P0551 ошибка hyundai tucson

Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0551

Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0551

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а  только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0551

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:

  • Загрязнение рабочей жидкости
  • Неисправность системы рулевого управления с усилителем
  • Повреждение  проводов и соединителей датчика давления в  системе усилителя рулевого управления
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0551?

Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:

  • Наличие проблем с производительностью автомобиля
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Утечка рабочей жидкости
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0551?

Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0551

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0551?

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0551?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Замена рабочей жидкости
  • Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
  • Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551

Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0551?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0551
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0551
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0551 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0551

Код ошибки OBD-II P0551 является общим кодом, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0551 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM получит сигнал с несоответствием диапазону рабочих характеристик от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0551. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0551 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0551 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0551

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0551:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0551 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0551 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0551.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0551 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Неон, Рам)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Грандис, Паджеро, Спейс Стар, Эндевор, L200)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0551 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0300, P0301, P0308, P0420, P0441, P0455, P0550, P0552, P0553, P0554, P0605, P0700, P1195, P1599.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0551 для автомобиля HYUNDAI TUCSON (2009-2014), LM:

На русском языке:

Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

На английском языке:

Power Steering Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0551 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (LM):

Система усилителя рулевого управления, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

продолжение кодов неисправностей :
583 P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
586 P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
589 P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
592 P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
595 P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
598 P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
601 P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
604 P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
607 P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
610 P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
613 P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
616 P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
619 P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
622 P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
625 P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
628 P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
631 P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
634 P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
637 P0340 Неисправность датчика распределительного вала
640 P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
643 P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
646 P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
649 P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
652 P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
655 P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
658 P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
661 P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
664 P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
667 P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
670 P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
673 P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
676 P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
679 P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
682 P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
685 P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
688 P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
691 P0370 Неисправность сигнала А таймера
694 P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
697 P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
700 P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
703 P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
706 P0375 Неисправность сигнала B таймера
709 P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
712 P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
715 P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
718 P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
721 P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
724 P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
727 P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
730 P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
733 P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
736 P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
739 P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
742 P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
745 P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
748 P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
751 P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
754 P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
757 P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
760 P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
763 P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
766 P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
769 P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
772 P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
775 P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
778 P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
781 P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
784 P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
787 P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
790 P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
793 P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
796 P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
799 P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
802 P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
805 P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
808 P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
811 P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
814 P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
817 P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
820 P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
823 P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
826 P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
829 P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
832 P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
835 P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
838 P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
841 P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
844 P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
847 P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
850 P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
853 P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
856 P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
859 P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
862 P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
865 P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
868 P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
871 P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
874 P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
877 P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
880 P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
883 P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
886 P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
889 P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
892 P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
895 P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
898 P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
901 P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
904 P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
907 P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
910 P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
913 P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
916 P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
919 P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
922 P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
925 P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
928 P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
931 P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
934 P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
937 P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
940 P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
943 P0505 Неисправность регулятора холостого хода
946 P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
949 P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
952 P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
955 P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
958 P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
961 P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
964 P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
967 P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
970 P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
973 P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
976 P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
979 P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
982 P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
985 P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
988 P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
991 P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
994 P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
997 P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
1000 P0561 Напряжение питания системы нестабильное
1003 P0562 Низкое напряжение питания системы
1006 P0563 Высокое напряжение питания системы
1009 P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
1012 P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
1015 P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
1018 P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
1021 P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
1024 P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
1027 P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
1030 P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
1033 P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
1036 P0574 Неисправность системы круиз-контроля
1039 P0575 Неисправность системы круиз-контроля
1042 P0576 Неисправность системы круиз-контроля
1045 P0577 Неисправность системы круиз-контроля
1048 P0578 Неисправность системы круиз-контроля
1051 P0579 Неисправность системы круиз-контроля
1054 P0580 Неисправность системы круиз-контроля
1057 P0600 Неисправность при связи с системой
1060 P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1063 P0602 Программная ошибка блока управления
1066 P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
1069 P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
1072 P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
1075 P0606 Неисправность процессора PCM
1078 P0607 Неисправность канала детонации
1081 P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
1084 P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
1087 P0620 Неисправность в цепи управления генератора
1090 P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
1093 P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
1096 P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
1099 P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
1102 P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
1105 P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
1108 P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
1111 P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
1114 P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
1117 P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
1120 P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
1123 P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
1126 P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
1129 P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
1132 P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
1135 P0709 Неисправность датчика трансмиссии
1138 P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
1141 P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
1144 P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
1147 P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
1150 P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
1153 P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
1156 P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
1159 P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
1162 P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
1165 P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
1168 P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
1171 P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
1174 P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
1177 P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
1180 P072

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
20.03.2012, 20:47

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Пётр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 18

Печаль
Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Всем доброго времени суток

Есть проблема, на ауте 2.4 MIVEC загорелась ошибка p0551, и параллельно с этим стал тяжело крутиться руль (на асфальте на стоячем автомобиле ощущение, будто ГУР полностью издох) стоит нажать на педаль акселератора, все работает.
Вопросов несколько:
1. Может ли датчик так повлиять на работу гура?
2. Зачем вообще нужен этот датчик (разобрался не до конца, ибо сказано, что он отвечает за коррекцию оборотов, при возрастании нагрузки на ГУР)? На моей машине обороты от вращения руля не дергаются.
3. Какое номинальное давление в системе гура?
4. Может ли быть причиной всему рулевая рейка с её золотниками?

Как посоветуете из этой ситуации выбираться, и что все-таки менять))))))?

Заранее спасибо

Kefirus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2012, 12:33

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Ну, вижу желающих не много, тогда отвечу я.

1.нет
2.для регулирования оборотов холостого хода.
3.8,8-9,5МПа (88-95 кг/см2)
4.только теоретически, а скорее, сам насос издыхает(как вариант- поломана пружина редукционного клапана,хотя на практике тоже не встречалось).

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2012, 15:42

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Пётр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Ну подозрений на насос все больше, надо манометр высокого давления найти. По мануалу смотрел, что датчик должен срабатывать на давлении 1,5-2 МПа, Получается что варианта два, либо давление низкое, либо датчик все таки принял ислам… А вообще насос реально отремонтировать или тупо замена? На разборке отдают за 5 деревянных.

Kefirus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2015, 02:03

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2015, 12:23

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ
Повторюсь лишь, что инфа взята с дилеровской проги для америкосов. Но суть дела думаю не меняет…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.01.2016, 07:36

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для kot22

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

Я поменял несколько дней назад датчик давления насоса гура. Иногда тоже выходила такая же ошибка и либо сама гала либо скидывал клему аккумулятора.
Встроенный датчик вряд ли может быть, насос брали чьего производства?
У меня проблема при ошибке р0551 была в том, что мотор на холостые не всегда вставал при парковке либо на светофоре или в пробке, ниже 1000 не опускались. Либо если вставали на место, стоило крутнуть рулем, обороты снова поднимались до 1000 — 1100 и не опускались ниже.
Замена датчика решила эту проблему.
Выглядит как сам датчик, см. на фото.
Менять не удобно, находится с торца насоса, со стороны салонной перегородки. Из под капота сложно поменять, пришлось поднимать на подъемнике и пробовать руку между лонжероном и рычагами подвески.

Миниатюры

DSC_1310.jpg
 

kot22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 11:08

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать. Чистил жидкостью для очистки карбюраторов. Сегодня обороты плавают от 850 до 1500. И когда отпускаешь педаль газа при движении обороты падают, но при переключении передач обороты плавают от 1500 до 2000. Буду читать темы про дроссельную заслонку. Но чек пока не горит.��

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 14:45

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ???
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

…. обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову…

Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ
Повторюсь лишь, что инфа взята с дилеровской проги для америкосов. Но суть дела думаю не меняет…

Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать….

l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ? Ничего не пишешь об этом. Поясни.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 14:54

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000…

Добавлено через 3 минуты
Глушишь потом заводишь обороты 850, руль покрутил опять 1000

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 15:21

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для kot22

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000…

Добавлено через 3 минуты
Глушишь потом заводишь обороты 850, руль покрутил опять 1000

У меня так же было, замена датчика решила проблему. Даже дроссельную переобучать не пришлось.

kot22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2016, 16:02

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ?

Цитата:

Сообщение от l00k0m0rbe
Посмотреть сообщение

Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел.

Значит не проверял…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.01.2016, 11:41

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


посмотрел ошибку выдал р0161 лямбда датчики. у меня катализатор вырезан, менял лямбды при установке пламягасителей. съездил к ребятам которые ставили пламягасители они почистили выхлоп и обороты работаю идеально. так что смена насоса гур в моём случае или смена датчика и прочистка дроссельной заслонки лечит р0551. поменяю у себя лямбды т.к. проездил с пламягасителями уже 80000 и все будет ок. обороты при ошибке р0161 в норме у меня и не загорается утром когда машина холодная. всем спасибо. удачной эксплуатации.

l00k0m0rbe вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.01.2016, 12:08

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Спасибо, что не потерялся, отписался по решению проблемы.
А по P0161 это -Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2). Может подогрев и рабочий, проверь исправность цепи. Измерь на сопротивление подогрев на самой лямбде.


Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.01.2016 в 12:14.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 09:46

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 252

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Всех приветствую, Недавно увидел что провод идущий к датчику давления ГУР оборван, просто отгнил разъем на самом датчике. Но чеков не горит, руль крутится легко обороты не плавают. Нужно ли менять датчик? и при замене нужно ли прокачивать систему ГУРа? или же просто вывернуть и ввернуть новый?

Z013 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 12:31

 
#15

Опытный

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 73

По умолчанию
Re: Ошибка P0551 и работа гидроусилителя


Восстановить разъём и всё.

Родионов вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0550 ошибка тойота пробокс
  • P0550 ошибка опель астра h
  • P0550 ошибка ниссан теана j31
  • P0550 ошибка nissan murano

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии