P0604 ошибка bmw

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0604
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0604
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0604 звучит как «внутренняя ошибка оперативной памяти (RAM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error».

Код OBD-II P0604 определяется как «внутренняя ошибка оперативной памяти (RAM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка оперативной памяти.

Код ошибки P0604 – внутренняя ошибка оперативной памяти (RAM) модуля управления

В модуле PCM запрограммирована важная информация управления двигателем, а также другими системами. В нем содержится так много информации, что для доступа к каждому ее биту каждый раз, когда инициируется ответ управления двигателем, потребуется слишком много времени.

Оперативная память содержит выбранный, установленный объем данных, который позволяет PCM быстрее реагировать в быстрой последовательности. То есть ОЗУ позволяет быстро находить данные, к которым регулярно обращаются, по запросу.

Особые настройки для управления двигателем и трансмиссией запрограммированы в RAM для каждого произведенного автомобиля. Он не только помогает быстрее управлять эффективностью и производительностью двигателя. Но также позволяет распознавать другие бортовые модули управления транспортным средством и взаимодействовать с ними.

Если PCM обнаруживает несоответствие между RAM и другими контроллерами или если RAM не функционирует должным образом. То код P0604 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0604 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с оперативной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0604 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код неисправности P0604 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0604 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0604

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0604:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0604.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0604 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0604 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0604.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0604 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Nissan
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0604 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0601, P0602, P0603, P0605, P0606, P0607.

Видео

Ошибка!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Проблема такая, машина может на ходу заглохнуть. Купил диагностику на али, после того как глохла подключаюсь, выходит ошибка Р0604. Может кто сталкивался, куда копать.

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет! Подскажи пожалуйста где ремонтишься в Красноярске, а то мы тоже икса купили и как называется приблуда для диагностики, а то каждый раз на диагностику не накатаешься. Недавно своего взяли, тоже до ума довести надо. А то в сервисе в который обратились предлагают менять все блоками, без разбирательства причин ошибок. Ну очень дорого выходит. Вроде мелочи, а за 50 уже перевалило.

Первая это лямбда, как уже писали.
Вторая про пробег поддержу ребя

А глохнуть может без ошибок из за разных факторов.
В моем случае это был грязный бенз. фильтр.
Второй раз уметающий бензонасос.
Так же слышал что может датчик коленвала не показывать ошибку и быть неисправным.

Фильтр я тоже думаю, хочу поменять, энергоемко его меня? Бак не надо снимать?

Защиту снимать, болтов там много, и клипсы на патрубках. В общем деловая на 30 мин для первого раза.
Если руки прямые то можно самому.

Да бы точно убедиться что проблема там, можно на рейку поставить манометр и наблюдать за давлением. Если есть провалы или низкое давление, точно там проблема

Спасибо, возможности нет манометр подключить, куплю фильтр поменяю, я самневаюсь что его кто-то менял:)

Это что за коробочка? Где стоит?

попробовать перелить штатно с помощью винкфп
или заменить мс43, благо стоит копейки и спецы без проблем привяжут его к евс

У меня когда глохла подключили dis и оказалось провод который идёт к ДМРВ внутри немного подгнил, заменили и все ок

для начала сделать нормальную диагностику, а не ВАЗовскую.
DIS лучше всего. Он может отдельно по всем блокам пройтись и протестировать все, что нужно на русском языке. А этот ошибкосчитыватель лучше выкинуть )
1. из-за лямбды глохнут не будет,
2. ошибка памяти — это 90% что скручивали пробег, при его корректировке обычно она появляется, если делал рукожоп))

Я делал, там ни чего несказали, этой ошибки точно не было, этот купил чтоб посмотреть на что ругается когда глохнет

Те ошибки, что на фото — не причина глохнущего двигателя. Подогрев лямбды и ошибка памяти блока управления двигателем. Вторая ошибка у тех машин, на которых криво скручивали пробег)

Так она глохнет, подцепляюсь и она висит, а когда нормально работает, Ее нет.

Лучше бы K-DCAN шнурок взяли, а не ELM327.
По родным прогам у БМВ более правдоподобные ошибки читаются.

ELM327 и на японцах не очень правильно ошибки опознает, а на немцах иногда вааще печаль.

Все комментарии

ошибка p0604 (ошибка внутреннего озу)

Отправить друзьям через

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Для печати
Предыдущая тема
|
Следующая тема

  • Не в сети
    Almaz_BMW_E46
  • Подробно

    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с
      18 11 2014, 19:23
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость

№1

19 11 2014, 23:49

Привет всем , я здесь новенький на днях закончился бензин, ну просмотрел вспышку со всеми бывает.
Далее бенз привезли заправился, но вуаля не заводится, насос гудит, стартер крутит. Но не заводится
Сделали диагностику показала ошибкур0604 ошибка внутреннего ОЗУ что это такое? И как с этим боротся? Прочитал на одном форуме что надо адаптировать дросельную заслонку, поможет ли это? бмв 330( американец) е46, движок М54
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ::36::

  • Не в сети
    cccp_yo
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с
      09 11 2011, 20:09
    • Сообщений 6627
    • Профиль
    • Авто: 325i `02 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кунцево
    • Изображения: 10
    • Репутация: 348
    • Новенький

№2

20 11 2014, 00:14

::p::

  • Не в сети
    Almaz_BMW_E46
  • Подробно

    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с
      18 11 2014, 19:23
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость

№3

20 11 2014, 00:22

Чего?

  • Не в сети
    cccp_yo
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с
      09 11 2011, 20:09
    • Сообщений 6627
    • Профиль
    • Авто: 325i `02 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кунцево
    • Изображения: 10
    • Репутация: 348
    • Новенький

№4

20 11 2014, 01:02

viewforum.php?f=22

::butch::


  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ошибка p0604 (ошибка внутреннего озу)

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Отправить друзьям через

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Расшифровка ошибки P0604 у BMW: Ошибка оперативной памяти (RAM) модуля внутреннего управления

Марка:

BMW

Код:

P0604

Определение:

Ошибка оперативной памяти (RAM) модуля внутреннего управления

Описание:

Включите ключ, и DME обнаружил неисправность внутренней памяти. Этот код будет установлен, если KAPWR к DME прерывается (при первоначальном включении ключа). Сторожевой таймер включен.

Причина:

  • Коррозия клемм аккумулятора или неплотное соединение аккумулятора.
  • Подключение к DME прервано, или цепь разомкнута.
  • Произошла ошибка перепрограммирования

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0604 from BMW: Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error

Make:

BMW

Code:

P0604

Definition:

Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error

Description:

Key on,and the DME detected an internal memory fault.This code will set if KAPWR to the DME is interrupted (at the initial key on).Watchdog on.

Cause:

  • Battery terminal corrosion,or loose battery connection
  • Connection to the DME interrupted,or the circuit has been opened
  • Reprogramming error has occurred

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P0604 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM 

На английском языке:

Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0603 ошибка внешнего озу
  • P0603 ошибка ваз 2110
  • P0603 ошибка honda accord
  • P0603 ошибка ford
  • P0603 ошибка citroen jumper