P0601 ошибка cruze


ade

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ade

    • Поделиться

#1

1.8 эбу симтек 76

DTC P0601 — Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

ошибка висит в коробке. началось полгода назад. чем дальше тем чаще.

при ошибке плохо едет и жрет бенз.

куда копать? . где эбу АКПП? случайно не в эбу двигателя он?


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Путник

    • Поделиться

#2

Эбу АКПП находится вместе блоком клапанов на корпусе коробки передач. А ошибка Р0601Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления. Условия установки кода неисправности:

Модуль управления топливного насоса обнаружил внутреннюю неисправность.

DTC P0601.rar

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#3

вин совпадает акпп и всей машины,может гидроблок от другой машины стоит.


Изменено 1 апреля 2014 пользователем Роберт163

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#4

нет. акпп не менялась. машина ездила нормально. потом редко появлялась такая ошибка. дальше чаще. т.е. неисправность не рукотворная.

на холодную нормально. прогревается, выбивает код.

Путник

я не много не понял. дело в электронике АКПП. или модуль топливного насоса (что это? где там ПЗУ?)


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#5

дело в том блоке который выдает данный код ошибки,пробывать через тис программировать,если нет менять гидроблок(эл.часть без клапанов).

вы уверенны что не менялся,как понимаю машина не гарантийная,значит 10-11 годов,как раз проблемные гидроблоки шли,что там у дилера делали,только богу известно.

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#6

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#7

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

а есть чем программировать то?

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#8

а есть чем программировать то?

коллега рядом, в принципе есть.

эта машина уже весь город объездила.


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#9

если честно электроника ооочень редко мрёт на акпп на крузах.

  • малец84


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#10

а нарушение герметичности, и как следствие попадание влаги не может быть?. что там за конструкция?

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#11

нет не может туда влага попасть,находиться внутри акпп.

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

Anton86

    • Поделиться

#12

Такая же проблема. Приехал круз все те-же симптомы. Посмотрел температуры, в момент загорания ошибки температура ТСМ — 102 градуса! масла КПП тоже 102. Двигателя 88. (перегрев коробки — нет) Это нормально??

Ссылка на сообщение

СаняЖД

Роберт163

    • Поделиться

#14

была проблема с одним крузом,при долгой езде не включалась 6 передача,очень долго с ней боролись вместе со службой поддержки,катался с ней часами,в итоге заменили радиатор ож от орландо,он там увеличеный,больше клиент не приезжал.

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

-Александр-

    • Поделиться

#15

Были у кого ещё случаи с решением проблемы?Есть круз с ошибкой Р 0601 и аварией,помогает снятие клеммы.Куда копать или замена ЭБУ?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#16

Очень часто помогает программирование SPS(в тисе так и написано ,сначало репрог,затем замена).Если версия актуальна(т.е. ПО не лезет,изменение VIN не всегда решает проблему),могу сделать блок новым и дальше SPS.Много машин так вылечил.

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#17

Т.е предположительно проблема в ПО?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#18

По данной ошибке не встречал проблему по железу,и так понятно,ошибка CS ROM.Хотя и по железу в данном коробасе,проблем хватает,но не поэтому коду.По этой ошибке много машин вылечил,обнулив блок и пролив SPS.Если SPS прошло,то все гуд,CS верная,код больше не регистрируется.

  • -Александр-


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#19

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#20

Через диагнозу видно в паспорте ПО?Посмотришь требует обновления или нет?

Или только при запуске обновления понятно?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#21

Да через дырку видно,правда не знаю,как не диллерские сканеры видят.Выглядит как номер аппаратной части и четыре идентификатора ПО(итого 5 идентов).И нужен VIN.В TISе можно поглядеть по VIN, какое новейшее ПО доступно для данного VIN,но он запрашивает номер аппаратки и версию рабочего ПО.Версия рабочего ПО первый идент,после номера аппаратки.Кидай VIN,номер аппаратки и версию ПО,гляну.

Ссылка на сообщение

-Александр-

малец84

    • Поделиться

#23

Хотя можешь кинуть все иденты,которые найдет прибор,я разберусь.

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя…

Альберт Рудольфович

    • Поделиться

#24

Аналогичная ошибка на Мокке была.

Акпп у всех одинаковые. штампует Джатко.

Разобрал один блок -перепаял все проводники к плате ЭБУ внутри самой кпп.

НО! я не завод.

Пришлось менять блок управления на новый.

Тут две причины появления ошибки — Отключается ЭБУ в аварию при перегреве акпп,

либо отходят проводники внутри блока управления акпп.

Проводники сделаны как на блоках АБС -вероятно из серебра.

все авто были 2014 года 

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#25

Во-первых,теме сто лет.Во-вторых при перегреве,регистрируется DTC.В третьих,вылечил машин 5,считав ПО внутрисхемно и сделав блок готовым к программированию SPS.Затем программирование и ездят.Уже тысяч 30000км накатали.Как ошибка чек суммы и авария от перегрева связаны?Можно и поменять блок,но то что делаю я, стоит гораздо дороже по стоимости работ.Пайка Вам не помогла,потому что не в ней дело.

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

SergoMaster

    • Поделиться

#26

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Аналогичная проблема ошибка P0601 шевроле круз 2010 года выпуска АКПП, не подскажите как сделать блок новым для последующего SPS программирования? и я так понимаю оно будет только онлайн? или можно чинским мди старой версией?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#27

Чтоб сделать блок готовым к записи SPS,необходимо считать дамп внутривенно,поправить,записать внутрисхемно, затем пролить SPS.Можно так же залить рабочий дамп внутрисхемно и SPS не нужно,главное,чтоб он был.Это делаю так я,может кто умеет и по другому,на то,что это решение единственное,не претендую.

  • x1307 и
    maxkam


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

shtirlicz

    • Поделиться

#28

присылайте блок поправлю ошибку

Ссылка на сообщение

stoik

    • Поделиться

#29

присылайте блок поправлю ошибку

Из Белоруссии-то?))

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#30

да хоть с марса, тк кит не дорого из белоруссии


Изменено 8 августа 2018 пользователем shtirlicz

  • stoik


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Обновлено: 06.06.2023

Ошибка P0601 – ошибка контрольной суммы памяти блока управления

3 года ago AutoTime 0

Определение кода P0601

Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы памяти блока управления ECM. Эта процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.

Что означает код DTC P0601?

Причины ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:

  • неисправен или вышел из строя блок управления двигателем
  • низкое напряжение на блоке управления

Симптомы ошибки P0601

Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть очень временными, часто изменяющимися, например:

Диагностика кода ошибки DTC P0601

  • Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
  • Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки при диагностике кода DTC P0601

Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях питания.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной диагностики ошибки DTC P0601

Насколько серьезна ошибка P0601

Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации автомобиля с ошибкой P0601 система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

Ошибка P0621 указывает на неисправность электрической цепи индикатора зарядки (вывод “L”). Вывод ‘L” служит для контроля заряда и напрямую связан с индикатором зарядки.

Что означает ошибка P0621

Ошибка P0621 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбиной или модуль управления подачей альтернативного топлива) обнаружил неисправность в цепи вывода “L” генератора.

Причины возникновения ошибки P0621

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0621 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность модуля управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0621?

При появлении ошибки P0621 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, полный разряд аккумуляторной батареи, проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0621?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0621 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит CAN-шину, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального сканера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0621

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0621 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0621 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0621?

Ошибка P0621 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0621 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0621 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена генератора или CAN-шины
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0621

Следует отметить, что ошибка P0621 является достаточно серьезной и ее диагностирование и устранение может занять много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование. При появлении ошибки P0621 могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0621?

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Читайте также:

      

  • C2126 toyota ошибка lc200
  •   

  • Ошибка spas киа соренто прайм
  •   

  • Схема предохранителей мерседес w164
  •   

  • B15d0 ошибка toyota land cruiser 200
  •   

  • Схема системы охлаждения лада веста


ade

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ade

    • Поделиться

#1

1.8 эбу симтек 76

DTC P0601 — Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

ошибка висит в коробке. началось полгода назад. чем дальше тем чаще.

при ошибке плохо едет и жрет бенз.

куда копать? . где эбу АКПП? случайно не в эбу двигателя он?


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Путник

    • Поделиться

#2

Эбу АКПП находится вместе блоком клапанов на корпусе коробки передач. А ошибка Р0601Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления. Условия установки кода неисправности:

Модуль управления топливного насоса обнаружил внутреннюю неисправность.

DTC P0601.rar

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#3

вин совпадает акпп и всей машины,может гидроблок от другой машины стоит.


Изменено 1 апреля 2014 пользователем Роберт163

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#4

нет. акпп не менялась. машина ездила нормально. потом редко появлялась такая ошибка. дальше чаще. т.е. неисправность не рукотворная.

на холодную нормально. прогревается, выбивает код.

Путник

я не много не понял. дело в электронике АКПП. или модуль топливного насоса (что это? где там ПЗУ?)


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#5

дело в том блоке который выдает данный код ошибки,пробывать через тис программировать,если нет менять гидроблок(эл.часть без клапанов).

вы уверенны что не менялся,как понимаю машина не гарантийная,значит 10-11 годов,как раз проблемные гидроблоки шли,что там у дилера делали,только богу известно.

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#6

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#7

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

а есть чем программировать то?

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#8

а есть чем программировать то?

коллега рядом, в принципе есть.

эта машина уже весь город объездила.


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#9

если честно электроника ооочень редко мрёт на акпп на крузах.

  • малец84


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#10

а нарушение герметичности, и как следствие попадание влаги не может быть?. что там за конструкция?

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#11

нет не может туда влага попасть,находиться внутри акпп.

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

Anton86

    • Поделиться

#12

Такая же проблема. Приехал круз все те-же симптомы. Посмотрел температуры, в момент загорания ошибки температура ТСМ — 102 градуса! масла КПП тоже 102. Двигателя 88. (перегрев коробки — нет) Это нормально??

Ссылка на сообщение

СаняЖД

Роберт163

    • Поделиться

#14

была проблема с одним крузом,при долгой езде не включалась 6 передача,очень долго с ней боролись вместе со службой поддержки,катался с ней часами,в итоге заменили радиатор ож от орландо,он там увеличеный,больше клиент не приезжал.

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

-Александр-

    • Поделиться

#15

Были у кого ещё случаи с решением проблемы?Есть круз с ошибкой Р 0601 и аварией,помогает снятие клеммы.Куда копать или замена ЭБУ?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#16

Очень часто помогает программирование SPS(в тисе так и написано ,сначало репрог,затем замена).Если версия актуальна(т.е. ПО не лезет,изменение VIN не всегда решает проблему),могу сделать блок новым и дальше SPS.Много машин так вылечил.

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#17

Т.е предположительно проблема в ПО?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#18

По данной ошибке не встречал проблему по железу,и так понятно,ошибка CS ROM.Хотя и по железу в данном коробасе,проблем хватает,но не поэтому коду.По этой ошибке много машин вылечил,обнулив блок и пролив SPS.Если SPS прошло,то все гуд,CS верная,код больше не регистрируется.

  • -Александр-


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#19

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#20

Через диагнозу видно в паспорте ПО?Посмотришь требует обновления или нет?

Или только при запуске обновления понятно?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#21

Да через дырку видно,правда не знаю,как не диллерские сканеры видят.Выглядит как номер аппаратной части и четыре идентификатора ПО(итого 5 идентов).И нужен VIN.В TISе можно поглядеть по VIN, какое новейшее ПО доступно для данного VIN,но он запрашивает номер аппаратки и версию рабочего ПО.Версия рабочего ПО первый идент,после номера аппаратки.Кидай VIN,номер аппаратки и версию ПО,гляну.

Ссылка на сообщение

-Александр-

малец84

    • Поделиться

#23

Хотя можешь кинуть все иденты,которые найдет прибор,я разберусь.

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя…

Альберт Рудольфович

    • Поделиться

#24

Аналогичная ошибка на Мокке была.

Акпп у всех одинаковые. штампует Джатко.

Разобрал один блок -перепаял все проводники к плате ЭБУ внутри самой кпп.

НО! я не завод.

Пришлось менять блок управления на новый.

Тут две причины появления ошибки — Отключается ЭБУ в аварию при перегреве акпп,

либо отходят проводники внутри блока управления акпп.

Проводники сделаны как на блоках АБС -вероятно из серебра.

все авто были 2014 года 

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#25

Во-первых,теме сто лет.Во-вторых при перегреве,регистрируется DTC.В третьих,вылечил машин 5,считав ПО внутрисхемно и сделав блок готовым к программированию SPS.Затем программирование и ездят.Уже тысяч 30000км накатали.Как ошибка чек суммы и авария от перегрева связаны?Можно и поменять блок,но то что делаю я, стоит гораздо дороже по стоимости работ.Пайка Вам не помогла,потому что не в ней дело.

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

SergoMaster

    • Поделиться

#26

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Аналогичная проблема ошибка P0601 шевроле круз 2010 года выпуска АКПП, не подскажите как сделать блок новым для последующего SPS программирования? и я так понимаю оно будет только онлайн? или можно чинским мди старой версией?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#27

Чтоб сделать блок готовым к записи SPS,необходимо считать дамп внутривенно,поправить,записать внутрисхемно, затем пролить SPS.Можно так же залить рабочий дамп внутрисхемно и SPS не нужно,главное,чтоб он был.Это делаю так я,может кто умеет и по другому,на то,что это решение единственное,не претендую.

  • maxkam и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

shtirlicz

    • Поделиться

#28

присылайте блок поправлю ошибку

Ссылка на сообщение

stoik

    • Поделиться

#29

присылайте блок поправлю ошибку

Из Белоруссии-то?))

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#30

да хоть с марса, тк кит не дорого из белоруссии


Изменено 8 августа 2018 пользователем shtirlicz

  • stoik


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  
  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Предистория такая, пару месяцев назад ездил во Владимир. В этот день было очень жарко, доехал до города и на светофоре загорелся чек, мультик сразу начал ругаться, машина еле-еле тронулась. Остановился, снял клеммы, все прошло, чек остался гореть. Стер ошибку мультиком и под вечер лопнул патрубок ,заметил что температура на мультике начала резко подниматься, стрелка стояла как вкопанная, на эвакуаторе довезли до сервиса, подобрали патрубок и я уехал. На след день выскочила опять. Доехал до Москвы, заехал в один сервис, там ничего внятного не сказали, поехал в сервис АКПП, сказал жди чека и приезжай. Сегодня вылетел опять пока ехал к ним сам погас. У них тоже завал, ничего нового своим сканером они бы не увидели, поэтому и не стали меня разводить на диагностику. В одном сервисе по телефону какую-дичь продиктовали про гидроблок и еще что-то, я потом им задал вопрос а если прошить попробовать, он сказал что не делают, а ведь от другой тачки его все равно надо было бы прошивать.

Коробка не пинается, никаких признаков кроме чека нет, ездил 2 месяца, думал уж может на жаре сума сошла или залило что антифризом. Не знаю куда обращаться и что делать, P0601 ошибка ПЗУ ЭБУ P0700 я так понимаю когда коробка в аварию уходит. 2010 год 6T40

Вот что нашел на астра клубе про эти ошибки 0

Всем привет!

С моей астрой приключилась такая же беда. Машина стояла два месяца в гараже. Проезжаю около 70 км. и машина перестает тянуть, горит чек. Заглушил и снова завел, машина поехала, но чек так и продолжал гореть. На следующий день чек пропал, ездил на короткие расстояния, было всё в порядке. Как только опять проезжаю больше 60-70 км. коробка переключается в аварийный режим. Съездил к официалам, вердикт: Замена модуля управления АКПП. Цена вопроса 100 т.р. Ответить почему ошибка выскакивает только после длинного расстояния, не могут. Мне кажется, коробка перегревается, но я могу ошибаться! Подскажите толковых мастеров по ремонту акпп.

На форуме Авео

Здравствуйте! В третий раз у меня выскакивает такие ошибки — P0601 и P0700 одновременно, при этом машина не ускоряется должным образом и передачи как будто не переключаются.

Вот видео — переключал в разные режимы — буквы моргают, а в ручном нет буквы М перед передачей:

http://rutube.ru/video/5da973b2f0866…58e03514afd27/

Что с коробкой? Что делать? ОД гарантийная — ошибки стирает и говорит, что это просто «глюк» (если «стереть» — всё работает). Пробег уже почти критичный, нужно решение или точный диагноз, чтоб предьявить.

2012г — август, Калининград


Изменено 29 сентября, 2016 пользователем DJ_PeLiX

Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти 

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Примечание. Коды неисправности P0601, P0602, P0603, P0604, или P062F могут устанавливаться в других модулях управления. Проверить, что коды неисправности установлены в модуле управления коробкой передач (TCM).

Диагностический код неисправности P0601: Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0602: Модуль управления коробкой передач (TCM) не запрограммирован

Диагностический код неисправности P0603: Сброс долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0604: Оперативное ЗУ (RAM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P062F: Функционирование долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Описание цепи/системы

Это обнаружение внутренней неисправности блока управляющих электромагнитных клапанов. Эта неисправность обрабатывается внутри блока управляющих электромагнитных клапанов без участия внешних цепей.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания находится в диапазоне от 8,0 до18,0 В.

Условия установки кода неисправности P0601

Модуль TCM обнаружил ошибку во время проверки ПЗУ (ROM) 5 раз.

P0602

Модуль TCM не был запрограммирован и не может обнаружить начало программы.

P0603

Модуль TCM обнаружил ошибку контрольной суммы памяти.

P0604

Модуль TCM обнаружил ошибку во время чтения/записи ОЗУ (RAM) 5 или более раз.

P062F

Модуль TCM обнаружил ошибку энергонезависимой памяти во время пониженного потребления энергии.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности P0601, P0603, P0604, и P062F

    •  Коды неисправностей DTCP0601, P0603, P0604, и P062F — это DTC типа A.

    •  Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.

    •  Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).

    •  ТСМ блокирует включение ТСС.

    •  ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.

    •  Модуль TCM выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ формирователя высокого уровня (HSD) 1.

    •  Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.

    •  Управление крутящим моментом разрешено.

    •  Модуль TCM блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

    •  Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач.

P0602

    •  Код DTC P0602 имеет тип C.

    •  Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.

    •  Модуль TCM принудительно выключает TCC.

    •  ТСМ блокирует включение ТСС.

    •  ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.

    •  Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.

    •  Модуль TCM блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

    •  Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач

3 847

Определение кода
P0601

Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы
памяти блока управления ECM. Эта
процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в
блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти
блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной
системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления
ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.

Что означает код
DTC P0601?

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы
памяти. Это внутренняя ошибка блока управления, которая может быть обнаружена
при самотестировании блока управления. При ее обнаружении двигатель переходит в
«аварийный» режим, пока не возобновится нормальная работа блока или в нем не
будет восстановлено программной обеспечение.

Причины ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:

  • неисправен или вышел из строя блок
    управления двигателем
  • низкое напряжение на блоке управления

Симптомы ошибки P0601

Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в
зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть
очень временными, часто изменяющимися, например:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Загораются индикаторы неисправности систем
    ABS и курсовой
    устойчивости
  • Автомобиль неправильно едет
  • Двигатель работает с перебоями или
    глохнет
  • Двигатель не заводится

Диагностика кода
ошибки
DTC P0601

  • Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
  • Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки
при диагностике кода
DTC P0601

Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование
этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру
тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях
питания.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0601

Насколько серьезна ошибка P0601

Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0601
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0601?

  • Ремонт цепей питания блока управления
  • замена блока управления

Описание P0601 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти 

На английском языке:

Internal Control Module Memory Check Sum Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание. Коды неисправности P0601, P0602, P0603, P0604, или P062F могут устанавливаться в других модулях управления. Проверить, что коды неисправности установлены в модуле управления коробкой передач (TCM).

Диагностический код неисправности P0601: Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0602: Модуль управления коробкой передач (TCM) не запрограммирован

Диагностический код неисправности P0603: Сброс долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0604: Оперативное ЗУ (RAM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P062F: Функционирование долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Описание цепи/системы

Это обнаружение внутренней неисправности блока управляющих электромагнитных клапанов. Эта неисправность обрабатывается внутри блока управляющих электромагнитных клапанов без участия внешних цепей.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания находится в диапазоне от 8,0 до18,0 В.

Условия установки кода неисправности P0601

Модуль TCM обнаружил ошибку во время проверки ПЗУ (ROM) 5 раз.

P0602

Модуль TCM не был запрограммирован и не может обнаружить начало программы.

P0603

Модуль TCM обнаружил ошибку контрольной суммы памяти.

P0604

Модуль TCM обнаружил ошибку во время чтения/записи ОЗУ (RAM) 5 или более раз.

P062F

Модуль TCM обнаружил ошибку энергонезависимой памяти во время пониженного потребления энергии.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности P0601, P0603, P0604, и P062F

    •  Коды неисправностей DTCP0601, P0603, P0604, и P062F — это DTC типа A.

    •  Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.

    •  Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).

    •  ТСМ блокирует включение ТСС.

    •  ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.

    •  Модуль TCM выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ формирователя высокого уровня (HSD) 1.

    •  Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.

    •  Управление крутящим моментом разрешено.

    •  Модуль TCM блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

    •  Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач.

P0602

    •  Код DTC P0602 имеет тип C.

    •  Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.

    •  Модуль TCM принудительно выключает TCC.

    •  ТСМ блокирует включение ТСС.

    •  ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.

    •  Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.

    •  Модуль TCM блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

    •  Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач

Ошибка р0601 шевроле круз

Диагностический код неисправности P0601: Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0602: Модуль управления коробкой передач (TCM) не запрограммирован

Диагностический код неисправности P0603: Сброс долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0604: Оперативное ЗУ (RAM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P062F: Функционирование долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Описание цепи/системы

Это обнаружение внутренней неисправности блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). Эта неисправность обрабатывается внутри блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) без использования каких-либо внешних цепей.

Условия диагностики кода неисправности

Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) запускает программу оценки внутреннего состояния при повороте ключа зажигания в положение «включено». Обязательными требованиями являются подача питания и заземление. Эта программа запускается даже, если напряжение вне рабочего диапазона.

Условия установки кода неисправности

P0601

Проверка постоянного ЗУ (ROM) показала наличие неисправности 5 и более раз.

P0602

Модуль TCM не смог обнаружить программу программу запуска.

P0603

Модуль TCM обнаружил ошибку контрольной суммы памяти.

P0604

Проверка оперативного ЗУ (RAM) модуля TCM показала наличие неисправности 5 и более раз.

P062F

Модуль TCM обнаружил ошибку энергонезависимой памяти во время пониженного потребления энергии.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0601, P0603, P0604, и P062F

P0602

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTCP0601, P0602, P0603, P0604, и P062F — это DTC типа A.

Справочная информация

Описание и работа

Информация о блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) приведена в разделе Электронные компоненты — Описание .

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Источник

Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Источник

Ошибка р0601 шевроле круз

DTC P0601 00: Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0602 00: Модуль управления не запрограммирован

DTC P0604 00: Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления

DTC P0605 00: Функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления

DTC P0606 00: Рабочие характеристики процессора модуля управления

DTC P0607 00: Рабочие характеристики модуля управления

DTC P061A 00 Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления

DTC P061B 00: Функционирование вычисления крутящего момента модулем управления

DTC P061C 00: Функционирование находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя

DTC P2610 00: Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления

Описание цепи/системы

Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0601 ошибка bmw e46
  • P0507 ошибка hyundai ix35
  • P0597 opel mokka ошибка
  • P0507 subaru ошибка
  • P0597 opel astra h z16xer ошибка