P0546 ошибка фольксваген крафтер

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0546
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0546 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0546

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.

Видео

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов.


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчик в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать датчик температуры выхлопных газов, закороченный изнутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов, как правило, представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе вниз по потоку от каталитического нейтрализатора (газовые двигатели).
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопных газов и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопных газов и защитить каталитический нейтрализатор.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Evgeny88

Просто заглянул
  • #1

Всем Привет!

Двигатель 1.4 tdi BMS не перестает преподносить сюрпризы. После частичного кап ремонта (замена колена, шатуна и поршня) при старте выбросило ошибку датчика положения распредвала, причиной которой оказалась банальная проблема с проводкой (обрыв). Симптомы были такие: неровная работа двигателя на холостых, слабая тяга, машина заводилась раза с 10-15го. Ну это так, если кто еще столкнется с такой проблемой. Ошибка вылетает p3008.

Теперь по делу:
Вчера утром решил съездить к друзьям за 200 км. Буквально через 40 км езды с скоростью 80-90 км/ч, я чувствую небольшую пропажу тяги (слегка провалилась педаль), на панели приборов загорается желтая спираль (звуковых сигналов не было). Съезжаю на обочину и глушу двигатель. Сразу выхожу и открываю капот чтобы проверить уровень масла и замечаю как с задней стороны двигателя, со стороны где турбина, идет несильный дым Начинаю немного паниковать. Уровень масла в порядке, антифриз по уровню.

Вскоре, дым исчез и я пробую вставить ключ в зажигание и посмотреть на панель приборов. Замечаю что загорелся желтый значок двигателя и мигает желтый значок спирали. Раз масло на месте я решил попробовать проехать в таком режиме 100м до площадки. На мое удивление машина поехала нормально — НО мотор крутит не более 2000 оборотов, подозреваю что турбина не работает в таком режиме. Ощущение такое что он ушел в какой то аварийный режим, ранее я с таким не сталкивался. Своим ходом добрался до сервиса и вставил провод.

Комп выдает ошибку p0546
Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
текст не точный (скатал с нета) но ошибка верна и номер датчика g235.

Коллеги, если бы только эта ошибка…. Но меня очень смущает дым который шел с задней стороны двигателя. Прошу помочь, кто сталкивался с данной проблемой? Датчик уже ищу, но боюсь чтобы это не было последствием более серьезной проблемы…


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #2

датчик темп. выхлопа. может с него идет выхлоп? )

Alexander.k

Оракул
  • #3

Дым или пар?

Смотри проводку опять. Возможно проводка на выхлоп попала и начала дымить в конце замкнуло на корпус. Хоть и стоит в ошибки что замкнуло на плюс.

MSTRKRFT написал(а):

датчик темп. выхлопа. может с него идет выхлоп? )

Тоже возможно что не затянули до конца или сам датчик помер.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков

  • #4

Инфа должна быть в названии темы, а в описании — ага, описание.
Некоторые виды поиска на форуме выдают только названия тем.

Аватара пользователя

андроид

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.10.2010, 17:28:10
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей
Откуда: тамбов
     x 1
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Т5 датчик температуры ОГ

Сообщение андроид » 07.02.2014, 17:42:34 #1

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по одной неисправности. 001350-датчик температуры ог 1-G235. p0546-000-короткое замыкание на плюс-непостоянно. Я так понял что это датчики стоят на саж фильтр. Только какой из них там их где то штуки 4.

Добавлено позже (08 фев 2014, 10:59):

добрый день. Или этот датчик стоит где то около турбины.
По инету полазил № 078 919 529 G вроде он.

0 


Аватара пользователя

rinskiii

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.03.2012, 10:25:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 8
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение rinskiii » 08.02.2014, 13:37:42 #2

Такая же проблемма.Хотелось бы узнать ответ специалистов.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение dispecher » 11.02.2014, 23:29:00 #3

4 — Датчик температуры ОГ 1 -G235-

Изображение

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Аватара пользователя

rinskiii

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.03.2012, 10:25:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 8
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение rinskiii » 12.02.2014, 09:52:38 #4

По этой схеме я так понимаю это номер 12 перед турбо нагнетателем?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 


vali

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2009, 21:31:37
Модель: touran
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BMM
Откуда: Москва
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение vali » 13.02.2014, 09:20:04 #5

rinskiii, на вашей картинке это №10

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 73
Возраст: 105
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение 29_Jazz » 13.02.2014, 09:24:07 #6

в разных комплекташках датчик может оказаться в разных местах, а на картинке они все сразу нарисованы.rinskiii, смотри на месте, в одном из мест на картинке увидишь датчик, других не будет. в зависимости от места и будет зависеть номер позиции, соответственно и номера датчика.

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


vali

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2009, 21:31:37
Модель: touran
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BMM
Откуда: Москва
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение vali » 13.02.2014, 10:15:51 #7

29_Jazz писал(а):в разных комплекташках датчик может оказаться в разных местах, а на картинке они все сразу нарисованы.rinskiii, смотри на месте, в одном из мест на картинке увидишь датчик, других не будет. в зависимости от места и будет зависеть номер позиции, соответственно и номера датчика.

сам-то понял,что написал?для rinskiii, -фишка датчика ОГ1 всегда коричневого цвета

0 


Аватара пользователя

андроид

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.10.2010, 17:28:10
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей
Откуда: тамбов
     x 1
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение андроид » 13.02.2014, 13:20:48 #8

Добрый день. Спасибо всем кто поддержал данную тему !!!

Последний раз редактировалось андроид 13.02.2014, 19:19:36, всего редактировалось 1 раз.

0 


Аватара пользователя

rinskiii

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.03.2012, 10:25:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 8
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение rinskiii » 13.02.2014, 13:45:47 #9

Разобрался

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 73
Возраст: 105
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение 29_Jazz » 13.02.2014, 17:04:10 #10

vali писал(а):сам-то понял,что написал?

согласен, мудрено получилось… но мне все понятно )

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


albrus01

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.05.2012, 23:21:09
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS 1,9

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение albrus01 » 23.10.2014, 13:32:04 #11

Продиагностировал тоже ошибку P0546
Мастер указал на датчик ог с чёрной фишкой,провод у него самый короткий из этих
трёх датчиков.Он стоит выше турбины,Я так понял по каталогу это 03G 906 088 AS,
а другой датчик с фишкой коричневого цвета стоит перед сажевым фильтром,
его номер по каталогу 03G 906 088 AQ.Я правильно понял?

Двигатель BRS 1,9 tdi 2008г

0 


Аватара пользователя

docent

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Откуда: РФ Москва Коньково
     x 4
Возраст: 45
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение docent » 19.09.2018, 14:57:48 #12

Всем привет.
Заправился соляркой. Проехал 100км. И Та же проблема. Сначала спиралька. Теперь и спиралька и чек.
Ошибка
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
А может ли это быть из-за солярки?
И пройдет ли само или датчик менять?
И какой из этих трех менять?
Попутно вопросы:
— пропала ли ошибка после замены или нет? Может проводка была виновата?
— какие приспособы использовали для замены датчика?
— что вместо этой G 052 112 A3 антипригарной пасты использовали?

0 

http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист — хОрлейщик.


Аватара пользователя

docent

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Откуда: РФ Москва Коньково
     x 4
Возраст: 45
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение docent » 03.10.2018, 16:13:36 #13

Всем спасибо! Датчик ОГ1 приобрел. Подключил без монтажа в турбину. Проехал — спиральки не горит. Машина поехала.
Осталась проблема — как вкрутить?
Дайте совет?

0 

http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист — хОрлейщик.


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10733
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 37
     x 749
Возраст: 47
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение Korolev » 05.10.2018, 12:04:47 #14

docent писал(а):Источник цитаты Осталась проблема — как вкрутить?

Старый выкручиваете-новый вкручиваете. в чем загвоздка то ? не выкручивается? из закусывает бывает, тогда снимать турбину и слесарные работы :yes: .

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

docent

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Откуда: РФ Москва Коньково
     x 4
Возраст: 45
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение docent » 06.10.2018, 22:54:16 #15

Всем спасибо. Датчик ОГ1 на BRS выкручивается обычным рожковым ключом 17. Аккуратно при заеданиях шевелить туды сюды. После этого обратный маневр. Крутил с медной смазкой, т.к. старый был с ней и легко выкрутился. По мануалу там пишут 40. Но зная примерный натяг этого момента можно примерно подтянуть. Вроде не критичный узел … по моментам простит.
Чек сам по себе ушёл.
———
Как всегда спасибо Васе, которого 4 года назад я подарил жене на 8 марта :))) Экономит бюджет блин.

0 

http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист — хОрлейщик.


Ошибка P0546 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:04. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0546 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0546

Короткое замыкание на положительный вывод контроллера температуры G2235

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0546 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0546 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0546 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0546 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 11   Вниз

Тема: Ошибка P0546 Оранжевый чек. Датчик температуры отработавших газов.  (Прочитано 71245 раз)

Машине меньше месяца и пробег меньше 2000 км. 2.5 л 190 л.с.
Вчера пропала тяга, испугался остановился заглушил завел поехал тоже самое. Приехал домой постоял минут двадцать поехал все ок. Вечером поехал по делам спустя некоторое время опять пропала тяга и загорелся оранжевый двигатель. Считал ошибку P0546.
Записался к диллеру на завтра, ехать 250 км. Сразу напугали заменой турбины, оставлять машину и тд.
На другом форуме прочитал что отключив датчик машина ехала нормально и поменяли датчик потом.
Как понимаю на гарантийной машине ошибку самому лучше не збрасывать?
Кто то может подскажет что за датчик и где его отключить?

« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 19:53:28 от Horus »


Записан


Сбросил ошибку.
Машина поехала, проехал километров 20 опять начала тупить, остановился, заглушил постоял, завел — опять поехала нормально. Через пару километров опять чек загорелся оранжевым, ошибка та же P0546.
Еду завтра к дилеру.


Записан


:(


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов



Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Спасибо Аяврик, да эту тему видел.
Был у дилера.
Код ошибки подтвердился P0546.
Сдох датчик. Код детали мне по моему (российскому) VIN дали 226305X30A.
В России их нет, привезут в течении болеее месяца.
С трудом уговорил отключить датчик. Чек не загорается но сканер все равно показывает ошибку. Машина так же тупит.
Конечно бывает и хуже, но впечатления от новой машины за почти два миллиона сильно испорчены. Технари сказали что с начала года поменяли около 10 датчиков. Ниссан разочаровал сильно таким отношением к явной проблеме.
Предложение дилера ездить как на тракторе больше месяца мягко сказать не устраивает.
Буду заказывать и пробовать временно ставить датчик 226305X00A.


Записан


Может пригодится кому.
Местонахождение клемы датчика, сейчас отключен.


Записан


Пришел датчик с кодом 226305X00A (подходит по не российскому вину) с екзиста чуть больше тысячи рублей.
Менять сам не хотел. Дилер далеко.
Просто подключил, прикрепил стяжкой к ближайшему шлангу, сбросил ошибку, машина поехала! Но после хорошего прогрева двигателя опять затупила, опять чек.
Что бы поменять датчик нужно либо извернувшись и в слепую открутить датчик (с трудом представляю как), либо снять крышку как я понимаю которая прикрывает турбину, крепится на четыре болта один из которых тоже не очень доступен. Прикрепил датчик металлическим хомутом к металлической трубке которая находится над крышкой турбины (для того что бы датчик грелся), сбросил ошибку, машина поехала и слава богу едет как положено, ошибки нет! Я вновь получаю удовольствие от вождения!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
Повторюсь дилер заказал датчик с кодом 226305X30A (по российскому вину подходит только он), срок доставки примерно полтора месяца, цена на том же екзисте больше 11000 рублей!!! Как то странно…
Сразу выехав от диллера позвонил в Ниссан рус, оставил жалобу на срок доставки, ну и сказал что я мягко говоря не в восторге от того что это все происходит на новой машине. На днях перезвонили и сказали что датчик будет у диллера в течении дней десяти.
Вот такая история.
Придет датчик к дилеру, поеду менять, свой оставлю прозапас.
Выкладываю фото датчика, когда искал нигде не нашел.


Записан


Сегодня позвонили от дилера, пришел датчик :) не прошло двух недель, хорошо что позвонил в Ниссан рус :) Дилер обещал везти полтора месяца.
Теперь будет запасной, если кому нужен будет по краю могу отправить автобусом или еще как что бы не ждать долго.

« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 23:16:27 от Horus »


Записан


Какой датчик пришёл к  ОД: 22630-5х30А за 11000руб или 22630-5х00А за 1000 руб?


Записан


Точно узнаю в субботу. Но при заказе сразу сказали что заказать могут только который подходит по вину, то есть 22630-5х30А. Хотя сказали что это 99,9 один и тот же датчик и что единственное что может отличаться это длина кабеля на пару сантиметров. Разница в цене впечатляет конечно :) В субботу попрошу сфотографировать то что пришло.


Записан


Horus, не томи какой датчик поставили?


Записан


В общем побывал вчера у дилера.
Пустили в рем зону без вопросов не смотря на то что ремонт гарантийный, вроде читал что когда по гарантии что то делают не обязаны пускать.
Хотел просто посмотреть на датчик который будут ставить.
Датчик который вышел из строя стоял у меня 226305X00A.
Поставили мне 226305X30А, визуально отличается только длинной внешнего корпуса (теперь его видно на фото ничего не откручивая), внутренняя часть ничем визуально не отличается, кабель и разъем все такое же.
Вот такая история.


Записан


Ну и как авто поехал?ошибок больше нет?


Записан

Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2010г. ПРОДАН, Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2013г. ПРОДАН. Теперь Toyota Land Cruiser Prado 150 Style


Да конечно, все как только выехал из салона. Тьфу тьфу тьфу… :)


Записан


Да конечно, все как только выехал из салона. Тьфу тьфу тьфу… :)

Ну славно, что все получилось!


Записан

Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2010г. ПРОДАН, Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2013г. ПРОДАН. Теперь Toyota Land Cruiser Prado 150 Style


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 11   Вверх

Аватара пользователя

андроид

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.10.2010, 17:28:10
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей
Откуда: тамбов
     x 1
     x 1
Возраст: 50
Контактная информация:

Т5 датчик температуры ОГ

Сообщение андроид » 07.02.2014, 17:42:34 #1

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по одной неисправности. 001350-датчик температуры ог 1-G235. p0546-000-короткое замыкание на плюс-непостоянно. Я так понял что это датчики стоят на саж фильтр. Только какой из них там их где то штуки 4.

Добавлено позже (08 фев 2014, 10:59):

добрый день. Или этот датчик стоит где то около турбины.
По инету полазил № 078 919 529 G вроде он.

0 


Аватара пользователя

rinskiii

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.03.2012, 10:25:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 8
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение rinskiii » 08.02.2014, 13:37:42 #2

Такая же проблемма.Хотелось бы узнать ответ специалистов.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 19
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение dispecher » 11.02.2014, 23:29:00 #3

4 — Датчик температуры ОГ 1 -G235-

Изображение

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Аватара пользователя

rinskiii

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.03.2012, 10:25:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 8
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение rinskiii » 12.02.2014, 09:52:38 #4

По этой схеме я так понимаю это номер 12 перед турбо нагнетателем?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 


vali

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2009, 21:31:37
Модель: touran
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BMM
Откуда: Москва
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение vali » 13.02.2014, 09:20:04 #5

rinskiii, на вашей картинке это №10

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 105
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение 29_Jazz » 13.02.2014, 09:24:07 #6

в разных комплекташках датчик может оказаться в разных местах, а на картинке они все сразу нарисованы.rinskiii, смотри на месте, в одном из мест на картинке увидишь датчик, других не будет. в зависимости от места и будет зависеть номер позиции, соответственно и номера датчика.

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


vali

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2009, 21:31:37
Модель: touran
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BMM
Откуда: Москва
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение vali » 13.02.2014, 10:15:51 #7

29_Jazz писал(а):в разных комплекташках датчик может оказаться в разных местах, а на картинке они все сразу нарисованы.rinskiii, смотри на месте, в одном из мест на картинке увидишь датчик, других не будет. в зависимости от места и будет зависеть номер позиции, соответственно и номера датчика.

сам-то понял,что написал?для rinskiii, -фишка датчика ОГ1 всегда коричневого цвета

0 


Аватара пользователя

андроид

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.10.2010, 17:28:10
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей
Откуда: тамбов
     x 1
     x 1
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение андроид » 13.02.2014, 13:20:48 #8

Добрый день. Спасибо всем кто поддержал данную тему !!!

Последний раз редактировалось андроид 13.02.2014, 19:19:36, всего редактировалось 1 раз.

0 


Аватара пользователя

rinskiii

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.03.2012, 10:25:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 8
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение rinskiii » 13.02.2014, 13:45:47 #9

Разобрался

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 105
Контактная информация:

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение 29_Jazz » 13.02.2014, 17:04:10 #10

vali писал(а):сам-то понял,что написал?

согласен, мудрено получилось… но мне все понятно )

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


albrus01

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.05.2012, 23:21:09
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS 1,9

Re: датчик температуры ОГ

Сообщение albrus01 » 23.10.2014, 13:32:04 #11

Продиагностировал тоже ошибку P0546
Мастер указал на датчик ог с чёрной фишкой,провод у него самый короткий из этих
трёх датчиков.Он стоит выше турбины,Я так понял по каталогу это 03G 906 088 AS,
а другой датчик с фишкой коричневого цвета стоит перед сажевым фильтром,
его номер по каталогу 03G 906 088 AQ.Я правильно понял?

Двигатель BRS 1,9 tdi 2008г

0 


Аватара пользователя

docent

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Откуда: РФ Москва Коньково
     x 4
Возраст: 45
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение docent » 19.09.2018, 14:57:48 #12

Всем привет.
Заправился соляркой. Проехал 100км. И Та же проблема. Сначала спиралька. Теперь и спиралька и чек.
Ошибка
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
А может ли это быть из-за солярки?
И пройдет ли само или датчик менять?
И какой из этих трех менять?
Попутно вопросы:
— пропала ли ошибка после замены или нет? Может проводка была виновата?
— какие приспособы использовали для замены датчика?
— что вместо этой G 052 112 A3 антипригарной пасты использовали?

0 

http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист — хОрлейщик.


Аватара пользователя

docent

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Откуда: РФ Москва Коньково
     x 4
Возраст: 45
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение docent » 03.10.2018, 16:13:36 #13

Всем спасибо! Датчик ОГ1 приобрел. Подключил без монтажа в турбину. Проехал — спиральки не горит. Машина поехала.
Осталась проблема — как вкрутить?
Дайте совет?

0 

http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист — хОрлейщик.


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение Korolev » 05.10.2018, 12:04:47 #14

docent писал(а):Источник цитаты Осталась проблема — как вкрутить?

Старый выкручиваете-новый вкручиваете. в чем загвоздка то ? не выкручивается? из закусывает бывает, тогда снимать турбину и слесарные работы :yes: .

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

docent

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Откуда: РФ Москва Коньково
     x 4
Возраст: 45
Контактная информация:

датчик температуры ОГ

Сообщение docent » 06.10.2018, 22:54:16 #15

Всем спасибо. Датчик ОГ1 на BRS выкручивается обычным рожковым ключом 17. Аккуратно при заеданиях шевелить туды сюды. После этого обратный маневр. Крутил с медной смазкой, т.к. старый был с ней и легко выкрутился. По мануалу там пишут 40. Но зная примерный натяг этого момента можно примерно подтянуть. Вроде не критичный узел … по моментам простит.
Чек сам по себе ушёл.
———
Как всегда спасибо Васе, которого 4 года назад я подарил жене на 8 марта :))) Экономит бюджет блин.

0 

http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист — хОрлейщик.


Подскажите по кодам ошибок из васи.Заводится отлично,горит спираль и не набирает обороты.В васе считывает ошибки но при их удалении выскакивает ошибка,что нет связи с блоком управления.Постоянно ошибка про какуюто клемму 30,где она?

  • Tuesday,22,April,2014,18:13:50:10463
    ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910

    VIN: WV1ZZZ2EZ96021426 Номерной знак: 626
    Пробег: Номер ремонта: 02

    Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
    Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
    B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1

    VIN: WV1ZZZ2EZ96021426
    ——————————————————————————-
    Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
    Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
    Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZDZ0H1048802
    Кодировка: 0003032
    Мастерская #: WSC 66565 257 00032
    VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

    6 Найдены неисправности:
    001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P0403 — 001 — сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 173.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Напряжение: 13.30 V
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Раб-й цикл: 100.2 %
    Бин.биты: 00000000

    001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
    P0407 — 002 — слишком низкий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 714 /min
    Крутящий момент: 61.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Лямбда: -5.3 %
    Возд. масса: 330.0 мг/ул
    Возд. масса: 455.0 мг/ул
    Бин.биты: 00000000

    000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
    P0243 — 003 — обрыв цепи/короткое замыкание на ма
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 903 /min
    Крутящий момент: 53.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.69 V
    Бин.биты: 00000000
    Абс.давл-е: 1071.0 mbar
    Абс.давл-е: 979.2 mbar

    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 714 /min
    Крутящий момент: 61.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00000000
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Абс.давл-е: 2580.6 mbar

    004738 — Клапан дозирования топлива-N290
    P1282 — 001 — обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 212.3 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.84 V
    Давление: 0.0 bar
    Раб-й цикл: 32.4 %
    Бин.биты: 00000000

    001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
    P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 58.6 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.14 V
    Температура: 30.6°C
    Температура: 240.0°C
    Абс.давл-е: 999.6 mbar

    ——————————————————————————-
    Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
    Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
    Компонент: IMMO 0628 0639
    Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0H1048802
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
    Part No HW: 9064461442
    Мастерская #: WSC 00117 555 00000
    ASAM Dataset: 3 3332
    ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    4 Найдены неисправности:
    9003 — Supply voltage: Lower limit not reached
    Тест завершен — Добавлен
    9186 — CAN info: Signal «Vehicle Speed» not received
    Тест завершен — Добавлен
    919E — CAN info: Signal «Driven distance» not received
    Тест завершен — Добавлен
    919D — CAN info: Signal packet «Date» not received
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
    Part No SW: 9064483553 HW: 0004460053
    Мастерская #: WSC 00117 555 00000
    ASAM Dataset: 3 4355
    ROD: CRFT_ESP_3_4355.rod (*)
    VCID: 0F264F25D675B3661D9-805A

    1 неисправность:
    44E8 — Rear Right ABS wheel speed sensor (G44): air gap too large
    Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
    Part No SW: 9064482021 HW: 9064469921
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 32 776
    ROD: CRFT_KOMBI_32_776.rod (*)
    VCID: 040C70098F33C03EB0B-8051

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
    Part No HW: 9065452608
    Мастерская #: WSC 00117 555 00000
    ASAM Dataset: 67 256
    ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    2 Найдены неисправности:
    9002 — Voltage: Upper limit exceeded
    Тест завершен — Добавлен
    9001 — Voltage: Lower limit not reached
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
    Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
    Компонент: HF-FFB 0628 0639
    Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
    Мастерская #: WSC 00151 935 88897
    VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

    2 Найдены неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
    Part No HW: 9068204126
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 33 773
    ROD: CRFT_FTUHR_33_773.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
    Part No HW: 9065454107
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 67 3
    ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    2 Найдены неисправности:
    9021 — Instrument Cluster Control Module (J285): No communication
    Тест завершен — Добавлен
    9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
    Part No SW: 9064420600 HW: 9065450501
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 33 515
    ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
    VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA

    6 Найдены неисправности:
    909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    901D — License plate lights/side-marker lights: Open circuit
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    90A6 — Fuel level sensor: Short to Plus
    Тест завершен — Добавлен
    9007 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to Plus
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    9001 — Bulb for Left Parking Lamp (M1): Short to Plus
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    9006 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to GND
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
    Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 72 257
    ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
    VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053

    Неисправности не найдены.

    Конец ——————————————————————-

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов.


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчик в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать датчик температуры выхлопных газов, закороченный изнутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов, как правило, представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе вниз по потоку от каталитического нейтрализатора (газовые двигатели).
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопных газов и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопных газов и защитить каталитический нейтрализатор.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0562 ошибка ниссан
  • P0560 ошибка ford
  • P0546 ошибка audi
  • P0562 ошибка нексия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии