Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0556
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0556 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
Код ошибки OBD-II P0556 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0556. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0556 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
- Стоп-сигнал может мигать при торможении.
- Отсутствие огней стоп-сигнала.
Ошибка P0556 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Причины возникновения ошибки
Код P0556 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0556
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0556:
- Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
- Протестируйте давление в системе тормозов.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0556 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.
После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.
Проверка проводки
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Чаще всего ошибка P0556 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0556 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а1)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Малибу)
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Pontiac (Понтиак G8)
- Porsche
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан)
С кодом неисправности Р0556 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0557, P0558, P0559.
Видео
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
Заключение сервисного центра:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
4363 P055600 Датчик давления для усилителя тормозов – недостоверный сигнал |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
03C906027 AR |
7458, 7605, 7924, 9153, 9239 |
03C906027 AR |
9702 |
13/2011 |
066 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.12.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.1.0. или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции |
Найдена следующая информация по ошибке P0556 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):
На русском языке:
Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
На английском языке:
Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0556 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:
Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
Двигатель, горит индикатор неисправности системы контроля ОГ и событие 04363, P0556
Описание неисправности клиентами:
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.
Заключение сервисного центра:
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
4363 P055600 Датчик давления для усилителя тормозов – недостоверный сигнал
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.12.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.1.0. или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО находится по адресу:
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции
Модели Volkswagen:
Polo 6R1
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) P055600 Датчик давления усилителя тормозов, недостоверный сигнал (00110B)
Датчик давления усилителя тормозов, недостоверный сигнал
ИНФОРМАЦИЯ
С помощью следующих фактических значений можно проверить работу системы усилителя тормозного привода:
«A440_Усилитель тормозного привода, пониженное давление»
«A450_Усилитель тормозной системы, давление»
«A460_Давление в тормозной системе от PSM»
(Группа: «A_Общие данные») в:
DME V6 Hybrid/Фактические значения переключающих входов
Условия диагностики
Зажигание включено
Условия регистрации неисправности
Блока управления DME обнаруживает неисправный электрический вакуумный насос усилителя тормозной системы
Блок управления DME обнаруживает слишком высокое, слишком низкое или недостоверное разрежение усилителя тормозного привода.
Проявления неисправности
Старт-стоп ограничен
Информация о системах и компонентах
Место установки вакуумного насоса
Проверки и возможные причины
97970 — Электрическое штекерное соединение — неисправность
97000 — Каналы — неисправность
Датчик вакуума тормозной системы, недостоверный сигнал
47780 — Drucksensor — 1611 — Не функционирует
47770 — Вакуумный шланг (Вакуумная система негерметична)
Вакуумный насос
47760 — Вакуум. насос усилит. тормоз. привода — 1611 — Не функционирует
47760 — Вакуум. насос усилит. тормоз. привода (Негерметичность системы)
47770 — Вакуумный шланг — 5000 — Негерметичн. места
Источник
970 производство 2010>>2016 (L) Porsche Panamera S E-Hybrid
Путем проб часть ошибок ушли
Осталось самое главное и пока нерешенное
P0DAB00 Блок управления высоковольтной АКБ, обнаружен обрыв (00АА8В)
Расскажу в кратце, что было проделано, итак:
1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!
Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.
1. Был заменён пилотный кабель от зарядного устройства до б/у вв батареей
2. Была демонтирована и разобрана батарея, поскольку в ней суммарное напряжение элементов оказалось всего 40в, был заменён жгут проводов б/у вв батареи, тк. не выдавало значений по температуре каждого элемента и вольтажа (выдавало ошибочные значения 5в которые и ввели в заблуждение)
3. Пошагово по 4 элемента были заряжены все элементы батареи (3,6в) дабы выровнить напрежения в каждом элементе, что заняло около 4 дней, затем батарея была собрана и подключена к машине, но какие-то элементы оказались перезаряжены и разность с дргими была велика(3,6-4,1в), пришлось с помощью обычных лампочек на 55в разряжать некоторые элементы, в итоге ошибка по гибриду погасла и дала откалибровать эл. двигатель и запустить бензиновый двигатель!
4. Далее была подключена к домашней зарядке, которая зарядила батарею до 100%, но проблема осталась в том, что запас км на эл. тяге всего 6км и падает по мере движения на электричестве, но после зарядки запас хода не увеличился! Осталась одна единственная ошибка по вв. батарее о колебании напряжения, возможно из-за этого не растёт запас хода.
5. Сейчас разряжаем кондиционером батарею и заряжаем домашней зарядкой, надеясь на то, что вольтажы в элементах выровняются!
Ах да. был куплен PIWIS и домашнаяя зарядка.
Небольшой фотоотчет сделаю позже!
Сейчас проблема в том, что кидает ошибку P055600 по датчику давления вакуума, тем самым не дает ехать на эл. тяге и подрубает мотор, когда едешь по городу и приходится нажимать на тормоз, а так едет достаточно долго на тяге по трассе! Датчик стоит новый, насосик качает бодро, на утечки не проверял, но палец засасывает будь здоров 😀
Есть ли какая-то хитрая операция по обнулению или перерасчету запаса хода?
Может есть больные места вакуума на 3х литровых моторах?
Источник
Код ошибки P0556 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов
Код ошибки P0556 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
Код ошибки OBD II P0556 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0556. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0556 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
- Стоп-сигнал может мигать при торможении.
- Отсутствие огней стоп-сигнала.
Ошибка P0556 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Причины возникновения ошибки
Код P0556 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0556
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0556:
- Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
- Протестируйте давление в системе тормозов.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0556 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.
После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.
Проверка проводки
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Чаще всего ошибка P0556 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0556 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а1)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Малибу)
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308)
- Pontiac (Понтиак G8)
- Porsche
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан)
С кодом неисправности Р0556 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0557, P0558, P0559.
Источник
Ошибка P0556 — Датчик давления в системе усилителя тормозов — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0556
Ошибка P0556 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с датчиком давления в системе усилителя тормозов.
Что означает ошибка P0556
Если при замедлении автомобиля PCM получит ненормальный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя тормозов, появится ошибка P0556 и загорится индикатор Check Engine.
В большинстве случаев данный код появляется при нажатии на педаль тормоза. Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine загорается не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0556
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0556 являются неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов и утечка вакуума в вакуумном усилителе тормозов. Другими причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических цепей и/или соединителей
- Неисправность одностороннего клапана вакуумного усилителя тормозов
- Повреждение вакуумных шлангов, идущих к усилителю тормозов
Каковы симптомы ошибки P0556?
В редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0556. В некоторых автомобилях может даже не загореться индикатор Check Engine. Однако при появлении данной ошибки, как правило, можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.
Как механик диагностирует ошибку P0556?
При диагностировании данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II и цифровой омметр. Механик осмотрит датчик давления в системе усилителя тормозов и проверит тормозное давление, необходимое для остановки автомобиля. Затем он визуально осмотрит всех провода и соединители и проверит систему усилителя тормозов. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет повторно проверять систему и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0556
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0556 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности гидроусилителя руля, в то время как на самом деле причиной появления данной ошибки является неисправность гидроусилителя тормозов. Во избежание выполнения неправильного ремонта необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0556?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Следует отметить, что при нажатии на педаль тормоза может потребоваться больше усилий. Даже если сейчас вам не сложно приложить немного больше усилий для замедления автомобиля, в дальнейшем могут возникнуть более серьезные проблемы. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0556?
- Ремонт или замена отсоединенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или других электрических компонентов
- Ремонт или замена насоса и/или трубопроводов для подачи жидкости
- Ремонт или замена неисправного датчика
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0556
При наличии в автомобиле гидроусилителя механик обязательно должен осмотреть его. Для того чтобы выяснить, является ли неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов основной причиной возникновения ошибки, необходимо измерить сопротивление датчика с помощью цифрового омметра и сравнить полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При необходимости неисправный датчик необходимо заменить.
Источник
-
#1
Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться «лаг» а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.
-
#2
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
-
#3
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
-
#4
Vadimko, у нас лежит на работе такой насос, в понедельник только смогу посмотреть на него, кажется регулятор там не съемный.
-
#5
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
-
#8
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
Доброго дня господа!
Собственно в выходные искал детальку и грусть и печаль меня посетили, в общем отдельно его в поставках нет, в сборе с ТНВД меняется.
«ЛАГ» пока более не проявлялся, пробовал всячески оставлял машину ненадолго, заводил тестил всячески, больше не проявлялся пока, как говорится будем посмотреть. но неприятный осадок остался
ошибку потер больше пока не появляется, может и не будет больше. номерок ТНВД себе записал так сказать на всякий….
PS. надыбал более менее нормальную фоту насоса регулятор судя по ней не съемный. помыть почистить его вряд ли получится
Последнее редактирование: 24 Мар 2013
-
#9
Всем привет! У меня так же проявился этот баг пару недель назад. Оставил машину на парковке на час, а при выезде не смог нормально ускориться — машина дергалась при нажатии на газ. Через 5 секунд прошло. Тогда Васи не было, чтобы проверить.
Вчера подключил — ошибка вылезала, действительно, именно в тот момент дергания:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79924 027 403143
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.23
Время: 10:29:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0000 0100
Сегодня снова прогонял на ошибки, а ее уже не было! Я ошибки не сбрасывал. Почему она пропала? Специально записался к дилеру на 8 января, так как гарантия истекает 10 января. Думал, что предъявлю — вдруг поменяют насос.
А сейчас, получается, смысла нет ехать? Им уже никак не доказать наличие проблемы?
И стоит ли беспокоиться? За 2 года эксплуатации ошибка вылезла один раз в конце декабря. Сейчас уже 2 недели полет нормальный — проехал 2 тысячи км.
-
#10
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
-
#11
в общем отдельно его в поставках нет
Он не разборный, валяется у меня. Та же ошибка весела 1,5 месяца, правда на движение не влияла. Сбрасывал раз 7, появлялась снова. Полетела форсунка и я поменял все прицепом в декабре (8200 р через Exist в Омске, в Москве на 200-250 р дешевле, Bosch)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#12
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
-
#13
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
-
#14
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#15
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Всё просто до безобразия. Остуди двигатель до тёплого состояния, а лучше вообще на холодном. Скинь минус с аккума. Возьми большую тряпку и подоткни её во все полости под ТНВД. Ключом на 17 ЕМНИП медленно откручивай гайку топливопровода на ТНВД. В какой то момент начнёт шипеть и сочиться бензин. Откручивай ещё на пол-оборота и подожди, пока всё не стравишь. Больше нигде не потечёт. Вот и вся недолга)))
Ну а как открутить сам ТНВД думаю догадаешься. Там 3 болта и тяни на себя:az:
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#16
А две трубки надо менять или нет смысла?
-
#17
А две трубки надо менять или нет смысла?
Ты открутишь всего одну трубку металлическую, которая идёт к рампе (она не заменяемая вообще) и одну на пружинном зажиме резиновую трубку из бензобака. Нафига её менять? Вот зажим этот я бы поменял на обычный быстровинтовой автомобильный. С ним проще возюкаться в дальнейшем.
P.S Сейчас только вспомнил, что я ещё сделал перед такой заменой — достал огнегас и поставил рядом))))
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#18
….Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь…
Уже два года и 45ткм катаюсь с такой ошибкой, проявляется только при совпадении следующих условий:
Температура на улице +5-10;
Темп. двигателя 50-60;
Сразу после запуска включаем З.Х., проезжаем 7-10 м и переключаем в D (выезд с парковочного места).
При таком раскладе глюк вылазит в одном случае из десяти.
Сколько осталось жить ТНВД?
-
#19
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
-
#20
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
C чего все называют датчиком то что на самом деле является соленоидом-клапаном… И ломаться ему редко когда приходилось ,ломается механика ТНВД просто ошибка звучит так «регулятор давления топлива » Он (регулятор) как раз состоит из электрического соленоида и клапана в ТНВД .