P0530 ошибка фиат стило

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0530
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0530
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0530 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0530

Код ошибки OBD-II P0530 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P0530 – неисправность цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0530 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0530 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0530

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0530:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0530 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0530. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато, Стило)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hyundai
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0531, P0532, P0533.

Видео

#1

z_O_r_G

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 3D

Отправлено 05 June 2013 — 01:33 PM

Доброго дня, товарищи стиловоды.
Для начала спасибо всем кто помогал с мозгом. Но как оказалось дело было не в бабине, дол…еб сидел в кабине)
Оттащил ее в сервис, они там ее завели. Взяли 10к, так нормально и не объяснили за что. Говорят провод питания мозгов отвалился. Когда забирал сказали что кранты двигателю, застучал и нет давления масла. Как оказалось просто сломалась лапка ролика натяжителя ГРМ. ГРМ поменял и стало все норм. А они там в сервисе за переборку просили 35к без материала)))
Стер все ошибки на ЭБУ, но парочка остается, собственно по ним и вопрос.
Я прикрепил, вроде, фото с экускана. Помогайте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     Ошибки.jpg   177.87К
      21 Количество загрузок:

  • Наверх

#2


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 06 June 2013 — 10:45 PM

менять лямбду первую и датчик давления кондея, скорей всего (датчик давл находится справа снизу от радиатора, видно если посветить фонариком из под капота)

вот косой перевод гугла

Generic OBD Код ошибки Детали для P0141

Датчик О2 цепь нагревателя

Что это значит?

OBD Код для P0141refers
Этот код означает, что в схеме с подогревом кислородного датчика, 1 банка уменьшается время, необходимое для режим замкнутого контура. В качестве нагревателя О2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует на переключение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных вокруг него. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется для датчика кислорода, чтобы начать переключение. Это ECM определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что слишком много времени прошло, прежде чем датчик кислорода начал функционировать должным образом, он установит P0141. См. также: P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы
Возможные sumptoms БД кода P0141
Вы, вероятно, заметили плохая экономия топлива освещения света двигателя проверки.

Причины
Возможные причины OBD кода P0141
Код P0141 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов O2 нагревателя электросхем высоким сопротивлением O2 сопротивление нагревательного элемента является высокое внутреннее короткое замыкание или разрыв в примечании нагревательного элемента: как правило, не удалось каталитического Преобразователь не вызвать этот код. Вы, более вероятно, чтобы увидеть код P0420 неудачной преобразователя.

Generic OBD Код ошибки Детали для P0530

/ Датчик давления хладагента «A» Circuit

Что это значит?
OBD Код для P0530refers
Блок управления трансмиссией (PCM) контролирует высокое давление хладагента через A / C датчика давления хладагента. Когда давление высокое напряжение сигнала высокое. Если давление низкое напряжение сигнала низкое. Когда давление высокое PCM командует вентиляторы системы охлаждения. Если давление слишком высокое или слишком низкое PCM не позволит / муфта компрессора кондиционера заниматься.

Симптомы
Возможные sumptoms БД кода P0530
— Двигатель свет ON (или Service Engine Soon сигнальная лампа) — A / C не работает — A / C дует теплый

  • Наверх

#3


kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 10 June 2013 — 08:46 PM

не первую, а вторую лямбду!!! P0141 — нижняя под замену(хана подогревателю), P0135 -верхняя…

  • Наверх

#4


z_O_r_G

z_O_r_G

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 3D

Отправлено 11 June 2013 — 01:55 AM

Мне ее лень менять, да и каталик хотел убрать. Как обманку сделать никто не в курсе?

  • Наверх

#5


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 11 June 2013 — 11:46 PM

не первую, а вторую лямбду!!! P0141 — нижняя под замену(хана подогревателю), P0135 -верхняя…

ну описался(

  • Наверх

#6


Godlich

Godlich

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Коломна, иногда Старый Оскол=)
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6, 3D темно-синий, Bruno

Отправлено 13 June 2013 — 09:47 AM

Мне ее лень менять, да и каталик хотел убрать. Как обманку сделать никто не в курсе?

впринципе фирмы кто ставит пламягаситель, они же и обманку ставят. Минус у просто выбитого ката, без замены на пламягаситель один- перегрев выхлопной трубы, что ведет к более быстрому выходу из строя гофры, ну и пошумнее машинка становится, хотя с мертвым катом, не тише.

  • Наверх

#7


kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 13 June 2013 — 05:54 PM

лень менять лямбду, но не лень удалять кат…весьма неординарная лень…=))
себе был вынужден поменять две- и верхнюю и нижнюю…брал оригинальные бош..поменялись без проблем….на все про все 110 у.е…машинка рада =)

  • Наверх

#8


z_O_r_G

z_O_r_G

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 3D

Отправлено 16 June 2013 — 03:40 PM

Всем спс за советы. Просто я давно хотел убирать кат, а тут как раз проблемы с лямбдой. Мне кажется это знак)

  • Наверх

#9


стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 16 June 2013 — 07:35 PM

ребят расскажите мне пожалуйста, зачем убирать этот катализатор, уже не от одного слышу уберу его к чертовой матери и все типа, а что изменится в работе не совсем понимаю я, ведь если он там есть с завода как бы на куя его устранять? или это просто легкое решения проблемы.

  • Наверх

#10


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 16 June 2013 — 10:14 PM

ребят расскажите мне пожалуйста, зачем убирать этот катализатор, уже не от одного слышу уберу его к чертовой матери и все типа, а что изменится в работе не совсем понимаю я, ведь если он там есть с завода как бы на куя его устранять? или это просто легкое решения проблемы.

он от газов забивается со временем и соответственно и служит барьером для выхлопа, выхлоп плохо выходит, машина становится тупой. Как бы машина вдыхает и не выдыхает)

  • Наверх

#11


z_O_r_G

z_O_r_G

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 3D

Отправлено 17 June 2013 — 12:23 AM

ребят расскажите мне пожалуйста, зачем убирать этот катализатор, уже не от одного слышу уберу его к чертовой матери и все типа, а что изменится в работе не совсем понимаю я, ведь если он там есть с завода как бы на куя его устранять? или это просто легкое решения проблемы.

Это такой бочонок на выхлопе, в котором очень мелкие соты. Суть его в том что он, в принципе, обеспечивает норму ЕВРО4 по выхлопным газам и тем самым душит мотор. Так как мне абсолютно пофиг на экологию, то он мне просто не к чему. После его удаления сократиться расход и машина бодрее поедет, так в теории должно быть.

  • Наверх

#12


Godlich

Godlich

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Коломна, иногда Старый Оскол=)
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6, 3D темно-синий, Bruno

Отправлено 17 June 2013 — 09:28 AM

он от газов забивается со временем и соответственно и служит барьером для выхлопа, выхлоп плохо выходит, машина становится тупой. Как бы машина вдыхает и не выдыхает)

+100
у меня сейчас началось такое, ощущение, что за жопу кто-то машину держит периодически, тупее стала.

Это такой бочонок на выхлопе, в котором очень мелкие соты. Суть его в том что он, в принципе, обеспечивает норму ЕВРО4 по выхлопным газам и тем самым душит мотор. Так как мне абсолютно пофиг на экологию, то он мне просто не к чему. После его удаления сократиться расход и машина бодрее поедет, так в теории должно быть.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

  • Наверх

#13


Дмитрий К

Дмитрий К

  • Ваш автомобиль::Stilo Multiwagon 1.6 2004

Отправлено 17 June 2013 — 04:47 PM

+100
у меня сейчас началось такое, ощущение, что за жопу кто-то машину держит периодически, тупее стала.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

Жрать меньше не должно, но моща прибавится (уменьшение сопротивления выхлопа). Правда терзают смутные сомнения относительно ошибок по управляющей программе. Одна лямбда стоит до ката, другая — после, по разнице их показаний мозги определяют сколько можно дать топлива и что делать. Если показания одинаковы мозги поймут это адекватно или нет? Или переключат на резервную (аварийную) программу управления (а это потеря мощности и увеличение расхода)? Лично я не знаю, но может кто сталкивался? Сценарий событий более чем реальный.

  • Наверх

#14


стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 17 June 2013 — 07:36 PM

спасибо ребят все подробно и понятно. интересно он как то чистится?

  • Наверх

#15


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 June 2013 — 09:02 PM

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

не, не шумнее, небольшой вой из под капота идет на холостых, но он не напрягает, а на оборотах пропадает, звук выхлопа у меня вообще не изменился

  • Наверх

#16


z_O_r_G

z_O_r_G

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 3D

Отправлено 17 June 2013 — 11:02 PM

+100
у меня сейчас началось такое, ощущение, что за жопу кто-то машину держит периодически, тупее стала.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

За шум я особо не переживаю, а вот как лямбды подружить найти нигде не могу.

да и на практике тоже, ехать начнет быстрее, правда шумнее.

не, не шумнее, небольшой вой из под капота идет на холостых, но он не напрягает, а на оборотах пропадает, звук выхлопа у меня вообще не изменился

А вы, уважаемый, каким образом лямбды подружили?

  • Наверх

#17


endrysp

endrysp

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.8

Отправлено 18 June 2013 — 06:11 AM

За шум я особо не переживаю, а вот как лямбды подружить найти нигде не могу.

А вы, уважаемый, каким образом лямбды подружили?

На стиле 1.2 удаляли катализатор ставили гаситель, вторую лямду оставили на месте но через штуцер длиной около 20 мм. Сканировали потом несколько раз — никаких ошибок по лямде.

  • Наверх

#18


Godlich

Godlich

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Коломна, иногда Старый Оскол=)
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6, 3D темно-синий, Bruno

Отправлено 18 June 2013 — 09:31 PM

спасибо ребят все подробно и понятно. интересно он как то чистится?

есть очистители катализатора, продаются у буржуев, у нас не очень популярны, т.к. всем срать на экологию, ибо нефтезавод засирает, так что одна стила без ката за всю жизнь столько говна не выкенет в атмосферу.
http://www.ebay.com/…=item53f7205426
я предполагаю, но может все и по другому, эта штука повышает октановое число, повышается температура пламени и тупо выжигаются все шлаки. Заметил, кстати, что когда езжу по 3-4 часа на скорости 120-150км/ч, температура же выше, машина около месяца работает тише и едет резвее, потом опять тупит и бубнит забитый кат.

  • Наверх

#19


Дмитрий К

Дмитрий К

  • Ваш автомобиль::Stilo Multiwagon 1.6 2004

Отправлено 18 June 2013 — 11:17 PM

есть очистители катализатора, продаются у буржуев, у нас не очень популярны, т.к. всем срать на экологию, ибо нефтезавод засирает, так что одна стила без ката за всю жизнь столько говна не выкенет в атмосферу.
http://www.ebay.com/…=item53f7205426
я предполагаю, но может все и по другому, эта штука повышает октановое число, повышается температура пламени и тупо выжигаются все шлаки. Заметил, кстати, что когда езжу по 3-4 часа на скорости 120-150км/ч, температура же выше, машина около месяца работает тише и едет резвее, потом опять тупит и бубнит забитый кат.

Не знаю как кат, а сажевый фильтр на С5 товарищ выжигал в промышленной печи, прокатило. По конструкции схожи, только в сажевом предусмотрена регенерация (выжигание) а на кате вроде как нет.

  • Наверх

#20


стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 19 June 2013 — 08:48 AM

есть очистители катализатора, продаются у буржуев, у нас не очень популярны, т.к. всем срать на экологию, ибо нефтезавод засирает, так что одна стила без ката за всю жизнь столько говна не выкенет в атмосферу.
http://www.ebay.com/…=item53f7205426
я предполагаю, но может все и по другому, эта штука повышает октановое число, повышается температура пламени и тупо выжигаются все шлаки. Заметил, кстати, что когда езжу по 3-4 часа на скорости 120-150км/ч, температура же выше, машина около месяца работает тише и едет резвее, потом опять тупит и бубнит забитый кат.

Женя ты чистил этим очистителем? а так ты подметил точно , замечал тоже такое явления после того как на деревню съездишь, и не только на стиле, на девятке тоже заметно было, хотя там ката наверно нет

  • Наверх

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0530 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0530

Ошибка P0530 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0530

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика давления хладагента системы кондиционирования. Если PCM получит сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении, появится ошибка P0530 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0530

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0530 являются:

  • Недостаточное количество хладагента в системе
  • Избыточное давление в системе
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Кроткое замыкание, обрыв или повреждение проводов
  • Повреждение или неисправность электрических соединителей
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования

Каковы симптомы ошибки P0530?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования, что может доставить некоторые неудобства.

Как механик диагностирует код ошибки P0530?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Если кондиционер все еще будет работать, механик очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0530 снова, и убедиться в наличии проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0530

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Механики добавляют хладагент, не понимая того, что слишком большое количество хладагента может привести к серьезному повреждению автомобиля из-за сбоя в работе системы кондиционирования. При появлении данной ошибки очень важно выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0530?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0530?

  • Добавление хладагента при недостаточном количестве
  • Устранение неисправности, связанной с избыточным давлением в системе
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных проводов
  • Замена неисправного блока управления системой кондиционирования
  • Замена поврежденных или неисправных электрических соединителей
  • Заменанеисправногодатчикадавленияхладагентасистемыуправления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0530

Ненадлежащая работа или неисправность системы кондиционирования может стать огромной проблемой и доставить большие неудобства во время езды. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0530?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Hy there, I have a fiat stilo 1.6 and this error it has the code P0530 its something about a sensor that feel the preasure form the A/C,does anyone know where that sensor is to check it,or to show me trough a picture where can I find it? thanks a lot

  • #3

the problem is that it was added gas in December 2012 500 mg….

  • #4

…and now the A/C won’t turn on? It’s the pressure sensor. Get a new one, disconent the sensor, unscrew it, get the new one on, conect the cable.
That’s it. I had the same problem 2 weeks ago. All in all 3 minutes of work!

  • #5

thanks,i found the sensor and is full of kind of rust…I will clean it and see the results:D

  • #6

can someone make a picture were and how the sensor look? tnx in advance

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0530 ошибка ситроен
  • P0524 ошибка мерседес
  • P0524 ошибка инфинити
  • P0524 ошибка infiniti

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии