P0581 код ошибки

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0581
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0581
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0581 звучит как «высокий уровень сигнала многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0581

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0581 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0581 – высокий уровень сигнала многофункционального входа цепи "А" круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.

При высоком уровне сигнала в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0581 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0581 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.

У кода P0581 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0581 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0581

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0581:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0581 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0581. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0581 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней, Калибр, Неон)
  • Ford (Форд Мустанг, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Патриот)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Волга Сайбер
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0581 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0315, P0358, P0513, P0563, P0564, P0578, P0579, P0580, P0593.

Видео

Всем вечера субботы!)))
Появился повод обновить бортжурнал!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Те, кто меня знает лично, да и те, кто следит за моим БЖ, в курсе, что я человек больной на исправление косяков за инженерами мазды — радиатор, рейка, отбойники и далее по списку))) С недавнего времени уверовал себя, что все что хотел — исправил. Счастью не было предела. Но как я ошибался. Не далее как ранним утром по дороге в деревню, вскрылась очередная болячка, присущая как GH, так и ее предшественнице GG. О том, что это именно болячка напишу чуть ниже.
Итак, по дороге черт меня дёрнул залезть в форскан, и моему взору предстала следующая картина — ошибка P0581 — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА А МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. Прям аж как серпом по йайцам, да и звучит устрашающе.
Обратился к ребятам из MGC, может, кто сталкивался. Быстрее всех отреагировали сидящие с ранья в техничке Серёга Soura, скинувший мне пост Андрюхи penaplast www.drive2.ru/l/486895360812253963/, Слава Vyacheslavzoom6 и
Саня GodKIM со своей записью
www.drive2.ru/l/478858480569024920/
Надо ли говорить, что я сразу же решил подключить к решению проблемы penaplast?)))
Полный комплект компетентных технарей и необходимой информации!
Итак, все дороги ведут в монтажный блок под капотом, а именно к большой белой фишке.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Когда ее вытащил, моему взору предстала грустная картина обуглившегося контакта.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Причина найдена — надо исправлять.
Сгонял в ближайший магазин и приобрел очиститель клемм аккумулятора.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

При первом тестовом брызге, понял, что не попал — очиститель пенный. Да и Бог с ним, нанес на фишку с разъемом, по дороге обработал клеммы и поехал с соседом в другой магаз за очистителем электроконтактов.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Взял такой:

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

По приезду приступил к разъёму фишки. Если сначала подумать, а потом сделать, то получится лучше, чем наоборот.
Снял белый замок на фишке, располовинил фишку, благо она как пазл собирается из трёх частей.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Самым сложным было вытащить нужный контакт из фишки — задолбал Пенапласта этой проблемой — был обозван рукожопом, после чего все в принципе сразу вышло))))

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Зачистил контакт, чуть поджал для лучшего соития с ответным контактом в разъёме, обработал остальные контакты, навёл порядок в остальных контактах.
По итогу красота и чистый форскан. Выехал на трассу, лупанул 20 км туда и столько же обратно, тестируя круиз — работает на ура, ошибка исчезла и больше не возвращалась!
Ну и по итогу, почему типичная ошибка — скинул ребятам в техничку фотки, трое вытащили эту фишку и увидели ту же самую картину именно на этом контакте. То же самое подтвердили и Серёга и Пенапласт.
Так что всем чистых контактов!
И ещё раз огромное спасибо ребятам за помощь!

Содержание

  • 1
    Высокий уровень сигнала на многофункциональном входе круиз-контроля

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий уровень сигнала на многофункциональном входе круиз-контроля


Индикатор

PCM обнаружил электрическую неисправность в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Параметры набора кодов

PCM работает в сочетании с модулем круиз-контроля в большинстве транспортных средств для автоматического управления скоростью автомобиля. Если PCM обнаруживает, что скорость автомобиля не может контролироваться, он запускает самотестирование всей системы круиз-контроля. Этот код сохраняется, если PCM обнаруживает ненормальный уровень напряжения/сопротивления в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Симптомы

Скорее всего, вы не сможете установить контроль скорости автомобиля, если этот код хранится в PCM. Лампа сервисного двигателя вскоре может загореться или не загореться вместе с этим кодом. Некоторые модели требуют нескольких циклов езды (обычно 3), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. В других моделях сервисного двигателя вскоре лампа не загорается для кодов круиз-контроля. Перегоревшие предохранители также могут сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина этого условия установки кода – неисправный переключатель круиз-контроля. Короткое замыкание или размыкание цепи в кнопках круиз-контроля является распространенным явлением из-за присутствия пролитой жидкости. Жидкость, пролитая на компоненты круиз-контроля, в прошлом оказалась проблематичной. Другие причины могут включать в себя закороченную или разомкнутую проводку, поврежденные или корродированные разъемы и перегоревшие предохранители (хотя перегоревший предохранитель обычно является реакцией на более серьезную проблему).


Распространенный ошибочный диагноз

Обязательно проверьте перегоревшие предохранители после замены неисправных компонентов. Часто несколько компонентов заменяются (без необходимости) из-за перегоревшего предохранителя.


Диагностика

  • PCM использует данные датчика скорости автомобиля, чтобы помочь регулировать скорость автомобиля, когда круиз-контроль активирован
  • В большинстве транспортных средств к рычагу дроссельной заслонки прикреплен небольшой серводвигатель.
  • Напряжение, полученное от PCM и модуля круиз-контроля, побуждает серводвигатель открывать или закрывать дроссельную заслонку при необходимости
  • Стальной трос внутри пластикового корпуса часто используется между сервоприводом круиз-контроля и рычагом дроссельной заслонки
  • Если требуемая скорость меньше, чем фактическая скорость, дроссельная заслонка будет открыта, а если фактическая скорость больше требуемой скорости, дроссельной заслонке будет разрешено закрыться
  • Когда дроссельная заслонка открыта, это приводит к увеличению оборотов двигателя и скорости автомобиля, чтобы автомобиль достиг желаемой скорости.
  • Когда дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя уменьшаются, как и скорость автомобиля
  • Другие транспортные средства оснащены системой привода по дроссельной заслонке, в которой не используется ускорительный кабель
  • Эти типы транспортных средств управляют скоростью транспортного средства с одним и тем же двигателем привода, который открывает и закрывает дроссельную заслонку во время обычной езды.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если кажется, что детали системы находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный переключатель круиз-контроля
  • Замените выключатель, затем управляйте транспортным средством и включите систему круиз-контроля в длину, чтобы проблема не исчезла.Если код возвращается или круиз-контроль не может установить желаемую скорость, поднимите ведущие колеса и надежно закрепите автомобиль.
  • Используя помощника внутри транспортного средства, поместите транспортное средство в движение и позвольте спидометру достигать скорости, достаточной, чтобы установить круиз-контроль (обычно 25 – 35 миль в час)
  • Отсоедините электрический разъем от переключателя круиз-контроля и проверьте напряжение с помощью цифрового вольтметра.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените переключатель, если показания совпадают.
    Если на переключателе нет напряжения или сигнала заземления, отсоедините разъемы компьютера РСМ и модуля круиз-контроля и выполните проверку целостности цепи между переключателями в салоне, соответствующей панелью предохранителей и компьютером РСМ.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытые или замкнутые цепи.
  • Удалите все имеющиеся коды и повторно протестируйте систему.
    Если проверка непрерывности не выявляет неисправностей, выполните проверку сопротивления переключателя и кнопки круиз-контроля и кнопок с помощью цифрового вольтметра.
  • Не забудьте оставить модуль круиз-контроля и PCM отключенными перед проверкой сопротивления цепи
  • При необходимости замените выключатели круиз-контроля.
  • Очистите коды и повторно протестируйте систему

P0581 - Система круиз-контроля, вход многофункционального переключателя A, высокая цепь - Коды Неисправностей

P0581 — Система круиз-контроля, вход многофункционального переключателя A, высокая цепь — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0581?
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0581
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0581 Система круиз-контроля, многофункциональный переключатель, вход A, высокая цепь Короткое замыкание на плюс, многофункциональный выключатель, механическая неисправность

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Поскольку код P0581 включает систему круиз-контроля, непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется прочитать раздел в руководстве по приложению, над которым работает, в котором очень тщательно описывается система круиз-контроля, прежде чем пытаться выполнить диагностику / ремонт этого кода. ,

Неспособность получить хотя бы базовые знания о системе круиз-контроля в соответствующем приложении почти наверняка приведет к неправильной диагностике, повреждению электрической системы приложения, срабатыванию подушки безопасности в рулевом колесе и ненужной замене деталей. и компоненты.

Непрофессиональный механик должен также отметить, что из-за существенных конструктивных различий между системами круиз-контроля, приспособленными для различных применений, это руководство не может предоставить подробную диагностическую и ремонтную информацию, которая будет действительна для всех применений при любых условиях. Тем не менее, общая информация, представленная здесь, должна позволить большинству непрофессиональных механиков диагностировать и устранять наиболее распространенные причины кода P0581 в большинстве приложений.

Также помните, что для диагностики некоторых причин этого кода может потребоваться использование профессионального диагностического оборудования или использование специальных инструментов / оборудования, которые могут быть доступны только дилерам. В этих случаях непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется направить транспортное средство дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Всегда имейте в виду, что круиз-контроль является критически важной системой безопасности, а неполные или неаккуратные процедуры диагностики / ремонта могут сделать систему опасной. Системы круиз-контроля, по сути, предполагают контроль скорости автомобиля, и многие аварии со смертельным исходом произошли как прямой результат небрежного ремонта систем круиз-контроля, который не позволил водителю деактивировать систему.

Поэтому непрофессиональным механикам, которым неудобно работать с критически важной для безопасности системой, настоятельно рекомендуется направить автомобиль для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0581 — это общий код, который чаще всего определяется как «Система круиз-контроля, высокий уровень на входе многофункционального переключателя« A »», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает аномально высокое входное напряжение от многофункциональный переключатель круиз-контроля. Обратите внимание, что в соответствии с этим определением «входное напряжение» относится к высоким входным напряжениям между PCM и многофункциональным переключателем круиз-контроля, которые возникают от нескольких датчиков и подсистем, когда система круиз-контроля активирована, таких как

  • Датчик скорости транспортного средства
  • Датчик дальности передачи (положения редуктора)
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Переключатель активации круиз-контроля
  • Выключатель круиз-контроля, установленный на педали сцепления, в системах с механической коробкой передач
  • Тормозная педаль — или выключатель круиз-контроля, установленный на главном цилиндре, в системах с автоматической коробкой передач. Обратите внимание, что в некоторых случаях выключатель круиз-контроля встроен в выключатель стоп-сигнала.
  • Выключатель стоп-сигнала. Обратите внимание, что в некоторых случаях переключатель деактивации круиз-контроля встроен в выключатель / цепь стоп-сигнала, хотя эти два переключателя не всегда включены.
  • Как правило, многофункциональные переключатели круиз-контроля, установленные на рулевом колесе, включают в себя органы управления всеми функциями, необходимыми для управления системой круиз-контроля. Эти элементы управления включают кнопки / переключатели для

  • Активировать систему круиз-контроля
  • Установите и поддерживайте скорость транспортного средства между минимально допустимой и максимальной номинальной скоростью
  • Увеличьте скорость транспортных средств
  • Уменьшить скорость транспортных средств
  • Отключить систему круиз-контроля
  • Отмена круиз-контроля
  • Из вышесказанного должно быть очевидно, что эффективная / правильная работа системы круиз-контроля в любом приложении требует, чтобы правильный сигнал и обратные напряжения во ВСЕХ десятках цепей, которые проходят через многофункциональный переключатель, попадали в указанные производителем значения, когда они достигают ПКМ.

    Тем не менее, хотя различные входные напряжения могут достигать многофункционального переключателя в порядке, эти же напряжения должны передаваться по РСМ, что достигается путем пропускания токов через устройство, известное как «пружина синхронизации», которое в значительной степени заменило скользящий тип контакта. Система использовалась ранее. Часовые пружины располагаются над рулевой колонкой за рулем и обычно состоят из сжимаемого или гибкого проводника, который либо растягивается, либо сжимается при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.

    Преимущество этого заключается в том, что электрические соединения между многофункциональным переключателем круиз-контроля (и другими элементами управления, установленными на рулевом колесе) остаются закрепленными на гибком проводнике, и поэтому непрерывность не зависит от качества контакта между скользящими поверхностями. Тем не менее, хотя идея пружин тактирования является обоснованной, реализация идеи зачастую оказывается менее эффективной, и многие, если не большинство причин кода P0581, можно напрямую отнести к сбоям или неисправностям в механизме тактовой пружины, которые, в свою очередь, могут , заставить высокие входные напряжения достигать PCM.

    Когда такие неисправности, сбои или неисправности происходят в механизме часовой пружины (или где-либо еще в системе круиз-контроля), PCM будет хранить код P0581, но в зависимости от применения он может включать или не включать сигнальную лампу. Также обратите внимание, что в некоторых приложениях до срабатывания сигнальной лампы требуется до трех циклов неисправности.

    На рисунке ниже показан типичный многофункциональный переключатель круиз-контроля, снятый с рулевого колеса. Обратите внимание, что, хотя в этом случае не было необходимости снимать рулевое колесо с рулевой колонки и что многофункциональный выключатель в сборе можно снять, ослабив только один винт, это не всегда возможно. В некоторых случаях снятие рулевого колеса является единственным способом снять и заменить многофункциональный переключатель круиз-контроля.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но все предохранители и / или цепи проверены, подготовьтесь к проверке выключателя (-ей) круиз-контроля. Тем не менее, обязательно следуйте рекомендациям производителя ТОЧНО, чтобы избежать получения вводящих в заблуждение или неточных результатов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и замените все переключатели, которые не соответствуют спецификациям производителя, даже если отклонение сопротивления или непрерывности является лишь незначительным.

    Сбои переключателя деактивации, пожалуй, являются второй по частоте причиной кода P0581, поэтому, если обнаружен дефектный переключатель деактивации, не поддавайтесь искушению заменить его дешевой запчастью послепродажного обслуживания. Запасные части редко (если вообще когда-либо) предлагают такую ​​же производительность, надежность и долговечность, как и запчасти OEM.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного цикла езды (обязательно включите активацию системы круиз-контроля), чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 6

    В то время как шаги до и включая Шаг 5 разрешат код P0581 в девяти случаях из каждых десяти, в десятом случае может потребоваться отключить многофункциональный переключатель с рулевого колеса или удалить рулевое колесо, чтобы получить доступ к клеммам на многофункциональный переключатель для тестирования сопротивления, целостности, заземления и опорных напряжений в цепях между переключателем и РСМ.

    Хотя непрофессиональные механики могут успешно выполнять эти задачи, это НЕ рекомендуется из-за явной вероятности того, что может произойти повреждение электрической системы транспортного средства, или, что еще хуже, могут произойти травмы, если и когда рулевое колесо подушки безопасности развернуты непреднамеренно.

    Таким образом, более разумным вариантом на данном этапе будет направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт, но непрофессиональные механики, которые сами решат продолжить процедуру диагностики / ремонта, должны делать это ТОЛЬКО, строго следуя указаниям, приведенным в руководстве, и тогда только если они ПОЛНОСТЬЮ уверены в своей способности успешно завершить процесс.

    Коды, связанные с P0581

  • P0578 — относится к «Застряла цепь многофункционального входа« A »круиз-контроля»
  • P0579 — относится к «Цепи / характеристикам многофункционального входа круиз-контроля« A »»
    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    Тема: Не включается круиз контроль  (Прочитано 20955 раз)

    Доброго времени.возникла проблема с круиз контроль,перестал включаться,не реагирует на он/офф.подключил сканер выдаёт ошибку Р0581,как я понимаю поступает высокий ток,но от чего??проверял лампы в задних фонарях,ничего не замыкает!ошибку удаляю,после движения и сканирования опять выскакивает та же р0581.
    Помогите куда надо копать,спасибо огромное
    П.С. Не удобно без круиза ездить  :-


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    Может есть какой-то предохранитель что отвечает за круиз?!!смотрел расшифровку в салоне возле бардачка- нету ничего что связано с ним


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    подключил сканер выдаёт ошибку Р0581,как я понимаю поступает высокий ток,но от чего??

    P0581
    ASCD steering switch circuit high
    An excessively high voltage signal from the ASCD steering switch is sent to ECM
    Это ошибка по переключателям круиз-контроля на руле. Проблема скорее или в переключателях или в спиральном кабеле.


    Записан


    Попробуйте вкл/выкл круиз при разных положениях(повороте) руля … если в некоторых положениях срабатывает — значит шлейф подрулевой скончался и далее вам в соответствующий раздел форума.


    Записан

    Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


    Пробовал(ещё перед тем как тему содавал) вкл при разных позициях поворота руля,никакого результата,круиз на панели не горит,


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    Готов купить новый шлейф,а если причина не в нем..
    Неужели возможно что ни с того ни с сего  перестал включаться!!! :-[ :-[


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    Есть вариант. Пример на собственном опыте.
    Полетел у меня шлейф, где-то я тут на форуме тему заводил с проблемами поиска подходящей запчасти (парт-кода) так как их оказалось 3-4 разновидности, но это не суть!
    — Заказал (Экзист)
    — Не подошел — напутал я с кодами — оказался от дорестайла.
    — Аккуратно сложил в коробочку и сдал обратно с возвратом денег.
    — В моём случае был сделан перезаказ на другую деталь, которая в итоге подошла. Но в вашем можно ограничится предыдущим пунктом, если проблема не в нем.
    Конкретно в экзисте (СПБ) в течении 7 дней спокойно делается возврат любого товара, если не нарушена упаковка.


    Записан

    Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


    С Экзистом лучше поаккуратнее, кинули многих, я в том числе, правда сумма малая. IMHO


    Записан

    — ¡No pasarán!


    Ни в коем разе не агитирую конкретно на экзист, хотя за 4-5 лет общения с ними с точки зрения заурядного потребителя — проблемм не возникало ни разу.
    Важно то, что любой магазин обязан принимать товар обратно в соответствующем состоянии в течении недели-двух (вроде как) по сути без объяснения причин. Я не силен в законе о защите прав потребителей поэтому полемику об этом прошу не разводить. А вот воспользоваться данной возможностью можно. Как еще один пример евроавто продавая мне бу датчик дмрв дал неделю на проверку, сказали не сработает — возвращайте. В общем на мой взгляд деньги зазря не пропадут.


    Записан

    Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


    Если дело в кнопке или шлейфе, по идее, это должно проверится консалтом.  Наверное все кнопки панели уже успел проверить через сканер. Кнопки, шлейфы и дорожки не разу не подводили, а вот проводка подводит.


    Записан


    Сканером выдаёт р0581 высокий входной сигнал  :-[


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    Подскажите пожалуйста,нашел шлейф 25560-eb301,а у меня на шлейфе 25560-eb307,они взаимозаменяемые? Спасибо


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=341393&highlight=%F8%EB%E5%E9%F4
    …делов на 15 мин проверить. Главное руль выставьте прямо и ни в коем случае ничего не крутите — как сняли — так поставили (особенно датчик положения руля)
    Электронный каталог говорит, что на 2005-2006год ваш код 25560-eb301…так что хз, но номер практически эдентичен.

    Я когда на своем сам менял, дважды сдавал неподходящую деталюху и перезаказывал, а кодов на выбор у меня оказалось штук 5-6 )))

    Вообще покурите форум хорошенько (поиск — подрулевой шлейф) тут инфы море, некогда сильно углубляться!


    Записан

    Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


    Спасибо вам,заказал под своим кодом 25560-eb307


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    Получил шлейф,поменял но круиз так и не работает ((куда ещё копать :-[ ,помогите советом


    Записан

    Жив здоров-и Вам желаю!!


    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Найдена следующая информация по ошибке P0581 для автомобиля NISSAN NAVARA (2005-2013):

    На русском языке:

    Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — высокий уровень сигнала

    На английском языке:

    Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit High

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0581 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

    Короткое замыкание проводки на «+», плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность

    Короткое замыкание проводки на «+», плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0605 шевроле эпика ошибка
  • P0601 ошибка шевроле круз
  • P0580 ошибка опель
  • P0602 ошибка мазда
  • P0601 ошибка шевроле каптива