P059700 ошибка ауди


  1. party_

    19 фев 2007
    11
    Латвия
    Audi A6 C7 3.0 TDI quattro

    Привет всем.
    Хотел попросить совета, может быть уже кто то сталкивался с похожей проблемой.
    Вчера подключил диагностику и наблюдал одну неприятную ошибку в блоке управления двигателем:

    01 Электроника двигателя

    Описание системы: 3.0TDI EDC17
    Номер программы: 4G0907311E
    Версия программы: 0002
    Hardware номер: 4G0907401
    Версия блока управления: H41
    ODX имя: EV_ECM30TDI0114G0907311E
    Версия ODX: 001002
    Длинное кодирование: 0A25401A042601020000

    Коды ошибок:
    P059700 — Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением обрыв цепи
    статически (постоянно)

    Пробывал, сбросить ошибку удаляеться, но появляеться снова.

    Беглый поиск по данной ошибке ничего не дал. Народ у кого проблемы с термостатом жалуються на недогрев и проблемы по температуре двигателя + повышеный расход топлива. У меня все эти симптомы отсутсвуют. Никаких других проблем не замечал.

    Заранее спасибо за помощь….
    П.с. машина А6 С7 3.0 ТДИ 204л.с двигатель CLAA.


  2. party_

    19 фев 2007
    11
    Латвия
    Audi A6 C7 3.0 TDI quattro

    Обрыв может быть гдето в проводке ? Как можно продиагностировать это не в курсе? Если , гдето провод отвалился то наверное можно обойтись малой кровью т.к. замена это долгий и дорогой процесс….


  3. Sancho_panso

    6 дек 2018
    698
    Литва
    A6C5 2.5tdi


  4. party_

    19 фев 2007
    11
    Латвия
    Audi A6 C7 3.0 TDI quattro

    70 пин можете подсказать это в разьме блока управления двигателя?


  5. Yuzeff

    3 янв 2012
    4.123
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. party_

    19 фев 2007
    11
    Латвия
    Audi A6 C7 3.0 TDI quattro

    Вобщем смотрел смотрел, все закончилось заменой термостат сейчас больше ошибки нет. Всем спасибо.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

P059700 Цепь управления нагревательным элементом термостата/обрыв

Описание ошибки P059700
Термостат представляет собой компонент системы управления HVAC, установленный в канале охлаждения между двигателем и радиатором и блокирует поток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не нагреется. Когда двигатель холодный, через двигатель не проходить охлаждающая жидкость. Когда двигатель нагревается до нормальной рабочей температуры, термостат открывается. Таким образом, позволяя двигателю достичь рабочей температуры максимально быстро, термостат снижает износ двигателя, образование отложений и уменьшает выбросы.
Если PCM обнаруживает обрыв цепи в линии обогрева электрического термостата, PCM регистрирует код неисправности DTC P059700.

Возможная причина ошибки P059700
Неисправность цепи нагрева электрического термостата
Неисправность электрического термостата

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Hyundai IX55 2011.

дизель, автомат. Сколько будет стоить замена [. ]

киа -рио 1,6 л,автомат,2013г.

Здравствуйте,Киа Рио,1,6 автомат,2013 г.Интер[. ]

Киа Церато 2.

День добрый, подскажите пожалуйста ремонтом A[. ]

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0894

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0894 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0894 – проскальзывание компонентов трансмиссии

Если ваш автомобиль сохранил код P0894, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости. Который указывает на проскальзывание внутреннего компонента трансмиссии.

PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением. Чтобы трансмиссия могла переключать передачи.

Блок управления использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач. Чтобы определить, работает ли трансмиссия эффективно и без пробуксовки.

Код проскальзывания трансмиссии может быть вызван электрической или механической неисправностью. Довольно часто, когда фрикционный материал изношен, трансмиссия не может реализовать желаемое передаточное число из-за проскальзывания.

Это состояние обычно сопровождается характерным запахом пригоревшего фрикционного материала.

Если PCM обнаруживает степень проскальзывания трансмиссии, превышающую максимально допустимые параметры. Может быть сохранен код P0894 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Пробуксовка трансмиссии.
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  4. Переключение передач занимает много времени.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P0894 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0894 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренний механический отказ трансмиссии.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание в проводке датчиков входной или выходной скорости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0894

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0894:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0894 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  6. Протестируйте программную часть модуля PCM, а также его физическое состояние.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0894 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана неисправными датчиками скорости на входе и выходе трансмиссии. Их замена должна решить проблему с ошибкой P0894. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

После полной проверки электрических элементов, стоит обратить внимание на внутренний отказ трансмиссии. Если есть сильный запах пригоревшего фрикционного материала, возможно он изношен и требует замены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0894 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Трейлблейзер, Экспресс)
  • GMC
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Toyota (Тойота Секвойя, Тундра)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0894 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0741, P088A, P088B, P0814, P0819.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Читайте также:

      

  • Pontiac vibe схема система охлаждения
  •   

  • Как проверить индуктивный трамблер
  •   

  • Схема гур ауди с4
  •   

  • P001400 ошибка audi q5
  •   

  • Ecm 7700 volvo ошибка

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P059900: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P059900: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P059700: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P059700: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

Сообщение в комбинации приборов: «Число оборотов ниже 6000 об/мин»

                   

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрированы следующие события:

P059700: Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением –F265 обрыв цепи

P059700: Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением –F265 короткое замыкание на плюс

P218100 – Неисправность в системе охлаждения

Решение в условиях сервиса

При наличии в регистраторе событий блока управления двигателя одного из вышеназванных событий заменить только корпус термостата с термостатом системы охлаждения двигателя с электронным управлением.

В данном случае замена насоса системы охлаждения в сборе только на основании приведённого объёма ремонтных работ не требуется.

Информация:

Необходимо воспроизвести данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),

чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все указанные

критерии полностью совпадают (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

09-13-2019 04:57 AM


#1

Dasquade is offline


Veteran Member

Four Rings

Dasquade's Avatar


P059700 error thermostat heater controle circuit: open

So in the last 2 weeks i have had this error 3 time now, making my scared and time to investigate closely now.
On mobile atm but if needed i can post the obd11 error later.
Passive error
Engine speed 4200rpms
Coolant temps 73�C
Voltage terminal 13.9v

It throws a mil, but passive error and i can clear it. All 3 times it happend under a mild boost/excaleration…guessing that opens the thermostat.

Coolant levels look okey and no leaks so far i can see, but havent looked specificly at the thermostat itself.
So far i read it is best to check the connector (if i can find and access it?) and look for corrosion. More intense testing involves actual messuring and monitoring voltages i read. Last step if all looks okey os to swap thermostat. Not sure how easy it is too access (i thought easy accessable and located left side near the top front of cilinderhead?).

Any suggestions or experienses would be appreciated. Car has 102.200km and 6y old.


09-15-2019 03:14 AM


#2

Dasquade is offline


Veteran Member

Four Rings

Dasquade's Avatar


Nobody yet had this error before? Taking the car to the garage tomorrow…

S6 C7 avant ’13 estoril | ceramics | DS1 OTS stage 2 | Lightvan | Milltek non-res X pipe | TS1 | 034 trans-diff mount | CETE ASC-EVC | FL tails & dynamic signals | Thermo ZO catless DP | SRM a2a | BC Forged 20″ HCA162S | custom spoiler sideskirts | Maxton front lip & diffuser | Armor heatshield mani-turbo-dp | B&O led tweets (repli) | Forge boost hoses | FIS mmi gauges | R8GT steeringwheel | alcantara interior | SRM inlets | R8 exclusive seats | JXD driveshaft | Tial WG


09-15-2019 01:31 PM


#3

wwhan is offline


Veteran Member

Four Rings

wwhan's Avatar


Check here:

01 MIL on (DTC P2181, P0597, or P0599 Cooling system performance)
19 16 71 2038045/3 June 23, 2016.

«S6, S7, RS 7, S8, A8…….2013 — 2015»

«MIL on.
� One or more of the following DTCs is stored in the engine control module (ECM), J623 (address word 01):
� DTC P218100 (Cooling System Performance)
� DTC P059700 (Thermostat heater control circuit open)
� DTC P059900 (Thermostat heater control circuit high)

Technical Background
DTC P218100 will be stored if, after a specified air flow (warm-up phase), the measured engine temperature does not reach the value in the timing map. Particles in the cooling system from the production process affect the closing of the coolant thermostat.

Note: Replacing the coolant temperature sender does not fix the problem.»

«Production Solution
Optimized coolant thermostat.

Service
1. Replace the coolant thermostat F265 with part number 079121115BD.»


09-16-2019 07:23 AM


#4

Dasquade is offline


Veteran Member

Four Rings

Dasquade's Avatar


Thanks for the info wwhan :)!
Sadely wasn’t able to make it to the garage yet, but will go tomorrow.
Can anyone tell me where our thermostat is located? I tried to find it looking down the engine bay but i suppose it is all the way down and just under the crashbar hidden from top view. It is accessable from the underside with panel removed? Hope it doesn’t involves removing the front/radiators :s.
(might ask shop to install the CWA pump while they at it and remove air….that is if thermostat is starting to fail and not a wire issue or ECU).

I kept my eye on my FIS gauges and coolant is climbing normal and stays constant once 95-100�C so first look the thermostat is still working (so makes me wonder if it aint an ECU flicker issue as it only gives errors when i push past 4.000rpms). For now i keep it under the 4.000rpm to be safe…

S6 C7 avant ’13 estoril | ceramics | DS1 OTS stage 2 | Lightvan | Milltek non-res X pipe | TS1 | 034 trans-diff mount | CETE ASC-EVC | FL tails & dynamic signals | Thermo ZO catless DP | SRM a2a | BC Forged 20″ HCA162S | custom spoiler sideskirts | Maxton front lip & diffuser | Armor heatshield mani-turbo-dp | B&O led tweets (repli) | Forge boost hoses | FIS mmi gauges | R8GT steeringwheel | alcantara interior | SRM inlets | R8 exclusive seats | JXD driveshaft | Tial WG


09-16-2019 12:04 PM


#5

wwhan is offline


Veteran Member

Four Rings

wwhan's Avatar


Quote Originally Posted by Dasquade
View Post

…..
Can anyone tell me where our thermostat is located? …..

Look in the lower right.


09-16-2019 12:18 PM


#6

wwhan is offline


Veteran Member

Four Rings

wwhan's Avatar


Also, the thermostat unit has a new Part number: 079121115BL

Supersedes: 079121115BD

You can see the thermostat in this picture. Accessible from underneath?:


09-18-2019 11:03 AM


#7

Dasquade is offline


Veteran Member

Four Rings

Dasquade's Avatar


Okey, so today i went to independant (VAG service) garage. Owner is family and took some time to help pinpoint the issue.
As workservice mentioned, i placed the car on the bridge and firstly checked out the connectors: power connector to the thermostat itself (strangely the grey lockpin was out, but connector was fully inside). Looks brand new and no corrosion but cleaned and sprayed some contact spray in it. Also checked the temperture sensor located slightly above it and that one was perfect aswell. Couldn’t reach the waterpomp or connection…

Tested, but still the error popping up everytime i reved it over 4.000rpms. Everything under the 4.000rpm all fine.
Coolant temps all acting normal, same for when i drive. Normal raise of coolant temps and once it reached 80-90 �C the thermostat looks to do its job and keeping the coolant temps under controle (not going past 105�C and dropping when slowing down etc…). No additional errors on the thermostat as you would expect if the thermostat was sticking open or closed or randomly throubleshoot. It is purely under boost past 4.000rpms.
Tested the waterpump, we hear it and it is circulating coolant in the reservoir. Same for the charge cooler pump (not sure if it bypasses or passes the thermostat).

Decided to go to audi garage as second opinion, luckly they were super friendly giving me advice and how things work or what can be done.
They can’t check status of the thermostat since it is working with temperture influenced spring that opens and closes by it self. Not much they can test about it, unless replacing the thermostat and see if it is fixed. The sad part is….the entire front needs to come off as like always no room to pull it out from the side/underneat. This offcourse is a labor intense job with no garante it will fixed the behavior.
The latest revision thermostat (BL) works slightly different they told and might need an ECU update….since i have a tune and shop is very far away, not ideally. They said, it isn’t a must but they didn’t knew what exactly the new update/parameters involved.
Apperently the thermostat is linked to the fuel/air mixture and there a serie of parameters (coolant temps, engine load, air/fuel etc…) that is beeing monitored in combination with the thermostat status. They thinking, especially with the tune, at some moments (under load) my parameters climb outside the target field and triggers the error. But strange since i’ve been running this tune and setup for a good 2 years now.
The coolant tubes still feel soft when you press on them so system not under overpressure aswell. Offcourse things get hot, not nothing outside what it always been.

So atm i’m a bit stuck tbh and looking for advice. Both garages told me maybe i should wait it out a bit and keep monitoring temps or odd behavior. Normally there are safety feature enough to warm me if engine really is getting too hot etc. Offcourse it consurns me…
*should i wait it out a week or 2 and monitor
*bit the wallet and just go ahead and replace the thermostat (already spoken with the garage i could dismantle the car and partly hire mechanic if needed…stuff like putting car in service mode if you take of the crashbar and stuff, refilling and getting air out system).
*what thermostat, stick with the BD or risk the latest revision without ECU update?

Any advice would be welcome on this specific issue. Sadely not much info to be found especially on the C7 V8.
Personally i do think it is the thermostat and the sort peak boost temps at 4.000rpms offthrows the ecu paramters and causing the error (but still letting the thermostat work?).

On a side note: yeah for some reason my driverside turbo is getting pretty hot and already had to replace the coolant o rings several times (i tried OEM expensive o rings, cheap ones, green (airco) o rings etc….they all fail soon. Not sure if this is a side effect of the heatshielding i did on my hot side of the turbos and manifolds. Exhaust temps are identical for bank 1 and 2 and afaik both turbo’s still performing as they should (still got all my boost and torque levels i monitor) and car definatly still feels stage 2 strong, but with there heat issues super scared to go stage 3 or 3+!

S6 C7 avant ’13 estoril | ceramics | DS1 OTS stage 2 | Lightvan | Milltek non-res X pipe | TS1 | 034 trans-diff mount | CETE ASC-EVC | FL tails & dynamic signals | Thermo ZO catless DP | SRM a2a | BC Forged 20″ HCA162S | custom spoiler sideskirts | Maxton front lip & diffuser | Armor heatshield mani-turbo-dp | B&O led tweets (repli) | Forge boost hoses | FIS mmi gauges | R8GT steeringwheel | alcantara interior | SRM inlets | R8 exclusive seats | JXD driveshaft | Tial WG


09-18-2019 11:12 AM


#8

wwhan is offline


Veteran Member

Four Rings

wwhan's Avatar


By the way, has the engine coolant ever been changed (G12?)?

From the TSB 2038045/3 June 23, 2016:

«Technical Background
DTC P218100 will be stored if, after a specified air flow (warm-up phase), the measured engine temperature does not reach the value in the timing map. Particles in the cooling system from the production process affect the closing of the coolant thermostat


09-18-2019 11:35 AM


#9

Dasquade is offline


Veteran Member

Four Rings

Dasquade's Avatar


Quote Originally Posted by wwhan
View Post

By the way, has the engine coolant ever been changed (G12?)?

From the TSB 2038045/3 June 23, 2016:

«Technical Background
DTC P218100 will be stored if, after a specified air flow (warm-up phase), the measured engine temperature does not reach the value in the timing map. Particles in the cooling system from the production process affect the closing of the coolant thermostat

I has been changed, must been 2-3 years ago when we installed my custom cooler (the bigger cooler from the charge cooler system up front). Not sure if they did a full coolant swap or just the cooler and additonally.

But interesting tought and i was moments ago looking into the coolant itself aswell. With the o ring leaks i did had to add coolant a few times (maybe a liter of the 2 years i think…yeah i know, sometimes i delay the o ring swap untill i start to smell it :( ).
I only use premade off the shelf coolant g12 but maybe it would be a good time to swap the entire contence with new fresh coolant (and install my 1 year old CWA100 pump at the same time :s).
Not sure if it is an indication, but when we push the gass and coolant pump overflowed into container, i kinda noticed airbubbles…unless it was created when it gets dumped out the gooze into the container. Been a good half year maybe since i purged the cooler itself (buildin purge bolt on top of cooler) but was fine, no air but directly coolant comming out.

But maybe it helps and maybe it takes out the spikes in the coolant heat when i floor it and stops triggering the hermostat error?
*big thanks for helping thinking wwhan!!
Small change since it isn’t throwing the specific P218100 error but a good maintance item non the less. Will check and try :).

S6 C7 avant ’13 estoril | ceramics | DS1 OTS stage 2 | Lightvan | Milltek non-res X pipe | TS1 | 034 trans-diff mount | CETE ASC-EVC | FL tails & dynamic signals | Thermo ZO catless DP | SRM a2a | BC Forged 20″ HCA162S | custom spoiler sideskirts | Maxton front lip & diffuser | Armor heatshield mani-turbo-dp | B&O led tweets (repli) | Forge boost hoses | FIS mmi gauges | R8GT steeringwheel | alcantara interior | SRM inlets | R8 exclusive seats | JXD driveshaft | Tial WG


09-18-2019 11:45 AM


#10

Dasquade is offline


Veteran Member

Four Rings

Dasquade's Avatar


I might already ask it here :p do we have a proper DIY on the full coolant draining/filling and making it airfree?
Uhu already bought an vacuum/airextruder or how you call it to put on your reservoir to pull it vacuum.
Noticed today on vag service bosh tool (not vcds) that it had a service mode to flush the coolant system (opening and running the coolant pump…pumps?).
I already found on obd11 how i can manually run the main coolant pump, charge cooler pump and the secundairy heat pump (not sure on the term of last one), not sure if any other valves need to be opened. Ideally you need to do this a few times and especially after running it a few times with warm(er) coolant right?

S6 C7 avant ’13 estoril | ceramics | DS1 OTS stage 2 | Lightvan | Milltek non-res X pipe | TS1 | 034 trans-diff mount | CETE ASC-EVC | FL tails & dynamic signals | Thermo ZO catless DP | SRM a2a | BC Forged 20″ HCA162S | custom spoiler sideskirts | Maxton front lip & diffuser | Armor heatshield mani-turbo-dp | B&O led tweets (repli) | Forge boost hoses | FIS mmi gauges | R8GT steeringwheel | alcantara interior | SRM inlets | R8 exclusive seats | JXD driveshaft | Tial WG


Недавно на трассе заметил, что мой автомобиль почему-то еще не прогрелся, но хотя точно помню, что до того как выехать на трассу стрелка температуры двигателя была намного выше. А сейчас на 45-50 градусов. Кстати хорошо что это случилось, потому как начав разбираться с этой проблемой, узнал о другой, более серьезной.

Итак, делаю диагностику у знакомых, и диагностика говорит об ошибках P059700 и P06DA00.
Поскольку данная статья о P059700, расскажу о ней.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Ошибка говорит о термостате, поехал в сервис где недавно делал ТО, в этом сервисе мастер сказал, что это не сам термостат, а какой-то перепускной клапан. Радостная новость была в том, что термостат стоит от 5000р. а клапан этот оригинальный всего 1500.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Вот где он находиться
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Не знаю, кто-то его сломал, или сам сломался… Но он действительно сломан…
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Новый клапан
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Еще раз новый клапан

Заменили за 5 минут, правда клапан пришлось ждать целый час. Походу разговорились о drive2, и я обещал разместить сюда статью с отзывов об их сервисе… Мастерам спасибо, обмануть не пытались, клапан привезли за час, так что всё было отлично…
В результате прошло уже 10 дней, двигатель как и положено, нагревается до 85-90 градусов, и так и остается…
Сервис находиться по адресу: Москва, ул. свободы, 35, стр. 23
Сайт: www.ddt4.ru
Мастер: Алексей.

Историю с P06DA00 смотреть тут: P06DA00 — Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв

Через неделю Всё таки Термостат W212 рестайлинг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0597 шевроле орландо ошибка
  • P0571 ошибка mazda cx5
  • P0597 пежо 308 ошибка не включается кондиционер
  • P0597 пежо 3008 ошибка
  • P0571 ошибка lifan x60