Ошибка P0561 — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
Определение кода ошибки P0561
Ошибка P0561 указывает на то, что PCM получил ненормальные показаниями напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.
Что означает ошибка P0561
Даже если двигатель автомобиля заглушен, аккумуляторная батарея подает питание на ECM, таким образом, позволяя ему сохранять коды ошибок, информацию о подаче топлива и другие данные. Если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже заданного значения, ECM предполагает, что в цепи питания произошла неисправность, и предупреждает об этом PCM, вследствие чего появляется ошибка P0561.
Причины возникновения ошибки P0561
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0561 является полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Другими причинами являются:
- Ослабление приводного ремня генератора
- Неисправность генератора
- Короткое замыкание или обрыв цепи напряжения
- Неисправность стартера
- Короткое замыкание или обрыв кабелей аккумуляторной батареи
- Неисправность регулятора напряжения
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0561?
Основными признаками возникновения ошибки P0561 являются глохнущий двигатель на холостом ходу, наличие проблем с переключением передач, снижение эффективности использования топлива, медленный запуск двигателя, а также загорание индикатора Check Engine. Низкий уровень заряда батареи может привести к тому, что внутреннее освещение, а также другие электрические компоненты будут работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0561?
Для определения основной причины возникновения ошибки P0561 механик визуально осмотрит провода, соединители и кабели аккумуляторной батареи, а также отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После очистки кода ошибки с памяти PCM механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, пока не обнаружит причину появления данной ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0561
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0561 является уверенность в том, что проблема заключается в аккумуляторной батарее или стартере, в то время как причиной появления данной ошибки является неисправность генератора. При обнаружении кода P0561 в первую очередь необходимо проверить генератор, а также систему заряда автомобиля.
Также ошибкой является то, что механики часто забывают очищать код P0561 с памяти PCM и повторно проверять систему, что необходимо делать каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет механику быстрее и более точно определить причину возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0561?
Следует отметить, что ошибка P0561 является довольно серьезной, и при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если система зарядки, стартер и/или аккумуляторная батарея будут работать ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование других систем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0561?
Для устранения ошибки P0561 может потребоваться:
- Подзарядка или замена аккумуляторной батареи.
- Ремонт или замена приводного ремня генератора.
- Ремонт или замена неисправного генератора.
- Ремонт или замена неисправного стартера.
- Ремонт или замена оборванных или закороченных кабелей аккумуляторной батареи.
- Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения.
- Ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии.
- Диагностирование и устранение неисправностей в системе, которые привели к саморазряду аккумуляторной батареи.
- Сравнение показаний потребляемого тока стартера со значениями, указанными в технических условиях производителя, и, при необходимости, ремонт или замена цепей или проводов системы.
- А редких случаях, замена неисправного PCM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0561?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0561
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0561
- Диагностика и решение проблем
- Проверка аккумулятора
- Тестирование генератора
- Прерывистая неисправность или сбой PCM
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0561 звучит как «нестабильное напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Unstable».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0561
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0561 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нестабильное значение напряжения от аккумуляторной батареи.
Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.
Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0561 будет сохранен и записан в память как неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0561 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
- Ошибочные показания приборов.
- Постоянный разряд батареи.
Ошибка P0561 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0561 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная аккумуляторная батарея.
- Вышел из строя генератор.
- Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
- Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
- Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
- Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0561
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0561:
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
- Проверьте генератор.
- Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P0561 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Наиболее частой причиной кода неисправности P0561 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.
Проверка аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.
Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.
Тестирование генератора
Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.
Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.
Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.
Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.
Прерывистая неисправность или сбой PCM
Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0561. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0561 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Peugeot
- Volvo (Вольво xc90)
- Лада Нива, Приора
С кодом неисправности Р0561 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0560, P0562, P0563.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Случилась беда, проехался по луже которая почти по пузо пыжу. Проехал лужу все ок, приехал на роботу заглушил и пошел работать… после вечером ключ в зажигание прокрутил и тишина (бензонасос не качает) и не заводиться )
Подключился программой к автомобилю и прочитал ошибки где были P0511 и P0561, теперь немогу понять куда смотреть….
вечером снял мозги положил дома они прогрелись утром поставил, прочитал ошибки их нет. После прокрутил ключь в зажигании и ура моторчик бензанасоса заработал и машина завелась.. проехал гдето 10 км заглушил пошел прогуляться через 3 часа заводить и опять беда нестартует и сыпит ошибки P0511 и P0561 которые удалить нельзя.
Подскажите куда смотреть??? вчем беда, может ктото сталкивался с таким?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начните со всех разъемов, что могли быть намочены. Все разомкнуть, продуть, сбрызнуть спреем для электропроводки, сомкнуть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случилась беда, проехался по луже которая почти по пузо пыжу. Проехал лужу все ок, приехал на роботу заглушил и пошел работать… после вечером ключ в зажигание прокрутил и тишина (бензонасос не качает) и не заводиться )
Подключился программой к автомобилю и прочитал ошибки где были P0511 и P0561, теперь немогу понять куда смотреть….
вечером снял мозги положил дома они прогрелись утром поставил, прочитал ошибки их нет. После прокрутил ключь в зажигании и ура моторчик бензанасоса заработал и машина завелась.. проехал гдето 10 км заглушил пошел прогуляться через 3 часа заводить и опять беда нестартует и сыпит ошибки P0511 и P0561 которые удалить нельзя.
Подскажите куда смотреть??? вчем беда, может ктото сталкивался с таким?
Вот что извлек из инета:
P0511 Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
Где-то в цепи замыкание?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ не мешало бы проверить. Может заряд не идет от генератора? Предохранители целы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ не мешало бы проверить. Может заряд не идет от генератора? Предохранители целы?
АКБ скорее всего разряжается из-за замыкания.
telo000788 на ночь доставал ЭБУ, следовательно, цепь была разомкнута, АКБ отключена, и разряда АКБ не было. Поэтому утром смог завести.
По поводу предохранителей согласен, хотя тогда машина наверное не завелась бы.
А вообще, отключить АКБ и срочно сушить проводку. А то еще и возгорание под капотом может случиться.
Изменено 4 февраля, 2015 пользователем g_o_g_a
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09 ДАТЧИК ДЕТОНАЦ. когда снимаеш снего конектор то ошибки скидываються но при подключени конектора ошибка P0561 возращяеться
Акб подзарядилось во время поездки, так как он был подсажен до 11В а сегодня меряю 11,8В
Предохранители все проверил и подкапотом и в спидометре (тестором звоняться целы)
P0511 Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM —— интересно где расположен этот датчик
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе —- при подкидывании АКБ с напряжением 12,5В ничего не меняеться
АКБ скорее всего разряжается из-за замыкания.
telo000788 на ночь доставал ЭБУ, следовательно, цепь была разомкнута, АКБ отключена, и разряда АКБ не было. Поэтому утром смог завести.
а куда смотреть чтобы проверить где или в какой цепи замыкание
Изменено 4 февраля, 2015 пользователем telo000788
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09 ДАТЧИК ДЕТОНАЦ. когда снимаеш снего конектор то ошибки скидываються но при подключени конектора ошибка P0561 возращяеться
Акб подзарядилось во время поездки, так как он был подсажен до 11В а сегодня меряю 11,8В
Предохранители все проверил и подкапотом и в спидометре (тестором звоняться целы)
P0511 Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM —— интересно где расположен этот датчик
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе —- при подкидывании АКБ с напряжением 12,5В ничего не меняеться
а куда смотреть чтобы проверить где или в какой цепи замыкание
FAQ. Сервисный мануал мануал, смотри схемы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ скорее всего разряжается из-за замыкания.
telo000788 на ночь доставал ЭБУ, следовательно, цепь была разомкнута, АКБ отключена, и разряда АКБ не было. Поэтому утром смог завести.
По поводу предохранителей согласен, хотя тогда машина наверное не завелась бы.
А вообще, отключить АКБ и срочно сушить проводку. А то еще и возгорание под капотом может случиться.
сейчас померяю ток разряда на АКБ…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю за схему.
Померял токи при включеном ключе зажигания 3,5 А
при выключеном ключе и всей аппаратуры 0,04А
сейчас откинул АКБ посмотрим что скажет пежо через 1 час простоя
Замерял на откинутом АКБ напряжение 12 В
Попробую… только надо машину до гаража притащить и там попробую
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Поло после мойки двигателя фары сами включались и ввключались- залили разьем
Гадать можно долго
Нужно сушить машину -а точнее разъёмы
Каждый пролить спреем
Проверить свечные колодцы- будет сидеть свеча в воде пока не выкипит вся вода
Проверить воздушный фильтр — может гидроудар имел место
В общем не завидую
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Поло после мойки двигателя фары сами включались и ввключались- залили разьем
Гадать можно долго
Нужно сушить машину -а точнее разъёмы
Каждый пролить спреем
Проверить свечные колодцы- будет сидеть свеча в воде пока не выкипит вся вода
Проверить воздушный фильтр — может гидроудар имел место
В общем не завидую
спасибо за подсказки, теперь я пешеход… жду выходных для перегонки авто в гараж для сушки всего подкапотного пространства.
Сегодня АКБ поставил на зарядку так ток заряда потянул аж 12 А через час заряда ток упал до 4,5 А
Изменено 5 февраля, 2015 пользователем telo000788
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы ты аккумулятор махнул на свежий, когда не заводилась, для проверки.
Теория о том, что что-то намокло от лужи какая то слабенькая, ты же не брод форсировал.
Зеленый глазок ни о чем не говорит, а тока может не хватать даже на «тыц-тыц-тыц» от стартера.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теория с «лужей» у меня тоже вызывает недоверие. Я каждое лето мою двигатель с керхера и ниччего с ним не происходит, а тут обычная лужа…..
Тут на форуме есть видео как наш пыж брод по колено запросто преодолевает и никаких проблем кроме потерянного в воде номера с ним не возникло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теория с «лужей» у меня тоже вызывает недоверие. Я каждое лето мою двигатель с керхера и ниччего с ним не происходит, а тут обычная лужа…..
Тут на форуме есть видео как наш пыж брод по колено запросто преодолевает и никаких проблем кроме потерянного в воде номера с ним не возникло.
лужа не поколено, но по пузо и метров 30-40…
сегодня начал все датчики просматривать… но походу проблема с лямбда датчиком так как в защитной оплетке еще есть вода.
Вопрос при повреждении лямбда датчика возможно стопорение мозгов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. В первые минуты после завода двигателя мозги его вообще не воспринимают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сами мозги сухие?
Они под капотом
Залить их в движении можно легко.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сами мозги сухие?
Они под капотом
Залить их в движении можно легко.
чушь. Мне их даже керхером залить не удавалось, а ты про лужу говоришь…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь. Мне их даже керхером залить не удавалось, а ты про лужу говоришь…
Что мешает «его мозгам» быть негерметичными?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черепная коробка и кожа. В машине тоже мозги герметичны, 100%.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они герметичны «от брызг» но никак не от воды под давлением.
Блоки которые в салоне — не герметичны.
Мыть двигатель керхером это лотерея
с товарищем помыли двигатели на форестерах
свои причём я помыл первый и подбил его на моем ничего у него датчик детонации полетел.
услышал за свои советы всё на свете
наберите в поисковике ECU water damage и удивитесь сколько «мозгов» выходит из строя от воды.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, мыть можно, но без фанатизма. Мне тоже попадались подмоченые ЭБУ, тока вся проблема была в том что до этого их разбирали и нихрена потом не загерметизировали. А от лужи точно проблем не может быть с ЭБУ. А с датчиком детонации может быть просто совпадение, а может и был на последнем издыхании…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, мыть можно, но без фанатизма. Мне тоже попадались подмоченые ЭБУ, тока вся проблема была в том что до этого их разбирали и нихрена потом не загерметизировали. А от лужи точно проблем не может быть с ЭБУ. А с датчиком детонации может быть просто совпадение, а может и был на последнем издыхании…
Можно только гадать — машины тогда почти новые были 2007 года купили вместе в салоне разница в коробках только моя автомат его механика
хотя что мешало комуто разьем не до конца защёлкнуть ну или повредить уплотнитель при монтаже- вариантов много
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они герметичны «от брызг» но никак не от воды под давлением.
Блоки которые в салоне — не герметичны.
Блоки все герметичны: и те что в салоне и те что под капотом, а вот разъемы у них разные, но одно у них одинаково: все они (разъемы) установлены снизу блока, а при мытье керхером ты льёшь водой сверху, поэтому залить разъем не возможно. Конечно это не относится к отечественным авто, наши конструктора хоть и толковые, но делают иногда откровенную порнуху, поэтому на отечественных авто обязательна сушка двигателя и продувка всех разъёмов после его мойки. а то машина может просто поработать, а потом заглохнуть от того, что влага начала с двигателя испаряться и попала в какой нибудь разъем.
Японцы в этом смысле более продуманные. Я у Приусов движки мою керхером и все прекрасно после этого работают и ездят без проблем, а там под капотом чай не 12 вольт, а почти 200… Просто надо при мытье двигателя голову включать и никаких проблем с мотором не будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Посетила меня напасть, загорелся на ровном месте Джеки Чан
Поскольку Лексии у меня нет, то подключенная ELM с Автодоктором и ФАПлайтом напару показывала:
0561 при довольно живом аккумуляторе и исправном генераторе выглядела странно и намекала на зеленые разъемы, рассыпавшуюся изоляцию, переломанные провода и прочую жуть. Она успешно могла быть стерта и проявлялась снова примерно через 5 запусков двигателя. Поскольку на работу коробки и на прожиг ФАПа они не влияли, я особо не торопился с ее лечением.
Правда Авторандеву таки лягушку педали тормоза поменяли, что проблемы не решило.
По теплу решил заняться ремонтом. Заодно колодки передние сменил и йолис поменял.
Все разъемы коробки были проверены, все в лучшем виде, ни капли зелени.
Подключенный лучший друг ситроводов по имени Лексия выдала следующее невеселые картинки:
+ фирменная F000 (ошибка связи блоков)
Умные книги и Popesych контакт призывали искать:
где то здесь:
или здесь:
Он таки нашелся, в виде 2 проводов, подходящих к блоку предов на аккумуляторе (Видимо, у меня не работал еще и задний 12В разъем):
Восстановление контакта перевело все ошибки в статус устранимых и позволило успешно от них избавиться
Проехал тыщщу верст, больше не появлялись
Найдена следующая информация по ошибке P0561 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):
На русском языке:
Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
На английском языке:
System Voltage Unstable
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0561 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:
Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор