P057100 ошибка vw

Техническое обоснование

В регистраторе событий блока управления тормозной системы по адресу 03 время от времени регистрируется событие:

«526 — Выключатель стоп-сигнала-F , 8- недостоверный сигнал»

«P057100 — Выключатель стоп-сигнала — недостоверный сигнал».

Решение в условиях сервиса

При появлении такого события проверить сигналы выключателя стоп-сигнала в блоке измеряемых величин блока управления тормозной системы.

Если эти сигналы после проверки в режиме Ведомого поиска неисправностей оказываются в норме, необходимо заново отрегулировать выключатель стоп-сигнала.

Новая регулировка датчика стоп-сигнала:

Для новой регулировки полностью вдавить толкатель (1).

Затем повернуть красную ручку против часовой стрелки (примерно на 60°) до упора (2).

Теперь можно заново отрегулировать датчик

Педаль тормоза при этом не должна быть нажата.

Повернуть красную ручку до упора по часовой стрелке (примерно на 60°) и зафиксировать.

Датчик стоп-сигнала теперь полностью зафиксирован.

Очистить регистратор событий.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Рекомендованные сообщения

на поло при включении зажигания загораются стоп сигналы при том что на педаль тормоза не нажали. при выключенном зажигании нажимаем педаль тормоза тормоза не горят. ошибка Р0571 Цепь выключателя тормозов»А». на педали концевика нет. он вроде на главном тормозном . если выдернуть с него разьем, то ничего не меняется. подскажите в чем проблема?

Авто не битое, пробег 23000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. вопрос то в том почему на снятой фишке с этого выключателя стоп сигналы продолжают гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант — из-за вмешательства в штатную проводку, например — сигналка.


Изменено 23 декабря 2014 пользователем magino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проблема в том, что вы не разбираетесь в теме. Чтобы ответить на поставленный вопрос, достаточно взглянуть на схему. Вы уже потрудились это сделать или ждёте, что кто-то за вас это сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите по параметрам видит ли концевик тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет возможности посмотреть схему и Авто в 30 км. хотел собрать информацию. смотрел ее по обд2, там нет параметра концевика. на днях Авто заедет всё просмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь уже сказал про схему. То же самое и на других Вагах с лягушкой. Она работает на замыкание.Замкнул-стопы покасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, выучите мат-часть. На этом ам ничего не замыкается и не размыкается и КЗ в проводке тут не причем. Смотрите схему и SSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, выучите мат-часть. На этом ам ничего не замыкается и не размыкается и КЗ в проводке тут не причем. Смотрите схему и SSP

Сорри затупил. Это ж вам не мицубиси модельного 2015 г. Бортовая сеть ведь там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Аналогичная ситуация, только поло 15 года , после установки камеры заднего хода кривыми руками.

Ссылка со второго поста не работает, пните  в нужном направлении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Аналогичная ситуация, только поло 15 года , после установки камеры заднего хода кривыми руками.

Ссылка со второго поста не работает, пните  в нужном направлении? 

Направление — предохранитель  sb33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направление — предохранитель  sb33

Всем здрасти.

проблема решилась…..

Изначально что-то там замкнули в заднем фонаре умельцы, нашли сгоревший пред, но целый вставили в другое свободное гнездо.  

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 5 мин Просмотров 13к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0571
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Видео

  1. 11.07.2012, 21:01 #1

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975

    2 Найдены неисправности:
    000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar

    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



  2. 11.07.2012, 22:07 #2

    так-то похоже датчик наелся как раз.

    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


  3. 11.07.2012, 22:29 #3

    А с другого дизеля подойдет?


  4. 13.07.2012, 15:09 #4

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


  5. 08.09.2015, 13:52 #5

    Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

    У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


  6. 08.09.2015, 14:15 #6

    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

    этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

    А к нам с КАМАЗА


  7. 08.09.2015, 14:29 #7

    Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


  8. 15.04.2018, 13:30 #8

    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


  9. 15.04.2018, 13:47 #9

    Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


  10. 15.04.2018, 13:55 #10

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Доброго дня, собратья.

Выскочили две ошибки:

1. Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255)
1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
[Motorsteuergerдt — bitte Fehlerspeicher auslesen]
2. 18354 — Блок управления 1 вентилятора
P1946-000 Неисправность/нарушение электропитания — непостоянно

Сейчас в жару странно работает кондиционер, сам может выключиться, помогает вкл/выкл климата.
У всех при включении кондиционера меняется звук мотора (ощущается нагрузка) ?

Почитав отчеты — конец приходит большому вентилятору?

Какой вентилятор подобрать на замену из бюджетных и надежных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У всех при включении кондиционера меняется звук мотора (ощущается нагрузка) ?

Это нормально, при этом еще могут холостые обороты двигателя повыситься и нагрузка становится менее заметной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

6.6.2019 в 12:45, chizburger сказал:

Доброго дня, собратья.

Выскочили две ошибки:

1. Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255)
1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
[Motorsteuergerдt — bitte Fehlerspeicher auslesen]
2. 18354 — Блок управления 1 вентилятора
P1946-000 Неисправность/нарушение электропитания — непостоянно

Сейчас в жару странно работает кондиционер, сам может выключиться, помогает вкл/выкл климата.
У всех при включении кондиционера меняется звук мотора (ощущается нагрузка) ?

Почитав отчеты — конец приходит большому вентилятору?

Какой вентилятор подобрать на замену из бюджетных и надежных?

Тоже задумываюсь над большим,малый стал часто включаться,а большой стоит.ХХ и температура не повышается хотя на улице 35. Оригинал дорого.Какой лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

2 часа назад, Дядя сказал:

Тоже задумываюсь над большим

Разбирать не пробовал? Коллектор помыть, щетки заменить… Все равно выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

10 часов назад, NikNikols сказал:

Разбирать не пробовал? Коллектор помыть, щетки заменить… Все равно выбрасывать.

Проблему решил перезапуском. Товарищ подключил к компу, и ПОЛУЧИЛОСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

3 часа назад, Дядя сказал:

ПОЛУЧИЛОСЬ

Отчитайтесь перед общественностью! 

Симптомы болезни, ошибки, куда товарища подключали, что перезапускали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Так, для сведения: малый вентилятор работать должен всегда, когда включен кондей. 

Вентиляторы по-моему бесколлекторные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Стал часто срабатывать малый вентилятор даже при выключенном климате, большой вообще не включался.Товарищ посмотрел все ошибки,показала КЗ.Ошибки стерли,пошевелил разъем,запустили,все работает. Предыстория: Для чистоты в подкапотном пространстве,наклеил резиновый уплотнитель на фартук.Со временем он стал отклеиваться и потоком воздуха его сорвало и намотал на большой вентилятор. Он ЗАКЛИНИЛ. Просто вовремя заметил,проехал 15-20 км. 


Изменено 16 июня 2019 пользователем Дядя


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1 час назад, Дядя сказал:

Стал часто срабатывать малый вентилятор даже при выключенном климате, большой вообще не включался.Товарищ посмотрел все ошибки,показала КЗ.Ошибки стерли,пошевелил разъем,запустили,все работает. Предъистория: Для чистоты в подкапотном пространстве,наклеил резиновый уплотнитель на фартук.Со временем он стал отклеиваться и потоком воздуха его сорвало и намотал на большой вентилятор. Он ЗАКЛИНИЛ.  Просто вовремя заметил,проехал 15-20 км. 

заклинивший вентилятор череват перегревом его обмоток, а там и до кз недалеко, посматривай за ним, при нагреве опять может коротить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо,буду поглядывать чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0571 ошибка чери м11
  • P0598 ошибка шевроле авео т250 f14d4
  • P0571 ошибка пежо 407
  • P0571 ошибка форд фьюжн
  • P0598 ошибка ситроен с4