P0597 opel astra h z16xer ошибка

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Доброй, наверное, уже ночи, а кому и утра, уважаемые подписчики и гости странички!
Заметил я тут, давеча, что «золотой ключик», после завода авто, гаснет не сразу, а с небольшой задержкой. Решил это дело «пропедалировать» на предмет возможных ошибок — в итоге, наблюдаем следущее:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

P0597-61 — зависание клапана штока термостата… Хмм… «Термос»-то аналоговый стоит, да и с обманкой

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

езжу, ни «ключа», ни ошибок не было — что за «шляпа» тогда? Тут, припоминаю, что читал я что-то подобное у xan19, касаемо датчика температуры охлаждающей жидкости, НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ДТОЖ и ВЕСЯЩАЯ ОШИБКА P059761 который, для профилактики, я давненько заменить хотел — да, вылетало про него из головы, постоянно, при заказах запчастей. Не пора-ли нам пора, наконец?)))

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

www.emex.ru/f?detailNum=32705&brandId=-1213
Вот, он — «враг народа»

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

расположен на корпусе термостата, с противоположной, от оного, стороны.
Мне, при замене, спешить, особо, было некуда — поэтому, для удобства, снял аккуумулятор и слил литра три антифриза

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

кто-то и не заморачивается с этим…
Далее, снимаем фишку с датчика и вытаскиваем фиксатор

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вот, такой «красавец», по сравнению с новым:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Разглядываю внимательнее и

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

вижу следы засохшего антифриза, хоть и мизерную, но, утечку которого я задолбался искать!)))

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Ставим новый в обратной последовательности — вставляем датчик, фиксируем скобой, надеваем фишку проводки

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

ужо на месте))

Заливаем обратно антифриз и ставим аккум

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

в очередной раз смазав клеммы.
Иду «педалировать» ошибки — висит, самка собаки((

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ладно, рулю домой за планшетом (да-да, я «неандерталец» и у меня «кнопка») и стираю ошибку ELM327.
После работы совершил «вояж» в несколько мест — заново не вылезла, можно пить «боржоми»!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Ну, и поскольку, отключал аккум и сбросил показания БК — фото на память

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

для учета моточасов. 86, на данный момент, с заливки масла — можно еще чутка поездить)))
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
С уважением, Сильвер.

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#81

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 10:19

Доброе утро!

Вылезли ошибки P0597 и P2182. Машина в целом вела себя нормально (температура по БК колебалась в районе 93-98). Так как в сервис в любом случае надо было ехать, было решено менять термостат (арт. 1338178 + резинка), датчик не трогали.
Итог, термостат новый, также замена прокладок масляного теплообменника и промывка системы охлаждения.
При езде по городу температура составляет 102-105 градусов, на светофоре опускается до 98 и потом вновь за 100. Это нормально?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#82


Valentin007opel

Valentin007opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:25

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.


#83


normal

normal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт неисправных авто и получать за это деньги.<br />волоките что не сделали другие починю
  • Автомобиль: opel
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:53

P2182 проблемы датчика температуры или его проводки.

автоэлектрик +7 977 847 21 77 gott mit uns.


#84


kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 10:59

Цитата(Valentin007opel @ 29.9.2016, 17:25) Просмотр сообщения

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.

После замены термостата ошибка P2182 исчезла.
Вопрос в другом. Нормально ли то, что температура ОЖ в среднем почти постоянно показывает 105?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#85


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 11:12

вентилятор включается при 108.
ваш уровень температуры в пределах его работы. если он сбрасывает температуру и отключается, то формально нет причин для беспокойства.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#86


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 14:32

Добрый день, форумчане.
Появилась проблема, плохо стал греться ДВС. При езде что-то около 68 градусов, + поднялся расход топлива на ~1.5 л.
С прогревом автомобиля, прогревался и верхний патрубок, все верно — полетел термостат. Слил антифриз, снял термостат, достал 14 остатков уплотнительной резинки. Почитав форум — решил запаять отверстия.
Запаяв, вставил элемент в корпус, обнаружил расстояние у тарелки 2-3 мм, выхода не было, нужно было ехать и усадить тарелку плотнее, отпилил 4-5 мм штока (как следствие позже узнал что это «нагреватель»)
Собрал, вылезла ошибка 59704 — все верно, померял сопротивление — 3,2 Ом, нагреватель не работает.
Завожу авто, греется до 105 гр. открывает большой круг, далее падает до 98 гр. и нагревается до 106 гр. В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально? У кого какая температура в процессе езды???

Изображение


#87


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 19:06

Цитата

В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально?

Да, 102-108 норма


#88


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 15 Ноябрь 2016 — 23:00

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца. а вообще из-за того что термостаты горячии 105 всем резинкам и пластмассам в движке быстрее звезда приходит, однако мск у опеля от этого не особо страдают, у бнв к 100-150 тыс замена из-за жора масла.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Ноябрь 2016 — 23:01


#89


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:31

Поковырял, влазил шток хорошо. Но тарелка плотно не прилигала всё равно. Не знаю, как у ребят спасала чисто одна запайка дырочек, мне этого не хватило, щель была.
Ездил тут по трассе, монеторю температуру двигателя, и когда давишь педальку.. она ползет сразу в верх а это такое как ..106-111 градусов, вкл на всю печку и обогрев, скинул скорость до 90, так и тащился.
Все же придется менять на новый.

Вопрос, Крузовский брать 96984104 или GM 55597008 с резинкой он сейчас идет или нет?
Самый выгодный по цене Wahler 4431.105D как он?

Сообщение отредактировал mirex_as: 17 Ноябрь 2016 — 12:34

Изображение


#90


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 13:46

Цитата(Илюха7 @ 15.11.2016, 23:00) Просмотр сообщения

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца

Вот так делать нельзя! Это не накипь а рабочая среда термостата (технический воск) который расширяясь выдвигает шток термостата. Если удалишь часть, то уже шток не выйдет на заданный уровень по причине нехватки обьема рабочей среды. Можно компенсировать обжатием самой колбы — но как осуществить контроль в домашних условиях?

Изображение


#91


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 20:01

Гжегош
А я думал эт накипь ыыыыы….. ну термостат я тогда тоже так же подточкой штока добил, а потом только ковырять стал, а вообще это конечно рукоблудие ненужное, замени на новый и все!
mirex_as
я вахлер покупал 4800 кажется стоил с проклажкой, уже 3-й год ездит, машину уже продал но в курсе что с ней и как, от круза тоже народ ставит и номально так что вам решать, никто решение за вас не примет, вдруг попадется бракованный или еще какая хрень.

Вообще эта ситуация похожа на то когда одна и та же деталь просто от производителя стоит допустим 3 т.р. когда она лежит в коробочке оригинал ваг для туарега то стоит уже раза в 1,5 дороже, а когда идет как оригинальная деталь на каен то еще дороже, уже допустим в 2,5 раза, хотя деталь одна и таже, просто наклеечки, клейма)))
Если бы я сейчас выбирал термостат то взял бы самый дешманский, а если бы собирася ездить на машине еще долго то вообще затеялся подобрать термостат 95С без всякого электроподогрева и датчики температуры бы обманул, что бы вентилятор включался на 100С. Разумеется это не руководство к действию, а мое мнение.

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Ноябрь 2016 — 20:04


#92


seatug

seatug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 01:09

А я все=таки купил новый термостат, самый дешевый Ossca. работает Изображение


#93


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 02:06

и правильно, завышены цены на немецкие детали, завышены, не стоит оно стока, а если и стоит то по идее ломаться вообще не должно, а оно ломаеца. За цену оригинала мона пару заменителей взять дешманских, если повезет то и одного хватит на весь срок владения машиной, а дальше пофиг…

Сообщение отредактировал Илюха7: 20 Ноябрь 2016 — 02:07


#94


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 10:09

Всем привет.
Заказал новый термостат, выбор пал на Pierburg 704879000, почему? Срок 1-2 дня, цена 2860 руб.
Что получил, на фото.. а это — коробка Pierburg, внутри термостат с наклейкой Pierburg 704879000, а под ней на детали выбит код 55577072 — что в интернет-магазинах бьётся как General Motors 55577072 ценой от 4500 руб.
Огорчился, что термостат с «неудачной» резинкой на чашке. Прокладка в комплекте!
Сейчас поставлю — буду тестить температуру.

Прикрепленные изображения

  • PhotoGrid_1480230015277.jpg

Изображение


#95


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:45

Доброго времени. Такая проблема. Начало протекать соединение термостата с корпусом. Вопрос:нужно менять прокладку на термостате, термостат или корпус с термостатом в сборе? Буду благодарен за ответы.

Миру-мир, войне-пиписка!


#96


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:52

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.

в продаже она отдельно есть

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#97


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 23:06

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.
в продаже она отдельно есть

Благодарю. Вроде все как целое.

Миру-мир, войне-пиписка!


#98


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:03

Добрый день ,подскажите арт датчика который находится на корпусе термостата .Диагностика показала что он работает в аварийном режиме . Двиг 1.8 xer


#99


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:35

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

Сообщение отредактировал berkut: 24 Апрель 2017 — 14:41

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#100


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:43

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

спасибо.Нет,тот который прям на корпусе сбоку находится .

Сообщение отредактировал Snikes: 24 Апрель 2017 — 14:46


На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P0597 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на OPEL

  • U2105
  • U2100
  • U2102
  • U2103
  • U1000
  • U0140
  • U0121
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • U0009
  • P2261
  • P2188
  • P2182
  • P2120
  • P2119
  • P2108
  • P2102
  • P2101
  • P1895
  • P1845
  • P1813
  • P1811
  • P1740
  • P1734
  • P1735
  • P1723
  • P1700
  • P1690
  • P1682

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P050600 ошибка volkswagen
  • P0597 00 ошибка инфинити
  • P050600 ошибка audi
  • P0596 ошибка опель
  • P0506 приора 16 клапанов ошибка