одна наверху, не перепутать). Антифриз сливать не нужно!
Снимаем часть впуска от турбины до интеркулера. На турбине — один короткий болт Е8 (вроде бы) да два хомута на резиновом соединении интеркулера. Еще пружинный хомут на одной из трубок на самом впуске. Ничего сложного.
Затем снимаем моторник, его пластиковую рамку. Снимаем интеркулер, там таких же 3 болта под звездочку. Отстегиваем в правом нижнем углу интеркулера крепление его магистралей и откидываем вбок. Как вот тут:
Затем скидываем дроссельную заслонку, снимаем с неё разъем. После этого — снимаем алюминиевую рамку, к которой крепится интеркулер. И все, вот он, нужный нам клапан.
Полный размер
Отсоединяем один конец трубки за дросселем, второй — под впуском. Вот под впуском — будет казаться что нереально и сложно. Но нет. Там стоит пружинный хомут — поэтому просто тянем и трубка клапан слазит с маслоотделителя. Поломать там что-то невозможно. Но если постараться — то все может быть.
Ставим на место трубку, моем-чистим по необходимости, защелкиваем пружинные хомуты, собираем в обратной последовательности. У меня все работы заняли чуть больше часа без спешки и нервов. Доступ ко всем элементам — прекраснейший.
Клапан A2740187201 меняется без вывешивания двигателя, без снятия впуска, без слива антифриза.
Кстати, проверить его работоспособность можно и без Xentry. Этот клапан создает разряжение в картере двигателя. Если на холостом ходу пробка маслозаливной горловины присасывается — клапан рабочий. Если крышка прыгает — клапан заблокирован, не исправен и требует замены.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Cold Start «A» Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 2 (Положение распределительного вала — холодный запуск, банк 2 — перерегулирование в сторону запаздывания
)
-
#1
Добрый день!
Имеем W205 (С180), WDD2050401F024425. По результатам входного и выходного короткого теста (Xentry) есть сохраненная ошибка в блоке управления двигателя — P052E71 — Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован.
Check Engine не горит, машина работает ровно. Диагностика была у дилера, говорят оставляйте машину, будем разбираться. На диагностику заезжал совсем по другой причине. Оставлять нет времени и возможности.
Прошу подсказать чем грозит, как долго можно ездить или срочно сдавать в ремонт? И вообще, насколько это серьезно?
-
#2
мотор проветриваться не будет.
-
#3
Добрый день!
Имеем W205 (С180), WDD2050401F024425. По результатам входного и выходного короткого теста (Xentry) есть сохраненная ошибка в блоке управления двигателя — P052E71 — Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован.
Check Engine не горит, машина работает ровно. Диагностика была у дилера, говорят оставляйте машину, будем разбираться. На диагностику заезжал совсем по другой причине. Оставлять нет времени и возможности.
Прошу подсказать чем грозит, как долго можно ездить или срочно сдавать в ремонт? И вообще, насколько это серьезно?
бензин в масло начнет попадать и тогда беда будет
-
#4
А я читал «суперспецов»,особенно в объявлениях при продаже,что проблема у 205го вылечена!
-
#5
бензин в масло начнет попадать и тогда беда будет
Прошу подсказать, клапан подлежит только замене или есть еще методы лечения. И почему но горит Check engine?
-
#6
Прошу подсказать, клапан подлежит только замене или есть еще методы лечения. И почему но горит Check engine?
чек не загорается сразу по всякому чиху.
-
#7
бензин в масло начнет попадать и тогда беда будет
я не силен в 274.
там тоже механический клапан на низкие нагрузки и эмк на большие как в 271.8 (A2661530059)?
по идее контроллер не может выдать никакую ошибку по механическому.
значит по эмк?
Последнее редактирование: 21 Апр 2017
-
#8
я не силен в 274.
там тоже механический клапан на низкие нагрузки и эмк на большие как в 271.8 (A2661530059)?
по идее контроллер не может выдать никакую ошибку по механическому.
значит по эмк?
Если поковырятся в программе то там вообще алгоритм зажигания чека перед заклиниванием мотора
-
#9
До ТО осталось 1700 км (где-то полтора месяца). Можно доездить или лечить чем быстрее, тем лучше?
-
#10
Был у дилера на диагностике. Xentry показала 39 записей о неисправности клапана. Последняя запись 1000 км назад. По рекомендациям Xentry были проведены проверки клапана при полной нагрузке, при частичной с подключением манометра. Все тесты пройдены, замечаний нет. Ошибка была удалена. Сервисмены сказали что все хорошо, едти восвояси. Гарантии что через сто метров опять не появится ошибка, нет.
Прошу помощи у профессионалов. Что делать дальше и что это за ошибка такая?
-
#14
Подскажите вылечили и не было ли рецидивов?
У меня даже турбина полетела… Это на инфинити q50 с таким же движком. Такая история повторяется третью зиму подряд. Два раза до этого занимались официалы инфинити, я не лез. Сейчас гарантия закончилась. Хочу понять это излечимо или так и будет каждую зиму. Или может официалы до конца не сделали, вот она и вылазит…
Error Code P052D is defined as Cold Start A Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 2. This is a generic trouble code, which means it applies to all vehicles equipped with the OBD-II system, particularly those made since 1996 up to present. It is particularly common among Audi, BMW, Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Mini, Nissan, Jeep, and Volkswagen. Specifications on the definition, troubleshooting, and repairs, of course, vary from one make and model to another.
The PCM (powertrain control module, also known as ECM or engine control module in other vehicle makes) is the computer of the vehicle. It monitors and manages the engine’s ignition system, fuel injection, emissions systems, the mechanical positioning of the rotating assemblies, transmission, etc. One of the many systems it manages is the VVT or Variable Valve Timing, which allows the PCM to monitor the timing between the camshaft and the crankshaft. It’s an important process that ensures the engine’s efficiency and fuel consumption. Engine’s ideal timing, of course, varies from varying conditions, and this is what the VVT is for.
Error Code P052D happens when the PCM has determined an “overly” – retarded VVT position for camshaft timing on Bank 2. This usually takes place during cold start. The VVT’s self-test failure is caused by exceeded minimum calibration of the camshaft timing, or it stays in retarded position. The Bank 2 on the definition is found on the side of the engine that does NOT contain cylinder #1.
Note: The “A” camshaft is either the intake, left, or front camshaft. Left/Right and Front/Rear are determined as though one is sitting in the driver’s seat.
Common Symptoms
- Poor engine performance
- Increase in fuel consumption
- Cold start issues
- Possible misfire on start-up
Possible Causes
There are several possible causes for this code, such as:
- Defective crankshaft position sensor
- Damaged camshaft position sensor
- Defective intake valve timing solenoid valve
- Faulty intake valve timing intermediate lock control solenoid valve
- Debris accumulated on signal pick-up part of the camshaft sensor
- Incorrectly installed timing chain
- Contaminated oil groove for intake valve timing control
How to Check
As with most error codes, the best way to start this diagnosis is with the help of a TSB (technical service bulletin), as most manufacturers provide a comprehensive guide for diagnosis and repairs for known issues.
Most vehicles have upgradeable PCM. If a replacement is needed, it’s best to use a brand new factory PCM and to install it with the newest software. This step, of course, is done by an authorized service center of your vehicle’s make.
Misdiagnosis is very common for codes like this, and people often replace the PCM when the issue is a defective engine sensor. Thus, it is important to have the problem diagnosed thoroughly by a qualified technician.
Next, make sure the camshaft is checked for leaks, as this can cause more issues down the road if left unattended. You can refer to your manual for the specific diagnosis and locate components.
Depending on the type of camshaft sensor you have for your vehicle (Variable reluctant sensor, Hall effect, etc.), diagnostics vary from makes and models. With that said, there should be power present at the sensor to monitor the position of the shafts. If found defective, replace the sensor, and then reset the codes to test if it comes back again on a test drive.
How to Fix
Common repairs include:
- Replacement or reprogramming/updating of the PCM
- Replacement of the camshaft sensor
- Replacement of the crankshaft sensor
- Repair or replacement of intake valve timing control solenoid valve
- Repair or replacement of intake valve timing intermediate lock control solenoid valve
The fact that the term “cold start” is in the description of this code, it pays to check the cold start injector. In some vehicles, it’s mounted to the cylinder head and somewhat accessible. The injector harness is susceptible to drying up and cracking, due to its conditions, which can lead to intermittent connection. This could also lead to cold start issue. Thus, be careful when disconnecting any injector connector during your diagnosis, as they can be brittle.
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician
Cold Start A Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 2
What does that mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles. Vehicle makes may include but aren’t limited to VW, Audi, Ford, Nissan, Hyundai, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jeep, etc.
The ECM (Engine Control Module) is an extremely able computer that manages and monitors the vehicle’s engine ignition system, mechanical positioning of the rotating assemblies, fuel injection, emission systems, exhaust, transmission, among countless other systems.
Another system the ECM is required to monitor and adjust accordingly is, the variable valve timing (VVT) system. Basically, this systems allows the ECM to monitor the mechanical timing between the camshaft and the crankshaft. This increases general efficiency in the operation of the engine. Not to mention, the fuel economy benefits. Truth is, your engine’s ideal timing would adjust according to varying conditions. For this reason, they’ve designed the VVT system.
P052D (Cold Start A Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 2) is a code that alerts the operator that the ECM monitored an «overly»- retarded VVT position for camshaft timing on bank 2. Normally due to cold start up. The failure of this VVT self-test stems from the exceeded minimum calibration of the camshaft timing or it remains in an retarded position. Bank 2 is the side of the engine that does not contain the #1 cylinder.
Note: The «A» camshaft is either the intake, left, or front camshaft. Left/Right and Front/Rear are determined as though you are sitting in the driver’s seat.
What is the severity of this DTC?
The P052D code is a problem that should be immediately taken to the mechanic because it is a highly complex, not to mention, severe issue. The ECM is majorly affected with this kind of problem, which is why a technician should take a look at your vehicle if this trouble code or related ones appear. Typically, the ECM has not detected the desired response to a few electronic commands to the VVT and a code has been set.
Since the problem is caused by the variable valve timing system, which is a hydraulically controlled system, its functionality during light throttle conditions, when driving flat roads, or at cruising speeds will be dimnished. Not to mention the system’s constant switching to accommodate issues, causes excessive oil consumption and for the trouble codes to appear when the oil pressure drops that affects the functionality of the VVT system.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P052D diagnostic code may include:
- Poor engine performance
- Decreased fuel economy
- Possible misfire on start-up
- Cold start issues
What are some of the common causes of the code?
Causes for this P052D trouble code may include:
- The crankshaft position sensor is faulty
- The camshaft position sensor is damaged
- The intake valve timing control solenoid valve is defective
- The intake valve timing intermediate lock control solenoid valve is flawed
- The signal pick-up portion of the camshaft has accumulated debris
- The timing chain is incorrectly installed
- Foreign matter contaminates the oil groove for intake valve timing control
What are some P052D diagnostic and troubleshooting steps?
The first step in the troubleshooting process for any malfunction is to research the Technical Service Bulletins (TSB) for known issues with the specific vehicle.
Advanced diagnostic steps become very vehicle specific and may require the appropriate advanced equipment and knowledge to perform accurately. We include basic steps below but refer to a vehicle year/make/model/powertrain specific repair guide for specific steps for your vehicle.
Make sure that you check for any Technical Service Bulletins that could provide possible solutions for any problems since most vehicles have upgradeable software in their ECMs. If a replacement is required, it is best to use a brand new factory ECM and to program the latest software. This step will require you to take a trip to an authorized service centre of the brand of your vehicle.
NOTE: Remember that an ECM can easily be replaced when there was actually a defective engine sensor, which can be a result of an overlooked detail in the initial diagnosis. This is why professional technicians will follow some sort of flow chart when inspecting a trouble code to prevent a misdiagnosis. It’s always a good idea to refer to your specific model’s service information first
Having said that, it would be a good idea to test the camshaft.cuum leaks immediatelly as they can produce more issues down the road if left unattended. Refer to your service manual for specific diagnostic proedures and component locations.
Depending on what type of camshaft position sensor you have (e.g. Hall effect, Variable reluctant sensor, etc.), diagnostics will vary between makes and models. That said, there should be power present at the sensor in order to monitor the shafts position. If found defective, replace the sensor, reset the codes, and test drive the vehicle.
Given the fact that «cold start» is in the description of the code, you should probably take a look at your cold start injector. It also, may be mounted to the cylinder head and somewhat accessible. Injector harness’ are extremely susceptible to drying up and cracking, due to conditions, causing an intermittent connection. And most likely a cold start issue as well. Be very careful when disconnecting any injector connector, during diagnosing. Like mentioned, they tend to be extremely brittle.
This article is strictly for information purposes only and the technical data and service bulletins for your specific vehicle should always take precedence.
Related DTC Discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.
Need more help with a P052D code?
If you still need help regarding the P052D trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.