P054600 ошибка mercedes om651

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0546
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0546 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0546

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.

Видео

Настало время по-новому взглянуть на свежий дизельный турбированный 4-цилиндровый мотор от Mercedes с индексом OM651. Именно этому турбомотору был посвящён первый обзор, выложенный на нашем канале. С того момента мы получили немало новых данных об этом моторе, что позволило нам дать итоговую оценку его надёжности. И он до сих пор способен удивить. К примеру, тем, что пробить блок цилиндров шатуном для него — обычное дело. Итак, что же не так с турбодвигателем Mercedes OM651?

На нашем YouTube-канале вы выложили для вас видео с полной разборкой мотора OM651, снятого с хэтчбека Mercedes Benz B180 CDI, выпущенного в 2012 году.

Дизельная рядная «четвёрка» с индексом OM651 появилась в 2008 году и сразу вошла в список лидеров отзывных кампаний производителя. На поверхности лежала проблема с пьезофорсунками Delphi, которые устанавливались на мощных версиях 220 и 250 CDI. Фирма-поставщик Daimler производила замену дефектных форсунок на их улучшенные версии, но это избавило только от одной проблемы, оставив другие. К сожалению, этот двигатель настолько надоел некоторым обладателям «Спринтеров» и даже автопаркам, что OM651 они меняли на старые модели моторов: 646-й и даже 611-й. Применительно к нему это как раз тот случай, когда новый двигатель действительно оказался хуже предшественников.

Мы расскажем вам о 651-м турбодизельном моторе на примере 1.8-литрового ДВС, который был снят с B-класса 2012 года. В целом устанавливался этот мотор с 2008 года практически на все модели «Мерседес» с продольным и поперечным расположением силового агрегата. Вне зависимости от компоновки, проблемы и слабые места у него одинаковые. Появляются они зачастую по причине излишней экономии на обслуживании и из-за водителей-наездников, не понимающих, что «Мерседесам» нужно премиальное обращение.

Приобрести дизельный двигатель для вашего Мерседес вы можете, поискав его в нашем каталоге контрактных ДВС.

Течи масла и антифриза

У «Мерседесовских» дизелей течи технических жидкостей встречаются редко — все уплотнения в них реализованы на высшем уровне. Однако срок службы резиновых прокладок ограничен. Турбодизель OM651 начинает «выбрасывать» масло уже в почтенном возрасте: минимум после 10-летней эксплуатации и пробеге за 300 000 километров.

У многих версий этого ДВС с продольной компоновкой установлен пластиковый картер, прокладка которого начинает течь первой. Затем масло «давит» из-под клапанной крышки, а если его следы обнаруживаются на крышке привода ГРМ, значит, двигатель «пробежал» порядка полумиллиона километров.

Бывает и так, что течёт антифриз по помпе — причина здесь кроется в солидном пробеге или установке некачественной помпы-дубликата. С возрастом появляются течи охлаждающей жидкости из-под теплообменника.

Турбонагнетатель

В турбомоторах 651-й серии устанавливается один или два турбокомпрессора. Мы же разбираем версию с одной турбиной — такие нагнетатели Daimler издавна оснащает электроприводом изменения геометрии. Битурбированные версии мотора оснащены турбинами без «геометрии» — в них установлена лишь перепускная заслонка.

Плохого про турбину сказать нечего — если своевременно обслуживать, её ресурс легко превысит 500 000 км, причём нередко турбонагнетатель переживает «стуканувший» мотор.

Выбрать и купить турбину для мотора Mercedes можно в нашем каталоге контрактных автозапчастей.

Теплообменник

Неэффективное или отсутствующее охлаждение масла — вот частая причина, почему изнашиваются вкладыши 651-го мотора. Прежде чем попасть в масляный фильтр, масло проходит через теплообменник, где охлаждается, отдавая излишки тепла в систему охлаждения. Для этого в нём есть 2 контура: для циркуляции антифриза и масла.

В контуре охлаждения теплообменника мотора OM651 находятся сотни мельчайших каналов, очень быстро и сильно засоряющихся. Почему и чем — другой вопрос, но встречается это практически на всех моторах.

Результатом этого становится отсутствие охлаждения масла, а при сильном нагреве оно стремительно теряет вязкость, в результате чего масляная плёнка (масляный клин) на парах трения коленчатого вала не образуется.

В результате «сухого» контактирования шейки коленвала с вкладышами происходит их перегрев, износ и даже наваривание на коленвал. В итоге мотор стучит, для вращения коленчатого вала требуются повышенные усилия, а при высоких оборотах появляется риск приваривания коленвала к опорам или шатунам.

Теплообменник на этом ДВС рекомендуется менять каждые 100 000 км пробега. Совет проверен на практике многими обладателями «Мерседесов» — он реально работает. Если раньше из-за стука вкладышей 3 и 4 цилиндров приходилось менять по несколько 651-х моторов ежегодно, то своевременная замена теплообменника решила проблему.

Проверить его, кстати, проще простого: доступно продуть трубки контура циркуляции антифриза — сопротивления воздуха быть не должно.

Выбрать и купить теплообменник для мотора Мерседес вы легко сможете в нашем каталоге контрактных автозапчастей.

Цепь ГРМ

Цепной привод ГРМ турбодвигателя OM651 устанавливается сзади — там, где маховик. Он комбинированный: нижняя часть реализована на шестернях, а верхняя — на роликовой цепи. Ресурс цепи ограничен, хотя единого значения нет: он в пределах 200–400 тысяч километров пробега. Для оценки её состояния можно использовать специальный «измеритель растяжения» (парт-номер 651589116300), вкручиваемый вместо гидронатяжителя. Если значение на линейке измерителя превысит 82 и больше, то растянутую цепь нужно менять. Меняется она на этом моторе методом протяжки всего за пару часов. Здесь всё просто: покупается комплект с новой расклёпанной цепью, она цепляется за расклёпанную старую, затем протягивается. Остаётся только заклепать новую установленную цепь.

При замене цепи меняется и гидронатяжитель (номер замены A651050080064) — его новая версия получила увеличенные масляные каналы и дополнительные отверстия для слива масла.

При растяжении цепь на OM651 начинает довольно отчётливо шелестеть, а при сильном растяжении трёт по головке блока до появления стружки. Если она оборвётся, то заклинит между шестернёй впускного распределительного вала и кромкой ГБЦ.

Топливная система

Большая часть турбомоторов с индексом OM651 оснащена топливной системой Delphi, но есть и версии с системой Bosch. Проще всего они различаются по блоку управления ДВС. Системы практически идентичны и основаны на двух регуляторах: один на рампе (Y74), второй на ТНВД (Y94). Клапан-регулятор на рампе регулирует давления в момент запуска, а также при холодном моторе и топливе (когда его температура не превышает 10 °C). Нагрев топлива происходит за счёт сжатия его объёма ТНВД, что позволяет нагревать не только топливо, но и рампу, да и сам насос.

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Mercedes можно в нашем каталоге контрактных автодеталей.

При нагреве двигателя и топлива давление регулируется находящимся в ТНВД дозирующим клапаном. Получается, при возникновении проблем в системе подачи топлива легко понять, какой регулятор требует проверки или замены — достаточно проследить, когда это происходит: на холодном или на горячем двигателе.

На изношенные форсунки указывает повышенная дымность мотора — она возникает, когда изнашиваются распылители. Форсунки от Delphi подлежат ремонту, но часто он не даёт должного эффекта. Бывает и так, что обрывается электрическая цепь в самой форсунке. Выход здесь один — покупка новых форсунок: по $300 OEM от Delphi или по $400 оригинальные с лейблом Mercedes.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Mercedes можно в нашем каталоге контрактных автозапчастей.

Масляный насос

Маслонасос турбомотора OM651 двухступенчатый и при вращении коленвала ДВС до 2000 об/мин выдаёт давление масла до 2 Бар. При более быстром вращении коленвала давление масла может вырасти до 5 Бар. По умолчанию производительность системы смазки двигателя установлена на максимуме.

Давление регулируется золотниковым клапаном, который перемещается соленоидом по команде от ЭБУ. С помощью гидравлических каналов этот клапан соединяется с другим золотником (в инструкции он называется «пилотный плунжер»), находящимся в маслонасосе. Если опустить все технические подробности, то здесь всё просто: плунжер при перемещении в насосе открывает канал для смещения статора маслонасоса.

В целом претензий к системе смазки двигателя нет. Хотя есть мнения о возникающих с плунжерами, пружинами и регулировкой давления проблемах. Стоит отметить, что в конструкции турбомотора OM651 отсутствует датчик давления масла, поэтому производительность системы регулируется ЭБУ по показаниям тахометра. Выходит, что при износе пар трения и сильном падении масла работа насоса нам меньшей производительности только усилит масляное голодание мотора.

Здесь инженеры Daimler обратились к истокам: отказались от функции регулировки производительности. Если в блок цилиндров ввернуть специальную заглушку (парт-номер А0019905317), то насос больше не будет работать в экономичном режиме — производительность системы смазки тогда остаётся максимальной на всех режимах, в том числе на заглушённом двигателе.

Комментариев от Daimler не поступало, но, судя по всему, экономичный режим работает не совсем правильно.

Чтобы подстраховаться, рекомендуем дополнительно установить датчик давления масла, не предусмотренный инженерами, так как толку от целых двух штатных датчиков мало.

Как обслуживать двигатель OM651: практические советы

Турбомотор с индексом OM651 получился крайне нежным и требовательным к техобслуживанию. Все технические жидкости (масло и антифриз), необходимо своевременно менять. Клапан управления маслонасосом заменить заглушкой, а сам насос перевести в режим высокой производительности. Но тогда возрастает объём циркулирующего в системе масла и повысится его температура, поэтому систему охлаждения нужно содержать в идеальной чистоте. Соответственно, теплообменник обязан спокойно продуваться.

При эксплуатации этого ДВС на микроавтобусах с механической трансмиссией разгон нужно осуществлять на низших передачах — никакого движения «внатяг», рывков и перегрузов! В противном случае вкладыши быстро износятся и придётся их превентивно менять каждые 150 000 км. 

Стоит отметить, что после водителей-наездников многие «Спринтеры» с двигателями OM651 попадают на капремонт с деформированной постелью коленвала. Нередко нарушается соосность, появляется эллипс в коренных опорах — искривлённые опоры остаётся только выбросить. 

Выбрать и купить блок цилиндров мотора Mercedes можно в нашем каталоге контрактных автозапчастей.

Мы вам перечислили все страхи о турбодизеле OM651. Выходит, что рядные «четвёрки» Мерседес далеко не те — требуют нежного обращения и только первоклассного сервиса. Но если не экономить на техобслуживании, то ресурс 651-го турбодизеля вполне может превысить 500 000 км пробега без капитального ремонта.

Выбрать и купить ДВС для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

Здесь по ссылкам можно посмотреть наличие на нашей авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них нужные запчасти.

 

Re: Ошибки по 651му мотору

Сообщение

Bulldober » 27 апр 2017, 15:11

Ребята, всем привет, короче напишу так, эта тема напрямую завязана со следующей, про лопнувший болт и треснувший коллектор. Шипит при разгоне Все можно было сделать так: Всю правую сторону разобрать, почистив егр, дроссельную заслонку, проверив впускной коллектор на герметичность, болты, а все из-за нашего топлива(только лук*йл). на тот момент пробег составлял 550 000 , 250 000 мой, остальное чужой, и наверняка не разбирали, не чистили, пока коллектор не затравил, никто бы не полез туда. А топливо сочилось потому что когда меняли форсу, раздавили колечко прокладку на форсунке куда обратка вставляется, маааленькое такое. Кто сами или в сервисе меняет насос-форсунки, внимательнее и аккуратнее снимайте фишку обратной магистрали, повредите немного колечко — будет стравливаться солярка , будет лужа. Всем УДАЧИ :flag: И еще, чтоб ребята не путались , господин Малян, может объединить две эти темы? Ато Шипение при разгоне там, а это в топливной. :oops: :D , всем спасибо :hats_off:

  • #41

Двигатель ОМ651 2.2D

Всем привет, тоже недавно началась проблема по дросселю, только у меня пробег 67 000. Чек то горит ( начинает рычать и разгоняться вяло), то не горит и машина летит. Ошибка та же залипание по дросселю, но была сильная просадка, садился аккумулятор, вроде сбросили ошибку, отправили наблюдать, но все равно, горит, то тухнет. Все регенерации проходят успешно, ПО последнее…. можно конечно и дроссель купить, в принципе относительно не дорого, но может и этот можно оживить, жалко, прошел то всего 67 тысяч…как считаете?

Симптомы полностью соответствуют подыханию дроссельной заслонки-подергивание при разгоне, несколько раз мотор глох прямо на ходу, в начальной стадии заслонка бывает «оживает» и бус летит как пчёл много километров. Причина- попадание влаги и повреждение платы управления. Вчера доездил вторую заслонку. Перед тем как снять, стал отсчелкивать крышку с заслонки и что вы думаете? Как только появилась щчель — вода потекла ручейком, цвет был грязно-коричневый. Буду ставить третью и думать как защитить заслонку от попадания влаги. После пригорания байпасного клапана, заслонка второе слабое место в этом моторе.

Screem


  • #42

Симптомы полностью соответствуют подыханию дроссельной заслонки-подергивание при разгоне, несколько раз мотор глох прямо на ходу, в начальной стадии заслонка бывает «оживает» и бус летит как пчёл много километров. Причина- попадание влаги и повреждение платы управления. Вчера доездил вторую заслонку. Перед тем как снять, стал отсчелкивать крышку с заслонки и что вы думаете? Как только появилась щчель — вода потекла ручейком, цвет был грязно-коричневый. Буду ставить третью и думать как защитить заслонку от попадания влаги. После пригорания байпасного клапана, заслонка второе слабое место в этом моторе.

Так может пока не поздно разобрать ее и просушить, плюс загерметизировать?
А может сделать дренаж?

Последнее редактирование: 15 Мар 2016

  • #43

Теже симптомы!!! двигатель ОМ651 потеря динамики , диагностика не определяет проблему. машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза.
звук двигателя-«рычащий»(при нормальной работе-«шепчет»)
Уже куча денег потрачена.
Если кто то нашел решение проблемы отпишитесь пожалуйста Golub_86@mail.ru

Нашел проблему?

Дроссель поставил. Стала разгоняться на низах плавно, без затупов. Видать точно клинил )

Вопрос,
а это нормально, когда нажимаешь педаль тормоза на месте на ХХ и появляется треск в такс работы двигла ?? Треск или стрекот доносится из под теплообменника, предположительно где 2 вакуумных клапана что ли…

Повторюсь. Двигатель работает неровно. При R и D + тормоз трясёт сильно. Я уже не знаю что и смотреть….

Случайно интересную особенность заметил. Забыл одеть вакуум на байпас и свист из выхлопной пропал )) одел -появился, т.е. када газы через теплообменник бегют, то нет свиста. Решил покататься без байпаса, вакуумную трубку заткнул. Офигеть, тормоза стали такие чувствительные, мягкие и офигенные.
ЗЫ Дилер вакум проверял в мае, сказал, что всё гуд.

Нашел проблему?

Последнее редактирование модератором: 19 Янв 2018

СЕРГЕЙ212


  • #44

нет проблемы с заслонкой — проблема с переходными сопротивлениями

  • #45

нет проблемы с заслонкой — проблема с переходными сопротивлениями

А точнее,где искать проблему?

Последнее редактирование модератором: 19 Янв 2018

  • #46

Уже мучаешься с машиной? только купил же? Вот ты везучий).

  • #47

Езжу 6 лет проблема появилась недавно.Двигалель рычит,неедет ,много ест, и сильно вибрирует.

  • #48

Я за Грм.Да.не ошибаюсь.ГРМ 651 мотора.

  • #49

Там хоть одно счастье-звезды дешевые.при мерно 50 евриков одна.

  • #50

Я немного не понял при чем здесь ГРМ,

СЕРГЕЙ212


  • #51

Я немного не понял при чем здесь ГРМ,

не при чем — просто так ляпнул что бы отметиться

СЕРГЕЙ212


  • #52

А точнее,где искать проблему?

в сервисе где есть возможность почитать ТИПСЫ по этой проблематике

  • #54

IMG_5715.jpg

Была такая проблема, решилась заменой патрубка интеркуллера переднего левого, номер запчасти могу прислать

  • #55

Поменял оба- никаких изменений

  • #56

Катался к дилеру,там несмогли найти причину,говорят показывает что то по смеси.

  • #57

Добрый день.
Схожая проблема.
1) повышенная вибрация некоторое время при запуске с немного плавающими оборотами
2) пониженная динамика.

Никаких ошибок на приборную панель не выкидывает, obd сканер тоже ничего не видит необычного.

Авто 2008 г.в.,
Модификация
C 220 CDI
Код модели
W204
Модель двигателя
OM 646.811
Мощность, л.с.
170
Объем двигателя, см³
2148
Модель КПП
722.640

Есть ли кто-то, кто победил эту проблему?

  • #59

Покопал интернет.
Склоняюсь к вихревым заслонками во впуске и клапану ЕГР.
Поеду на диагностику к специалистам по дизельным MB

  • #60

Тусуюсь на диагностике.
Мастера склоняются к неправильной работе актуатора вестгейта.
Сигнал с потенциометра педали газа о ее положении работает корректно. А вот вестгейт работает через раз и турбина не дует во впускной коллектор.

Возможно, это аварийный режим и после зачистки ошибок по всем блокам он начнет работать нормально.

со своими бредовыми баснями

Идеи то работают так, что у клиентоф удовольствие из конца капает, что даже для родственникоф и друзей такая инфа о преимуществах бережно утаивается… А ты сидишь в нижнем, в своей вшивой авторазборке и бездарно дрочишь на выдающихся людей.

Действительно, ну чем ты ещё можешь себя приподнять — оправдать?

Да пусть они без меня там свои лисапеды изобретают.

Недавно показывали эту «песочницу», с незавидными комментариями…

недодувает турбина низкого давления.

На этом мерсе установлено би-турбо?

вместо буста турбины низкого давления мерил разряжение на впуске до турбины.

И что, даже разъёмы по распиновке и длине проводов подошли?

Прусь на немцев…

при езде в пол-натяга дыма нет, но если топнуть сильно -плюется черным.

Знаю владельца ниссан — навара, у которого точно такая же зависимость с дымностью, за много лет никто этому проблему так и не решил, даже официалы. Мне говорит, что просто ездить стыдно по трассе, люди сзади даже оттормаживаюся — чтоб в эту черную завесу на большой скорости не попадать. А машина, формально исправна.

Так что не надейся, что ты этот динамический топливный дисбаланс вырулишь в ручную.

Проблема качественно решается только с помощью следящей за циклом системы дозирования, ведь чернота выхлопа — это выброшенные на ветер деньги. В таких условиях цикл не может быть эффективным, а мотор экономичным.


Изменено 15 ноября 2016 пользователем СДУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0546 ошибка фольксваген крафтер
  • P0560 ошибка ваз 2115
  • P0560 ошибка peugeot 207
  • P0546 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии