P0601 ошибка bmw e46

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

3 844

Определение кода
P0601

Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы
памяти блока управления ECM. Эта
процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в
блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти
блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной
системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления
ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.

Что означает код
DTC P0601?

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы
памяти. Это внутренняя ошибка блока управления, которая может быть обнаружена
при самотестировании блока управления. При ее обнаружении двигатель переходит в
«аварийный» режим, пока не возобновится нормальная работа блока или в нем не
будет восстановлено программной обеспечение.

Причины ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:

  • неисправен или вышел из строя блок
    управления двигателем
  • низкое напряжение на блоке управления

Симптомы ошибки P0601

Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в
зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть
очень временными, часто изменяющимися, например:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Загораются индикаторы неисправности систем
    ABS и курсовой
    устойчивости
  • Автомобиль неправильно едет
  • Двигатель работает с перебоями или
    глохнет
  • Двигатель не заводится

Диагностика кода
ошибки
DTC P0601

  • Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
  • Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки
при диагностике кода
DTC P0601

Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование
этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру
тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях
питания.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0601

Насколько серьезна ошибка P0601

Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0601
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0601?

  • Ремонт цепей питания блока управления
  • замена блока управления

Автор:  Генерал [ 12 04 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

со временем расшатываются и пропадают контакты,уже была тема на форуме,чел. менял себе заслонкии ему ничего не помогало,пока не поехал к официалам и те не поменяли ему разъём.


Автор:  Driver e46 [ 13 04 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

У меня такая же фигня была на 38-й. Сначала тоже думали дроссель- чистили, меняли, а толку никакого. Выяснилось, что каты развалились и забили трубу. Вырезал и поставил пламя гасители, все прошло и резвей стала!!


Автор:  bad3p [ 19 04 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

тоже самое. на ходу загорелось, перезавел — все ок. такое уже второй раз, первый раз было две недели назад.
инпой ошибки
5E19 CAN DME/DDE engine torque not adjustable
119 TPS-MAF not plausibility

DIS
77DME: правдопод. сигнала 2 дросс. заслонки двиг. относит. расходомера воздуха
5E19 ABS-DSC: ошибка данных по CAN от DME/DDE

а еще было так что при пуске сразу загорелись лампы, и перезапуск не помогал. обороты не набирала и ехать не хотела совсем. сама держала 1500 оборотов.
инпой стер
5E19 CAN DME/DDE engine torque not adjustable
115 TPS-Adaptation
и еще какую-то в shadow. помогло, поехал. такое тоже уже второй раз.

чую чтото скоро очень сильно отвалится))))
::12::


Автор:  Кузнецов [ 19 04 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p
Один в один как у меня. Приговорили дроссель. Поменял. Пока проблем нет :???:


Автор:  bad3p [ 19 04 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

так а чего замена, если она работает, может почистить и хватит? :oops:
я в том смысле, что если бы сдохла то насовсем и стирание ошибок уже не помогло бы.
в субботу думаю получится до нее добраться…

при замене надо адаптацию делать? инпа это может? =)


Автор:  Кузнецов [ 19 04 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p
1. Поломка там электронная, а не механическая.
2. Я мастеру сказал про адаптацию, на что был ответ: «Такой штуки в природе не существует. Меняй и не парься.»


Автор:  milaaman V_2.0 [ 20 04 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Уже чуть больше недели катаюсь, пока всё работает стабильно. Заезжал в сервис, где мне всё исправили. Они сказали что в ЭБУ какой то проводок отходил, они его приделали. Не знаю, правда это или нет, но пока ошибок нет, и машинка не капризничает.


Автор:  bad3p [ 20 04 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Кузнецов :

bad3p
1. Поломка там электронная, а не механическая.
2. Я мастеру сказал про адаптацию, на что был ответ: «Такой штуки в природе не существует. Меняй и не парься.»

первый раз это произошло когда быстро перезжал лежак, т.е. машину трехануло неплохо. вот и думаю на контакт какой.
и повторюсь у меня два симптома — первый, когда просто на ходу загорелись лампочки и машина нормально продолжала ехать. перезаводка погасила лампы.
а второй — когда я сам сидел в машине с инпой подключенной. завожу и включаю зажигание я там часто, и в одну из заводок емл и абс не потухли. и в таком состоянии машина неедет также как если скинута фишка с дросселя.
хз может моя инпа че творит, а может совпадение.
причем происходило это инпа была на стартовой странице — т.е. я ничего не химичил…
вобщем вскрытие покажет, по итогу отпишу…


Автор:  buG [ 20 04 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p, мастеру скажи чтобы не говорил то, чего не знает.

сервисменам, мануал бмв говорит, при замене дросселя, обязательно скинуть коррекцию дроссельной заслонки.


Автор:  bad3p [ 20 04 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

я наборот спросил про адаптацию=))))


Автор:  buG [ 20 04 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p, одно и то же в данном случае(про дроссель), в Inpa это «adoption» или «adaptation» по английски, в DIS это «значения коррекции» на русском.


Автор:  Sash177 [ 20 04 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

после мойки двигла, была такая же [censored]. Обороты больше 2000 не давала, рукой подергал дросель и все стало :twisted:


Автор:  agro [ 24 06 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Очень редко появляется такая же хрень, и что я еще замелил когда выскакивает эта ошибка, жмеш на газ естественно все вяло и тухло но обороты растут, а когда газ отпускаешь и обороты начинают падать то под днищем такой звук как будто гайку кинули на дно ведра и барабанят ей, газ нажимаешь звук пропадает, отпускаешь опять барабанит, что это может быть? ::33:: в салоне не слышно, только снаружи если стоять рядом или голову в окно высунуть.


Автор:  agro [ 06 07 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Заметил что загорается только если я еду очень очень слабо нажимая на газ в тот момент пока стрелка расходомера стоит между 7 и 9 литрами и только на мелких скоростях или при очень плавном и медленном нажатии газа при трогании, если нормально нажать никаких ошибок, но походу эт никому не интересно ::16::


Автор:  Smith™ [ 07 07 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

agro
Точь в точь такие же симптомы были еще весной (март-апрель) как и у тебя!!! и под днищем стучало и на малых оборотах эта хрень возникала… Короче гонял на сервис пару раз (один раз ваще на буксире тащили) на сервисе так ни че и не нашли … ну эт др история)! Сделал сам в итоге. Подумав что это пробл могла быть связанна с подачей топлива я взял почистил все контакты на разьеме подсоед мех-ма управления дросельной заслонкой. Все ОК! Короч Удачи :???: !


Автор:  bigeu [ 27 11 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

это дросельная заслонка?
вроде почистил, была копать всякая с милиметр

вытащил из

симтомы не пропали, заметил когда включается eml и восклицательный знак, на бортовом компьютеревремя зависает время, а где панель приборов время идет как надо.
уже грешить стал на эбу (


Автор:  bigeu [ 28 11 2011, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

решил еще покапаться, нашел как вроде ошибку убрать.
ключ в зажигании положение 1(когда все приборы светятся) , нажимаем на педаль акселератора несколько раз, до конца (кик даун) , включаем авто, выключаем, на раз 3-5 все ошибки пропадают, авто едит нормально.
На долго или нет, пока хз(
Но чую что проблема как в заслонке, и чистка ей уже не оч помогает, по этому, только хирургически менять.


Автор:  Сейлор Мун [ 28 11 2011, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu
Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера ::34::


Автор:  Кузнецов [ 28 11 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu
С вашими познаниями лучше не лезть в автомобиль.


Автор:  bigeu [ 29 11 2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

:

Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера

офигеть, это значит оно мне моск компосировало?
т.к сегодня 180 миль на одном дыхании проехал, 1 раз загорелась, остановился, прокачал педаль, и все ок)

может кто подскажет где искать тогда эту заслонку что бы на всяк случай почистить?
А то не хочется пол автомобиля разбирать)


Автор:  Сейлор Мун [ 30 11 2011, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu :

:

Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера

офигеть, это значит оно мне моск компосировало?
т.к сегодня 180 миль на одном дыхании проехал, 1 раз загорелась, остановился, прокачал педаль, и все ок)

может кто подскажет где искать тогда эту заслонку что бы на всяк случай почистить?
А то не хочется пол автомобиля разбирать)

Рики Бобби :

bigeu
Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера ::34::

На фотографии же видно патрубок, вот он к заслонке и приходит.


Автор:  bigeu [ 30 11 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

:

На фотографии же видно патрубок, вот он к заслонке и приходит.

вот спасибо, на днях попробую разобрать, и почистить все.
Хотя едит великолепно, даж удивлен был


Автор:  bigeu [ 03 12 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Решил отдать в сервис, что бы почистили заслонку (епрст, мать их поляков)
Короче почистили за 100 баксов(3 часа работы, охренеть), то что на картинке, причем 1 винт не прикрутили, идиоты и козлы, хоть в суд подавай на них, дак блин кешем платил(
Ладно, дальше решил лезть сам, т.к сервисы это редкие дубы тут(кстати если кто в сервисе работает,и вам начальник говорит, ты парень дубень, прямиком в америку, вы тут найдете работу 100%) .
Патрубки почти все открутил, один не идет(но видно, что все кристально чисто, и ежик как говорится не срал , и нашел я тросик, после манипуляции с которым авто начинает нормально ехать, и не горит eml .
Вот думал заменить его, а как? пол машины разбирать не вариант(може смазкой все смазать, и в этом проблема?). Да и попробуй тут купить его, если не бельмес по английски.
Люди подскажите нормальные варианты(ехать в сервис это авто на помойку после их рук можно отдавать)


Автор:  Сейлор Мун [ 04 12 2011, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu
У меня аналогичная проблема была, при этом заслонка новая (продавец говорил, что поменял её полтора года назад — с виду похоже). Реально дело в тросике (т.к. привод механический), он заедает.


Автор:  bigeu [ 04 12 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

:

bigeu
У меня аналогичная проблема была, при этом заслонка новая (продавец говорил, что поменял её полтора года назад — с виду похоже). Реально дело в тросике (т.к. привод механический), он заедает.

только вот у меня 2 ошибки все равно висят.
p1542 p0601 , горит чек энже и подушки, блин без них не дают номера, меня эти ошибка как бэ не парят, вот думаю как скинуть?
Мастер фломастер, сказал что все скинул, на на 100% уверен максимум что сделал, это посмотрел на ошибки, почесал репу и сказал мне надо чуть ли не новый блок OBO 2 , или как то так.
Теперь сам чешу репу чего делать, осталось 20 дней на решение проблемы.


Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/

На чтение 3 мин Просмотров 99 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0601
  2. Что означает ошибка P0601
  3. Причины возникновения ошибки P0601
  4. Каковы симптомы ошибки P0601?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0601?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0601
  7. Насколько серьезной является ошибка P0601?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0601?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

779

Добавить тему на форум

toto99
toto99


+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

1

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Добавлено: 07.12.2017 11:14

0

2

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…

Добавлено: 08.12.2017 07:59

0

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

Добавлено: 08.12.2017 12:40

0

4

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

Добавлено: 08.12.2017 12:50

0

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???

Добавлено: 08.12.2017 15:40

0

6

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

Добавлено: 08.12.2017 16:29

0

7

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???

Добавлено: 09.12.2017 08:44

0

8

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

Добавлено: 09.12.2017 11:15

0

9

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Добавлено: 09.12.2017 19:46

0

10

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

0

11

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….

Добавлено: 11.12.2017 09:48

+1

12

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки

Добавлено: 29.01.2018 13:51

0

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Добавлено: 29.01.2018 14:37

0

14

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Добавлено: 30.01.2018 13:06

+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 69  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5225 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 845 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 750 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 796  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 957  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 445 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Найдена следующая информация по ошибке P0601 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

На английском языке:

Internal Control Module Memory Check Sum Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0601 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

ECM

Память блока управления (ROM)

BMW 3 series ///M 323I

Shtoda96

Был 6 часов назад

Руслан, 26 лет

Я езжу на BMW 3 series ///M 323I (до этого — BMW 5 series, Mazda Xedos 9 и Toyota Carina E)
Донецк, Россия

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

В продолжении к предыдущему посту. Вдруг кто столкнется. Данная проблема решилась перепрошивкой эбу DME и сбросом адаптаций.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

10 февраля 2023

Метки: электроника

Ранее Ошибка Р0601 в блоке управления двигателем.
Далее После предыдущей проблемы, нарисовалась следующая…

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

BMW 3-Series, 1999

400 000 ₽

Одинцово

BMW 3-Series, 2003

430 000 ₽

Тверь

BMW 3-Series, 2000

300 000 ₽

Москва

BMW 3-Series, 2002

1 500 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Видео


Автор:  Генерал [ 12 04 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

со временем расшатываются и пропадают контакты,уже была тема на форуме,чел. менял себе заслонкии ему ничего не помогало,пока не поехал к официалам и те не поменяли ему разъём.


Автор:  Driver e46 [ 13 04 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

У меня такая же фигня была на 38-й. Сначала тоже думали дроссель- чистили, меняли, а толку никакого. Выяснилось, что каты развалились и забили трубу. Вырезал и поставил пламя гасители, все прошло и резвей стала!!


Автор:  bad3p [ 19 04 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

тоже самое. на ходу загорелось, перезавел — все ок. такое уже второй раз, первый раз было две недели назад.
инпой ошибки
5E19 CAN DME/DDE engine torque not adjustable
119 TPS-MAF not plausibility

DIS
77DME: правдопод. сигнала 2 дросс. заслонки двиг. относит. расходомера воздуха
5E19 ABS-DSC: ошибка данных по CAN от DME/DDE

а еще было так что при пуске сразу загорелись лампы, и перезапуск не помогал. обороты не набирала и ехать не хотела совсем. сама держала 1500 оборотов.
инпой стер
5E19 CAN DME/DDE engine torque not adjustable
115 TPS-Adaptation
и еще какую-то в shadow. помогло, поехал. такое тоже уже второй раз.

чую чтото скоро очень сильно отвалится))))
::12::


Автор:  Кузнецов [ 19 04 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p
Один в один как у меня. Приговорили дроссель. Поменял. Пока проблем нет :???:


Автор:  bad3p [ 19 04 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

так а чего замена, если она работает, может почистить и хватит? :oops:
я в том смысле, что если бы сдохла то насовсем и стирание ошибок уже не помогло бы.
в субботу думаю получится до нее добраться…

при замене надо адаптацию делать? инпа это может? =)


Автор:  Кузнецов [ 19 04 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p
1. Поломка там электронная, а не механическая.
2. Я мастеру сказал про адаптацию, на что был ответ: «Такой штуки в природе не существует. Меняй и не парься.»


Автор:  milaaman V_2.0 [ 20 04 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Уже чуть больше недели катаюсь, пока всё работает стабильно. Заезжал в сервис, где мне всё исправили. Они сказали что в ЭБУ какой то проводок отходил, они его приделали. Не знаю, правда это или нет, но пока ошибок нет, и машинка не капризничает.


Автор:  bad3p [ 20 04 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Кузнецов :

bad3p
1. Поломка там электронная, а не механическая.
2. Я мастеру сказал про адаптацию, на что был ответ: «Такой штуки в природе не существует. Меняй и не парься.»

первый раз это произошло когда быстро перезжал лежак, т.е. машину трехануло неплохо. вот и думаю на контакт какой.
и повторюсь у меня два симптома — первый, когда просто на ходу загорелись лампочки и машина нормально продолжала ехать. перезаводка погасила лампы.
а второй — когда я сам сидел в машине с инпой подключенной. завожу и включаю зажигание я там часто, и в одну из заводок емл и абс не потухли. и в таком состоянии машина неедет также как если скинута фишка с дросселя.
хз может моя инпа че творит, а может совпадение.
причем происходило это инпа была на стартовой странице — т.е. я ничего не химичил…
вобщем вскрытие покажет, по итогу отпишу…


Автор:  buG [ 20 04 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p, мастеру скажи чтобы не говорил то, чего не знает.

сервисменам, мануал бмв говорит, при замене дросселя, обязательно скинуть коррекцию дроссельной заслонки.


Автор:  bad3p [ 20 04 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

я наборот спросил про адаптацию=))))


Автор:  buG [ 20 04 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bad3p, одно и то же в данном случае(про дроссель), в Inpa это «adoption» или «adaptation» по английски, в DIS это «значения коррекции» на русском.


Автор:  Sash177 [ 20 04 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

после мойки двигла, была такая же [censored]. Обороты больше 2000 не давала, рукой подергал дросель и все стало :twisted:


Автор:  agro [ 24 06 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Очень редко появляется такая же хрень, и что я еще замелил когда выскакивает эта ошибка, жмеш на газ естественно все вяло и тухло но обороты растут, а когда газ отпускаешь и обороты начинают падать то под днищем такой звук как будто гайку кинули на дно ведра и барабанят ей, газ нажимаешь звук пропадает, отпускаешь опять барабанит, что это может быть? ::33:: в салоне не слышно, только снаружи если стоять рядом или голову в окно высунуть.


Автор:  agro [ 06 07 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Заметил что загорается только если я еду очень очень слабо нажимая на газ в тот момент пока стрелка расходомера стоит между 7 и 9 литрами и только на мелких скоростях или при очень плавном и медленном нажатии газа при трогании, если нормально нажать никаких ошибок, но походу эт никому не интересно ::16::


Автор:  Smith™ [ 07 07 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

agro
Точь в точь такие же симптомы были еще весной (март-апрель) как и у тебя!!! и под днищем стучало и на малых оборотах эта хрень возникала… Короче гонял на сервис пару раз (один раз ваще на буксире тащили) на сервисе так ни че и не нашли … ну эт др история)! Сделал сам в итоге. Подумав что это пробл могла быть связанна с подачей топлива я взял почистил все контакты на разьеме подсоед мех-ма управления дросельной заслонкой. Все ОК! Короч Удачи :???: !


Автор:  bigeu [ 27 11 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

это дросельная заслонка?
вроде почистил, была копать всякая с милиметр

вытащил из

симтомы не пропали, заметил когда включается eml и восклицательный знак, на бортовом компьютеревремя зависает время, а где панель приборов время идет как надо.
уже грешить стал на эбу (


Автор:  bigeu [ 28 11 2011, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

решил еще покапаться, нашел как вроде ошибку убрать.
ключ в зажигании положение 1(когда все приборы светятся) , нажимаем на педаль акселератора несколько раз, до конца (кик даун) , включаем авто, выключаем, на раз 3-5 все ошибки пропадают, авто едит нормально.
На долго или нет, пока хз(
Но чую что проблема как в заслонке, и чистка ей уже не оч помогает, по этому, только хирургически менять.


Автор:  Сейлор Мун [ 28 11 2011, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu
Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера ::34::


Автор:  Кузнецов [ 28 11 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu
С вашими познаниями лучше не лезть в автомобиль.


Автор:  bigeu [ 29 11 2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

:

Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера

офигеть, это значит оно мне моск компосировало?
т.к сегодня 180 миль на одном дыхании проехал, 1 раз загорелась, остановился, прокачал педаль, и все ок)

может кто подскажет где искать тогда эту заслонку что бы на всяк случай почистить?
А то не хочется пол автомобиля разбирать)


Автор:  Сейлор Мун [ 30 11 2011, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu :

:

Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера

офигеть, это значит оно мне моск компосировало?
т.к сегодня 180 миль на одном дыхании проехал, 1 раз загорелась, остановился, прокачал педаль, и все ок)

может кто подскажет где искать тогда эту заслонку что бы на всяк случай почистить?
А то не хочется пол автомобиля разбирать)

Рики Бобби :

bigeu
Это disa. Заслонка ниже, к ней парубок идет от расходомера ::34::

На фотографии же видно патрубок, вот он к заслонке и приходит.


Автор:  bigeu [ 30 11 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

:

На фотографии же видно патрубок, вот он к заслонке и приходит.

вот спасибо, на днях попробую разобрать, и почистить все.
Хотя едит великолепно, даж удивлен был


Автор:  bigeu [ 03 12 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

Решил отдать в сервис, что бы почистили заслонку (епрст, мать их поляков)
Короче почистили за 100 баксов(3 часа работы, охренеть), то что на картинке, причем 1 винт не прикрутили, идиоты и козлы, хоть в суд подавай на них, дак блин кешем платил(
Ладно, дальше решил лезть сам, т.к сервисы это редкие дубы тут(кстати если кто в сервисе работает,и вам начальник говорит, ты парень дубень, прямиком в америку, вы тут найдете работу 100%) .
Патрубки почти все открутил, один не идет(но видно, что все кристально чисто, и ежик как говорится не срал , и нашел я тросик, после манипуляции с которым авто начинает нормально ехать, и не горит eml .
Вот думал заменить его, а как? пол машины разбирать не вариант(може смазкой все смазать, и в этом проблема?). Да и попробуй тут купить его, если не бельмес по английски.
Люди подскажите нормальные варианты(ехать в сервис это авто на помойку после их рук можно отдавать)


Автор:  Сейлор Мун [ 04 12 2011, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

bigeu
У меня аналогичная проблема была, при этом заслонка новая (продавец говорил, что поменял её полтора года назад — с виду похоже). Реально дело в тросике (т.к. привод механический), он заедает.


Автор:  bigeu [ 04 12 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ходу загорелись индикаторы EML и ABS!

:

bigeu
У меня аналогичная проблема была, при этом заслонка новая (продавец говорил, что поменял её полтора года назад — с виду похоже). Реально дело в тросике (т.к. привод механический), он заедает.

только вот у меня 2 ошибки все равно висят.
p1542 p0601 , горит чек энже и подушки, блин без них не дают номера, меня эти ошибка как бэ не парят, вот думаю как скинуть?
Мастер фломастер, сказал что все скинул, на на 100% уверен максимум что сделал, это посмотрел на ошибки, почесал репу и сказал мне надо чуть ли не новый блок OBO 2 , или как то так.
Теперь сам чешу репу чего делать, осталось 20 дней на решение проблемы.


Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0597 opel mokka ошибка
  • P0507 subaru ошибка
  • P0597 opel astra h z16xer ошибка
  • P050600 ошибка volkswagen
  • P0597 00 ошибка инфинити