P0605 nissan tiida причины ошибки

  Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.

Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправностипосле короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”

  Смотри схему 2.

И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.

А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????

И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.

Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.

Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.

Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.

post-38747-0-61360100-1476194493_thumb.jpg

post-38747-0-25686900-1476194503_thumb.jpg

Ниссан Альмера 2004год, 1.5 двигаетль. МКПП.
Выдаёт ошибку P0605 «Неисправность ПЗУ» постоянное запоминающее устройство. Как диагност объяснил: «Когда выключаешь зажигание, то ПЗУ не запоминает положение дроссельной заслонки. Поэтому загорается ЧЕК. Как приспособился! Выключаю зажигание и резко включаю! Машина не успевает заглохнуть и снова заводится! При этом ЧЕК больше не горит и машина может спокойно ехать не одну сотню км. Но стоит заглушить мотор и например через минут или больше заводить … то она заводится и горит ЧЕК, на педаль газа практически не реагирует!

Начну с самого начала!!! ЧЕК стал загораться год назад в марте, диагност почитал и сказал что ошибка «Неисправность дроссельной заслонки» Новая стоит очень дорого… нашёл здесь на форуме объявление запчасти бу и купил 2 дросселя за 2000 руб. Попробовал поменял сам, обучил… проблема не решилась. Поехал уже к другому диагносту, он то же ставил эти 2 бу заслонки адаптировал… и сделал заключение что это не заслонка, скорее всего мозги…
4 июня случилась новая проблема на трассе что то хрустнуло в коробке, пропала тяга и вытекло масло из коробки. купил бу коробку за 30000руб., поменял… денег нет, тут уж не до ЧЕКа…, МКПП меняли в г.Курск «Бошавтосервис». Объяснил проблему… Спросили мотор масло жрёт? мол, дымит сильно!!! я говорю -Да!!! (доливаю 6л. на 10000 км). Они сказали: «Масло закидывает через кольца, вот и загорается ЧЕК. Прикинул капиталить двигатель дорого (4500 кольца + 10000 ремкомплект прокладок с маслосъемными колпачками, а если ещё точить блок, может цепь…)
Купил за 32000 контрактный мотор +10000 отдал за переустановку. Масло не жрёт… а проблема с ЧЕКом не решена!!!
Вообщем ввалил в свою «Печальку» 85 000 руб за полгода, а проблема нерешена
Что ж мне так не везёт с Ниссанами!!! phpBB3/viewtopic.php?f=27&t=488&start=765

У меня сложилось такое впечатление что нет ПЕЧАЛЬНЕЕ машин чем Ниссан!!! :cry:

Диагност говорит надо или мозги поменять или попробовать перепрошить Эти! Перепрошивка стоит 7000руб! А где гарантия что проблема решится? Никакой!
Позвонил сегодня на разборку… мозги Б/у стоят 4 000руб. Может заменить мозги? У МЕНЯ МОЗГ СКОРО ВЗОРВЁТСЯ!!!
На Авито нашёл объявление о перепрошивке. Сервесмен говорит, что заменить мозги не так просто! надо слить с моих мозгов Калибровки, а потом залить их на другие мозги! Правда? Может кто сталкивался с заменой мозгов???
А ещё в какой то теме прочитал,кто то менял Мозги, но ещё и надо менять иммобилайзер! Обязательно?

  • #1

Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?

  • #2

Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?

КС в дампе пересчитывалась перед записью?

rv9uu


  • #3

проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм

  • #4

КС в дампе пересчитывалась перед записью?

Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс

  • #5

проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм

Все проверил ,все гуд

  • #6

Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс

Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.

  • #7

Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.

Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится

  • #8

Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится

Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте

  • #9

Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте

Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605

Toronin


  • #10

На 7055 бывали такие шутки .

  • #11

Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605

Я как раз про без иммо(решение) и говорил

  • #12

Недавно делал евро 2 и оключал иммо на сайте FFFFF NISSAN ALMERA 2003г 1.8 HITACHI 705507, блок ЛЕГ сразу,хоть и КС была пересчитана ПСМ Флэшером, дамп был сильно ипорчен!!!!Еле поднял за 2 суток ……

Team_Motors


igor1974


  • #14

Дамп был испорчен на сайте ffffff. или ??????

Здравствуйте, и я с похожей проблемой, буду благодарна помощи.

Nissan Tiida 2011г, АКПП, сигнализации нет, плавающая проблема с бесключевым зажиганием:

1. Иногда все ок, иногда включается барашком до положения, когда фары и магнитола работают, но стартер не стартует (барашек крутится, не заблокирован, стартер молчит). С нескольких попыток обычно удается завести (может занять минут 5-10).

2. Жалом всегда заводится 100% с первой попытки.

Обращалась в сервис, провели пропайку контактов, ничего не изменилось. Рекомендовали менять блок управления.

Вопрос: может ли это быть что-то кроме блока управления, имеет ли смысл что-то еще проверять и к кому можно с такой проблемой обратиться?

Спасибо.


Изменено 29 августа 2017 пользователем M83

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Nissan Primera (P12)

Подскажи, разобрался с проблемой?

Если честно, то нет. Но этой зимой не было проблем, машина больше 6 часов не стояла без запуска. Плюс морозов не было практически. Но я помню про эту проблему. На просторах D2 нашёл отзывы о других Ниссанах. Владельцы писали про удаление концентраторов can-шины. Я думаю, что ответ где-то рядом.


Wertib

Подскажи, разобрался с проблемой?

Если сможешь решить проблему, напиши пожалуйста.)

похоже что отваливается постоянный плюс с эбу или масса, надо снимать эбу разобрать и просмотреть плату на разрывы в пайке и пересматривать все разъемы. возможно перетыкивание разъема может исправить проблему.
помнится было похожее на альмере там родное главное реле мандило ошибка была по низкому напряжению или что то подобному…

не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию

Машина может на ходу заглохнуть когда не сильно прогрета. Вылазит чек иногда, но потом тухнет. С горящим чеком больше 1200-1300 обороты не поднимаются ( в этот момент чек по дросселю). Бывает загорается лампа иммо, тогда вообще печаль…


Mishany984

не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию

Смотрел клеммы, они целые и все на месте. В некоторых местах даже чистил. Вчера ездил по делам, с машиной все было нормально, но тут не угадаешь, когда настигнет эта проблема. Возможно чистка клемм помогла, а возможно и нет. Буду дальше «тестировать».


Mishany984

не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию

Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0603 ошибка внешнего озу
  • P0603 ошибка ваз 2110
  • P0603 ошибка honda accord
  • P0603 ошибка ford
  • P0603 ошибка citroen jumper