На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0532
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0532
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0532 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0532
Код ошибки OBD-II P0532 является общим кодом, который определяется как низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.
Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.
В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.
Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.
Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0532 и может зажечь предупреждающую лампу.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0532 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Ограниченное использование системы кондиционирования.
- Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
- Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.
Степень серьезности ошибки P0532 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0532 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Низкое давление в системе кондиционирования.
- Избыточное давление в системе.
- Отказ электронного климат-контроля (ECC).
- Неисправность блока управления системой кондиционирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0532
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0532:
- Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
- Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Проверьте систему на наличие утечек.
- Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0532 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.
В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.
Проверка проводки и датчика
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.
Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0532. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.
В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0532 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Портер)
- Kia (Киа Карнивал, Оптима, Рио)
- Mazda (Мазда cx5)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 408)
- Pontiac
- Renault
- Suzuki
- Toyota (Тойота Матрикс)
- Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
- Volvo
- Лада Нива
- Уаз Профи
С кодом неисправности Р0532 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0530, P0531, P0533.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0532 для автомобиля VOLKSWAGEN T5 (2003-2015):
На русском языке:
Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
На английском языке:
A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0532 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T5:
Слишком низкое давление хладагента (неправильная заправка), проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, ECM
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Ну и чем закончилась история?
Подскажи, проблема ушла после замены акб?
Блин, я все парюсь, у меня горит красный руль, весит ошибка блок управления руля j500, какие то сервисники кто занимается именно рейками мне ее перебрали и типо все там хорошо, но и весит именно эта ошибка про что шла речь в блоге, (0532) вот и думаю, точно ли это моросит акб) ну а акб на вид честно говоря такой себе) а на пробу не от кого взять
Попробуй снять аккумулятор, клемы между собой соедини а пока заряди ночью аккум
Надо замерить на 38 выводе ЭБУ напряжение оно должно быть таким же как на аккумуляторе. Если оно ниже 90% из 100 виной реле расположенное в блоке предохранителей верхний ряд 3-е слева. Также может быть обрыв в жгуте проводов, можно проверить прозвонкой. Отсчёт в разъёме ЭБУ начинается с контакта расположенного возле вакуумной трубки ближе к крылу, 38 последний. Реле не должно быть 4х контактным.
Завтра в гараже вечером проверю
Aleksandr759
Надо замерить на 38 выводе ЭБУ напряжение оно должно быть таким же как на аккумуляторе. Если оно ниже 90% из 100 виной реле расположенное в блоке предохранителей верхний ряд 3-е слева. Также может быть обрыв в жгуте проводов, можно проверить прозвонкой. Отсчёт в разъёме ЭБУ начинается с контакта расположенного возле вакуумной трубки ближе к крылу, 38 последний. Реле не должно быть 4х контактным.
Блин. Такая же ошибка как у автора. Можете по подробнее рассказать причину?! Спасибо
Простите, коллеги, может и не прав что начал новую тему…но сколько страниц пролистал и прочитал, ничего «для себя» не нашел.
На ходу заглох и больше не завелась. Дотянули до дома и подцепил шнурок.
Вторник,14,Март,2017,12:32:21:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows XP x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Номерной знак:
Пробег: 192550km-119645mi Номер ремонта:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Пробег: 192550km-119645miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb
Part No SW: 070 906 016 HW: 028 101 073 2
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5947
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D8873138
Кодировка: 0001072
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 4D9B4FD2D7954256ED-515A
1 неисправность:
18009 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -98.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0
Готовность: 0 0 X X X
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7H0 907 379 F
Компонент: ESP FRONT MK25 0104
Кодировка: 0006187
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 38750E064817D7FEAE-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000103
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3A71140E761BC5EE58-515A
1 неисправность:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 860 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07112
Мастерская #: WSC 00153
VCID: 32613C2EFE6B3DAE90-513C
WV2ZZZ7HZ4H083575 VWZ7Z0D8873138
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2855DE4698B7477E3E-515A
1 неисправность:
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 70E5F62630E74FBEA6-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
Сбросил ошибки. Двигатель не запустился.
Подскажите пожалуйста, где установлен «Блок управления двигателем» и «в какую сторону мне надо начать рыть»?
Что делать? С чего начинать? Где искать? Ехал на работу не с того не с сего начала моргать лампочка накала свечей. Тяга не пропала изменений в работе двигателя не заметил машина как работала так и продолжила. Проверил ВАСЕЙ вот результат, помогите .
Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01,02,03,08,09,0B,0D,15,16,17,18,19,1C,22,2D,37,45,46,47,56,57,6E,76,77,78,7D
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 038 906 016 N
Компонент: R4 1,9L EDC 0000SG 6209
Кодировка: 0101031
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 1F3134678EB3
1 неисправность:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 000 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 7H0 907 379 G
Компонент: ASR FRONT MK25 0103
Кодировка: 0007205
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 3905FAFF3057
1 неисправность:
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 7H0-937-049.LBL
Блок управления: 7H0 937 049 P
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000101
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 3FF194E72E73
2 Найдены неисправности:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
00991 — Освещение салона
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 3C AIRBAG VW51 0008
Кодировка: 13123
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 7Hx-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 7H0 920 851 D
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 00111
Мастерская #: WSC 01545
VCID: 2C2BD3ABCF05
WV1ZZZ7HZ6H073081 VWZ7Z0E3146971
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 7H0-959-433.LBL
Блок управления: 7H0 959 433 BC
Компонент: 2B Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00073
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 759D36CF5CCF
2 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00936 — Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 6X0 035 153 A
Компонент: Radio BNO 0007
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 3013C7DBE32D
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————